На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Победа на базе бмв


Авто самоделка М-20 "Победа" на базе BMW

Самодельный автомобиль, сделанный на базе BMW с кузовом от ГАЗ М-20 «Победа»: фото и описание процесса постройки автомобиля.

Интересный проект был собран умельцами из г. Днепр. Самодельный автомобиль собран из двух машин. При постройке использована техническая база, узлы и агрегаты от BMW 540i E39 и кузов от «Победы».

Ходовая часть, трансмиссия, подвеска была позаимствована у немецкого седана. Но самое главное, это бензиновый двигатель объемом 4.4 литра, V8 мощностью 305 л.с. и автоматическая коробка передач.

На шасси BMW установили кузов «Победы», при этом расширили арки колёс, изменили бампера, перекроили крышу и двери.

 

Затем начался долгий процесс подготовки кузова к покраске.

И собственно сама покраска.

Сборка.

Интерьер автомобиля.

 

В целом получился очень достойный проект, судя по фото, в машину вложено много сил и финансов. Также прилагается небольшой видео обзор этого автомобиля от автора проекта:

Автор проекта: Владислав. г. Днепр.

Поделиться в соц. сетях

Удивительная Победа с начинкой от BMW

Во время загрузки произошла ошибка.

«Победа» — первый серийный советский автомобиль с несущим кузовом, стал давно и по праву культовым. Вместе с «Волгой» ГАЗ-21 и первыми «Жигулями». Эти автомобили неизменно вызывают ностальгические чувства, а обладать ими — значит, быть частичкой чего-то очень важного и особенного. Однако время идет. Только вдумайтесь, с момента начала производства этой модели в 1946 году прошло уже больше 70 лет! Немудрено, что хорошо сохранившихся экземпляров становится все меньше и меньше. Благо, есть люди, которые делают все возможное, чтобы вдохнуть новую жизнь в истерзанные временем машины. Владелец автомобиля из нашего обзора, Максим, как раз из таких людей. Вместе со своим отцом он, в мастерской «Stone Garage», занимается восстановлением «Побед» — как до сияющего заводского состояния, так и с добавлением современных элементов. Результаты их работ настолько круты, что с предложениями о покупке обращаются даже клиенты из Европы.

История постройки необычной «Победы»

Сегодня речь пойдет о собственной «Победе» Максима — ГАЗ М-20 1954 года выпуска. И пусть снаружи она кажется вполне стандартной, не спешите делать выводы. Автомобиль коренным образом отличается от всего того, что владелец делал до этого.

Этот экземпляр Максим нашел и купил в 2012 году. Тогда это было сделать довольно просто: уезжаешь за МКАД, сворачиваешь в деревеньки и ищешь, что гниет на участках. Старых вросших в землю «Побед» было много. Одна из таких и была куплена под восстановление. Планировалось сделать ее по классическим канонам: салон, мотор, подвеска — все родное. Тем более, что от предыдущих проектов осталась огромная куча запчастей (стекла, двери, карданы, сиденья и пр.). Но случай внес в планы свои коррективы. Произошло ДТП — в повседневную машину Максима, купе BMW 3 series E36, въехали сзади. Да так сильно, что восстанавливать ее было очень затратно и по времени, и по финансам. Что делать в такой ситуации? Объединить разбитый BMW и «Победу»!

Кузов полностью проварен и перекрашен. Машина выглядит аккуратно и, самое главное, без единого намека на ржавчину. Единственной парой отличий от заводской внешности можно считать, пожалуй, стильные спицевые диски и существенно более низкую посадку автомобиля. Занижение достигнуто за счет простой двухконтурной пневмоподвески, позволяющей поднимать и опускать отдельно переднюю и заднюю части автомобиля. Это простой и универсальный способ комфортно передвигаться по дорогам, а на выставках и фестивалях припарковаться и красиво положить кузов на землю.

А вот если попросить открыть капот... Тут начинается самое интересное!

Из-под родного капота ГАЗ М-20 на нас смотрит родной, но уже для BMW, мотор М50. И не только он. Если присмотреться, то и чашки подвески тоже от немецкого купе. Да, кузов «Победы» по сути «надели» на нижнюю часть BMW E36. Это гораздо удобнее и надежнее, чем пересаживать все элементы по отдельности в советский заводской кузов. Таким образом вы не вмешиваетесь в функционирование настроенных и прекрасно работающих систем баварского автомобиля, а просто аккуратно накрываете все сверху новым кузовом, попутно усиливая места соединения. В пользу этого метода говорит и тот факт, что по документам и тот, и другой автомобили обладают абсолютно идентичной колесной базой. То есть и подгонять ничего, фактически, не нужно.

В результате получился автомобиль, внешне один в один — советская «Победа», но с возможностями и комфортом современной иномарки, оснащенной автоматической коробкой передач, в полной мере функционирующим климат-контролем, мощным 192-сильным двигателем, надежными современными дисковыми тормозами и функциональной подвеской.

Машина получилась классная! Что и говорить, несколько лет после постройки Максим использовал эту «Победу» в качестве повседневного автомобиля. То есть оставлял ее вечером около подъезда, а утром выходил, садился за руль, без проблем заводил ее и с комфортом ехал по делам. С оригинальной «Победой» такой фокус вряд ли бы прошел. Все-таки подобные автомобили в своем классическом виде для ежедневных разъездов по современному городу с его плотным трафиком и пробками подходят не самым лучшим образом.

А что внутри?

Что касается салона, здесь также переплетены советские и современные элементы. Панель приборов и передняя панель от BMW вписаны в родную панель ГАЗ М-20.

Водительская часть торпедо — от E36, правая часть — от «Победы». Руль, как и сама рулевая колонка, — от BMW. Вместо старых и, скажем честно, не самых удобных по современным меркам сидений, установили кожаные кресла от пятерки BMW в кузове Е39. От нее же и задний диван. С такими креслами можно хоть на край света ехать — не устанешь.

В настоящий момент «Победа» больше используется, как автомобиль выходного дня, и, кроме этого, довольно часто предоставляется в аренду на свадебные мероприятия. А что, очень романтично!

Современная основа позволяет свести к минимуму затраты на обслуживание. Все, что нужно автомобилю, — это периодическая замена масла и расходников. Масло, по сути, меняется раз в год — пробег получается небольшой. Разумеется, сухой теплый гараж также необходим. Он позволяет сохранить от коррозии уже немолодой кузов и максимально оградить автомобиль от таких неприятностей, как грызуны и кошки, которые раньше периодически перегрызали патрубки и выводили из строя пневмоподвеску, гараж убережет и от пьяных вандалов.

Проект получился действительно нестандартным. Максим со своим отцом создали красивый вариант легендарного советского автомобиля, в котором доступны все основные удобства современного автопрома.

Ржавый ГАЗ М-20 «Победа» превратили в люксовый автомобиль с двигателем от BMW

Культовый советский автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» пользуется просто невероятной популярностью у любителей ретро и поклонников тюнинга.

Кто-то стремится восстановить машину в первозданном виде, тогда как другие создают на её базе невероятные кастомы. Именно по второму пути прошли мастера из украинского Кременчуга Дмитрий и Игорь.

Сначала эти ребята сделали несколько кастом-версий мотоциклов, и это дело их так затянуло, что они решили взяться за более серьёзную задачу – переделку авто. Источником вдохновения для мастеров стали снимки австралийского Holden Efijy, а донором проекта — ГАЗ М-20 «Победа».

Впрочем, «родные» газовские детали в проекте практически не использовали. Основные элементы позаимствовали у BMW 525: подвески, АКП и «движок» объёмом 2,5 л и мощностью 192 л.с. В экстерьере изменили буквально каждую мелочь – от радиаторной решётки до системы крепления заднего номера. Крыша машины стала ниже почти на 8 см, лобовое стекло заменили цельным, а дворники, вероятно, для пущей эксклюзивности, теперь крепятся на крыше.

Видоизменился и кузов ГАЗ М-20 «Победа» — стойки перенесены, задние двери заварены, а передние удлинены на 23 см. Теперь это не фастбэк, а стильное двухдверное купе с заниженным капотом. Изменили даже крышку багажника – она стала шире и, кстати, гораздо удобнее. Задние фонари заменили на 5 габаритных огней от грузового автомобиля ГАЗ-51 – по 3 в блоке.

Изменения в салоне не менее разительны. Водительское сидение и сидение пассажира рядом позаимствовали у Mazda 626 Coupe, а задний диван – у Форда. Потолок в машине теперь не натяжной, а современный жёсткий. На передней панели красуется встроенный 7-дюймовый монитор. Его позаимствовали у BMW, изменив в соответствии с общей стилистикой авто. А ещё в салоне появился кондиционер.

Появление этой машины на дороге всегда вызывает шквал эмоций и огромный интерес у прохожих и водителей. И это понятно – эксклюзивный внешний вид сочетается с прекрасными динамическими характеристиками и достаточно хорошей управляемостью.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Уникальное купе ГАЗ М-20 Победа с 2.5-литровым двигателем от BMW 525

В последнее время ГАЗ М-20 "Победа" стал культовым автомобилем среди автофанатов. Есть те, кто восстанавливает такие автомобили "в оригинал", а другие - создают самые разные кастомы. Ко второй категории людей относятся Игорь и Дмитрий из украинского города Кременчуг.

Они почувствовали сладкий привкус кастомайзинга, сделав пару мотоциклов, после чего решили попробовать себя в чём-то большем и взяться за переделку автомобиля. Вдохновение пришло после того, как Игорь увидел фотографии австралийского Holden Efijy.

В качестве основы использовали элементы от BMW 525. От немецкого седана тут подвески, 2.5-литровый двигатель мощностью 192 л.с. и автоматическая коробка передач. В дизайне практически не используются оригинальные детали от ГАЗ М-20 "Победа". Поменяли все: от решетки радиатора до крепления заднего номера. Крышу занизили на 7 сантиметров, лобовое стекло заменили на современное - цельное, а дворники закрепили на крыше для большей эксклюзивности.

Кузов превратили из фастбэка в двухдверное купе: задние двери заварили, центральные стойки перенесли дальше назад, а двери удлинили на 22 см. Для лучшей обзорности капот сделали ниже. Даже крышка багажника подверглась изменениям и стала шире для удобства. На купленном автомобиле задние фонари были "приколхожены" от ГАЗ-24. Конечно, это никуда не годилось и их заменили на 6 габаритных фонарей от грузовика ГАЗ-51, собранный по три штуки в каждом блоке.

Внутри перемены столь же радикальны. Для начала ребята заменили все сиденья: передние взяли от Mazda 626 Coupe, а задний диван - от Ford. Натяжной потолок уступил место жесткому, как в современных автомобилях. Передняя панель, в которую встроили 7-дюймовый монитор, взяли от BMW и изменили согласно общей стилистике автомобиля. Конечно же, не забыли про кондиционер.

На дороге такой автомобиль просто не может не вызывать массу эмоций у водителя и огромную заинтересованность со стороны других водителей и прохожих. 2.5-литровый двигатель обеспечивает отличные динамические характеристики, а немецкие подвески - неплохую управляемость.

Вот, кстати, несколько фотографий в процессе постройки:

Автомобиль Победа ценой в 300 тысяч долларов (Победа + Mercedes и Победа + BMW)

  • Подписаться
  • Лента публикаций
  • Последние публикации
  • Лучшие публикации
    • за все время
    • за полго

Реплика ГАЗ М-20 Победа на базе БМВ

Реплика ГАЗ М-20 Победа на базе БМВ
Объём двигателя: 2.0 л
Коробка передач: автомат
Владельцев по ПТС: 3
Мощность двигателя: 100 л. с.

Автомобиль собран на базе БМВ, АКПП, гидроусилитель руля, люк на электроприводе, кожаный салон, обогрев и электропривод сидений, электростеклоподъемники, подушки безопасности, кондиционер, 18 диски, двигатель 2,0, установлено итальянское газовое оборудование. На фото автомобиль недособран. В наличии есть все-решетки, бампера, ручки, задние фары-все это снималось при покраске, поставить обратно нет времени. Все документы на переделку оформлены. В ПТС изменения внесены. На учете стоит как ГАЗ М-20 ПОБЕДА. При необходимости вышлю дополнительные фото Viber, Wats App, либо эл. почтой. Реальному покупателю ТОРГ.

 

Цена: 1 500 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

BMW M8 GTE | BMW M Motorsport

BMW M8 GTE был первым гоночным автомобилем BMW M Motorsport, который был в действии раньше своего серийного аналога. В январе 2018 года спорткар GT участвовал в своей первой гонке на «24 часах Дайтоны». Важный момент истины для BMW 8 серии Купе наступил всего несколько месяцев спустя, в гонке «24 часа Ле-Мана». Именно здесь состоялся мировой дебют нового спортивного автомобиля BMW для сегмента люкс. В тесном сотрудничестве со своими коллегами из BMW M GmbH инженеры BMW M Motorsport решили использовать BMW S63T4 в качестве базового двигателя для BMW M8 GTE; Это двигатель V8 с технологией BMW TwinPower Turbo, который впервые был использован в новом BMW M5.Тесная связь между производством и автоспортом была одной из предпосылок при разработке BMW M8 GTE. Знания, полученные во время гонок с новым автомобилем, были непосредственно использованы при разработке производства. BMW M8 GTE выиграл две гонки серии IMSA в своем дебютном сезоне. Наибольший успех на сегодняшний день последовал в 2019 году, когда Коннор Де Филлиппи, Аугусто Фарфус, Филипп Энг и Колтон Херта одержали победу в классе GTLM на гонках 24 часа Дайтоны.

.

Логотип и символ BMW, значение, история, PNG

Логотип BMW PNG

Автомобиль марки BMW ассоциируется со скоростью, доступной каждому. Это автомобили серийного производства, но со всеми признаками элитного транспорта.


Значение и история


Знаменитая автомобильная компания BMW была основана в 1913 году как RAPP Motorenwerke, специализируясь на производстве двигателей для самолетов, а в 1916 году изменила свое название на Bayerische Motoren Werke или просто BMW.Так что будет довольно справедливо начать рассказывать историю своего логотипа с оригинальной версии RAPP.

Первый автомобиль, выпущенный под маркой BMW, назывался Dixi (латинское - «я сказал», «я сказал все»). Так закончили свои монологи древнеримские философы. Действительно, скоростной компактный автомобиль Dixi стал новым словом в автомобилестроении, установив рекорд скорости 1920-1930-х годов.
Одна из версий дизайна логотипа обращается к флагу Баварии как главному объекту этого логотипа (на флаге чередуются синие и белые ромбы).И действительно, почему бы не рассмотреть эту версию?

1913–1916


Логотип RAPP, разработанный в 1913 году, состоял из круглого медальона с толстым черным обрамлением, на котором были размещены две нежные белые полосы и две белые звезды, разделяющие надпись «RAPP MOTOR» со всех прописных букв.
Внутри круга в профиль был силуэт черной лошади. Фигурка шахматного коня была повернута влево.

1916-1933


Первая версия культового сине-белого клетчатого знака была разработана в 1916 году.Он отличался толстой черной рамкой с тонким золотым контуром и буквами «BMW» закругленным шрифтом с засечками, изогнутыми вдоль его верхней части.
Внутренний круг состоял из ярко-сине-белого узора, напоминающего пропеллер самолета и отражающего ценность компании, ее наследие и корни.
Выбор цветов объясним просто - синий и белый - официальная палитра баварского флага.

1923–1953


В 1923 году логотип был изменен и модернизирован: контуры были очищены и сделаны более жирными.Теперь обрамление стало еще толще, чем было раньше, за счет увеличения золотого контура.
Что касается главного изменения, это определенно был шрифт золотого шрифта «BMW», который теперь стал более гладким и шикарным с плавными жирными линиями с засечками.

1936-1963


Золото было заменено серебром в 1936 году. Что касается основного сине-белого узора, то он стал светлее, и теперь логотип выглядел свежо, напоминая что-то ледяное. Черный контур стал немного более изящным за счет тонкого серебряного контура.
Серые буквы были теперь выполнены четким шрифтом с прямыми засечками с четкими разрезами и краями, что отражало мощный и прогрессивный бренд. Этот логотип оставался у компании почти 30 лет.

1963-1997


Контуры значка были уточнены в 1963 году. Логотип приобрел идеально сбалансированный современный вид, а цветовая палитра стала немного более насыщенной и спокойной.
Надпись «BMW» теперь была выполнена белым шрифтом без засечек с четкими линиями внешнего вида, отражающими авторитет и ценность качества и стиля.
Серебряный контур обрамления также был заменен тонкими белыми линиями, что сделало эмблему плоской, но современной и очень сильной.

1970-1989


Дополнительная версия логотипа была разработана для известного немецкого автопроизводителя в 1970 году - это был яркий и красочный значок, на котором официальная эмблема 1963 года помещалась в центре большего круга, состоящего из толстых линий разных оттенков синего. , белый и розовый.

1997-2020


Самый узнаваемый и индивидуальный логотип BMW был создан в 1997 году и оставался официальным до 2020 года.Но даже после введения нового дизайна в 2020 году предыдущий значок все еще остается на капотах культовых немецких автомобилей.
Версия 1997 года состоит из трехмерного круга с толстой черной рамкой с серебристо-серым контуром и белой табличкой с песочными засечками. На внутренних синих и белых узорах теперь есть черные линии, отделяющие сегменты пропеллера друг от друга. Это делает логотип строгим, но современным и профессиональным.

2020 - Сегодня


В 2020 году компания переходит на минимализм и перерисовывает свой логотип в двухмерном формате, удаляя черный цвет.Теперь круг в сине-белую клетку имеет тонкий серый контур и толстую белую рамку, на которой размещена серая надпись «BMW» современным слегка вытянутым шрифтом.
Логотип выглядит свежо и круто, отражая прогресс бренда и его готовность перейти в новую эру.

Символ


По поводу символики логотипа BMW и сегодня, спустя почти 90 лет после основания компании и создания логотипа, они спорят.
Первое и наиболее очевидное символическое значение изображения - самолет, вращающийся с большой скоростью на фоне голубого неба.
Однако было и другое символическое объяснение логотипа, связанное с шахматами. Действительно, стратегическое мышление основателей BMW позволило им «переиграть» как конкурентов, так и победителей Первой и Второй мировых войн, а также сохранить и развить (даже в самых неблагоприятных условиях) производство.

Эмблема


В принципе эмблема BMW за годы существования не изменилась. Форма - круг с «шахматным» элементом в центре и черным контуром служит основой для написания шрифта.Сохранились даже цвета (в большей или меньшей степени, учитывая трансформацию синего в логотипе), что однозначно свидетельствует о стремлении бренда сохранить лучшее, но при этом гибко следовать новым тенденциям.

Шрифт


Учитывая, что основа логотипа с момента основания компании практически не изменилась - круг разделен на 4 цветовых сегмента в центре, контур которых является фоном для шрифта названия бренда, то сам шрифт изменился и довольно сильный.
Оригинальный шрифт - с засечками, довольно тонкими линиями - создателям показался недостаточно впечатляющим. Надпись стала жирной, но цвет остался золотым. Впоследствии шрифт был унифицирован, пропали насечки, линии приобрели равномерную толщину. И цвет - он стал белым, и до сих пор именно белый (серебристый) шрифт считается классическим для бренда.

Цвет


Выбор цвета для рабочей эмблемы не было - сочетание синего и белого цветов является особым сочетанием Баварии.В подобных цветах решен и флаг этой страны. И хотя оттенки в логотипе периодически менялись - синий становился более-менее насыщенным, а то и превращался в синий - но для создателей логотипа это все еще цвета баварского флага.
Интересно, что цвет шрифта в 1930-е годы изменился с золотого на белый (серебристый). Таким образом, бренд подчеркнул свое стремление сделать элитные автомобили более доступными для среднего класса.

.

российских школьников одержали убедительную победу на Международной олимпиаде по информатике 2019

Команда российских школьников под руководством тренеров ведущих вузов страны завоевала четыре золотые медали, став лучшей в командном зачете на Международной олимпиаде по информатике (IOI) 2019 года. В личном зачете IOI россиянин Ильдар Гайнуллин показал второй лучший результат в мире. Олимпиада этого года, одно из самых престижных соревнований по информатике в мире, проводится с 4 по 11 августа в Баку, Азербайджан.

IOI - индивидуальное соревнование, в котором в этом году приняли участие 331 школьник из 88 стран мира. Россию представляли четыре участника: Ильдар Гайнуллин, ученик 11-го класса Лобачевского лицея Казанского федерального университета; Александр Морозов, выпускник Президентского физико-математического лицея №239, Санкт-Петербург; Владимир Романов, выпускник Научно-педагогического центра МГУ; Егор Лифарь, ученик 10 класса «Интеллектуальной» школы г. Москвы.

По предварительным результатам, сборная России завоевала четыре золотые медали, заняв первое место в общем зачете. Ильдар Гайнуллин занял второе место в категории личных результатов, а победителем конкурса стал Бенджамин Ци из США.

К этому успеху команду готовили тренеры ведущих вузов России. Сборную страны в IOI возглавил Андрей Станкевич, доцент Университета ИТМО, бессменный тренер сборной команды университета по спортивному программированию, которая является единственным семикратным победителем престижного Международного студенческого чемпионата по программированию ( ICPC).Заместителем руководителя коллектива стал проректор Московского физико-технического института (МФТИ) Алексей Малеев. В качестве тренеров также выступили Михаил Тихомиров и Андрей Сергунин (МФТИ), Олег Христенко (главный судья Moscow Workshops ICPC), старший разработчик Яндекс Максим Ахмедов (Высшая школа экономики), Николай Калинин (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского) , Григорий Резников (МГУ), а также Николай Будин, Геннадий Короткевич, Арсений Кириллов, Александра Дроздова, Илья Збан и Рамазан Рахматуллин из Университета ИТМО.

Андрей Станкевич

«Отличные результаты команды заслуживают не только тренеры, которые готовили ее к соревнованиям, но и их личные наставники в их родных городах», - подчеркивает ведущий тренер сборной России Андрей Станкевич. «Владимир Романов и Егор Лифарь - ученики заведующей кафедрой информатики Научно-педагогического центра МГУ Елены Андреевой. Многие из ее учеников - прошлые медалисты IOI; Кроме того, именно она тренирует команду МГУ, которая последние два года является обладателем титула чемпионов мира ICPC.Александр Морозов из Президентского физико-математического лицея №239 тренируется в Университете ИТМО; мы с коллегой Павлом Мавриным работаем с ним с 5 класса. Наконец, что не менее важно, Ильдар Гайнуллин, показавший лучшие результаты в составе сборной России, учится в лицее им. Лобачевского Казанского федерального университета; Огромную роль в его развитии сыграли чемпионы мира по программированию, обладатели Кубка ICPC Павел Маврин и Нияз Нигматуллин, оба из которых работают в Университете ИТМО, выполняя множество совместных проектов с Университетом Иннополис в Татарстане.”

Как отметила в своем поздравительном послании министр образования России Ольга Васильева, очередная победа, обеспеченная российской сборной на Международной олимпиаде по информатике, - это не только успех учеников и их тренеров, но и показатель развитие российской системы обучения программированию и ИТ.

Сборная России на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса

«Уже с первых классов начальной школы учащиеся по всей стране участвуют в специализированных классах и уроках, которые погружают их в эту сферу, позволяя им реализовать свой талант и потенциал», - прокомментировал министр.

Олимпиада проводится в два пятичасовых тура, каждый из которых состоит из трех задач, которые необходимо решить участникам. В 2019 году они прошли 6 и 8 августа соответственно.

Примерно половина всех участников награждены медалями, шестая из которых золотая, третья серебряная и половина - бронзовая. Точное количество медалей на каждый год определяется голосованием делегаций. Результаты четвертого члена сборной России ставят его на границу между серебряной и золотой медалями; Окончательное решение о его праве на золотую медаль будет принято голосованием в субботу, 10 августа.Церемония награждения состоится в тот же день.

Отбор и обучение членов российской команды проходили в Московском физико-техническом институте. В ноябре и мае были проведены учебно-тренировочные сборы, в которых по результатам Всероссийской олимпиады школьников и других соревнований отобрано 20 участников. В ноябре они завоевали 11 золотых медалей на 10-м Международном осеннем турнире по информатике в Шумене, Болгария. Окончательный состав национальной сборной был определен по результатам четырех отборочных туров и Азиатско-тихоокеанской олимпиады по информатике 2019 года (APIO-2019).

Сборная России на IOI 2019. Фото: Оргкомитет конкурса

По итогам прошлогодних соревнований IOI, прошедших в японском городе Цукуба, российская команда заняла 4-5 место, разделив его со своими белорусскими коллегами; школьники завоевали две золотые и две серебряные медали. На Олимпиаде 2017 года национальная команда насчитывала одну золотую и три серебряные медали.

Традиции обучения российскому спортивному программированию известны во всем мире.Сообщество включает не только талантливых школьников, но и студентов университетов, которые регулярно возглавляют таблицу результатов на крупнейшем в мире чемпионате мира по спортивному программированию ICPC; Россияне выигрывают соревнования последние восемь лет. Второй год подряд турнир 2019 года выиграла команда МГУ им. М.В. Ломоносова. Но мировой рекорд по количеству побед на ICPC принадлежит команде Университета ИТМО, выигравшей соревнования семь раз.

.

Портал

Галактический Силам Конфедерации и Сопротивления удалось стереть Драко флот и Отколовшийся комплекс иллюминатов (IBC).

остались только Драко, физические и нефизические. которые непосредственно работают в качестве слуг Химеры, а натурализованных Драко, которые в основном прибыли на планету Земля более 25000 лет назад вошли в цикл воплощений в гуманоидных телах и являются теперь воплощены как политики, банкиры, юристы и другие члены поверхность Кабала Иллюминатов.

А очень небольшое количество натурализованных Драко также прибыло на планету Земля в период 1996-1999 годов, когда они вошли в тела гуманоидных клонов в подземных баз, а затем вошли на поверхность Кабала Иллюминатов как двойники и двойники многих политиков, и они все еще на поверхности Кабала иллюминатов.

с IBC ушел, единственная сеть Кабала все еще осталась - это поверхность Сеть клики. Только сеть Surface Cabal будет правильно адресована после того, как угроза Химеры значительно уменьшилась.

главная проблема, остающаяся на данный момент, это Chimera с их продвинутой экзотикой. военные технологии, особенно квантовые суперпозиционные топлет-бомбы. Силы Света продолжают операции, теперь сосредотачиваясь на вывод флота Химеры на Среднюю околоземную орбиту и Низкую Землю орбита и расчистка подземных баз Химера.

В подземные базы, Силы Света используют квантовые пушки Мьёльнир и звуковое оружие, чтобы уничтожить столько физических пауков-химер, сколько возможный.Некоторые из этих пауков огромны, достигая 10 метров. ярдов в диаметре. В подземелье Химеры есть огромные паучьи гнезда основания, и все вместе они образуют паутину, отрицательную силовую линию Конструкция, являющаяся антитезой силовой сети Цветка Жизни на поверхности. Хотя многие из этих пауков удаляются Силы Света Химеры пополняют гнезда свежими пауками которые материализуются из состояния квантовой суперпозиции с расширенными камеры проявления. Как только квантовый резервуар Пауки-химеры исчезнут, Силы Света смогут очистить Подземные химеры базируются полностью.

Сейчас они сосредоточены на удалении ключевых пауков-химер, которые образуют костяк системы Матрицы на карантинной Земле. Они имеют уже удалось удалить королеву пауков, которая отвечала за разрушение храмов Богини в Атлантиде и разрушение Загадки богини во время первого и второго вторжения архонтов. Она была сила, стоящая за инквизицией, а в последнее время - сила, стоящая за глобальные сети жестокого обращения с детьми, использующие Матерей тьмы для грязная работа (предупреждение: графический материал):

https: // steemit.com / monarch / @ rea2009 / мать-тьмы-инициация-для-иллюминатов-женщин

с Паучья королева ушла, сети жестокого обращения с детьми на поверхности будут теперь медленно начинают распадаться, поскольку они выставлены на поверхность численность населения. Многие Работники Света и Воины Света, особенно те, кто удерживали энергию Богини, были прямо или косвенно травмированы королева пауков во многих воплощениях, и теперь эти травмы будут начать заживать. Яд эфирного паука, который она и другие химеры пауки испускали и использовали в своих атаках, уничтожая многие отношения родственной души на поверхности, теперь начнут рассеяться и очиститься.

Экспозиция сетей жестокого обращения с детьми теперь становится мейнстримом, как Тайваньский дракон и другие источники разоблачают Хантера Байдена и его причастность к тех сетей:

http://www.whatdoesitmean.com/index3372.htm

https://www.rumormillnews.com/cgi-bin/forum.cgi?read=156352

https://www.rumormillnews.com/cgi-bin/forum.cgi?read=156743

https://www.rt.com/usa/504752-biden-china-interview-bobulinski-tucker/

Тайваньский Драконы решили обнародовать историю Хантера Байдена и информацию о Операции китайской контрразведки против США как противодействие угрозам материкового Китая атаковать Тайвань.Источники Dragon неоднократно заявляли, что организуют полное раскрытие секретных космических программ материкового Китая в случае любая агрессия против тайваньского национального суверенитета.

Как приближается день выборов в США, есть важные имеют место астрологические конфигурации. Первый синод Юпитер-Сатурн (гелиоцентрическое соединение) 2 ноября г. г. в 18:52 UTC. Синод Юпитер-Сатурн эффективно запустит Эра Водолея для всей Солнечной системы за пределами лунной орбиты.При этом В этот момент начнется масштабная операция командования Аштара и это потребует полной реорганизации всего командного флота Аштара. за пределами лунной орбиты.

Это Интересно отметить, что следующая массовая медитация начинается только 38 минут после точного синода Юпитер-Сатурн:

https://stillnessinthestorm.com/2020/10/protect-the-vote-mass-synchronized-meditation-and-prayer-for-a-fair-election-2020/

Второй аспект - Меркурий, повернувший прямо 3 ноября на м / с в 17:50 UTC.Этот аспект снимет напряжение и неуверенность. в некотором роде.

Третий аспект - завершение определенного цикла 3 ноября г. г. Больше об этом сказать нечего.

Секунда волновые блокировки сейчас применяются во многих странах, и это по-прежнему очень важен для стольких людей, как можно присоединиться к нашей ежедневной медитации против блокировки:

https://www.welovemassmeditation.com/2020/09/meditation-to-counteract-engineer-second-wave-lockdowns-daily-at-930-pm-utc.html

Lockodown концепция была разработана членами китайской клики в тандеме с Тедросом. Адханом:

https://www.aier.org/article/whats-behind-the-whos-lockdown-mixed-messaging/

Кому контролировать население поверхности с помощью приложений Covid:

https://humansarefree.com/2020/10/your-post-covid-life-will-be-controlled-by-track-trace-apps-funded-by-the-rockefeller-clinton-foundations.html

Это заходит слишком далеко, и нам нужно откорректировать планетарный график назад в оптимальную временную шкалу Вознесения.Поэтому мы будем делать Хронология Коррекция массовой медитации на момент тройной Соединение Юпитер-Плутон-Паллада 11 ноября -го в 11:11 CET (равняется 10:11 UTC), и вы можете присоединиться, если вам так интересно:


В момент этой медитации восходящий восход Парижа соединяется с Галактический Центр и вихрь Парижской Богини будут активированы. следующий уровень.

Если вы во Франции, вы можете присоединиться к Парижскому Сестричеству Роз группа здесь:

https: // www.facebook.com/groups/302376580972341

Или Versailles Sisterhood of the Rose группа здесь:

https://www.facebook.com/groups/1613860968663520/

Точно время медитации для разных часовых поясов здесь:

https://www.timeanddate.com/worldclock/fixedtime.html?msg=Timeline+Correction&iso=20201111T101111&p1=%3A

Все видео для этой медитации собраны здесь:

https: //www.welovemassmeditation.com / 2020/11 / timeline-corrective-meditation-november-11th-at-1011-am-utc.html

Инструкции:

1. Используйте свою собственную технику, чтобы привести вас в расслабленное состояние сознание.

2. Сообщите о своем намерении использовать эту медитацию как инструмент для совместного создания триггера, который сдвинет временную шкалу назад в оптимальные сроки для Эпохи Водолея

3. Призовите Фиолетовое Пламя из его основного источника, чтобы поместить круг защита вокруг вас во время и после медитации.Спроси это трансмутировать все, что не служит Свету

4. Визуализируйте столб яркого белого Света, исходящий из Космического Центральное Солнце, затем распространяется по Центральным Солнцам всех галактик. в этой вселенной. Затем визуализируйте этот свет, проникающий через Галактическое Центральное Солнце, затем проходит через нашу Галактику, затем входит нашу Солнечную систему и проходя через всех существ Света внутри нашей Солнечная система, а затем через всех существ на планете Земля, а также через ваше тело к центру Земли.

5. Визуализируйте этот Свет, возвращающий планетарную эволюцию в оптимальный график. Визуализируйте, как он удаляет всю оставшуюся тьму на Земля, исцеляющая все неравенства, стирая всю бедность и принося изобилие для всего человечества. Визуализируйте мягкий розовый Свет Богини. охватывая всех существ на планете Земля и исцеляя их эмоциональные тела. Визуализируйте новый грандиозный космический цикл Эры Водолея. начало, принося чистый Свет, Любовь и Счастье всем существам на Земля. Визуализируйте свою идеальную жизнь в новой Эре Водолея.

Предлагаемое время для нашего медитация - 20 минут.

Это теперь последняя битва:

https://www.youtube.com/watch?v=SKug38ZDzG0&feature=youtu.be

Кому выиграть наше светлое будущее:

https://www.youtube.com/watch?v=BP4R0rI1wk8

Победа Света!

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд