На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Какой бмв х6 лучше бензин или дизель


Так что лучше Дизель или Бензин (+)

Okey сказал(а): ↑

бенз однозначно драйвовей. Потому что на "верхах" прет. Дизель на низах. Привычней когда ускорение увеличивается с увеличением оборотов. Дизеляка наоборот. ИМХО. А экономия солярусов - она есть, но обсуждение на тыщщи страниц) Для драйва я себе 330 взял. Бензовый ессно. После "икаруса" Е53 - я щщастлив)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Илья Викторович!

Что такое Х5 Е5 53 3 d? Если мне память не изменяет, это почти ТРИ тонны железа и кожи, разбавленное 218 л.с.

А Е70 даже с 35 d - все то же самое, но разбавленное 286 л.с.

При том, надо помнить, что можно ездить и на разнице в 68 л.с. А сейчас начали продавать 40 d (помнится 306 л.с.)

А если бы вместо 330 i Вы взяли 335 d ... Кстати, только ни в коем случае не пробуйте проехаться на 335 d!

 

Вся правда об Х6 Дизелях

Недавно подумал про 200. Думаю по региону мотаться по работе и дизелек мало кушает, высоко сидишь, вместо х попробую.
Мама более убогой машины я никогда не видел. Манагер слово говно, кусок говна и пооебень за час 90 словосочетаний с этими словами услышал.
Конкретика:
1. Полное отсутствие управляемости.
2. Полное отсутсвие тормозов.
3. Полное отсутствие динамики, драйва.
4. Полное отсутствие комфорта и эстетики.
А) шумки нет.
Б) места спереди нет.
В) отделка салона полное гавно.
Г) музыка полное гавно.
Д) внешний вид средне.
Е) арганомика все понятно и без меня.
5. За ценник 2.7 или брауншторм 3.2 это не авто а просто говнище. Тот же новый хай лик за 2.0 это просто шедевр. Красивый, комфортный, шумка лучше, вентиляция есть, да и разница в лям что тут говорить.
После мата перемата я у манагера спросил всего лишь один вопрос
" православный скажи хоть одно достоинство этой убогой телеги"
Отвечает " на ней по ямам комфортно можно ездить"
Отвечаю
" идиот"
Лучше купить себе ниву за 200 и оставить х для души.
А если по чесноку каждый год уговариваю себя купить любую другую машину но только не бмв. И вот уже 4 вподряд бмв и думаю насчет 5.
Ибо во что не сяду все после бмв не катит.
На сей день нравятся ррс, 5ф10 которая уже была или ауди а6 с7.
Ррс по нынешне обстановке не бюджетно. Но очень хочется ради интереса попробовать, неужели он разваливается лучше чем бмв. Все кричат что он хлам, но попробовать хочется.
А а6 скромная повседневная авто. 5 бмв есть бмв. Голову сломал.
И в итоге по теме: автор не вздумай кусок говна купить. Х может и ломается но не более чем любая бмв, но от него хотя бы кайф и настроение когда он едет. Внешний вид ну сами все понимаете

Нажмите, чтобы раскрыть...

что лучше дизель или бензин

Алексей1021 сказал(а): ↑

выбираю

Нажмите, чтобы раскрыть...

Слишком мало вводныхновая или б.у.?что хочется от авто?большие ли пробеги за год?доступность качественного топлива? долго ли планируешь эксплуатировать?и т.д. и т.п.

N46в20 2л. 150л.с. бензин ,достаточно надежный мотор,если менять масло 8-9т.км.
К пробегу 100-120т.км. обычно требуется замена маслосъёмных колпачков(начинает есть масло до 1л. на 1000км) ,если не поменять -конец катализатору,и как правило залегание колец.Меньшая стоимость ТО чем у диз.

N47d20 2л. 184л.с. дизель, мотор выигрывает за счет большего крутящего момента,чем у бенз. Частые проблемы с цепью,и шкивом-демпфером крутильных колебаний на пробегах до 100т.км,и ещё проблема с заменой свечей накала,прикипают.

Про N20 мало сведений,мало машин с большим пробегом.Знакомый ездит не жалуется

 

Помогите выбрать Х3 дизель или бензин

Restovrator сказал(а): ↑
Честно сомневаюсь, что Х3 бензин 231сила будет как "тухлый овощь" особенно после аутлендера 2.4 160сил + АКПП

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет конечно. Про "тухлый овощь" погорячились. Но 218 дизельных лошадей (3 d) это несколько динамичнее, чем 231 бензиновая. Х3 3 d в разгоне до 100 км пошустрее на примерно 0,2 секунды, чем бензиновая 3-х литровая версия. А в диапазоне до 60 - бензин просто "отдыхает".

ПРичем запас динамики сохраниться и на скоростях в 140 км, вот тут действительно 231 бензиновая лошадь "стухнет".

При том, что при одинаковой агрессивной манере езды расход бензина у Вас будет около 17-19 литров, а дизеля - 11,5 - 12 литров. А это - запас хода и экономия времени.

Экономии в целом в России не ждите, так как межсервисный пробег для БМВ с дизельным ДВС для России примерно в два раза меньше, чем с бензиновым ДВС.

Так что, если сравнивать эти два конкретных варианта, то у 3 d бесспорные преимущества.

 

Газ, дизельное топливо или гибрид: какой автомобильный двигатель лучше всего подходит для вас и окружающей среды?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Бензин, дизель, гибрид или электрический? Все хотят, чтобы их следующая машина имела лучшую топливную экономичность, и не будет возражать, если она будет лучше для окружающей среды. Но какой двигатель правильный? В конечном счете, это зависит от вашего стиля вождения и от того, какое расстояние вы проедете, прежде чем передать автомобиль следующему владельцу.Этот справочник по автомобильной технике поможет вам решить, какой двигатель лучше всего подходит для ваших обстоятельств.

Вот общий ответ: используйте бензин, если вы водитель с небольшим пробегом, гибрид для езды по городу и дизель для езды с большим пробегом (в основном по шоссе).

Обычный бензиновый двигатель лучше всего подходит, если вы проезжаете менее 7500 миль в год, потому что экономия топлива не будет соответствовать надбавке, которую вы, вероятно, заплатите за гибридный или дизельный автомобиль. Гибрид - победитель, если вы преодолеете много миль на остановках и поедете по городу или по забитым скоростным шоссе, где при торможении заряжается аккумулятор, питающий электродвигатель.Это помогает, если вы легко дросселируете и тормозите рано и плавно в гибридном автомобиле.

Если вы проезжаете много миль по шоссе, дизельные автомобили, такие как дизельный Chevy Cruze 2014 года, являются правильным выбором из-за стоимости проезда на милю, и большинство дизельных автомобилей имеют более высокую стоимость обмена, чем автомобили с бензиновым двигателем. Доводы в пользу дизельного топлива более очевидны в сегменте премиум / спорт, где в бензиновом двигателе используется топливо премиум-класса, поэтому снижение цены на дизельное топливо на галлон топлива составляет менее 10%.

Чтобы сделать выводы, приведенные выше, вам необходимо подумать о полдюжине факторов и о том, как ваше вождение соответствует.Более высокие мили на галлон - это лишь часть картины. Чем больше миль вы проехали, тем быстрее вы окупитесь. Остаточная стоимость вашей поездки может склонить чашу весов.

Надбавка к цене на дизель или гибрид

Начните расчеты газ-гибрид-дизель с надбавки к цене на гибридный или дизельный автомобиль по сравнению с наиболее похожим бензиновым автомобилем. Она варьируется от ничего на гибридах Линкольна до 5000 долларов на пикапах с тяжелыми дизелями. Дизель или гибрид премиум-класса за 2000 долларов - хорошая отправная точка для вашего сравнения.Если в дизельном автомобиле есть 200 000 миль жизни (такой срок жизни легко для дизеля), вам придется отбивать копейки за милю.

Вы должны решить, будет ли правильным сравнением подходить бензиновый автомобиль с ближайшим ускорением 0-60 миль в час или с лучшей экономией топлива, который, вероятно, будет бензиновым автомобилем начального уровня с наименьшим двигателем и более низкой ценой; или автомобиль с таким же уровнем удобств. Найти сравнение яблок с яблоками непросто. Например, гибридные модели чаще всего поставляются в стандартной комплектации с навигацией стоимостью от 500 до 1500 долларов по цене стикера, потому что автопроизводитель хочет предоставить цветной ЖК-дисплей с центральным стеком для отображения всей графики мониторинга эффективности, а стоимость приближает вас к цене. система навигации.

Надбавка к цене на электромобиль значительна. Лучше всего Chevrolet Spark EV примерно на 5000 долларов дороже, чем аналогичный вариант, чем бензиновый Spark.

Остаточная стоимость может быть лучше у дизелей, гибридов.

Автомобиль с дизельным двигателем будет стоить больше, чем средний автомобиль во время обмена. Гибрид должен как минимум соответствовать остаточной стоимости газомоторного автомобиля. Для электромобилей, которые продаются меньшими партиями, остаточная стоимость может зависеть от репутации каждой модели и от продолжительности гарантии на аккумулятор; аккумулятор часто составляет половину стоимости автомобиля.

Среднее транспортное средство сохраняет 38,2% своей стоимости через пять лет (37,2% легковых автомобилей, 39,8% легких грузовиков), согласно kbb.com, измеренному в процентах от прейскурантной (стикерной) цены. Ford Fusion 2013 года лучше всех сохраняет ценность среди гибридов - 45% после пяти лет, но это все еще за пределами топ-10 автомобилей с бензиновым двигателем. Пятнадцать лет продаж гибридов в США мало доказывают, что батареи за 2500 долларов изнашиваются, но быстрые улучшения в гибридных технологиях означают, что подержанный гибрид чувствует себя более старым, чем бензиновый автомобиль.По словам kbb.com, лучшим электромобилем с точки зрения остаточной стоимости является Chevrolet Volt (на самом деле больше гибрид с увеличенным запасом хода), который сохраняет 30,0% своей стоимости через пять лет.

Для многих гибридных автомобилей, у которых модель имеет бензиновый аналог (Ford Fusion, Honda Civic, Hyundai Sonata, Nissan Altima), остаточная стоимость двух автомобилей часто одинакова или находится в пределах 1-2 процентных пунктов друг от друга.

Девять из 10 дизельных легковых и грузовых автомобилей, изученных Мичиганским университетом, имели лучшую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их аналоги с газовым двигателем, а половина была как минимум на 10 процентных пунктов лучше, во главе с Mercedes-Benz GL с остаточной стоимостью 39%. Ценовое преимущество перед газовым GL.Также это наш любимый полноразмерный внедорожник. Более того, с GL дизельная версия является самой дешевой моделью GL.

Если вы арендуете, а не покупаете, вы должны получить меньшую арендную плату за дизельное топливо, чем за газ. Автолизинг - это ссуда на срок от 24 до 60 месяцев на разницу между ценой новой и использованной стоимостью (это и «плата за приобретение», которую любят автодилеры). Аренда дизельного топлива с высокой остаточной стоимостью позволяет вам покупать больше автомобилей за тот же ежемесячный платеж, плюс-минус наценку на дизельное топливо. Но если вы покупаете, вы финансируете, скажем, автомобиль в размере 32 000 долларов, а не 30 000 долларов (средняя стоимость новой машины).Вы получите большую часть этого через пару лет.

Следующая страница: Стоимость топлива сверх миль на галлон…

.

Какой двигатель вам больше подходит?

Щелкните здесь, чтобы получить важную информацию об основных объектах инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

Добро пожаловать

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
.

Газ, дизельное топливо или гибрид: какой автомобильный двигатель лучше всего подходит для вас и окружающей среды? - Страница 4 из 5

Этот сайт может получать партнерские комиссии за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Как скоро вы добьетесь безубыточности?

Вот несколько типичных сценариев вождения, которые помогут понять, окупитесь ли вы.

Маленький автомобиль: 15 000 миль в год, 30 миль на галлон на газе, 40-50 миль на галлон дизельного топлива

Типичный автомобиль проезжает 15 000 миль в год.Типичный маленький автомобиль в среднем составляет 30 миль на галлон по городу и шоссе. Автомобиль с бензиновым двигателем сжигает 500 галлонов обычного бензина (1633 доллара), а дизель - 375 галлонов топлива (1446 долларов) и экономит 186 долларов. Но предположим, что дизель улучшит рейтинг EPA еще на 10 миль на галлон (5 миль на галлон, вероятно, 10 миль на галлон, возможно), он сожжет 300 галлонов (1157 долларов США) и сэкономит 475 долларов в год. Этот сценарий был бы близок к сценарию Chevrolet Cruze или VW Golf, бензин против дизеля.

Компактный автомобиль премиум-класса: 15000 миль, 30 миль на галлон, дизельное топливо 40-45 миль на галлон

Замените бензиновый двигатель премиум-класса, скажем, такой автомобиль, как BMW 3 серии (27 миль на галлон EPA вместе для бензинового 320i , 37 миль на галлон в сочетании для 328d).Расход бензинового двигателя останется на уровне 500 галлонов, но затраты составят 1782 доллара в год, потому что надбавка составляет 30 центов за галлон дополнительно. При расходе 40 миль на галлон на дизельном топливе 375 галлонов топлива сэкономили бы 336 долларов по сравнению с бензином, что вдвое больше, чем в первом примере с обычным автомобилем. Дизельный автомобиль, оцененный EPA на 40 миль на галлон в совокупности, может получить 45 миль на галлон в реальном мире, сжечь 333 галлона, стоить дизельное топливо 1286 долларов в год и сэкономить 496 долларов по сравнению с бензиновым двигателем премиум-класса. За четыре года вы вернули дизельную премию в размере 2000 долларов.

Среднегабаритный внедорожник: 20000 миль, 20 миль на галлон, 25-30 миль на галлон дизельного топлива

Спортивные родители, которые ездят на машине для тренировок и не летят в отпуск, могут путешествовать 20 000 миль в год. Они сожгут 1000 галлонов бензина, 3265 долларов (обычный) или 3564 доллара (премиум). Если тот же внедорожник получит 25 миль на галлон EPA на дизельном топливе, они будут использовать 800 галлонов топлива и потратить 3086 долларов, что означает экономию 179 долларов (по сравнению с обычным двигателем) или 478 долларов (по сравнению с премиум-классом). Но если они получат 30 миль на галлон дизельного топлива, расход упадет до 667 галлонов, а экономия увеличится до 694 или 993 долларов.Чем больше вы водите, тем больше экономите.

Маленький автомобиль: 7500 миль в год, 30 миль на галлон на бензине, гибрид на 40-50 миль на галлон или дизель

Маленькому автомобилю, который мало используется, труднее вернуть гибрид или дизельное топливо премиум-класса. Гибрид чаще использует обычный бензин. При расходе 30 миль на галлон автомобиль с бензиновым двигателем сжигает всего 250 галлонов обычного бензина или 816 долларов. Гибрид или дизельное топливо на 40 миль на галлон будет сжигать всего 188 галлонов, или от 612 долларов (гибрид на обычном топливе) до 723 долларов (дизельное топливо), с экономией от 93 до 204 долларов. Немного.Поднимите гибрид / дизельное топливо до 50 миль на галлон вместе (опять же, возможно), годовой расход упадет до 150 галлонов, а экономия увеличится до 238-327 долларов. Ваши сбережения снизятся до чашки Starbucks один раз в неделю, а окупаемость дизельного / гибридного топлива в размере 2000 долларов составит 6-21 год.

Вы можете создавать свои собственные сценарии с дифференциалом миль на галлон и различными надбавками для дизельного или гибридного топлива по сравнению с бензином. Большинство из них продолжат доказывать, что трудно вернуть премию, просто проехав много миль в течение трех или четырех лет.Но, как показывает исследование Мичиганского университета (финансируемое компанией Bosch, крупной компанией на рынке дизельных двигателей), более высокая остаточная стоимость обеспечивает авансовый платеж, особенно для автомобилей с дизельным двигателем.

Что касается автомобилей с дизельным двигателем, исследование пришло к выводу, что совокупная стоимость владения (TCO) для дизельных двигателей «меньше, чем у бензиновых версий тех же автомобилей». В исследовании добавлено: «Большая часть сбережений находится в диапазоне от 2000 до 6000 долларов США» за 3-5 лет владения, с отклонениями от менее 100 сэкономленных до более 15000 долларов.Самым выдающимся был Mercedes-Benz GL, который стоит от 63 000 долларов (дизельная модель - самый дешевый Benz) и превосходит 80 000 долларов с хорошим оснащением.

Следующая страница: Советы по покупке и кто что продает…

.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, сравните плюсы и минусы автомобилей с дизельным двигателем. Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:

  • PRO: Дизели имеют большой пробег. Как правило, они обеспечивают на 25-30 процентов большую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую ​​же или большую экономию топлива, чем традиционные бензиново-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и того, чего достигают стремительно развивающиеся автомобильные технологии.

  • CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.

    Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя в виде более высокой топливной экономичности.

  • PRO: Дизельное топливо - одно из наиболее эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.

  • CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло в выхлопную трубу, как это делают автомобили с газовым двигателем, оно не обеспечивает выдающихся скоростных характеристик. В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь - энергичный, энергичный и быстрый - тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку - медленнее, сильнее и долговечнее.

  • PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.

  • CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать их работоспособность. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили все еще имеют водоотделители, которые необходимо опорожнять вручную.

  • PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия.Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите оставаться на одном и том же автомобиле на протяжении 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.

  • CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы разобраться, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.

  • PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем. Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с бензиновым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.

  • .Дизельные двигатели

    и бензиновые двигатели

    Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба они представляют собой двигатели внутреннего сгорания , предназначенные для преобразования химической энергии топлива в механическую. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для поворота колес автомобиля вперед.

    Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию в результате серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

    Объявление

    На следующей анимации показан дизельный цикл в действии.Вы можете сравнить это с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

    Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания, как и бензиновый двигатель. Четыре удара:

    1. Такт впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и перемещая поршень вниз.
    2. Ход сжатия - Поршень движется вверх и сжимает воздух.
    3. Такт сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень снова опускаться.
    4. Такт выпуска - Поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образующиеся при сгорании, из выпускного клапана.

    Помните, что у дизельного двигателя нет свечи зажигания, что он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо прямо в камеру сгорания (прямой впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которым зажигается топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизельного топлива.

    .

    Пять мифов о дизелях

    Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее стойких мифов, связанных с технологией дизельных двигателей. Предоставлено: Аргоннская национальная лаборатория.

    (PhysOrg.com) - Дизельные двигатели, долгое время использовавшиеся для грузовых автомобилей и кораблей, вызывают больший интерес из-за их топливной эффективности и снижения выбросов углекислого газа по сравнению с бензиновыми двигателями. Аргоннский инженер-механик Стив Чиатти развенчивает некоторые из наиболее устойчивых мифов, связанных с этой технологией.

    Миф №1: Дизель грязный.

    «У всех нас есть этот образ грузовиков, извергающих грязный черный дым», - сказал Чиатти. Этот дым представляет собой твердые частицы выхлопных газов дизельного двигателя: сажу и небольшие количества других химических веществ, производимых двигателем.

    Но требования EPA по выбросам значительно ужесточились, и теперь дизельные двигатели должны соответствовать тем же критериям, что и бензиновые двигатели.Они делают это, добавляя дизельный сажевый фильтр (DPF), который удаляет видимый дым. «DPF очень эффективны», - сказал Чиатти. «Они удаляют 95 с лишним процентов дыма».

    Дым, захваченный керамической матрицей, накапливается до тех пор, пока компьютер автомобиля не определит, что пора его очистить в процессе, называемом «цикл регенерации».

    При работе в камеры сгорания двигателя добавляется небольшое количество дополнительного топлива; образующееся тепло и кислород активируют катализатор в сажевом фильтре, чтобы сжечь накопившуюся сажу.Это снижает расход топлива.

    «Видимый дым практически исчез, согласно правилам 2007-2010 годов», - сказал Чиатти. «Если вы покупаете дизельный автомобиль 2007 года выпуска или позже, он не грязнее, чем автомобиль с бензиновым двигателем».

    И в невидимом диапазоне - дизельные двигатели действительно выделяют меньше углекислого газа, чем бензиновые.

    Миф № 2: Дизельные двигатели зимой не заводятся.

    «Современные технологии холодного пуска очень эффективны», - сказал Чиатти.«Современные дизельные двигатели запускаются в холодную погоду с минимальными усилиями».

    Проблема в том, что дизельное топливо загустевает при низких температурах. При температуре ниже 40 ° F некоторые углеводороды в дизельном топливе становятся гелеобразными. «Поскольку двигатель зависит от аэрозольного топлива, вам не нужно липкое топливо», - пояснил Чиатти.

    Часто это устраняется с помощью свечей накаливания, которые нагреваются аккумулятором и помогают нагреть топливо, чтобы оно могло испаряться.

    Низкие температуры не являются проблемой для бензиновых двигателей, потому что бензин гораздо горюче, чем дизельное топливо.Даже при комнатной температуре и давлении бензин частично является паром. «Бросьте спичку в лужу с бензином, и она никогда не коснется поверхности жидкости; она воспламенит слой пара над бассейном», - сказал Чиатти. «Вот почему с бензином нужно обращаться с особой осторожностью в связи с любым источником возгорания. Дизель не такой летучий; если бы вы бросили эту спичку в лужу с дизельным топливом, она бы погасла».

    Свечи накаливания и другие средства эффективно испаряют дизельное топливо, чтобы подготовить его к сгоранию.

    Миф № 3: Дизельные автомобили не работают.

    Поскольку дизельные двигатели по-прежнему наиболее распространены в грузовиках, многие люди предполагают, что автомобили с дизельным двигателем будут вести себя так же, как грузовик: медленные и вялые. «Но имейте в виду, что этот грузовик, вероятно, будет перевозить около 50 тонн», - сказал Чиатти. «Фактически, в некоторой степени, некоторые люди, которые водят дизели, обнаруживают, что они работают лучше, чем бензиновые двигатели».

    Это потому, что дизельные двигатели получают максимальную мощность при низких оборотах двигателя в минуту (об / мин), то есть на скоростях ниже 65 миль в час, где происходит большая часть движения.Бензиновые двигатели, напротив, достигают максимальной мощности за счет очень высокой и быстрой работы двигателя; бензиновый автомобиль достигает максимальной мощности только тогда, когда педаль акселератора опущена в пол, а двигатель работает со скоростью 5000 об / мин.

    «Характеристики дизельного автомобиля намного лучше, чем предполагаемая мощность в лошадиных силах, потому что вы получаете всю эту мощность на скоростях, на которых вы действительно ведете автомобиль», - сказал Чиатти. «У вас больше тягового усилия и больше ускорения на этих скоростях».

    Миф №4: Вы не можете найти дизельное топливо на заправке.

    Пикапы и автомобили с дизельным двигателем достаточно популярны, чтобы заинтересовать рынок; на большинстве соседних заправок теперь есть автомобильные дизельные насосы.

    «Я сам водил дизельный автомобиль в течение 10 лет. Я могу сосчитать по пальцам, сколько раз мне приходилось искать насос», - сказал Чиатти.

    Миф № 5: Дизельное топливо дороже бензина.

    Хотя цены на дизельное топливо в Чикаго, как правило, выше, чем на бензин, в большинстве регионов страны цены на дизельное топливо и бензин сопоставимы.Сегодня в Иллинойсе налог на дизельное топливо выше, чем на бензин.

    «Дизельное топливо не дороже бензина в производстве», - пояснил Чиатти. «Его цена обычно связана с местной налоговой структурой».

    Бонус: одна вещь, которую вы можете не знать о дизеле!

    Дизельные двигатели работают лучше на больших высотах, чем бензиновые.

    Почему? Бензиновые двигатели работают с очень специфическим соотношением топлива и воздуха. На больших высотах воздух тоньше - буквально: на кубический фут меньше молекул воздуха.Таким образом, в горах бензиновые двигатели должны добавлять меньше топлива, чтобы поддерживать идеальное передаточное число, что влияет на производительность.

    «Но дизельный двигатель работает на обедненном топливе; вам не нужно поддерживать идеальное соотношение», - сказал Чиатти. Дизельные двигатели имеют турбонагнетатели - насосы, приводимые в действие выхлопными газами. Они добавляют больше воздуха в камеру сгорания, и больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива. На высоте он может втянуть больше воздуха и топлива и, таким образом, получить больше мощности, чем бензиновые двигатели. Турбокомпрессоры не потребляют лишнюю энергию; они отводят термодинамически «свободную» энергию, которая, если ее не использовать, теряется в виде выхлопа.

    «Управляйте дизелем на высоте, и вы увидите, как другие машины борются, пока вы проноситесь мимо», - сказал Чиатти. «Эффект очень заметен».


    Сочетание бензиновых и дизельных двигателей может дать лучшее из обоих миров.
    Предоставлено Аргоннская национальная лаборатория

    Ссылка : Пять мифов о дизелях (2011, 14 июня) получено 10 ноября 2020 с https: // физ.org / news / 2011-06-migs-diesel.html

    Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

    .

    Смотрите также

         
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд