На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Весь модельный ряд бмв за всю историю


полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ)

BMW - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили BMW (БМВ) Подразделы BMW: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

БМВ

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1916
Основатели:
Франц Джозеф Попп
Количество моделей:
34
Принадлежит:
Bayerische Motoren Werke AG
Новостей на сайте:
762 перейти
Наших тест-драйвов:
151 перейти



Автомобили BMW

  • 1 series

    5 поколений, 2008 - сегодня
  • 2 Series

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 2 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • 3 series

    6 поколений, 2003 - сегодня
  • 3 Series GT

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 series

    3 поколения, 2013 - сегодня
  • 4 Series Gran Coupe

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • 5 series

    6 поколений, 1997 - сегодня
  • 5 series GT

    2 поколения, 2009 - сегодня
  • 6 series

    5 поколений, 2005 - сегодня
  • 7 series

    6 поколений, 2001 - сегодня
  • 8 series

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • i3

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • i8

    2 поколения, 2013 - сегодня
  • M1

    1 поколение, 2010 - сегодня
  • M2

    1 поколение, 2018 - сегодня
  • M3

    4 поколения, 2001 - сегодня
  • M4

    1 поколение, 2014 - сегодня
  • M5

    4 поколения, 1998 - сегодня
  • M6

    2 поколения, 2006 - сегодня
  • M6 Gran Coupe

    1 поколение, 2013 - сегодня
  • M8

    2 поколения, 2018 - сегодня
  • X1

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X2

    2 поколения, 2016 - сегодня
  • X3

    4 поколения, 2006 - сегодня
  • X3 M

    1 поколение, 2020 - сегодня
  • X4

    2 поколения, 2014 - сегодня
  • X4 M

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • X5

    5 поколений, 2003 - сегодня
  • X5 M

    4 поколения, 2009 - сегодня
  • X6

    4 поколения, 2008 - сегодня
  • X6 M

    3 поколения, 2009 - сегодня
  • X7

    1 поколение, 2019 - сегодня
  • Z4

    4 поколения, 2003 - сегодня

О BMW

BMW - немецкая компания, которая выпускает автомобили и мотоциклы премиум класса. Eе штаб-квартира расположена в городе Мюнхен, а история начинается в 1917 году, когда Карл Рапп и Густав Отто основывают собственный завод по выпуску авиадвигателей Bayerische Motoren Werke – BMW. Для расширения предприятия в 1928 году компания приобретает автомобильные заводы в Айзенахе. В этом же году она покупает лицензию на производство экономичных машин Dixi. В 70-х годах конструкторский отдел фирмы BMW разработал двигатель с цифровым управлением, а в 1980 году он впервые внедряет систему ABS. С 1988 года начинается производство первого немецкого родстера, оснащенного 12-цилиндровым мотором. На сегодняшний день компания выпускает высококачественные добротные автомобили, которые популярны не только на родине, но и по всему миру. Сегодня машины этого концерна стали символом немецкого качества и надежности.


Все модели BMW

На этой странице:

Фотогалерея BMW

...

Последние отзывы о BMW

Greg
BMW 5 series

модель 550-i кузов Е60 дв.4.8 2009 года.в один прекрасный день просто не завелась.просто даже не попыталась завестись.сменили акамулятор.тоже самое.смена динамо и стартера ничего не дает так как я встретил человека с подобной пролемой и он это делал.причину не могут установить и мы не первые кто так.ток исчезает.как будто что то тянет.если откл акамулятор при остановке то возможность что заведется увеличивается но и такое бывало что не заводилось.надо искать авто перемычки и.т.д. Продолжение отзыва...

владимир
BMW X1

После камри трудно было привыкнуть к "бэхе", но один случай изменил все. Ранней весной не сменивший лысую резину "гольф" при заносе на скользкой дороге въехал прямо в лоб на скорости (примерно 25-30 км/ч) в стоявшую, ожидая поворот бэху. И, браво БМВ, обошлось только заменами левой передней стойкой стабилизатора и поперечным рычагом рулевой тяги с проверкой развала-схождения. Продолжение отзыва...

Илья
BMW 5 series

В целом не пожалел, что купил.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели BMW


Все тесты BMW
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 2

"Тройка", "пятерка", "семерка": как появились и развивались основные серии BMW

 BMW — одна из самых консервативных марок. Основные составляющие ее ДНК были заложены еще в 1934 году, и до сих пор традиции свято соблюдаются. Но система серий, которую мы знаем сегодня, формировалась постепенно в течение десятилетий.

Начало

В 1929 году, когда Mercedes-Benz поразил мир презентацией мощного спортивного автомобиля SSK, компания Bayerische Motoren Werke, ранее специализирующаяся на выпуске авиационных двигателей и мотоциклов, только начала свой путь в автомобилестроении.

История модельного ряда BMW стартовала с модели BMW 3/15 PS Dixi мощностью 15 л.с. Говорить о "зарождении третьей серии" тут рановато: собственно, других-то серий не было. Эта машина не была самостоятельной разработкой: первоначально "Дикси" выпускал Айзенахский автомобильный завод (Automobilenwerk Eisenach), который в свою очередь приобрел лицензию на постройку своей модификации автомобиля Austin Seven. В 1928 году BMW получила контроль над заводом в городе Айзенах и стала выпускать "Дикси" под своим брендом.

Простой и дешевый автомобиль пришелся ко двору в эпоху тотальной экономии, и ободренные популярностью своего первого детища баварцы выпускают модель BMW 3/20 PS с новым двигателем мощностью 20 л.с. и независимой подвеской передних колес. Небольшой автомобиль получил положительные отзывы в прессе благодаря уверенному поведению на дороге, свойственному более крупным и комфортным седанам.

На фото BMW Dixi 3/15 PS и BMW Dixi 3/20 PS


Видимо, идея указывать мощность в индексе модели не очень понравилась, поэтому следующая модель — двухдверный седан — нарушила логику и называлась BMW 303. Впрочем, это был по-настоящему знаковый автомобиль, настоящий прародитель всех моделей концерна. Во-первых, у него был рядный 6-цилиндровый двигатель, а во-вторых — "ноздри" фальшрешетки радиатора. Обе "фишки" баварцы чтут до сих пор.


На фото: модель BMW 303 и ее двигатель


Будущая третья серия начала расти вширь: в 1934 году появился BMW 309. Несмотря на более крупную цифру на конце, это была версия BMW 303 с более слабым двигателем. Затем вышли в свет BMW 315, сменивший 303-ю модель, BMW 319 с более мощным двигателем и BMW 329, представлявший собой BMW 319 с кузовными деталями от BMW 326 1936 года выпуска.



Все эти автомобили оснащались рядными 6-цилиндровыми двигателями и играли в классе среднеразмерных седанов. Но компания BMW не забывала и о более компактных машинах. Так, с 1937 по 1938 год выпускался BMW 320, сделанный на укороченной базе BMW 326 и получивший 6-цилиндровый двигатель мощностью 45 л.с. и переднюю подвеску от 303 модели, а в 1938 году его сменил BMW 321 с более прогрессивным дизайном и подвеской от 326-й модели.



В общем, в 30-х годах прошлого века под маркой BMW появилась целая плеяда автомобилей, индекс которых начинался с цифры 3. Многие из них впоследствии стали прародителями современных классов BMW. Попробуем же проследить за концепцией модельного ряда немецкой марки.

BMW 3 series и BMW 4 series

Итак, в 1936 году на сцену выезжает BMW 326, седан среднего класса с рядным 6-цилиндровым двухлитровым двигателем, на тот момент ставший флагманом баварцев. В соответствии со своим статусом, он получил низкорасположенную раму замкнутого сечения, реечное независимое управление и гидравлические тормоза на всех колесах. Благодаря высокому уровню инженерной мысли, модель стала наиболее продаваемым автомобилем марки BMW из выпускавшихся в довоенное время.


В послевоенное время понадобилось немало лет, чтобы пережившая финансовый кризис компания создала абсолютно новый престижный автомобиль со спортивным характером. Только в 60-х годах стартовала целая линейка Neue Klasse, в которую входили среднеразмерные седаны и купе с двигателями объемом 1.5-2 литра.


На фото: BMW 1500 (E115) 1962


Также появились и менее крупные, но тесно связанные с ними машины. В конце 1966 года в свет вышел BMW 1600-2, первенец 02-series (суффикс 2 означал наличие двух дверей вместо четырех, как у старших седанов), предвестник целой гаммы модификаций современных BMW 3-й серии: 1502, 1602, 1802, 2002. Так, 2-дверные седаны и кабриолеты получили внутризаводской индекс E10, их турбированные версии — E20, а 3-дверные хэтчбеки — E6.



BMW 1600-2 Cabriolet (E10)


Начиная с кузова Е21 (2-дверный седан появился в 1975 году, а мелкосерийный кабриолет — в 1978-м), легкие люксовые автомобили BMW со спортивным характером стали именоваться привычным сегодня образом: 3 series.


На фото: BMW 3 series E21


Примечательно, что 3-я серия включала в себя и купе, и кабриолеты, и универсалы, и даже хэтчбеки вплоть до 2013 года, когда появилась серия, состоящая из купе F32, кабриолета F33 и так называемого 4-дверного купе 4er Gran Coupe F36. В составе 3-й серии остались седан F30, универсал F31 и хэтчбек 3er GT F35, потомок BMW 1802 touring hatchback.



BMW 1 series и BMW 2 series

Создание новой 4-й серии диктовалось соображениями престижа, дабы подчеркнуть более высокое положение машин в иерархии компании. В то же время нынешняя 3-я серия давно переросла свой исходный гольф-класс, шагнув в D-класс, поэтому потребовался автомобиль, который бы занял пустующую нишу.

О необходимости выпуска маленького BMW вспоминали и раньше, в эпоху 50-х годов. Тогда для обеспечения потребности жителей послевоенной Европы в недорогом и простом автомобиле марка BMW была вынуждена обратиться к североитальянской фирме Iso и приобрести лицензию на производство малолитражки Isetta.


На фото: BMW isetta


Причудливый двухместный автомобильчик с единственной дверцей в передней части машины, бээмвэшным двигателем, модернизированной коробкой передач и некоторыми изменениями в экстерьере стал спасительным кругом для компании, тонущей в пучине сложной экономической ситуации, и разошелся более чем 160-тысячным тиражом. По сути, это был наследник самого первого BMW 3/20 PS.

С ростом благосостояния населения понадобился более вместительный, но всё еще доступный автомобиль. Неверно оценив покупательские запросы, в 1958 году компания BMW доработала "Изетту", снабдив ее дополнительной боковой дверью и задним диваном, и анонсировала под названием BMW 600. Однако странный, похожий на мотоколяску автомобильчик (да и к тому же без места для багажа) уже не являлся привлекательным для потребителей, чьи вкусы изменились, и модель получилась в разы менее успешной, чем исходная "Изетта". Как видите, тогда ни о каких сериях и попытках систематизации в сверхмалом классе речи не шло.


Грозящее банкротство компании вынудило искать новые технические и дизайнерские решения с использованием агрегатов BMW 600. В 1959 году публике представили элегантные 2-дверные седан и купе длиной всего чуть более 3,5 м, оснащавшиеся 700-кубовым 2-цилиндровым двигателем мощностью 32 л.с.

Машина обрела такую популярность, что предотвратила недружественное слияние компании BMW с Mercedes-Benz и спасла фирму от разорения. Кроме того, спортивные модификации BMW 700 поднимались на подиум несколько раз в ралли и гонках по горным трассам. После окончания производства в 1965 году BMW достаточно долгое время не возвращалась к идее маленьких купе.


На фото: BMW 700 и BMW 700RS


В конце 90-х — начале 2000-х годов существовали укороченные лифтбеки на базе кузовов E36 и E46, автомобили BMW 3-series Compact. От концепции небольших заднеприводных премиальных хэтчбеков компания BMW не собиралась отказываться, и в 2004 году появилась линейка 1 series, разросшаяся от пары 3- и 5-дверных хэтчбеков E81 и E87 до купе E82 и кабриолета E88.


На фото: BMW 1 series


Нынешняя "единичка" состоит из 3-дверного хэтчбека F21 и 5-дверного хэтчбека F20, а купе и кабриолет по аналогии с 4-й серией вошли в новую 2-ю серию под индексом F22 и F23. Наконец, в 2014 году компания совершила беспрецедентный шаг по началу производства премиального переднеприводного (!) микровэна 2er Active Tourer под индексом F45, довольно настороженно принятого поклонниками марки.


На фото: BMW 2 series

BMW 5 series

Вернемся в прошлое. На волне популярности и благожелательных откликов прессы о седане BMW 326 компания решается ввязаться в борьбу в люксовом сегменте, анонсировав большой BMW 335 в 1939 году. К сожалению, эта машина со спортивным дизайном и новым 3.5-литровым двигателем производилась до 1941 года, а затем последовал долгий перерыв.


Только в 1962 году в рамках Neue Klasse перед публикой предстал среднеразмерный седан BMW 1500 с индексом Typ 115. Последующие модернизации обновляли индекс и название модели: BMW 1600 имел обозначение Typ 116, 1800 — Typ 118, а 2000 — Typ 121. Нетрудно догадаться, что первые две цифры в названии обозначали приблизительный объем двигателя в литрах. Седаны оснащались независимой подвеской всех четырех колес, передними дисковыми тормозами и передней подвеской типа McPherson, а впечатляющие по меркам тех лет характеристики их двигателей поддерживали спортивный имидж моделей.


На смену Neue Klasse в 1972 году пришел первенец 5 series, BMW E12. В отличие от предшественников, чьи крышки капотов скрывали только 4-цилиндровые двигатели, новый BMW 5-й серии получил в том числе и 6-цилиндровые моторы.


На фото: BMW 5 series


Следующее поколение "пятерок" с индексом E28 в 1983 году впервые в истории компании имело дизельный двигатель, и какой: с 2.4-литровым 6-цилиндровым мотором мощностью 114 л.с. седан 524td был самым быстрым и самым тихим автомобилем своего времени.

Универсалы и 8-цилиндровые двигатели у 5-й серии появились в кузове Е34, нынешняя же "пятерка" включила в себя еще и лифтбек BMW 5er GT F07, а седаны и универсалы имеют индексы F10 и F11.



BMW 7 series

Разработки большого люксового седана, конкурирующего с флагманскими моделями Mercedes-Benz, BMW начала еще до Второй Мировой войны, но выпустить его смогла только в 1952 году. Этот роскошный автомобиль, за пышные формы прозванный "ангелом барокко", имел два существенных недостатка — маломощный 6-цилиндровый двигатель от BMW 326, слишком слабый для такой представительской машины, и непомерно высокую цену, вынуждающую покупателей обращаться к конкуренту.


Что касается первого недочета, его исправили в BMW 502 (и пусть цифра 5 вас не смущает, тогда не было 7-й серии), получившей первый немецкий послевоенный 8-цилиндровый мотор объемом 2.6 л и мощностью 100 л.с. В 1954 году BMW 501 также обзаводится улучшенной версией 6-цилиндрового двигателя, чья мощность теперь составляет 72 л.с. вместо прежних 65. Несмотря на богатое оснащение и внушающие характеристики двигателя, завышенная цена по-прежнему отпугивает высокопоставленных особ, и BMW 501/502 сходит со сцены, будучи коммерчески безуспешным проектом.



Следующим воплощением видения большого премиального автомобиля стала линейка BMW New Six с индексом E3 и названиями 2500, 2800, 2.8, 3.0, 3.3. Похоже, компания BMW колебалась, в какой форме указывать объем двигателя в литрах в наименовании моделей. Старт производства пришелся на 1968 год. Примечательно, что в этом кузове машины получили только 6-цилиндровые моторы, как и вариации первой модели 7 series под индексом E23, сошедшей с конвейера в 1977 году.


На фото: BMW 2500 (E3)


Как и полагалось наследнице "ангела барокко", модель E23 была довольно продвинутой для своего времени: указатель межсервисных интервалов, сложная система климат-контроля, бортовой компьютер и АБС, подушка безопасности водителя входили в стандартные и опциональные списки оснащения, а отделка интерьера разными видами кожи и породами дерева довершала солидный образ.

Следующее поколение "семерок" с индексом Е32, поступившее в продажу в 1982 году, постепенно расширило линейку двигателей до 8-цилиндровых и даже 12-цилиндровых. Нынешние "семерки" с индексом F01 (F02 для длиннобазных версий, F03 для бронированных и F04 для гибридных) вот-вот уйдут на покой, дав дорогу машинам G11 на абсолютно новой платформе, которые, согласно инсайдерской информации, в соответствии с модой на даунсайзинг получат даже 4-цилиндровые моторы.


На фото: BMW 7 series (E23)



Что в итоге?

Как видите, история серий BMW получилась долгой и запутанной. А ведь мы рассмотрели только основные "легковые" серии. Впереди у нас — купе, спорткары, родстеры и, конечно же, кроссоверы. Оставайтесь на связи!


<a href="http://polldaddy.com/poll/8598641/">Какую BMW выберете?</a>


Читайте также:


Автомобили BMW - модельный ряд, характеристики и комплектации

1 Января

1 Января

В 2011 году BMW Group продала 1 668 982 автомобилей, продемонстрировав 14,2% рост. Продажи в России выросли на 39,6% и составили 28 165 автомобилей

1999

1999

1 Января

1 Января

На Детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5

1998

1998

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rolls-Royce Motor Cars

1994

1994

1 Января

1 Января

Компания BMW покупает Rover Group

1975

1975

1 Января

1 Января

Выпускается первая "тройка" BMW в кузове E21

1951

1951

1 Января

1 Января

Выпущен первый послевоенный автомобиль - BMW 501

1948

1948

1 Января

1 Января

После Второй мировой войны компания оказалась в критическом положении: заводы BMW в Мюнхене и Айзенахе были уничтожены или заняты противниками Германии. Также компании было запрещено производить авиационные двигатели, что было основой бизнеса BMW того времени. Компания пыталась поправить дела за счет производства мотоциклов с малой мощностью, а также больших и комфортабельных седанов. В этом году был выпущен первый послевоенный мотоцикл - BMW R24

1929

1929

1 Января

1 Января

Выпущен первый автомобиль BMW - Dixi. Разработан он был в Мюнхене, но вплоть до сороковых годов выпускался в Айзенахе

1928

1928

1 Января

1 Января

BMW приобретает автомобильный завод в городе Айзенах федеральной земли Тюрингия. Завод занимался выпуском небольшого автомобиля Dixi. Вместе с заводом BMW получила лицензию на производство этого автомобиля

1923

1923

1 Января

1 Января

Выпущен первый мотоцикл BMW

1918

1918

1 Января

1 Января

После расширения компании, последовавшего за этим увольнения Раппа и занятия руководящего поста Францем Джозефом Поппом, компания была переименована в BMW AG (Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)

1913

1913

1 Января

1 Января

Карл-Фридрих Рапп основал компанию Bayerische Flugzeug-Werke, занимающуюся производством авиационных двигателей.

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

BMW - все модели БМВ 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2020 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


BMW - весь модельный ряд автомобилей БМВ, каталог всех моделей BMW, история компании BMW, отзывы

BMW (БМВ) – легендарный баварский концерн, продукция которого неизменно славится безупречным качеством и высокой надежностью. Автомобили марки являются показателем особого, привилегированного статуса их владельца.

История концерна восходит к 1913 году, когда два инженера Карл Рапп и Густав Отто основывают две небольших авиамоторных фирмы. С наступлением Первой мировой войны резко возрос спрос на авиационные двигатели, и количество заказов в фирмах Раппа и Отто значительно увеличилось. В связи с этим было принято решение объединиться в один авиамоторный завод. Так в 1917 году вновь образованную компанию зарегистрировали как Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») или сокращенно BMW.

После окончания войны компания переживает свой первый кризис. Более того, производитель находился на грани банкротства, т.к. согласно Версальскому мирному соглашению, Германии запрещено было выпускать авиационные двигатели, которые на тот момент являлись единственной продукцией фирмы. В результате Рапп и Отто решают перепрофилировать производство сначала на выпуск мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. В 1923 году был выпущен первый мотоцикл BMW R32, который сразу же завоевал репутацию надежной скоростной машины на Парижском автосалоне.

Автомобильная история марки начинается в 1928 году, когда БМВ становится владельцем автомобильного завода в Тюрингии, а вместе с ним к компании отходит также лицензия на производство малолитражного автомобиля Dixi, который представлял собой копию британского автомобиля Austin Seven. Впоследствии именно эта модель и стала первым автомобилем, вышедшим на рынок под собственной маркой — BMW 3/15, произошло это в 1929 году.

В 1933 году модельный ряд компании пополнился новым автомобилем с индексом 303, который стал первой моделью марки с шестицилиндровым двигателем. Главной особенностью БМВ 303 становится характерная решетка радиатора с двумя вытянутыми овалами-"ноздрями", по которой теперь можно безошибочно определить автомобиль BMW в потоке.

В 1936 году немецкий концерн выпускает один из самых быстрых спортивных автомобилей – БМВ 328, благодаря которому компания завоевала репутацию производителя автомобилей высочайшего качества и надежности.

Во время Второй мировой войны сборка автомобилей была прекращена, и компания вновь перешла на выпуск авиационных двигателей. По окончании военных действий часть заводов БМВ была разрушена, часть — попала в Советскую зону оккупации. Так, оказавшийся в контролируемой русскими зоне, завод Eisenach продолжил производство довоенных моделей, которые теперь стали называться EMW.

Восстановление после войны проходило очень тяжело, Раппу и Отто буквально пришлось начинать все с нуля. Своеобразным символом возрождения марки стал выпущенный в 1948 году одноцилиндровый мотоцикл R24. В 1951 году появляется и первый послевоенный легковой автомобиль – седан модели 501. Однако его серийное производство оказалось слишком дорогим и трудоемким. В итоге к концу 50-х годов компания вновь оказалась в кризисном положении и чуть было не потеряла свою независимость, объединившись с конкурирующей Mercedes-Benz.

Пережить тяжелые времена компании помогла компактная модель БМВ 700. Автомобиль был хорошо встречен публикой и заложил основу дальнейшего успеха немецкого бренда. А выпущенный в 1962 году компактно-спортивный седан BMW 1500, который имел ошеломляющий успех, окончательно вывел компанию из кризиса и обеспечил ей благополучие. Максимальная скорость новой модели составляла 150 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 16,8 секунд. Чтобы справиться с рекордным количеством заказов на 1500-ю модель, открываются новые заводы, что способствует усиленному развитию производства.

В 70-е годы разрабатываются и запускаются в производство третья, пятая, шестая и седьмая серии, которые и составляют базу сегодняшних моделей марки. Как раз в эти годы концерн прочно обосновался в нише седанов с повышенным комфортом. В конце 70-х компания начинает разработку двигателей с цифровым управлением, а в начале 80-х - внедряет систему ABS.

Еще одной невероятно успешной моделью марки стал родстер 1987-88 года под названием Z1, который стал воплощением ультрасовременных технологий. Автомобиль обладал потрясающей аэродинамикой, а необычные двери родстера убирались в порог автомобиля одним нажатием кнопки. Оценить оригинальность конструкции и ознакомиться с техническими характеристиками БМВ Z1 Вы сможете в каталоге моделей на сайте auto.dmir.ru.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle). Уникальным образом сочетая в себе элегантность и практичность, данный автомобиль открывает тем самым новое измерение мобильности. В настоящее время серия включает в себя модели: X1, X3, X5,X6, а совсем скоро к ним присоединится дебютант Шанхайского автосалона 2013 БМВ X4.

Подводя итоги, можно сказать, что автомобили корпорации – это символ транспортного средства высочайшего качества, а сама марка уже давно является законодателем моды в автомобильном мире. Все самые свежие новости концерна, а также обзоры с официальных премьер новинок Вы найдете в автомобильном клубе BMW на сайте auto.dmir.ru.

BMW Group - Компания - История

1990

Центр исследований и инноваций BMW: особый вид аналитического центра.

В 1986 году BMW AG объединила все исследования и разработки под одной крышей в Forschungs- und Innovationszentrum (Центр исследований и инноваций, или FIZ) в Мюнхене. Он стал первым производителем автомобилей, создавшим такое учреждение, в котором около 7000 ученых, инженеров, дизайнеров, менеджеров и техников работали вместе как часть единой команды.Объект был официально открыт 27 апреля 1990 года. В 2004 году СИЗ была расширена за счет строительства здания Projekthaus. С учетом принципов «строительных коммуникаций», застройка была завершена за два года и занимает площадь 12 000 м². В девятиэтажном здании есть открытая галерея и атриум, а его офисы, студии и конференц-залы составляют новое сердце FIZ. Сегодня в СИЗ работает почти 9000 человек.

.

BMW 3 серии: Путешествие по поколениям

Привлекательный хвостовой конец

Первое поколение BMW 3 серии славилось своим характерным профилем с приподнятой хвостовой частью и линией складок вдоль кузова. Если смотреть сзади, то задняя часть пришлась не всем по вкусу, особенно часть между задними фонарями. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры добавили черную пластиковую накладку на заднюю часть.

Первыми моделями линейки BMW 3 серии были седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977–1982).Штутгартская компания Baur GmbH отвечала за трансформацию 4595 BMW 3 серии в кабриолеты, которые имели опрокидывающуюся дугу и фиксированную раму крыши.

Родилась стандартная функция

BMW 3 серии первого поколения включала одно новшество, которое должно было стать стандартной функцией во всех моделях BMW: приборная панель, расположенная под углом к ​​водителю.

Другие детали дизайна, такие как короткий свес спереди, двойная решетка радиатора, линия сгиба вдоль кузова, сдвоенные фары, которые есть на некоторых моделях, и изгиб Хофмайстера на задней стойке, остались прежними. стилистические особенности в последующих поколениях.

.

Что означает логотип BMW?

История названия BMW - Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод - восходит к 1917 году. Компания BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke, расположенного в Мюнхене, столице штата Бавария на юге Германии. . Хотя название компании изменилось, техническое оборудование, активы и персонал изначально остались прежними.

Когда имя BMW впервые было внесено в торговый реестр в июле 1917 года, логотипа компании не было.Точно так же в первой рекламе того же месяца также не было символа или эмблемы BMW. Однако наряду с авиационными двигателями в нем был представлен запланированный на будущее ассортимент продукции: двигатели для автомобилей, сельского хозяйства и лодок.

«Раньше логотип и его значение никоим образом не были так широко представлены широкой публике, как сегодня, поскольку у BMW не было конечных клиентов, которых можно было бы просить», - объясняет Фред Якобс. Основным бизнесом было производство и обслуживание авиадвигателей для ВВС Германии.

.

PressClub Global · Страница не найдена.

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Страница не найдена.

Извините, страница не найдена.

Эта страница не существует. Если вы ввели URL-адрес вручную, проверьте синтаксис и повторите попытку или перейдите на домашнюю страницу NewsChannel.Если у вас возникнут дополнительные проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

FIZ FUTURE OPENING

25.09.2020г. Здесь вы можете посмотреть трансляцию открытия FIZ Projekthaus Nord.

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена конфигурацией.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

.

автомобилей | Определение, история, промышленность, дизайн и факты

Автомобильный дизайн

Современный автомобиль - это сложная техническая система, в которой используются подсистемы со специфическими конструктивными функциями. Некоторые из них состоят из тысяч составных частей, которые возникли в результате прорывов в существующих технологиях или новых технологий, таких как электронные компьютеры, высокопрочные пластмассы и новые сплавы стали и цветных металлов. Некоторые подсистемы возникли в результате таких факторов, как загрязнение воздуха, законодательство о безопасности и конкуренция между производителями по всему миру.

автомобиль

Основные функциональные компоненты автомобиля.

Encyclopædia Britannica, Inc.

Легковые автомобили превратились в основное средство передвижения для семей, их около 1,4 миллиарда используются во всем мире. Около четверти из них приходится на Соединенные Штаты, где каждый год преодолевается более трех триллионов миль (почти пять триллионов километров). В последние годы американцам были предложены сотни различных моделей, примерно половина из них от зарубежных производителей.Чтобы извлечь выгоду из собственных технологических достижений, производители все чаще вводят новые разработки. Ежегодно производя около 70 миллионов новых устройств по всему миру, производители смогли разделить рынок на множество очень маленьких сегментов, которые, тем не менее, остаются прибыльными.

Новые технические разработки признаны залогом успешной конкуренции. Все производители и поставщики автомобилей наняли инженеров-исследователей и ученых для улучшения кузова, шасси, двигателя, трансмиссии, систем управления, систем безопасности и систем контроля выбросов.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Эти выдающиеся технические достижения не обходятся без экономических последствий. Согласно исследованию, проведенному Ward's Communications Incorporated, средняя стоимость нового американского автомобиля выросла на 4700 долларов (в пересчете на доллар в 2000 году) в период с 1980 по 2001 год из-за обязательных требований безопасности и контроля выбросов (таких как добавление подушек безопасности и каталитических нейтрализаторов).Новые требования продолжали реализовываться и в последующие годы. Добавление компьютерных технологий стало еще одним фактором, способствовавшим росту цен на автомобили, которые выросли на 29 процентов в период с 2009 по 2019 год. Это в дополнение к потребительским расходам, связанным с инженерными улучшениями в экономии топлива, которые могут быть компенсированы сокращением закупок топлива.

Конструкция транспортного средства в значительной степени зависит от его предполагаемого использования. Автомобили для бездорожья должны быть прочными, простыми системами с высокой устойчивостью к сильным перегрузкам и экстремальным условиям эксплуатации.И наоборот, продукты, предназначенные для высокоскоростных дорожных систем с ограниченным доступом, требуют большего комфорта для пассажиров, повышенной производительности двигателя, а также оптимизированного управления на высоких скоростях и устойчивости транспортного средства. Стабильность зависит главным образом от распределения веса между передними и задними колесами, высоты центра тяжести и его положения относительно аэродинамического центра давления транспортного средства, характеристик подвески и выбора колес, используемых для приведения в движение.Распределение веса зависит главным образом от расположения и размера двигателя. В обычной практике двигателей с передним расположением используется стабильность, которая достигается с помощью этой компоновки. Однако разработка алюминиевых двигателей и новые производственные процессы позволили разместить двигатель в задней части без ущерба для устойчивости.

Конструкции кузовов автомобилей часто подразделяются на категории по количеству дверей, расположению сидений и конструкции крыши.Крыши автомобилей обычно поддерживаются стойками с каждой стороны кузова. Модели с откидным верхом с убирающимся верхом из ткани полагаются на стойку сбоку от ветрового стекла для обеспечения прочности верхней части тела, поскольку трансформируемые механизмы и стеклянные поверхности по сути не являются конструктивными. Площадь остекления увеличена для улучшения обзора и по эстетическим причинам.

Fiat 600

Fiat 600, представленный в 1956 году, был недорогим, практичным автомобилем с простым элегантным стилем, который мгновенно сделал его иконой послевоенной Италии.Его поперечно расположенный сзади двигатель производил достаточную мощность и экономил достаточно места, чтобы в салоне легко могли разместиться четыре человека.

© Rossi — REX / Shutterstock.com

Высокая стоимость новых заводских инструментов делает непрактичным для производителей ежегодно выпускать совершенно новые конструкции. Совершенно новые конструкции обычно запрограммированы на трех-шестилетние циклы с незначительными изменениями, вносимыми в течение цикла. В прошлом для совершенно новой конструкции требовалось целых четыре года планирования и покупки нового инструмента.Компьютерное проектирование (САПР), тестирование с использованием компьютерного моделирования и автоматизированное производство (CAM) теперь могут использоваться для сокращения этого времени на 50 процентов или более. См. станок: автоматизированное проектирование и автоматизированное производство (CAD / CAM).

сборочный конвейер автомобилей

Автомобиль, производимый на конвейере.

© mypokcik / Shutterstock.com

Автомобильные кузова обычно изготавливаются из листовой стали.Сталь легирована различными элементами, чтобы улучшить ее способность формировать более глубокие углубления без образования складок и разрывов в производственных прессах. Сталь используется из-за ее общедоступности, невысокой стоимости и хорошей обрабатываемости. Однако для определенных применений используются другие материалы, такие как алюминий, стекловолокно и пластик, армированный углеродным волокном, из-за их особых свойств. Полиамид, полиэфир, полистирол, полипропилен и этиленовые пластики были разработаны для большей прочности, устойчивости к вмятинам и устойчивости к хрупкой деформации.Эти материалы используются для кузовных панелей. Инструментальная оснастка для пластиковых компонентов обычно стоит меньше и требует меньше времени на разработку, чем для стальных компонентов, и поэтому может быть изменена конструкторами с меньшими затратами.

Для защиты кузовов от коррозионных элементов и сохранения их прочности и внешнего вида используются специальные процессы грунтования и окраски. Сначала тела погружаются в ванны для очистки, чтобы удалить масло и другие посторонние предметы. Затем они проходят последовательность циклов погружения и распыления.Эмаль и акриловый лак широко используются. Электроосаждение распыляемой краски - процесс, при котором распыляемая краска приобретает электростатический заряд, а затем притягивается к поверхности под действием высокого напряжения, помогает обеспечить нанесение ровного слоя и покрытие труднодоступных участков. Печи с конвейерными линиями используются для ускорения процесса сушки на заводе. Оцинкованная сталь с защитным цинковым покрытием и коррозионно-стойкая нержавеющая сталь используются на участках кузова, которые более подвержены коррозии.

.

17 Знаковых мобильных телефонов на протяжении всей истории

Мобильные телефоны - большая часть нашей жизни, и сейчас невозможно думать о жизни без них. У нас есть копии наших жизней, мы фотографируемся с ними, мы оплачиваем по ним счета, покупаем на них одежду и многое другое.

Причудливый мир смайликов, бесконечных лайков, ретвитов, комментариев и уведомлений. Это первое, что вы проверяете утром, не так ли?

Несмотря на то, что мы приняли все это в нашей жизни и чувствуем, что живем с ними уже долгое время, на самом деле это не правда.

Прежде чем стать нашими умными друзьями, телефоны имели долгую историю.

Все началось в 1908 году, когда профессор Альберт Янке и компания Oakland Transcontinental Aerial Telephone and Power Company заявили, что они изобрели беспроводной телефон. Однако их обвинили в мошенничестве, но позже обвинения были сняты.

Десять лет спустя, в 1918 году, в военных поездах между Берлином и Цоссеном немецкой железной дороги был испытан беспроводной телефон.

СВЯЗАННЫЕ С: МИР У ВАС: КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНЫХ ДИСПЛЕЙ

В 1926 году телефонное сообщение между Гамбургом и Берлином в поездах Deutsche Reichsbahn и немецкой почты было предложено пассажирам первого класса.

В 1940-х годах стали доступны портативные радиоприемники, и некоторые компании сделали мобильные телефоны доступными для автомобилей.

В США инженеры Bell Labs работали над системой, которая позволила бы пользователям совершать и принимать телефонные звонки из автомобилей, и это привело к открытию мобильной службы 17 июня 1946 года. Через некоторое время AT&T предложила услугу мобильной телефонной связи. это был широкий спектр в основном несовместимых услуг мобильной телефонной связи, которые предлагали ограниченную зону покрытия и несколько доступных каналов.

С такими улучшениями, происходящими в телефонном секторе, за десять лет до того, как сотовый телефон был выпущен на рынок, в 1973 году Мартин Купер, старший инженер Motorola, сделал первый публичный звонок с мобильного телефона.

Источник: Rico Shen / Wikimedia Commons

1. Motorola DynaTAC 8000X (1983)

Спустя десять лет после первого звонка по мобильному телефону Motorola представила на рынке портативный мобильный телефон. Это было $ 3995 , предлагало 30 минут в режиме разговора, требовалось 10 часов для зарядки и он мог хранить только 30 номеров.Он был громоздким и весил около килограмма. Даже близко к твоему смартфону, правда?

2. Motorola MicroTAC 9800X (1989)

Motorola MicroTAC был самым маленьким и легким телефоном на рынке в то время, и он был разработан, чтобы поместиться в кармане. У него был новый «раскладной» дизайн, который позже стал источником вдохновения для дизайна следующих раскладушек в отрасли.

Источник: Redrum0486 / Wikimedia Commons

3. Nokia 1011 (1992)

В 1992 году Nokia выпустила первый серийный телефон GSM 1011 , и мобильные телефоны не ограничивались только бизнесом.Этот телефон был первым мобильным телефоном, который можно было использовать где угодно благодаря возможности доступа к GSM (глобальной системе мобильной связи). Также телефон весил менее 500 грамм. Таким образом, телефоны становились меньше, легче и современнее.

Источник: Jkbw / Wikimedia Commons

4. IBM Simon (1994)

Персональный коммуникатор IBM Simon считается первым в мире смартфоном. У него был сенсорный дисплей, предустановленные приложения, такие как адресная книга, калькулятор, календарь, цифровой блокнот, мировые часы и многое другое.Однако он был снят с продажи, поскольку телефоны становились все меньше и тоньше.

Источник: Bcos47 / Wikimedia Commons

5. Siemens S10 (1997)

В 1997 году компания Siemens выпустила новую модель под названием S10, и этот телефон был очень революционным, поскольку он был первым мобильным телефоном с цветным экраном. Он отображал только 4 цвета: красный, зеленый, синий и белый. У него также были некоторые приложения, такие как будильник, телефонная книга и диктофон. И весила она меньше 200 грамм.

Источник: Ulli1105 / Wikimedia Commons

6. RIM (BlackBerry) 850 (1999)

В 1999 году BlackBerry вошла в сектор профессиональных мобильных телефонов со своим первым телефоном. В свое время BlackBerry назывался «RIM». У него была QWERTY-клавиатура и возможность отправлять электронные письма и пользоваться Интернетом. Однако это был скорее двусторонний пейджер, чем мобильный телефон, поскольку он не позволял совершать телефонные звонки.

Источник: Lutra98railway / Wikimedia Commons

7.Nokia 3310 (2000)

Nokia выпустила свою самую культовую и известную модель в 2000 году. Это один из самых успешных телефонов, продано 126 миллионов единиц по всему миру. В этом телефоне была функция чата, которая представляла собой функцию обмена мгновенными сообщениями, которая работала как SMS, но позволяла отправлять сообщения в три раза дольше, чем стандартные SMS. У него также были заставки, настраиваемые мелодии звонка и очень долгое время автономной работы. И даже если она впервые появилась в модели Nokia 5110 в 1997 году, мобильная игра Snake II стала популярной в этом телефоне.

Источник: lenscap67 / iStock

8. Nokia 1100 (2003)

Несмотря на то, что он кажется обычным мобильным телефоном, который предлагает такие функции, как звонки, текстовые сообщения, будильник и Snake II, его продано более 250 миллионов с момента своего запуска в 2003 году. Он вышел на рынок одновременно с телефонами с камерами, сложными приложениями и доступом в Интернет, он по-прежнему оставался одним из самых продаваемых телефонов всех времен.

Источник: Haxorjoe / Wikimedia Commons

9.Motorola Razr V3 (2004)

Самый продаваемый телефон-раскладушка всех времен отличался тонким дизайном, возможностью подключения к сети 3G, камерой VGA, записью видео, Bluetooth, просмотром веб-страниц через WAP и загружаемыми мелодиями в формате MP3. В свое время это было очень популярно.

Источник: Раймонд Спеккинг / Wikimedia Commons

10. Sony Ericsson Walkman W800 (2005)

В 2005 году Sony заключила партнерское соглашение с Ericsson, и они выпустили первый мобильный телефон под известной маркой Walkman, и этот телефон был одним из первых. телефоны с приоритетом музыки.У него была камера 2 мегапикселей с видеозаписью, Bluetooth, инфракрасное соединение, загружаемые игры, мелодии звонка в формате MP3, обои, браузер WAP, сетевое соединение 3 G и внутренняя память 34 МБ, которую можно было увеличить до 2 ГБ через карту памяти.

Источник: Магнус Бэк / Wikimedia Commons

11. iPhone (2007)

Возможно, одним из самых важных моментов в истории смартфонов стал выпуск Apple первого iPhone.Когда он поступил в продажу в США 29 июня 2017 года, сотни людей по всему США выстроились в очередь возле магазинов. Из-за высокого спроса СМИ назвали его «телефоном Иисуса». В то время у большинства телефонов были физические клавиатуры, маленькие экраны и массивный дизайн, и, возможно, именно поэтому iPhone выделялся среди других.

Источник: Carl Berkeley / Flickr

12. iPhone 3G (2008)

Спустя год после выпуска своего первого телефона Apple выпустила второй телефон 3G. У него было лучшее время автономной работы, чем у предыдущего, новая операционная система, новые функции, такие как данные GPS и 3G, и он был более доступным, чем первый iPhone.Кроме того, у него было 552 приложения в «App Store», который был запущен Apple.

Источник: Justin14 / Wikimedia Commons

13. Samsung Galaxy S (2010)

В 2010 году Samsung выпустила Galaxy S, который стал первым телефоном одной из самых успешных телефонных линий в истории. Этот Android-смартфон имел 16 ГБ памяти, процессор ARM «Hummingbird» 1 ГГц, сенсорный дисплей Super AMOLED, основную камеру 5 мегапикселей и фронтальную камеру 0,3 мегапикселей.С выпуском этого телефона и запуском серии Galaxy началась конкуренция между Apple и Samsung.

Источник: Dj106 / Wikimedia Commons

14. iPhone 6 (2014)

В 2014 году Apple одновременно выпустила два телефона, 6 и 6 Plus. Новый iPhone был больше, тоньше и имел минималистичный дизайн. Сначала новый дизайн не понравился многим, и эти два телефона были самыми дорогими телефонами на рынке, он все же побил предыдущий рекорд продаж.У него были улучшения в камере, времени автономной работы и новых приложениях, через некоторое время его новый дизайн был принят многими людьми.

Источник: Kārlis Dambrāns / Flickr

15. Samsung Galaxy S8 (2017)

В апреле 2017 года компания Samsung выпустила две модели линейки Galaxy: S8 и S8 +. Эти телефоны имели полноэкранный дисплей Infinity с изогнутыми сторонами. , распознавание радужки и лица, новый виртуальный помощник «Биксби». Обе модели пользовались большим спросом в выпуске и было продано 41 млн штук за 12 месяцев.

Источник: Sinchen.Lin / Flickr

16. iPhone 11 (2019)

Это показывает, как далеко продвинулись мобильные телефоны. И iPhone, и Samsung выпустили в этом году новые модели, и они намного превосходят технологии первых мобильных телефонов. В новом iPhone установлена ​​новая система с двумя камерами и сверхширокоугольная камера. Познакомьтесь с будущим фотографии!

iPhone 11. Источник: Hisrsrtyo / 28 Images / Wikimedia Commons

17. Samsung Galaxy S10 (2019)

Samsung утверждает, что новое поколение телефонов только что появилось с Samsung Galaxy S10.Этот телефон намного более развит, чем предыдущие устройства Galaxy, и, конечно же, чем первые мобильные телефоны в истории. Он оснащен динамическим AMOLED-экраном, который обеспечивает максимальный комфорт для ваших глаз.

Samsung Galaxy S10. Источник: Kārlis Dambrāns / Flickr

Что ждет мобильные телефоны в будущем?

Есть много прогнозов о будущем мобильных телефонов, таких как складные экраны, аккумуляторные батареи с воздушным питанием, голографические дисплеи и все больше и больше камер.Кроме того, скоро будет доступен 5G. Некоторые из них кажутся реалистичными и выполнимыми, но есть и другие безумные идеи о будущем мобильных телефонов, которые могут стать топливом для кошмаров. Что вы думаете о будущем мобильных телефонов?

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд