На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Где находится бмв завод


Список основных заводов, где выпускают BMW

Где производят автомобили BMW?

 Список основных заводов, где выпускают BMW

История

Список основных заводов, где выпускают BMW 

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

 

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

 

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

Список основных заводов, где выпускают BMW 

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

 

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

 

Производство BMW: где и что

 

Список основных заводов, где выпускают BMWГде расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.

 

 

Прежде всего заводы в Германии.

В Дингольфинге выпускают:

BMW 4 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW 8 серии

 

На сборочных линиях Регенсбурга строят:

BMW X1

BMW X2

 

В Лейпциге:

BMW 2 серии

BMW i8

BMW i3

 

На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают:

BMW Z4

 

Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают:

BMW 3 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW X3

BMW X5

BMW X1

BMW X6

 

За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США.

В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают:

BMW 3 серии

 

Американское производство – город Грир, Южная Калифорния:  

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

BMW X7

Завод БМВ в Мюнхене

Путеводитель по Мюнхену и Баварии из первых рук

Завод БМВ в Мюнхене

Что такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки?

История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно.

Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов.

Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»).

Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность…

Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую.

Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления бренда

Обратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно…

Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену.

Целый квартал города — завод БМВ, мир и музей БМВ в Мюнхене (Германия) ждут вас в качестве своих гостей!

После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов.

Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году.

Оставить заказ на экскурсию на завод БМВ (полный цикл) в баварском городе Регенсбург (120 км от Мюнхена) можно у нас.

Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8).

Фото: www.bmw.de

А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt).

В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА.

Экскурсия на завод БМВ (BMW) в Мюнхене

Заводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии.

На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у авторов этого блога. Мы зарезервируем места для вас и обеспечим, при необходимости, русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже.

Запросить экскурсию на завод БМВ в Мюнхене

Фото: www.bmw.de

В качестве альтернативы, можем также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге.

ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать нам запрос, подумайте и решите, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе.

ВНИМАНИЕ! Без указания в форме конкретной даты/конкретных дат + количества человек, мы не будем обрабатывать заявки!

Фото: www.bmw.de

Завод БМВ в Германии официальный сайт:

В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW:

=> завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4)

=> завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7)

=> завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW X2; BMW 3 + M3; BMW 4 + M4; Z4)

=> завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8)

Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):

Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:



Завод БМВ на карте города Мюнхена:

Расположение на карте

X

Интересные места поблизости, которые тоже можно посетить

  • Завод БМВ в Мюнхене

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3
  • Традиции Мюнхена и Баварии – танец бондарей (Schäfflertanz)

    Показать на карте
  • Вальхалла Регенсбург (Германия)

    Показать на карте   Панорама 1
  • Поездка в Мюнхен самостоятельно

    Показать на карте
  • Рождество в Мюнхене — ярмарка, эмоции, фото и отзывы

    Показать на карте
  • Достопримечательности Баварии вокруг Мюнхена

    Показать на карте
  • Баварские Альпы и их достопримечательности

    Показать на карте
  • Трансфер Мюнхен — Майрхофен (Австрия)

    Показать на карте
  • Город Кельхайм в Германии и его достопримечательности

    Показать на карте
  • Куда можно поехать из Мюнхена на 1 день самостоятельно

    Показать на карте
  • Монастырь Вельтенбург (Kloster Weltenburg) на берегу Дуная

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Такси в Мюнхене цены — из аэропорта и по городу

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Монастырь Вельтенбург и Дунайский разлом

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Погода в Мюнхене сегодня, завтра, на 3 дня, неделю и месяц

    Показать на карте
  • Фюссен — город в Германии под Мюнхеном и его достопримечательности

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Ротенбург на Таубере (Германия) и его достопримечательности

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Баварские колбаски или мюнхенские сосиски? Главное, чтобы с пивом!

    Показать на карте
  • Октоберфест меню на фестивале в Мюнхене

    Показать на карте
  • Король Людвиг II Баварский и его невероятные замки

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Линдерхоф — замок в Баварии

    Показать на карте
  • Аутлет в Мюнхене «Schustermann & Borenstein»

    Показать на карте
  • Время в Мюнхене и какая там разница с Москвой

    Показать на карте
  • Пиво Шпатен (Spaten) Мюнхен – отзывы, цена, производитель

    Показать на карте   Панорама 1
  • Баварские Альпы в Германии – достопримечательности и фото

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Лучшие отели Мюнхена 5 звезд в центре

    Показать на карте
  • Достопримечательности Мюнхена и окрестностей Баварии

    Показать на карте
  • Достопримечательности Баварии — пивоварня Кухльбауер

    Показать на карте   Панорама 1
  • Трансфер в Мюнхене

    Показать на карте
  • Русскоязычный гид в Мюнхене — экскурсии и трансферы

    Показать на карте
  • Замок Линдерхоф (Schloss Linderhof) — как добраться из Мюнхена

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3
  • Аутлет Ингольштадт Вилладж под Мюнхеном

    Показать на карте
  • Парк Леголенд в Германии — как добраться из Мюнхена, где остановиться

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Стадион «Альянц Арена» в Мюнхене — главное футбольное поле Баварии

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Аэродром Обершляйсхайм — 100 лет авиации в Баварии

    Показать на карте
  • Королевские замки Баварии: советы, туры и интересные маршруты

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3   Панорама 4
  • Зоопарк в Мюнхене: общение с животными круглый год

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Монастырь Этталь: историческое и культурное наследие Баварии

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Октоберфест 2016 в Мюнхене — даты проведения

    Показать на карте
  • Гид по Мюнхену Алексей Усик

    Показать на карте
  • Замок Нойшванштайн — как добраться из Мюнхена?

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Рыцарский турнир в Кальтенберге

    Показать на карте
  • Экскурсия из Мюнхена в замок Нойшванштайн с гидом

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Кельштайнхаус «Орлиное Гнездо» – чайный домик Гитлера в Баварии

    Показать на карте
  • Площадь Мариенплац (Marienplatz) в Мюнхене

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Экскурсии в Баварии на русском языке

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Мюнхен что посмотреть обязательно

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Дворец Херренкимзее — как добраться из Мюнхена самостоятельно

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Жемчужина Баварии – средневековый город Регенсбург

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Октоберфест 2015 в Мюнхене

    Показать на карте
  • Паломническая церковь Вискирхе (Wieskirche) — наследие ЮНЕСКО

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Монастырь Андекс в Баварии

    Показать на карте
  • Как возникла и чем знаменита пивная Хофбройхаус в Мюнхене

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3
  • Берхтесгаден в Германии (Бавария)

    Показать на карте
  • Новая Ратуша в Мюнхене

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3
  • Озеро Кенигзее — жемчужина Баварии

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3   Панорама 4
  • Достопримечательности Баварии — церковь Вискирхе

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3
  • Отдых в Баварии на озерах летом

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2
  • Где проходит Октоберфест 2015 в Мюнхене?

    Показать на карте
  • Нойшванштайн — замок под Мюнхеном

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3   Панорама 4
  • Фестиваль Октоберфест 2015 в Мюнхене

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3
  • Берхтесгаден в Германии — курорт и соляная шахта.

    Показать на карте
  • Регенсбург в Германии — город и его достопримечательности

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3   Панорама 4
  • Экскурсии по Баварии — монастырь Этталь

    Показать на карте   Панорама 1   Панорама 2   Панорама 3

Наши контакты

Дворец Шляйсхайм Мюнхен

Дворец Шляйсхайм Мюнхен (Schloss Schleißheim) — это дворцово-парковый комплекс, который раньше служил одной из резиденций правящей династии Виттельсбахов. Он находится в 15 километрах от центра Мюнхена, в населенном пункте Oberschleißheim. На территории комплекса располагаются старый и новый дворцы, Люстхайм а также парковая зона с фонтанами, каналами и скульптурами.

Подробней

Мюнхен в марте

Мюнхен в марте — какая погода ожидает туриста и что посмотреть в городе в начале весны, читайте в этой статье.

Подробней

Что посмотреть в Мюнхене в феврале

Что посмотреть в Мюнхене в феврале? Столица земли Баварии в конце зимы становится по-особенному колоритной. Уже нет скоплений туристов, можно спокойно прогуляться по городу и посидеть с бокалом пива в местной пивной. Какой Мюнхен зимой — вы узнаете в этой статье.

Подробней

Необычные достопримечательности Мюнхена

Необычные достопримечательности Мюнхена — это те места, которые вы не встретите в стандартном путеводителе. Часто возвращаясь очередной раз в Мюнхен, туристу может показаться, что он уже все здесь видел и знает. Но, мы уверены, что вы видели в городе далеко не всё!

Подробней

Где находятся заводы бмв | BMW автосервис, модели, новости

Где находятся заводы бмв

Главным заводом изготовителем автомобилей BMW является Bayerische Motoren Werk, расположенный в Мюнхене. Здание завода возвышается прямо на въезде в город и радует глаза каждого туриста.

Это строение привлекает людей своей необычной формой: четыре огромных соединенных между собой цилиндра с известной во всем мире эмблемой бело-синего цвета. Компания почти каждый день устраивает экскурсии в сборочные цеха этого завода.

Туристам предстоит преодолеть около 2 километров производственной площади за 2,5 часа. Кроме того, для каждого человека открывается возможность полюбоваться на раритетные модели, увидеть своими глазами экспериментальные экспонаты, а так же ознакомиться с выпускаемыми новинками, расположенными в музее BMW. На свете существует не так уж много заводов-изготовителей этой уникальной марки автомобилей.

Основные производственные мощности компании расположены в городах Германии: в Мюнхене, Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге, и в США, в городе Спартанбурге. Однако, помимо перечисленных заводов, сборка осуществляется в Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Индии, ЮАР, Египте. BMW может гарантировать, что автомобили, собранные в данных странах, не отличаются качеством от моделей, собранных в головных центрах. В России также осуществляется сборка автомобилей.

"Автотор", расположенный в Калининграде, собирает модели из уже готовых деталей, однако в 2014 году планируется расширить завод и увеличить количество выпускаемых машин.

Обозначения моделей бмв, расшифровка

Руководство бмв

Модели бмв

BMW прекратит выпуск автомобилей в России — Российская газета

Калининградский завод "Автотор" с середины июня прекратит сборку автомобилей марки BMW. Руководство завода заявляет, что было готово к такому варианту развития событий.

Остановка производства связана с нехваткой комплектующих, поставляемых из-за рубежа. Об этом со ссылкой на гендиректора "Автотора" Руслана Садыкова сообщает агентство ТАСС.

Простой при оптимистичном сценарии продлится до начала следующего месяца:

"С середины июня производство BMW на заводе "Автотор" в Калининграде будет приостановлено. В начале июля планируется возобновить работу конвейера и выйти на штатный режим производства. Это не сиюминутное решение. Такой вариант развития событий был предусмотрен, были разработаны соответствующие меры, направленные на минимизацию негативных последствий сложившейся ситуации", - сообщил Садыков.

Для реализации частичной занятости персонала, задействованного на сборке BMW, на предприятии пройдёт ряд мероприятий по внеплановым и планово-предупредительным работам по обслуживанию оборудования.

Напомним, на "Автоторе" выпускаются практически вся линейка кроссоверов BMW и модели 3, 5 и 7 серий, также на предприятии организована сборка Kia, Hyundai, Genesis и коммерческих автомобилей различных брендов.

Где производят автомобили BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разб

фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии

≡  21 Апрель 2015   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.

Где ещё собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

Сборка БМВ 3 серии в Германии

Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.

На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.

Пресс

Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.

Серийное производство деталей BMW

Сварка

Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.

Этапы сборки

Этапы сборки

Покраска

Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Этапы комплектации

Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.

Покрасочный цех

Сборка

В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:

  • двигатели с навесным оборудованием;
  • собирается подвеска и механизм рулевого управления;
  • устанавливает электропроводка;
  • монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.

Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.

Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.

Финальная сборка и тест

На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.

Финишная прямая

Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.

Как побывать на заводе БМВ?

Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Производство

Инновационный и экологически чистый окрасочный цех BMW Manufacturing состоит из двух цехов, малярного цеха «Север» и «Южный цех окраски», общей площадью около 145 000 м² (1 560 767 футов 2 ). Именно здесь кузова автомобилей окрашиваются до безупречной отделки, что обеспечивает не только впечатляющий внешний вид, но и максимальную защиту от коррозии. В цехе работают более 240 высокоэффективных роботов, которые работают вместе с сотрудниками покрасочного цеха, которые следят за автомобилем на всех этапах процесса.Это обеспечивает BMW максимальную гибкость с точки зрения удовлетворения особых пожеланий клиентов в отношении конкретных цветов или матовых красок.

Используя экологически безопасные процессы, такие как нанесение лакокрасочного покрытия на водной основе и самые современные процессы нанесения, на кузов BMW наносится 5 слоев краски. На каждый автомобиль наносится два защитных слоя от коррозии, герметик, базовое покрытие 1, базовое покрытие 2 и затем прозрачное покрытие. Кроме того, каждый BMW также получает дополнительные швы герметика для звукоизоляции и воск для полостей, который добавляет дополнительную защиту от ржавчины.Весь процесс занимает 12 часов, при этом автомобиль проезжает около 4 миль и добавляет к телу 20 фунтов веса. Это толщина 120 микрон, что эквивалентно ширине 5 человеческих волос.

В BMW мы всегда стремимся устанавливать новые стандарты, особенно в том, что касается сохранения ресурсов, устойчивого развития и защиты окружающей среды. Интегрированный процесс окраски (IPP) малярного цеха, созданный в 2010 году, является более эффективным методом. Он сочетает в себе новейшее оборудование для нанесения роботов, а также новую вентиляционную технологию, которая позволила создать высокопроизводительный окрасочный цех, который (в 2010 году) снизил энергопотребление завода на 30%.Это также сокращает общее время обработки одного транспортного средства на 80 минут. Это рост производительности на 40%.

Другой пример - установка в малярном цехе установки обратного осмоса высокого давления. Эта установка позволяет очищать сточные воды производственных процессов, которые обычно предварительно очищаются и сбрасывать в канализацию, и повторно использовать в производственном процессе. В 2017 году этот процесс сократил потребление воды заводом BMW в Спартанбурге на 26,8 миллиона галлонов.

.

✅ Центральное здание завода BMW - данные, фото и планы

Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода невысокое, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком.

Введение

Новый завод BMW представляет иную концепцию производства автомобилей. Он совмещает процесс строительства с повседневной деятельностью вокруг завода такого размера.

Немецкий дом на колесах почувствовал важность объединения их собственного бренда, всегда приверженного проекционной линии элегантного и чувственного, с яркими современными помещениями, офисами, мастерскими и штаб-квартирой.

Большая часть конструкций завода - это обычный промышленный дизайн и стиль фасадов других заводов BMW. Однако в центре курорта построили уникальное сооружение, спроектированное архитекторами Захой Хадид и Патриком Шумахером.

Этот административно-коммуникационный центр сочетает в себе современный дизайн с большой функциональностью и универсальностью.Здание объединяет производственные площади, обеспечивая быстрый доступ к коммуникациям между различными отделами и предоставляя места для встреч между рабочими или рабочими с посетителями завода.

Дизайн стал результатом конкурса, на который было подано 24 предложения. Проект был единогласно избран членами жюри, в состав которого вошли представители BMW и эксперты в области архитектуры. На втором месте было предложение Lab Architecture Studio и Karr из Brands, а на третьем - Peter Kulka design и Peter Kluska.

В 2005 году он получил Немецкую архитектурную премию, одну из самых престижных в немецкой архитектуре.

Расположение

Производство расположено на участке площадью 250 га, из которых построено 20.

На момент сдачи объекта в эксплуатацию производственные и складские помещения уже были построены. Новое здание расположено на участке земли в центре трех цехов завода.

Концепт

Отмечая новое видение работы на автомобильных заводах, Central BMW имеет области управления и интегрированной сборки: из любой точки здания можно увидеть машины на дороге, один за другим в очереди.И это для всех, кто там работает, служит постоянным напоминанием: ключ к успеху - в качестве продукции. Это было целью проекта.

Здание прекрасно воплощает дух предпринимательского движения. Его линии движутся быстро, почти исчезают, рисуя плавные изгибы окружающей среды и ограждения, как у роскошных автомобилей BMW.

«Идея потока важна: поток из одного пространства в другое, поток энергии, информации, вдохновения», - сказала Хадид.Эта книга доводит эту концепцию до логического завершения. Поскольку поток транспортных средств полностью жидкий, все другие аспекты производственного потока также.

Мало кто отнесся к этому скептически, зная, что движение автомобилей в линию через здание наверху будет основной задачей проекта и смешением двух сфер работы: производственной и административной. Многие думали, что будет очень шумно, но этого не произошло.

Центральное здание действует как мозг всего производственного комплекса, где сливаются три основных сегмента производства: кузов, окраска и сборка.Все нити деятельности вместе и снова разветвляются отсюда. Он также служит входом на завод.

Стальные и стеклянные фасады открыты для посетителей изнутри. Его дизайн представляет собой новую интерпретацию открытого офисного пространства, создавая связи и прозрачность. Заказчик был целью промышленной архитектуры передать эстетику, которая также соответствует требованиям и функциональному представителю.

Помещения

Центральное здание примыкает к трем основным производственным площадям завода.Отсюда можно увидеть или встретить все области.

Офисное здание, похожее на мост между центральным зданием и двумя ангарами на заводе, образуя небольшой двор. Опираясь на массивные бетонные опоры в виде ребер, офисная зона спроектирована как надземный участок дороги. Динамическая конструкция представляет собой гостиную под наклонным образцом, являющуюся входом в комплекс. Прибывающие посетители должны снизить скорость, чтобы пройти мимо выставочного зала, а затем пройти через парковку, диагонально ориентированную к главному зданию.После парковки пройдите под офисный мостик, чтобы добраться до главного входа, как будто перепрыгиваете между зданиями.

Внутри главного здания первый удар - это весы. Это огромное открытое пространство без прямых стен. Офисы организованы как ряд бетонных террас, которые кажутся каскадом.

Ряды кузовов перемещаются на специально построенных автоматических конвейерах длиной 600 метров. Поскольку каждый автомобиль проезжает через центральное здание по пути от участка кузова, покраски или от сборочного завода, можно контролировать на всех этапах.В определенные моменты автомобили останавливаются и вращаются на поворотных кругах, прежде чем увести в новое направление. Инженеры и дизайнеры могут получить со своих террас офисных смотровых площадок, в том числе из стекла, чтобы понаблюдать за огромными вращающимися шарнирно-сочлененными роботизированными руками, которые сваривают рамы автомобилей.

Организация управляет последовательностью фасада и контраста в функциональном плане, помещая общественные аспекты на передний план, а более ретроспективные мероприятия - внизу. На первом этаже передняя отделка снимается до внутренней точки, где по диагонали выступает второй уровень.Там скотч вниз, чтобы позволить транспортным средствам всего бегущего читать посетителей, заходящих в вестибюль. Глубина этого здания «раскрывается» за счет использования внутренних дворов, которые обеспечивают естественное освещение и позволяют видеть функциональное сердце снаружи. Для увеличения прозрачности здания развернуты бетонные конструкционные панели, сообщающиеся с застекленными дворами и холлами. В зонах перехода между производственными каналами и общественным пространством главное здание служит «посредником», оказывая положительное влияние на взгляд зрителя.

Для оформления интерьера требовались специфические решения. По этой причине BMW в тесном сотрудничестве с фирмой офисной мебели Bene разработала полную программу моделей из своего каталога. Примеры включают разделительные экраны, разработанные в четкой версии, позволяющие визуальный контакт между работниками и служащие личным анклавом в большом офисном пространстве. Таким образом, созданы отдельные сайты, которые визуально связаны с окружающим пространством. Между тем, одной из немногих моделей каталога Bene, которая не изменилась, стала мобильная складская мебель Caddy.Для этого нового офиса также были спроектированы индивидуальные учебные центры - идеальные звукоизолированные помещения, используемые для важных встреч или для руководителей как островки общения для всех сотрудников.

Материалы

Три основных корпуса завода закрыты сборными гофрированными металлическими навесами. Центральное здание расположено в похожей гофрированной металлической конструкции со стальными балками, но со слегка изогнутыми углами, что придает более гладкий вид.

Как и в научном центре Phaeno, другая работа Захи Хадид, «Самоуплотняющийся бетон», была использована для облегчения закрепления их сказочных форм.

.

BMW открывает автомобильный завод, где все сотрудники старше 50 лет

Созданы опытными рабочими: BMW открывает автомобильный завод, где все сотрудники старше 50 лет

Аллан Холл для MailOnline
Обновлено:

Его название - синоним обеспечения водителей всеми удобствами - и теперь похоже, что BMW применяет тот же подход к своим сотрудникам.

Часть завода по производству автомобилей класса люкс в Дингольфинге в Южной Баварии получила прозвище «Альтштадт» - по-немецки «Старый город» - благодарные сотрудники, которые говорят, что в противном случае они могли бы оказаться на помойках.

Поскольку в Германии есть высококвалифицированная рабочая сила, но возрастает дефицит навыков, BMW взяла на себя инициативу по возвращению уволенных или досрочно вышедших на пенсию сотрудников на производственную линию.

Сделайте перерыв: Герд Хертель, сотрудник BMW, крупнейшего в мире автопроизводителя премиум-класса, отдыхает между сменами на заводе в Дингольфинге

Таким образом, производственная линия на заводе в Дингольфинге имеет встроенные элементы, специально предназначенные для рабочий день легче для старшего персонала.

На новом заводе стоимостью 18 млн фунтов стерлингов, где собираются автомобильные шасси и компоненты привода, много внимания уделялось боли, которую испытывают более продвинутые члены общества.

Оборудование включает в себя эргономичные задние опоры для токарных станков, мобильные тележки с инструментами, которые означают, что рабочим не нужно напрягаться, дотягиваясь до инструментов, и улучшенное освещение для людей с ослабленным зрением.

Режим упражнений: Александр Фраунбергер тренируется под наблюдением физиотерапевта Кристин Райхенедер

Расслабьтесь: физиотерапевт Даниэла Арндт показывает Людвигу Лангу специальные упражнения, которые помогают ему сохранять спокойствие во время смены на заводе

Там, где рабочие, есть табуреты когда-то простоял долгие часы и был «комнатой отдыха» - более современной заменой туалета, куда работники когда-то уходили за тайными сигаретами.

«Это первая в мире установка, предназначенная для таких рабочих, и она является примером девиза BMW; Сегодня завтра », - сказал представитель компании.

Даже сама производственная линия была замедлена примерно на треть от нормального темпа на других автомобильных заводах, чтобы объяснить общее замедление жизни рабочей силы.

Взгляд на возможности: Людвиг Ланг смотрит через увеличительное стекло, работая в секции оси, которая была оборудована удобными креслами

«Мне не нужно тянуться к вещам так далеко, как я делал раньше, и мне удается позаботиться о вещах, удерживая себя в вертикальном положении, это действительно облегчение », - сказал один сотрудник, Людвиг Ланг, который 40 из 57 лет проработал в BMW.

Баварский автопроизводитель заявляет, что этот завод является первым в мире, потому что, хотя на нем работают люди всех возрастов, он ориентирован в первую очередь на ценных, пожилых квалифицированных рабочих, которых он надеется сохранить.

Он надеется расширить программу до 4000 рабочих в производственных зонах в немецкоязычных странах.

Помощь рабочим: новый завод специально оборудован, чтобы облегчить рабочий день старшим сотрудникам

«Это важно, используя крылатую фразу, учитывая нехватку навыков, - сказал член совета директоров Франк-Питер Арндт.«Но мы также глубоко убеждены, что не должны терять весь опыт, накопленный коллегами за многие годы».

Завод в Старом городе занимает 6 500 квадратных метров площади, спроектированной обычным образом промышленными архитекторами и автомобильными инженерами, а также терапевтами и врачами, специализирующимися на лечении пожилых людей.

Доля сотрудников BMW в возрасте старше 50 лет увеличится с 25 процентов сегодня до 45 процентов к 2020 году - отсюда и инвестиции в уход за ними.

Большие цифры: по оценкам BMW, к 2020 году около 45 процентов ее сотрудников будет старше 55

Большая часть работ на заводе в Старом городе выполняется роботами.

В остальном это обычный автомобильный завод с трехсменной круглосуточной системой работы на 200 человек.

Немецкая промышленно-торговая палата заявляет, что Германии не хватает около 400 000 квалифицированных рабочих, а это означает, что в ближайшие годы во всех отраслях прогнозируется более высокая отдача от работы пожилых людей.

.

История

20.05.2016

BMW South Africa знаменует начало строительства нового современного кузовного цеха

Начало строительства нового ультрасовременного кузовного цеха на заводе BMW в Росслине в Южной Африке является ярким визуальным напоминанием о расширении, которое идет рука об руку с инвестициями в размере 6 млрд рандов, объявленными автомобильным гигантом в 2015 году для производят BMW X3 следующего поколения.

Площадь нового Bodyshop увеличится на 50% до 26000 м2 по сравнению с нынешними 17000 м2.Ожидается, что в будущем в эксплуатации будет около 300 роботов. Он станет эталоном в местной автомобильной промышленности и даст BMW South Africa конкурентное преимущество в глобальной группе. Это расширение приведет к увеличению количества сотрудников в новом Bodyshop, а усиление робототехники позволит нам дать сотрудникам новые навыки для использования этих новых технологий.

Новый Bodyshop является важным элементом инвестиций в размере 6 млрд. Руб., При этом финансирование также направлено на другую инфраструктуру и операционные улучшения, поставщиков, затраты на запуск и обучение сотрудников.Строительство нового цеха Bodyshop планируется завершить в первой половине 2017 года, после чего последуют монтаж, испытания и ввод в эксплуатацию.

Производство BMW X3 следующего поколения на заводе в Росслине заменит BMW 3 серии Седан, который будет передан другим заводам в глобальной производственной сети BMW. Завод BMW в Спартанбурге в Южной Каролине, США, также продолжит выпуск нового поколения BMW X3. Подготовка завода к выпуску X3 следующего поколения будет происходить одновременно с производством BMW 3 серии Седан до конца его жизненного цикла.

.ЗАВОД

В РОССЛИНЕ ЯВЛЯЕТСЯ СЕРДЦЕМ ГРУППЫ BMW В ЮЖНОЙ АФРИКЕ.

Производство на заводе BMW в Росслине восходит к 1968 году, когда Praetor Monteerders начал сборку автомобилей, используя двигатели BMW и трансмиссии, установленные на листовой металл Hans Glas, прессованный и отправленный из Дингольфинга в Германии.

В 1973 году BMW AG приобрела полный пакет акций и учредила BMW Group South Africa (Pty) Ltd, при этом завод BMW в Росслине стал первым производственным предприятием BMW Group за пределами Германии.

С тех пор BMW Group была крупным инвестором в Южную Африку и ее население, при этом завод BMW в Росслине перешел с завода по ограниченному производству автомобилей, который просто собирал автомобили с небольшими возможностями настройки для местного рынка, на производство мирового класса. завод, способный производить автомобили по индивидуальному заказу для клиентов по всему миру.

Например, BMW Group была первым OEM-производителем, который скорректировал свою производственную модель для получения прибыли от экспорта до завершения разработки Плана развития автомобильной промышленности (MIDP) в 1999 году.Точно так же BMW Group была первым OEM-производителем, объявившим о новых инвестициях в Южную Африку до завершения работы над заменой этого плана, APDP в 2009 году.

В этот период завод Росслин произвел BMW 3 серии, а инвестиции BMW Group в Южную Африку также существенно увеличивались с каждым новым поколением.

Это особенно актуально после введения в 1999 году полноценной экспортной программы:

BMW 3 серии (E36) третьего поколения завод Росслин произвел около 92 000 единиц с 1994 по 1998 год, или около 19 000 автомобилей в год.

BMW 3 серии (E46) четвертого поколения производился в период с 1998 по 2005 год, и завод Росслин производил около 269 000 единиц или около 38 500 автомобилей в год.

Пятое поколение BMW 3 серии (E90) закончило производство с выпуском около 342 000 единиц или около 49 000 автомобилей в год, которые производились с 2005 по 2012 год.

С начала производства шестого поколения BMW 3 серии (F30) в 2012 году на заводе Росслин было построено 1191,604 автомобиля.

И теперь, после того, как за последние три года компания BMW Group South Africa объявила об инвестициях в производство BMW X3 в размере 6,1 миллиарда рандов, автомобили клиентов сошли с конвейера с апреля 2018 года на заводе в Росслине.

Таким образом, с 1999 года компания BMW Group South Africa значительно увеличила общий объем производства, в то время как производство автомобилей для экспортных рынков увеличилось в четыре раза.

В

BMW Group South Africa прямо или косвенно работает более 49 000 человек (4680 сотрудников на заводе и в национальной сбытовой организации, 4956 сотрудников дилеров и 40 000 сотрудников поставщиков первого уровня). Ранее, в 2016 году, BMW Group South Africa третий год подряд была названа работодателем номер один в автомобильной промышленности на церемонии вручения награды Universum за самый привлекательный работодатель 2015 года.Кроме того, третий год подряд Ассоциация выпускников вузов Южной Африки (SAGEA) присуждает награды за подбор выпускников в автомобильной промышленности в июне 2015 года для компании BMW в Южной Африке. аспиранты. Более того, с 73 миллионами рандов, инвестированными в новую академию BMW Group Training Academy, теперь ежегодно набирается 300 учеников.

.

Завод BMW Group Росслин

Завод BMW Group в Росслине стал центром деятельности BMW в Южной Африке. За последние четыре десятилетия компания перешла от работы в качестве завода по производству полностью сбитых автомобилей (CKD), собирающего автомобили с ограниченными возможностями настройки для местного рынка, в завод мирового класса, способный производить индивидуальные автомобили для взыскательных клиентов по всему миру.

Это развитие в значительной степени связано с инвестициями BMW в размере миллиарда рандов в завод Росслин в середине 90-х годов.Инвестиции, использованные для модернизации производственного предприятия до одного из самых современных в мире, привели Росслин в один ряд с другими заводами BMW Group по всему миру и принесли ему титул завода BMW Group в Росслине. BMW продолжает инвестировать в производство в Южной Африке, чтобы подготовить производство будущих моделей.

Завод BMW Group Rosslyn в настоящее время производит шестое поколение 3-й серии и способен производить до 75 000 единиц в год.

Более 85% всех автомобилей BMW 3 серии, производимых на заводе в Росслине, предназначены для рынков BMW в США, Тайване, Японии, Сингапуре, Новой Зеландии, Гонконге, Австралии, странах Африки к югу от Сахары и Канаде.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд