![]()
|
Где находится бмв заводСписок основных заводов, где выпускают BMWГде производят автомобили BMW? История
История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.
Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров. Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.
Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.
Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.
После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.
Производство BMW: где и что
Прежде всего заводы в Германии.В Дингольфинге выпускают: BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 7 серии BMW 8 серии
На сборочных линиях Регенсбурга строят: BMW X1 BMW X2
В Лейпциге: BMW 2 серии BMW i8 BMW i3
На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают: BMW Z4
Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают: BMW 3 серии BMW 5 серии BMW 7 серии BMW X3 BMW X5 BMW X1 BMW X6
За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США. В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают: BMW 3 серии
Американское производство – город Грир, Южная Калифорния: BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X6 BMW X7 Завод БМВ в Мюнхене![]() Путеводитель по Мюнхену и Баварии из первых рук ![]() Что такое БМВ, или BMW или, как говорят американцы — «Би эМ даблЮ»? То есть мы, конечно, знаем, что стоИт за этим сокращением, как выглядят эти прекрасные машины, и даже знаем сколько они стОят. Но, как штаб-квартира международной корпорации оказалась именно в этом месте — вблизи Олимпийского стадиона на северо-западе столицы Баварии? Как оказались рядом друг с другом завод БМВ в Мюнхене, а также мир и музей марки? История марки БМВ завязывается в начале XX века. На окраине, а точнее, за окраиной Мюнхена появился один из первых баварских аэродромов — Обервизенфельд. А когда мюнхенский инженер Отто решил начать производство первых баварских самолётов, то места лучше, чем на краю аэродрома, найти было трудно. Раз в этом месте намечалось производство самолётов, то рядом другой предприниматель — Карл Раап открывает производство авиамоторов. После некоторых приключений он основывает «Раап Моторверке» и организует проектирование и производство моторов. ![]() Двигатели оказываются очень удачными и спрос на них растёт. Производство динамично развивается. В частности, немецкое правительство заказывает партию высотных моторов для истребителей (не забывайте, что в 1914 году Германская империя начинает войну, которую чуть позже назовут «великой» и «мировой»). Только вот 25 июля 1917 года партнеры компании расторгают договор с Карлом Раппом. Считается, что он проявил некомпетентность… Фирма, оставшись без основателя, получает привычное нам имя Bayerische Motorenwerke GmbH — BMW (Баварская моторостроительная фабрика). Под этим именем она и войдёт в историю Германии, а затем и мировую. Завод BMW в Мюнхене (Германия) — история появления брендаОбратите внимание — ещё не одного слова о баварских автомобилях не сказано! И правильно… Мюнхенская фирма БМВ задумывалась и существовала как чисто авиационная и, даже, исключительно моторостроительная. Ведь неспроста её значок (белые и голубые сектора в круге) напоминает вращающийся пропеллер самолета. А ещё он напоминает баварский флаг… Но, о флаге лучше поговорить во время обзорной экскурсии по Мюнхену. Целый квартал города — завод БМВ, мир и музей БМВ в Мюнхене (Германия) ждут вас в качестве своих гостей! После окончания Мировой войны (тогда ее ещё не называли «первой») БМВ оказывается под версальскими ограничениями, запрещающими побеждённой Германии строить самолёты и авиационные двигатели. Для того, чтобы выжить, фирма идёт на производство паровозных тормозов, потом мотоциклетных двигателей, а потом и полностью мотоциклов. Но, это только первый шаг на десятилетнем пути превращения мюнхенской фирмы БМВ в автомобилестроительное предприятие. Первый автомобиль будет построен, но не спроекитрован, только в 1927 году. Оставить заказ на экскурсию на завод БМВ (полный цикл) в баварском городе Регенсбург (120 км от Мюнхена) можно у нас. Именно о длинном пути, который превратил маленький завод по производству авиационных моторов в транснациональную автомобильную корпорацию, Вы и узнаете в музее БМВ, пройдя извилистый путь от первого автомобиля БМВ 3/15 до последней модели электрической «восьмёрки» (BMW i8). ![]() Фото: www.bmw.de А о настоящем БМВ и о том, почему Ролс-Ройс и МИНИ — баварские марки, мы поговорим в новом здании «Мир БМВ» (BMW Welt). В здании «Мира БМВ» большинство экспонатов можно трогать, а в машины и на мотоциклы можно садиться и фотографироваться. Если повезёт, то Вы даже сможете прокатиться на забавной маленькой машинке — БМВ ИЗЕТТА. Экскурсия на завод БМВ (BMW) в МюнхенеЗаводчане проводят, конечно, экскурсии по своим цехам. К сожалению, с каждым годом все сложнее получить место в группе на заводскую экскурсию в Мюнхене, т.к. она пользуется просто сумасшедшей популярностью у туристов, приехавших в столицу Баварии. На сегодняшний день место в группе на заводскую экскурсию БМВ в Мюнхене нужно бронировать за месяцы вперед. Но, иногда можно и за несколько дней, или неделю получить «добро». Если Вам нужна экскурсия на завод БМВ в Мюнхене, Вы можете заказать ее у авторов этого блога. Мы зарезервируем места для вас и обеспечим, при необходимости, русскоязычное сопровождение. Заполните и отправьте форму контакта ниже. Запросить экскурсию на завод БМВ в Мюнхене![]() Фото: www.bmw.de В качестве альтернативы, можем также предложить экскурсию на завод БМВ в Регенсбурге. ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) прежде, чем сделать нам запрос, подумайте и решите, какие точно даты вам подходят, т.к. БМВ нужна конкретика. Плюс к этому, нужно точно знать количество человек в вашей группе. ВНИМАНИЕ! Без указания в форме конкретной даты/конкретных дат + количества человек, мы не будем обрабатывать заявки! ![]() Фото: www.bmw.de Завод БМВ в Германии официальный сайт:В связи с тем, что в Германии несколько заводов, производящих БМВ, мы покажем Вам официальные сайты всех заводов BMW: => завод БМВ в Мюнхене (BMW 3; BMW 4) => завод БМВ в Дингольфинге (BMW 3 + 3GT; BMW 4; BMW 5 + 5GT + M5; BMW 6 + M6; BMW 7) => завод БМВ в Регенсбурге (BMW 1; BMW X1; BMW X2; BMW 3 + M3; BMW 4 + M4; Z4) => завод БМЫ в Лейпциге (BMW 1; BMW 2 + M2; BMW i3; BMW i8) Посмотрите наши фотографии завода и квартала БМВ в Германии (Мюнхен):Посмотрите видео сборочных цехов на заводах БМВ в Германии:Завод БМВ на карте города Мюнхена:Расположение на картеX Интересные места поблизости, которые тоже можно посетить
Наши контактыДворец Шляйсхайм МюнхенДворец Шляйсхайм Мюнхен (Schloss Schleißheim) — это дворцово-парковый комплекс, который раньше служил одной из резиденций правящей династии Виттельсбахов. Он находится в 15 километрах от центра Мюнхена, в населенном пункте Oberschleißheim. На территории комплекса располагаются старый и новый дворцы, Люстхайм а также парковая зона с фонтанами, каналами и скульптурами. Подробней Мюнхен в мартеМюнхен в марте — какая погода ожидает туриста и что посмотреть в городе в начале весны, читайте в этой статье. Подробней Что посмотреть в Мюнхене в февралеЧто посмотреть в Мюнхене в феврале? Столица земли Баварии в конце зимы становится по-особенному колоритной. Уже нет скоплений туристов, можно спокойно прогуляться по городу и посидеть с бокалом пива в местной пивной. Какой Мюнхен зимой — вы узнаете в этой статье. Подробней Необычные достопримечательности МюнхенаНеобычные достопримечательности Мюнхена — это те места, которые вы не встретите в стандартном путеводителе. Часто возвращаясь очередной раз в Мюнхен, туристу может показаться, что он уже все здесь видел и знает. Но, мы уверены, что вы видели в городе далеко не всё! Подробней
BMW прекратит выпуск автомобилей в России — Российская газетаКалининградский завод "Автотор" с середины июня прекратит сборку автомобилей марки BMW. Руководство завода заявляет, что было готово к такому варианту развития событий. Остановка производства связана с нехваткой комплектующих, поставляемых из-за рубежа. Об этом со ссылкой на гендиректора "Автотора" Руслана Садыкова сообщает агентство ТАСС. Простой при оптимистичном сценарии продлится до начала следующего месяца: "С середины июня производство BMW на заводе "Автотор" в Калининграде будет приостановлено. В начале июля планируется возобновить работу конвейера и выйти на штатный режим производства. Это не сиюминутное решение. Такой вариант развития событий был предусмотрен, были разработаны соответствующие меры, направленные на минимизацию негативных последствий сложившейся ситуации", - сообщил Садыков. Для реализации частичной занятости персонала, задействованного на сборке BMW, на предприятии пройдёт ряд мероприятий по внеплановым и планово-предупредительным работам по обслуживанию оборудования. Напомним, на "Автоторе" выпускаются практически вся линейка кроссоверов BMW и модели 3, 5 и 7 серий, также на предприятии организована сборка Kia, Hyundai, Genesis и коммерческих автомобилей различных брендов. Где производят автомобили BMWЭтот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться. Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя. В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции. Место сборки разных моделейГде собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разб фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии≡ 21 Апрель 2015 · Рубрика: В мире BMWА А А Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый. Где ещё собирают БМВ?Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний. Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена. Сборка БМВ 3 серии в ГерманииГлавный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома. Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.
ПрессПроизводство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы. Серийное производство деталей BMW СваркаСледующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка. Этапы сборки Этапы сборки ПокраскаРаботу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов. Этапы комплектации Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования. Покрасочный цех СборкаВ сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:
Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться. Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.
Финальная сборка и тестНа последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней. Финишная прямая Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии. Как побывать на заводе БМВ?Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW. Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Производство
Инновационный и экологически чистый окрасочный цех BMW Manufacturing состоит из двух цехов, малярного цеха «Север» и «Южный цех окраски», общей площадью около 145 000 м² (1 560 767 футов 2 ). Именно здесь кузова автомобилей окрашиваются до безупречной отделки, что обеспечивает не только впечатляющий внешний вид, но и максимальную защиту от коррозии. В цехе работают более 240 высокоэффективных роботов, которые работают вместе с сотрудниками покрасочного цеха, которые следят за автомобилем на всех этапах процесса.Это обеспечивает BMW максимальную гибкость с точки зрения удовлетворения особых пожеланий клиентов в отношении конкретных цветов или матовых красок. Используя экологически безопасные процессы, такие как нанесение лакокрасочного покрытия на водной основе и самые современные процессы нанесения, на кузов BMW наносится 5 слоев краски. На каждый автомобиль наносится два защитных слоя от коррозии, герметик, базовое покрытие 1, базовое покрытие 2 и затем прозрачное покрытие. Кроме того, каждый BMW также получает дополнительные швы герметика для звукоизоляции и воск для полостей, который добавляет дополнительную защиту от ржавчины.Весь процесс занимает 12 часов, при этом автомобиль проезжает около 4 миль и добавляет к телу 20 фунтов веса. Это толщина 120 микрон, что эквивалентно ширине 5 человеческих волос. В BMW мы всегда стремимся устанавливать новые стандарты, особенно в том, что касается сохранения ресурсов, устойчивого развития и защиты окружающей среды. Интегрированный процесс окраски (IPP) малярного цеха, созданный в 2010 году, является более эффективным методом. Он сочетает в себе новейшее оборудование для нанесения роботов, а также новую вентиляционную технологию, которая позволила создать высокопроизводительный окрасочный цех, который (в 2010 году) снизил энергопотребление завода на 30%.Это также сокращает общее время обработки одного транспортного средства на 80 минут. Это рост производительности на 40%. Другой пример - установка в малярном цехе установки обратного осмоса высокого давления. Эта установка позволяет очищать сточные воды производственных процессов, которые обычно предварительно очищаются и сбрасывать в канализацию, и повторно использовать в производственном процессе. В 2017 году этот процесс сократил потребление воды заводом BMW в Спартанбурге на 26,8 миллиона галлонов. .✅ Центральное здание завода BMW - данные, фото и планы![]() Некоторые части этой статьи были переведены с помощью системы переводов Google. Мы понимаем, что качество этого перевода невысокое, и работаем над тем, чтобы заменить его высококачественным переводом, выполненным человеком. ВведениеНовый завод BMW представляет иную концепцию производства автомобилей. Он совмещает процесс строительства с повседневной деятельностью вокруг завода такого размера. Немецкий дом на колесах почувствовал важность объединения их собственного бренда, всегда приверженного проекционной линии элегантного и чувственного, с яркими современными помещениями, офисами, мастерскими и штаб-квартирой. Большая часть конструкций завода - это обычный промышленный дизайн и стиль фасадов других заводов BMW. Однако в центре курорта построили уникальное сооружение, спроектированное архитекторами Захой Хадид и Патриком Шумахером. Этот административно-коммуникационный центр сочетает в себе современный дизайн с большой функциональностью и универсальностью.Здание объединяет производственные площади, обеспечивая быстрый доступ к коммуникациям между различными отделами и предоставляя места для встреч между рабочими или рабочими с посетителями завода. Дизайн стал результатом конкурса, на который было подано 24 предложения. Проект был единогласно избран членами жюри, в состав которого вошли представители BMW и эксперты в области архитектуры. На втором месте было предложение Lab Architecture Studio и Karr из Brands, а на третьем - Peter Kulka design и Peter Kluska. В 2005 году он получил Немецкую архитектурную премию, одну из самых престижных в немецкой архитектуре. РасположениеПроизводство расположено на участке площадью 250 га, из которых построено 20. На момент сдачи объекта в эксплуатацию производственные и складские помещения уже были построены. Новое здание расположено на участке земли в центре трех цехов завода. КонцептОтмечая новое видение работы на автомобильных заводах, Central BMW имеет области управления и интегрированной сборки: из любой точки здания можно увидеть машины на дороге, один за другим в очереди.И это для всех, кто там работает, служит постоянным напоминанием: ключ к успеху - в качестве продукции. Это было целью проекта. Здание прекрасно воплощает дух предпринимательского движения. Его линии движутся быстро, почти исчезают, рисуя плавные изгибы окружающей среды и ограждения, как у роскошных автомобилей BMW. «Идея потока важна: поток из одного пространства в другое, поток энергии, информации, вдохновения», - сказала Хадид.Эта книга доводит эту концепцию до логического завершения. Поскольку поток транспортных средств полностью жидкий, все другие аспекты производственного потока также. Мало кто отнесся к этому скептически, зная, что движение автомобилей в линию через здание наверху будет основной задачей проекта и смешением двух сфер работы: производственной и административной. Многие думали, что будет очень шумно, но этого не произошло. Центральное здание действует как мозг всего производственного комплекса, где сливаются три основных сегмента производства: кузов, окраска и сборка.Все нити деятельности вместе и снова разветвляются отсюда. Он также служит входом на завод. Стальные и стеклянные фасады открыты для посетителей изнутри. Его дизайн представляет собой новую интерпретацию открытого офисного пространства, создавая связи и прозрачность. Заказчик был целью промышленной архитектуры передать эстетику, которая также соответствует требованиям и функциональному представителю. ПомещенияЦентральное здание примыкает к трем основным производственным площадям завода.Отсюда можно увидеть или встретить все области. Офисное здание, похожее на мост между центральным зданием и двумя ангарами на заводе, образуя небольшой двор. Опираясь на массивные бетонные опоры в виде ребер, офисная зона спроектирована как надземный участок дороги. Динамическая конструкция представляет собой гостиную под наклонным образцом, являющуюся входом в комплекс. Прибывающие посетители должны снизить скорость, чтобы пройти мимо выставочного зала, а затем пройти через парковку, диагонально ориентированную к главному зданию.После парковки пройдите под офисный мостик, чтобы добраться до главного входа, как будто перепрыгиваете между зданиями. Внутри главного здания первый удар - это весы. Это огромное открытое пространство без прямых стен. Офисы организованы как ряд бетонных террас, которые кажутся каскадом. Ряды кузовов перемещаются на специально построенных автоматических конвейерах длиной 600 метров. Поскольку каждый автомобиль проезжает через центральное здание по пути от участка кузова, покраски или от сборочного завода, можно контролировать на всех этапах.В определенные моменты автомобили останавливаются и вращаются на поворотных кругах, прежде чем увести в новое направление. Инженеры и дизайнеры могут получить со своих террас офисных смотровых площадок, в том числе из стекла, чтобы понаблюдать за огромными вращающимися шарнирно-сочлененными роботизированными руками, которые сваривают рамы автомобилей. Организация управляет последовательностью фасада и контраста в функциональном плане, помещая общественные аспекты на передний план, а более ретроспективные мероприятия - внизу. На первом этаже передняя отделка снимается до внутренней точки, где по диагонали выступает второй уровень.Там скотч вниз, чтобы позволить транспортным средствам всего бегущего читать посетителей, заходящих в вестибюль. Глубина этого здания «раскрывается» за счет использования внутренних дворов, которые обеспечивают естественное освещение и позволяют видеть функциональное сердце снаружи. Для увеличения прозрачности здания развернуты бетонные конструкционные панели, сообщающиеся с застекленными дворами и холлами. В зонах перехода между производственными каналами и общественным пространством главное здание служит «посредником», оказывая положительное влияние на взгляд зрителя. Для оформления интерьера требовались специфические решения. По этой причине BMW в тесном сотрудничестве с фирмой офисной мебели Bene разработала полную программу моделей из своего каталога. Примеры включают разделительные экраны, разработанные в четкой версии, позволяющие визуальный контакт между работниками и служащие личным анклавом в большом офисном пространстве. Таким образом, созданы отдельные сайты, которые визуально связаны с окружающим пространством. Между тем, одной из немногих моделей каталога Bene, которая не изменилась, стала мобильная складская мебель Caddy.Для этого нового офиса также были спроектированы индивидуальные учебные центры - идеальные звукоизолированные помещения, используемые для важных встреч или для руководителей как островки общения для всех сотрудников. МатериалыТри основных корпуса завода закрыты сборными гофрированными металлическими навесами. Центральное здание расположено в похожей гофрированной металлической конструкции со стальными балками, но со слегка изогнутыми углами, что придает более гладкий вид. Как и в научном центре Phaeno, другая работа Захи Хадид, «Самоуплотняющийся бетон», была использована для облегчения закрепления их сказочных форм. .BMW открывает автомобильный завод, где все сотрудники старше 50 лет Созданы опытными рабочими: BMW открывает автомобильный завод, где все сотрудники старше 50 лет |
|