![]()
|
Задняя подвеска бмв е36 схема перечень деталейТема: Задняя подвеска бмв е36 схема, инструкции, фото, характеристикиBMW E36 project. Начало. Кузов. Передняя подвеска. Серия #1
На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой. Разница между ними предельно ясна. Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс. А ели вам нужна практичность и более подвеска бмв е36 схема салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже. Конструкция первой условно включает рулевую рейку. После чегов следствии прослабленияобойма сжимаетсяи легкими ударами молотка сайлент выбивается. На bmw e36 производитель экономил во многом, но простота конструкции подвески не имеет к этому отношения. Очень часто быть простым, значит быть идеальным! Уровень комфорта в салоне автомобиля подстать его норову, не прибавить не отнять. Недостающие опции приобретаются дополнительно. Просто стоит подумать о том, что подвеска бмв е36 проста в обслуживании — не нужно никуда лезть. Всё можно легко разобрать, поменять, поставить на место. Всё понятно, легко диагностируется. Стоимость запчастей достаточно низкая. Неисправности BMW 320i (E36). Эксплуатация и основные болчки БМВ Е36Что нужно знать о ремонте БМВ конечно же отличается стабильностью и долговечностью, но наши дороги круче! Аммортизирующие детали претерпевают повышенные нагрузки во время езды, на которые авто не рассчитан. Эксплуатация тормозной системы Тормозная система БМВ Е36, в отличие от рулевого управления, достаточно надёжная, менять придётся только раз в год тормозные колодки и раз в два года тормозные диски. Но между заменами и диски, и колодки рекомендуется регулярно обслуживать, так как они имеют нехорошее свойство закисать. Недостатки подвески БМВ Е36, основные болячки ходовой Подвеска БМВ i годов выпуска начнёт разочаровывать с первого же ТО, особенно задняя, снабжённая алюминиевыми рычагами. Как ремонт подвески БМВ, так и её обслуживание будут ощутимо бить по карману. Да и вообще, вся подвеска слабая и недолговечная, особенно стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки BMW E36 подлежат замене каждые 50 тыс. Одновременно с ними меняются и шаровые опоры, их замена относительно недорогая. Приварить, в принципе, можно, но делать это нужно очень аккуратно, потому что если нарушить углы установки, то в дальнейшем регулировку развала и схождения колёс BMW нормально уже не сделаешь. Остальные детали задней подвески могут выдержать до тыс. В общем, всю ходовую BMW Е36 можно охарактеризовать как жёсткая и не очень долговечная. В задней части кузова при неаккуратной езде могут появиться трещины на лонжеронах и стойках, а дверные замки достанут своими проблемами. Подводя итог всему вышесказанному я бы ответил так: А ели вам нужна практичность и более просторный салон, то купите лучше VW Jetta, правда, двигатель её будет слабее, а комплектация беднее, зато стоимость гораздо ниже. Удачи на дорогах страны. Время идет, есть немного свободного На Новый год ездил в Вильнюс к брату dicij и затарился у него деталями для своей БМВ, а если точнее они у брата валялись уже очень давно. Не хватало мне для полного комплекта амортизаторов с пружинами. Мне их даровал товарищ Паша pasha В общем мне было интересно, что я смогу поставить на е30 с е И Вопрос по подвеске М-Техник на е36Я больший поклонник KONI, чем бильштайна (Тут разницы особой если биль регулируемый). Кони Спорт гарантировано будут работать со стандартными пружинами, если ты будешь ставить СИЛЬНО короткие пружины - всеже желательно под них аммо предназначенные для короткого хода.Заказывать оригинальный комплект не вижу особого смысла. Аммо будут немного хуже чем КОНИ (или биль настоящий), стаб у тебя и так стоит. Пружины имеют до 2 см занижение. Я последовательно пережил на 325tds несколько вариантов подвески. Итак На моей Е34 я прошел обратный путь. Тут немного подробнее о моих мытарствах
Ходовая часть BMW 3 (E30). Общая информация, описание, схемы, фото
11.1. Подвески11.1.1. ВведениеПредупреждение Запрещается ремонт деталей подвески сваркой или рихтовкой. Погнутые или вышедшие из строя детали подлежат замене. Номер по каталогу новой детали должен соответствовать номеру заменяемой. Передняя подвеска и рулевое управление (вид со стороны днища)
Передняя подвеска независимая типа Мак-Ферсон. Стойки подвески крепятся в верхней части к усиленным участкам колесных ниш и к рычагам подвески в нижней части. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к поперечине подвески и к рычагам подвески через стойки. Общий вид передней подвески
Задняя подвеска
Задняя подвеска рычажная, с пружинами и амортизаторами. Амортизатор в верхней части крепится к кузову, а в нижней части – к рычагу подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости крепится к рычагам подвески через стойки и хомутами к кузову. Общий вид задней подвески
↓ Комментарии ↓
1. Введение 2. Техническое обслуживание 3. Двигатель 4. Система охлаждения 5. Отопление и вентиляция 6. Топливная система 7. Выхлопная система 8. Коробки передач 9. Сцепление 10. Тормозная система 11. Ходовая часть 12. Кузов 13. Электрооборудование 14. Полезные советы BMW E36 3-Series Performance Подвеска и занижение (1992-1999)
Амортизаторы и пружины Комплект подвески PSS performance от Bilstein - один из самых эффективных комплектов, доступных для E36 3-й серии. Система включает в себя две передние пружины / амортизаторы, два высокопроизводительных задних амортизатора и набор задних пружин, которые объединяются с регулируемыми опорами для пружин.И передние, и задние пружины легко регулируются для точной настройки дорожного просвета, который вам нужен. Комплект представляет собой заменяемую на болтах замену, доступную для всех автомобилей E36, отличных от M3, выпущенных с июня 1992 года, и может быть установлен на все более ранние модели E36 (включая M3) с небольшими изменениями подвески. Комплект поставляется в двух вариантах: Комплект PSS включает регулируемые пружинные насадки для регулировки высоты спереди и сзади. В Комплект PSS 9 идентичен комплекту PSS с той дополнительной функцией, что четыре амортизатора легко регулируются. Установка любого комплекта не сложнее, чем установка штатных амортизаторов и новых пружин (см. Проекты 60 и 61). Установка задней пружины немного отличается, так как она включает регулируемую опору для пружины (см. Фото 4–6 для установки). После того, как вы установили комплект PSS, отрегулируйте автомобиль. Из-за конструкции передней подвески характеристики выравнивания изменятся, когда вы опустите автомобиль с базовой высоты (см. Проект 58).Кроме того, комплекты PSS имеют более низкую высоту при максимальной настройке пружины, чем стандартные стойки, что может вызвать проблемы с зазором более широких колес и шин. Прежде чем проверить подвеску на максимум, проверьте зазоры в шинах и колесах. См. (Проект 61) совет по подъему задней части автомобиля, если вы столкнетесь с проблемами зазора между шинами. стабилизаторы поперечной устойчивости Это важно по разным причинам. Установка стабилизатора поперечной устойчивости, предназначенного для M3, в штатную установку E36 будет работать нормально; тем не менее, это не даст точного эффекта, для которого он был изначально разработан производителем. Если вы хотите модернизировать стабилизаторы поперечной устойчивости, выберите послепродажный комплект M3, который обеспечит умеренное увеличение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости, уравновешивая изменения улучшенными пружинами и более жесткими амортизаторами. Чтобы продемонстрировать эту разницу в эффективности стабилизатора поперечной устойчивости, сравните стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости различных размеров:
Отверните рычаг подвески от стабилизатора поперечной устойчивости и стойки и прикрепите новый рычаг подвески и U-образный кронштейн к рычагу управления.В поперечном рычаге должно быть просверлено монтажное отверстие. Автомобили E36, выпущенные до ноября 1991 года, также имеют эту установку стабилизатора поперечной устойчивости, установленную на стойке, и могут потребовать этого преобразования, чтобы использовать амортизаторы и пружины, разработанные для последних моделей E36. Если у вас есть E36, произведенный до июня 1992 года, вы, возможно, заметили, что большинство комплектов подвески с характеристиками доступно только для автомобилей более поздних моделей. Это потому, что BMW изменила опору передней стойки в Июнь 1992 г. (для моделей 1993 г.).К счастью, ранние автомобили можно дооснастить этими компонентами более позднего стиля, чтобы использовать те же амортизаторы, пружины и комплекты характеристик, что и в более поздних автомобилях. Просто поменяйте местами детали более поздних моделей на те, что находятся в верхней части распорок, и вы сможете использовать любую настройку подвески более поздних моделей. Общая стоимость этой модернизации составляет около 175 долларов. Если вы хотите увидеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Пеликан Детали со всеми необходимыми деталями.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
BMW E30 / E36 Капитальный ремонт передней подвески | 3-я серия (1983-1999)
На передней части подвески 3-й серии имеется множество втулок и шарниров, которые могут изнашиваться и расшатываться после многих миль езды. Если рулевое колесо вашего автомобиля вибрирует на скоростях по шоссе, скорее всего, в передней подвеске есть компоненты, которые требуют замены. Для четкой и уверенной управляемости заменяйте каждую изнашиваемую деталь подвески каждые 80000–100000 миль. Есть четыре основных компонента, на которые необходимо обратить внимание при капитальном ремонте передней подвески: рычаги управления, шаровые опоры, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и рулевые тяги. В онлайн-каталоге PelicanParts.com есть полные комплекты для замены со всем необходимым для капитального ремонта, что значительно упрощает задачу приобретения этих запчастей. Рычаги управления И E30, и E36 используют рычаги управления, которые объединяют три шарнира: два шаровых шарнира и заднюю резиновую втулку, содержащуюся в том, что BMW называет «поперечным рычагом».«Изношенные шаровые опоры или втулки поперечного рычага часто являются причиной проблем с подвеской. Если рулевое колесо трясется на высоких скоростях, изношены втулки поперечного рычага поперечного рычага, изношены шаровые опоры или сам поперечный рычаг погнулся. вы планируете заменить втулки поперечных рычагов, модернизировать их до втулок M3 1996 г. и более поздних версий. Эта болтовая замена более слабых, штатных втулок E36 должна продлить срок службы и улучшить ходовые качества. Внутренний шаровой шарнир интегрирован в поперечный рычаг и не подлежит замене по отдельности (необходимо заменить весь поперечный рычаг).Внешний шаровой шарнир интегрирован в рычаг подвески на автомобилях E30, но может быть заменен по отдельности на автомобилях, отличных от M3 E36. Втулка кронштейна поперечного рычага - обычная замена при капитальном ремонте подвески. Обычно его заменяют при замене рычага управления. Снятие поперечного рычага состоит из нескольких этапов. Сначала поднимите автомобиль домкратом и отсоедините два шаровых шарнира и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, а затем вытяните рычаг управления. (См. Следующий подраздел этого проекта для получения инструкций по снятию шарового шарнира и замене рычага стабилизатора поперечной устойчивости.) При отсоединенных шаровых шарнирах и отводной тяге стабилизатора поперечной устойчивости отсоедините кронштейн поперечного рычага от шасси. Рычаг управления должен сразу упасть. Используйте съемник шестерен, чтобы снять старую втулку со старого рычага подвески. Сначала отметьте положение старой втулки на валу, так как вам нужно будет установить новую примерно в том же месте. Я рекомендую вам заменить весь рычаг управления, так как вы не сможете определить, погнулся ли он на выбоине в какой-либо момент на протяжении многих лет.После снятия кронштейна поперечного рычага и втулки с рычага управления вам необходимо приобрести новые кронштейны или вырезать старую втулку из кронштейна. С помощью пилы можно легко вырезать внутреннюю резиновую деталь. Затем с помощью инструмента Dremel срежьте внешнее кольцо исходной втулки. Избегайте прорезания старой втулки и кронштейна поперечного рычага. Кронштейны не слишком дороги, и я советую людям заменить их новыми, если они могут себе это позволить. Вырезав старую втулку из кронштейна поперечного рычага, используйте тиски, чтобы вставить новую (см. Фото 7).Хотя я рекомендую делать все самостоятельно, я настоятельно рекомендую вам нанять новые втулки на конец рычага в механической мастерской. Никакие удары молотком, надавливание, толкание или ругань не приведут к попаданию этих втулок на конец рычага управления без специального инструмента. Большинство механических мастерских могут довольно легко выполнить эту процедуру прессования с помощью подходящего оборудования. BMW рекомендует смазку специальной формулы (номер детали 81-22-9-407-284) для облегчения запрессовки втулки. Однако, если вы используете смазку, втулка «приклеивается» к валу рычага подвески примерно через 30 минут.В заводских инструкциях BMW говорится, что вы должны поставить автомобиль обратно на подвеску сразу после того, как нажмете на втулку. Это ограничение по времени очень затрудняет самостоятельную установку, особенно если вам нужно уронить автомобиль на рычаг управления сразу после операции прессования. Чтобы узнать о других решениях, посетите 101Projects.com для получения подробной информации о самодельных инструментах, которые также могут работать в крайнем случае. Шаровые опоры Шаровые опоры являются ключевыми компонентами передней подвески BMW 3 серии.Эти соединения, расположенные в нижней части стойки и прикрепленные к переднему опорной оси бару, помощь всему узла поворот и вращение в качестве контрольных поворотов рычагов и шарниров подвески и едет вверх и вниз. Излишне говорить, что эти важные компоненты могут со временем изнашиваться и должны заменяться каждые 100 000 миль или когда передняя подвеска начинает шататься. Поскольку внутренний шаровой шарнир интегрирован в рычаг подвески, вы должны приобрести новый рычаг, если хотите заменить шаровой шарнир.На автомобилях без M3 E36 внешний шаровой шарнир можно заменить. Сначала снимите гайку, удерживающую шаровые опоры. Для внутреннего шарового шарнира доступ к этой гайке осуществляется сверху балки опоры переднего моста. Гайка внешнего шарового шарнира легко доступна в нижней части стойки. Заменить шаровые опоры относительно просто - если у вас есть подходящие инструменты. Каждый шаровой шарнир прикрепляется со скошенной посадкой, то есть конец шарнира надежно вдавливается в рычаг шпинделя и не может быть удален без специального инструмента.Лучшим инструментом для удаления является инструмент в форме вил, расположенный под углом, называемый «вилка для рассола», разработанный специально для этой задачи. Не ударяйте по верхней части стержня штока большим молотком, чтобы снять шаровую опору, так как это только погнет или повредит стойку. Поместите травильный вилочный инструмент между стойкой и концом стержня и несколько раз ударьте по инструменту большим молотком. Клин в вилочном инструменте для травления вытеснит конец штока из рычага. Возможно, вам придется несколько раз ударить вилкой для рассола, прежде чем конец стержня выскочит из своего положения.Установить новый шаровой шарнир просто - просто вставьте его в отверстие и затяните гайку сверху. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости С возрастом BMW изнашиваются втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Внимательно осмотрите втулки на предмет трещин и убедитесь, что их внутренний диаметр плотно прилегает к стабилизатору поперечной устойчивости. Если они не изношены, просто нанесите немного литиевой смазки внутрь втулки. Если они изношены, их нужно будет заменить. Заменить втулки очень просто.Поднимите автомобиль (см. Проект 1) и снимите передние колеса, отсоедините кронштейн, который удерживает втулку стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга и втулка вместе слегка опустятся, если вы отпустите обе стороны одновременно. Новые сменные втулки разделены посередине, чтобы их можно было легко надеть на шину и в кронштейн. Снимите старые втулки и вставьте новые, нанеся на втулки белую литиевую смазку изнутри. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости также легко заменить.В верхней части тяги имеется небольшой шаровой шарнир, а в нижней части - встроенная резиновая втулка. Снимите болт с нижней тяги, чтобы отсоединить ее. Небольшой верхний шаровой шарнир может стать проблемой. Если он используется специальный тонкий гаечный ключ, чтобы удалить стопорную гайку (фото 9). Прикрутите новую перемычку на место. Замена втулок задней стабилизатора поперечной устойчивости практически идентична передней. Тяги Обычно требуется замена рулевых тяг.Эти штанги имеют по два универсальных шарнира на каждом конце и регулируют угловое положение каждого переднего колеса при управлении автомобилем. Если шарниры рулевых тяг изношены, точное рулевое управление будет невозможно, а передние колеса автомобиля будут шататься, что может привести к нарушению центровки. Иногда вибрация в рулевом колесе может быть вызвана также износом рулевых тяг. Как и в случае шаровых шарниров, замена рулевых тяг относительно проста с использованием подходящих инструментов. Каждая рулевая тяга прикрепляется к рычагу шпинделя со скосом.Стяжная тяга надежно вдавлена в рычаг шпинделя и не может быть снята без углового травильного вилочного инструмента, описанного ранее. Не ударяйте большим молотком по верхней части штока, так как это приведет к изгибу всего плеча шпинделя. Снимите верхнюю самоконтрящуюся гайку с помощью торцевого ключа. Поместите травильную вилку между штоком шпинделя и концом штока и несколько раз ударьте по инструменту большим молотком. Клин в вилочном инструменте для травления вытеснит конец штока из рычага. Возможно, вам придется ударить по инструменту несколько раз, прежде чем конец стержня выскочит из своего положения. После того, как вы отсоедините концы внешних стержней, снимите зажимы чехла, которые прикрепляют и закрепляют каждый конец резинового чехла (сильфона) на рулевой тяге и рулевой рейке. Используя небольшую машинку для стрижки, осторожно отрежьте фиксаторы пружины от пыльника и снимите его. Вы увидите оголенный металлический вал рулевой рейки. Не допускайте попадания грязи или мусора на стойку, пока вы работаете с ней. Теперь откручиваем старую тягу от стойки. Звучит проще, чем есть на самом деле. Отогните небольшую стопорную пластину, фиксирующую конец рулевой тяги.Старый рулевой стержень можно плотно прикрепить к стойке, и для его удаления может потребоваться значительное усилие. Для этой цели предназначены специальные гаечные ключи, но мне повезло с канальными замками и / или гаечным ключом сантехника. Перед снятием рулевой тяги отогните назад небольшой фиксирующий зажим. Перед окончательной установкой новой поперечной рулевой тяги поместите новую и старую рядом на верстаке и отрегулируйте новую стяжную тягу так, чтобы длина от конца тяги до сопрягаемой со стойкой поверхности была одинаковой (см. Фото 12).Вы хотите установить две длины рулевых тяг одинаковыми, чтобы минимизировать изменение центровки автомобиля. В любом случае необходимо провести повторную центровку автомобиля, но выровняйте ее как можно ближе, чтобы можно было безопасно ехать в мастерскую по регулировке. Отметьте окончательное положение конца рулевой тяги на новой рулевой тяге (пригодится белая корректирующая жидкость), а затем снимите ее. Пока не устанавливайте новый шток. Перед тем, как ввинтить тягу в стойку, нанесите на резьбу несколько капель Loctite. Используйте только новую стопорную пластину и установите ее на вал стойки.Вставьте тягу в стойку и с помощью пары больших тисков или канальных замков затяните ее. Обычным гаечным ключом не за что ухватиться, и, скорее всего, у вас не будет специального тонкого ключа, необходимого для затягивания рулевой тяги. Постучите по удерживающему зажиму небольшим молотком. После затяжки рулевой тяги наденьте резиновый чехол на рулевую тягу и на рулевую рейку. Вы должны удалить конец рулевой тяги, чтобы установить пыльник. Заставить пыльник взаимодействовать и должным образом закрыть стойку и рулевую тягу может оказаться самой сложной частью этого процесса.Используйте плоскогубцы и отвертки, чтобы натянуть пыльник с каждой стороны. Это может занять несколько попыток, но это возможно. Как только пыльник встанет на место, установите два новых зажима на двух концах чехла, чтобы закрепить его на корпусе стойки. После установки пыльника снова прикрепите конец рулевой тяги. Убедитесь, что длина поперечной рулевой тяги такая же, как у старой. Отрегулируйте положение конца тяги так, чтобы оно совпадало с отметкой, сделанной вами при сравнении его с исходной рулевой тягой. Для завершения работы установите новый шток в передний рычаг.Проделайте ту же процедуру с противоположной стороны. Отнесите автомобиль прямо в центр центровки, так как при замене рулевых тяг очень легко испортить схождение передней подвески. Если вы планируете выполнить какие-либо другие работы с передней подвеской, которые могут повлиять на центровку, сделайте это сейчас, чтобы сэкономить себе вторую поездку в мастерскую по настройке. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
BMW E36 3-Series Замена датчика положения распределительного вала (1992-1999)
Ваш компьютер впрыска топлива (DME) может выдать код, указывающий на неисправный датчик положения распределительного вала (CPS). Этот важный датчик сообщает компьютеру автомобиля, где двигатель вращается относительно цикла сгорания. DME принимает сигналы от датчика положения кулачка и датчика положения коленчатого вала и вычисляет, когда запускать топливные форсунки и свечи зажигания.Если датчик положения распределительного вала не работает должным образом, ваш автомобиль будет работать очень хаотично или, возможно, совсем не работать. Замена самого датчика довольно проста. Сначала снимите соленоид VANOS, чтобы получить доступ к датчику (см. Фото 2 проекта 18). Затем, используя 5-миллиметровый шестигранный ключ, открутите стопорный болт датчика. Датчик должен вытащить из своего места в головке блока цилиндров. Это легкая часть. Сложнее всего отсоединить электрические разъемы, расположенные под впускным коллектором.Если у вас действительно худые руки, возможно, вам удастся залезть под коллектор и отсоединить его. Однако сначала мне пришлось снять впускной коллектор (см. Нашу статью о снятии впускного коллектора). В качестве альтернативы, вы можете добраться туда после отсоединения и снятия корпуса масляного фильтра. Корпус крепится к блоку двигателя шестью болтами, но для доступа к ним необходимо снять генератор и монтажный кронштейн генератора. При повторной установке используйте новую прокладку. Несмотря на то, что это болезненно, это намного проще, чем снимать впускной коллектор целиком.Теперь, когда у вас есть свободный путь, используйте новое уплотнительное кольцо при установке нового датчика положения распределительного вала. Если вы выполняете ряд проектов, требующих доступа под впускной коллектор, рекомендую удалить его. Пока у вас есть доступ, вы можете заменить датчики детонации (фото 22 проекта 17), маслопровод VANOS (проект 18), датчик положения коленчатого вала (проект 15) и множество других шлангов и датчиков, которые обычно скрыты под ними. впускной коллектор. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
BMW E30 / E36 Выравнивание | 3-я серия (1983-1999)
Автомобили BMW 3 серии известны хорошей управляемостью и отличной системой подвески. Конечно, точное управление и прохождение поворотов невозможно, если автомобиль не выровнен должным образом. Чтобы правильно выровнять шасси, необходимо выполнить пять спецификаций подвески: передний ролик, развал и схождение; а также развал и схождение задней части.К сожалению, на стоковой 3-й серии все настройки носка, кроме переднего, фиксированы и не регулируются. Послепродажные гоночные компоненты могут быть заменены, если вам нужна дополнительная регулировка, но у уличных автомобилей такой возможности нет на складе. Если регулировка подвески немного нарушена, вы можете испытать значительный износ шин и потерю мощности и экономии топлива. Наиболее распространенным признаком смещения передней подвески является то, что автомобиль съезжает с одной стороны дороги, когда вы едете прямо. Хотя домашний механик может отрегулировать базовую настройку схождения передней части, попросите обученного профессионала с установочной стойкой выполнить другие регулировки. Почти невозможно определить правильные углы и настройки для вашего автомобиля без стойки выравнивания. «Развал» означает наклон колеса, измеряемый в градусах отклонения между осевой линией шины и вертикальной плоскостью автомобиля. Если верхняя часть колеса наклонена внутрь, развал отрицательный. Если верхняя часть колеса наклоняется наружу, развал положительный.На BMW 3 серии развал должен быть немного отрицательным и находиться в пределах стандартных заводских настроек. На некоторых старых моделях BMW деформация шасси из-за ржавчины и возраста может привести к небольшому отклонению регулировки развала колес и измерений. Если автомобиль попал в аварию, повреждение шасси часто отражается в значениях центровки, не соответствующих спецификации. Для автомобилей E30 BMW делает эксцентричную верхнюю опору стойки для передней подвески, которая позволяет вычесть половину градуса из настройки развала колес (номер детали 31-33-1-139-484).Эта верхняя опора стойки может исправить развал шасси, если он выходит за рамки заводских спецификаций. Изношенные втулки подвески также могут приводить к нечетным измерениям центровки. По мере старения втулки и опоры подвески они имеют тенденцию вносить в систему подвески неровности, что может привести к плохим показаниям центровки. Опускание вашего BMW также изменит характеристики центровки по сравнению с заводскими настройками по умолчанию. Если ваш специалист по регулировке говорит, что фиксированные характеристики вашего автомобиля выходят за пределы заводских диапазонов, но ваш автомобиль не попал в аварию, вероятно, некоторые из втулок подвески изношены и нуждаются в замене (см. Проект 59).Если у вас возникли трудности с достижением правильных настроек развала, качественная распорка стойки развала может помочь вам настроить шасси (см. Проект 64). Затягивание или ослабление регулировочной гайки на балке развала колес может привести к очень небольшому смещению или выдвижению верхних стоек стойки. На заводе-изготовителе задние колеса должны быть настроены на небольшой отрицательный развал (от -1 до -2 градусов), так как продольные рычаги имеют тенденцию слегка изгибаться наружу при ускорении автомобиля под действием мощности. Поскольку половина колеса прочно установлена на земле, верхняя часть колеса имеет тенденцию скручиваться наружу.Установка задних колес на небольшой отрицательный развал означает, что под нагрузкой они будут в основном нейтральными. «Ролик» - это угол, на который ось поворота смещена от вертикальной плоскости. На 3-й серии стойка направлена к задней части автомобиля, что обеспечивает положительный угол ролика. Этот угол варьируется в зависимости от года выпуска от 3 до 9 градусов. Количество роликов в подвеске напрямую влияет на управляемость и устойчивость колес при движении по прямой. Поскольку в задней подвеске BMW используется продольный рычаг, который имеет огромное количество встроенных роликов, спецификации для заднего ролика отсутствуют.Ролик передней подвески очень хорош для устойчивости на высоких скоростях, поскольку помогает удерживать колеса ровно и прямо. «Схождение» относится к углу наклона двух колес по отношению друг к другу. Если автомобиль имеет схождение, передние края колес расположены ближе друг к другу, чем задние. Схождение регулируется изменением длины стяжек (см. Проект 58). В автомобилях с задним приводом, таких как BMW 3 серии, передние колеса могут попытаться переместиться в положение схождения под действием мощности.Установка очень небольшого схождения колес может помочь нейтрализовать этот эффект. "Схождение" происходит, когда передние края колес расположены дальше друг от друга, чем внутренние края. При повороте необходим некоторый схождение, так как угол наклона внутреннего колеса должен быть больше, чем угол наклона внешнего колеса. Задний носок должен быть как можно ближе к нейтральному. Итак, как настроить ваш BMW? Если вы планируете участвовать в гонках на своем автомобиле, вам понадобятся неоригинальные компоненты подвески и такой же отрицательный развал, как это разрешено правилами гонок.Автомобиль будет иметь тенденцию выпрямляться на поворотах, и вам нужно, чтобы на дороге было максимальное пятно на покрышках на поворотах. Когда развал начинает меняться на слегка положительный во время поворотов, установка отрицательного развала поможет нейтрализовать этот эффект. Существует распространенное заблуждение, что большое количество заклинателей полезно для гонок. В то время как добавление большего количества роликов к подвеске действительно может улучшить управляемость, введение слишком большого количества роликов в подвеску может негативно повлиять на время гусеницы. На идеально сбалансированном автомобиле с задним приводом добавление слишком большого количества роликов может перенести нагрузку с внешних передних и внутренних задних шин на противоположные углы.Это может нарушить баланс и вызвать толчок при входе в угол. Обратитесь за профессиональной помощью для получения спецификаций центровки и ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть, и не принимайте общих заявлений о модернизации подвески - они привели ко многим распространенным заблуждениям. Проведите собственное исследование. Я имею в виду две книги по этим темам: Race Car Engineering Пола Ван Валкенбурга и How to Make Your Car Handle Фреда Пуна. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.
BMW E36 3-Series Замена рычага управления (1992-1999)
В моей продолжающейся серии технических статей о подвеске для BMW я предлагаю вам свою статью о замене передних рычагов подвески на автомобилях E36 3 серии 1992-99 годов. Поскольку многие модели E36 теперь достигают более 100 км на одометре, нередко начинаются скрипы подвески и плохая управляемость спереди.Передняя подвеска на E36 3-й серии была небольшим улучшением по сравнению с более ранней передней подвеской E30. Подвеска нового типа на этих автомобилях позволяет заменить шаровую опору внешнего рычага подвески, в отличие от более ранних моделей. Однако внутренний шаровой шарнир такой же, как у рычага подвески E30, и его необходимо заменять вместе с рычагом. Имейте в виду, что рекомендуется всегда заменять поперечные рычаги попарно. Для начала поставьте колодки под задние колеса, чтобы они не двигались, когда автомобиль стоит на опорах, затем ослабьте (но не снимайте) болты с проушинами.Вы обнаружите, что их практически невозможно ослабить, когда машина находится в воздухе. Теперь начните поднимать переднюю часть автомобиля домкратом с помощью элемента конструкции или домкрата. В статье Уэйна о том, как поднять переднюю часть BMW E36, подробно рассказывается, как именно это сделать. Я рекомендую всем, кто не знаком с поддомкрачиванием передней части автомобиля, ознакомиться с этой статьей. Вот ссылка на статью: Поднимите свой E36 BMW Как только автомобиль поднимется в воздух и будет надежно закреплен на домкратах, снимите болты с проушинами и снимите колеса.Посмотрите на заднюю часть узла ротор / ступица и найдите звенья опускания стабилизатора поперечной устойчивости, которые прикреплены к рычагу управления. Чтобы удалить их, нам нужно будет поднять рычаг подвески как можно ближе к дорожному просвету. Поместите домкрат под рычаг управления и приподнимите рычаг управления, затем снимите гайку, которая крепит тягу к рычагу управления. Теперь опустите домкрат. Когда вы опускаете домкрат, тяга выйдет из поперечного рычага. Повторите эту процедуру для другой стороны. Теперь найдите шаровую опору внешнего рычага подвески.Это соединение, которое крепит рычаг управления к узлу ротор / ступица. Возможно, вам придется повернуть колеса внутрь, чтобы получить к нему доступ. Найдите гайку, которая удерживает конический шаровой шарнир на месте, затем снимите гайку, используя прерыватель или гаечный ключ. Освободившись, постучите по верхней части рычага управления резиновым молотком, чтобы освободить рычаг управления от узла ротора / ступицы. Будьте готовы к тому, что узел стойки амортизатора немного расширится после освобождения. Это нормально. Посмотрите на место крепления рычага подвески ближе всего к задней части автомобиля.Вы увидите большую резиновую втулку, помещенную в кронштейн, прикрепленный к шасси. Снимите два болта, которыми этот кронштейн крепится к автомобилю. Рычаг управления теперь будет соединен с автомобилем только с помощью внутреннего шарового шарнира. Теперь нам нужно снять внутреннюю шаровую опору, которая освободит старый рычаг подвески от автомобиля. Загляните внутрь моторного отсека, с обеих сторон вы увидите гайку, которой этот шарнир крепится к автомобилю. Снимите обе гайки из моторного отсека и с помощью резинового молотка отсоедините рычаг управления от автомобиля. Теперь, когда оба рычага управления свободны, необходимо снять скобу, содержащую резиновую втулку, с концов каждого рычага. Нам нужно будет передать их новым органам управления. Имейте в виду, что эти резиновые втулки очень плотно прилегают к концам рычагов управления. Следовательно, необходимо использовать съемник с двумя или тремя захватами, чтобы снять их с рычага управления. Смажьте концы поперечного рычага консистентной смазкой, чтобы облегчить скольжение втулки. Также может быть полезно перфорировать конец поперечного рычага.Это поможет вам установить съемник на конец вала. Теперь используйте съемник, чтобы снять втулку / кронштейн. После снятия переместите кронштейн на новый рычаг. У BMW есть специальная смазка на основе керосина, которая используется для установки втулки. Эта смазка высыхает через 30 минут, по существу склеивая втулку на месте. Запомните положение старых поперечных рычагов относительно того, как установлены втулки. Это избавит вас от головной боли, когда вы наденете втулки и поймете, что они повернуты назад или левый кронштейн находится на правом рычаге. Новые рычаги управления поставляются с уже установленными новыми шаровыми шарнирами, поэтому нам не нужно повторно использовать внешний шаровой шарнир старого рычага. После того, как вы установили монтажные втулки на конце нового рычага подвески, верните его в автомобиль и выровняйте рычаг управления примерно так, чтобы оно было установлено, и протолкните коническую резьбу внутреннего шарового шарнира через точку крепления подрамника. Возможно, вам понадобится удерживать его на месте с помощью домкрата. Это обеспечит посадку конической резьбы и предотвратит вращение шарового шарнира после накручивания гайки.Итак, установите новую самоконтрящуюся гайку на резьбу и затяните гайку с моментом 62 футов / фунт. Повторите то же самое для другой стороны. При работе с компонентами подвески важно всегда использовать новые самоконтрящиеся гайки. Пластиковые вкладыши внутри гаек обеспечивают поверхность фиксации резьбы. Каждый раз, когда вы снимаете одну из этих гаек, это приводит к разрушению пластиковых вкладышей, что существенно снижает эффективность затяжки гаек. Теперь совместите внешний шаровой шарнир с соответствующим отверстием в узле ротор / ступица и используйте домкрат, чтобы снова установить конический фитинг.После фиксации домкратом установите новую самоконтрящуюся гайку и затяните ее с усилием 48 футов / фунт. Повторите это для обеих сторон машины. Возьмите задний резиновый кронштейн / опору втулки и закрепите его на автомобиле двумя болтами. Перед тем, как начать затягивать, слегка вкрутите оба. Как только оба будут внутри, затяните их с усилием 34 фута / фунт. Теперь поместите домкрат под новый поперечный рычаг в сборе. Нам нужно будет поднять рычаг таким образом, чтобы тяга подвески вошла в точку крепления.Поднимая рычаг, направьте тягу так, чтобы она вошла в точку крепления на рычаге. После установки навинтите новую самоконтрящуюся гайку на болт и затяните ее с усилием 31 фут / фунт. Повторите это с обеих сторон. Установите на место передние колеса и затяните болты с проушинами. Теперь мы готовы опускать машину. Начните с подъема с обеих сторон в соответствии со статьей Уэйна и снимите опоры с каждой стороны. Теперь осторожно опустите автомобиль и затяните болты на колесах крест-накрест.Снимаем колодки с задних колес и готово! Что ж, вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам. .Замена резистора электродвигателя вентилятора BMW E36 3-й серии (1992-1999)Любой, у кого есть двигатель вентилятора, работающий только на высокой скорости, может иметь неисправный блок резисторов. Вот как я заменил свой. Номера деталей: Блок резисторов расположен справа от педали газа на автомобилях с левым рулем.Для того, чтобы добраться до рюкзака, необходимо снять кожух педали. Два винта держат кожух педали. Один расположен прямо под управлением фарами; на фото я уже снял винт. Другой винт находится под приборной панелью справа от рулевой колонки, опять же на фото винт уже сдвинут. После того, как винты вывернуты, крышка удерживается двумя зажимами. Один находится в дальнем левом углу тире.. Другой - справа от рулевой колонки. Потяните к задней части автомобиля, и крышка легко снимется. Отсоедините разъемы от динамика звукового сигнала и снимите крышку. Теперь вы видите заднюю часть рюкзака. Разблокируйте маленький зажим, удерживающий его в корпусе, и вытащите. Удалите электрическое соединение, и вы готовы заменить блок.Обратите внимание на заржавевший участок на нижней катушке. Это было причиной того, что моя не работала; ржавчина потеряла целостность соединения. .
|