На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Характеристики мотоцикл бмв


Энциклопедия мотоциклов BMW - BMW Wiki

R-серия (2-цилиндровые оппозитные, “Боксер”)

K-серия (3-цилиндровые рядные, продольного расположения)

K-серия (4-цилиндровые рядные, продольного расположения)

K-серия (4-цилиндровые рядные, поперечного расположения)

K-серия (6-цилиндровые рядные, поперечного расположения)

S-серия (4-цилиндровые рядные)

F-серия (2-цилиндровые рядные, 798 см³, Rotax)

F-серия (2-цилиндровые рядные, 853/895 см³)

F-серия, G-серия (1-цилиндровые, 652 см³, Rotax)

G-серия (1-цилиндровые, 450 см³)

G-серия (1-цилиндровые, 313 см³)

BMW - мотоциклы БМВ 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 598 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 545 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 889 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 869 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 1 590 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 969 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 086 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 898 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2020

От 398 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 360 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

От 5 492 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 2 044 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 210 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 939 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 138 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 429 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 158 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 232 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 535 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 860 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 1 230 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 999 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 098 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 063 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 062 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 132 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 545 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 1 307 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки BMW


История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 - мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля - малолитражки "Исетта". В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.


Технические характеристики мотоцикла BMW G 310 R

Рама

Стальная трубчатая, несущий двигатель, задняя стальная трубчатая рама прикручена на болтах

Подвеска переднего колеса

"Перевернутая" вилка Ø 41 мм

Подвеска заднего колеса

Тянутый литой алюминиевый маятник, центральная амортизационная стойка с непосредственным креплением на маятнике, регулируемое предварительное натяжение пружины

Ход подвески спереди/сзади

140 мм / 131 мм

База

1374 мм

Вылет передней вилки

102,3 мм

Угол наклона вилки

64,9°

Колеса

Алюминиевые литые

Размер переднего диска

3,0 x 17"

Размер заднего диска

4,0 x 17"

Передняя шина

110/70 R 17

Задняя шина

150/60 R 17

Передний тормоз

Однодисковый, диаметр 300 мм, 4-поршневой фиксированный суппорт, радиальное крепление

Задний тормоз

Однодисковый, диаметр 240 мм, 1-поршневой плавающий суппорт

ABS

BMW Motorrad ABS

BMW R 1200 R: обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200R (3-е поколение)

Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия12.0:1

12.5:1 – R1200R (3-е поколение)

Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200R (со 2-го поколения)

Максимальная мощность109,0 л.с. (80,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200R (1-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (2-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200R (3-е поколение)

Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (1-е поколение)

119,0 Нм (12,1 кг-м) при 6000 об/мин – R1200R (2-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200R (3-е поколение)

Разгон от 0 до 100 км/ч3,5 сек.
Максимальная скорость222 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива4,96 л / 100 км – по методу WMTC
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200R (с 3-го поколения)

КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

2.277 – I; 2.375 – II; 2.438 – III
1.583 – I; 1.696 – II; 1.714 – III
1.259 – I; 1.296 – II, III
1.033 – I; 1.065 – II; 1.059 – III
0.903 – I; 0.939 – II; 0.943 – III
0.805 – I; 0.848 – II, III
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм – R1200R (1-2 поколения)

45 мм вилка перевернутого типа, 140 мм – R1200R (3-е поколение)

Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 140 мм
Размер передней шины120/70 ZR17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения)

2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200R (3-е поколение)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200R (1-2 поколения)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200R (3-е поколение)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K – R1200R (1-е поколение)

BMS-K+ – R1200R (со 2-го поколения)

ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 600Ватт – R1200R (1-е поколение)

Ременной привод, 3-фазный генератор, 14В / 720Ватт – R1200R (2-е поколение)

3-фазный генератор, 14В / 508Ватт – R1200R (3-е поколение)

Аккумулятор12V-14Ah – R1200R (1-2 поколения)

12V-12Ah – R1200R (3-е поколение)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2145 мм – R1200R (1-2 поколения)

2165 мм – R1200R (3-е поколение)

Общая ширина845 мм – R1200R (1-е поколение)

906 мм – R1200R (2-е поколение)

880 мм – R1200R (3-е поколение)

Общая высота1285 мм – R1200R (1-е поколение)

1273 мм – R1200R (2-е поколение)

1300 мм – R1200R (3-е поколение)

Высота по седлу800 мм – R1200R (1-2 поколения)

790 мм – R1200R (3-е поколение)

Колёсная база1495 мм – R1200R (1-2 поколения)

1515 мм – R1200R (3-е поколение)

Минимальный дорожный просвет (клиренс)
Ёмкость топливного бака18,0 л (включая резерв – 3,0 л) – R1200R (1-2 поколения)

18,0 л (включая резерв – 4,0 л) – R1200R (3-е поколение)

Сухая масса
Снаряженная масса223 кг – R1200R (1-2 поколения)

231 кг – R1200R (3-е поколение)

BMW R1200GS технические характеристики | мотоцикл БМВ Р 1200 ГС характеристики

Рама

Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель

Подвеска переднего колеса

Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса

Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади

190 мм / 200 мм

База

1 507 мм

Вылет передней вилки

99.6 мм

Угол наклона вилки

64,5°

Колеса

Литые алюминиевые колеса

Размер переднего диска

3,00 x 19"

Размер заднего диска

4,50 x 17"

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

Задний тормоз

Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS

Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая

BMW R1200R технические характеристики | мотоцикл БМВ Р 1200 Р характеристики

Рама

Передний и задний подрамники из стальных трубок крепятся к двигателю

Подвеска переднего колеса

45 мм перевернутая вилка

Подвеска заднего колеса

Литой алюминиевый консольный маятник BMW Paralever, мотоамортизатор, регулировки преднатяжения пружины и гидравлики отбоя

Ход подвески спереди/сзади

140 мм / 140 мм

База

1515 мм

Вылет передней вилки

125,6 мм

Угол наклона вилки

62,3°

Колеса

Литые алюминиевые

Размер переднего диска

3,50 x 17"

Размер заднего диска

5,50 x 17"

Передняя шина

120/70 ZR 17

Задняя шина

180/55 ZR 17

Передний тормоз

Два диска, 4-поршневые фиксированные радиальные скобы, диаметр дисков 320 мм

Задний тормоз

Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневая плавающая скоба

ABS

Отключаемая система BMW Motorrad Integral ABS

Таблица размеров

BMW Motorrad | МОТОЦИКЛЫ BMW САН-ФРАНЦИСКО САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния (415) 503-9988

(A) ВЫСОТА:

Встаньте босиком спиной к дверному косяку. Положите книгу себе на голову и используйте ее, чтобы сделать отметку на дверной коробке. Измерьте высоту от пола до этой отметки.

(B) СУНДУК:

Одевается поверх рубашки или легкого свитера. Лента проходит под руками и в самом широком месте груди и лопаток.

(C) ТАЛИЯ:

Это делается вокруг рубашки, а не пояса брюк. Пожалуйста, сохраняйте естественную осанку. Не втягивайте живот. Снимите мерку настолько свободно, насколько хотите, чтобы ваши брюки сидели.

(D) БЕДРА:

Снимается вокруг штанов в самом широком месте, измеряется по всему телу.

(E) ВНЕШНИЙ ГРУПП:

Измеряется от внутренней части ноги - от промежности до подошвы стопы.

(F) INSEAM:

Измеряется на внешней стороне ноги, от пояса до подошвы ступни.

(G) ИЗМЕРЕНИЕ ПЕРЧАТКИ:

Перчатки BMW измеряются в дюймах, а не в малых, средних и больших. Например, размеры от 6 ″ -6,5 ″ до 12–12,5 ″. Для правильной подгонки измерьте окружность ладони в области суставов без большого пальца. Если размер, например, 9,75 ″, перейдите к следующему диапазону размеров. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, посетите дилера BMW Motorrad (например, в США, BMW Motorcycles в Сан-Франциско).

(H) РАЗМЕР ЗАГРУЗКИ:

Ботинки BMW по большей части можно подобрать по размеру вашей обуви. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы заказать нужный размер. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, посетите дилера BMW Motorrad (например, в США, BMW Motorcycles в Сан-Франциско).

.

S 1000 RR | БМВ Моторрад

RR - высокотехнологичный мотоцикл с дорожным сцеплением: четыре стандартных режима RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE уже охватывают множество стилей езды в самых разных условиях. Дополнительные режимы Ride Modes Pro - это три дополнительных режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3, с Launch Control, Pitlane Limiter, HSC Pro (Hill Start Control Pro) и DBC (Dynamic Brake Control). ). С помощью мультиконтроллера вы можете настроить следующие параметры с помощью полноцветного 6.5-дюймовый TFT-дисплей: отклик дроссельной заслонки, включая характеристики двигателя, тормозной момент двигателя, антипробуксовочную систему (DTC), включая контроль на колесах, ABS и DDC (динамический контроль демпфирования). Одним нажатием кнопки вы можете регулировать настройки во время езды с помощью DTC +/- Shift. Благодаря новейшей технологии 6-осевого датчика и предварительному контролю крутящего момента, поддержка DTC является особенно плавной и мощной и работает независимо от передачи, скорости и наклона.

С DTC нового поколения вы получаете более эффективный, мощный и безопасный контроль тяги и, следовательно, еще больший импульс движения.

.

Режимы езды - подробно о технологиях

Дополнительный аксессуар включает ASC (автоматический контроль устойчивости) со специальной конфигурацией эндуро для режимов эндуро и эндуро Pro. Он также включает специальную конфигурацию эндуро для стандартной системы ABS BMW Motorrad, которая также используется в режимах Enduro и Enduro Pro. Опционально доступный Dynamic ESA также был интегрирован в эту «среду режима». Настройка оптимально адаптирована в зависимости от режима езды (см. Раздел «Подвеска»).

При езде по мокрой дороге и в условиях плохого сцепления нагрузка на гонщиков в режиме «Дождь» снижается благодаря особенно мягкому управлению и характеристикам отклика, но при этом сохраняется полный потенциал крутящего момента и мощности. Электронная система управления ASC (Automatic Stability Control) срабатывает раньше, чем в «Дорожном» режиме. Если GS имеет дополнительный аксессуар Dynamic ESA, демпфирование передних и задних стоек рессор регулируется до мягкого в зависимости от условий.

В режиме «Дорога» системы управления настроены таким образом, чтобы добиться оптимальной производительности на сухой дороге. Этот режим обеспечивает спонтанный и линейный отклик дроссельной заслонки и сочетает в себе эффективную плавную управляемость с равномерным нарастанием крутящего момента.

«Динамический» режим позволяет новому BMW R 1200 GS продемонстрировать свой спортивный темперамент на дороге. Еще более спонтанный и прямой отклик дроссельной заслонки, ограниченное вмешательство ASC и жесткое демпфирование в случае дополнительного аксессуара Dynamic ESA позволяют использовать весь потенциал мотоцикла.

В режиме «Эндуро» R 1200 GS демонстрирует свою езду по бездорожью с лучшей стороны. Мягкий отклик дроссельной заслонки, сдержанное вмешательство в систему управления Enduro ASC, оптимальное распределение тормозов и идеальные характеристики управления ABS вместе с динамическим ESA с высоким сцеплением (опция) делают байк подходящим для новых условий Enduro. В результате даже водители с небольшим опытом езды по эндуро на бездорожье смогут быстро управлять новым R 1200 GS и испытывать удовольствие от езды на нем. Режим оптимизирован для использования со стандартными шинами.

Для амбициозных гонщиков эндуро BMW Motorrad предлагает режим Enduro Pro. Этот режим езды с характеристиками спонтанного отклика двигателя разработан для использования с шинами с проушинами. В то же время функция ABS отключается сзади, когда рычаг ножного тормоза задействован; Dynamic ESA согласован с тяговыми и оптимальными силовыми характеристиками. ASC адаптирован для профессионального использования в эндуро и позволяет значительно увеличить скольжение. С этой конфигурацией новый BMW R 1200 GS может продемонстрировать свой спортивный характер и на бездорожье, открывая целый новый мир для опытных гонщиков эндуро, обеспечивая при этом превосходный контроль над мотоциклом.

.

Подвеска - подробно о технике

Оптимален на всех дорогах, идеально подходит для всех стилей езды.

Вот уже несколько десятилетий одной из ключевых компетенций BMW Motorrad является использование инновационных разработок для улучшения и безопасности мотоциклов, одновременно увеличивая удовольствие от езды на велосипеде. BMW Motorrad, как один из лидеров в этой технологии, очень быстро придумывает новые решения, которые в скором времени часто становятся неотъемлемой частью стандартной конструкции мотоциклов.Еще в 1986 году BMW Motorrad установила новый стандарт в разработке подвески, выпустив поворотный рычаг заднего колеса Paralever, который обеспечил лучшую заднюю подвеску и передачу мощности. В 1993 году была произведена первая серийная передняя подвеска, в которой задачи подвески и демпфирования были отделены от задач регулировки углов установки колес. Это было известно как Telelever. Чрезвычайно устойчивая к скручиванию передняя подвеска Duolever, представленная в 2005 году, стала еще одним революционным шагом в разработке подвески.Геометрия рамы BMW Motorrad в зависимости от модели разработана с учетом требований к комфорту при езде и эргономике. Техническое понимание BMW Motorrad делает их оптимальными для любых дорог и бездорожья и идеальными для всех стилей езды.

.

主页 | BMW Motorrad

主页 | BMW Motorrad
  • 主页
  • 车型
    • 探险 系列
    • 旅行 系列
    • 继承 者 系列
    • 街 车 系列
    • 运动 系列
    • 都市 出行 系列
    • 全部 车型
  • 配件 与 服务
  • 骑行 装备 与 生活 精子
    • 骑行 装备
    • 生活 子
  • 附件
  • 发现
  • 科技 与 创新
.

Мотоциклов BMW из Сан-Франциско

Добро пожаловать в мотоциклы BMW в Сан-Франциско.

Мы - мотоциклы BMW из Сан-Франциско, удобно расположенные в районе Южный Рынок (SOMA) Сан-Франциско, Калифорния. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим дилером мотоциклов BMW в Северной Калифорнии, и высоко ценим ваш бизнес. Здесь вы найдете новые мотоциклы BMW, подержанные мотоциклы, экипировку BMW и высококачественные аксессуары от лидеров отрасли, таких как BMW и других проверенных брендов.Вы можете узнать больше о наших моделях мотоциклов BMW, посетив наши исследовательские страницы!

Исследование мотоциклов BMW нравится:

Наш веб-сайт предлагает безопасные покупки в Интернете и множество новых товаров. Этот дилерский центр также предлагает услуги по финансированию мотоциклов BMW! Мы также предлагаем каталог запчастей BMW, чтобы вы могли искать и покупать запчасти для мотоциклов BMW в одном удобном месте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш онлайн-каталог запчастей BMW!

В нашем сервисном отделе работают только сертифицированные на заводе специалисты BMW, которые гордятся своей работой.Наш магазин оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием в отрасли. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам услуги посредством последовательного общения и высококачественной работы. Наша команда готова выполнить техническое обслуживание мотоциклов BMW и любые другие услуги, связанные с мотоциклами, которые вам понадобятся.

Если вы находитесь в районе залива Сан-Франциско и хотите проверить последние мотоциклы BMW, мы приглашаем вас посетить наш выставочный зал по адресу 790 Bryant и лично убедиться во всем, что BMWMCSF может предложить. Мы находимся недалеко от Дейли-Сити и Сан-Матео.

Позвоните нам по телефону (415) 503-9988 или напишите нам по адресу [email protected].

А пока ездите хорошо и безопасно!

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд