Ошибка р1353 бмв
OBDII коды для автомобилей. Расшифровка значения кода диагностики P1353. Причины появления ошибки P1353 Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX. Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код: Citroen/Peugeot:Ignition Coil B Primary Circuit Malfunction Daewoo:#3 MISFIRE CIRCUIT - SHORT Ford:Ignition Coil B Primary Circuit Malfunction GM:IC Output High/Pulse Detected when GND_Cyl. 3 Lincoln:Ignition Coil B - Primary Circuit Fault Mazda:Ignition Coil 'B' Primary Circuit Mercedes:Ignition coil 'B' primary circuit fault Mercury:Ignition Coil B - Primary Circuit Fault Oldsmobile:Ignition Coil B - Primary Circuit Fault Ошибки p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353 Всем доброго дня.На холодном двигателе машина заводиться норм, через пол минуты начинают плавать обороты, потом прогревается выравнивается и работает нормально, но немного потраивает. После ремонта ГБЦ (замена прогоревшего клапана 5 цилиндр), смены масла, делали раскоксовыватель, замена свечей, наконечников катушек и двух дней работы выдает следующие ошибки: 1) p1342, p1344, p1345, p1346, p1347, p1350, p1351, p1352, p1353 - пропуски воспламенения с отключением двигателя; а также пропуски воспламенения на стадии прогрева, ухудшающие эмульсию во всех 6 цилиндрах.
2)p0300, p0301, p0302, p0303, p0304, p0305, p0306 - пропуски воспламенения двигателя, прогретого до рабочей температуры, ухудшающие эмульсию. И еще: Катализ. 1 Б1 p0135 Б2 p0155 - мощность прогрева катализ. недостаточна Катализ. 2 Б2 p0160 - низкое напряжение в цепи Ряд 1 p0171 - бедная смесь Ряд 2 p0174 - бедная смесь Что за проблемы, ведь только выпускной коллектор снимали и откручивали лямды 1 и 2 верхние! После нашел, что на выпускном не закручены 3 болта в районе 6 цилиндра.
На впускном два последних в районе 6 цилиндра. На КВКГ нет шланга для прокачки который вставляется в измерительный щуп. Вопрос: могли бы эти недостатки повлиять на эти ошибки? Может кто что нибудь посоветовать??? Коды ошибок???? | BMW ClubКоды диагностики систем DME MS41.0 (модели с двигателями М52) Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи 0 0 Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 Катушка зажигания, цилиндр 2 2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4 3 03 Катушка зажигания, цилиндр 6 5 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 6 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 8 08 Измеритель массы воздуха 10 0A Датчик температуры охлаждающей жидкости 11 0B Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP 12 0C Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки 14 0E Датчик температуры всасываемого воздуха 16 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха 18 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 20 14 Контрольная лампа “Проверьте двигатель” 21 15 Активатор положения распредвала 22 16 Инжектор цилиндра 3 23 17 Инжектор цилиндра 6 24 18 Инжектор цилиндра 4 25 19 Подогреватель лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 27 1B Клапан управления воздухом холостого хода 29 1D Катушка зажигания, цилиндр 1 30 1E Катушка зажигания, цилиндр 3 31 1F Катушка зажигания, цилиндр 5 33 21 Инжектор цилиндра 5 35 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха 51 33 Неисправность клапана отсечки 52 34 Электромагнит управления выхлопными газами 53 35 Клапан управления воздухом холостого хода 55 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 56 38 Резистор сигнала зажигания 57 39 Датчик детонации 1 59 3B Датчик детонации 2 61 3D Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 62 3E Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 65 41 Датчик положения распредвала 68 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 69 45 Реле топливного насоса 74 4A Реле компрессора кондиционера воздуха 75 4B Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 76 4C Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 77 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 78 4E Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 79 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 80 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости – подавление зажигания 81 51 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода 82 52 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания 83 53 Датчик положения коленвала 100 64 Блок управления двигателем 190 BE Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 191 BF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 192 C0 Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 193 C1 (только модели 98 г. вып.) 194 C2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 195 C3 Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) 196 C4 Клапан LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 197 C5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 200 C8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 201 C9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 202 CA Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 203 CB Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 204 CC Обороты холостого хода отличаются от требуемых 209 D1 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 210 D2 Неисправность в системе зажигания 211 D3 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 212 D4 Механическое повреждение активатора положения распредвала 214 D6 Сигнал скорости автомобиля 215 D7 Обрыв или короткое замыкание в линии данных, ABS/система стабилизации устойчивости 216 D8 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки 217 D9 Линия данных, блок управления трансмиссией 218 DA Линия данных, блок управления 219 DB Линия данных, блок управления 222 DE Управление подогреваемым лямбда-зондом 227 E3 Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 228 E4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 229 E5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик 230 E6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик 231 E7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика 232 E8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика 233 E9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 234 EA Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 235 EB Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 236 EC Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 238 EE Пропуски в работе цилиндра 1 239 EF Пропуски в работе цилиндра 2 240 F0 Пропуски в работе цилиндра 3 241 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 242 F2 Пропуски в работе цилиндра 5 243 F3 Пропуски в работе цилиндра 6 244 F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика 245 F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 246 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 250 FA Клапан продувки адсорбера системы EVAP 251 FB Обнаружена небольшая утечка в системе EVAP 252 FC Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP 253 FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP 254 FE Обнаружена значительная утечка в системе EVAP 255 FF Механическое повреждение клапана продувки угольного адсорбера системы EVAP Коды диагностики систем DME M5.1, M5.2.1 (модели с двигателями М62) Десятичные 16-ричные Неисправность в цепи 0 00 Неопределенная неисправность в памяти блока 1 01 Выходной каскад клапана насоса утечки LDP системы EVAP (только модели 98 г. вып.) 2 02 Выходной каскад клапана управления потерями. 3 03 Выключатель reed системы EVAP не замыкается или не размыкается (только модели 98 г. вып.) 4 04 Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 5 05 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 6 06 Линия обмена данными приборной доски (только модели 98 г. вып.) 8 08 Пропуски зажигания, заканчивается топливо 10 0A Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 12 0C Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 13 0D Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 14 0E Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 15 0F Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 16 10 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 17 11 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 18 12 Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 620 14 Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
21 15 Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
22 16 Докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
23 17 Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
24 18 Функционирование компрессора кондиционера
26 1A Повторяющееся ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 1, 2 и 3
27 1B Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 1, 2 и 3
28 1C Дополнительное ограничение топлива, цилиндры 1, 2 и 3
29 1D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 1, 2 и 3 (только модели 98 г. вып.)
32 20 Механическая неисправность клапана управления оборотами холостого хода
34 22 Повторяющееся ограничение топлива, цилиндры 4, 5 и 6
35 23 Дополнительная адаптация топлива на холостом ходу, цилиндры 4, 5 и 6
36 24 Дополнительное ограничение топлива при средней нагрузке, цилиндры 4, 5 и 6
39 27 Противоугонная система (иммобилизатор)
40 28 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
45 2D Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
50 32 Пропуски зажигания в цилиндре 1
51 33 Пропуски зажигания в цилиндре 2
52 34 Пропуски зажигания в цилиндре 3
53 35 Пропуски зажигания в цилиндре 4
54 36 Пропуски зажигания в цилиндре 5
55 37 Пропуски зажигания в цилиндре 6
56 38 Пропуски зажигания в цилиндре 7
57 39 Пропуски зажигания в цилиндре 8
62 3E Случайные или многочисленные пропуски зажигания
63 3F Пропуски зажигания в цилиндре 1, каталитический преобразователь поврежден
64 40 Пропуски зажигания в цилиндре 2, каталитический преобразователь поврежден
65 41 Пропуски зажигания в цилиндре 3, каталитический преобразователь поврежден
66 42 Пропуски зажигания в цилиндре 4, каталитический преобразователь поврежден
67 43 Пропуски зажигания в цилиндре 5, каталитический преобразователь поврежден
68 44 Пропуски зажигания в цилиндре 6, каталитический преобразователь поврежден
69 45 Пропуски зажигания в цилиндре 7, каталитический преобразователь поврежден
70 46 Пропуски зажигания в цилиндре 8, каталитический преобразователь поврежден
75 4B Случайные или многочисленные пропуски зажигания
77 4D Клапан сдерживания воздуха к инжектору, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
78 4E Датчик положения коленвала регистрирует слишком много зубцов ротора на оборот коленвала
91 5B Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
93 5D Система EVAP улавливания паров топлива
98 62 Цепь клапана продувки адсорбера системы EVAP
101 65 Оперативная память ОЗУ блока управления
102 66 Энергонезависимая память KAM блока управления
103 67 Контрольная сумма внутренней памяти блока управления
104 68 Оперативная память ОЗУ блока управления
105 69 Перепрограммируемая память ППЗУ блока управления (только модели 98 г. вып.)
107 6B Напряжение питания
108 6C Отсоединено питание
111 6F Неисправность датчика положения коленвала
112 70 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
115 73 Неисправность в цепи измерителя массы воздуха/воздушного потока
117 75 Датчик положения дроссельной заслонки
120 78 Датчик скорости автомобиля
121 79 Нарушение исправности функционирования при перекрестной проверке датчика положения дроссельной заслонки с блоком управления
123 7B Нарушение исправности функционирования датчика температуры охлаждающей жидкости
124 7C Нарушение исправности функционирования датчика температуры всасываемого воздуха
130 82 Расхождение в показаниях докаталитических лямбда-зондов разных цилиндров
135 87 Трансмиссия - снижение вращающего момента
138 8A Компрессор КВ - снижение вращающего момента
139 8B Выходной каскад управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
141 8D Проверка правдоподобия сигнала антипробуксовочной системы ASC
143 8F Сигнал системы регулировки вращающего момента двигателя при сбросе газа - MSR
144 90 Сигнал антипробуксовочной системы (ASC) - проверка правдоподобия снижения вращающего момента
147 93 Нарушение исправности функционирования управления подогреваемым электрическим термостатом (увеличивающим температуру двигателя на небольших нагрузках)
148 94 Отсутствует или сбоит сигнал противоугонной системы
150 96 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1
151 97 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2
152 98 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3
153 99 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4
154 9A Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5
155 9B Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6
156 9C Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7
157 9D Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8
164 A4 Датчик давления в топливном баке (только модели 98 г. вып.)
165 A5 Контрольная лампа “Проверьте двигатель”
167 A7 Реле электрического топливного насоса
168 A8 Неисправность катушки открывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
169 A9 Неисправность катушки закрывания э/магнитного клапана управления холостым ходом
170 AA Управление компрессором КВ
175 AF Нарушение исправности функционирования клапана DISA (впускного тракта с изменяемой длиной)
183 B7 Обнаружена значительная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
184 B8 Смят трубопровод в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
203 CB Обратная связь зажигания (только модели 98 г. вып.)
204 CC Сменный код противоугонной системы (иммобилизатора) записан неправильно (только модели 98 г. вып.)
210 D2 Датчик детонации 1, цилиндры 1, 2 и 3
211 D3 Датчик детонации 2, цилиндры 4, 5 и 6
212 D4 Сигнал 3 датчика детонации
213 D5 Сигнал 4 датчика детонации
214 D6 Верификация индекса линии обмена данными CAN (только модели 98 г. вып.)
216 D8 Не получен сигнал линии обмена данными CAN антипробуксовочной системы ASC
220 DC Не получен тестовый импульс управления по детонации
222 DE Не получен тестовый импульс управления по детонации, цилиндры 4, 5 и 6
228 E4 Выход автоматического запуска, цилиндры 4, 5 и 6 (только модели 98 г. вып.)
233 E9 Выход автоматического запуска (только модели 98 г. вып.)
234 EA Вход автоматического запуска
236 EC Не происходит обмен данными по линии CAN между блоком управления двигателем и EGS (АТ с электронным управлением)
237 ED Выход автоматического запуска
253 FD Выходной каскад вентилятора охлаждения
Список кодов неисправностей OBD-II
Десятичные Неисправность в цепи
P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF / датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 Неисправен датчик MAF
P0102 Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0103 Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP
P0104 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF
P0105 Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0106 Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР) / Датчика атмосферного давления
P0107 Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0108 Замыкание на + цепи датчика МАР / Датчика атмосферного давления
P0109 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР / датчика атмосферного давления
P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0111 Нарушение исправности функционирования датчика IAT
P0112 Замыкание цепи датчика IAT на корпус
P0113 Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT
P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ)
P0116 Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ / проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0117 Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус
P0118 Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ
P0119 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ
P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS) / выключателя А
P0121 Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0122 Низкий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0123 Высокий входной сигнал датчика TPS / датчика А положения педали
P0124 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS / датчика-выключателя А
P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0126 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления
P0130 Неисправность в цепи докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0131 Низкое напряжение цепи докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0132 Высокое напряжение докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0134 Отсутствие сигнала докаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0136 Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (цилиндры 1, 2 и 3)
P0137 Низкое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0138 Чрезмерно высокое напряжение цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0139 Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0140 Высокое напряжение или неисправность посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3)
P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда (цилиндры 1, 2 и 3) Нажмите, чтобы раскрыть... расшифровка на русском и как исправитьСообщение | Расшифровка ошибок на немецком и английском языке |
---|
Einspritzanlagen | Сообщение, указывающее на неисправность в работе системы управления двигателем. Пользователю надо протестировать работу управляющего модуля и удостовериться в его качественном контакте с электросетью. Проблема может заключаться в засорении разъема. | Motor not programm (EngineFailsafeProg) | Система управления силовым агрегатом перешла в аварийный режим функционирования. Проблема может сопровождаться ограничением скорости. | Kuhlwassertemperatur (CoolantTemperature) | Перегрев силового агрегата. Надо проверить качество и уровень охлаждающей жидкости и добавить расходный материал при необходимости. | Kuhlwasserst. prufen (CheckCoolantLevel) | Пониженный уровень хладагента в системе охлаждения. Надо проверить объем жидкости и восполнить его. Если с уровнем антифриза все в порядке, проблема может заключаться в неисправности датчика объема. | Stop! Oldruck Motor (Stop! EngineOilpress) | Пониженный уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате. Водителю нужно остановить двигатель, чтобы не допустить его выхода из строя. Проверяется объем смазки и выполняется ее добавление при необходимости. Проблема давления может быть связана с поломкой датчика. | Olstand Motor prufen (CheckEngineOilLev) | Пониженный объем моторной жидкости в двигателе | Bremsflussigk prufen (CheckBrakeFluid) | Пониженный уровень тормозной жидкости в тормозной системе. Надо открыть капот и проверить расширительный бачок с расходным материалом. | Bremsbelag prufen (CheckBrakeLinings) | Износ и необходимость замены тормозных колодок | Getriebenotprpgramm (Transmission fault) | Сбой в работе коробки передач, трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования. Возможно ограничение скорости, некоторые передачи могут не включаться. Такая проблема может сопровождаться рывками и толчками. Пользователю надо тестировать работу всех составляющих компонентов коробки, начиная от блока управления и заканчивая датчиками. Обычно такая ошибка проявляется при постоянном использовании низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации масла. Если в жидкость есть следы осадков и продуктов износа, расходный материал подлежит замене. | Bremslicht prufen (CheckBrakeLights) | Проблемы в работе стоповых огней автомобиля. Сообщается о неработоспособности одной или двух задних фар. | Abblendlicht prufen (CheckLowbeamLights) | Неисправность в работе системы ближнего освещения. Если источники света целые, то пользователю надо проверить работу предохранительных устройств и реле. Также, проблема может быть в проводке. | Rucklicht prufen | Сбои в работе системы габаритного освещения. Действия по поиску причины выполняются аналогичные – надо проверить лампочки, проводку и предохранители. | Standlicht prufen (CheckHighbeamLights) | Проблемы, связанные с приборами дальнего света | Nebellicht hinten prufen | Сбои в функционировании задней противотуманной оптики | Nebellicht vorn prufen (CheckFrontFoglamps) | Сбои в функционировании передней противотуманной оптики | Kennzeichenlicht prufen (CheckNumplateLight) | Неработоспособность системы освещения заднего номерного знака авто | Fernlicht prufen | Дальний свет автомобиля не работает или функционирует со сбоями | Ruckfahricht prufen (CheckReverseLights) | Фонари заднего хода неработоспособны | Limit (Speedlimit) | Превышение скорости движения | Niveaurregel, inaktiv (SelflevelSusp. Inact) | Неполадки, связанные с функционированием системы регулировки клиренса – дорожного просвета | Parkbremse losen | Неисправность в работе ручного тормоза. Сообщение также может появляться на авто с запущенным двигателем, если «ручник» поднят. | Kofferraum offen (BootlidOpen, TrunklidOpen) | Открыт багажный отсек автомобиля | Tur offen (DoorOpen) | Незаперта одна либо несколько дверей | Gurt angelen (Fasten Seat Belts) | Начало движения с не пристегнутыми ремешками безопасности | Funkschlussel-Batt | Необходимость замены элементов питания в ключе или пульте дистанционного управления центральным замком либо иммобилайзером | Vorgluhen (Pre-Heating) | Прогрев свечей накаливания. Данное сообщение актуально только для дизельных силовых агрегатов. | Waschwasser fulen (WasherFluidLow) | Пониженные уровень омывающей жидкости в расширительном бачке под капотом | Feststellbremse lösen (ReleaseParkingbrake) | Необходимо опустить стояночный тормоз | Bremslichtelektrik | Сбой в работе переключателя светового сигнала тормоза | Niveauregelung | Пониженный уровень давления в задних тормозах | Getriebe | Поломка электрической составляющей в работе автоматической коробки передач | Olstand Fetribe | Пониженный уровень трансмиссионной жидкости в коробке. Пользователю надо открыть заливную пробку и проверить уровень смазки в агрегате. Возможно, утечка связана с повреждением коробки передач либо одного из масляных каналов. | ASC | Активация автоконтроллера стабилизации движения | Trans failsafe prog | На авто с двигателями N52 и другими версиями данный код указывает на неисправность коробки передач. Проблема может заключаться в программной ошибке блока управления или поломке одного из конструктивных компонентов. Если визуальный осмотр не помог определить причину (утечка масла, испольование низкокачественной смазки, износ, повреждение проводки), то потребуется демонтаж агрегата и его переборка. Такой метод позволит определить вышедшие из строя компоненты. Если это не помогло, то агрегат меняется полностью. | Kein bremslicht | Отсутствует связь со стоповыми сигналами | Betriebsanleitung (Owner’s Handbook) | Читайте инструкцию по эксплуатации | Сообщение | Расшифровка предупреждений на английском языке |
---|
Driving stability | Общее сообщение, указывающее на неисправность в работе автомобиля. В большинстве случаев проблема сопровождается невозможностью запуска двигателя в результате разряда аккумуляторной батареи. | Can moment reduction | Неисправность в работе цифрового CAN интерфейса | CheckParkLights | Сообщение о необходимости проверки стояночных фар. Требуется диагностика оптики, источников освещения, а также предохранителей и реле. Проблема неработоспособности может быть связана с поломкой или засорением контактов датчика, установленного на педали тормоза. | CheckTrailer Lights | Фары прицепа не работают или функционируют некорректно, требуется диагностика лампочек и проводки | CheckTyrePressure | Необходимо проверить давление в покрышках | DSC/4×4 Inactive | Отсутствует стабилизирующее воздействие систем DSC либо xDrive | FuelInject. System | Появление сбоев в работе системы впрыска силового агрегата | Lights On | Внешняя оптика активирована | Outside Temperature — 5.0° С | Температура воздуха окружающей среды составляет -5 градусов | SetTyrePressure | Система регулировки дорожного просвета неактивна, нельзя превышать скорость движения на автомобиле более 60 км/ч. Сообщения выводятся на приборной панели одно за другим. | TrailerMode | Изменение уровня дорожного просвета с оптимального на передвижение под нагрузкой. Предупреждение загорается на приборной панели на 3 секунды. | Trans FailsafeProg | Активация аварийного режима функционирования коробки передач. Проблема актуальна только для автоматических трансмиссий. | Transmissin Overheat | Перегрев коробки передач автомобиля | TyreControlInactive | Сбои в работе модуля RDC | Туге Defect | Повреждение одной из шин | Код | Описание ошибки |
---|
B2AAA | Неправильный формат считывания кодов неисправностей. Пользователю надо применить другое оборудование или программное обеспечение для диагностики. | 120208 | Избыточное давление наддува | 120308, 30FF | Недостаточное давление наддува Проблема проявляется при таких ошибках: - неполадка в работе турбины или нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в двигателе;
- сбои в работе системы EGR;
- появление лишнего воздуха во впускном коллекторном устройстве либо подача воздушного потока затруднена в результате засорения фильтра;
- выход из строя контроллера давления наддува.
| 120408 | Недостаточное давление наддува. Возможны проблемы в работе привода. | 244c00 | Критически низкое давление нагнетаемого воздуха. При такой проблеме двигатель может плохо разгоняться, также коробка часто не переходит в ручной или спорт режим (для автоматических трансмиссий). Рекомендуется демонтировать турбину и произвести ее диагностику, а также убедиться в отсутствии дефектов и правильности геометрии агрегата. | 4200a3 | Ложный код, не указывающий на неисправности в работе авто. Причина — некорректное функционирование программного обеспечения блока управления автомобиля или сбои в работе прошивки. Также код может носить информационный характер и не быть связанным с работой микропроцессора. | 3100 | Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Проблема может заключаться в подсосе воздуха, поэтому надо проверять все магистрали системы на герметичность. | 4166 | Сбои в работе системы фильтрации частиц сажи | 4501, 4530 | Неисправность в работе системы регулировки рециркуляции отработавших газов. При такой ошибке рекомендуется произвести диагностику всех компонентов агрегата, но начать следует с датчиков кислорода и расхода воздуха. Вероятнее всего, одно из устройств подлежит замене. | 285E | Ошибка EML (ЕМЛ) – неисправность в работе системы управления ходом клапана. Возможны проблемы с запуском двигателя, вплоть до невозможности его пуска. | 29F2 | Низкий уровень давления в топливной системе пониженного давления | 2C58 | Сбои в работе системы регулировки давления наддува. Произошло отключение узла, возможны сбои в работе двигателя. Нагнетание давления находится вне пределов допустимого диапазона. | 2E81 | Обороты помпы водяного насоса не соответствуют заданным значениям. Вероятнее всего, проблема заключается в неисправности электродвигателя или внутреннем замыкании контактов. | 452A | Сбои в работе системы сажевого фильтра | 481A | Неисправность фильтра крупных частиц | 5F12 | Износ или выход из строя тормозных колодок. Возможно, проблема состоит в работе самого датчика, установленного на накладках. | 5F13 | Износ тормозных колодок в автомобиле. Проблема заключается в заднем мосте, поэтому надо тестировать колодки, расположенные на задних колесах. | 9C64 | Неисправность в работе системы автоматического контроля рециркуляции воздуха. Проблему надо искать в проводке или некачественном контакте одного из датчиков. Также причина может заключаться в сбоях блока управления системой кондиционирования или компрессорного агрегата. | 30FE | Критически высокий уровень давления наддува в турбонагнетателе | 377A | Неисправность водяного насоса или помпы – устройство заблокировано. Требуется замена механизма, поскольку его ремонт выполнить в домашних условиях не получится. | 93C1 | Код неисправности в работе системы пассивной безопасности, может указывать на неполадки в работе ремешка либо подушек. Надо протестировать все датчики и правильность их подключения, а также отсутствие повреждений или засорений на колодках. Проблема может заключаться в преднатяжителях ремней или пиропатронах подушек. | 93D7 | Общая ошибка в работе подушек безопасности. Пользователю надо проверять работу всех элементов пассивной безопасности, начиная от датчиков и заканчивая блоком управления, а также пиропатронами Airbag. | 9C76 | Неисправность в работе дополнительной водяной помпы | A106 | Если бортовой компьютер (БК) М51 или другой версии показал данный код, это говорит об электрических неисправностях, связанных с функционированием системы пассивной безопасности. Диагностике подлежат ремни и подушки, в частности, их датчики. Проблема может заключаться в плохом контакте одного из устройств с электросетью, а также скачками напряжения. | D368 | Неисправность в работе системы активного руля. Пользователю надо проверить все датчики и проводку рулевой колонки, а также убедиться в качественном контакте устройств с сетью. | Р0401 | Неисправность, связанная с функционированием системы рециркуляции отработавших газов. Проблема заключается в недостаточном уровне рециркуляции. | Р0411 | На БМВ Е3 и других версиях данный код указывает на неполадки, связанные с функционированием системы подачи воздуха на выпуск. Блок управления мотором сообщает о некорректном расходе воздушного потока, поэтому проблема может заключаться в утечке и отсутствии герметичности. | P0491 | Сбои в работе системы подачи воздуха на выпуск, проблема заключается в первом банке двигателя | Код | Неисправности распредвала |
---|
002AAC | Сбои в работе системы впуска с изменяемой длиной впускного тракта. Возможна неисправн |
P1344 BMW Расшифровка Кода Неисправности / P1344 BMW Trouble Code Description / OBD2.SU | P1344 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 2 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1345 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 2 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P1346 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 3 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1347 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 3 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P1348 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 4 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1349 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 4 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P1350 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 5 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1351 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 5 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P1352 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 6 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1353 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 6 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P1354 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 7 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1355 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 7 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P1356 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 8 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1357 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 8 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P1358 | Пропуск воспламенения во время запуска - цилиндр 9 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate | | P1359 | Пропуск воспламенения с отсечкой подачи топлива - цилиндр 9 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, негерметичность системы впуска, механическая неисправность Translate | | P135B | Датчик детонации 2 - диапазон/функционирование Проводка, разъем, датчик детонации, ECM Translate | | P135C | Датчик детонации 2, банк 1 - неисправность электрической цепи Проводка, разъем, датчик детонации, ECM Translate | | P135D | Датчик детонации 5 - неисправность электрической цепи Проводка, разъем, датчик детонации, ECM Translate | | P135E | Датчик детонации 6 - неисправность электрической цепи Проводка, разъем, датчик детонации, ECM Translate |
Коды неисправностей BMW OBD-II Код | Описание | P1083 | Обедненная смесь для контроля топлива (ряд 1, датчик 1) | P1084 | Богатая контрольная смесь топлива (банк 1 Датчик 1) | P1085 | Обедненная смесь контрольной смеси (блок 2, датчик 1) | P1086 | Богатая смесь контрольной смеси топлива (датчик 1 ряда 2) | P1087 | Медленный отклик цепи датчика O2 в диапазоне регулирования обедненной смеси (блок 1, датчик 1) | P1088 | Медленный отклик цепи датчика O2 в богатом диапазоне регулирования (блок 1, датчик 1) | P1089 | Датчик O2 Медленный отклик цепи в диапазоне регулирования обедненной смеси (блок 1, датчик 2) | P1090 | Подстройка топливной смеси перед катализатором, слишком обедненная смесь B ank 1 | P1091 | Слишком богатый топливный бак перед катализатором 1 | P1092 | Слишком обедненный топливный бак перед катализатором 2 | P1093 | Pre-Catalyst Регулировка топливоподачи слишком богатая, ряд 2 | P1094 | Цепь датчика O2 медленная реакция в расширенном диапазоне регулирования (блок 2, датчик 1) | P1095 | Цепь датчика O2 медленное переключение с бедной на богатую (банк 1, датчик 1) | P1096 | Цепь датчика O2 медленное переключение с обедненной на богатую (ряд 2, датчик 1) | P1097 | Цепь датчика O2 Медленная реакция после отключения подачи топлива по инерции (банк 1 Датчик 1) | P1098 | Медленный отклик цепи датчика O2 после прекращения подачи топлива по инерции (блок 2, датчик 2) | P1111 | Низкий уровень входного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора | P1112 | Высокий уровень входного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора двигателя | P1115 | Правдоподобность датчика температуры охлаждающей жидкости | P1116 | Диапазон контура массового или объемного расхода воздуха / проблема производительности (ряд 2) | P1117 | Низкий входной сигнал контура массового или объемного расхода воздуха (ряд 2) | P1118 | Масса или объем Высокий входной сигнал цепи воздушного потока (банк 2) | P1120 | Цепь датчика положения педали | P1121 | Положение педали 1 Диапазон / проблема производительности | P1122 | Положение педали 1 Низкий входной сигнал | P1123 | Высокий уровень входного сигнала положения педали 1 | P1132 | Цепь управления нагревателем датчика O2 (блок 1, датчик 1) | P1133 | Цепь управления нагревателем датчика O2 (блок 2, датчик 1) | P1134 | Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 2) | P1135 | Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 1, датчик 1) | P1136 | O2 Высокое напряжение цепи нагревателя датчика (блок 1, датчик 1) | P1137 | Прерывистый сигнал цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2) | P1138 | Низкое напряжение цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1 Датчик 2) | P1139 | Цепь нагревателя датчика O2, высокое напряжение (блок 1, датчик 2) | P1140 | Диапазон контура массового или объемного расхода воздуха / проблема производительности | P1145 | Электрическая цепь управления потерями при работе электромагнитного клапана | P1151 | Цепь нагревателя датчика O2 2 Датчик 1) | P1152 | Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 1) | P1153 | Высокое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (датчик 1 блока 2) | P1155 | Неустойчивая цепь нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 2) | P1156 | Низкое напряжение цепи нагревателя датчика O2 (блок 2, датчик 2) | P1157 | Цепь нагревателя датчика O2 Высокое напряжение (блок 2, датчик 2) | P1158 | Топливная отделка Дополнительный блок 1, низкий | P1159 | Дополнительный блок корректировки топливоподачи 1, высокий | P1160 | Низкий уровень надстройки корректировки топливоподачи 2 | P1161 | Верхний предел корректировки топливоподачи, набор 2 | | P1162 | Присадка для коррекции топлива на каждый блок зажигания 1, низкий уровень | P1163 | Добавка для коррекции топлива на каждый блок зажигания 1, высокий | P1164 | Набор добавок для коррекции топлива, низкий уровень 2 на зажигание | P1165 | Добавка корректировки топливоподачи на каждый блок зажигания 2, высокий | P1174 | Неисправность набора дополнительных приспособлений корректировки топливоподачи 1 | P1175 | Присадка корректировки корректировки топливной системы 2 | P1176 | Датчик O2 медленно Банк отклика 1 | P1177 | Блок медленного отклика датчика O2 2 | P1178 | Цепь сигнала датчика O2 медленное переключение с богатой на обедненную смесь (датчик 1 банка 1) | P1179 | Сигнальная цепь датчика O2 медленное переключение с богатой на обедненную смесь (датчик 1 банка 2) | P1180 | Цепь сигнала датчика O2 Медленное переключение с богатой смеси на обедненную смесь (датчик 2 банка 1) | P1181 | Цепь сигнала датчика O2 Медленное переключение с богатой на обедненную смесь (блок 2, датчик 2) | P1182 | Датчик O2 (блок 1, датчик 2) Обрыв в цепи при остановке подачи топлива при выбеге | P1183 | Датчик O2 (блок 2, датчик 2) Обрыв в цепи при остановке подачи топлива на выбег | P1186 | Нагреватель датчика O2 Цепь управления (датчик 2 блока 1) | P1187 | Цепь управления нагревателем датчика кислорода (блок 2 датчик 2) | P1188 | Контроль топлива (датчик 1 блока 1) | P1189 | Контроль топлива (блок 2, датчик 1) | P1190 | Блок системы балансировки топлива перед катализатором 1 | P1191 | Блок системы коррекции топлива перед катализатором 2 | P1192 | Система корректировки топливоподачи после катализатора, ряд 1 | P1193 | Система корректировки топливоподачи после катализатора, ряд 2 | P1221 | Датчик положения педали 2 Диапазон / проблема производительности | P1222 | Низкий входной сигнал датчика положения педали 2 | P1223 | Положение педали Iion Sensor 2 High Input | P1270 | Самопроверка модуля управления, контроль крутящего момента | P1271 | Электрический датчик давления окружающего воздуха | P1283 | Переключающий соленоид для подачи воздуха Клапаны впрыска, блок 1, электрическая цепь управления | P1284 | Переключающий соленоид для клапанов с пневмоприводом, блок 1, низкий сигнал цепи управления | P1285 | Переключающий соленоид для клапанов с воздушным впрыском, сигнал цепи управления для ряда 1 Высокий | P1287 | Переключающий соленоид для клапанов с воздушным впрыском, блок 2, электрическая цепь управления | P1288 | Переключающий соленоид для клапанов с пневмоприводом, блок 2, низкий уровень сигнала цепи управления | P1289 | Переключающий соленоид для клапанов с пневмоприводом, блок 2, высокий сигнал цепи управления | P1313 | Правдоподобие положения распределительного вала «A» | P1317 | «B» Положение распределительного вала | «B» | P1327 | Датчик детонации 2 (ряд 1), низкий входной сигнал | P1328 | Датчик детонации 2 (банк 1), высокий входной сигнал | P1332 | Датчик детонации 4, низкий входной сигнал | P1333 | Датчик детонации 4, высокий уровень входного сигнала | P1340 | Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах при запуске | P1341 | Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах с отсечкой подачи топлива | 9100008 Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 1 | 900 10 P1343 Пропуски зажигания в цилиндре 1 с отсечкой подачи топлива | P1344 | Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 2 | | Пропуски зажигания в цилиндре 2 с отсечкой подачи топлива | P1346 | Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 3 P1347 | Пропуски зажигания в цилиндре 3 с отсечкой подачи топлива | P1348 | Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 4 | P1349 | Пропуски зажигания в топливном баллоне Отсечка | P1350 | Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 5 | P1351 | Пропуски зажигания в цилиндре 5 с отсечкой подачи топлива | P1352 | Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 6 | P1353 | Цилиндр пропуска зажигания 6 с отсечкой подачи топлива f | P1354 | Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 7 | P1355 | Пропуски зажигания в цилиндре 7 с отсечкой подачи топлива | P1356 | Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 910000 8 | P1357 Цилиндр пропуска зажигания 8 с отсечкой подачи топлива | P1358 | Пропуск зажигания во время цилиндра пуска 9 | P1359 | Цилиндр пропуска зажигания 9 с отсечкой подачи топлива | | Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 10 | P1361 | Пропуски зажигания в цилиндре 10 с отсечкой подачи топлива | P1362 | Пропуски зажигания во время пускового цилиндра 11 | P131063 Пропуск зажигания P131063 11 с отсечкой подачи топлива | P136 4 | Пропуски воспламенения во время пускового цилиндра 12 | . BMW TIS. E60, E61, E63, E64: БМВ. -. . R 15: 10. . ,: Р. :! . . 19. : 5. 01 | 01.00 FGSTNR AB12345 | (7-) | 01.01 | 01.01 K-ZAHL WT W / T 47642/47741 | К (/) | 01.02 | 01.02 BMWTNR 000004112337 | BMW | 01.03 | 01.03 COD DIA 0002h 06E0h | | 01.04 | 01.04 KI HSTLDATUM 12.12.2002 | // | 01.05 | 01.05 HW I 0002h 0002h | | 01.07 | 01.07 KODIERDATEN 03.02.02 | | 01.08 | 01.08 CAN 255 255 255 | CAN | 04 | 04.00 VERB-MOM 12,6 л / 100 км | /100 | 04.01 | 04.01 VERB-MOM 22,6 л / ч | / | 04.02 | 04.02 D-VERB1 LIT 234,6 л | 1, | 04.03 | 04.03 D-VERB WEG 234,6 л | 1, | 04.04 | 04.04 D-VERB2 LIT 234,6 л | 2, | 04.05 | 04.05 D-VERB2 WEG 234,6 л | 2, | 05 | 05.00 RW-VERBR 12,6 л / 100 км | , /100 | 05.01 | 05.01 RW-MOM 456,8 км | | 06 | 06.00 БАК L R S 24,5 26,7 51 | // | 06.01 | 06.01 ТАНК-АНЗ ФАЗА 51,5 л 2 | , | 06.02 | 06.02 TANK-ADC L R 234h 345h | (АЦП) | 07 | 07.00 КТМП-МОМ 104 | "" CAN) | 07.01 | 07.01 ATMP-MOM -23,5 | | 07.02 | 07.02 АЦП ATMP 345h | (АЦП) | 07.03 | 07.03 N-MOT-MOM 2678/ | / ("" CAN) | 07.04 | 07.04 N-VMF-MON 4500/ | ("" CAN) | 08 | 08.00 V-EFF 123 км / ч | ; ("" CAN) | 08.01 | 08.01 V-ANZ 122 км / ч | ("" CAN) | 08.02 | 08.02 V-SZ 140 км / ч | ("" CAN) | 08.03 | 08.03 Д-ГЭСЧ2 ВЭГ 2434,6 км | 1, | 08.04 | 08.04 Д-ГЭСЧ2 ЗЭИ 1ч 12м 13с | 1, | 08.05 | 08.05 Д-ГЭСЧ3 ВЭГ 2434,6 км | 2, | 08.06 | 08.06 Д-ГЭСЧ3 ЗЭИ 1ч 12м 13с | 2, | 10 | 10,00 | --- (CBS 09/2003) | 11.03 | 11.03 VERB-EINH л / 100 км | | 12 | 12.00 В-АНКУНФТ 67,8 км / ч | | 12.01 | 12.01 АНК-ЗЕЙТ 15:13 | | 14.01 | 14.01 FSP01 1260h 12345678901 2 | 1 10 | 15 | 15.00 ПОРТ 00 01010111 | В / В - В / В - | 16 | 16.00 DIMMRAD-CAN 46h | ("" CAN) | 16.01 | 16.01 ФОТО-АЦП 156h | (АЦП) | 16,02 | 16,02 DIMM-PWM S Z F0h F0h | , | 16,02 | 16,02 DIMM-PWN D K F0h F0h | , | 17.01 | 17.01 NTC1 NTC2 234ч 245ч | NTC | 17.02 | 17.02 КОНТР-ШИМ 56h 18 | | 19 | 19.00 ЗАМОК ЗАМОК: ВКЛ ЗАМОК: 25 | , Блокировка вкл / выкл | 20 | 20.00 KORR-VERBR 1000 1er KORR 10er KORR 100er KORR | | : - П - 5 - 21 - 3 19. | | . NCS EXPERT - 2 -,,, KALTUEBERWACHUNG_SL_LV - KALTUEBERWACHUNG_SL_RV - KALTUEBERWACHUNG_SL_RH - c KALTUEBERWACHUNG_SL_LH - KALTUEBERWACHUNG_AL_L- KALTUEBERWACHUNG_AL_R- KALTUEBERWACHUNG_BL_L - KALTUEBERWACHUNG_BL_M -. - KALTUEBERWACHUNG_BL_R- - KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH- KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV- KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV- KALTUEBERWACHUNG_BLK_R - KALTUEBERWACHUNG_FL_L- KALTUEBERWACHUNG_FL_R- КАЛТУБЕРВАЧУНГ_KZL- КАЛТУБЕРВАЧУНГ_КЗЛ_ЛИ - KALTUEBERWACHUNG_NSL_L- KALTUEBERWACHUNG_NSL_R- KALTUEBERWACHUNG_NSW_L- KALTUEBERWACHUNG_NSW_R- KALTUEBERWACHUNG_RFS_L - KALTUEBERWACHUNG_RFS_R- KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI - KALTUEBERWACHUNG_SL_LV- KALTUEBERWACHUNG_SL_RH- KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI- KALTUEBERWACHUNG_SL_RV- ANTI_DROEHN_STELLUNG - ABKLAPPSTELLUNG - ABSCHALT_KL50 - АБСХАЛТКРИТЕРИУМ - ACC_FLAG - ADRESSE_AUSWERTEN - AIRBAG_BEIFAHRER_1 - AIRBAG_FAHRER_1- AIRBAG_TRIGGERED_E-CALL - AKUSTIK_ABBLENDLICHT - AKUSTIK_BREMSLICHT - - AKUSTIK_DSC_ASC - DSC / ASC AKUSTIK_HECKKLAPPE - AKUSTIK_PARKBREMSE - АКУСТИК_РДКС - AKUSTIK_RUECKLICHT - АКУСТИК_ТУЭРЕН - AKUSTIK_WASCHWASSER - ALARM_AKUSTISCH_LANG - ALARM_OPT_ABBLENDLICHT - ALARM_OPT_WARNBLINKER - ALARM_OPT_FERNLICHT - ALC - ANKUNFTSZEIT_VON_NAVI - ANHAENGERKUPPLUNG - ANZEIGE_EML - ANZEIGE_ANKUNFTSZEIT - ANZEIGE_UHR_IM_DISPLAY - ASC - ATEMP_WARNUNG_KALTLAND - AUFHEIZAUTOMATIK - AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK - AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - AUT_SPIEGELVERSTELLUNG - AUTO_LWR_ENABLE - AUTOMATISCHER_NOTRUF - AUTOM_FAHRL_STEUERG -, ALS AL_ALS_DRL - AUSSENTEMP_WARNUNG_GONG - AUT_SITZVERSTELLUNG - () AUTO_ZV_DISABLE - BC_KL_R -, BC_CODE_AKTIV - BC_DIGITAL_V - BC_KL_R - * BC_V_KORREKTUR - INPA BEDIENSTELLE_BFT - BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL - *, / BELUEFTUNGSKLAPPE_OEFF_1- BF_UEBERWACHUNG - * BI_XENON - - BL_ALS_SL_DIMMEN - - * BLK_H_L_PICT - BLK-H-R-PICT - BLK_V_L_PICT - BLK_V_R_PICT- BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT - BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK - BLK_V_GEDIMMT_ALS_ERSATZ - * * BLS_PRUEFEN - - BL_UND_BLK_H_GEM_BLK - - * BL_UND_BLK_H_GEMEINSAM - BL_UND_BLK_H_GEM_WBL - BORDMONITOR - CRASH_WARNBLINKEN - CYCL_TI_BLK - (einmal -1, zweimal - 2, dreimal - 3) DWA- DWA-QUITTIERUNG - DWA_BLK_ABSCHALTEN - DWA_NOTENTSCHAERFEN - DYNAM_LWR_ENABLE - DYN_BREMS_UNTERSTUETZUNG - DSC_DEF_GONG - DSC DWAH_PIN_C17 - ENTSICHERN_CENTERLOCK -, ERKENNUNG_SITZBELEGUNG - / EINSTIEGSHILFE_HOEHE - - EINSTIEGSHILFE_LAENGE - - FL_DIMMUNG_ALS_DRL - FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_AUF: FH_BEIFAHRERTUER_TIPP_ZU: FH_FAHRERTUER_TIPP_AUF: FH_FAHRERTUER_TIPP_ZU: FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_AUF: FH_TUEREN_HINTEN_TIPP_ZU: FUNKSCHL_BATTERIE - FL_KL_50 - FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ - FONDGEBLAESE - FOND_MODUL_1 - FS_UNLOCK_300MS_P_BUS - FUNK_INNENRAUMSCHUTZ - FUSSRAUMKLAPPE SCHLIES - GED_FL_ALS_DRL - GETRIEBE_NOTPROGR - GURT_ANLEGEN - GURTWARNUNG_TEXT - GRENZTEMPERATUR - GEBLAESE_BALKEN- GEBL AUT B ZUEND EIN - ГЕБЛАЕСЕКОРРЕКТУР - GESCHW_PRUEFUNG - ГЛАСДАЧ- GURTSTRAFFER_BEIFAHRER_1 - GURTSTRAFFER_FAHRER_1 - GURTWARNUNG_EURO_NCAP - GURTWARNUNG_GONG - GURTWARNUNG_TEXT - G_UHR - GPS HECKKLAPPE_ENTSICHERN - ХАЙМЛЕУХТЕН - (wert01 -) HEIMLEUCHTEN_ABBRUCH - "HEIMLEUCHTEN_FUNKSCHL" "" "" "HEIMLEUCHTEN_KL58G - *" "" "" "HEIMLEUCHTEN_AL - *" "" "" "HEIMLEUCHTEN_BL - *" "" "" "HEIMLEUCHTEN_FL - *" "" "" "HEIMLEUCHTEN_KZL - *" "" "" "HEIMLEUCHTEN_NSL -" "" "" "HEIMLEUCHTEN_NSW *" "" "" "HEIMLEUCHTEN_RFS - *" "" "" "HEIMLEUCHTEN_SL_H -" "" "" "HEIMLEUCHTEN_SL_V -" "" "" HEULTON - IB_EIN_SCHLOSS_ENTRIEGELN - IB_EIN_16MIN_WENN_STANDLI -, 16 INNENLICHT_AN_MEHRFACH_ZV - I_GONG_GURT - KL_50_FUNK_AKT - KEY_MEMORY_IHK - * KEY_MEMORY_RADIO - КОМФОРТОЕФФНУНГ - KOMFORTOEFFNUNG_FB - KOMFORTSCHLIESSUNG - KOMFORTSCHLIESSUNG_FB - KAT_ZU_HEISS - KENNZEICHENLI_PRUEF - KOFFERRAUM_OFFEN - KUEHLMITTELSTAND_PRUEF - KUEHLMITTELTEMP - LAUTSTAERKE_HINTEN: LICHT_AN - LIMIT - LAENDERVARIANTE _ECE * - MELDUNG_KATALYSATOR - MOTOR_KENNFELD - MOTOR_NOTPROGRAMM - MOTOR_UEBERTEMP - MIND_ANZ_ZYKL_TIPP_BLK - * MIT_WISCHER_SERVICEPOS - () NOTSTROMSIRENE - NEBELLI_HI_PRUEF - NEBELLI_VO_PRUEF - NIVEAUREG_INAKTIV - OELDRUCK_MOTOR - OELST_MOTOR_PRUEF - 3_1 - () OC3_2 - () PANZERTUER_OFFEN * - PARKBREMSE_LOESEN - PARK / NEUTRAL_EINGANG - - QUIT_OPT_ENTSCH - QUIT_OPT_SCHAERF - RUECKFAHRLICHT_PRUEF - RUECKLICHT_PRUEF - РЕЙФЕНКОРТ- REGENSCHLIESSEN - SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_AUF - SCHIEBEHEBEDACH_TIPP_ZU - МЯГКОЕ ВКЛ / ВЫКЛ - / SPRACHE - SPIEGEL_KPMFORT_EINKLAPP - TAGFAHRLICHT_ECE - TEMPERATUR_EINHEIT - C F UMLUFT MEMORY- VERBRAUCH D1 - VERRIEGELN_AUT_AB_X_KMH - / VERRIEGELN_AUT_MACH_2_MIN - 2 VERRIEGELUNGSSCHWELLE - () VIDEO_DENY_C0B * - WEG_EINHEIT - WARNBLINKER - (einimpuls -, doppelimpuls -) ZEIT_EINHEIT - 12 24 ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG - ZV_SELEKTIV -, . BMW TIS. VS-42 je | Baugruppe / Группа: 24 24 01 03 (040) | Вельтвейт | Дата / Дата: 09/2003 Обновление: 05/2007 | 6- E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93 BMW ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen). > E53, E83, E85, E86 [...] > E60, E61, E63, E64 09/2005 [...] > E60, E61 09/2005 03/2007, E63, E64 09/2005 09/2007 [...] > E60, E61 03/2007 [...] > E60, E61 06/2007, E63, E64 09/2007 [...] > E65, E66 [...] > E70 [...] > E81, E87, E90, E91, E92, E93 [...] , (SA 205). > E60, E61 06/2007 06/2007 SA 205 "" SA 2TB "". «СПОРТ. > E63, E64 09/2007 SA 205 "". E63, E64 SA 2 ТБ "". "",. : -; - СПОРТ; - «Д»; - (GWS). . ,. 6-: - GA6HP19Z (.400) - GA6HP19Z ТУ (. 400) - GA6HP26Z (. 600) - GA6HP26Z ТУ (. 650) - GA6HP32Z (0,750) (,, «ТУ»). 5 6: 3 2. [...] : : - E90, E91, E92, E93 12/2006 () - E60, E61 03/2007 - E63, E64 09/2007 - E70 : – .-. ,,. EGS,. (EGS "") [...] –, > E53, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93 > E60, E61 03/2007 > E63, E64 09/2007 : П R N D = M / S "M" =, "S" = . [...] > E65, E66 . : П R N D = . – GWS: > E60, E61 03/2007 > E63, E63 09/2007 > E70 . ,. [...] - СПОРТ > E60, E61, E63, E64 СПОРТ (КПД):,.. ((AFS: Активное переднее рулевое управление)). . > E70 E70 SA "Adaptive Drive" (). – > E65, E66 . :,. . . – : 2. EGS. ("по проводам"). . . – "". - CID: > E60, E61, E63, E64, E70, E81, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93 CID. K-CAN (CAN). . . K-CAN. (M-ASK) Автомобильный коммуникационный компьютер (CCC). - CD: > E65, E66 -. MOST K-CAN. (MOST - «Media Oriented System Transport»; K-CAN - «CAN»). , г. K-CAN (CAN). : –– -. - DME / DDE: (DME) / (DDE) DME / DDE SMG (,). EGS DME / DDE. - ДСК: DSC,.DSC,. DSC - (,). DSC EGS``. – . - JBE: (JBE) > E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93 JBE (=) K-CAN PT-CAN. F-CAN "". (K-CAN «CAN»; PT-CAN «CAN») (F-CAN «CAN»). - JBE. EGS. - кг: > E60, E61, E63, E64 09/2005 09/2005.(КГМ) СГМ. КГМ (=) K-CAN PT-CAN. (K-CAN «CAN»; PT-CAN «CAN»). КГМ. - SGM: > E60, E61, E63, E64 09/2005 > E65, E66 SGM (=) K-CAN, byteflight PT-CAN. (K-CAN «CAN»; PT-CAN «CAN»). SGM. : - - - - - - - - - (Shiftlock) - - (блокировка) -. , 6-. (). : "Д" 2: «XE» () «E» (). EGS "XE" (=). () «Е». , «ХЕ». "M / S" . «S» () «XS» (). «S» «XS». : .: - , г. , EGS. (- «XE» «E», «S» «XS»). - . (). . - . , EGS. (- «XE» «E», «S» «XS»). . . . , "". . ,. EGS,. . ,. EGS (), () - (). , г. . ,. . ,,,. («Д») , г. Я. . , г. :. , -. .. I VI VI I. , «П» «Н». > E53, E83, E85, E86 EWS (), EGS (): "P N" > E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93 CAS (), EGS (): "P N" CAN "ПН" , CAN. ,,. .. 32% > E53, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93 > E60, E61 03/2007 > E63, E64 09/2007 (). > E65, E66, E70 > E60, E61 03/2007 > E63, E64 09/2007 . : , 2 /. , 0 /. «Д», «Н» «Р» (2 /). . :, (). > E65, E66, E70 (ЭДС - ""). : - "" "". EGS. : "N" 0 / 60. E XS. . . 35. EGS DME () DDE (). DME. DDE. ,,. , г. DME / DDE EGS. . 5 /. . B D,. (Shiftlock) > E53, E60, E61, E63, E64, E81, E83, E85, E86, E87, E90, E91, E92, E93 «П» «Н». EGS. , «П» «Н» (15). «П» «Н»: 5/2500 /. () .,. А. (блокировка) > E53, E83, E85, E86, E60, E61, E63, E64 09/2005 (E38). , "П". , «П», «». > E60, E61 03/2007, E63, E64 09/2007, E65, E66, E70 , CAS 1 /. . > E81, E87, E90, E91, E92, E93, E60, E61 09/2005 03/2007, E63, E64 09/2005 09/2007 "П" 15., "П". EGS 15.. (CAS). – P ",." P ".. – 15 () "П". ,,. ,. (): I-III -> III IV-VI -> V III. (EGS) > E60, E61 03/2007 > E63, E64 09/2007 > E70 «Д» «Р» «Р» «Д». - в / (EGS). - 5 / EGS «Н», «Д» «Р». . 1 5 /, «Д» «Р». , «N», «N». - v> 10 / EGS "N". "П" () - в 2 / ЭГС "П". - 2 в 5 /,. 1 2 /, ЭГС "П". - v> 5 /. , «Положение коробки передач P только в состоянии покоя» (P). "N" v 2 / "N", 30 "N". EGS,, "N". «N», 10 EGS «P». "N", 30 "N". . : - D = "Д". , "Д", г. 6,. - SD =, «Д» «М / С».«Д» «СД». M1 - M6 = "M / S" "-" "+",. . «СД» «М1» - «М6». (). ,,. - СПОРТ СПОРТ,. : -: [...] -: --- - /: --- ,. | . NCS EXPERT -,,, BMW E60. ,,,! ,! M-Sport iDrive 3, M-HUD : CAPPL MDRIVE актив HUD_M актив : HUD M_SPORT_HUD000 000 0003 = Automatik _ BLINKER_AUSSTATTUNG Aktiv : КОМБИ BC_DIGITAL_V Aktiv BC_DIGITAL_V_KORREKTUR Aktiv / nicht_aktiv : КОМБИ M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG Aktiv / : КОМБИ BC_LEERZEILE Aktiv : IHKA GEBL_ANZEIGE_AUTO актив : IHKA ABWAHL_AC актив / / - =. : KGM или TMBT und TMFT BEIKLAPPEN_B_KOMFORTSCHL актив : SHD или HSDH REGENSCHLIESSEN актив ,,. - - - 1,. /10 : SHD или HSDH KOMFORT_POS_AUF nicht_aktiv KOMFORT_POS_ZU nicht_aktiv :. / / = : HKL KOMFORT_OEFFNEN_HKL Aktiv KOMFORT_SCHLIESSEN_HKL Aktiv 1: FUNKTION_FBD_SCHLIESSEN_2 Aktiv : FUNKTION_TOEHKI Aktiv TV / Video : CAPPL CAPPL.С0А VIDEO_DENY deny_never CAPPL.C0B VIDEO_DENY_C0B deny_never / : SZM EINSTIEGSHILFE_HOEHE nicht_aktiv / Aktiv , /// : CAPPL (CCC_APP.C0A) NEXT_SOURCE Aktiv АМ: AMBANDS nicht_aktiv IDrive / (DWA) : CAPPL MASK АКУСТИЧЕСКАЯ Aktiv C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE fkt_frei K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH fkt_frei C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF fkt_frei DWA : DWAS ALARMTYP US iDrive LVDS : CAPPL RVC aktiv RVC_CONNECTED_TO_VM только mainscreen_OPTIONS / RVC nicht_OPT_OKT_OKT_OKT_OFF / RVC nicht_OPT_OKT_OKT_OKT_OKT_DOWN / RVC_OKT_DOWN / RVC 04 IDrive Меню : CAPPL VA_AIRVENT_SHORTCUT nicht_aktiv / Aktiv VA_SEATCLIMA_SHORTCUT nicht_aktiv / Aktiv VA_SEATHEAT_SLIDER nicht_aktiv / Aktiv VA_SEATVENTILATION nicht_aktiv / Aktiv SITZHEIZUNG_APP_9 nicht_aktiv / Aktiv SMS IDrive SA638 () : CAPPL SMS актив iDrive : CAPPL NOTEPAD актив (2) 000 (2) 000 EN EN EN CAPPL RAIN_LIGHT_SENSOR aktiv C750A_SCHWELLWERT_EMPFIN par_frei C750A_SCHWELLWERT_NORMAL par_frei C750A_SCHWELLWERT_0003HR_EIND + C750A_SCHWELLWERT_0003HR_EIND + 8LCHWELLWERT_SHWELL h 2006 г., !!! iDrive. : RLS FLC_SCHWELLWERT_SATZ wert_01 = wert_02 = wert_03 = wert_04 = iDrive. : LMA LM1: 09.2006 DRL_V_GEDIMMT wert_01 = wert_02 = DRL_WERT_DIMMUNG wert_01 = 26% wert_02 = 40% . VERHALTEN_DRL_TFL_33 drl_h UNP_TAGFAHRLICHT_ECE_CKM Aktiv PWM_FL_FKT_DRL_33 wert_01 = wert_02 = wert_03 = LM2: DRL_TFL_BLK_V_GED Aktiv PWM_SIDEMARKER_BLK_V wert_01 = AUS wert_02 = ад wert_03 = Dunkel (03.2007 !!!) : LMA PWM_PIN_11_63_33 wert_01 = 13,2V wert_02 = aus wert_03 = 12,2V = стандарт wert_04 = 13,0V wert_05 = 100% wert_05 = 100% wert - (wert_08) PWM_AN_SL_V_AL_1_34 wert_01 13,2v wert_02 aus wert_03 13,0v wert_04 13,2v wert_05 7,7v wert_03 7,2v Standard wert_03 7,2v = 7,2v wert_06 7,2v Standard wert_06 7,2v = 7,2v : ЛМ KALTUEBERWACHUNG_ KALTUEBERW_ WARMUEBERWACHUNG_ WARMUEBERW_ FEHLERMELDUNG_CC_ RFS_R, RFS_L = FL_R, FL_L = AL_R, AL_L = () SL_V_R, SL_V_L = NSW_R, NSW_L = NSL_R, NSL_L = BLK_V_R, BLK_V_L = BLK_H_R, BLK_H_L = KZL_R, KZL_L = TFL_R, TFL_L = SML = BL_R, BL_R = RL_BL_1_R, RL_BL_1_L = 1 RL_BL_M_2 = RL_BL_M_2_R_2. LM2 (09.2006) () : CAPPL VA_WELCOMELIGHT Aktiv : МАСКА WELCOMELIGHT Aktiv : ЛМ DEF_WELCOMELIGHT_CKM Aktiv UNP_WELCOMELIGHT_CKM Aktiv WELCOMELIGHT_CKM_0 Aktiv WELCOMELIGHT_CKM_1 Aktiv WELCOMELIGHT_CKM_2 Aktiv WELCOMELIGHT_CKM_3 Aktiv WELCOME_LIGHT_ACTIVE Aktiv WL_AL = () nicht_aktiv / hart_einschalten WL_BL = nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten WL_BLK_H = nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten WL_BLK_V = nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten WL_FL = nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten WL_KZL = nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten WL_NSL = nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten _ _aktiv3_NSW = t_einschalten / hart_einschalten WL_POL = nicht_aktiv / Aktiv / hart_einschalten WL_SL_1 = 1 nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten WL_SL_2 = 2 nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten WL_SM = nicht_aktiv / soft_einschalten / hart_einschalten : soft_einschalten hart_einschalten (! ) iDrive () LM1 09.2006 `` iDrive. : ЛЕ HEIMLEUCHTEN_ Aktiv / nicht_aktiv / : ЛЙ SIDEMARKER_US Aktiv / nicht_aktiv Би-Ксенон : ЛЕ BI_XENON_BEI_LH Aktiv (LM1 09.2006) : ЛЕ RL_BL_1_BREMSL_FKT Aktiv ксенон -H7 (1) : : ЛЕ FL_AUS_BEI_BIX_IN_S_FLC Aktiv : : ЛЕ PWM_ANST_FL_BIXENON wert_03 : ЛЙ FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ nicht_aktiv / aktiv (Отображение силы разрыва) . : ЛМ (S = стандарт): BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = nicht_aktiv = wert_01 = (S) wert_03 = BFD_1_BL_2_ERSCH_BILD = 2 nicht_aktiv = wert_01 = (S) wert_03 = BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. nicht_aktiv = wert_01 = (S) wert_03 = BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = nicht_aktiv = wert_01 = (S) wert_03 = BFD_1_RL_BL_BL_1_ERSCH_2 : BFD_1_RL_BL_ERSCH_BILD = nicht_aktiv = wert_01 = wert_03 = BFD_1_RL_BL_1_ERSCH_BILD = 1 nicht_aktiv = wert_01 = wert_03 = BFD_1_RL_BL_2_ERSCH_BILD = 2 nicht_aktiv = wert_01 = wert_03 = BFD_1_BL_M_ERSCH_BILD = 3. nicht_aktiv = wert_01 = wert_03 = BFD_1_NSL_ERSCH_BILD = nicht_aktiv = wert_01 = wert_03 = : LMA LICHT_AN_WARNUNG nicht_aktiv / Aktiv / : KOMBI CC_ZUENDSCHLUESSEL nicht_aktiv / Aktiv ! ,. ФА: + + OI11 OI12 03/2004: : КОМБИ SBR_BEIFAHRER nicht_aktiv SBR_FAHRER nicht_aktiv 03/2004: : SGM SBR_BEIFAHRER_SGM nicht_aktiv SBR_FAHRER_SGM nicht_aktiv 09/2005: : ACSM или ABG SBR_BEIFAHRER_ACSM nicht_aktiv SBR_FAHRER_ACSM nicht_aktiv ! ,. : SBSR SBE1_SBSR nicht_aktiv : ABG SBE1_ACSM nicht_aktiv . : CAS KOMFORTSTART актив : PDC LAUTSTAERKE_HINTEN e65, e60, rr1, e70, wert_02 wert_07 LAUTSTAERKE_VOR4000, 9702, , LAUTSTAERKE_VORN 9000, , nicht_aktiv / aktiv MP3 09/2005. CAPPL.C08. FA: + KMP3 : CAPPL MP3_CCC full CD FA: $ 672 : CAPPL CDC aktiv CAPPL MP3_CCC extern full CDC aktiv AUX-IN FA: + NAUX : CAPPL AUX_CONFIG _IN0003_0004 : CAUD_CONFIG _IN0004 Фейвин; 05.12.2012 10:58 .. . |