На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Ошибка р1353 бмв


OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1353. Причины появления ошибки P1353

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Выберите код:

Citroen/Peugeot:

Ignition Coil B Primary Circuit Malfunction

Daewoo:

#3 MISFIRE CIRCUIT - SHORT

Ford:

Ignition Coil B Primary Circuit Malfunction

GM:

IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 3

Lincoln:

Ignition Coil B - Primary Circuit Fault

Mazda:

Ignition Coil 'B' Primary Circuit

Mercedes:

Ignition coil 'B' primary circuit fault

Mercury:

Ignition Coil B - Primary Circuit Fault

Oldsmobile:

Ignition Coil B - Primary Circuit Fault

Ошибки p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353

Всем доброго дня.

На холодном двигателе машина заводиться норм, через пол минуты начинают плавать обороты, потом прогревается выравнивается и работает нормально, но немного потраивает.

После ремонта ГБЦ (замена прогоревшего клапана 5 цилиндр), смены масла, делали раскоксовыватель, замена свечей, наконечников катушек и двух дней работы выдает следующие ошибки:

1) p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353 - пропуски воспламенения с отключением двигателя; а также пропуски воспламенения на стадии прогрева, ухудшающие эмульсию во всех 6 цилиндрах.
2)p0300, p0301, p0302, p0303, p0304, p0305, p0306 - пропуски воспламенения двигателя, прогретого до рабочей температуры, ухудшающие эмульсию.

И еще:

Катализ. 1 Б1 p0135 Б2 p0155 - мощность прогрева катализ. недостаточна

Катализ. 2 Б2 p0160 - низкое напряжение в цепи

Ряд 1 p0171 - бедная смесь

Ряд 2 p0174 - бедная смесь

Что за проблемы, ведь только выпускной коллектор снимали и откручивали лямды 1 и 2 верхние!

После нашел, что на выпускном не закручены 3 болта в районе 6 цилиндра.
На впускном два последних в районе 6 цилиндра.

На КВКГ нет шланга для прокачки который вставляется в измерительный щуп.

Вопрос: могли бы эти недостатки повлиять на эти ошибки?

Может кто что нибудь посоветовать???

 

Коды ошибок???? | BMW Club

Коды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52)
Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи
0 0 Неопределенная неисправность в памяти блока
1 01 Катушка зажигания, цилиндр 2
2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4
3 03 Катушка зажигания, цилиндр 6
5 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
6 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
8 08 Измеритель массы воздуха
10 0A Датчик температуры охлаждающей жидкости
11 0B Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
12 0C Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
14 0E Датчик температуры всасываемого воздуха
16 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
18 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
20 14 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
21 15 Активатор положения распредвала
22 16 Инжектор цилиндра 3
23 17 Инжектор цилиндра 6
24 18 Инжектор цилиндра 4
25 19 Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
27 1B Клапан управления воздухом холостого хода
29 1D Катушка зажигания, цилиндр 1
30 1E Катушка зажигания, цилиндр 3
31 1F Катушка зажигания, цилиндр 5
33 21 Инжектор цилиндра 5
35 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
51 33 Неисправность клапана отсечки
52 34 Электромагнит управления выхлопными газами
53 35 Клапан управления воздухом холостого хода
55 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
56 38 Резистор сигнала зажигания
57 39 Датчик детонации 1
59 3B Датчик детонации 2
61 3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
62 3E Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
65 41 Датчик положения распредвала
68 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
69 45 Реле топливного насоса
74 4A Реле компрессора кондиционера воздуха
75 4B Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
76 4C Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
77 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
78 4E Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
79 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
80 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания
81 51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
82 52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
83 53 Датчик положения коленвала
100 64 Блок управления двигателем
190 BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
191 BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
192 C0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
193 C1 (только модели 98 г. вып.)
194 C2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
195 C3 Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
196 C4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
197 C5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
200 C8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
201 C9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
202 CA Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
203 CB Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
204 CC Обороты холостого хода отличаются от требуемых
209 D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
210 D2 Неисправность в системе зажигания
211 D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
212 D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала
214 D6 Сигнал скорости автомобиля
215 D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости
216 D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
217 D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
218 DA Линия данных, блок управления
219 DB Линия данных, блок управления
222 DE Управление подогреваемым лямбда-зондом
227 E3 Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
228 E4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
229 E5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
230 E6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
231 E7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
232 E8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
233 E9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
234 EA Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
235 EB Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
236 EC Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
238 EE Пропуски в работе цилиндра 1
239 EF Пропуски в работе цилиндра 2
240 F0 Пропуски в работе цилиндра 3
241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4
242 F2 Пропуски в работе цилиндра 5
243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6
244 F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
245 F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
246 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
250 FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP
251 FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP
252 FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
253 FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
254 FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP
255 FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP
Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62)
Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи
0 00 Неопределенная неисправность в памяти блока
1 01 Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
2 02 Выходной каскад клапана управления потерями.
3 03 Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.)
4 04 Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
5 05 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
6 06 Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.)
8 08 Пропуски зажигания, заканчивается топливо
10 0A Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
12 0C Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
13 0D Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
14 0E Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
15 0F Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
16 10 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3
17 11 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
18 12 Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6

20 14 Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
21 15 Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
22 16 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
23 17 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
24 18 Функционирование компрессора кондиционера
26 1A Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
27 1B Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
28 1C Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
29 1D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
32 20 Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
34 22 Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
35 23 Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
36 24 Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
39 27 Противоугонная система (иммобилизатор)
40 28 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
45 2D Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
50 32 Пропуски зажигания в цилиндре 1
51 33 Пропуски зажигания в цилиндре 2
52 34 Пропуски зажигания в цилиндре 3
53 35 Пропуски зажигания в цилиндре 4
54 36 Пропуски зажигания в цилиндре 5
55 37 Пропуски зажигания в цилиндре 6
56 38 Пропуски зажигания в цилиндре 7
57 39 Пропуски зажигания в цилиндре 8
62 3E Случайные или многочисленные пропуски зажигания
63 3F Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
64 40 Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
65 41 Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
66 42 Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
67 43 Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
68 44 Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
69 45 Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
70 46 Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
75 4B Случайные или многочисленные пропуски зажигания
77 4D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
78 4E Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
91 5B Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
93 5D Система EVAP улавливания паров топлива
98 62 Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
101 65 Оперативная память ОЗУ блока управления
102 66 Энергонезависимая память KAM блока управления
103 67 Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
104 68 Оперативная память ОЗУ блока управления
105 69 Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
107 6B Напряжение питания
108 6C Отсоединено питание
111 6F Неисправность датчика положения коленвала
112 70 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
115 73 Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
117 75 Датчик положения дроссельной заслонки
120 78 Датчик скорости автомобиля
121 79 Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
123 7B Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
124 7C Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
130 82 Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
135 87 Трансмиссия - снижение вращающего момента
138 8A Компрессор КВ - снижение вращающего момента
139 8B Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
141 8D Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
143 8F Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR
144 90 Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) - проверка правдоподобия снижения вращающего момента
147 93 Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
148 94 Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
150 96 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
151 97 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
152 98 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
153 99 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
154 9A Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
155 9B Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
156 9C Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
157 9D Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
164 A4 Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
165 A5 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
167 A7 Реле электрического топливного насоса
168 A8 Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
169 A9 Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
170 AA Управление компрессором КВ
175 AF Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
183 B7 Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
184 B8 Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
203 CB Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
204 CC Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
210 D2 Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
211 D3 Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
212 D4 Сигнал 3 датчика детонации
213 D5 Сигнал 4 датчика детонации
214 D6 Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
216 D8 Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
220 DC Не получен тестовый импульс управления по детонации
222 DE Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
228 E4 Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
233 E9 Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
234 EA Вход автоматического запуска
236 EC Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
237 ED Выход автоматического запуска
253 FD Выходной каскад вентилятора охлаждения
Список кодов неисправностей OBD-II
Десятичные Неисправность в цепи
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус
P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
P0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0131 Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0132 Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0134 Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0137 Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0139 Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0140 Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)

Нажмите, чтобы раскрыть...

расшифровка на русском и как исправить

Сообщение

Расшифровка ошибок на немецком и английском языке

EinspritzanlagenСообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема.
Motor not programm (EngineFailsafeProg)Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости.
Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature)Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости.
Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel)Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема.
Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress)Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика.
Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev)Пониженный объем моторной жидкости в двигателе
Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid)Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом.
Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings)Износ и необходимость замены тормозных колодок
Getriebenotprpgramm (Transmission fault)Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене.
Bremslicht prufen (CheckBrakeLights)Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар.
Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights)Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке.
Rucklicht prufenСбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители.
Standlicht prufen (CheckHighbeamLights)Проблемы, связанные с приборами дальнего света
Nebellicht hinten prufenСбои в функционировании задней противотуманной оптики
Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps)Сбои в функционировании передней противотуманной оптики
Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight)Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто
Fernlicht prufenДальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями
Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights)Фонари заднего хода неработоспособны
Limit (Speedlimit)Превышение скорости движения
Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact)Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета
Parkbremse losenНеисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят.
Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen)Открыт багажный отсек автомобиля
Tur offen (DoorOpen)Незаперта одна либо несколько дверей
Gurt angelen (Fasten Seat Belts)Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности
Funkschlussel-BattНеобходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером
Vorgluhen (Pre-Heating)Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов.
Waschwasser fulen (WasherFluidLow)Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом
Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake)Необходимо опустить стояночный тормоз
Bremslichtelektrik Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза
Niveauregelung Пониженный уровень давления в задних тормозах
Getriebe Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач
Olstand FetribeПониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов.
ASC Активация автоконтроллера стабилизации движения
Trans failsafe progНа авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью.
Kein bremslichtОтсутствует связь со стоповыми сигналами
Betriebsanleitung (Owner’s Handbook)Читайте инструкцию по эксплуатации
Сообщение

Расшифровка предупреждений на английском языке

Driving stabilityОбщее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи.
Can moment reductionНеисправность в работе цифрового CAN интерфейса
CheckParkLightsСообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза.
CheckTrailer LightsФары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки
CheckTyrePressureНеобходимо проверить давление в покрышках
DSC/4×4 InactiveОтсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive
FuelInject. SystemПоявление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата
Lights OnВнешняя оптика активирована
Outside Tempe­rature — 5.0° СТемпература воздуха окружающей среды составляет -5 градусов
SetTyrePressureСистема регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим.
TrailerModeИзменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды.
Trans FailsafeProgАктивация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий.
Transmissin OverheatПерегрев коробки передач автомобиля
TyreControlInactiveСбои в работе модуля RDC
Туге DefectПовреждение одной из шин
Код

Описание ошибки

B2AAAНеправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики.
120208Избыточное давление наддува
120308, 30FFНедостаточное давление наддува

Проблема проявляется при таких ошибках:

  • неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
  • пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
  • сбои в работе системы EGR;
  • появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
  • выход из строя контроллера давления наддува.
120408Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода.
244c00Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата.
4200a3Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора.
3100Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность.
4166Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи
4501, 4530Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене.
285EОшибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска.
29F2Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления
2C58Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона.
2E81Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов.
452AСбои в работе системы сажевого фильтра
481AНеисправность фильтра крупных частиц
5F12Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках.
5F13Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах.
9C64Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата.
30FEКритически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе
377AНеисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится.
93C1Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек.
93D7Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag.
9C76Неисправность в работе дополнительной водяной помпы
A106Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения.
D368Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью.
Р0401Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции.
Р0411На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности.
P0491Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя
Код

Неисправности распредвала

002AACСбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта. Возможна неисправн

P1344 BMW Расшифровка Кода Неисправности / P1344 BMW Trouble Code Description / OBD2.SU

P1344 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 2
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1345 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 2
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P1346 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 3
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1347 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 3
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P1348 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 4
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1349 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 4
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P1350 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 5
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1351 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 5
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P1352 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 6
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1353 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 6
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P1354 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 7
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1355 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 7
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P1356 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 8
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1357 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 8
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P1358 Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 9
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность
Translate
P1359 Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 9
Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность
Translate
P135B Датчик детонации 2 - диапазон/функционирование
Проводка, разъем, датчик детонации, ECM
Translate
P135C Датчик детонации 2, банк 1 - неисправность электрической цепи
Проводка, разъем, датчик детонации, ECM
Translate
P135D Датчик детонации 5 - неисправность электрической цепи
Проводка, разъем, датчик детонации, ECM
Translate
P135E Датчик детонации 6 - неисправность электрической цепи
Проводка, разъем, датчик детонации, ECM
Translate

Коды неисправностей BMW OBD-II

P1116 9100008 900 10

P1343

Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 3

P1357

Код Описание

P1083

Обедненная смесь для контроля топлива (ряд 1, датчик 1)

P1084

Богатая контрольная смесь топлива (банк 1 Датчик 1)

P1085

Обедненная смесь контрольной смеси (блок 2, датчик 1)

P1086

Богатая смесь контрольной смеси топлива (датчик 1 ряда 2)

P1087

Медленный отклик цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обедненной смеси (блок 1, датчик 1)

P1088

Медленный отклик цепи датчика O2 в богатом диапазоне регулирования (блок 1, датчик 1)

P1089

Датчик O2 Медленный отклик цепи в диапазоне регулирования обедненной смеси (блок 1, датчик 2)

P1090

Подстройка топливной смеси перед катализатором, слишком обедненная смесь B ank 1

P1091

Слишком богатый топливный бак перед катализатором 1

P1092

Слишком обедненный топливный бак перед катализатором 2

P1093

Pre-Catalyst Регулировка топливоподачи слишком богатая, ряд 2

P1094

Цепь датчика O2 медленная реакция в расширенном диапазоне регулирования (блок 2, датчик 1)

P1095

Цепь датчика O2 медленное переключение с бедной на богатую (банк 1, датчик 1)

P1096

Цепь датчика O2 медленное переключение с обедненной на богатую (ряд 2, датчик 1)

P1097

Цепь датчика O2 Медленная реакция после отключения подачи топлива по инерции (банк 1 Датчик 1)

P1098

Медленный отклик цепи датчика O2 после прекращения подачи топлива по инерции (блок 2, датчик 2)

P1111

Низкий уровень входного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора

P1112

Высокий уровень входного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора двигателя

P1115

Правдоподобность датчика температуры охлаждающей жидкости

Диапазон контура массового или объемного расхода воздуха / проблема производительности (ряд 2)

P1117

Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха (ряд 2)

P1118

Масса или объем Высокий входной сигнал цепи воздушного потока (банк 2)

P1120

Цепь датчика положения педали

P1121

Положение педали 1 Диапазон / проблема производительности

P1122

Положение педали 1 Низкий входной сигнал

P1123

Высокий уровень входного сигнала положения педали 1

P1132

Цепь управления нагревателем датчика O2 (блок 1, датчик 1)

P1133

Цепь управления нагревателем датчика O2 (блок 2, датчик 1)

P1134

Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2)

P1135

Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 1)

P1136

O2 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика (блок 1, датчик 1)

P1137

Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2)

P1138

Низкое напряжение цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1 Датчик 2)

P1139

Цепь нагревателя датчика O2, высокое напряжение (блок 1, датчик 2)

P1140

Диапазон контура массового или объемного расхода воздуха / проблема производительности

P1145

Электрическая цепь управления потерями при работе электромагнитного клапана

P1151

Цепь нагревателя датчика O2 2 Датчик 1)

P1152

Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 1)

P1153

Высокое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (датчик 1 блока 2)

P1155

Неустойчивая цепь нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 2)

P1156

Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 2)

P1157

Цепь нагревателя датчика O2 Высокое напряжение (блок 2, датчик 2)

P1158

Топливная отделка Дополнительный блок 1, низкий

P1159

Дополнительный блок корректировки топливоподачи 1, высокий

P1160

Низкий уровень надстройки корректировки топливоподачи 2

P1161

Верхний предел корректировки топливоподачи, набор 2

P1162

Присадка для коррекции топлива на каждый блок зажигания 1, низкий уровень

P1163

Добавка для коррекции топлива на каждый блок зажигания 1, высокий

P1164

Набор добавок для коррекции топлива, низкий уровень 2 на зажигание

P1165

Добавка корректировки топливоподачи на каждый блок зажигания 2, высокий

P1174

Неисправность набора дополнительных приспособлений корректировки топливоподачи 1

P1175

Присадка корректировки корректировки топливной системы 2

P1176

Датчик O2 медленно Банк отклика 1

P1177

Блок медленного отклика датчика O2 2

P1178

Цепь сигнала датчика O2 медленное переключение с богатой на обедненную смесь (датчик 1 банка 1)

P1179

Сигнальная цепь датчика O2 медленное переключение с богатой на обедненную смесь (датчик 1 банка 2)

P1180

Цепь сигнала датчика O2 Медленное переключение с богатой смеси на обедненную смесь (датчик 2 банка 1)

P1181

Цепь сигнала датчика O2 Медленное переключение с богатой на обедненную смесь (блок 2, датчик 2)

P1182

Датчик O2 (блок 1, датчик 2) Обрыв в цепи при остановке подачи топлива при выбеге

P1183

Датчик O2 (блок 2, датчик 2) Обрыв в цепи при остановке подачи топлива на выбег

P1186

Нагреватель датчика O2 Цепь управления (датчик 2 блока 1)

P1187

Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 2 датчик 2)

P1188

Контроль топлива (датчик 1 блока 1)

P1189

Контроль топлива (блок 2, датчик 1)

P1190

Блок системы балансировки топлива перед катализатором 1

P1191

Блок системы коррекции топлива перед катализатором 2

P1192

Система корректировки топливоподачи после катализатора, ряд 1

P1193

Система корректировки топливоподачи после катализатора, ряд 2

P1221

Датчик положения педали 2 Диапазон / проблема производительности

P1222

Низкий входной сигнал датчика положения педали 2

P1223

Положение педали Iion Sensor 2 High Input

P1270

Самопроверка модуля управления, контроль крутящего момента

P1271

Электрический датчик давления окружающего воздуха

P1283

Переключающий соленоид для подачи воздуха Клапаны впрыска, блок 1, электрическая цепь управления

P1284

Переключающий соленоид для клапанов с пневмоприводом, блок 1, низкий сигнал цепи управления

P1285

Переключающий соленоид для клапанов с воздушным впрыском, сигнал цепи управления для ряда 1 Высокий

P1287

Переключающий соленоид для клапанов с воздушным впрыском, блок 2, электрическая цепь управления

P1288

Переключающий соленоид для клапанов с пневмоприводом, блок 2, низкий уровень сигнала цепи управления

P1289

Переключающий соленоид для клапанов с пневмоприводом, блок 2, высокий сигнал цепи управления

P1313

Правдоподобие положения распределительного вала «A»

P1317

«B» Положение распределительного вала «B»

P1327

Датчик детонации 2 (ряд 1), низкий входной сигнал

P1328

Датчик детонации 2 (банк 1), высокий входной сигнал

P1332

Датчик детонации 4, низкий входной сигнал

P1333

Датчик детонации 4, высокий уровень входного сигнала

P1340

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах при запуске

P1341

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах с отсечкой подачи топлива
Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 1
Пропуски зажигания в цилиндре 1 с отсечкой подачи топлива

P1344

Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 2
Пропуски зажигания в цилиндре 2 с отсечкой подачи топлива

P1346

P1347

Пропуски зажигания в цилиндре 3 с отсечкой подачи топлива

P1348

Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 4

P1349

Пропуски зажигания в топливном баллоне Отсечка

P1350

Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 5

P1351

Пропуски зажигания в цилиндре 5 с отсечкой подачи топлива

P1352

Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 6

P1353

Цилиндр пропуска зажигания 6 с отсечкой подачи топлива f

P1354

Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 7

P1355

Пропуски зажигания в цилиндре 7 с отсечкой подачи топлива

P1356

Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 910000 8 Цилиндр пропуска зажигания 8 с отсечкой подачи топлива

P1358

Пропуск зажигания во время цилиндра пуска 9

P1359

Цилиндр пропуска зажигания 9 с отсечкой подачи топлива

Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 10

P1361

Пропуски зажигания в цилиндре 10 с отсечкой подачи топлива

P1362

Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 11

P131063

Пропуск зажигания

P131063

11 с отсечкой подачи топлива

P136 4

Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 12
.

BMW TIS.

E60, E61, E63, E64:

БМВ. -. .

R 15:

10.
.

,: Р.

:!

. .
19.
: 5.

01 01.00
FGSTNR
AB12345

(7-)
01.01 01.01
K-ZAHL WT
W / T 47642/47741
К (/)
01.02 01.02
BMWTNR
000004112337
BMW
01.03 01.03
COD DIA
0002h 06E0h
01.04 01.04
KI HSTLDATUM
12.12.2002
//
01.05 01.05
HW I
0002h 0002h
01.07 01.07
KODIERDATEN
03.02.02
01.08 01.08
CAN
255 255 255
CAN
04 04.00
VERB-MOM
12,6 л / 100 км

/100

04.01 04.01
VERB-MOM
22,6 л / ч
/
04.02 04.02
D-VERB1 LIT
234,6 л
1,
04.03 04.03
D-VERB WEG
234,6 л
1,
04.04 04.04
D-VERB2 LIT
234,6 л
2,
04.05 04.05
D-VERB2 WEG
234,6 л
2,
05 05.00
RW-VERBR
12,6 л / 100 км
,
/100
05.01 05.01
RW-MOM
456,8 км
06 06.00
БАК L R S
24,5 26,7 51

//

06.01 06.01
ТАНК-АНЗ ФАЗА
51,5 л 2
,
06.02 06.02
TANK-ADC L R
234h 345h
(АЦП)
07 07.00
КТМП-МОМ
104

"" CAN)
07.01 07.01
ATMP-MOM
-23,5
07.02 07.02
АЦП ATMP
345h
(АЦП)
07.03 07.03
N-MOT-MOM
2678/
/ ("" CAN)
07.04 07.04
N-VMF-MON
4500/
("" CAN)
08 08.00
V-EFF
123 км / ч
;

("" CAN)

08.01 08.01
V-ANZ
122 км / ч
("" CAN)
08.02 08.02
V-SZ
140 км / ч
("" CAN)
08.03 08.03
Д-ГЭСЧ2 ВЭГ
2434,6 км
1,
08.04 08.04
Д-ГЭСЧ2 ЗЭИ
1ч 12м 13с
1,
08.05 08.05
Д-ГЭСЧ3 ВЭГ
2434,6 км
2,
08.06 08.06
Д-ГЭСЧ3 ЗЭИ
1ч 12м 13с
2,
10 10,00
---
(CBS 09/2003)
11.03 11.03
VERB-EINH
л / 100 км
12 12.00
В-АНКУНФТ
67,8 км / ч

12.01 12.01
АНК-ЗЕЙТ
15:13
14.01 14.01
FSP01 1260h
12345678901 2
1 10
15 15.00
ПОРТ 00
01010111
В / В -
В / В -
16 16.00
DIMMRAD-CAN
46h

("" CAN)

16.01 16.01
ФОТО-АЦП
156h
(АЦП)
16,02 16,02
DIMM-PWM S Z
F0h F0h
,
16,02 16,02
DIMM-PWN D K
F0h F0h
,
17.01 17.01
NTC1 NTC2
234ч 245ч
NTC
17.02 17.02
КОНТР-ШИМ
56h 18
19 19.00
ЗАМОК
ЗАМОК: ВКЛ
ЗАМОК: 25
,

Блокировка вкл / выкл

20 20.00
KORR-VERBR
1000
1er KORR
10er KORR
100er KORR


:

- П

- 5

- 21

-

3 19.

.

NCS EXPERT - 2 -,,,

KALTUEBERWACHUNG_SL_LV -
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV -
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH - c
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -
KALTUEBERWACHUNG_AL_L-
KALTUEBERWACHUNG_AL_R-
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -
KALTUEBERWACHUNG_BL_M -. -
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- -
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-
KALTUEBERWACHUNG_BLK_R -
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-
КАЛТУБЕРВАЧУНГ_KZL-
КАЛТУБЕРВАЧУНГ_КЗЛ_ЛИ -
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH-
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-

ANTI_DROEHN_STELLUNG -
ABKLAPPSTELLUNG -
ABSCHALT_KL50 -
АБСХАЛТКРИТЕРИУМ -
ACC_FLAG -
ADRESSE_AUSWERTEN -
AIRBAG_BEIFAHRER_1 -
AIRBAG_FAHRER_1-
AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL -
AKUSTIK_ABBLENDLICHT -
AKUSTIK_BREMSLICHT - -
AKUSTIK_DSC_ASC - DSC / ASC
AKUSTIK_HECKKLAPPE -
AKUSTIK_PARKBREMSE -
АКУСТИК_РДКС -
AKUSTIK_RUECKLICHT -
АКУСТИК_ТУЭРЕН -
AKUSTIK_WASCHWASSER -
ALARM_AKUSTISCH_LANG -
ALARM_OPT_ABBLENDLICHT -
ALARM_OPT_WARNBLINKER -
ALARM_OPT_FERNLICHT -
ALC -
ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI -
ANHAENGERKUPPLUNG -
ANZEIGE_EML -
ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT -
ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY -
ASC -
ATEMP_WARNUNG_KALTLAND -
AUFHEIZAUTOMATIK -
AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK -
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -
AUT_SPIEGELVERSTELLUNG -
AUTO_LWR_ENABLE -
AUTOMATISCHER_NOTRUF -
AUTOM_FAHRL_STEUERG -, ALS
AL_ALS_DRL -
AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG -
AUT_SITZVERSTELLUNG - ()
AUTO_ZV_DISABLE -

BC_KL_R -,
BC_CODE_AKTIV -
BC_DIGITAL_V -
BC_KL_R - *
BC_V_KORREKTUR - INPA
BEDIENSTELLE_BFT -
BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL - *, /
BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1-
BF_UEBERWACHUNG - *
BI_XENON - -
BL_ALS_SL_DIMMEN - - *
BLK_H_L_PICT -
BLK-H-R-PICT -
BLK_V_L_PICT -
BLK_V_R_PICT-
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT -
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK -
BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - * *
BLS_PRUEFEN - -
BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - - *
BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM -
BL_UND_BLK_H_GEM_WBL -
BORDMONITOR -

CRASH_WARNBLINKEN -
CYCL_TI_BLK - (einmal -1, zweimal - 2, dreimal - 3)

DWA-
DWA-QUITTIERUNG -
DWA_BLK_ABSCHALTEN -
DWA_NOTENTSCHAERFEN -
DYNAM_LWR_ENABLE -
DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG -
DSC_DEF_GONG - DSC
DWAH_PIN_C17 -

ENTSICHERN_CENTERLOCK -,
ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - /
EINSTIEGSHILFE_HOEHE - -
EINSTIEGSHILFE_LAENGE - -

FL_DIMMUNG_ALS_DRL -
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF:
FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU:
FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF:
FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU:
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF:
FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU:
FUNKSCHL_BATTERIE -
FL_KL_50 -
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -
FONDGEBLAESE -
FOND_MODUL_1 -
FS_UNLOCK_300MS_P_BUS -
FUNK_INNENRAUMSCHUTZ -
FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES -

GED_FL_ALS_DRL -
GETRIEBE_NOTPROGR -
GURT_ANLEGEN -
GURTWARNUNG_TEXT -
GRENZTEMPERATUR -
GEBLAESE_BALKEN-
GEBL AUT B ZUEND EIN -
ГЕБЛАЕСЕКОРРЕКТУР -
GESCHW_PRUEFUNG -
ГЛАСДАЧ-
GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 -
GURTSTRAFFER_FAHRER_1 -
GURTWARNUNG_EURO_NCAP -
GURTWARNUNG_GONG -
GURTWARNUNG_TEXT -
G_UHR - GPS

HECKKLAPPE_ENTSICHERN -
ХАЙМЛЕУХТЕН - (wert01 -)
HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH -
"HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_KL58G - *" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_AL - *" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_BL - *" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_FL - *" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_KZL - *" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_NSL -" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_NSW *" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_RFS - *" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_SL_H -" "" ""
"HEIMLEUCHTEN_SL_V -" "" ""
HEULTON -

IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN -
IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI -, 16
INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV -
I_GONG_GURT -

KL_50_FUNK_AKT -
KEY_MEMORY_IHK - *
KEY_MEMORY_RADIO -
КОМФОРТОЕФФНУНГ -
KOMFORTOEFFNUNG_FB -
KOMFORTSCHLIESSUNG -
KOMFORTSCHLIESSUNG_FB -
KAT_ZU_HEISS -
KENNZEICHENLI_PRUEF -
KOFFERRAUM_OFFEN -
KUEHLMITTELSTAND_PRUEF -
KUEHLMITTELTEMP -

LAUTSTAERKE_HINTEN:
LICHT_AN -
LIMIT -
LAENDERVARIANTE _ECE * -

MELDUNG_KATALYSATOR -
MOTOR_KENNFELD -
MOTOR_NOTPROGRAMM -
MOTOR_UEBERTEMP -
MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK - *
MIT_WISCHER_SERVICEPOS - ()

NOTSTROMSIRENE -
NEBELLI_HI_PRUEF -
NEBELLI_VO_PRUEF -
NIVEAUREG_INAKTIV -

OELDRUCK_MOTOR -
OELST_MOTOR_PRUEF -
3_1 - ()
OC3_2 - ()

PANZERTUER_OFFEN * -
PARKBREMSE_LOESEN -
PARK / NEUTRAL_EINGANG - -

QUIT_OPT_ENTSCH -
QUIT_OPT_SCHAERF -

RUECKFAHRLICHT_PRUEF -
RUECKLICHT_PRUEF -
РЕЙФЕНКОРТ-
REGENSCHLIESSEN -

SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF -
SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU -
МЯГКОЕ ВКЛ / ВЫКЛ - /
SPRACHE -
SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP -

TAGFAHRLICHT_ECE -
TEMPERATUR_EINHEIT - C F

UMLUFT MEMORY-

VERBRAUCH D1 -
VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - /
VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN - 2
VERRIEGELUNGSSCHWELLE - ()
VIDEO_DENY_C0B * -

WEG_EINHEIT -
WARNBLINKER - (einimpuls -, doppelimpuls -)

ZEIT_EINHEIT - 12 24
ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG -
ZV_SELEKTIV -,

.

BMW TIS.

VS-42 je Baugruppe / Группа: 24

24 01 03 (040)

Вельтвейт Дата / Дата: 09/2003 Обновление: 05/2007

6-

E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93

BMW ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen).

> E53, E83, E85, E86 [...]

> E60, E61, E63, E64 09/2005 [...]

> E60, E61 09/2005 03/2007,

E63, E64 09/2005 09/2007 [...]

> E60, E61 03/2007
[...]

> E60, E61 06/2007,
E63, E64 09/2007 [...]

> E65, E66 [...]

> E70 [...]

> E81, E87, E90, E91, E92, E93 [...]

, (SA 205).

> E60, E61 06/2007

06/2007 SA 205 "" SA 2TB "".

«СПОРТ.

> E63, E64 09/2007

SA 205 "".

E63, E64 SA 2 ТБ "". "",.

:

-;

- СПОРТ;

- «Д»;

- (GWS).

. ,.

6-:

- GA6HP19Z (.400)

- GA6HP19Z ТУ (. 400)

- GA6HP26Z (. 600)

- GA6HP26Z ТУ (. 650)

- GA6HP32Z (0,750)

(,, «ТУ»).

5 6: 3 2.
[...]

:
:

- E90, E91, E92, E93 12/2006 ()

- E60, E61 03/2007

- E63, E64 09/2007

- E70

:

.-.

,,.
EGS,. (EGS "")

[...]

,

> E53, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93

> E60, E61 03/2007

> E63, E64 09/2007

:

П

R

N

D =

M / S "M" =, "S" =

.

[...]

> E65, E66

.

:

П

R

N

D =

.

GWS:

> E60, E61 03/2007

> E63, E63 09/2007

> E70

. ,.

[...]

- СПОРТ

> E60, E61, E63, E64

СПОРТ (КПД):,.. ((AFS: Активное переднее рулевое управление)). .
> E70

E70 SA "Adaptive Drive" ().

> E65, E66

. :,.

.
.

:

2.

EGS. ("по проводам").

.

.

"".

- CID:

> E60, E61, E63, E64, E70, E81, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93

CID.

K-CAN (CAN).

. . K-CAN. (M-ASK) Автомобильный коммуникационный компьютер (CCC).

- CD:

> E65, E66

-.

MOST K-CAN. (MOST - «Media Oriented System Transport»; K-CAN - «CAN»).

, г.

K-CAN (CAN).

:

-.

- DME / DDE: (DME) / (DDE)

DME / DDE SMG (,).

EGS DME / DDE.

- ДСК:

DSC,.DSC,. DSC - (,). DSC EGS``.

.

- JBE: (JBE)

> E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93

JBE (=) K-CAN PT-CAN. F-CAN "". (K-CAN «CAN»; PT-CAN «CAN») (F-CAN «CAN»).

- JBE.
EGS.

- кг:

> E60, E61, E63, E64 09/2005

09/2005.(КГМ) СГМ.

КГМ (=) K-CAN PT-CAN. (K-CAN «CAN»; PT-CAN «CAN»). КГМ.

- SGM:

> E60, E61, E63, E64 09/2005

> E65, E66

SGM (=) K-CAN, byteflight PT-CAN. (K-CAN «CAN»; PT-CAN «CAN»). SGM.

:

-

-

-

-

-

-

-

-

- (Shiftlock)

-

- (блокировка)

-.

, 6-.

().

:

  • "Д"

    2: «XE» () «E» (). EGS "XE" (=). () «Е». , «ХЕ».

  • "M / S"

    . «S» () «XS» (). «S» «XS».

    :

  • .

    :

    -

    , г. , EGS. (- «XE» «E», «S» «XS»).

    -

    .

    ().

    .

    -

    .
    , EGS. (- «XE» «E», «S» «XS»).

    .

    . . , "".

    . ,.

    EGS,. . ,.
    EGS (), () - ().

    , г. . ,.

    . ,,,.

    («Д»)

    , г. Я. . , г.

    :. , -. .. I VI VI I.

    , «П» «Н».

    > E53, E83, E85, E86

    EWS (), EGS ():

  • "P N"

    > E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93

    CAS (), EGS ():

  • "P N" CAN
  • "ПН"

    , CAN. ,,.

    .. 32%

    > E53, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93

    > E60, E61 03/2007

    > E63, E64 09/2007

    ().

    > E65, E66, E70

    > E60, E61 03/2007

    > E63, E64 09/2007

    .

    :

  • , 2 /.
  • , 0 /.
  • «Д», «Н» «Р»

    (2 /).

    . :, ().

    > E65, E66, E70

    (ЭДС - "").

    : - "" "". EGS.

    :

  • "N"
  • 0 /
  • 60. E XS. . .

    35.

    EGS DME () DDE ().

    DME.

    DDE.

    ,,.

    , г. DME / DDE EGS.
    .

    5 /. . B D,.

    (Shiftlock)

    > E53, E60, E61, E63, E64, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93

    «П» «Н». EGS. , «П» «Н» (15).

  • «П» «Н»:

    5/2500 /.

    ()

    .,. А.

    (блокировка)

    > E53, E83, E85, E86,

    E60, E61, E63, E64 09/2005

    (E38). , "П".

    , «П», «».

    > E60, E61 03/2007,

    E63, E64 09/2007,

    E65, E66,
    E70

    , CAS 1 /.
    .

    > E81, E87, E90, E91, E92, E93,

    E60, E61 09/2005 03/2007,

    E63, E64 09/2005 09/2007

    "П" 15., "П". EGS 15.. (CAS).

    P ",." P "..

    15 () "П".

    ,,. ,.

    ():

    I-III -> III

    IV-VI -> V

    III.

    (EGS)

    > E60, E61 03/2007
    > E63, E64 09/2007
    > E70


    «Д» «Р» «Р» «Д».

    - в / (EGS).

    - 5 / EGS «Н», «Д» «Р».

    . 1 5 /, «Д» «Р». , «N», «N».

    - v> 10 / EGS "N".


    "П" ()

    - в 2 / ЭГС "П".

    - 2 в 5 /,. 1 2 /, ЭГС "П".

    - v> 5 /. , «Положение коробки передач P только в состоянии покоя» (P).

    "N"
    v 2 / "N", 30 "N".
    EGS,, "N". «N», 10 EGS «P».
    "N", 30 "N".

    .
    :

    - D =

    "Д".

  • , "Д", г.
    6,.

    - SD =,

    «Д» «М / С».«Д» «СД».

  • M1 - M6 =

    "M / S" "-" "+",. . «СД» «М1» - «М6».
    (). ,,.

    - СПОРТ

    СПОРТ,.

    :

    -: [...]

    -: ---

    - /: ---

    ,.

  • .

    NCS EXPERT -,,,

    BMW E60.
    ,,,! ,!

    M-Sport
    iDrive 3, M-HUD

    : CAPPL

    MDRIVE
    актив
    HUD_M
    актив

    : HUD

    M_SPORT_HUD000 000 0003 = Automatik
    _

    BLINKER_AUSSTATTUNG
    Aktiv

    : КОМБИ

    BC_DIGITAL_V
    Aktiv
    BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
    Aktiv / nicht_aktiv

    : КОМБИ

    M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
    Aktiv

    /

    : КОМБИ

    BC_LEERZEILE
    Aktiv



    : IHKA

    GEBL_ANZEIGE_AUTO
    актив

    : IHKA

    ABWAHL_AC
    актив

    / /

    - =.

    : KGM или TMBT und TMFT

    BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL
    актив

    : SHD или HSDH

    REGENSCHLIESSEN
    актив

    ,,.

    -
    -
    - 1,.

    /10

    : SHD или HSDH

    KOMFORT_POS_AUF
    nicht_aktiv
    KOMFORT_POS_ZU
    nicht_aktiv

    :.

    /

    / =
    : HKL

    KOMFORT_OEFFNEN_HKL
    Aktiv
    KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL
    Aktiv

    1:

    FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2
    Aktiv

    :

    FUNKTION_TOEHKI
    Aktiv

    TV / Video

    : CAPPL

    CAPPL.С0А


    VIDEO_DENY deny_never

    CAPPL.C0B VIDEO_DENY_C0B

    deny_never /

    : SZM


    EINSTIEGSHILFE_HOEHE nicht_aktiv /

    Aktiv , ///

    : CAPPL (CCC_APP.C0A)

    NEXT_SOURCE
    Aktiv

    АМ:

    AMBANDS
    nicht_aktiv

    IDrive / (DWA)

    : CAPPL MASK

    АКУСТИЧЕСКАЯ
    Aktiv
    C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
    fkt_frei
    K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
    fkt_frei
    C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
    fkt_frei

    DWA

    : DWAS

    ALARMTYP
    US

    iDrive

    LVDS

    : CAPPL

    RVC
    aktiv
    RVC_CONNECTED_TO_VM
    только mainscreen_OPTIONS / RVC
    nicht_OPT_OKT_OKT_OKT_OFF / RVC
    nicht_OPT_OKT_OKT_OKT_OKT_DOWN / RVC_OKT_DOWN / RVC 04

    IDrive Меню

    : CAPPL

    VA_AIRVENT_SHORTCUT
    nicht_aktiv / Aktiv
    VA_SEATCLIMA_SHORTCUT
    nicht_aktiv / Aktiv
    VA_SEATHEAT_SLIDER
    nicht_aktiv / Aktiv
    VA_SEATVENTILATION
    nicht_aktiv / Aktiv
    SITZHEIZUNG_APP_9
    nicht_aktiv / Aktiv

    SMS IDrive

    SA638 ()

    : CAPPL

    SMS
    актив

    iDrive

    : CAPPL

    NOTEPAD
    актив


    (2)

    000
    (2)

    000

    EN

    EN

    EN CAPPL

    RAIN_LIGHT_SENSOR
    aktiv
    C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN
    par_frei
    C750A_SCHWELLWERT_NORMAL
    par_frei
    C750A_SCHWELLWERT_0003HR_EIND
    +
    C750A_SCHWELLWERT_0003HR_EIND
    + 8LCHWELLWERT_SHWELL
    h

    2006 г., !!!

    iDrive.

    : RLS

    FLC_SCHWELLWERT_SATZ
    wert_01 =
    wert_02 =
    wert_03 =
    wert_04 =



    iDrive.

    : LMA

    LM1: 09.2006

    DRL_V_GEDIMMT
    wert_01 =
    wert_02 =
    DRL_WERT_DIMMUNG
    wert_01 = 26%
    wert_02 = 40%

    .


    VERHALTEN_DRL_TFL_33 drl_h
    UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM
    Aktiv
    PWM_FL_FKT_DRL_33
    wert_01 =
    wert_02 =
    wert_03 =

    LM2:


    DRL_TFL_BLK_V_GED Aktiv
    PWM_SIDEMARKER_BLK_V
    wert_01 = AUS
    wert_02 = ад
    wert_03 = Dunkel

    (03.2007 !!!)

    : LMA

    PWM_PIN_11_63_33

    wert_01 = 13,2V
    wert_02 = aus
    wert_03 = 12,2V = стандарт
    wert_04 = 13,0V
    wert_05 = 100%
    wert_05 = 100%
    wert - (wert_08)

    PWM_AN_SL_V_AL_1_34

    wert_01 13,2v
    wert_02 aus
    wert_03 13,0v
    wert_04 13,2v
    wert_05 7,7v
    wert_03 7,2v Standard
    wert_03 7,2v = 7,2v
    wert_06 7,2v Standard
    wert_06 7,2v = 7,2v : ЛМ

    KALTUEBERWACHUNG_
    KALTUEBERW_
    WARMUEBERWACHUNG_
    WARMUEBERW_
    FEHLERMELDUNG_CC_

    RFS_R, RFS_L =
    FL_R, FL_L =
    AL_R, AL_L = ()
    SL_V_R, SL_V_L =
    NSW_R, NSW_L =
    NSL_R, NSL_L =
    BLK_V_R, BLK_V_L =
    BLK_H_R, BLK_H_L =
    KZL_R, KZL_L =
    TFL_R, TFL_L =
    SML =
    BL_R, BL_R =
    RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = 1
    RL_BL_M_2 =
    RL_BL_M_2_R_2.

    LM2 (09.2006) ()

    : CAPPL

    VA_WELCOMELIGHT
    Aktiv

    : МАСКА

    WELCOMELIGHT
    Aktiv

    : ЛМ

    DEF_WELCOMELIGHT_CKM
    Aktiv
    UNP_WELCOMELIGHT_CKM
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_0
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_1
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_2
    Aktiv
    WELCOMELIGHT_CKM_3
    Aktiv
    WELCOME_LIGHT_ACTIVE
    Aktiv
    WL_AL = ()
    nicht_aktiv / hart_einschalten
    WL_BL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_BLK_H =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_BLK_V =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_FL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_KZL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_NSL =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    _
    _aktiv3_NSW = t_einschalten / hart_einschalten
    WL_POL =
    nicht_aktiv / Aktiv / hart_einschalten
    WL_SL_1 = 1
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_SL_2 = 2
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten
    WL_SM =
    nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten

    :
    soft_einschalten
    hart_einschalten (! )

    iDrive


    () LM1 09.2006
    `` iDrive.

    : ЛЕ

    HEIMLEUCHTEN_
    Aktiv / nicht_aktiv

    /

    : ЛЙ

    SIDEMARKER_US
    Aktiv / nicht_aktiv

    Би-Ксенон

    : ЛЕ

    BI_XENON_BEI_LH
    Aktiv

    (LM1 09.2006)

    : ЛЕ


    RL_BL_1_BREMSL_FKT Aktiv

    ксенон -H7 (1)

    :

    : ЛЕ


    FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC Aktiv

    :

    : ЛЕ


    PWM_ANST_FL_BIXENON wert_03

    : ЛЙ


    FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ nicht_aktiv / aktiv

    (Отображение силы разрыва)
    .

    : ЛМ

    (S = стандарт):

    BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 = (S)
    wert_03 =
    BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = 2
    nicht_aktiv =
    wert_01 = (S)
    wert_03 =
    BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3.
    nicht_aktiv =
    wert_01 = (S)
    wert_03 =
    BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 = (S)
    wert_03 =

    BFD_1_RL_BL_BL_1_ERSCH_2

    :

    BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = 1
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = 2
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3.
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =
    BFD_1_NSL_ERSCH_BILD =
    nicht_aktiv =
    wert_01 =
    wert_03 =

    : LMA


    LICHT_AN_WARNUNG nicht_aktiv / Aktiv

    /

    : KOMBI


    CC_ZUENDSCHLUESSEL nicht_aktiv / Aktiv

    ! ,.

    ФА:

    +
    + OI11 OI12

    03/2004:

    : КОМБИ


    SBR_BEIFAHRER nicht_aktiv
    SBR_FAHRER

    nicht_aktiv 03/2004:

    : SGM


    SBR_BEIFAHRER_SGM nicht_aktiv
    SBR_FAHRER_SGM

    nicht_aktiv

    09/2005:

    : ACSM или ABG

    SBR_BEIFAHRER_ACSM
    nicht_aktiv
    SBR_FAHRER_ACSM
    nicht_aktiv

    ! ,.

    : SBSR

    SBE1_SBSR
    nicht_aktiv

    : ABG

    SBE1_ACSM
    nicht_aktiv

    .

    : CAS

    KOMFORTSTART
    актив

    : PDC

    LAUTSTAERKE_HINTEN
    e65, e60, rr1, e70, wert_02 wert_07
    LAUTSTAERKE_VOR4000, 9702,
    , LAUTSTAERKE_VORN 9000,

    ,

    nicht_aktiv / aktiv

    MP3

    09/2005. CAPPL.C08.

    FA:
    + KMP3

    : CAPPL

    MP3_CCC
    full

    CD

    FA:
    $ 672
    : CAPPL

    CDC
    aktiv

    CAPPL

    MP3_CCC
    extern full
    CDC
    aktiv

    AUX-IN

    FA:
    + NAUX

    : CAPPL

    AUX_CONFIG
    _IN0003_0004

    : CAUD_CONFIG
    _IN0004


    Фейвин; 05.12.2012 10:58 ..

    .

    Смотрите также

         
    Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

    Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд