На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв и автобус


Появились кадры столкновения BMW и автобуса на севере Москвы

Очевидцы засняли момент аварии, произошедшей на севере столицы, с участием транспортного средства марки BMW и автобуса.

Информация об инциденте появилась 6 сентября. ДТП произошло на улице Клязьминская в Дмитровском районе города. Между машинами произошло лобовое столкновение, сообщает телеканал "360", опубликовав кадры с места происшествия.

Согласно имеющимся данным, внутри иностранного автомобиля сработала подушка безопасности, однако в результате произошедшего пострадали пять человек. Двое из них застряли в машине, пишет РИАМО.

Пресс-служба столичного главка МВД подтвердило сведения аварии, однако уточнила, что им известно о двух пострадавших. Информации об их состоянии пока нет. Сейчас устанавливаются все детали события.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Вадим Наумов

1996 BMW 735iL/ "Перевозчик" (2002)

1996 BMW 735iL/ «Перевозчик» (2002)

Герой фильма «Перевозчик» (2002) бывший десантник Фрэнк Мартин имеет неплохой бизнес — перевозит любые грузы по французскому Средиземноморью и делает свою работу быстро и качественно. Недостатка в клиентах нет, ведь, он всегда неукоснительно соблюдает три правила: не меняет условий сделки, не спрашивает имен и никогда не заглядывает в багаж. А помогает ему в этом его BMW 735iL 1999 года. По крайней мере, так этот автомобиль чаще всего упоминается. Однако не все так просто, как может показаться на первый взгляд.

Подробнее о BMW 735iL из фильма «Перевозчик


В фильме мы видим, что эта машина оснащена механической коробкой передач. В те времена их еще ставили на семерки от BMW. Но не на все. Версия с движком V12 имела только АКПП.

В комментарии на DVD Джейсон Стэйтэм, сыгравший главную роль в «Перевозчике», утверждает, что машина является BMW 750iL с ручной коробкой передач и двигателем V12. Нестыковка!

А кроме того, самые наблюдательные, наверное, заметили, что это вообще никакой и не 1999 год. Поскольку в фильме мы видим дорестайлинговую E38. Рестайлинг был осуществлен в 1998. А это значит, что скорей всего в фильме снята машина 1997 или более ранних лет выпуска. Наиболее убедительная информация, что это вообще автомобиль 1996 года. Подробный обзор BMW 7-серии E38 по ссылке: BMW E38: обзор, характеристики.

Кадры с BMW735iL из фильма «Перевозчик»


BMW представила свой первый 7-местный компактвэн

Свершилось! У BMW появился 7-местный компактвэн с передним приводом. Как Opel Zafira, только BMW. Сегодня ночью баварцы рассекретили новую версию компактвэна 2-Series Tourer. Машина получила три ряда сидений и будет называться 2-Series Gran Tourer. Дебютирует автомобиль через месяц на автошоу в Женеве.

Новинка построена на платформе UKL, на которой базируется 5-местный 2-Series Active Tourer. Правда, Gran стал немного крупнее. Габаритная длина 7-местного BMW составляет 4556 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1608 мм. По официальным данным, максимальный объем багажника может достигать 1905 литров.

Несмотря на то, что Renault и Opel уже почти 20 лет выпускают компактвэны, 2-Series Gran Tourer стал своего рода первооткрывателем премиум-сегмента в данном классе. Ни Audi, ни Mercedes пока еще не выпускали 7-местные компактвэны.

Как и ожидалось, линейка силовых агрегатов досталась машине от 5-местной версии 2-Series. Самая доступная версия Gran Tourer получила 1,5-литровый 3-цилиндровый турбомотор мощностью 136 л. с. (тяга 220 Н·м). Разгон до сотни с таким двигателем займет у компактвэна 9,5 секунды. Еще один бензиновый мотор имеет объем 2 литра и развивает 192 л. с. Будут еще и дизельные агрегаты мощностью от 115 до 190 л. с.

Автомобили BMW в каталоге Onliner.by

Тест самого доступного BMW — журнал За рулем

Помню баварскую «копейку» и Mercedes-Benz CLA первых поколений: «входной билет» в мир европейского премиума подразумевал скудно отделанные сиденья, ручной ­кондиционер и неказистый пластик. Теперь у BMW за два миллиона передний привод, три цилиндра и робот.

Кто разрушил храм?

Материалы по теме

Передний привод, три цилиндра поперёк моторного отсека и робот-преселектив. Это уже тренд. Перебравшаяся в третьем поколении на переднеприводную платформу UKL «копейка» до России пока не добралась, но у нас успели поторговать компактвэном Active Tourer, представлены BMW X1 и Х2 с теми же корнями. Привыкайте.

Баварские инженеры — волшебники, но в рамках бюджета чудеса бывают лишь в ограниченном объёме. Маленькое гран-купе едет по переднеприводным канонам правильно, хотя и без изысков. Охотно реагирует на повороты шикарной М‑баранки с обогревом, минимально кренится, а при переборе скорости мягко плывёт наружу виража.

BMW 218i Gran Coupe. Цена в России от 2 090 000 р. Цвет тестовой машины — как у городских автобусов. Я окрестил её «московским транспортом».

BMW 218i Gran Coupe. Цена в России от 2 090 000 р. Цвет тестовой машины — как у городских автобусов. Я окрестил её «московским транспортом».

Материалы по теме

Странно, что шины Bridgestone Turanza T005 фантастически рано начинают голосить. Сто сорок сил под капотом — не та мощь, чтобы заправлять BMW в повороты, как в последний раз. Так с чего бы им жаловаться на жизнь? Можно было бы простить такой характер за хороший держак посуху. Но выпало прокатиться после дождя, и в повороте я чуть не причалил в бочину трамваю. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Видимо, увидела в окрашенном в тот же цвет вагоне родственную душу.

Сзади не заходить

Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo — как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Виданное ли дело: на В‑классе 18‑дюймовые колёса выглядят маломерками!

И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT. Глядишь, и объединили бы крышку багажника с задним стеклом. А то объём под ней неплохой (430 л), но в узкий проём мало что из крупной поклажи пропихнёшь. А вот длинномеры — запросто. Спинка сиденья складывается тремя частями и открывает объёмный лаз.

Непонятна экономия на регулировке поясничного упора у навороченных сидений.

Непонятна экономия на регулировке поясничного упора у навороченных сидений.

Сзади усядутся двое взрослых. Их обделили атрибутами комфорта, но не удобством посадки.

Сзади усядутся двое взрослых. Их обделили атрибутами комфорта, но не удобством посадки.

На втором ряду — на удивление! — отнюдь не камера пыток. В Мерседесе CLA я не могу сложиться под заниженную линию крыши. А в BMW даже не ударился головой. Для коленей предусмотрены эргономичные выемки в передних сиденьях: если бы вместо жёсткого пластика использовали мягкий материал, было бы ещё лучше. Обогрева задних сидений нет. И потолочных ручек. В дверях выемки хваткие, но держаться за них не очень удобно.

Потолок — область тотальной экономии. Ручек нет и спереди, противосолнечные козырьки сделаны из неприятного на ощупь пластика, плафон при нажатии гуляет. Где-то ведь «бюджетность» должна была всплыть в полный рост. Но при этом — двухзонный «климат», круиз-контроль (не активный в полной мере, но при нажатии клавиши уменьшения скорости задействует тормоза), а LED-фары — адаптивные, с функцией неослепляющего дальнего света.

Звуковое оповещение

Материалы по теме

За рулём я сразу начал комплексовать. Вроде и похудел сильно за последний год, а «бока» сиденья как-то нескромно давят на тело. Только ближе к дому понял: на недорогом BMW регулируется ширина валиков боковой поддержки. В сочетании с выдвижной опорой для бёдер — почти шикарно. «Почти» — потому что экономить на настройке поясничного упора негоже.

Три цилиндра звучат не ахти, а непрогретые — вдвойне. Безрамочные двери, породисто приопускающие стекло, когда их открываешь, захлопываются с грохотом. Но набираю скорость — и картина меняется. В голосе трёх цилиндро

🔥 BMW Festival 2020: даты проведения, программа

Летом этого года в России пройдёт BMW Festival 2020.

В этом материале ALLFEST.RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, цене, стоимости и местах продажи билетов, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия. 

Место проведения

Где пройдёт мероприятие? Место проведения BMW Festival 2020 – город Москва, Парк технических видов спорта, который находится в Печатниках.

Как добраться?

Участники на автомобиле:

Вбиваем в любой навигатор «Парк технических видов спорта» и он вас приведет прямо ко въезду в парк.

Зрители на автомобилях:

Вы можете приехать на фестиваль на любом автомобиле или каршеринге, для этого у площадки есть большая гостевая парковка, с которой легко попасть ко входу.

Если вы едете с Курьяновской набережной, то перед парком направо и на перекрестке налево до конца.

Если вы едете с Проектируемого проезда 4294 то просто проезжаете по нему до конца.

На метро:

Доезжаем до метро Печатники, прямо от него автобус 703 довезет вас до входа в парк.

По МЦД:

Доезжаем до станции «Курьяново» D2. Далее 15-20мин пешком

Дата проведения

Когда пройдёт мероприятие? Даты проведения BMW Festival 2020, который состоится в Москве - 15 августа.

Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наше сообщество в ВКонтакте, Telegram!

Билеты

Входные билеты на фестиваль BMW продаются в кассах площадки.

Программа

Сейчас мы познакомим вас с программой фестиваля BMW Festival 2020.

Если вы фанат автомобилей BMW и автокультуры или просто засиделись на всех этих карантинах - приходите!

Обращаем внимание, что количество автомобилей в этом году ограничено, поэтому билеты только онлайн на сайте. В день мероприятия можно будет приобрести только билет на вход и гостевой вип паркинг (прямо у входа на фестиваль).

  • 10:00-14:00 - Заезд автомобилей участников на территорию парка и площадку, расстановка.
  • 13:-00-18:00 - Вход для зрителей
  • 14:00-19:00 - Музыка, дрифт-такси, общение, дрифт, пикник, чил и отличное настроение
  • 19:00 - Начало награждения ТОП 8
  • До 22:00 - Выезд участников

Встретимся 15 августа на фестивале BMW Festival 2020 в Москве!

Время не пришло: BMW и Daimler поставили автопилот на паузу

Сотрудничество германских автопроизводителей в области разработки систем автономного вождения оказалось бесплодным и приостановлено на неопределённый срок.

Кажется, беспилотные автомобили из перспективной коммерческой идеи окончательно превратились в утопию — последние новости по этой теме одна печальнее другой. Audi недавно признала, что обещанный на флагманском седане А8 автопилот 3 уровня по классификации SAE не будет работать никогда. Ford вместо обещанного к 2021 году беспилотника 4 уровня готов предложить своим клиентам максимум систему 2 уровня под названием Active Drive Assist. Самоуправляемые электромобили Tesla с неследящими за дорогой водителями продолжают попадать в аварии. Совместный беспилотник Volvo и Uber достиг серийной кондиции, но ездить на нём нельзя (точнее можно, но как на обычном автомобиле, а не как на беспилотнике).

Теперь BMW и Daimler объявили, что анонсированная ими в феврале прошлого года совместная работа над беспилотниками не сложилась, так как, оказывается, для неё сейчас неподходящее время. Не наблюдается, понимаете ли, благоприятных экономических условий.

Коронавирус тут не при чём. Дело в том, партнёры хотели уже к 2025 году представить универсальные системы автономного вождения 3 и 4 уровней по классификации SAE, но сегодня очевидно, что к означенной дате не будет готова нормативно-правовая база для легализации таких систем на дорогах общего пользования. Проще говоря, никто не готов переложить ответственность за безопасность на дороге с человека на искусственный интеллект. Теоретически сегодня можно построить город с нуля, в котором весь транспорт будет беспилотным, но невозможно легально выпустить беспилотники на уже существующие дороги вместе с обычными машинами, управляемыми людьми. Слишком много рисков, создающих неразрешимые этические конфликты.

Что до беспилотников 2 уровня (в которых водитель может не держаться за руль, но обязан следить за дорогой), то они уже успешно освоены всеми ведущими автопроизводителями и никакой кооперации здесь не требуется — это вчерашний день. А завтрашний наступит либо очень не скоро, либо никогда. BMW и Daimler, конечно, ритуально пообещали друг другу вернуться к совместной работе над беспилотниками в будущем, но уже без конкретных сроков.

I-BUS приложение | Лучшее приложение для вашего Android магнитолы

Что такое приложение I-BUS? Как я могу его использовать?

Приложение I-BUS - это приложение для Android для отображения данных бортового компьютера на устройстве Android. устройство и предоставит вам множество возможностей для удобства и кодирования. С помощью бесплатного загружаемого приложения вы можете проверьте подключение к интерфейсу. Чтобы получить полный доступ ко всем функциям приложения, вам необходимо приобрести лицензию на приложение I-BUS.

Скачать приложение

Политика конфиденциальности приложения I-BUS

Как работает связь между приложением и автомобилем?

Приложение подключается к вашему автомобилю через интерфейс USB-I-Bus. Интерфейс подключен к 3 к жгуту головного устройства и вставлен в USB-порт Android-устройства.

Интерфейс заказа

Как разблокировать приложение?

При покупке лицензии на приложение вы вводите последние 7 символов идентификатора вашего автомобиля. номер (VIN).Вы найдете свой VIN, например, при регистрации автомобиля. После покупки лицензии приложение разблокируется в течение следующих 24 часов. Для контроля ваш OEM DSP вам понадобится лицензия DSP, которая продается отдельно.

Купить лицензия

.

Интерфейс Resler IBUS

Это моя 6-я версия интерфейса USB IBUS.

С помощью этого интерфейса вы можете подключить любое послепродажное Android-радио к вашему BMW и
• отображение данных бортового монитора
• управление специальным освещением и функциями комфорта
• отображение графического PDC на магнитоле
• тонны других функций кодирования в BMW с помощью специального приложения для Android.

Он также работает с Navcoder, если вы хотите перепрограммировать свой существующая навигационная система BMW.

Интерфейс работает по принципу plug & play на любом устройстве Android (радио / планшет / портативное устройство)
OS версии 4.4 или выше.
Драйверы не нужны!

Примечание:

Этот интерфейс позволяет вашему устройству Android отправлять и получать данные от BMW.
Однако ничего не делает сам по себе.
Чтобы использовать этот интерфейс в автомобиле, вам необходимо установить приложение I-BUS на радио Android.

Пожалуйста, посетите Сначала посетите сайт IBUS-App и прочтите FAQ IBUS-App также.

Вы можете скачать Установка инструкции здесь.

Я , а не , продаю вещи сам больше.
Так что пожалуйста !! До не связывайтесь со мной около статус доставки и заказа . <- Это ссылка, на которую вы можете перейти!
Если у вас есть вопросы по вашему заказу: обратитесь к поставщику

Онлайн магазин

Спасибо
Рольф

.

I-BUS приложение | Лучшее приложение для Android Radio

Не было ли приложение I-Bus? Wie kann ich sie nutzen?

Die I-BUS App ist eine Android Applikation, dazu dient Ihren Bordcomputer auf einem Android Gerät darzustellen und in Ihrem Fahrzeug viele Comfort- / Codierfunktionen integriert. Der Download der App ist kostenlos und es kann eine Verbindung zum Interface hergestellt werden. Гм все Funktionen der App Nutzen zu können, wird eine I-BUS App Lizenz benötigt.

Приложение загружено

Datenschutzerklärung der I-BUS App

Что можно сделать с помощью приложения Kommunikation zwischen App und Fahrzeug?

Die Verbindung zwischen App und Fahrzeug wird über ein USB zu I-Bus Interface hergestellt. Dieses wird über 3 Anschlüsse an den Fahrzeugkabelbaum gelötet und über USB mit dem Android Gerät verbunden.

Интерфейс bestellen

Wie erfolgt die Freischaltung meiner App-Lizenz?

Beim Kauf einer App-Lizenz geben Sie die letzten 7 Stellen Ihrer Fahrzeugidentifikationsnummer (FIN) ан.Diese finden Sie zum Beispiel in der Zulassung Teil 2. Innerhab von 24 Stunden nach dem Kauf lässt sich die App активен. Für die Steuerung des DSP ist der Kauf einer zusätzlichen DSP-Lizenz notwendig.

Lizenz Кауфен

.

Интерфейс IBUS - modBMW

Описание

Мы предлагаем интеллектуальный и высококачественный интерфейс USB IBUS для IBUS / KBUS / PBUS и любой другой связи LIN-BUS.
В отличие от большинства предлагаемых в Интернете интерфейсов и схем Ibus с внешними подтягивающими резисторами, наш интерфейс IBUS распознается вашим компьютером или устройством Android как настоящий последовательный порт, а соединение с вашим BMW осуществляется с помощью специальной микросхемы интегральной схемы IBUS, называется Th4122, что очень важно для качественной связи iBUS.Никаких драйверов не требуется, поскольку почти все современные операционные системы поставляются со встроенными драйверами для USB-трансивера нашего типа.

Работает со всеми известными приложениями, такими как IBUS-APP, Navcoder, ibuscommunicator и другими. Наш интерфейс содержит Th4122, лучший трансивер IBUS, поддерживающий обнаружение столкновений.

  • Навкодер
  • Приложение IBUS для Android (от Адриана Киттнера)
  • Диагностическое ПО Webasto
  • Многие другие приложения и программы для linbus, IBUS, Kbus и т. Д.

Чтобы установить интерфейс IBUS в автомобиле, вы должны подключить его только к 3 проводам из жгута проводов вашего автомобиля: 12 В, GND (земля), IBUS / KBUS.

Вы можете легко найти провода в следующих местах:

  1. 3-х контактный разъем вашего CD-чейнджера содержит только эти три кабеля.
  2. Разъемы радиомодуля (магнитола, CD) и другие.
  3. Lightmodule, GM-модуль, навигационный MK-модуль и другие.

Вы можете подключить интерфейс IBUS следующим образом:

КРАСНЫЙ провод интерфейса IBUS к источнику 12 В в автомобиле (красный, красный / белый, красный / зеленый провод в автомобиле).

КОРИЧНЕВЫЙ провод интерфейса IBUS к GND (коричневый, коричнево-белый, коричнево-белый провод в жгуте проводов вашего автомобиля).

ЖЕЛТЫЙ провод интерфейса iBUS к IBUS (бело-серый с желтыми точками) или KBUS (бело-красный провод с желтыми точками).
IBUS - это всегда белый провод с серой полосой и желтыми точками.
Некоторые BMW (например, E46) не оснащены IBUS, но у них есть KBUS, который представляет собой белый провод с красной полосой и желтыми точками, поэтому на E46, пожалуйста, подключите желтый провод нашего интерфейса к KBUS.

Как подключить интерфейс IBUS для IBUS-APP или Navcoder

Наш интерфейс IBUS имеет почти нулевое энергопотребление (0,2 мА), что означает, что когда ваш автомобиль стоит на месте, потребление энергии незначительно, так что ваша батарея вряд ли упадет.

Важно: мы не имеем отношения к создателям Navcoder или другого программного обеспечения, поэтому, пожалуйста, не полагайтесь на нашу поддержку программного обеспечения. Мы с радостью дадим вам рекомендации, но важно уточнить, что программные или технические проблемы с некоторыми функциями и возможностями BMW выходят за рамки наших обязательств.Наш интерфейс не может быть поврежден иначе, как коротким замыканием или неправильным подключением. На такие случаи гарантия не распространяется, важно заранее уточнить, к какому проводу подключать интерфейс. Если у вас есть предложения или вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

  1. Что я IBUS?
    Это коммуникационный кабель, по которому отправляются и принимаются команды от одного модуля к другому. Поскольку кабель iBUS считывает командные строки, независимо от того, насколько близко к какому электронному модулю вы подключены, он принимается и называется «шиной».Основной задачей этой шины является необходимость сохранения каждого модуля для подключения ко всем другим модулям с помощью нескольких кабелей для обмена статусами и командами. Наличие коммуникационных автобусов характерно для всех современных автомобилей. Коммуникационные автобусы - это один из первых и огромных успехов, которые привели производители автомобилей к оцифровке функций и возможностей современных автомобилей.
  2. Какие автомобили BMW используют iBUS / KBUS?
    • BMW 3 серии E46 (1998-2007)
    • BMW 5-й серии E39 (1995-2004)
    • BMW 7-й серии E38 (1994-2001)
    • BMW X3 E83 (2003-2009)
    • BMW X5 E53 (1999-2006)
    • BMW Z4 E85 E86 (2002-2008)
    • BMW Mini One и Cooper R50 (2001-2006)
    • BMW Mini Кабриолет R52 (2005-2008)
    • BMW Mini Cooper S R53 (2001-2006)
    • BMW Range Rover L322 (1999-2005)
    • BMW Rover 75 R40 (1999-2005)
    • BMW MG ZT X10 / ZT-T X11 (2001-2005)
    • BMW Роллс-Ройс Фантом RR1 (2003-2007)
  3. Требования к компьютеру:
    Любой компьютер, микроконтроллер или автомобильный ПК с подходящим драйвером.Наш интерфейс IBUS полностью поддерживается Windows и Android, и если ваша операционная система одна из следующих: XP (32/64-разрядная), Vista (32/64-разрядная), Win7 (32/64-разрядная), Win8 (32/64-разрядная), Win10 и Android, вам не нужно устанавливать драйверы, в вашей операционной системе уже предустановлены нужные драйверы.

Демонстрационное приложение IBUS для Android:

Как установить руководство от нашего друга Эвана Гоюка:

Несколько скриншотов с демонстрацией нашего интерфейса IBUS + приложение Navcoder для Windows:



Короткое видео с демонстрацией нашего интерфейса IBUS + диагностическое ПО Webasto:

.

CAN-шина - подробно о технологии

Вместе технология шины CAN и однопроводная система BMW Motorrad представляют собой концепцию сети передачи данных, для которой требуется всего одна линия передачи данных. Эта линия соединяет различные блоки управления, и ее можно сравнить с остановками на автобусном маршруте (отсюда и название «автобусная технология») - обеспечивая постоянный доступ ко всем данным в системе.

Основной принцип этой технологии заключается в том, что все блоки управления, датчики и потребители связаны в сеть через единый общий канал, в котором сходятся все сигналы, независимо от их будущей функции.Эта сеть позволяет всей информации быть постоянно доступной в любое время для каждого из подключенных к ней компонентов.

Водители также имеют доступ к данным SWS и могут получать большой объем информации с помощью «плоского информационного экрана». Информация, доступная на цифровом дисплее, включает в себя включенную передачу, уровень топлива, температуру масла, время суток и оставшееся расстояние до достижения запаса топлива. Фотоэлемент определяет яркость окружающей среды и автоматически регулирует освещение устройства в соответствии с условиями.А любители аналоговых дисплеев оценят кабину: два круглых прибора с белыми циферблатами отображают скорость автомобиля и обороты двигателя.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд