![]()
|
Мотор м50 бмв характеристикиДвигатель M50B20 - характеристики, проблемы, модификации и надежностьОсновное о двигателеКрупнейший немецкий производитель BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные. Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию мотора. В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW. Технические характеристикиАгрегат M50B20 - это атмосферный бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина ДМЕ Motronic 3.1фирмы Bosch, во впускном коллекторе, DOHC. Впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Чугунный блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 7 опор коленчатого вала. Мотор заводской марки M50B20 TU - это бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина MS 40.1 фирмы Siemens во впускном коллекторе, DOHC. Для улучшения экологичности двигателя и в рамках экономии топлива, а главное для увеличения разгона была установлена система Vanos. Установлены новые поршни и шатуны, внесены изменения в параметры клапанов и коленчатого вала. Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом движке, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат механизма охлаждения мотора открывается при температуре 80-92 градусов и давлении от 1,5 до 2 бар. Для диагностики системы отработанных выхлопных газов, число оборотов на холостом ходу моторов М50 В20 для ступенчатой коробки передач составляет 650-700 оборотов в минуту. Для поддержания приемлемого состава горючего и воздуха и для замеров состава выхлопных газов установлен датчик кислорода с поступательным изменением сигнала. Модуль, свечи и провода зажигания образуют микропроцессорный механизм зажигания мотора, который в дальнейшим не регулируется и не обслуживается. Устойчивый ход холостых оборотов достигается дроссельной заслонкой с помощью автоматического управления и коррекцией данных на опережение механизма зажигания. Производитель BMW рекомендует к использованию бензин марки АИ-95. Оригинальное синтетическое моторное масло 5w-30, 5w-40 до 10w-40 и 15w-40 в зависимости от времени года, тормозная жидкость марки DOT 4 и оригинал от производителя охлаждающей жидкости, либо антифриз марки «Тосол», «Nord» поддержат безупречную работу мотора. Силовой агрегат при надлежащем уходе может увеличить свой ресурс более 400000 километров. Конструкторы силовика М50В20 вложили в маркировку следующие показатели: М – обозначает серию семейства агрегата, категорию рядности и количество цилиндров – означает цифра 5, а 0 - уведомляет об отсутствии изменений в базовом варианте, ну и буква В обозначает тип топлива – бензиновый и расположение внутри семейства, в данном случае имеется ввиду продольно или поперечно. Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской продольно. МодификацииРассмотрим двигатели BMW серии M50. M50 заменил предшествующую модель мотора M20.
Спустя пять лет эта серия была заменена на ДВС версии М52 с алюминиевым блоком и аналогичным рабочим объемом. Чип тюнинг и увеличение мощностиКаждый владелец авто хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает что никаких последствий от этого не будет. Стоит заметить, что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов. Для увеличения мощности на 42 лошадиные силы можно просто заменить базовую модель агрегата на улучшенную 2,5- литровую M50B25. Можно увеличить мощность уже установленной базовой модели до 2,6 литров и 200 лошадиных сил путем замены значительного количества его составляющих на новые и на детали от более усовершенствованных его собратьев М50 В25 и М52В28. Но, нужно быть готовым к тому, что после модернизации движка использовать можно будет только бензин не ниже АИ-98, иначе не избежать падение мощности и возникновения детонации. Также можно установить готовые строкер – комплекты или турбо - комплект Garrett, в этом случае мощность родного двигателя можно увеличить до 3 литров и до 300-400 лошадиных сил. По истечении определенного времени после установки чип тюнинга, появляются проблемы с неисправностью инжекторов, прогоревшими клапанами ГБЦ и рециркуляцией выхлопных газов, а также расплавившиеся поршни. Каждый сам делает выбор по модернизации своего автомобиля, но всегда нужно помнить о последствиях для него. Ведь сервисы по установке чип тюнинга почему-то не предоставляют гарантии для автомобилей с внушительным автопробегом или работающим с большой нагрузкой Если бережно относиться к автомобилю, своевременно менять моторное масло и только рекомендуемое производителем, регулярно проходить техническое обслуживание и вовремя производить смену автозапчастей, то можно с легкостью увеличить ресурс двигателя до 400 000 км и отодвинуть момент капитального ремонта движка. BMW M50B25 | Характеристики, тюнинг, ремонт и др.Характеристики двигателя М50В25
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б25В 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Модификации двигателя BMW M50B25 1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин. Проблемы и недостатки двигателей BMW M50B251. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора. Тюнинг двигателя BMW M50B25Строкер. РаспредвалыНаиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50. M50B25 TurboВ случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре ~400 л.с. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5- <<НАЗАД Двигатель BMW M50 описание характеристики диагностика тюнинг фото видеоВ 1990 году на смену популярной рядной шестерке BMW M20B25, пришла новая, куда более совершенная и мощная, под названием BMW M50B25 (в народе получившая прозвище «Плита»), из нового семейства М50 (в серию также вошли M50B20, M50B24, S50B30, S50B32). Основное отличие двигателей М20 и М50 заключается в ГБЦ, в новом движке головка была заменена на более совершенную двухвальную, 24-х клапанную с гидрокомпенсаторами (регулировка клапанов не грозит). Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Используются распредвалы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8 мм. А также применен усовершенствованный легкий впускной коллектор. Содержание статьи Особенность мотора BMW M50 TUТехническая переработка мотора М50 привела к следующим улучшениям: улучшен характер изменений крутящего момента, особенно в диапазоне средних частот вращения уменьшен расход топлива улучшена характеристика холостого хода при одновременном снижении частоты вращения холостого хода улучшены выпускные характеристики (снижение токсичности выбросов) улучшена приемистость лучшая акустика двигателя Усовершенствования двигателя M50TU (М50ТУ) относительно двигателя М50 были достигнуты следующими конструктивными изменениями и мерами: применением цифровой моторной электроники DME3.3.1 с антидетонационным регулированием в 2,5-литровом двигателе (M50TUB25) применением контролера двигателя Siemens MS 40.1 во всех моделях Е36 и Е34 с двигателем M50TUB20 повышением степени сжатия применением системы VANOS изменениями кривошипно-шатунного механизма (новые поршни и шатуны) новым регулятором холостого хода в 2,5-литровом двигателе М50ТУБ25 (ZWD-5) применением термопленочного расходомера воздуха уменьшением диаметра стержня клапана и применением одной пружины клапана применением тарельчатых толкателей и тарелок пружин, оптимизированных по массам изменением характеристики ускорения клапанов изменением гасителя колебаний коленчатого вала
Характеристики двигателя М50В25
Система VANOSКак характеристики мощности и показатели выхлопных газов, так и поведение 4-тактного бензинового двигателя на ходу автомобиля на ходу автомобиля можно значительно улучшить с помощью изменяемого угла открытия впускного распределительного вала. VANOS в двигателе M50 Угол открытия впускного распределительного вала двигателя M50TU можно изменять, т.е. с учетом конкретных условий эксплуатации, переключать с позднего открытия на ранее или наоборот. Преимущества системы VANOS: большая мощность и улучшенный вращающий момент в определенных диапазонах числа оборотов уменьшенное содержание доли NOX и CH выхлопных газов в диапазоне неполной нагрузки незначительное содержание остаточного газа при числе оборотов холостого хода; благодаря этому с одной стороны улучшенное качество холостого хода вследствие более благоприятной смеси, а с другой стороны, меньший расход топлива вследствие снижения числа оборотов холостого хода. Улучшенная акустика холостого хода лучшее реагирование двигателя высокая функциональная безопасность обширный самодиагноз и беспроблемный поиск ошибок Система переключения ВАНОС управляется блоком управления соответствующей цифровой двигательной электроники. В 2-литровом моторе блоком управления фирмы Siemens MS401, в 2,5-литровом двигателе — блоком управления Motronic фирмы Bosch M3.3.1.
Конструкция VANOSКак для двигателя М50ТУ20, так и для М50ТУ25 было проведено множество испытаний с различными вариантами распределительных валов и углов открытия для выявления в каждом случае самых выгодных изменяемых углов открытия впускного распределительного вала. В итоге были выбраны следующие углы открытия: M50TU20 105º (позднее переключение) 80º (раннее переключение) M50TU25 110º (позднее переключение) 85º (раннее переключение) Из этого следует для обоих вариантов двигателей максимальный угол переключения переменного угла открытия впускного распределительного вала величиной в 25º KW (угол коленчатого вала). Составные части: впускной распределительный вал с косозубым венцом спереди; звездочка цепи с внутренним косозубым венцом; гидравлически-механически устройство перестановки распределительного вала с одним гидравлическим поршнем и косозубой шестеренкой; электромагнитный 4/2-канальный переключающей клапан; соединительная маслонапорная линия от блока цилиндров к 4/2-канальному клапану; управляющая и диагностическая электроника контролера; Модификации1. M50B25 (1990 — 1992 г.в.) — базовый двигатель. Степень сжатия 10, мощность 192 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об/мин. Проблемы и недостатки1. Перегрев. Двигатель М50 склонен к перегреву и переносит его довольно тяжело, поэтому если мотор начал греться проверьте состояние радиатора, а также помпу и термостат, наличие воздушных пробок в системе охлаждения и крышку радиатора.
Диагностика M50TUB25 с DME M3.3.1Если в памяти нет сообщений об ошибках, то управляющий сигнал подают на систему ВАНОС при работе двигателя M50TUB25 с DME M3.3.1 на частоте вращения холостого хода. Для этого применяют два адаптера — специальные инструменты БМВ № 61 2 050 и 61 1 467. Если при этом замкнуть магнитный клапан на массу, двигатель с исправной системой VANOS будет работать крайне неравномерно или вовсе заглохнет.
Диагностика M50TUB20 с MS40.1C помощью самодиагностики система VANOS проверяется полностью. Отсутствие в памяти сообщений об ошибках на двигателе M50TUB20 с MS40.1- признак полной исправности системы VANOS. Перед проверкой функционирования в MS40.1 также следует считать данные из памяти неисправностей. Если таких сообщений нет, то система VANOS, управляемая этим контролером, может быть проверена при помощи тестера. Если на работающем на холостом ходу двигателе переключить распределительный вал в раннее положение, то силовой агрегат с исправной системой VANOS будет работать крайне неравномерно или вовсе заглохнет (аналогично проверке функционирования на двигателе с DME M3.3.1).
Тюнинг двигателя BMW M50B25Строкер. РаспредвалыНаиболее простой и быстрый вариант нарастить мощность с использованием заводских комплектующих, это установка длинноходного коленвала (строкер). В М50Б25 (Без ваноса) встает колено от М54Б30 с ходом 89.6 мм. От этого же мотора необходимо купить шатуны, шатунные вкладыши, ремонтные поршни, форсунки, а коренные вкладыши от M50. Управление системой VANOSУправление магнитным клапаном системы ВАНОС осуществляется при помощи контролера и зависит от температуры охлаждающей жидкости, нагрузки и частоты вращения двигателя. В момент переключения системы изменения угла открытия клапанов происходят изменения установок начала впрыскивания и зажигания. Чтобы избежать частого, повторяющего переключения системы VANOS, управление происходит в режиме гистерезиса.
M50B25 TurboВ случае когда атмосферного мотора мало либо затраты на его реализацию слишком велики, можно организовать турбо вариант на 2.5-литровом моторе. Если тюнинг предполагается бюджетный, тогда китайский турбо кит на базе Garrett GT35 (или другой, с мозгами в комплекте), ваш выбор. Как вариант можно найти б/у турбину TD05 (или другую), сварить коллектор, собрать все пайпинги, хомуты, бустконтроллер, интеркулер и проч. Поставить все на стоковую поршневую, предварительно установив толстую прокладку ГБЦ Cometic, форсунки 440 сс, топливный насос Bosch 044, выхлоп на 3″ трубе, мозг EFIS 3.1 (или Megasquirt), настраиваем и на 0.6 бар получим около 300 л.с. На 1 баре ~400 л.с. Функционирование системы VANOSСистема VANOS в M50 работает под управлением соответствующей двигателю цифровой электроники. Контролер с помощью электромагнита переключает 4/2-канальный клапан и таким образом воздействует посредством давления масла двигателя на гидравлический поршень. Гидравлический поршень при помощи механических упоров и воздействующего на него давления масла удерживается в одном их двух возможных положений (черно-белый режим переключения). Внутри гидравлического поршня находится подвижная шестеренка. Эта шестеренка посредством косозубого зацепления, преобразует поступательное движение поршня в поворот распределительного вала — относительно к ведущей звездочке. Гидравлический поршень с шестеренкой установлены соосно с впускным распределительным валом в литом под давлением алюминиевом корпусе, расположенном на лобовой стороне ГБЦ. 4/2-канальный переключающий клапан выполнен таким образом, что при наличии давления в одной его камере, в другой давления нет (обратный отток). При подаче тока на магнит клапана поршень, через якорь против усилия пружины перемещается в ранее положение. Винтовая пружина обеспечивает обратное перемещение в позднее положение. Таким образом при неисправности электромагнита или сбое управляющего сигнала, распределительный вал автоматически возвращается в позднее положение. С помощью этой аварийной функции мотор может быть пущен даже при неисправно системе VANOS. При раннем положении распределительного вала во время пуска, двигатель не заведется. Двигатель М50 - конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцевМ50 называют последним «миллионником» в линейке двигателей BMW. Он пришел на смену морально устаревшим М20 и М30 и сразу зарекомендовал себя как надежный, технологичный и долговечный агрегат. Великолепие в чистом виде. КонструкцияЭтот двигатель имеет 4 клапана на цилиндр. Такое решение позволило придать мотору ураганной динамики. Можно сказать, с М50 начинается эпоха «взрывного» имиджа двигателей БМВ. Каждый цилиндр М50 оснащался индивидуальной катушкой зажигания, вместе со свечами зажигания нового стандарта. Это привело к увеличению степени сжатия топлива - с 10 она составила 11 к 1. Нормальная работа двигателя, таким образом, гарантируется при езде на бензине с октановым числом от 95. Это, бывает, удивляет владельцев подержанного «премиума». Ну а для 2,0-литрового М50 лучше вообще использовать 98-й бензин. Другой особенностью мотора является сочетание «чугунный блок и алюминиевая ГБЦ». Именно этой схеме мотор обязан своей долговечностью. В результате, М50 по праву считается «неубиваемым» и одним из самых удачных по совокупности характеристик двигателей БМВ. Рассмотрим моторы BMW семейства М50. M50B20 / M50B20TUЭтот двухлитровый мотор выпускался с 1990 по 1996 год. Рядный инжектор с шестью цилиндрами (по 4 клапана на цилиндр) развивал мощность в 150 л.с. при 190 Нм крутящего момента. Устанавливался двигатель на:
Для мотора рекомендован 95-й (лучше - 98-й) бензин. Топливный расход составляет порядка 11 л по городу и 6,7 по трассе; 8.6 л на 100 км пути в смешанном цикле. Ресурс владельцы оценивают свыше 400 тыс. км пробега без капремонта. Эта самая маленькая рядная шестерка М50 в 1990 году пришла на замену устаревшему М20В20. Главной инновацией стала новая ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы избавили владельцев от необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов. Ременный привод ГРМ в М50 сменился более надежной цепью, ресурс которой рассчитан в среднем на 250 тыс. км. На смену трамблера пришли индивидуальные катушки зажигания. С 1992 года M50B20 оснащается еще и фазовращателем на впускном валу - системой Vanos. Вследствие этого нововведения, мотор сменил название на M50B20TU. Кроме «ваноса», улучшенные двигатели получили новые шатуны и поршни с увеличенной компрессионной высотой. M50B20TU ставили на модели БМВ с индексом 20i. В 1994 году малолитражный М50 сменился на М52В20 с тем же объемом. По части жалоб владельцев и типичных проблем, М50В20 аналогичен старшему брату М50В25, который мы рассмотрим позже. M50B25 / M50B25TUЭтот «старший брат» M50B25 тоже выпускался с 1990 по 1996 годы. Шесть цилинров, по 4 клапана на цилиндр, чугунный блок. Объем двигателя - 2,5 литра. Мощность - 192 «лошадки» при 245 Нм крутящего момента. Устанавливался двигатель на:
Рекомендуемое топливо - 95-й бензин, а расход у данного мотора на уровне 11,5 л по городу и 6,8 л по трассе. В смешанном цикле двигатель берет 8,7 л бензина. Ресурс мотора сервисмены оценивают минимум в 400 тыс. км без кардинальных вмешательств. M50B25 сменила устаревшую рядную «шестерку» M20B25 в 1990 году. Основное отличие от предшественника - двухвальная головка блока цилиндров, с 24 клапанами и гидрокомпенсаторами. Также мотор остнастили модернизированным легким впускном коллектором. Ремень заменили цепью, которая служит владельцу как минимум 250 тыс. км. Индивидуальные катушки, электронная система зажигания, облегченные шатуны - таким конструкторы увидели M50B25. С 1992 года моторы семейства М50 начали оснащать системой изменения фаз газораспределения на впускном валу - Vanos. С этого момента название мотора изменилось на M50B25TU. Систему управления двигателем заменили тоже, а еще М50-ки с индексом «TU» получили новые шатуны и поршни. Ставили их на модели баварского концерна с индексом 25i. В 1995 году на смену M50B25 пришел технически более совершенный M52B25. В 1996 году выпуск моторов серии М50 был завершен. К типичным проблемам двигателей М50В25 относят:перегревЭти моторы тяжело переносят нарушения температурного режима, поэтому обязательно проверять состояние радиатора, помпы и термостата, следить за отсутствием завоздушин в системе охлаждения двигателя, проверять все шланги и патрубки на герметичность. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км, а выбирать его необходимо строго по каталогу, рекомендованное производителем. троениеЭтот симптом неустойчивой работы мотора чаще всего объясняется выходом из строя катушки зажигания. Также стоит проверить свечи зажигания и инжекторные форсунки. плавающие оборотыПричина может быть в несправном клапане холостого хода: его необходимо чистить. Если проблему не удается устранить таким образом, нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры двигателя и лямбда зонд. Чистка дроссельной заслонки - обязательная процедура обслуживания мотора. система VanosПроблема с «ваносами» дает о себе знать тарахтением двигателя, падением его мощности, плаванием оборотов. Часто проблему можно решить покупкой ремкомплекта, но если «ванос» выходит из строя, покупка их для замены больно ударит по кошельку. масложорИз-за своего почтенного возраста, а также в результате агрессивной езды, двигатели М50 отличаются повышенным масляным аппетитом. Масложор достигает до 1 литра на 1000 км пробега, и даже капремонт не устраняет проблему. Масло течет через прокладки клапанной крышки и поддона, иногда - прямо через щуп. другие проблемыЧасто владельцы жалуются на растрескавшийся расширительный бачок, в результате чего антифриз утекает из системы охлаждения. Стоит следить за датчиками распредвала, коленвала (ДПКВ), температуры охлаждающей жидкости. ИтогоПеречисленные недостатки мотора и почтенный возраст моделей БМВ образца середины 90-х не должны вас смутить. Моторы М50 по праву считаются одними из самых надежных двигателей баварского концерна. Основная часть проблем с ними вызвано как раз возрастом и нещадной эксплуатацией двигателей (фактор владельцев). Если практиковать аккуратную езду и вовремя обслуживать М50, он легко подтвердит свою репутацию миллионника, пройдя и 400 и больше тысяч километров. При покупке подержанного BMW с M50 лучше выбрать ранние версии мотора, без системы Vanos, потому что последняя чревата дорогостоящим ремонтом.
Двигатель M50B25 - характеристики, проблемы, модификации и надежностьОсновное о двигателеКрупнейший немецкий производитель BMW AG славится автомобилями премиум класса. Надежные и долговечные двигатели этой марки отличаются весьма широким ассортиментом и придутся по душе любому искушенному владельцу. Начиная от турбо 3-цилиндрового B38, 4-цилиндрового М10-М40 и N20/B48, 6-рядных М20/М50 и N54/N55 до первоклассных моделей V8 М60 -N63 и V12 для лидирующих серий. Выпускаются силовые установки, предназначенные как для города, так и более спортивные версии, наряду с бензиновыми производятся дизельные, атмосферные и турбированные. Каждый может приобрести автомобиль, опираясь на предпочитаемую модификацию, версию и конфигурацию мотора. В России и СНГ также не обошли своим вниманием баварские модели BMW. Технические характеристикиАгрегат M50B25 - это атмосферный бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина ДМЕ Motronic 3.1фирмы Bosch, во впускном коллекторе, DOHC. Алюминиевые впускные и выпускные каналы головки блока цилиндров распределены напротив друг друга. Чугунный блок цилиндров состоит из отформованных цилиндров, рубашки охлаждения, верхней части картера и 7 опор коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2,5- литрового движка при объеме 2494 кубических сантиметров, насчитывает 192 лошадиных сил / 141 КВТ при 5900 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 245 Нм и от 4700 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 84 мм, а ход поршни равен 75 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 41,57 кубических сантиметров при величине в 77 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Мотор заводской марки M50B25 TU - это бензиновый рядный 6-цилиндровый движок с 24 клапанами и водяным охлаждением, а также с распределенным впрыском бензина Motronic 3.3.1 фирмы Bosch во впускном коллекторе, DOHC. Для улучшения экологичности двигателя и в рамках экономии топлива, а главное для увеличения разгона была установлена система Vanos. Установлены обновленные поршни и шатуны, внесены изменения в параметры клапанов и коленчатого вала. Наибольшая производительность этого 2,5 - литрового силового агрегата при объеме 2494 кубических сантиметров, насчитывает 192 лошадиных сил / 141 КВТ при 5900 оборотов в минуту. При крутящем моменте в 245 Нм и от 4200 оборотов в минуту поперечник цилиндра равен 84 мм, а ход поршни равен 75 мм. Поршневая группа под степень сжатия равна 10,5 и включает 7 штук коренных опор, нагнетатель отсутствует. Камера сгорания имеет рабочий объем 41,57 кубических сантиметров при величине в 77 лошадиных сил на 1000 кубических сантиметров. Нагнетатель отсутствует. Движение охлаждающей эмульсии производиться с помощью водяного герметичного насоса с приводом от коленчатого вала и зубчатым цепным ремнем газораспределительного устройства. Для контроля температуры технической жидкости для охлаждения при работающем непрогретом двигателе, а также для сохранения комфортной действующей температуры, в механизм охлаждения вмонтирован термостат. Этот термостат системы охлаждения мотора открывается при температуре 80-92 градусов и давлении от 1,5 до 2 бар. Инжекторный движок, с задним приводом и 5-ступенчатой механикой, управляются электронной системой Motronic 3.1 фирмы Bosch. На основании данных лямбда - зонда она производит расчет времени открытия впрыскивающих клапанов, благоприятного для соответствия топлива и воздуха, которое безусловно не рассчитаешь при регулировании вручную. В верхней части газораспределительного механизма расположены два распределительных вала, сразу над блоком цилиндров, что увеличивает мощность агрегата, равномерно распределяется нагрузка, уменьшается расход бензина и шум мотора. С помощью установленных гидравлических компенсаторов понижается шум двигателя, клапаны не нуждаются в регулировке. Рекомендуется производить замену цепного ремня привода ГРМ через каждые пройденные 250000 километров. Средний расход бензина на 100 километров составляет от 6,8 до 11,5 литров, моторного масла с фильтром 1 литр, охлаждающей жидкости 5 литров и тормозной жидкости 1,2 литр. Менять моторное масло рекомендуется через каждые пройденные 7000 -10000 километров, а смену одноразового фильтра проводить не меньше чем один раз в год, но одновременно с заменой масла. С помощью постоянного круговорота с полной фильтрацией масла, смазка движка проводится комбинированным типом и контролируется бароскопом. При повышенной эксплуатации двигателя замена моторного масла и фильтра производится согласно показаниям технического осмотра. Тормозную жидкость следует менять по истечению одного года, а антифриз каждые два года. В зависимости от вида трансмиссии, рекомендация производителя по использованию масла для механики SAE 75W-90, для автоматической коробки передач G 052. Конструкторы силовика М50В25 вложили в маркировку следующие показатели: М – обозначает серию семейства агрегата, категорию рядности и количество цилиндров – означает цифра 5, а 0 - уведомляет об отсутствии изменений в базовом варианте, ну и буква В обозначает тип топлива – бензиновый и расположение внутри семейства, в данном случае имеется в виду продольно или поперечно, цифра 25 говорит о показателе объема в литрах, в данном случае это 2,5 литра. Установка мотора рассчитана на фронтальную часть автомобиля рядом с передней подвеской продольно. Vin код двигателя можно увидеть в верхней части блока около четвертого цилиндра. Мотор М50В25 устанавливается на автомобили BMW третьей и пятой серии, таких как 325i E36 и BMW серии 525i E34, так как выпускали его всего пять лет. Тюнинг и увеличение мощности.Каждый владелец автомобиля хотел бы получить от двигателя дополнительную мощность и почувствовать мгновенный результат. При этом он считает, что никаких последствий от этого не будет. Стоит заметить, что производитель не устанавливает чип тюнинг из-за необходимости соблюдения строгих параметров экологии выхлопных газов.
Бывает, что собственник автомобиля вынужден заменить двигатель в связи с потерей его качественных характеристик. И в этом случае, он может воспользоваться двумя вариантами Swap. Первый, это замена на агрегат той же серии. Второй вариант, замена на движок с улучшенными показателями мощности, но другой серии. Правда в этом случае придется произвести замену трансмиссии и дополнительных креплений. При проведении этой процедуры стоит учесть, что в связи с увеличением характеристик мощности ДВС увеличивается и нагрузка на остальные детали автомобиля, например, трансмиссии и опоры для колес. Поэтому стоит произвести и их замену на соответствующие модели. Несмотря на то, что двигатель серии М50В25 выпускался всего 5 лет, на него до сих пор существует спрос у владельцев автомобилей BMW. Его ценят за стабильную работу, большой ресурс и непритязательность в техническом обслуживании. BMW M50B20 | Характеристики, описание, тюнинг и дрХарактеристики двигателя М50В20
Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б20Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, M50B25, S50B30, S50B32) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему M20B20. Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Используются распределительные валы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм. На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции. В 1992 году данные движки M50 стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos) и название новых моторов сменилось на M50B20TU. В данных моторах использовались новые шатуны, длинной 145 мм, а компрессионная высота поршня теперь 31.64 мм. Модификации двигателя BMW M50B20 1. M50B20 (1990 — 1992 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин. Проблемы и недостатки двигателей БМВ М50Б20В области неисправностей двигатель M50B20 аналогичен старшему 2.5-литровому брату M50B25, детальней о проблемах можно узнать здесь. Тюнинг двигателя BMW M50B20M50B20 СтрокерНе секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает мощностью и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW. M50B20 ТурбоНаиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг, на выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой. РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5- <<НАЗАД Двигатель BMW M50B25 | Турбо, Строкер, апгрейды, масло, характеристики
M50B25 / M50TUB25 Технические характеристики
Двигатель БМВ M50B25 Надежность, проблемы и ремонтПопулярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 в 1990 году был заменен новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25.Он принадлежал к новой серии двигателей, включая M50B20, M50B24, S50B30 и S50B32. Основное различие между M50B25 и M50B20 заключается в том, что новая версия оснащена поршнями большего размера (3,3 дюйма / 84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,95 дюйма / 75 мм). Высота блока цилиндров такая же. Это 210,7 мм. Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в головке блока цилиндров. Новый двигатель имеет улучшенную и модернизированную ГБЦ с 24 клапанами и гидроподъемниками. Регулировка настройки клапанов не требуется.Диаметр впускных и выпускных клапанов 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распредвалов M50B25 следующие: длительность - 240/228 град, подъем - 9,7 / 8,8 мм. Ремень ГРМбыл заменен на цепь ГРМ, что позволило увеличить уровень продолжительности и срока службы до 150 000 миль (250 000 км) пробега. При этом новый двигатель дополнительно оснащен индивидуальными катушками зажигания, облегченными поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер форсунок M50B25 - 190 куб. В 1992 году двигатели были значительно усовершенствованы с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С этого времени двигатели получили новое название. Они назывались M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов M50TUB25 составляла 140 мм. Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i. В 1995 году двигатель M50B25 был заменен на новый. Мотор M52B25 оказался лучше по характеристикам. Тем не менее в 1996 году производство серии M50 было остановлено. Модификации и отличия двигателя BMW M50B251. M50B25 (1990 - 1992) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об / мин. 2. M50TUB25 (M50TU) (1992 - 1996) - новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 град, подъем - 9/9 мм. . Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10.5, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об / мин. БМВ M50B25 Проблемы и недостатки двигателя1. Перегрев. Перегрев - одна из самых частых проблем двигателя М50. Если вы заметили эту неисправность, вам следует сначала проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить образование воздушных пробок. 2. Проблемы с зажиганием. Продолжайте регулярно проверять катушки зажигания.Не забываем про свечи зажигания и топливные форсунки. 3. Число оборотов плавающее, холостой ход. Такие проблемы обычно возникают из-за неисправности клапана холостого хода. Очистка - один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранить, могут пригодиться датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ), датчик температуры, лямбда-зонд. Вы также можете попробовать почистить корпус дроссельной заслонки. В то же время следует иметь в виду, что у двигателей BMW M50 есть дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла.Этот показатель может быть увеличен до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не избавит от такой проблемы в будущем. Моторное масло может протекать как через прокладки, так и через щуп. Расширительный бачок также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных двигателей крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей приводит к износу и старению моторов.Средний срок службы этих двигателей составляет примерно 180 000 - 250 000 миль (300 000 - 400 000 км). При правильном использовании он может быть еще дольше. ДвигательM50B25 идеально подходит для свапа, а также для дальнейшей модернизации и настройки турбокомпрессора. И вот почему. Тюнинг двигателя BMW M50B25Строкер M50B25. Нет данных. Улучшение кулачков. ITB.Самый быстрый и простой способ модернизировать двигатель - это установить длинноходный коленчатый вал (Stroker). Это позволит увеличить мощность мотора до 2.8-3,0 л. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Также стоит купить шатуны, шатунные подшипники, ремонтные поршни, топливные форсунки (Все от M54B30) и коренные вкладыши (M50B25). Когда сборка окончательно закончится, вы получите 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. и 10 степенью сжатия. Можете оставить запасной ЭБУ. Однако рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями. Есть другой способ получить такую же мощность.Следует избавиться от стоковых распредвалов и купить новый Schrick 264/256. В этом случае вам также следует продолжить настройку штатного Motronic, чтобы получить двигатель мощностью 220-230 л.с. Забор холодного воздуха и спортивный выхлоп позволят модернизировать ваш двигатель до 230+ л.с. Такие же распредвалы, установленные на M50B25 3.0 Stroker, тоже будут давать порядка 250-260 л.с. Если вы хотите получить максимальную мощность от своего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распределительные валы Schrick 284/284, отдельные дроссельные заслонки (ITB), форсунки BMW S50, облегченный маховик, выполнить перфорацию головки блока цилиндров и купить прямой выхлоп. многообразие.Когда настройка закончится, ваш M50B30 ITB будет иметь до 270-280 л.с. Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя вам мало, цилиндры можно увеличить до 84 мм. Заодно нужно покупать поршни и распредвалы С50Б32. Они превратят ваш двигатель в двигатель Stroker объемом 3,20 литра и мощностью более 260 л.с. ДвигательM50TUB25 Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Необходимо установить коленвал с ходом 84мм, шатуны 135 мм (Все от M52B28) и стоковые поршни.Такие доработки обеспечат вам 220 л.с. и 11 степень сжатия в сочетании с SIEMENS MS41 ECU. M50B25 ТурбинаЕсли вам кажется, что атмосферный двигатель не соответствует вашим требованиям и потребностям, или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонаддувом. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, наверняка воспользуются преимуществами турбонагнетателя Garrett GT35 (не оригинального ) или любого другого турбо-пакета, который поставляется с ЭБУ.Он должен устанавливаться на стоковом поршне. Вам также понадобятся форсунки 440 куб. См, топливный насос Bosch 044, прокладка головки Cometic и производительные выхлопные системы (3 дюйма). ЭБУ Megasquirt следует настроить так, чтобы двигатель обеспечивал мощность 300–320 л.с. при уровне давления 9–10 фунтов на кв. Дюйм / 0,6–0,7 бар. Когда этот показатель поднимется до 15 фунтов на квадратный дюйм / 1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с., и вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд. Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам нужно уменьшить степень сжатия до 8.5. Это возможно с помощью кованых поршней CP / Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также понадобятся шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбонагнетателя Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать форсунки объемом 550 куб. См. Такой набор тюнинга и запчастей позволит получить двигатель мощностью 500 л.с., что весьма впечатляет. <<<<< .Двигатель BMW M50B20 | Строкер, турбо, тюнинг, характеристики, масло
M50B20 / M50TUB20 Технические характеристики
Двигатель БМВ M50B20 Надежность, проблемы и ремонтBMW серии M50 оснащен самым маленьким рядным 6-цилиндровым двигателем, который был впервые представлен в 1990 году и пришел на смену BMW M20B20.В серию также входят M50B24, M50B25, S50B30 и S50B32. Основное отличие M50B20 от M50B25 заключается в их емкости. B20 - это 2,0-литровый двигатель, а B25 - 2,5-литровый двигатель. Приравнивается к серии двигателей, в которую входят M50B24 - 2,4 л, S50B30 - 3,0 л, S50B32 - 3,2 л. Другие отличия включают индивидуальные катушки зажигания, новые поршни, новые 135-миллиметровые облегченные шатуны. Размер форсунок M50B20 - 154 куб. При этом ремень ГРМ M50B20 был заменен на цепь ГРМ с более высоким уровнем надежности и продолжительностью, которая составляет более 150 000 миль (250 000 км) пробега. В 1992 году эти двигатели также оснащались фазовращателями. Они были установлены во впускной клапан Vanos.В то же время название двигателей также было изменено на M50TUB20. Длина шатунов 145 мм. В 1994 году 2-литровый двигатель M50B20 был заменен новым модернизированным M52B20 с таким же рабочим объемом. Модификации и отличия двигателей BMW M50B201. M50B20 (1990 - 1992) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,5, мощность - 150 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об / мин. №2. M50B20TU (1992–1996) был дополнительно оснащен фазовращателем Vanos, установленным на впускном клапане, с характеристиками продолжительности и подъема 228/228 градусов и 9/9 мм соответственно. Технические характеристики таковы: степень сжатия - 11, мощность - 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин. Проблемы и недостатки двигателя БМВ M50B20Если говорить о возможных неисправностях, то двигатель M50B20 приравнивается к своему старшему брату 2,5-литровым M50B25. ЗДЕСЬ вам будет предоставлена подробная информация о возможных проблемах. Тюнинг двигателя BMW M50B20Строкер M50B20. ITBКак известно, 2-литровый двигатель вряд ли кого-то впечатлит своей мощностью. Поэтому большинство владельцев M50B20 ищут любую возможность добавить дополнительные HP без потери надежности и качества. Проще всего сделать Свап после покупки двигателя M50B25. Если говорить об увеличении л.с. родного мотора, то единственный выход - увеличить его мощность до 2,6 л. Такой проект можно реализовать с использованием стандартных запчастей и комплектующих BMW.Тем, кто хочет воспользоваться такой модернизацией, понадобится коленчатый вал, а также кислородный датчик, который есть в двигателе M52B28. Кроме того, вам потребуются стандартные шатуны, поршни M50TUB20, форсунки, корпус дроссельной заслонки, регулятор давления топлива и настроенный с помощью ЭБУ M50B25. После такой модернизации степень сжатия будет увеличена до 12, а HP будет около 200. Если вам нужна более низкая степень сжатия, вам нужно будет установить толстую прокладку ГБЦ или взять -3 мм от нижней части поршня и использовать стандартный приклад. прокладка. Если вы настраиваете двигатель M50B20 Vanos, вам необходимо установить коленчатый вал и шатуны M52B28, а также форсунки M50B25. Если вы хотите раскрыть весь потенциал вашего двигателя M50B26, вам необходимо купить впускной коллектор M50B25 и корпус дроссельной заслонки. Затем необходимо произвести портирование головки и установить вытяжные коллекторы с полной вытяжной системой M50B25. Спортивная выхлопная система также будет хорошим выбором для этой цели. Такие модификации и улучшения раскроют весь потенциал вашего двигателя и увеличат его мощность.В то же время вы также выиграете от улучшенных динамических характеристик двигателя M50B26. Они будут намного выше по сравнению со стандартной модификацией M50B25. Следующим этапом модернизации может статьM50B20 Stroker 3.0. Если вы хотите получить 3-литровый двигатель, вам необходимо растачивать цилиндры до 84 мм (макс. Диаметр) и покупать новые поршни с кольцами, шатунами и коленчатым валом (все от M54B30). Блок цилиндров отшлифовать на 1 мм. Заодно вам также потребуются новая ГБЦ и коренной от M50B25.Не забываем о цепи привода ГРМ, оснащенной натяжителем и демпфером, а также всеми необходимыми прокладками и форсунками объемом 250 куб. Когда сборка нового двигателя на базе M50B20 будет завершена, вы получите Stroker M50B30. Если вы хотите сделать свой Stroker M50B30 максимально мощным без турбонагнетателя, вам следует заменить стандартные распредвалы на распредвалы Schrick 264/256 градусов или что-то подобное. Вам также понадобятся отдельные дроссельные заслонки, форсунки, выхлопная система и датчик MAP, которые можно найти в BMW S38.После завершения тюнинга у вас будет двигатель мощностью 250-270 л.с. и даже больше. M50B20 ТурбинаЛучший способ превратить двигатель M50 в двигатель с турбонаддувом - купить турбо-комплект: турбокомпрессор Garrett GT30 с обдувом, перепускной клапан, интеркулер, выпускной коллектор, регулятор наддува, спускная труба, система полного выпуска, датчик MAP, широкополосный лямбда-зонд, 440 куб. форсунки, впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, регулятор топлива и впускной патрубок с фильтром. Если вы хотите заставить его двигаться, вам нужно его настроить (ECU Megasquirt).По окончании модернизации вы получите двигатель мощностью 300 л.с. на штатном поршне. Если вам нужна еще большая мощность, вы должны установить турбокомпрессор Garrett GT35 вместе с форсунками объемом 500 куб. См, поршнями CP с 8,5 CR, шатунами Eagle, болтами ARP, металлической прокладкой головки блока цилиндров. Когда настройка будет завершена, у вас будет возможность воспользоваться двигателем мощностью 400 ++ л.с. Если вы все сделаете правильно, ваш автомобиль, оснащенный M50B20 с турбонаддувом, сможет разогнаться до 60 миль / ч (0-100 км / ч) за 5 секунд, что в целом неплохо. <<<<< .двигателей BMW 3 серии | Моторное масло, характеристики, тюнинг, проблемыBMW 3-Series представляет линейку автомобилей премиум-класса для среднего класса, которые относятся к сегменту D в соответствии с европейской классификацией. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класса. В то же время на базе BMW 3 выпускалось купе BMW 4 среднего размера. Одновременно на базе BMW 3 выпускались и крупногабаритные BMW 3-Series Gran Turismo и кроссовер BMW X1. Основными конкурентами BMW 3 являются Audi A4 / A5, Mercedes-Benz C-Class / CLK / 190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX, а также другие конкуренты этого класса. Серийное производство BMW 3 серии предлагает линейку двигателей различных версий и модификаций. Вы можете легко выбрать из такого огромного разнообразия тот, который непременно удовлетворит все ваши требования и ожидания. Линия двигателей BMW 3 начинается с самых слабых версий 1,6-литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается мощными двигателями V8, I6 и 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые производятся специально для моделей M3 E36 / E46 / E90 / E92 / F30.В то же время любители дизельных двигателей также смогут выбрать наиболее подходящую версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3 серии, который может варьироваться от 2,0-литровых моделей малой мощности до эффективных двигателей мощностью более 300 л.с. Здесь вы найдете обзоры и подробные описания двигателей BMW 3-й серии, включая топовые двигатели. Наши обзоры предоставят вам информацию о типах двигателей, кодах, расположении их кодов, весе, возможных проблемах и недостатках, неисправностях (пониженная мощность, пропуски зажигания, дрожание, вибрация, шум, скрип, утечка масла, перегрев, тряска холостого хода и другие возможные проблемы, которые могут возникнуть).Вам будут предоставлены полезные советы и рекомендации, связанные с ремонтом, маслом, настройкой для езды по городу, обновлениями, модами, сроком службы мотора и многим другим. Вы можете сравнить и сопоставить все доступные версии и выбрать лучший двигатель BMW для ваших целей. .двигателей BMW | Их характеристики, масло, проблемы, тюнинг производительностиBMW AG (Баварский моторный завод) - один из самых известных и узнаваемых немецких автопроизводителей. Он в основном специализируется на производстве роскошных спортивных автомобилей, которые продаются по всему миру. Бренд формирует большую тройку Германии вместе с такими крупными немецкими автопроизводителями, как Audi и Mercedes-Benz. В то же время мюнхенской компании принадлежат и другие популярные автомобильные бренды, в том числе Mini и Rolls-Royce. Главной особенностью основных двигателей BMW является то, что они очень надежны, инновационны и долговечны.Такие характеристики позволили получить множество престижных наград, в том числе «Двигатель года». Именно поэтому двигатели BMW завоевали безупречную репутацию и признание потребителей во всем мире. Компания предлагает широкий ассортимент двигателей серии. В их число входят экономичные 4-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровые двигатели, которые за многие годы стали очень популярными. При этом двигатели V8 и V12 также доступны в различных модификациях автомобилей BMW. Те, кто ищет версии с дизельным двигателем, также найдут ту, которая соответствует их требованиям и требованиям. Неважно, собираетесь ли вы покупать подержанный автомобиль BMW или новый автомобиль. Вы можете столкнуться с некоторыми трудностями при выборе наиболее подходящей версии движка. Вам необходимо четко понимать, какой двигатель более надежен и долговечен, а какой двигатель мощнее и удобнее для дальнейших обновлений. MyWikiMotors предоставит вам всю необходимую информацию, а также подробное описание различных двигателей BMW. Здесь можно найти современные и устаревшие версии моторов. Вы узнаете, где они были произведены и в каких моделях встречаются.При этом вам будет предоставлено подробное описание, обзоры, технические характеристики и характеристики. Посетители также могут ознакомиться с рекомендациями по выбору лучшего масла и запасных частей для устранения самых распространенных неисправностей, которые иногда возникают. MyWikiMotors содержит дополнительную информацию о настройке двигателя BMW, обновлениях и многом другом. Выберите нужную модель из нашего списка и нажмите на нее, чтобы подобрать лучший двигатель BMW. .Bmw m50 - ВикипедиVikipedi'de bu isimde bir madde bulunmamaktadır.
Двигатель BMW S50B32 | Тюнинг, спецификации, евро и американское поколение.
Характеристики двигателя BMW S50 B32
Двигатель БМВ S50B32 Надежность, проблемы и ремонт В 1995 году пришло время модифицировать 6-цилиндровый двигатель S50B30, чтобы поднять его мощность на новый уровень и сделать BMW M3 E36 более быстрым и динамичным.Новый двигатель получил название S50B32 и стал самым мощным в серии M50 (в нее входят M50B20, M50B24, M50B25 и S50B30). Основное отличие - увеличенный рабочий объем до 3,2 л. В блок цилиндров S50 инженеры установили новый кованый коленчатый вал (с ходом поршня 91 мм), а диаметр цилиндров увеличился до 86,4 мм. При этом использовались шатуны с графитовым покрытием (длина 139 мм), облегченные поршни (высота сжатия поршня - 32,3 мм). Степень сжатия увеличилась до 10.С 8 по 11.3. Выпускалась модификация для ЮАР. Он отличался поршнями со степенью сжатия 10,5. Мощность M3 E36 составляла 310 лошадиных сил при 7400 об / мин, а крутящий момент 340 Нм при 3250 об / мин. БМВ S50B32 Неисправности и неисправности двигателяОсновные проблемы S50B32 аналогичны S50. Узнать о них подробнее можно ЗДЕСЬ. Тюнинг двигателя BMW S50B32S50 NA тюнинг. Турбо Лучшие модификации для вашего S50B32: воздухозаборник, распределительные валы Schrick 284 с пружинами клапана, коллекторы, производительная выхлопная система (или прямая труба).Затем вам нужно настроить ECU для новых рабочих характеристик. В результате вы получаете около 360+ лошадиных сил. Для еще большей мощности вам необходимо удалить VANOS. Тогда купите распредвалы, толкатели и пружины 316/308 Schrick. Вам также понадобятся легкие штоки и поршни с высокой степенью сжатия (CR ~ 13), большие клапаны и порт и полированная головка блока цилиндров, воздушный короб, топливные форсунки 500 куб.см / мин. Эти моды увеличат максимальные обороты до 9000 об / мин и разовьют до 400 лошадиных сил. <<<<< . |
|