На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Куланс бмв что это


Kulanz BMW или послегарантийная поддержка БМВ

Vitosis сказал(а): ↑

Чота я не понял, а за какие такие заслуги тебе БРТ должны что-то за свой счет менять? Ты задрочил машину, а теперь БМВ-казлы? Что-бы вышло из строя сцепление до 100 ткм, это надо сильно постараться, про турбину вообще молчу, ходят по 300000 без проблем. Короче, любишь кататься, люби и бабло за ремонт откидывать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Друг, ты как бы это... в выражениях поосторожнее. Мы же на брудершафт не пили вроде, не?

А теперь по теме. На 320d M47T2 который, стоит турбина Митсубиши, не Гаррет как в основном на остальных дизелях. И очень у многих возникает проблема с турбинами в районе 100-120 тыс., как раз к коиму рубежу подходит моя машина. Перелопатив несколько немецких форумов, я понял, что трабл не только у меня и есть случаи, что кто-то к 150 тык. поменял уже 3-ю турбину (2 из замен, были по гарантии - причин много было названо). Находятся конечно и те, кто до 180 тык. ездил, и потом только поменял - это все частности. Но тренд именно такой. В моем случае меня беспокоят некоторые шумы от ТН и некоторое снижени тяги (хотя это может и ЕГР шалить), но на всякий случай я зотел бы узнать - возможно ли такое.

Со сцеплением да, ошибка вышла, я тут уже как-то писал - безумный подземный паркинг был, где с трудом удалось выехать.

Так вот, тк. помимо дисков, резины и пр. лабуды, нужно еще вложится в эти две проблемы (где-то под 100 тык.), я был бы очень рад, если ЧАСТЬ денег (по турбине в частности, сцепа мой косяк) можно было бы отбить таким способом, тем более прецедент есть не только у меня.
К тому же, акция по форсункам у моего друга на ВАГе вызвало у меня жабу и чувство несправедливости

Премиум значит "клал", а ВАГ на те - новые форсы под 120 тык. Вот я и решл узнать про опыт других, тем более что владея еще Е46 помню, народ в Москве на 10 летние машины добивался ремонта крепления заднего подрамника, т.к. это был косяк конструктивный. И думаю те парни вваливали (=задрачивали) машины не по-детски, однако косяк есть, и ремонт сделали.

Я вот о чем.

 

КУЛАНЦ - что это такое?

RedRacer сказал(а): ↑
Зачастую адекватность дилера связана с адекватностью поведения клиента. За моего 3,5 года обслуживания у одного дилера, про которого на форуме пишут в основном негативные отзывы, практически ни разу не возинкало конфликтных ситуаций и таких проблем на которые все жалуются. При этом за 3,5 года я ни разу не остался без машины ни на один день в периоды гарантиных ремонтов, а при нормальном общении можно даже во време ТО оставаться с колесами.

Так что хочется вспомнить поговорку, взятую Гоголем в качестве эпиграфа к Ревизору "На зеркало неча пенять, коли рожа крива".

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень правильное замечание!

Что касается самой программы "куланц" - то она реальна для автомобилей, срок эксплуатации которых больше, чем гарантийный срок, установленный производителем (2 года), при условии регулярного обслуживания автомобиля у Официального Дилера, включая исполнение выдаваемых им рекомендаций по текущему ремонту.

Тему лучше было бы разместить в разделе "Обмен Опытом" или даже "Основной Конференции", где представители ОД появляются достаточно регулярно

 

КУЛАНЦ - что это такое? | Страница 2

Для поддержки репутации своих систем сервиса Германские автопроизводители оплачивают существенную часть расходов по устранению неисправностей вашего автомобиля , то есть Kulanz – это Ваша возможность не оплачивать, либо оплачивать частично ремонт Вашего автомобиля в сервисных центрах в послегарантийный период.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего Audi в Сервисном Центре дилера Audi в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?
Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля Audi при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 24-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего Audi и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.

Условие предоставления послегарантийной поддержки "Куланц"

Обязательное условие предоставление послегарантийной поддержки Куланц - техническое обслуживание автомобиля Audi в официальном сервисном центре Audi в соответствии с регламентом, указанным в сервисной книжке

Куланц распостраняется на большинство важнейших систем и узлов автомобиля Audi:
трансмиссия
подвеска
электрооборудование
тормозная система
рулевое управление
система безопасности водителя и пассажиров
системы двигателя (система охлаждения, система газораспределения, система смазки, система подачи топлива, система выпуска отработавших газов)
и другие

 

КУЛАНЦ - что это такое? | Страница 5

"Закон о защите прав потребителей"
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Делаем экспертизу, устанавливаем, что заводской брак или по причине заводского брака - подаем в суд, долго и нудно судимся - и, вуаля, получаем новый авто или уплаченную денежую сумму )

ЗЫЖ А вы говорите, куланц )

Нажмите, чтобы раскрыть...

Куланц | BMW Club

Den2537 сказал(а): ↑

Всем привет!
Есть у кого какая информация по данной программе, в коайии знаю, что по ней меняют оригинальные З/П, (глобальный ремонт), условия: все Т.О. у дилера, машина не старше 3х лет, пробег не больше 100т.
Вопрос следующий: допустим есть такое Авто, все как выше описано, т.е. соблюдены все нормы...), но Куланц одобрили 70% на 30%, где 30 должен выплатить хозяин Авто, а суть в следующем: на очередном ТО у дилера меняли свечи, (свечи куплены у них-же), и через какой то промежуток времени - одна из свечей рассыпается и - пипец движку...(((
По куданцу пришли к такому решению... Вопрос в следующем: могу ли я как то повлиять на это решение, (как собственник), иди вовсе обратится в суд., есть у кого практика, или идеи на данный счет,
PS машина товарища, не BMW, но из тако го же сегмента

Нажмите, чтобы раскрыть...

В рамках "куланц" вам предложили вполне адекватные условия.
Другое дело, что в даннном случае этот путь неверен. Если, конечно, всё именно так, как рассказываете вы.

Так как вас не должно волновать, что развалилась свеча. Это проблема ОД, что он вам поставил некачественную свечу.
Вам надо требовать замены двигателя за счёт ОД (так как капитальный ремонт ОД не делает).
Вначале - в обычном претензонном порядке, если не сработает - ваш путь в Суд.
Да, это деньги, но деньги, включая некоторую сумму "сверху" судебных издержек, вы получите.
Но времени вам не вернёт никто.
Но вам ещё надо понимать, что такое 30% в денежном эквиваленте, чтобы понимать, сколько будут стоить ваши потери времени.

 

Куланц | BMW Club

я вижу 3 варианта решения:
1) оплатить все самому
2) попытаться добиться куланца и сократить сумму расходов
3) начинать бадаться с ними и требовать бесплатного ремонта, с возможным судебным разбирательством, которое будет идти не один месяц.
(или все оплатить, а потом в суд подать и требовать возмещения)

по закону о защите прав потребителей:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
http://base.garant.ru/10106035/2/#block_195

только надо доказать, что это "существенный недостаток"

 

Koolance - Решения для жидкостного охлаждения

31 марта 2020 г.Отгрузка возобновляется

Поскольку Koolance U.S. был признан важным бизнесом, мы снова возобновляем обработку заказов. Доставка из нашего офиса в США может происходить с небольшой задержкой, пока мы принимаем меры безопасности для COVID-19. Самовывоз в настоящее время недоступен.

По всем вопросам обращайтесь к нам по электронной почте, так как наша телефонная система в настоящее время не обслуживается.

25 марта 2020 г. Задержка обработки заказа

В настоящее время мы не можем отправлять заказы из штата Вашингтон до 9 апреля из-за приостановки работы по требованию правительства в связи с COVID-19. Доставка заказов из Кореи Koolance, производство и разработка не затронуты в этот период.

Мы продолжим отвечать на электронную почту. Задержки по-прежнему можно размещать через наш веб-сайт, который будет отправлен после снятия ограничений. (Оплата за задержанные заказы требуется позже, когда они готовятся.)

ALR-4500 - это самая производительная на сегодняшний день серия систем жидкостного охлаждения Koolance с тепловыделением 4300 Вт (ALR-4500A) и 4600 Вт (ALR-4500C). Они могут работать в вертикальном, горизонтальном и монтируемом в стойку положении, и каждый из них имеет встроенное программное управление, отчетность по расходу и измерение уровня охлаждающей жидкости. .

FAQ - Компьютерное охлаждение

  • Что означают «ID», «OD» и «G 1/4 BSP»? [Вверх]

    • ID означает «внутренний диаметр». Это относится к внутренней ширине трубки или соединения. 6 мм (1/4 дюйма), 10 мм (3/8 дюйма) и 13 мм (1/2 дюйма) являются стандартными размерами внутреннего диаметра.
    • OD означает «внешний диаметр». Это относится к внешней ширине трубки или соединения. 10 мм (3/8 дюйма), 13 мм (1/2 дюйма), 16 мм (5/8 дюйма) и 19 мм (3/4 дюйма) являются общими размерами внешнего диаметра.
    • G 1/4 BSP (British Standard Pipe) - это спецификация трубной резьбы.Это не , а не относится к диаметру фитинга. G 1/4 BSP - наиболее распространенный тип параллельной резьбы, используемый в компьютерной индустрии жидкостного охлаждения. В отличие от конической резьбы NPT, используемой в водопроводной сети Северной Америки, параллельная резьба BSP уплотняется кольцевым уплотнением и НЕ использует герметик или тефлоновую ленту. На самом деле, следует избегать использования уплотнительных материалов, чтобы предотвратить столкновение с уплотнительным кольцом.

  • Вы продаете свою продукцию напрямую? Где я могу приобрести вашу продукцию за пределами США?С. / Канада? [Вверх]

    Koolance.com продает большинство продуктов напрямую и через торговых партнеров. Koolance и многочисленные партнеры по сбыту осуществляют поставки по всему миру. Чтобы узнать о международной доставке, обратитесь к дилеру.


  • Сколько тепла могут рассеивать ваши системы? Какие температуры я могу ожидать? [Вверх]

    Подробную информацию о продукте см. В нашей Таблице системы охлаждения.


  • Какие процессоры поддерживает Koolance? [Вверх]

    Совместимость процессора зависит от блочной модели процессора Koolance.Подробную информацию см. В нашем Мастере продукта.


  • Какие материнские платы поддерживает Koolance? [Вверх]

    Пожалуйста, обратитесь к нашему мастеру продукта для получения предложений.


  • Какой блок питания рекомендует Koolance? Какая мощность требуется? [Вверх]

    Требования к питанию для систем охлаждения Koolance относительно низкие. Системы охлаждения на базе Exos (и большинство радиаторов с насосом и тремя / четырьмя вентиляторами) обычно варьируются от 20 до 60 Вт.


  • Каковы уровни шума ваших систем? [Вверх]

    Жидкостное охлаждение дает возможность удалить все обычные вентиляторы в компьютерной системе. Теплообменники Koolance с активным охлаждением оснащены тихими и надежными вентиляторами с двумя шарикоподшипниками. В совокупности они обычно тише, чем средняя система вентиляторов ЦП / корпуса. Более того, большинство пользователей считают, что они могут снизить скорость насоса без какого-либо снижения тепловых характеристик.


  • Могу ли я добавить вашу систему охлаждения к существующему корпусу? [Вверх]

    Koolance предлагает автономные решения, а также отдельные компоненты, которые будут использоваться с вашим существующим шасси.

  • Какой фитинг и диаметр трубок мне следует использовать? [Вверх]

    Koolance рекомендует трубки и фитинги с внутренним диаметром 10 мм (3/8 дюйма) для большинства систем охлаждения.13 мм (1/2 дюйма) ID также доступен от Koolance, хотя он не обязательно обеспечивает лучшие температуры по сравнению с 10 мм (3/8 дюйма).

    Внутренний диаметр 6 мм (1/4 дюйма) достаточен для систем охлаждения низкого и среднего уровня (<500 Вт). Он также идеально подходит для низкопрофильных серверов и другого оборудования с ограниченным пространством, такого как серверы в стойке малого форм-фактора (SFFPC), и домашние кинотеатры (HTPC).


  • Где я могу получить дополнительную информацию об установке системы Koolance? [Вверх]

    Мы настоятельно рекомендуем пользователям загрузить наши иллюстрированные руководства пользователя, чтобы получить представление о процессе установки для каждого основного компонента.Если вы обновляете или собираете свои собственные компьютеры, сложность должна быть минимальной.


  • Сколько охладителей жидкости я могу разместить в системе? [Вверх]

    Не существует универсального максимально допустимого количества кулеров в типичной системе охлаждения. Это ограничение будет зависеть от ваших конкретных требований к температуре, конфигурации трубок и комфортных для вас температур.


  • У вас есть проблемы с конденсацией? [Вверх]

    Конденсация может происходить только в чиллерах и системах охлаждения ниже температуры окружающей среды.Наши системы охлаждения окружающей среды всегда будут выше или равны температуре окружающей среды.


  • Какое обслуживание требует система? [Вверх]

    Очень мало. Уровень в резервуаре следует проверять каждые 6-12 месяцев и при необходимости пополнять (что бывает редко). Мы также рекомендуем заменять жидкость в вашей системе каждые 2-3 года, или если она станет мутной или изменит цвет. Дополнительную охлаждающую жидкость Koolance можно приобрести в компании Koolance.com или вашего предпочтительного дилера.

  • Как избежать биологического роста? [Вверх]

    Жидкая охлаждающая жидкость, входящая в каждый корпус Koolance, содержит небольшое количество дополнительных химикатов для борьбы с биологическим ростом и коррозией. Важно добавлять в систему только охлаждающие жидкости , одобренные Koolance . Обычная водопроводная вода, питьевая вода в бутылках и «очищенная» вода в конечном итоге разовьют органический рост (и, возможно, коррозию).Это плохо для температуры, может быть грязным при очистке и потенциально может вызвать повреждение оборудования.


  • Разве гликоль, спирт или масло не лучше охлаждающей жидкости на водной основе? [Вверх]

    Растворы на водной основе являются наиболее эффективными жидкостями в отводе тепла (после ртути) - лучше, чем спирт, гликоль или масло. Следует избегать использования спирта и многих типов масел, поскольку они могут вступать в химическую реакцию с некоторыми пластиками или резиновыми уплотнениями.


  • Я заинтересован в разгоне моей системы. Насколько высоко я могу получить свой чип? [Вверх]

    Мы не активно тестируем разгонный потенциал процессоров с нашими системами - только их тепловыделение. Не гарантируется, что конкретный процессор будет работать с определенной скоростью, но если вы разгоняетесь, у вас наверняка будут лучшие шансы с жидкостным охлаждением. (Конечно, пользователь берет на себя ответственность за использование своего оборудования с той скоростью, которую он хочет.)


  • Если ваши кулеры соединены последовательно, не будет ли горячая жидкость из процессора мешать работе следующего кулера? [Вверх]

    Разница температур жидкости между кулером ЦП и следующим кулером обычно не превышает 1-2 ° C. Жидкость, возвращающаяся в теплообменник после завершения всего цикла, обычно всего на 2-5 ° C выше, чем при выходе. Это делает возможным охлаждение двух процессоров, набора микросхем материнской платы, двух наборов микросхем видеокарт и двух жестких дисков при наличии достаточного радиатора и насоса.(Для получения дополнительной информации см. «Почему жидкость».)


  • У меня есть продукт другой компании, в котором используются трубки с внутренним диаметром 8 мм (5/16 "). Как я могу это сделать? [Вверх]

    Трубки и фитинги с внутренним диаметром 8 мм (5/16 ") используются в некоторых системах жидкостного охлаждения, особенно в Европе и Азии. Компания Koolance предлагает адаптер для этого размера, который позволяет использовать фитинги и трубки других размеров.


  • Могу ли я использовать пельтье с системой Koolance? [Вверх]

    Тепловая электрическая плитка обычно может быть размещена, если монтажный кронштейн водоблока позволяет вставлять объект между ним и источником тепла.Обратите внимание, что ТЭО несут риск конденсации без надлежащего контроля температуры.


  • Ваши кулеры работают с видеокартами AMD или Nvidia? [Вверх]

    Для получения дополнительной информации о совместимых видеоохладителях для этих карт см. Наш Мастер продукта.


  • Как далеко я могу разместить систему охлаждения от компьютера? [Вверх]

    Мы успешно протестировали системы охлаждения окружающей среды на расстоянии до 10 метров (33 футов) от системы с одним кулером ЦП.Однако количество кулеров и окружающая среда могут повлиять на общую допустимую длину. В общем, размещение Exos в любом месте в пределах 10 футов от компьютера должно работать хорошо, пока охлаждающее устройство остается в правильной ориентации.

  • .

    Новые продукты

    ADT-SFF - это поворотная муфта с внутренней и внутренней резьбой G 1/4 BSPP (параллельная).

    $ 6,24

    Встроенный датчик расхода Koolance обеспечивает простое электронное подтверждение расхода охлаждающей жидкости. Реле закроется, если скорость потока останется выше 2.0LPM / 0,53GPM (+/- 10%), и открывается, когда ниже. Фитинги резьбовые G 1/4 BSPP, а первичный материал ...

    49,99 долл. США

    Koolance EXC-900 - это портативный охладитель жидкости с рециркуляцией, мощностью 900 Вт или 3071 БТЕ / час (при температуре жидкости 25 ° C и окружающей среды). Управление чиллером основано на одной из четырех конфигурируемых уставок температуры, включая возможность блокировки жидкости по температуре окружающей среды f...

    1 799,99 долл. США

    ALR-4500 - это самая производительная система жидкостного охлаждения Koolance. Он может быть ориентирован в горизонтальном или вертикальном положении и может устанавливаться в стойку. Эта модель содержит большой алюминиевый радиатор с вентилятором восемь x 120 мм, обеспечивающий примерно 4300 Вт ...

    1849 долларов.99

    ALR-4500 - это самая производительная система жидкостного охлаждения Koolance. Он может быть ориентирован в горизонтальном или вертикальном положении и может устанавливаться в стойку. Эта модель содержит большой медный / латунный радиатор с вентилятором восемь x 120 мм, обеспечивающий примерно 4600 Вт ...

    1 999,99 долл. США

    PLT-UN45F - это универсальная холодная пластина для тепловых приложений, таких как ТЭО, светодиоды, датчики изображения и охлаждение полупроводников.Площадь охлаждающей поверхности составляет 45 мм x 45 мм (1,8 дюйма x 1,8 дюйма), и он использует внутреннюю структуру массива квадратных штифтов. Один ...

    49,99 долл. США

    Набор из 10 многоразовых пружинных шланговых хомутов с постоянным натяжением для соединения труб с внешним диаметром 22 мм (7/8 дюймов) с фитингами с зазубринами.

    14 долларов.99

    100 шт. Многоразовых пружинных хомутов с постоянным натяжением для соединения труб с внешним диаметром 22 мм (7/8 дюймов) с фитингами с зазубринами.

    133,99 долл. США

    Одинарный заусеничный штуцер для трубки с внутренним диаметром 3/4 дюйма (19 мм).Резьба G 3/8 BSPP (параллельная). Зажим для шланга для наружного диаметра 7/8 дюйма (22 мм) в комплекте.

    $ 8,49

    Одинарный заусеничный штуцер для трубки с внутренним диаметром 3/4 дюйма (19 мм). Резьба 1/2 NPT (коническая). Зажим для шланга для наружного диаметра 7/8 дюйма (22 мм) в комплекте.

    9,99 долл. США

    Одинарный заусеничный штуцер для трубки с внутренним диаметром 3/4 дюйма (19 мм).Резьба 3/8 NPT (коническая). Зажим для шланга для наружного диаметра 7/8 дюйма (22 мм) в комплекте.

    9,49 долл. США

    Переходник с одной резьбой, от NPT 1/4 (наружная) до NPT 3/8 (внутренняя).

    6,99 долл. США

    .

    Что означает логотип BMW?

    История названия BMW - Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод - восходит к 1917 году. Компания BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke, расположенного в Мюнхене, столице штата Бавария на юге Германии. . Хотя название компании изменилось, техническое оборудование, активы и персонал изначально остались прежними.

    Когда имя BMW впервые было внесено в торговый реестр в июле 1917 года, логотипа компании не было.Точно так же в первой рекламе того же месяца также не было символа или эмблемы BMW. Однако наряду с авиационными двигателями в нем был представлен запланированный на будущее ассортимент продукции: двигатели для автомобилей, сельского хозяйства и лодок.

    «Раньше логотип и его значение никоим образом не были так широко представлены широкой публике, как сегодня, поскольку у BMW не было конечных клиентов, которых можно было бы просить», - объясняет Фред Якобс. Основным бизнесом было производство и обслуживание авиадвигателей для ВВС Германии.

    .

    V2V: что такое связь между автомобилями и как они работают?

    Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

    Связь между автомобилями на этой неделе стала на один шаг ближе к реальности благодаря планам администрации Обамы по развитию этой технологии.В объявлении от 3 февраля излагается набор предлагаемых правил, которые будут объявлены для комментариев к тому времени, когда эта администрация уйдет в 2017 году, с надеждой, что примерно в 2020 году автомобили будут общаться друг с другом и предупреждать водителей о предстоящих дорожных опасностях. То, что произошло на этой неделе, было планом Национальной администрации безопасности дорожного движения.

    Проще говоря, первое поколение систем V2V будет предупреждать водителя, но не берет на себя управление автомобилем. Более поздние реализации улучшат торможение или объезд препятствий и в конечном итоге объединятся с беспилотными автомобилями.Вот наше краткое изложение технологий V2V и некоторые их последствия…

    Что такое V2V?

    Связь между автомобилями (V2V) представляет собой беспроводную сеть, в которой автомобили отправляют друг другу сообщения с информацией о том, что они делают. Эти данные будут включать скорость, местоположение, направление движения, торможение и потерю устойчивости. В технологии связи между транспортными средствами используется специальная связь на малом расстоянии (DSRC), стандарт, установленный такими организациями, как FCC и ISO.Иногда это описывается как сеть Wi-Fi, потому что одна из возможных частот - 5,9 ГГц, которая используется Wi-Fi, но точнее сказать «как WiFi». Дальность действия составляет до 300 метров или 1000 футов или около 10 секунд на скоростях шоссе (а не 3 секунды, как говорят некоторые отчеты).

    V2V будет ячеистой сетью, означающей, что каждый узел (автомобиль, интеллектуальный сигнал трафика и т. Д.) Может отправлять, захватывать и повторно передавать сигналы. От пяти до 10 переходов в сети можно будет определить условия трафика на милю впереди. Этого времени достаточно, чтобы даже самый отвлеченный водитель снял ногу с педали газа.

    На первых автомобилях предупреждения V2V могут приходить к водителю в виде предупреждения, возможно, это может быть красный свет, который мигает на приборной панели, или желтый, а затем красный сигнал тревоги при нарастании проблем. Это может указывать на направление угрозы. На данный момент все это подвижно, поскольку V2V по-прежнему представляет собой концепт с несколькими тысячами рабочих прототипов или модернизированных тестовых автомобилей. Большинство прототипов дошли до стадии, когда автомобили тормозят и иногда объезжают опасные места. Зачем? Для депутата или журналиста гораздо интереснее видеть машину, которая останавливается или поворачивает, а не машину с мигающим светом.

    Светофоры или другие стационарные устройства называются V2I или транспортным средством для инфраструктуры. Часто их просто сворачивают в «зонтик V2V», чтобы избежать слишком большого количества TLA (трехбуквенных сокращений). У некоторых автопроизводителей есть свои собственные термины для V2V, такие как Car-to-X, которые охватывают другие автомобили и инфраструктуру. Существует также толчок к термину «Интернет автомобилей», обыгрывающему «Интернет вещей», а также к более широкому термину «подключенный автомобиль», который также охватывает телематику, и популярный в прессе термин «говорящая машина».«V2V кажется выигрышной фразой.

    Следующая страница: Не беспилотный автомобиль… пока

    .

    отзывов о BMW | Прочитать отзывы клиентов о bmw.co.uk

    Это то, что я пишу, чтобы предупредить других об опыте работы с BMW. У меня были аналогичные случаи с Audi, merc, jag и нулевыми лазейками. У Audi RS4 были некоторые неисправности через 2 года, они провели осмотр, на это у них ушло 2 недели, и они вернули мне автомобиль бесплатно и продлили гарантию, наемному предприятию потребовалась замена амортизатора через 20 месяцев, и они заявили, что их продукты служат дольше, если его заменили На самом деле я скажу другу, у которого не было гарантии на Nissan, заменили трансмиссию, поскольку они стоят за своим продуктом.

    Итак, позвольте мне начать. Месяц назад забрал машину в сервис. Автомобиль серии М. Во время обслуживания они сказали мне, что были повреждены амортизатор и другие детали, я был шокирован, так как ничего не почувствовал, а сцепление с дорогой было в порядке, он не отклонялся ни в одну сторону. Однако регулировка изнашивала шины неравномерно. Им нужно было заказать запчасти, поэтому мне пришлось ехать на машине домой. Автомобиль простоял на подъездной дорожке больше месяца для ремонта, поэтому тем временем

    Решил подать запрос на BMW для замены амортизатора, поскольку я предполагаю, что он должен быть неисправен и автомобиль на гарантии.... он не может быть в эксплуатации, если автомобиль, проехавший 16 месяцев с пробегом 13000 миль и проехавший по дорогам первого мира, теперь нуждается в замене. Однако я предложил покрыть другие расходы, связанные с не механическими компонентами. Итак, я покрываю 75% и ожидаю, что BMW покроет 25%, это новый автомобиль и на гарантии.

    Итак, bmw в своей мудрости решили (очевидно, это пошло на вершину), что я должен нести все расходы, амортизаторы не покрываются гарантией, и нет никакого способа обойти это. Но на форумах и в разговорах с другими владельцами якобы это было проблемой из-за их ударов некоторое время, и они знают об этом.

    Кроме того, для меня это было главным, и мне не нужно было искать лазейки вокруг того, чтобы не платить за продукт. Как я уже сказал, я был готов заплатить 75 и буду считать их ответственными за 25 ... в конце концов, это новая машина с небольшим пробегом.

    Только представьте, что я собирался перейти на M5 и получить M2. Теперь я даже не хочу, чтобы бренд, пора получить автомобиль, у которого есть правильные люди и менталитет, стоящий за их компанией, не тот, который будет искать оправдание, чтобы не заплатить 1 тысячу со своей стороны, но ожидать, что вы выложите 70 тысяч за машину .

    Я не люблю оставлять отрицательные отзывы, так как я всегда буду искать общий язык, чтобы пойти на компромисс и прийти к соглашению, однако вам нужно только посмотреть другие обзоры здесь и не совершать ошибку, которую я сделал. Если не брать в расчет BMW, сеть управления Audi и merc намного лучше, и они заботятся о клиентах.

    Это может быть мой личный опыт, но я не хочу, чтобы мне давали юридические исключения как причину, по которой компания не может отстаивать свои продукты. Иногда правильные вещи довольно просты.

    В любом случае я заплачу за весь ремонт, но никогда не куплю bmw.

    .

    Смотрите также

         
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд