![]()
|
Характеристики мотоцикл бмвЭнциклопедия мотоциклов BMW - BMW WikiR-серия (2-цилиндровые оппозитные, “Боксер”) K-серия (3-цилиндровые рядные, продольного расположения) K-серия (4-цилиндровые рядные, продольного расположения) K-серия (4-цилиндровые рядные, поперечного расположения) K-серия (6-цилиндровые рядные, поперечного расположения) S-серия (4-цилиндровые рядные) F-серия (2-цилиндровые рядные, 798 см³, Rotax) F-серия (2-цилиндровые рядные, 853/895 см³) F-серия, G-серия (1-цилиндровые, 652 см³, Rotax) G-серия (1-цилиндровые, 450 см³) G-серия (1-цилиндровые, 313 см³) BMW - мотоциклы БМВ 2020: характеристики, цены, модели, видеоМотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также вы здесь можете найти "горящие" предложения от дилеров BMW.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе. От 598 000 ₽ Скутер макси Скутер макси Германия Год: 2019 От 545 000 ₽ Скутер макси Скутер макси Германия Год: 2019 От 889 000 ₽ Скутер макси Скутер макси Германия Год: 2019 От 869 000 ₽ Скутер макси Скутер макси Германия Год: 2019 От 1 590 000 ₽ Скутер макси Скутер макси Германия Год: 2019 От 799 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2019 От 969 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2019 От 1 086 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2019 От 799 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2020 От 898 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2020 От 398 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2019 От 360 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Индия Год: 2019 От 5 492 000 ₽ Мотоцикл суперспорт Мотоцикл суперспорт Германия Год: 2019 От 2 044 000 ₽ Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл спорт-туризм Германия Год: 2019 От 2 210 000 ₽ Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл спорт-туризм Германия Год: 2019 От 1 939 000 ₽ Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл спорт-туризм Германия Год: 2019 От 2 138 000 ₽ Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл спорт-туризм Германия Год: 2019 От 1 429 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2019 От 1 570 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2019 От 1 158 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 1 232 000 ₽ Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл спорт-туризм Германия Год: 2019 От 1 535 000 ₽ Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл спорт-туризм Германия Год: 2019 От 1 860 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2020 От 1 230 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 1 123 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 999 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 1 098 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 1 063 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 1 062 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 1 132 000 ₽ Мотоцикл дорожный Мотоцикл дорожный Германия Год: 2019 От 1 545 000 ₽ Мотоцикл суперспорт Мотоцикл суперспорт Германия Год: 2019 От 1 307 000 ₽ Мотоцикл эндуро Мотоцикл эндуро Германия Год: 2019 Архив моделей марки BMWИстория марки BMWНемецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч. В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 - мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами. 1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля - малолитражки "Исетта". В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.
BMW Motorrad | МОТОЦИКЛЫ BMW САН-ФРАНЦИСКО САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния (415) 503-9988(A) ВЫСОТА: Встаньте босиком спиной к дверному косяку. Положите книгу себе на голову и используйте ее, чтобы сделать отметку на дверной коробке. Измерьте высоту от пола до этой отметки. (B) СУНДУК: Одевается поверх рубашки или легкого свитера. Лента проходит под руками и в самом широком месте груди и лопаток. (C) ТАЛИЯ: Это делается вокруг рубашки, а не пояса брюк. Пожалуйста, сохраняйте естественную осанку. Не втягивайте живот. Снимите мерку настолько свободно, насколько хотите, чтобы ваши брюки сидели. (D) БЕДРА: Снимается вокруг штанов в самом широком месте, измеряется по всему телу. (E) ВНЕШНИЙ ГРУПП: Измеряется от внутренней части ноги - от промежности до подошвы стопы. (F) INSEAM: Измеряется на внешней стороне ноги, от пояса до подошвы ступни. (G) ИЗМЕРЕНИЕ ПЕРЧАТКИ: Перчатки BMW измеряются в дюймах, а не в малых, средних и больших. Например, размеры от 6 ″ -6,5 ″ до 12–12,5 ″. Для правильной подгонки измерьте окружность ладони в области суставов без большого пальца. Если размер, например, 9,75 ″, перейдите к следующему диапазону размеров. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, посетите дилера BMW Motorrad (например, в США, BMW Motorcycles в Сан-Франциско). (H) РАЗМЕР ЗАГРУЗКИ: Ботинки BMW по большей части можно подобрать по размеру вашей обуви. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы заказать нужный размер. Чтобы подобрать наиболее подходящий вариант, посетите дилера BMW Motorrad (например, в США, BMW Motorcycles в Сан-Франциско). .S 1000 RR | БМВ МоторрадRR - высокотехнологичный мотоцикл с дорожным сцеплением: четыре стандартных режима RAIN, ROAD, DYNAMIC и RACE уже охватывают множество стилей езды в самых разных условиях. Дополнительные режимы Ride Modes Pro - это три дополнительных режима: RACE Pro 1, RACE Pro 2 и RACE Pro 3, с Launch Control, Pitlane Limiter, HSC Pro (Hill Start Control Pro) и DBC (Dynamic Brake Control). ). С помощью мультиконтроллера вы можете настроить следующие параметры с помощью полноцветного 6.5-дюймовый TFT-дисплей: отклик дроссельной заслонки, включая характеристики двигателя, тормозной момент двигателя, антипробуксовочную систему (DTC), включая контроль на колесах, ABS и DDC (динамический контроль демпфирования). Одним нажатием кнопки вы можете регулировать настройки во время езды с помощью DTC +/- Shift. Благодаря новейшей технологии 6-осевого датчика и предварительному контролю крутящего момента, поддержка DTC является особенно плавной и мощной и работает независимо от передачи, скорости и наклона. С DTC нового поколения вы получаете более эффективный, мощный и безопасный контроль тяги и, следовательно, еще больший импульс движения. .Режимы езды - подробно о технологияхДополнительный аксессуар включает ASC (автоматический контроль устойчивости) со специальной конфигурацией эндуро для режимов эндуро и эндуро Pro. Он также включает специальную конфигурацию эндуро для стандартной системы ABS BMW Motorrad, которая также используется в режимах Enduro и Enduro Pro. Опционально доступный Dynamic ESA также был интегрирован в эту «среду режима». Настройка оптимально адаптирована в зависимости от режима езды (см. Раздел «Подвеска»). При езде по мокрой дороге и в условиях плохого сцепления нагрузка на гонщиков в режиме «Дождь» снижается благодаря особенно мягкому управлению и характеристикам отклика, но при этом сохраняется полный потенциал крутящего момента и мощности. Электронная система управления ASC (Automatic Stability Control) срабатывает раньше, чем в «Дорожном» режиме. Если GS имеет дополнительный аксессуар Dynamic ESA, демпфирование передних и задних стоек рессор регулируется до мягкого в зависимости от условий. В режиме «Дорога» системы управления настроены таким образом, чтобы добиться оптимальной производительности на сухой дороге. Этот режим обеспечивает спонтанный и линейный отклик дроссельной заслонки и сочетает в себе эффективную плавную управляемость с равномерным нарастанием крутящего момента. «Динамический» режим позволяет новому BMW R 1200 GS продемонстрировать свой спортивный темперамент на дороге. Еще более спонтанный и прямой отклик дроссельной заслонки, ограниченное вмешательство ASC и жесткое демпфирование в случае дополнительного аксессуара Dynamic ESA позволяют использовать весь потенциал мотоцикла. В режиме «Эндуро» R 1200 GS демонстрирует свою езду по бездорожью с лучшей стороны. Мягкий отклик дроссельной заслонки, сдержанное вмешательство в систему управления Enduro ASC, оптимальное распределение тормозов и идеальные характеристики управления ABS вместе с динамическим ESA с высоким сцеплением (опция) делают байк подходящим для новых условий Enduro. В результате даже водители с небольшим опытом езды по эндуро на бездорожье смогут быстро управлять новым R 1200 GS и испытывать удовольствие от езды на нем. Режим оптимизирован для использования со стандартными шинами. Для амбициозных гонщиков эндуро BMW Motorrad предлагает режим Enduro Pro. Этот режим езды с характеристиками спонтанного отклика двигателя разработан для использования с шинами с проушинами. В то же время функция ABS отключается сзади, когда рычаг ножного тормоза задействован; Dynamic ESA согласован с тяговыми и оптимальными силовыми характеристиками. ASC адаптирован для профессионального использования в эндуро и позволяет значительно увеличить скольжение. С этой конфигурацией новый BMW R 1200 GS может продемонстрировать свой спортивный характер и на бездорожье, открывая целый новый мир для опытных гонщиков эндуро, обеспечивая при этом превосходный контроль над мотоциклом. .Подвеска - подробно о техникеОптимален на всех дорогах, идеально подходит для всех стилей езды. Вот уже несколько десятилетий одной из ключевых компетенций BMW Motorrad является использование инновационных разработок для улучшения и безопасности мотоциклов, одновременно увеличивая удовольствие от езды на велосипеде. BMW Motorrad, как один из лидеров в этой технологии, очень быстро придумывает новые решения, которые в скором времени часто становятся неотъемлемой частью стандартной конструкции мотоциклов.Еще в 1986 году BMW Motorrad установила новый стандарт в разработке подвески, выпустив поворотный рычаг заднего колеса Paralever, который обеспечил лучшую заднюю подвеску и передачу мощности. В 1993 году была произведена первая серийная передняя подвеска, в которой задачи подвески и демпфирования были отделены от задач регулировки углов установки колес. Это было известно как Telelever. Чрезвычайно устойчивая к скручиванию передняя подвеска Duolever, представленная в 2005 году, стала еще одним революционным шагом в разработке подвески.Геометрия рамы BMW Motorrad в зависимости от модели разработана с учетом требований к комфорту при езде и эргономике. Техническое понимание BMW Motorrad делает их оптимальными для любых дорог и бездорожья и идеальными для всех стилей езды. .主页 | BMW Motorrad主页 | BMW Motorrad
Мотоциклов BMW из Сан-ФранцискоДобро пожаловать в мотоциклы BMW в Сан-Франциско.Мы - мотоциклы BMW из Сан-Франциско, удобно расположенные в районе Южный Рынок (SOMA) Сан-Франциско, Калифорния. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим дилером мотоциклов BMW в Северной Калифорнии, и высоко ценим ваш бизнес. Здесь вы найдете новые мотоциклы BMW, подержанные мотоциклы, экипировку BMW и высококачественные аксессуары от лидеров отрасли, таких как BMW и других проверенных брендов.Вы можете узнать больше о наших моделях мотоциклов BMW, посетив наши исследовательские страницы! Исследование мотоциклов BMW нравится: Наш веб-сайт предлагает безопасные покупки в Интернете и множество новых товаров. Этот дилерский центр также предлагает услуги по финансированию мотоциклов BMW! Мы также предлагаем каталог запчастей BMW, чтобы вы могли искать и покупать запчасти для мотоциклов BMW в одном удобном месте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш онлайн-каталог запчастей BMW! В нашем сервисном отделе работают только сертифицированные на заводе специалисты BMW, которые гордятся своей работой.Наш магазин оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием в отрасли. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам услуги посредством последовательного общения и высококачественной работы. Наша команда готова выполнить техническое обслуживание мотоциклов BMW и любые другие услуги, связанные с мотоциклами, которые вам понадобятся. Если вы находитесь в районе залива Сан-Франциско и хотите проверить последние мотоциклы BMW, мы приглашаем вас посетить наш выставочный зал по адресу 790 Bryant и лично убедиться во всем, что BMWMCSF может предложить. Мы находимся недалеко от Дейли-Сити и Сан-Матео. Позвоните нам по телефону (415) 503-9988 или напишите нам по адресу [email protected]. А пока ездите хорошо и безопасно! . |
|