![]()
|
Бмв и елкаПоездка на крыше BMW в клипе RSAC и Ella на песню «NBA»Группа RSAC Феликса Бондарева и певица Ella выпустили клип на песню «NBA (Не мешай)» с их совместного альбома «Фелла», который вышел 14 июня. В видео музыканты едут на крыше черной BMW, пока вокруг них летают серебряные конфетти. В январе вышел клип на песню «NBA» — это другая версия того же трека с альбома «Аргументы». В нем лидер группы Феликс Бондарев пытается проехаться на скейте, но у него ничего не получается. В начале июня с этим же хитом группа выступила на шоу «Вечерний Ургант». В марте прошлого года RSAC выпустили альбом «Голые факты», который помог им выйти из андеграунда и превратиться в гастролирующую группу. Перед выходом «Аргументов» «Афиша Daily» поговорила с Феликсом Бондаревым о том, почему этой пластинке удалось выстрелить, о заработке музыкантов и новой музыке. Певица Ёлка попробовала себя в альтернативном R&B. РидусЯАVЬ — «Явь» — 2019Певица Ёлка на Рождество выпустила новый альбом под псевдонимом ЯАVЬ, на котором отказалась от радиохитов с прямой бочкой и сделала шаг в сторону более модной аудитории. На дебютном альбоме своего сайд-проекта певица пытается делать альтернативный R&B с отсылками к FKA Twigs — и терпит неудачу. Альтернативный R&B как жанр окончательно оформился еще в самом начале 10-х годов с выходом «Take care» Дрейка, трилогии The Weeknd, а также записей Jessie Ware и FKA Twigs. Глубокие басы, бесконечное эхо, запитченные вокальные сэмплы и заторможенный ритм — именно по этим признакам в будущем и будет опознаваться типичное звучание передовой поп-музыки 10-х годов. Однако в 2019 году жанр воспринимается как нечто настолько заезженное и закостеневшее, что от такого R&B в буквальном смысле сводит скулы — кажется, что в него уже нельзя привнести решительно ничего нового. По иронии судьбы вышедший сейчас альбом нового проекта Ёлки ЯАVЬ подается как нечто прогрессивное и неформатное. Да, на нем певица действительно отказывается от радиохитов и разухабистой прямой бочки. Однако мрачное R&B на «Яви» на поверку оказывается калькой с вышеупомянутых западных артистов — и сравнение, очевидным образом, оказывается явно не в пользу Ёлки. Всерьез браться сейчас за альтернативный R&B — все равно что в 1999 году начать играть гранж. Как говорится в известном меме, how do you do, fellow kids? На альбоме «Явь» в первом же треке с пафосным названием «Один в поле воин» мы слышим типичные эмбиентные текстуры и гипертрофированно чувственный вокал, однако при этом в нем начисто отсутствует необходимая для подобного рода музыки интимность. Такой размашистый звук годится скорее для саундтрека к блокбастеру, а не звукового фона к занятиям сексом в темноте. Окончательно все портит дженерик-EDM в конце песни — наверное, продюсеры хотели придать треку динамики, но вставка получилась неуместной и даже несколько комичной. Аналогичная ситуация с песней под названием «Главной», которая начинается как нечто среднее между FKA Twigs и Джеймсом Блейком, однако вскоре Ёлка будто бы не выдерживает слишком разреженного звучания и оно становится куда более прямолинейным и мейнстримовым. В конце песни вновь радикальным образом изменяется бит, а певица начинает зачем-то читать рэп. Трек будто бы составлен из нескольких кусков, мало связанных между собой, — и нет, это не «экспериментальный саунд» и не «неочевидная структура трека», а лень, отсутствие вкуса и смутное понимание у артистки того, чего же она на самом деле хочет. Временами альтернативный R&B на «Яви» мутирует то в дэнсхолл («Берегом»), то в UK Garage («Ничего не говори мне»), а то и вовсе в восьмидесятнический синти-поп («В темноте танцуй»), но каждый раз у певицы получается плоско и необязательно. На альбоме есть трогательные мелодические фрагменты, как, например, переход от припева к куплету в сингле «Вылечи мою любовь», однако в целом новые песни Ёлки звучат совершенно невнятно и неубедительно. Банальные, неизобретательные и временами весьма кринжевые тексты при этом лишь усугубляют ситуацию («Опять внутри меня все время за тебя так сильно волнуется море Ты не дай мне утонуть, время как вода», — Господи, когда же у русскоязычных артистов перестанет волноваться море, а время прекратит становиться водой). Прослушивание подобных песен наводит на очевидную, в общем-то, мысль, что «мамбл» — совершенно благотворное явление для поп-музыки, спасающее ее от невыносимой пошлости. Оценка: 5/10Слушать альбом RSAC и Ёлка объединились в нежной новинке «Не наговаривай»Инди-группа во главе с Феликсом Бондаревым представила совместный сингл с поп-звездой. «Не наговаривай» – это лиричный трек, в котором RSAC и Ёлка ведут диалог о непростых отношениях. Феликс Бондарев и Ёлка Некогда альтернативщики RSAC продолжают покорять поп-пространство. Группа вышла на новый уровень, записав фит с Ёлкой. Их совместный сингл «Не наговаривай» напоминает главный хит RSAC «Не мешай». Треки схожи в настроении, инструментальном наборе и мелодии гитарных переборов. Ёлка, занявшая место постоянной солистки группы ELLA, в фирменной нежной манере исполнила свои куплеты, а в припевах спела в унисон с Феликсом Бондаревым. Видео, вышедшее вместе с треком, снято в лаконичной белой локации, где артистов разделяет прозрачное стекло. BMW 3 серии: Путешествие по поколениямПривлекательный хвостовой конец Первое поколение BMW 3 серии славилось своим характерным профилем с приподнятой хвостовой частью и линией складок вдоль кузова. Если смотреть сзади, то задняя часть пришлась не всем по вкусу, особенно часть между задними фонарями. Всего через несколько месяцев после начала производства дизайнеры добавили черную пластиковую накладку на заднюю часть. Первыми моделями линейки BMW 3 серии были седан и легендарный Baur Topcabriolet (1977–1982).Штутгартская компания Baur GmbH отвечала за трансформацию 4595 BMW 3 серии в кабриолеты, которые имели опрокидывающуюся дугу и фиксированную раму крыши. Родилась стандартная функция BMW 3 серии первого поколения включала одно новшество, которое должно было стать стандартной функцией во всех моделях BMW: приборная панель, расположенная под углом к водителю. Другие детали дизайна, такие как короткий свес спереди, двойная решетка радиатора, линия сгиба вдоль кузова, сдвоенные фары, которые есть на некоторых моделях, и изгиб Хофмайстера на задней стойке, остались прежними. стилистические особенности в последующих поколениях. .БЛОГ BMW - Ваши ежедневные новости BMW, фотографии, видео и тест-драйвы
Дом высокопроизводительных автомобилейBMW M2 Competition: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0 (9,2) Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 227 (209) Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M2 CS: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,4 (9,6) Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 238 (219) Цифры в скобках относятся к автомобилю с семиступенчатой коробкой передач M с двойным сцеплением и системой Drivelogic.
BMW M3 Седан:
BMW M3 Competition Sedan:
BMW M4 Купе:
BMW M4 Competition Coupé:
BMW M5 Седан: Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
BMW M5 Соревнования: Расход топлива, л / 100 км (смешанный цикл): 11,3
BMW M8 Купе: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,6 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 242
BMW M8 Competition Coupé: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.2 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 258
BMW M8 Кабриолет: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,8 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246
BMW M8 Competition кабриолет: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,8 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 246
BMW M8 Гран Купе: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 244
BMW M8 Competition Gran Coupé: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11.3 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 260
BMW X3 M: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253
BMW X3 M Соревнования: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 253
BMW X4 M: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,9 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251
BMW X4 M Соревнования: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.9 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251
BMW X5 M: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291
BMW X5 M Соревнования: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13,0-12,8 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 296-291
BMW X6 M: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12,7 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 289
BMW X6 M Соревнования: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 13.1 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 301
BMW M135i Полный привод: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 155-145
BMW M235i xDrive Гран Купе: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,7-6,3 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 154-145
BMW M240i Купе: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.3 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 168
BMW M240i Купе xDrive: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187
BMW M240i Кабриолет: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,5 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 173
BMW M240i Кабриолет xDrive: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,2 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187
BMW M340i xDrive Седан: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.0-6,6 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 161-152
BMW M340d xDrive Седан: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,6-5,3 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 147-139
BMW M340i xDrive Универсал: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 166-157
BMW M340d xDrive Универсал: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5.7-5,4 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 150-141
BMW M440i xDrive Coupé:
BMW M440i xDrive Кабриолет:
BMW M550i xDrive Седан:
BMW M760Li Полный привод: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 12.5-12,4 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 285-282
BMW M850i xDrive Купе: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,0-9,9 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 230-228
BMW M850i xDrive Кабриолет: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,1-10 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 232-229
BMW M850i xDrive Гран Купе: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.2-10.1 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 234-232
BMW X2 M35i: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,1-6,6 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 163-151
BMW X3 M40i: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1-7,8 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 187-178
BMW X3 M40d: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 6,0-5,6 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 157-148
BMW X4 M40i: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8.1-7,7 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 185-177
BMW X4 M40d: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 5,9-5,6 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 156-147
BMW X5 M50i: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10,7-10,4 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238
BMW X5 M50d: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 190-180
BMW X6 M50i: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 10.7-10,4 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 243-238
BMW X6 M50d: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,2-6,9 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 189-180
BMW X7 M50i: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 11,0-10,9 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 251-248
BMW X7 M50d: - цена: + 0 руб.Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7,4-7,1 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 193-186
BMW Z4 M40i: Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 7.2 Выбросы CO2 в г / км (комбинированные): 164 .Бесплатные модели 3D для загрузкиБесплатные модели 3D Рекомендуемые
Cвободно 3D модели
|
|