На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв х1 технические характеристики клиренс


Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW X1 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

BMW X1 – внедорожник немецкой компании BMW, разработанный в 2009 году для конкуренции с Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-Class. Машина позиционируется как самая доступная и компактная внедорожная модель BMW. В основе BMW X1 лежит платформа легкового универсала 3-Series образца 2008 года. При этом X1 значительно лучше подготовлен к внедорожным условиям. В частности, машина получила усовершенствованную многорычажную подвеску сзади, а также переднюю подвеску McPherson с поворотными кулаками. Электрогидравлический усилитель руля пришел на смену электромеханическому усилителю.

BMW X1 образца 2009 года был модернизирован в 2012 году. Использование доработок в дизайне экстерьера и интерьера, а также появление дополнительных опций, позволило поддержать устойчивый спрос на модель до 2015 года. С 2015 года выпускается второе поколение BMW X1. Новый кроссовер получил дизайнерскую концепцию в стиле флагманской модели BMW X5, но по-прежнему базируется на платформе BMW 3-Series.
BMW X1 нового поколения в базовой комплектации оснащается 1,5-литровым 136-сильным мотором, вместо которого можно заказать 192-сильный бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. Дизельный двигатель – двухлитровый 190-сильный мотор. Самой мощной версией является BMW X1 с 230-сильным ДВС объемом 2,0 литра.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 194 мм
  • Поколение 2 – 183 мм.

Отзывы владельцев

  • Ярослав, Томск. Классная премиальная машина, более доступная альтернатива дорогим и неповоротливым моделям типа BMW X5 или Mercedes GL-Class. Эра громоздких вездеходов уже давно прошла, и сейчас балом правят компактные кроссовера. Будущее – за моим БМВ Х1 и подобными ему машинами. Автомобиль в меру жесткий и устойчивый в поворотах, практически не кренится при совершении резких маневров. У меня кроссовер 2016 года, с дорожным просветом 183 мм. Такого клиренса достаточно для безопасной городской езды, а также парковки возле высоких бордюров. К тому же, у автомобиля почти не свисают передние и задние бампера, в отличие от многих ближайших конкурентов. Х1 сохранил строгий дизайн, который не перепутать ни с какой другой машиной.
  • Олег, Нижегородская область. Автомобиль в эксплуатации с 2010 года. У меня машина первого поколения. Приобрел BMW X1 по рекомендации друга, который работает дилером в BMW. К счастью, я не пожалел о покупке. Машина в максимальной комплектации, с двухлитровым мотором мощностью более 200 сил. Клиренса 192 мм достаточно для городских трасс, а также деревенских проселков. Только в последнем случае придется смириться с жесткой подвеской с короткими ходами. Такая ходовая часть не рассчитана на серьезные препятствия, ведь все отдано на благо управляемости и курсовой устойчивости. Кроссовер охотно заныривает в повороты, его практически не наклоняет в стороны под воздействием ветра. В целом, автомобиль стабильно держит траекторию, без каких-либо подруливаний.
  • Лариса, Иркутская область. Мой БМВ Х1 проехал 15 тысяч километров, машине около двух лет. Отличный кроссовер среди одноклассников. У него достойный дорожный просвет в 180 мм, острая управляемость и в меру жесткая подвеска. Обилие дорогих материалов и целая куча опций в салоне повышает комфорт, уют и функциональность. У меня машина с двухлитровым мотором мощностью под 200 лошадей. С таким ДВС можно рассчитывать на быструю езду на прямой трассе, а также в активном прохождении поворотов. Расход топлива под нагрузкой не больше 12 литров. Обзорность отличная, как и плавность хода на ровных дорожках. Если появится хоть малейшая ямка и кочка, тогда жесткая подвеска тут же даст о себе знать. Поэтому данную модель я не могу рекомендовать для полноценного бездорожья, ну разве что можно колесить по проселкам и заснеженным дорогам.
  • Игорь, Новосибирск. БМВ Х1 – весьма противоречивый автомобиль. Насколько мне известно, машина построена на платформе легковушки BMW 3-й серии. Из-за этого можно рассчитывать только на «легковую» проходимость кроссовера, который при этом стоит значительно дороже одноименного седана. У него клиренс составляет всего 180 мм, в то время как у седана где-то 150 мм. Разница небольшая, зато разница в цене в схожих комплектациях – весьма значительная. Машина чисто для понтов, я ее купил только ради прихоти супруги, которая в основном ездит на БМВ Х1. А я планирую прикупить себе седан 3-й серии. Он лучше управляется и меньше кренится в поворотах, а по проходимости у обоих автомобилей – паритет. Кроссовер выручает только клиренс в 180 мм, с которым не так страшно колесить по ухабистым дачным проселкам. А так я разницы особо никакой не вижу.

Видео – слабые места

Технические характеристики BMW X1


Сегодня мы посмотрим на характеристики проверенного временем, семейного внедорожника среднего класса — БМВ Х1. Рассмотрим возможные комплектации и выберем самую оптимальную для городского вождения и для того, чтобы месить грязь.

Длина, ширина, высота, глубина, дорожный просвет, клиренс

Все можно увидеть на иллюстрации:

  • Длина автомобиля: 4,45 метра,
  • Ширина: 2 метра,
  • Дорожный просвет (клиренс): около 17,9 см,
  • Высота внедорожника: 1,5 метра;
  • Задняя база — 0.93 метра, передняя — 0.791 метр.

В принципе, ничего удивительного для легендарного автоконцерна BMW, но идем далее — посмотрим, какие существуют комплектации.

Комплектации

Существует 5 возможных комплектаций:

  1. sDrive 18i;
  2. xDrive 20i;
  3. xDrive 28i;
  4. xDrive 20d;
  5. xDrive 25d.

BMW X1 sDrive 18i


Авто в этой комплектации, как можно понять из названия, будет самым слабым, но в то же время — самым экономичным. Не стоит недооценивать самые бюджетные комплектации, ведь в 90% случаев они по праву считаются самыми экономными в плане эксплуатации. Без излишеств — дешево и сердито.

БМВ Х1 xDrive 20i


Авто в этой комплектации будет весить на 100 кг больше, но, как исключение из правил — ест бензина меньше, чем самая дешевая комплектация. Всего 9 литров в городе! Даже девятка ест больше, а что уж тут говорить про Кайены и Эскалейды. Знакомый владел внедорожником этой комплектации, дури ему хватало, но, говорит, поскупился на «фантики». Хотелось больше кнопочек. Да и выброс углекислого газа меньше на порядок. что одобрят знакомые вегетарианцы.

БМВ Х1 xDrive 28i


Максимальная комплектация бензиновой версии BMW X1. Что-то вроде люкса среднего класса. 10 литров по городу, по трассе около 6. Самый большой выборс углекислого газа в атмосферу, на 1 секунду до 100 километров в час разгоняется, чем предыдущая комплектация, но максимальная скорость не изменилась. Быстрее, чем 205 км/ч ехать X1 вы не заставите.

БМВ Х1 xDrive 20d


Эта комплектация должна хорошенько порадовать любителей дизеля. Мой отец проездил несколько лет на дизельном Фольцвагане, нагружал сверху его еще на тонну(!), а двигатель вообще не чувствовал нагрузки и продолжал ехать как паровоз. Трогаться можно с третьей передачи, и ест всего 5,5 литров топлива на 100 км. Практично, экономно и мощно.

БМВ Х1 xDrive 28d


Максимальная комплектация БМВ Х1 с дизельным двигателем. Люкс, шик и блеск традиционного среднего класса. Редакция coupebmw.ru возьмет на себя смелость порекомендовать покупку другого автомобиля линейки X с большим ресурсом. Если у вас хватает на этот автомобиль в максималке с дизелем, то лучше взять X3 или подержанную X5. Будет круче.


Как видите, машинка довольно неплохая по своим ходовым качествам и техническим характеристикам. Ничего обескураживающего, но вполне себе ничего. Удобная, практичная, в меру «упитанная» машина, в которой хочется ездить и возить семью.

Вердикт: ★★★★✩

Продолжай читать,
иначе ОН тебя остановит:
  1. Основные технические характеристики БМВ Х6

дорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектаций

sDrive18i 183
sDrive18i M Sport Edition 183
sDrive18i Model Advantage 183
sDrive18i Model Advantage Advantage 183
sDrive18i SE Special Edition 183
xDrive Advantage 183
xDrive18d 183
xDrive18d Sport Line Sport Line 183
xDrive18d Advantage Line Advantage 183
xDrive18d Advantage Plus 183
xDrive18d Advantage Plus Advantage Plus 183
xDrive18d Model Advantage Advantage 183
xDrive18d Model xLine Model xLine 183
xDrive18d SE SE 183
xDrive20d 183
xDrive20D M Sport M Sport Model 183
xDrive20D Model Advantage Advantage 183
xDrive20i 183
xDrive20i Sport Line Sport Line 183
xDrive20i Advantage 183
xDrive20i Advantage Line Advantage 183
xDrive20i M Sport 183
xDrive20i Model Advantage Advantage 183
xDrive20i Sport Line Sport Line 183
xDrive25d 183
xDrive25i 183

Клиренс БМВ Х1, дорожный просвет BMW X1 разных лет выпуска – Автомобильный блог

Дорожный просвет БМВ Х1 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом BMW X1 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс БМВ Х1 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс БМВ X1 разных поколений отличается. Даже разные модификации имеют некоторые отличия в просвете.

  • Клиренс БМВ Х1 E84 с 2009 г.в. – 194 мм
  • Клиренс БМВ Х1 рестайлинг E84 с 2012 г.в. – 179 мм
  • Клиренс БМВ Х1 F48 с 2015 г.в. – 183 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины БМВ Х1. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета БМВ Х1, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео демонстрирующие ездовые качества БМВ Х1 на диагональном вывешивании.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не стоит забывать, что первое поколение Х1 имела задний привод в качестве основного, а передок подключался при необходимости. Второе поколение получила обратную ситуацию. Теперь передние колеса ведущие, а задние подключаются в режиме бездорожья. В связи с этим существенно изменилась конструктивная часть ходовой и подвески.

Обзор БМВ Х1 2016-2017: фото, характеристики, комплектация, оснащение нового BMW X1 2-го поколения

Знаменитый немецкий автопроизводитель выпустил новый BMW X1 2016-2017 модельного года. Международная презентация кроссовера состоится на автовыставке во Франкфурте осенью 2015 года. Представители компании сообщают, что начало продаж нового БМВ Х1 в Европе состоится уже в октябре нынешнего года.

А вот новый БМВ Х1 2 в России будет доступен лишь ближе к концу этого или уже в начале следующего года. Согласно предварительным данным, цена BMW X1 2 поколения на европейском рынке достигнет отметки в 28 тыс. евро. Сборка паркетника будет выполняться на автопредприятии в Регенсбурге (Германия).

Новый БМВ Х1 2016-2017 года с индексом кузова F48 получил новую платформу UKL с приводом на переднюю ось. Напомним, что предшественник был построен на базе шасси BMW 3-Series Touring. А вот в основе новинки лежит платформа, которую применили для разработки BMW 2-Series Active Tourer. На этой же тележке построена новая версия Mini. Правда, производитель не отказался и от полноприводной версии xDrive, которую также будут продавать.

Читайте также подробности о ценах и комплектациях BMW X1 2016 в России.

Внешность, габариты и дорожный просвет

Использование другой платформы привело к тому, что длина и колесная база BMW X1 второго поколения сократились. При этом высота и ширина была увеличена. Вот так выглядят габаритные размеры BMW X1 2016-2017:

  • длина – 4 439 мм;
  • ширина – 1 821 мм;
  • высота – 1 598 мм;
  • колесная база – 2 670 мм.

Клиренс нового БМВ Х1 2016-2017 модельного года составляет 183 миллиметра.

Модернизированный кроссовер отлично вписывается в линейку внедорожных моделей компании. Напомним, что кроме автомобиля X1 в ней также представлены модели BMW X3, X4, X5 и X6. Спереди новый BMW X1 (F48) получил массивную фальшрадиаторную решетку, крупный бампер с большим воздухозаборником, а также противотуманную оптику круглой формы. Красиво смотрятся также фары, получившие светодиодные ДХО в виде колец (опционально предлагается и полностью светодиодная оптика).

Автомобиль может комплектоваться колесными дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади установлена довольно габаритная оптика со светодиодной начинкой. Бампер в задней части кузова также сделали достаточно массивным, что придает облику машины дополнительной солидности. Компания предлагает для нового BMW X1 12 различных оттенков кузова, 10 из которых получили эффект металлик.

Отделка и оснащение салона

Хотя длина кузова кроссовера и уменьшилась, внутри стало более удобно. Передние сиденья разместились на большей высоте (+36 мм), а на заднем ряду аналогичная прибавка составила целые 64 миллиметра, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Также сообщается, что количество места для ног задних пассажиров увеличилось на 37 мм. Если же заказать более дорогой второй ряд (за доплату), этот показатель может достичь 66 мм, так как данный диван может передвигаться в продольном направлении на 130 мм. Объем багажника БМВ Х1 в обычном положении спинок второго ряда составляет 505 литров, если же сложить их, показатель увеличивается до 1 550 литров. За доплату немцы предлагают электрический привод пятой двери. Можно заказать также аналогичную систему складывания задних спинок.

Говорить о качестве используемых в отделке интерьера материалов просто бессмысленно. Дизайнеры также потрудились на славу. Впечатляет эргономика водительского места и продуманное исполнение даже мельчайших деталей отделки. Все здесь напоминает о том, что BMW X1 – это премиальный кроссовер.

Оснащение салона достаточно богатое. Так уже в начальной комплектации нового БМВ Х1 2016-2017 года доступны кондиционер, датчик дождя, фирменная система iDrive с дисплеем на 6,5 дюймов, обивка салона тканью. За доплату производитель предлагает дисплей системы мультимедиа размерностью 8,8 дюйма, климат-контроль с разделением на зоны, передние сиденья с электроприводом, камера заднего обзора, обивка салона из натуральной кожи, проекционный экран, задние датчики парковки, парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль и множество других интересных систем.

Двигатели, подвеска и расход топлива BMW X1

Технические характеристики БМВ Х1 2016-2017 модельного года предполагают использование переднего привода. Доступна и модификация с подключаемым приводом на обе оси (используется электрогидравлическая многодисковая муфта, которая при необходимости передает до 100% крутящего момента на заднюю ось).

В передней части автомобиля установлена подвеска на базе стоек МакФерсон, а сзади работает многорычажка с амортизаторами и пружинами, расположенными отдельно. Разработчики решили оснастить автомобиль стальными и алюминиевыми рычагами подвески.

Примечательно, что применение шасси с передним приводом не помешало немецким специалистам добиться оптимального распределения веса между передней и задней осями, этот показатель равен 50:50. Также инженеры информируют об отличной жесткости кузова и низком центре тяжести BMW X1 2-й генерации.

Новый БМВ Х1 сразу после выхода на рынок будет продаваться с парочкой бензиновых и тремя дизельными двигателями. Все они имеют по четыре цилиндра, а их рабочий объем составляет 2,0 литра. Эти силовые агрегаты сочетаются с 6-ступенчатой «ручкой» и 8-диапазонной автоматической трансмиссией Steptronic.

Бензиновые модификации BMW X1:

  • sDrive20i – 192 «лошадок», 280 Нм крутящего момента, разгон до сотни длится 7,7 секунды, а расход топлива в смешанном цикле – 5,9 л на сотню;
  • xDrive20i – 192 силы и 280 Нм тяги, разгон до 100 км/ч составляет 7,4 секунды, потребление горючего – примерно 6,4 л;
  • xDrive25i – 231 л.с., максимальная тяга в 350 Нм, разгон с места до сотни – 6,5 секунды, а расход бензина – минимум 6,5 л в смешанном цикле.

Дизель BMW X1 2016-2017:

  • sDrive18d – 150 «лошадей», 330 Нм тяги, разгон до сотни за 9,2 секунды, заявленный расход топлива – 4,1 л на сотню;
  • xDrive20d – 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента в пике, разгон до 100 км/ч – 7,6 секунды, а расход – от 4,6 литра в смешанном цикле;
  • xDrive25d – 231 сила и 450 Нм тяги, разгоняется до первой сотни за 6,6 секунды, потребляет около 5,2 литра дизеля на 100 километров пробега.

Со временем компания предложит также модификации с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами объемом 1,5 литра с тремя цилиндрами. Мощность бензинового BMW X1 sDrive16d составит 116 сил, а вот дизель БМВ Х1 sDrive18i будет развивать 136 «лошадок». Оба двигателя будут сочетаться с 6-ступенчатыми «механикой» и автоматической трансмиссией Steptronic.

2021 BMW X1 Технические характеристики, отделка и цвета

Кожаная обивка SensaTec для передних и задних сидений S
Спортивное рулевое колесо S
Макс. посадочных мест 5 S
Коврики передние и задние S
Подлокотник передний средний S
Вставка дверной панели, имитация металла / черный рояль, вставка консоли S
Кожаное / металлическое рулевое колесо S
Регулировка сиденья водителя и пассажира в 8 направлениях S
Спинки сидений водителя и пассажира с подогревом O
Рукоятка переключения передач имитация кожи / металла S
Сиденье пассажира с электроприводом, 8 направлений S
Кожаная обивка S
Кожаная обивка передних и задних сидений Dakota O
Регулировка вперед / назад заднего сиденья O
Средний подлокотник заднего сиденья S
Ковровое грузовое отделение S
Скрытое хранение груза S
Опора бокового валика спинки пассажирского сиденья мощность
Подогрев передних сидений O
Откидная спинка заднего сиденья вперед S
Макс.местимость 5
Сиденье водителя с регулировкой по высоте S
Усилитель опоры валика со стороны водителя и переднего пассажира O
Откидывающееся заднее сиденье O
Алюминиевая вставка в приборную панель, вставка в дверную панель O
Заднее многоместное сиденье 40-20-40 S
Пол грузового отсека ковер
Наклон подушки водителя S
Опора для бедра пассажира O
Электропривод, регулировка вперед / назад для водителя и пассажира S
Регулируемое по высоте пассажирское сиденье S
12-позиционная регулировка сиденья водителя и пассажира O
Сиденья водителя и пассажира с регулируемой высотой с электроприводом S
Потолок потолка полностью тканевый S
Опора для бедра водителя O
Коврики напольные S
Опора бокового валика спинки сиденья водителя мощность
Кожаная обивка O
Заднее регулируемое сиденье с ручным управлением 40-20-40, раздельное сиденье O
Обивка дверной панели из кожзаменителя S
Подушки с подогревом водителя и пассажира O
Электроусилитель наклона подушки водителя и пассажира S
Крепления грузовые S
Металлические элементы интерьера S
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений S
Складывающееся плоское пассажирское сиденье S
Передний без центрального подлокотника S
4-позиционная опора для поясницы водителя и пассажира с электроприводом O
Консольная вставка, цвет черный рояль O
10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом O
Ковшеобразные спортивные передние сиденья O
Сиденья водителя и пассажира с электроприводом регулировки наклона S
Пластиковая крышка багажника / задняя грузовая дверь S
Алюминиевая вставка в приборную панель, вставка в дверную панель, вставка в консоль O
Передние сиденья ведро
Ковшеобразные передние сиденья S
Наклон подушки пассажира S
Вставка в приборную панель, имитация металла / черный рояль S
Ручная опора для бедер водителя и пассажира O
Поясничная опора водителя O
Вставка в приборную панель из натурального дерева / металла, вставка в дверную панель O
Ручная регулировка вперед / назад заднего сиденья O
Грузовой свет S
Поясничная опора пассажира O
Ковровое покрытие пола S
Раскладывающееся заднее многоместное сиденье S
10-позиционное сиденье водителя с электроприводом O
.

BMW X1 технические характеристики и фотографии - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Premium SUV

Самый новый и самый маленький представитель модельного ряда, X1 был недостающим элементом в линейке BMW X.

Внешний вид X1 заставил нас задуматься о его старшем брате, X3. Однако задние фонари и фары приобрели вид 7-й серии 2008 года выпуска.

X1 был основан на платформе 3-й серии, поэтому имел много места в салоне и отличном грузовом отсеке.

Интерьер был красиво отделан с использованием высококачественных материалов и множества технологий. Пространство для головы и ног было хорошим как для передних, так и для задних пассажиров.

Объем багажного отделения можно было увеличить с 420 до 1350 л при сложенных задних сиденьях.

С точки зрения безопасности X1 был оснащен системой динамического контроля устойчивости, дополнительной системой контроля производительности, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности.Опционально покупатели могли добавить ксеноновые фары, адаптивные фары и ассистент дальнего света.

На X1 была установлена ​​система BMW iDrive последнего поколения в сочетании с опциональной навигацией Business и Professional.

У X1 была отличная управляемость с точным рулевым управлением, и, даже если рулевое управление было немного тяжелым на низких скоростях, он обеспечивал отличную обратную связь на более высоких скоростях.

Стартовая цена X1 составляла 43 000 долларов, однако дополнительные функции были не самыми дешевыми.

.

BMW X1 Цена в Индии 2020

BMW X1 претерпел первый фейслифтинг среднего возраста и получил несколько косметических изменений, а также 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели, соответствующие стандарту BS6. С конкурентами Audi и Mercedes-Benz, готовящимися к запуску рестайлинга Q3 и GLA нового поколения в Индии в конце этого года, BMW India, безусловно, получила хорошую фору. Внедорожник был запущен в трех вариантах: SportX, xLine и M Sport.

Визуально BMW X1 2020 года теперь поставляется с сильно обновленным лицом, с более крупными и выступающими решетками с вертикальными планками, обеспечивающими тот же трехмерный эффект.Фары тоже были обновлены и теперь оснащены новым кластером и новыми светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, передний бампер новый, он немного более агрессивен и снабжен новыми большими черными вставками с обеих сторон, что выглядит немного неуместно. Профиль внедорожника в значительной степени не изменился, но мы получили новый набор колес и черную облицовку днища с искусственно-серебряными защитными пластинами, а сзади роскошный компактный внедорожник оснащен набором измененных задних фонарей. Вариант M Sport, конечно, поставляется с другим обвесом с полностью черной решеткой, более спортивным бампером с другим воздухозаборником.BMW M Sport также поставляется с обшивкой в ​​цвет кузова и боковыми юбками вместо черных, как на других вариантах.

В салоне также имеется немало обновлений, в то время как общий дизайн остается схожим, внедорожник теперь получает новую информационно-развлекательную систему iDrive с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, и он выглядит намного более премиальным, и он предлагает вам гораздо больше с точки зрения подключения, что получает только Apple CarPlay. Внедорожник теперь также получил новый панорамный люк. Среди других особенностей - окружающее освещение с шестью регулируемыми элементами, фильтр твердых частиц с микроактивированным углем, который обеспечивает чистый и свежий воздух в салоне.Новый BMW X1 также предлагает электрическую регулировку сиденья как для водителя, так и для пассажира, а первый также имеет функцию памяти. M Sport предлагает спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира. Для дополнительного комфорта спинку заднего сиденья можно откинуть назад. Складывание спинки, разделенной на 40:20:40, увеличивает объем багажника с 500 до 1550 литров.

Варианты X1 2020 делятся на два бензиновых BS6 и два дизельных BS6. X1 sDrive20i SportX начального уровня и X1 sDrive20i xLine среднего уровня оснащены двигателем 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью около 189 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Нм. BMW также предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 189 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Двигатели комплектуются автоматической коробкой передач Steptronic Sport, а внедорожник поддерживает 4 режима движения - ECO PRO, Comfort, Sport.

Предстоящие модели BMW - это новые X5 M и X2

.

BMW X1 sDrive20d xLine (Дизель) Цена, Характеристики, Характеристики, Пробег, Отзывы

Общий рейтинг: 5 2 отзыва | Написать обзор

Альпийский белый Черный сапфир Каштановая бронза Средиземноморский синий Искрящийся коричневый

* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь.

39,30 Лакх *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

Спецификация

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Фронтальная подушка безопасности водителя, Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

АБС (антиблокировочная тормозная система)

Да

Система вентиляции

2-зонный климат-контроль

Сводка спецификаций Скрыть

Сертифицированный пробег ARAI

20.68 км / литр

Трансмиссия

AWD (полный привод)

Посмотреть все

Конфигурация цилиндров

Рядный

Спецификация Спецификации Скрыть

Расположение двигателя

Переднее, продольное

Шоссе 20 км / литр

Сертифицированный ARAI Пробег

20,68 км / литр

Трансмиссия

AWD (полный привод)

Подвески / Тормоза / Колеса и шины

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Передняя ось с двойным шарниром

Задняя подвеска

Многорычажная задняя подвеска

Передние колеса

Передние колеса

Задняя шина и обод

225/50 R18

Посмотреть все

Подушки безопасности

Головная подушка безопасности водителя, Головная подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности привода, Фронтальная подушка безопасности водителя, Передняя подушка безопасности переднего пассажира, Боковая подушка безопасности переднего пассажира

ASR / Traction Control

Да

Система помощи при парковке

Передний и задний датчики с камерой

ISOFIX (Крепление для детского сиденья)

Да

ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Да

EBD (Электронный тормоз- Распределение усилия)

Да

ESP (Электронная программа стабилизации)

Да

EBA (Электронный ассистент торможения)

Да

Гидроусилитель руля

Электроусилитель

Инструментальная консоль

Аналоговый + цифровой

Характеристики Характеристики Скрыть

Регулируемая рулевая колонка

Грабли, вылет

Кожаное рулевое управление

Да

Многофункциональное рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо Колесо

Солнцезащитный козырек

Водитель и передний пассажир

Регулировка высоты сиденья

Электрическая регулировка

Задний центральный подлокотник

Подстаканники

Аудиосистема

CD-плеер с USB и Aux-входом

Система вентиляции

Система вентиляции

Климат-контроль

Открыватель крышки багажника

С выносным, внутренним

Регулируемые подголовники

Все ряды

Информационно-развлекательный экран

Сенсорный

Средний расход топлива

Да

Свет неисправности двигателя

Система контроля давления

Да

Пристегните ремни безопасности

Да

Базовая гарантия

2 года / без ограничений

Просмотреть все

Емкость топливного бака

51 литр

Минимальный радиус поворота

5.8 метров

Отсутствует какая-то информация? да / Нет

Обзор 360 °

BMW X1 sDrive20d xLine 360 ​​° Обзор

Внутренний обзор на 360 °

Хотите знать, как выглядит внутренности BMW X1 sDrive20d xLine? Получите экскурсию по этому автомобиль с обзором салона на 360 °. Наслаждайтесь реалистичным видом на интерьер эта машина.Посмотрите, как производитель использовал пространство и насколько просторно место для ног. как высота. Оцените качество используемого материала и посмотрите, как выглядит приборная панель. подобно. Проверьте вентиляционные отверстия переменного тока, информационно-развлекательную систему и другое предлагаемое коммунальное оборудование. Посмотрите, если машина предлагает рулевое управление. Короче говоря, этот вид изнутри на 360 ° вас заинтересует. через салон BMW X1 sDrive20d xLine.Щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево и право повернуть. Увеличьте масштаб, чтобы увеличить изображение!

{{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Нет в наличии {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW X1 2012

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей из следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Аиксам
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • ФИАТ
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Ягуар
  • Джип
  • Киа
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус
  • Лижье
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес-Бенц
  • MG
  • Микроавтомобиль
  • МИНИ
  • Митсубиси
  • Nissan
  • Опель / Воксхолл
  • Пежо
  • Порше
  • Протон
  • Qoros
  • Renault
.

BMW X1

2019 года

малый внедорожник / 4-дверный внедорожник

Показан BMW X1 2018 года
Ударопрочность
Обзор рейтинга
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Умеренное нахлест спереди

Сторона

Прочность крыши

Подголовники и сиденья

Предотвращение сбоев и смягчение их последствий
Фары (зависит от комплектации / опции)

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд