На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Макларен бмв м


Коляска трость Maclaren BMW M

Продолжая сотрудничество с одним из знаковых автопроизводителей самых продаваемых роскошных автомобилей в мире, компания Maclaren представляет свою новую дизайнерскую премиум класса коляску Maclaren BMW M. Легкая и стильная коляска предлагает индивидуальный и неповторимый стиль сиденья, комбинированное эко кожей и тканью, колеса, полностью идентичные по стилю литым дискам автомобиля, а также кожаные ручки, простроченные стильными стежками красной и синей нитью, полностью повторяя фирменные цвета спортивной серии BMW M. Пятиточечные ремни безопасности, дождевик и  подголовник также говорят о принадлежности коляски к спортивной и эксклюзивной серии M. Капюшон коляски Maclaren BMW M сделан из водонепроницаемой ткани UPF 50+ с дополнительным козырьком от солнца, колеса коляски получили индивидуальную пружинную подвеску на каждое сдвоенное колесо. Коляска Maclaren BMW M по праву находится на вершине своего класса, это новое слово в премиальном сегменте.

Эксклюзивные особенности коляски BMW M:

  • Сиденье и обивку коляски можно снимать и стирать
  • Комбинированное сиденье из эко кожи и ткани имеет окантовку из светоотражающих элементов по краям 
  • Спинка коляски раскладывается в 4-х положениях одной рукой и подходит для новорожденных
  • Подголовник для новорожденных с логотипом BMW M
  • Есть специальная встроенная сеточка на ноги для новорожденных Infant System
  • Теплоотражающая корзина для детских вещей в фирменном стиле BMW M
  • Встроенный карман для мелочей на задней стенке коляски
  • 5-ти точечные ремни с логотипом BMW на замке 
  • На раме сзади есть красные светоотражатели
  • Петля на руку для страховки коляски, оформленная в фирменных цветах BMW M
  • Рама коляски сделана из сверхлегкого алюминиевого сплава серии 6061
  • Барабанные тормоза выполнены из стильного красного прозрачного пластика
  • Складывать и раскладывать коляску можно одной рукой
  • Ручка для переноски коляски находится сбоку на раме
  • Эргономичные кожаные ручки, прошитые фирменными стильными красно - синими нитями  можно регулировать по высоте
  • Колеса коляски Maclaren BMW M получили новую мягкую пружинную подвеску на каждое сдвоенное колесо индивидуально, передние колеса поворотные с возможностью фиксации в положении прямо
  • Подножка регулируется в 2-х положениях
  • Капюшон коляски сделан из водонепроницаемой ткани с защитой от UV лучей UPF 50+, также есть дополнительный светлый солнцезащитный козырек, сверху капюшона смотровое окошко с магнитным замочком, а по бокам в дополнительной секции капюшона москитные сетки по бокам для дополнительной вентиляции.

Комплектация коляски:

  • дождевик в стиле BMW M с красно синим полосками, а также мешочек для его хранения
  • подушечка для головы новорожденного и плечевые накладки на ремни безопасности
  • багажно - транспортная бирка красного цвета
  • черный стильный чехол для перевозки и хранения коляски с крупным логотипом BMW M

Размеры коляски:

  • В сложенном виде (д/ш/в) 102/35/26 см
  • Длина и ширина спального места 79 х 32 см
  • Высота от пола до ребра ручки 101 см
  • Ширина колесной базы 49 см
  • Диаметр колес 16 см.

 

Коляска Maclaren BMW TWIN для двойни

Базовый вес коляски 9 кг.
Количество положений спинки 4 положения
Максимально допустимый вес ребенка по 15 кг. на место / всего 30 кг.
Подходит для использования 6 месяцев
Раскладывание спинки одной рукой Да
Количество положений регулировки подножки 2 положения
Смотровое окошко в капоре Есть в каждом капоре
Раскладывание капора до бампера Да
Регулировка ручек по высоте Нет
Амортизация на колесах Есть, на 4 колесах независимая
Выдвижной дополнительный козырек от солнца в капоре Нет
Дополнительная защита для младенцев Infant System Нет
Подголовник Нет
Ручка для переноски коляски Есть
Ручка для переноски коляски Есть
Материал рамы Алюминиевый сплав
Ремни безопасности 5-ти точечные
Возможность стирки тканевых элементов коляски Есть
Ножные тормоза Есть
Светоотражающие элементы Есть
Складывание одной рукой Нет

Bmw maclaren – отзывы и фото

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Bmw maclaren". Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Хотели сначала очень сильно BMW MacLaren, но наделе она оказалась вообще не удобной.Решили взять эту.Очень довольны.

Сегодня ездили с сужем выбирать легкую коляску… Посмотрели yoyo, Ксюша в ннй посидела даже, но ей такой максимальное вертикальное положение спинки не удобно и муж сказал, что ему категорически не нравится внешний вид. Но как она складывается ему понравилось. Потом смотрели aprica — вообще нет! А я долгое время хотела такую. И третий вариант Maclaren bmw, да это даже и вариантом не было, так...

Наконец-то закончилась эпопея с колясками! Я в этом деле стала профи!!! Короче, долго и мучительно выбирала лучшую из лучших (для меня по крайней мере) и выбрала Maclaren Techno xlr. Надеюсь что не подведет, а самое главное что коляска понравится доченьке и будет возить именно ее, а не пакеты и вещи. Кстати, к списку этих всех колясок добавилась еще одна как вариант. Поэтому советую всем на...

Коляска Maclaren BMW или Edolie Details Stockholm stoller? В общем то вот и весь вопрос. Какую коляску выбрать, может кто подскажет? Какая все таки из них лучше?

Куплю коляску новой линейки от Maclaren BMW M б/у в отличном состоянии за адекватную сумму . Желательно цвет белый или красный . С пересылкой в Санкт- Петербург

Maclaren xlr у кого? Как ощущения? Какие плюсы и минусы? Стоит ли брать? На сколько зватило по возрасту?

Искала трость на лето. Легкую, надежную, с лежачей спинкой, с амортизацией, стильную, функциональную. Долго выбирала между Maclaren tehno XT и Maclaren quest sport 2016. В итоге вторую купила: — тяжелее заявленных 5,6 кг. Весит реально около 7 кг. Если у вас в одной руке ребенок, второй рукой вряд ли ее поднимите. — амортизация есть, но только на передних колесах. Мягкий матрасик смягчает...

Есть здесь обладатели такой коляски? Напишите свои плюсы/минусы. Выбираю к лету трость, эта понравилась внешне. Муж принципиально хочет только из фирмы Maclaren.

Спецы по макларену помогите)))) чего лучше купить?))

Мамочки хвастаюсь своей коляской и очень советую. Наша летняя колясочка, везде только с ней лёгкая, манёвренная. Миланочка очень любит её, дома бежит в коляску запрыгивает и сидит в ней и пальчикам на дверь показывает, чтобы гулять шли Вот думаю теперь куда свою зимнюю? Никто купить не хочет? Может у кого то подружка рожать собирается, у меня итальянская cam 3 в1

Расстаёмся с нашей коляской-тростью. Вес 5.8 кг. Остальные характеристики трости. Раскладывается в полулежащее положение. Рассчитана на вес ребёнка до 25 кг. Коляска в очень хорошем состоянии. Использовали мало по причине наличия ещё двух колясок. Ручки целы, сильных следов использования нет. Есть к ней дождевик. Новая стоит 30.000, моя цена 20.000 в возможным торгом

Первое колесное средство у любого человека – не детская машинка с электроприводом и даже не велосипед, а детская коляска. Исследования показали, что хорошая коляска имеет большое значение, и прежде всего – для отцов. Мамы выбирают коляски типа Maclaren или Inglesina из практичных соображений, тогда как у пап свой подход. Давайте выясним, какие черты автомобиля есть в детских колясках.Оказалось,...

о коляске-трости Maclaren Techno XLR. ТТХ описывать не буду, стопудово многие уже сто раз о ней читали в интернете. Как весьма критичный человек, поставлю ей скорее плюс, чем минус. Да, трепыхается на неровностях, но за счет пружинной амортизации ребенок не подпрыгивает на каждой кочке, а сидит себе спокойно, тогда как коляска сама весело трясется. У меня последняя модель, и у нее оооочень...

В нашей семье сейчас 8-ая коляска!!! были: bebecare stylo at — шикарная люлька, огромная, мягчайшая амортизация. катать ее одно удовольствие, но только по прямой!!! вес шасси 17кг!!! + люлька 5кг!!! + ребенок, одежда и прочее. чуть в горку и язык на плече)))) ни дай Бог на моем пути пандус!!! все занятие по тяжелой атлетике мне обеспечено!!! далее была quinny zapp xtra которая постоянно...

Давно я не заходила на сайт, накопилась куча не прочитанных записей, но уложив Сашулю спать я благополучно все разгребла! У нас все замечательно! Мы все еще гостим у бабушки с дедушкой в Кирове, и я даже представить не могу, когда же они наконец отпустят нас домой к папе. С родителями конечно хорошо, они во всем мне помогаю, дают мне выспаться и соглашаются посидеть с внуком, пока я...

Девочки!!! увидела ее и влюбилась!!! Хочу такую трость!!Может уже кто приобрел себе такое чудо!!???? Maclaren BMW!!!! Поделитесь!!!!!!!!

Мне нужно увидеть её увидеть в живую, что называется, пощупать. Если кто-нибудь видел, то напишите.Прогулочная коляска Maclaren BMW Exclusive Collection 2013

Уникальный BMW M5 с двигателем от McLaren F1 был спрятан на многие годы

Один из ведущих Top Gear Крис Харрис пообщался с бывшим главой McLaren Cars Дэвидом Кларком в Collecting Cars. Кларк рассказал про раритетный BMW M5, созданный в рамках испытаний двигателя суперкара F1.

История проекта такова: британский инженер Гордон Марри при создании McLaren F1 в начале 1990 гг. обратился в BMW, чтобы там сделали двигатель для суперкара. В BMW M для тестов установили 627 л.с. V12 в универсал BMW M5 Touring. Обросший слухами и ставший легендой автомобиль по-прежнему хранится в BMW, однако его никогда не демонстрировали общественности.

Что касается двигателя, то это был атмосферный двенадцатицилиндровый мотор объёмом 6,1 л с сухим картером, который имел отдачу 627 л.с. (650 Н·м), весил 266 кг и комбинировался с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Универсал BMW M5 встал в серию в 1992 г., всего выпустили 891 экземпляр. Автомобиль оснащался 3,8 л рядной «шестёркой» мощностью 340 л.с. (400 Н·м) и разгоном до 100 км/ч за 5,9 с.

Дэвид Кларк, который поездил на мифическом BMW M5 серии E34, охарактеризовал универсал как «неистовый». По его словам, прототип спрятан на одном из складов BMW.

Интересно, почему его не показывают? Как вам такой автомобиль?

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Пришелец из шестидесятых, немецкий мотор и никакого комфорта: мифы и факты про McLarenF1

МИФ 1: этот суперкар из девяностых был задуман еще в шестидесятые годы

правда

Компания McLaren ещё в самом начале своего «профессионального пути» задумалась о том, чтобы выпускать не только гоночные болиды, но и автомобили, предназначенные для езды по дорогам общего пользования.

Однако ставший самым молодым пилотом – победителем Гран-при чемпионата «Формулы-1» Брюс Макларен погиб летом 1970 года во время испытаний нового болида канадско-американской серии McLaren M8D.

Брюс Макларен был талантливым гонщиком, но его жизнь трагически оборвалась в 1970-м Болиды серии М8 предназначались для канадско-американской серии и использовались до 1972 года

Вероятно, из-за этого печального факта «гражданский суперкар» марки McLaren так и не появился бы, если бы не объединение с Project 4 Рона Денниса и талантливый конструктор Гордон Мюррей.

Гордон Мюррей и его детище

Живший в ЮАР выходец из семьи шотландских эмигрантов мечтал о собственном среднемоторном болиде ещё в студенческие годы, но из-за нехватки ресурсов для воплощения проект так и не состоялся. Приехав в Великобританию, чтобы устроиться в Lotus, в итоге Мюррей оказался в Brabham, где позже стал шеф-дизайнером. Отработав на эту компанию почти два десятилетия, он накопил большой опыт по внедрению в большом спорте как удачных, так и не самых эффективных идей вроде вентилятора на днище Brabham BT46, из-за которого уже после одной-единственной гонки FIA была вынуждена запретить подобные «ноу-хау».

Такой «пылесос» осложнял жизнь пилотам других болидов, поэтому от него тут же отказались

Ставший техническим директором команды McLaren в 1987 году, Мюррей не сдаётся. Благодаря ему был создан болид MP4/4 – один из самых успешных гоночных автомобилей, на котором команда смогла выиграть 15 из 16 гонок 1988 года.

McLaren Honda MP4/4 оказался достойным автомобилем для великого Айртона Сенны

При этом Гордон не забывал о своей давней идее, которая как раз в 1988-м нашла отклик и поддержку у директора «Макларен» Рона Денниса. Так в компании McLaren занялись «старой» концепцией, которую несколько лет практически в одни и те же годы вынашивали и Брюс Макларен, и Гордон Мюррей.

МИФ 2: McLaren F1 был создан в гоночном отделении марки, где проектировали автомобили для Формулы 1

миф

Громкое имя – это одна из возможных слагаемых рыночного успеха. McLaren F1 получил его задолго до своего появления, однако проект состоялся только после создания отдельного дочернего подразделения McLaren Cars Limited, появившегося в марте 1989 года. Именно этой компании и предстояло создать будущий суперкар. Возглавил «дочку», как нетрудно догадаться, всё тот же Мюррей, у которого на тот момент не было особых ограничений, но существовало чёткое видение идеального гоночного автомобиля для дорог общего пользования. 

К разработке был привлечён дизайнер Питер Стивенс, создавший Lotus Elan и Jaguar XJR-15. Однако к самой команде McLaren история будущего суперкара не имела отношения, а после 1991 года «гоночная звезда» компании стала потихоньку затухать – вплоть до момента установки новых двигателей компании Mercedes. Возможно, это совпадение, но как раз в то время Мюррей занялся новым проектом – первым в истории компании «гражданским» автомобилем.

Конструкция машины отличалась от традиционных спорткаров того времени, но и чисто «формульной» компоновку трёхместного болида не назовешь

Гонщики McLaren на фоне первого автомобиля марки, рассчитанного на «обычную» эксплуатацию

В начале девяностых годов F1 выглядел настоящим пришельцем из будущего – особенно, где-то в городском потоке!

Ведь McLaren F1 был изначально задуман как «обычный» автомобиль (хоть и ценой около миллиона долларов), предназначенный для дорог общего пользования. Что, впрочем, не помешало машине со временем попасть на гоночный трек. Однако из 106 выпущенных автомобилей 65 были дорожными версиями – то есть большинство Макларенов этой модели всё же могли ездить не только по гоночным трассам.

МИФ 3: Двигатель для этого британского суперкара разработали немцы

правда

У восьмой серии BMW не было «эмки» – топовый вариант M8 так и остался прототипом, на который обратил внимание Гордон Мюррей. «Максимальным» для баварского спорткупе двигателем был 5,6-литровый мотор S70B56 мощностью 380 л. с., устанавливавшийся на версию 850CSi до 1996 года.  

В итоге на Макларене появилось «чужое сердце» – мотор, созданный на базе S70B50CSI, предназначенного для так и не вышедшей топ-спортивной версии «восьмёрки». В BMW Motorsport объём двигателя увеличили до 6,1 л, а также модернизировали головку блока цилиндров и шатунно-поршневую группу.

Надпись не обманывает – это действительно BMW M Power!

С 12-цилиндрового двигателя для «восьмёрки» удалось выжать 627 л. с. без турбонаддува. Зато необычной оказалась инновация, которую в McLaren применили для охлаждения лёгкого (266 кг) с учётом рабочего объёма и мощности силового агрегата – теплоизоляция моторного отсека из... золотой фольги.

«Золотые» элементы эффектно смотрелись в моторном отсеке машины

По официальным утверждениям, золото использовалось из-за его наилучших теплоотражающих свойств, однако наверняка этот престижный драгметалл в McLaren применили ещё и для того, чтобы порадовать необычным решением своих потенциальных и очень обеспеченных клиентов.

МИФ 4: McLaren F1 — тяжелый автомобиль

миф

Из-за широкого кузова и массивных форм многие современники считали McLaren F1 не самым лёгким автомобилем. Приземистый суперкар выглядел куда «весомее» своей реальной массы. Ведь трудно поверить, что машина длиной почти 4,3 м с 12-цилиндровым шестилитровым двигателем весит практически столько же, сколько обычная малолитражка!

Максимальное использование углепластиков и лёгких сплавов – залог низкого веса суперкара. Обратная сторона медали – огромная (по меркам обычных машин) себестоимость

Мюррей действительно хотел добиться идеального соотношения массы и мощности – то есть одна лошадиная сила на каждые два килограмма при тонне «живого» веса. Хотя реальный суперкар оказался немного тяжелее (1140 кг), однако и его двигатель развивал 627 л. с.

Добиться таких отличных показателей помог композит: из углепластика вылепили около пяти тысяч кузовных деталей, включая монокок и навесные элементы. Широкое применение лёгких сплавов и титана в ходовой части также положительно повлияло на массу. Разумеется, машина получилась не только лёгкой, но и очень жёсткой, поскольку все вибрации и удары во время езды передавались на тела водителя и двух пассажиров.

Компоновка кокпита получилась нетривиальной: водитель сидел по центру, а двое его пассажиров – по бокам

Вес при конструировании экономили практически на всём. Главная цель концепции — удачное соотношение массы и мощности.

В итоге энерговооружённость «гражданского» F1 оказалась практически на гоночном уровне, а по применению карбона на автомобилях для «обычных» дорог компания вышла практически на недосягаемый уровень.

Опять же по простой причине: этот автомобиль если и был «тяжёлым» для своего хозяина, то разве что финансово. Свыше миллиона долларов – огромная сумма за серийный автомобиль, пусть и со столь выдающимися характеристиками.

МИФ 5: Мистер Бин очень разбогател на продаже своего экземпляра, который он перед тем разбил несколько раз

правда

Роуэн Аткинсон, который заработал всемирную славу и известность на роли Мистера Бина, более 15 лет владел эксклюзивным суперкаром, проехав на нём в общей сложности почти 66 тысяч км.

«Мистер Бин» владел своим суперкаром долго. И не только не потерял, но и отлично заработал на нём!

За это время комик умудрился дважды (в 1999 и 2011 годах) попасть на своей сверхдорогой и ультраэксклюзивной машине в аварию. Однако, невзирая на столкновения со столбами, приобретение всё равно оказалось очень выгодным: купив машину в 1997 году за 540 тысяч фунтов стерлингов, Аткинсон в итоге продал McLaren F1 в 2015-м за 8 миллионов фунтов. Машина оказалась в собственности жителя Великобритании, который остался неизвестным.

Британский комик дважды разбивал свою «дорогую игрушку»

После серьёзного ДТП автомобиль даже загорелся, но «Мистер Бин» получил только травму плеча, добившись после аварии рекордной для Старого Света страховой компенсации в 910 тысяч фунтов и продав свою машину в 15 раз дороже её первоначальной стоимости.

Впрочем, фантастическая сумма сделки объясняется не только известностью Аткинсона, но и эксклюзивностью автомобиля, ведь физически подобных суперкаров осталось несколько штук, а на продажу они выставляются крайне редко.

МИФ 6: Этот суперкар лишили всех комфортных опций

миф

В момент выхода Макларена на рынок эта модель считалась одним из самых аскетичных суперкаров: при запредельной стоимости у него не было ни ABS, ни усилителей рулевого управления и тормозов, ни подушек безопасности.

Стоящий сотни тысяч фунтов автомобиль намеренно избавили некоторых «опций комфорта», доступных даже для обычных малолитражек

Казалось бы, и вправду он был так же гол как сокол, что наши дедушкины «жигули», однако, кроме кондиционера и аудиосистемы, этот суперкар мог похвастать такими «лакшери»-элементами отделки, как кожа и алькантара, а также натуральная шерсть.

На материалах отделки не экономили, невзирая на борьбу с каждым килограммом

Минимум клавиш подчеркивали «минималистичность» интерьера, где всё подчинялось главному — скоростиПедали выглядели весьма сурово и…по-гоночному

То есть максимальное облегчение машины влияло на комфорт только там, где это было оправдано с точки зрения «чистой управляемости».

Правда, отсутствие элементарных усилителей руля и тормозов при запредельной мощности (свыше 500 л. с. на тонну веса!) сыграло злую шутку со многими состоятельными владельцами (как в прошлом разделе, посвященном Мистеру Бину). Машина оказалось не просто быстрой, но и весьма строптивой – точнее, трудно управляющейся на высоких скоростях.

F1 первых выпусков в прямом смысле отлично летал!

Кондиционера вместе с аудиосистемой по понятным причинам лишился только McLaren F1 GTR, который был предназначен для участия в соревнованиях и омологирован по классу BPR Global GT. Удалив одни компоненты, в Англии добавили в салон другие, установив необходимые по регламенту систему автоматического пожаротушения и каркас безопасности.

МИФ 7: McLaren F1 считался самым быстрым и управляемым автомобилем в мире

и миф, и правда

Меньше чем год спустя после дебюта на Гран-при Монако McLaren установил новый мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей, набрав 386 км/ч. Важное достижение было зафиксировано в марте 1993 года. Другие показатели оказались не хуже: от 0 до 100 км/ч машина разгонялась за 3,2 секунды, а на обратную процедуру F1 тратил всего 2,8 секунды, проделывая это на расстоянии в 39 м, да и на «переставке» суперкар показал все 104 км/ч. Таким образом, конкурентов «на гражданке» у машины по тем временам практически не было.

Почти 400 км/ч «максималки» позволили этой машине носить титул самого быстрого суперкара более десяти лет

Однако достигая таких умопомрачительных скоростей, McLaren со своими 130 мм клиренса и гладким силуэтом без массивных антикрыльев вёл себя на скоростях свыше 250 км/ч далеко не так хорошо, как бы хотелось его пилотам и создателям.

На сверхвысоких скоростях кузов F1 прижимал суперкар к земле меньше, чем требовалось

Даже автоматический спойлер, выдвигающийся на 180, и вентилятор в днище, предназначенный для создания граунд-эффекта, не решали всех проблем. Поэтому суперкар, хоть и стал самым быстрым, но впоследствии подвергался множеству доработок, связанных с аэродинамикой.

Аэродинамические элементы для улучшения устойчивости несколько раз меняли – и весьма успешно!

Уже в рамках выступлений в качестве полноценного гоночного автомобиля под индексом GTR суперкар поставил очередной рекорд скорости 281 км/ч на прямой Мульсанн во время квалификации, а в 1996-м модернизированный вариант разогнался там же до 330 км/ч. И, невзирая на проблемы с управляемостью на высоких скоростях, автомобилю удалось удерживать титул самого быстрого вплоть до 2005 года.

Опрос

Какие из мифов и фактов про McLaren F1 вам были наиболее интересны?

Всего голосов:

McLaren F1 - Классические BMW

Описание McLaren F1

Что самое важное в автомобиле? Правильно, двигатель. Это понимал главный разработчик McLaren F1 Гордон Мюрей. Первоначально он хотел взять двигатель Honda, т.к. они проектировали очень хорошие моторы для F1. Но создавать гиперкар с двигателем Хонда, как то не солидно. А вот взять мотор BMW само то.
В начале 90-х BMW выпустила 8-series E31. Отличный автомобиль, который был нафарширован самыми последними технологиями. Но качество не всегда является залогом успеха. Автомобиль получился дорогой и во время финансового кризиса спрос на него был очень мал. И это не позволило выпустить самую мощную М8… Хотя мотор и сама машина была фактически готова, но опять таки, цена была бы просто космической. П.э. один экземпляр стоит в музее БМВ.
Когда Гордон обратился к БМВ с просьбой разработать самый дикий мотор, то БМВ показала ему свою разработку, которая очень понравилась Мюрею.
Конечно, мотор был еще больше доработан, ведь McLaren F1 сразу разрабатывался как очень дорогой аппарат и п.э. в моторе могли быть применены самые дорогие и современные материалы и технологии. П.э. Пауль Роше (глава BMW-Motorsport) взял свой V12, увеличил объем до 6.1 литра, доработал головку блока цилиндров, внес еще множество изменений в конструкцию для максимальной надежности и в итоге получил 627 л.с. Сам мотор весил 266 кг. Для отвода тепла в отделке моторного отсека использовалась золотая фольга.
Разгон до сотни занимал у McLaren F1 3.2 секунды, до 200-т 9.4 секунды. Максимальная скорость на более чем 10 лет стала недосягаемой, 390 км/ч.
Коробка передач была уникальной, спроектированной специально для McLaren F1, но все равно владельцы жаловались на то, что периодически передачи могли вылетать, да и очень она была шумная. И при этом, мотор пришлось слегка дефорсировать, т.к. она не могла выдержать дикий напор V12.
Сам автомобиль был изготовлен и углепластика, а элементы подвески практически все из титана. Пассажиры находятся в монококе. При этом переднее сидение намертво закреплено к полу, а задние два вообще являются частью монокока. П.э. назвать McLaren F1 комфортабельным автомобилем сложновато, все вибрации от дороги и мотора сразу же передаются на пассажиров. Кстати, даже сейчас найти трехместный гиперкар сложно. Шумоизоляции как таковой в машине практически нету, все направлено на снижение веса, п.э. в McLaren F1 нет гидроусилителя руля, ABS, но при этом есть кондиционер, обивка из алькантары, толстенные шерстяные коврики и хорошая аудио система. Вес автомобиля был 1137 кг, до сих пор McLaren F1 считается самым легким гиперкаром.
Багажников у машины было несколько: под капотом, и по бокам кузова перед задними арками колес. И в каждом багажнике фирменные кожаные сумки.
Стандартная серийная машина была лишена антикрыльев и п.э. на высоких скоростях чувствовала себя, по нынешним меркам, не так уверенно. В гоночных модификациях, конечно, обвесы были более серьезные т.к. развивать почти 400 км/ч не надо было.
McLaren F1 практически в серийном исполнении смог выиграть множество соревнований, но самым важным бала победа в ЛеМане.
Всего было выпущено 107 экземпляров. И продавались они ровно за 1 млн. фунтов.
Я до сих пор считаю McLaren F1 самым красивым и технологичным автомобилем.

Maclaren Коляска BMW M - Alpine

Товар № WGT20162

Сотрудничая с культовыми мировыми производителями роскошных автомобилей, Maclaren представляет свой последний объект дизайна - BMW M. Благодаря новым и улучшенным функциям коляска BMW M становится лучший в своем классе. Легкая и стильная коляска предлагает индивидуализированное сиденье в автомобильном стиле, кожаные ручки с фирменной декоративной строчкой BMW M и нестандартный дизайн колес в стиле BMW. Он также включает в себя 5-точечный ремень безопасности с пряжкой BMW, большой водонепроницаемый капюшон UPF 50+, светоотражающий расширяемый солнцезащитный козырек и четырехколесную подвеску.Эта шикарная коляска, подходящая для детей от рождения до 55 фунтов, поставляется с подголовником и подплечниками, дождевиком и удобной сумкой для хранения багги.

  • Моющаяся ткань сиденья
  • Система для младенцев
  • Пятиточечная привязь
  • Компактный складной зонтик
  • Светоотражающие акценты
  • Ремень безопасности
  • Тормоза с ножным приводом
  • Высокопроизводительный алюминий
  • Ручка для переноски
  • Складывание одной рукой
  • Наклон с одной рукой
  • Подвеска заднего колеса
  • Подвеска передних колес
  • Эргономичные ручки
  • Ручка с регулировкой по высоте
  • Водонепроницаемый капюшон
  • Вытяжной кожух
  • Смотровое окно в верхней части вытяжки
  • Выдвижной солнцезащитный козырек на капоте
  • Упор для ног
  • Наклон
  • Корзина для покупок
  • Дождевик и чехол
  • Head Hugger
  • Подплечники
  • Идентификационная бирка багги
  • Теплоотражающая корзина
  • Крышка для хранения
Технические характеристики:
  • Вес коляски: 15 фунтов
  • Рекомендуемый возраст: от рождения
  • Грузоподъемность: 55 фунтов
.

Коляска Maclaren BMW M - Темно-серый

Товар № WGT20172

Сотрудничая с культовыми мировыми производителями роскошных автомобилей, Maclaren представляет свой последний объект дизайна - BMW M. Благодаря новым и улучшенным функциям коляска BMW M становится лучший в своем классе. Легкая и стильная коляска предлагает индивидуализированное сиденье в автомобильном стиле, кожаные ручки с фирменной декоративной строчкой BMW M и нестандартный дизайн колес в стиле BMW. Он также включает в себя 5-точечный ремень безопасности с пряжкой BMW, большой водонепроницаемый капюшон UPF 50+, светоотражающий расширяемый солнцезащитный козырек и четырехколесную подвеску.Эта шикарная коляска, подходящая для детей от рождения до 55 фунтов, поставляется с подголовником и подплечниками, дождевиком и удобной сумкой для хранения багги.

  • Моющаяся ткань сиденья
  • Система для младенцев
  • Пятиточечная привязь
  • Компактный складной зонтик
  • Светоотражающие акценты
  • Ремень безопасности
  • Тормоза с ножным приводом
  • Высокопроизводительный алюминий
  • Ручка для переноски
  • Складывание одной рукой
  • Наклон с одной рукой
  • Подвеска заднего колеса
  • Подвеска передних колес
  • Эргономичные ручки
  • Ручка с регулировкой по высоте
  • Водонепроницаемый капюшон
  • Вытяжной кожух
  • Смотровое окно в верхней части вытяжки
  • Выдвижной солнцезащитный козырек на капоте
  • Упор для ног
  • Наклон
  • Корзина для покупок
  • Дождевик и чехол
  • Head Hugger
  • Подплечники
  • Идентификационная бирка багги
  • Теплоотражающая корзина
  • Крышка для хранения
Технические характеристики:
  • Вес коляски: 15 фунтов
  • Рекомендуемый возраст: от рождения
  • Грузоподъемность: 55 фунтов
.

Maclaren Коляска BMW M - Crimson

Товар № WGT20182

Сотрудничая с культовыми мировыми производителями автомобилей класса люкс, компания Maclaren представляет свой последний объект дизайна - BMW M. Благодаря новым и улучшенным функциям коляска BMW M становится еще более привлекательной. лучший в своем классе. Легкая и стильная коляска предлагает индивидуализированное сиденье в автомобильном стиле, кожаные ручки с фирменной декоративной строчкой BMW M и нестандартный дизайн колес в стиле BMW. Он также включает в себя 5-точечный ремень безопасности с пряжкой BMW, большой водонепроницаемый капюшон UPF 50+, светоотражающий расширяемый солнцезащитный козырек и четырехколесную подвеску.Эта шикарная коляска, подходящая для детей от рождения до 55 фунтов, поставляется с подголовником и подплечниками, дождевиком и удобной сумкой для хранения багги.

  • Моющаяся ткань сиденья
  • Система для младенцев
  • Пятиточечная привязь
  • Компактный складной зонтик
  • Светоотражающие акценты
  • Ремень безопасности
  • Тормоза с ножным приводом
  • Высокопроизводительный алюминий
  • Ручка для переноски
  • Складывание одной рукой
  • Наклон с одной рукой
  • Подвеска заднего колеса
  • Подвеска передних колес
  • Эргономичные ручки
  • Ручка с регулировкой по высоте
  • Водонепроницаемый капюшон
  • Вытяжной кожух
  • Смотровое окно в верхней части вытяжки
  • Выдвижной солнцезащитный козырек на капоте
  • Упор для ног
  • Наклон
  • Корзина для покупок
  • Дождевик и чехол
  • Head Hugger
  • Подплечники
  • Идентификационная бирка багги
  • Теплоотражающая корзина
  • Крышка для хранения
Технические характеристики:
  • Вес коляски: 15 фунтов
  • Рекомендуемый возраст: от рождения
  • Грузоподъемность: 55 фунтов
.

Maclaren BMW Buggy - серебристый

, арт. № DSE04052

- легкая, высокопроизводительная коляска, сочетающая форму и функциональность. Подходящая для детей от 6 месяцев и старше, коляска, вдохновленная автомобилем, имеет мягкую подкладку, создающую ощущение роскошного ковшеобразного сиденья, регулируемое откидывающееся сиденье в нескольких положениях, контурный капюшон с сетчатыми окнами и деталями знаков различия. При весе всего 5,7 кг / 12,4 фунта его легко переносить, управлять и хранить.

  • Базовая масса: 12.4 фунта
  • Вместимость: 55 фунтов
  • Возраст: от 6 месяцев
  • Многопозиционный наклон для дополнительного комфорта.
  • Передняя задняя подвеска: Позволяет коляске легко маневрировать по пересеченной местности.
  • Смотровое окошко в капюшоне позволяет не спускать глаз с малыша.
  • Светоотражающие элементы улучшают видимость и обеспечивают безопасность в ночное время.
  • Включает подкладку сиденья.
  • Простой механизм складывания зонта для удобства переноски и хранения.
  • High Performance Aluminium: прочный конструкционный материал, разработанный для долговечности и легкости в обращении.
  • Пятиточечный ремень безопасности: пряжка с механизмом разблокировки на 2 пальца для надежного закрепления детей в коляске.
  • Большой водонепроницаемый капюшон с задним фартуком для дополнительной защиты и защиты от солнца UPF +50.
  • Ремень для переноски, прикрепленный к шасси для облегчения транспортировки после сложенной коляски.
  • Дождевик (в комплекте) защищает ребенка от дождя, ветра и снега, обеспечивая при этом достаточную вентиляцию.
  • Моющаяся ткань сиденья позволяет содержать сиденье в чистоте, просто стирая вручную и кладя на место для сушки.
  • Ремешок
  • Tether: дополнительная уверенность в том, что коляска будет надежно привязана к вам, куда бы вы ни пошли.
  • Эргономичные ручки: угловые ручки для дополнительного комфорта и простоты управления.
  • Тормоза с педальным управлением: одноступенчатая педаль тормоза, которая блокирует и разблокирует оба задних колеса.
  • В корзине для покупок достаточно места для хранения всякой всячины и предметов первой необходимости для коляски.
  • Компактная конструкция для легкой маневренности позволяет коляске проходить через стандартные дверные проемы.
  • Складывание одной рукой легко открывает и складывает коляску.
.

Maclaren - Silla Maclaren, Maclaren Techno XT и más

Te aconsejamos sobre todas las cuestiones relacionadas con el embarazo, el parto, el desarrollo del bebé y la educationación de los hijos.

Sección dedicada a la mejor selección de productos de Puericultura en toda nuestra tienda онлайн.

Аутлет La Tienda Con una selección de artículos a Precios bajos, adelante y escoge la mejor oferta.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд