На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Что лучше бмв или ягуар


Наслаждаемся борьбой турбоседанов Jaguar XE и BMW 330i. Тест-драйв bmw 3,jaguar xe — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Audi A6 vs BMW-5 vs Jaguar XF vs Mercedes E vs Volvo S90

Сравнительный тест автомобилей Audi A6, BMW-5, Jaguar XF, Mercedes E и Volvo S90.

Жесткая борьба не за сферы влияния, а за выживание ведется сейчас в бизнес-классе. Если раньше конкуренция здесь строилась по принципу «немцы» и все остальные», то сегодня соперничество складывается по схеме «все против всех», без учета авторитета марки. Так, Jaguar не скрывает, что преследует цель сделать модель XF самой драйверской в классе, переходя тем самым дорогу BMW 5-серии. Volvo стремится вывести на вершину седан S90, делая ставку на передовые технологии и качество, чем создает угрозу Аudi A6 и Mercedes E-класса. Представители же германского триумвирата, помимо противостояния новым вызовам, вынуждены еще драться за покупателя между собой. Со сменой поколений «Мерседес» Е-класса и «БМВ» пятой серии как никогда стали сильными, но не стоит списывать со счетов и нынешний «Ауди» А6, который еще не исчерпал своего потенциала. Кому же из этой великолепной пятерки суждено возвыситься над конкурентами в предстоящей баталии?  

 

Салон

Каждый из участвующих в тесте седанов демонстрирует собой прекрасный образец достижений массового автопрома в области дизайна и технологий  и в тоже время каждый наделен своей неповторимой аурой. Стоит попасть в салон любого из представленных автомобилей, как сразу погружаешься в обаяние изыска. Однако есть и различия. Больше всех свободного места во втором ряду предлагает «Вольво». Также передние кресла шведского автомобиля наряду с сиденьями «БМВ» по анатомическим свойствам превосходят кресла соперников. Самую понятную и удобную информационно-развлекательную систему имеет «БМВ», а наиболее сложным в управлении оказался мультимедийный комплекс «Мерседеса». По качеству материалов и внутренней сборки «немцы» и «скандинав» достигли очень высокого уровня, тогда как «Ягуар» не дотягивает до заданной соперниками планки. В целом же, если суммировать все параметры, обладателем лучшего салона следует признать «Вольво».     

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Audi A6

Оснащение

Лидером по оснащенности базовыми системами безопасности выступает «Вольво», который единственный из тестовой пятерки по умолчанию оборудуется системой автоматического торможения, распознающей пешеходов, велосипедистов и больших животных. Также седан из Гетеборга комплектуется стандартным адаптивным круиз-контролем с функцией торможения. Больше всех вариантов конфигурации шасси предлагает «БМВ». В арсенале пятой серии предусмотрено три варианта  подвески (стандартная,  с адаптивными амортизаторами и спортивная), а также полноуправляемое шасси с активным рулевым управлением и поворачивающимися задними колесами.

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Audi A6

Динамика и экономичность

Все испытуемые автомобили были оснащены четырехцилиндровыми 2,0-литровыми дизельными моторами. В качестве КПП на «Ауди» использовался роботизированный агрегат, у остальных участников теста за распределение крутящего момента отвечали «автоматы». Несмотря на то что «БМВ» имел лучшую энерговооруженность в квинтете (8,2 кг/л.с.), по результатам замеров разгонной динамики первенствовал «Мерседес». Правда, преимущество «шваба» над пятой серией оказалось мизерным с разницей в показателях не более 0,3 секунды. В тоже время Е-класс стал аутсайдером по итогам измерения тормозного пути. На остановку со скорости 50/90/120 км/ч «Мерседес» затратил 10/30/54 метра, тогда как «Ауди» для этого потребовался 9/29/49 м, «БМВ» — 9/28/51 м, «Вольво» — 9/29/52 м, а «Ягуару» — 10/30/53 м. В области экономичности седан с трехлучевой звездой оказался вне конкуренции, показав средний расход   4,5 л/100 км. Самым большим аппетитом отметился британский автомобиль, который в смешанном цикле поглощал 6,9 л/100 км.    

Volvo S90

Mercedes-Benz E

Jaguar XF

BMW-5

Audi A6

Ездовые качества

Для езды по городу лучше подходят «Мерседес» и «Вольво» благодаря легкому управлению и энергоемким подвескам. На извилистой трассе предпочтительнее смотрятся «БМВ», «Ауди» и «Ягуар». Несмотря на комфортные настройки подвески, Е-класс способен выдержать темп прытких соперников, чего не скажешь о менее отзывчивом и точном S90. Приятно удивили драйверские качества «Ягуара», который отлично контролируется и не скупится на дорожную информацию. При этом реакции «британца» по-кошачьи плавные. Коробка передач «икс-эфа» имеет превосходный ручной режим, однако диапазон его эффективного использования короче по сравнению с конкурентами. Ахиллесовой пятой «Ягуара» является шумоизоляция салона, которая хуже, чем у «немцев» и «шведа». Таким образом, самыми приятными автомобилями для водителя выступают «Ауди» и «БМВ». Но пятая серия выигрывает сравнение за счет меньшей инерционности и более быстрых откликов на действия рулем. Коробка передач «пятерки» работает плавнее «автоматов» соперников, а по быстроте переключения сравнима с «роботом» «Ауди».        

 

Итог

Победителем испытаний становится BMW-5 благодаря прекрасному   сочетанию ходовых качеств, управляемости и удобства. «Серебро» получает Mercedes E-класса, который служит в своем классе образцом по плавности хода и экономичности. Третье место разделили Volvo S90 и Audi A6. Сильные стороны шведского седана — самый просторный в квинтете  салон и лучшее стандартное оснащение. За «Ауди» голосуют отличная управляемость и самая низкая среди тестовых автомобилей цена. Замыкает рейтинг Jaguar XF, в чьем активе чуткое рулевое управление и отменно сбалансированное шасси.

Данные, полученные во время теста

 

Параметр

 

 

 

Audi A6 2,0 TDI

S tronic

 

BMW 520d

Auto

 

Jaguar XF 2,0D

Auto

Точность показания спидометра, км/ч

 

50/90/120 км/ч 47/87/116 48/87/116 48/88/117
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 3,1

 

2,6 3,1
0-100 км/ч 8,6 7,5 9,0
40-100 км/ч 6,9 5,9 6,8
60-100 км/ч 4,8 4,3 5,0
80-120 км/ч 6,5 5,6 6,6
Время проезда дистанции 400 м 16,6 15,5 16,4
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 29,7 28,3 29,9
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 9/29/49 9/28/51

 

10/30/53
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 4,4/5,3 3,8/5,2 4,7/5,2
В городском цикле 7,1 7,4 8,2
Средний 6,2 6,2 6,9

 

 

Параметр

 

 

 

Mercedes-Benz E220d 9G-Tronic

 

 

Volvo S90 D4

Geartronic

Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 49/88/117 48/88/117
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 2,6 3,0
0-100 км/ч 7,4 8,5
40-100 км/ч 5,6 6,7
60-100 км/ч 4,2 5,1
80-120 км/ч 5,4 6,2
Время проезда дистанции 400 м 15,4 16,2
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 28,1 29,5
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 10/30/54

 

9/29/52
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 2,9/3,5 4,1/5,0
В городском цикле 5,4 7,3
Средний 4,5 6,2

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

Audi A6 2,0 TDI

S tronic

 

BMW 520d

Auto

 

Jaguar XF 2,0D

Auto

Цена, евро (в Португалии)
Начальная

 

Тестового экземпляра

55 302

 

71 230

56 903

 

73 340

60 224

 

79 897

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Объем, л 1968 1995 1999
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 16 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 190/3800 190/4000 180/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750 400/1750 430/1750
Трансмиссия
Тип привода на передние колеса на задние колеса на передние колеса
Коробка передач роботизированная,

7-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

 

Задняя подвеска

независимая, многорычажная независимая, многорычажная независимая,   многорычажная
Рулевое управление

 

реечное с  электрическим    усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,7 2,9 2,6
Диаметр разворота, м 11,9 12,05 11,6
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/диск вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины
 

Передние

 

Задние

 

245/45 R18

 

245/45 R18

 

 

245/45 R18

 

245/45 R18

 

245/45 R18

 

245/45 R18

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,930/1,870/1,460          4,936/1,868/1,479         4,954/1,880/1,457         
Снаряженная масса, кг 1735 1560 1595
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 9,1 8,2 8,86
Объем багажника, л 530 530 540
Объем топливного бака, л 73 66 66
Скорость и динамика
Максимальная скорость 232 235 229
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 8,2 7,5 8,1
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,7/3,9 5,0/5,1 5,2/3,8
Эмиссия СО2, г/км  3,9/110 4,5/118 4,3/114

 

 

Параметр

 

 

 

Mercedes-Benz E220d 9G-Tronic

 

 

 

Volvo S90 D4

Geartronic

Цена, евро (в Португалии)
Начальная

 

Тестового экземпляра

58 544

 

74 750

56 703

 

76 623

Двигатель
Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и  турбонаддувом
Объем, л 1950 1969
Компоновка 4-цилиндровый, рядный 4-цилиндровый, рядный
Количество клапанов, шт 16 16
Максимальная мощность, л.с./об/мин 194/3800 190/4250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 400/1600 400/1750
Трансмиссия
Тип привода на задние колеса на передние колеса
Коробка передач автоматическая,

9-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

 

Задняя подвеска

независимая, многорычажная независимая, пневматическая  многорычажная
Рулевое управление

 

реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем
Число оборотов руля от упора до упора 2,2 2,8
Диаметр разворота, м 11,3 11,8
Передние/задние тормоза вентилируемый диск/

вентилируемый диск

вентилируемый диск/

вентилируемый диск

Шины
 

Передние

 

Задние

 

 

225/55 R17

 

225/55 R17

 

245/40 R20

 

245/40 R20

Размеры
Длина/ширина/высота, м 4,923/1,852/1,468         4,963/1,879/1,443         
Снаряженная масса, кг 1680 1717
Отношение веса к мощности, кг/л.с. 8,8 9,0
Объем багажника, л 540 500
Объем топливного бака, л 66 55
Скорость и динамика
Максимальная скорость 240 230
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 7,3 8,2
Экономичность/выбросы
Расход топлива, л

город/шоссе

4,3/3,6 5,3/3,9
Эмиссия СО2, г/км  3,9/102-112 4,4/116

 

Экспертные оценки

   

BMW 520d Auto

 

 

Mercedes-Benz E220d

9G-Tronic

 

 

Volvo S90 D4  Geartronic

 

Audi A6

2,0 TDI

S tronic

 

 

Jaguar XF

2,0D Auto

 

Кузов 30 33 30 31 31
Системы безопасности 8 8 9 7 8
Сборка/покраска 9 9 9 9 9
Гарантия 5 8 5 7 6
Багажник 8 8 7 8 8
Салон 47 43 48 44 42
Внутреннее   пространство 8 7 9 7 8
Трансформация 6 6 6 6 6
Качество сборки 9 9 9 8 7
Оснащение 6 6 8 6 7
Эргономика рабочего места водителя 9 8 8 9 9
Звукоизоляция 9 7 8 8 5
Ездовые и ходовые качества 52 50 47 49 45
Удобство управления 9 9 9 9 8
Комфорт 9 9 9 9 8
Управляемость 9 7 7 8 8
Ускорение

 

9 9 7 7 7
Эластичность двигателя 8 9 7 7 7
Торможение 8 7 8 9 7
Расходы 41 42 39 40 34
Экономичность 8 10 8 8 7
Стоимость технического обслуживания 10 7 10 8 9
Эмиссия 8 9 8 8 8
Ликвидность на вторичном рынке 8 9 7 8 7
Цена 7 7 6 8 3
Итог 170 168 164 164 152

 

Подготовил Денис Александров
По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

выясняем отношения между Jaguar XE и BMW 3-Series

В неформальных беседах представители Jaguar особо не скрывают, что главным конкурентом компактного седана XE является «тройка» BMW. Еще бы, ведь это лидер в своем сегменте. Для того чтобы понять, под каким соусом нам подают британскую новинку, мы сравнили этот автомобиль с BMW F30. На одной чаше весов — Jaguar XE с 2-литровым 240-сильным турбомотором и задним приводом. На другой — полноприводной BMW 3-Sereis с 2-литровым турбодвигателем мощностью 245 л. с. (320i с прошивкой от 328i) Коробка одинаковая — 8-ступенчатый «автомат» от ZF. Заводим моторы, джентльмены!

Первая попытка покорить D-сегмент у Jaguar оказалась не самой удачной. Неужели создатели думали, что унылый переднеприводной X-Type c шасси от Ford Mondeo станет достойным входным билетом на бал «британской аристократии»? Они бы еще из Ford Focus сделали конкурента Audi A3! Сегодня Jaguar вновь пробует стать соперником 3-Series/C-Class/A4. На этот раз с абсолютно новым продуктом — спортивным седаном XE. Задний привод, идеальная развесовка, мощные турбомоторы, «злой» характер. Все это мы видели на BMW 3-Series. Проверим, как эти машины поведут себя рядом друг с другом?

Артем, который присоединился к нашему тест-драйву, уже около года ездит на BMW 3-Series. Причем ездит довольно активно, как и любой владелец «тройки». Внешне у F30 и XE есть что-то общее. Форма боковых окон, длинный капот, смещенный к задней оси кузов (для достижения развесовки, близкой к 50:50), «хищный» взгляд и даже форма дверей… Словно британцы взяли 3-Series и дорисовали ей черты «кошки». Получилось, в общем-то, неплохо. Модель XE выглядит более современно, но она и моложе F30 на три года (к тому же у Артема автомобиль 2014 года выпуска, а значит, дорестайлинговый).

Салон BMW каждой своей деталью напоминает, что главное место в машине — водительское кресло, все остальное строилось вокруг него. Материалы отделки — черный пластик, элементы «под карбон», кожа, алюминий. Качество материалов и подгонки деталей на высоте. В данном экземпляре F30 еще «эмочный» руль и аналогичные коврики. Посадка низкая. Кресла — лучшие в классе! У них и отличная боковая поддержка, и регулируемая подушка, и добротная кожа. Единственное, к чему здесь можно придраться, — устаревший дизайн интерьера. Баварцы те еще консерваторы, но пора бы придумать что-нибудь новое.

Передние сиденья Jaguar не такие спортивные, хотя в целом удобные. При резких маневрах придется крепче держаться за руль — цепкой боковой поддержки явно не хватает. Зато весь остальной салон более премиальный, чем у BMW. В распоряжении седоков — самый дорогой во вселенной пластик, кожа, алюминий, хром. Центральная консоль полностью симметричная (одна и та же панель используется для право- и леворульных моделей). Странно, но на XE установили «шайбу» АКП, а не рычаг, как у F-Type и Range Rover Sport. А ведь в JLR собирались ставить рычаг на все спортивные модели концерна, оставив «шайбу» для более роскошных Land Rover и Jaguar.

Посадка в XE — почти как в F-Type. Центральная стойка находится очень близко к плечу, и с водительского места увидеть край капота нереально. Клавиша запуска двигателя выполнена не из алюминия, как может показаться, а из пластика, который, вероятно, со временем сотрется. Мультимедийная система здесь доработана (по сравнению со старым XF, например), но все равно является одной из самых «архаичных» в премиум-сегменте. Даже предыдущее поколение iDrive шустрее и продуманней (пусть и без тач-скрина). Уверен, после рестайлинга XE оснастят мультимедийным комплексом как у нынешнего XF. Сзади тесно и в BMW и в Jaguar. В последнем, на мой взгляд, места меньше. Это странно, учитывая, что у XE на 2,5 см больше колесная база и на 30 литров меньше багажник.

Оба автомобиля оснащены 2-литровыми бензиновыми турбодвигателями. Мощность XE — 240 л. с., F30 — 245 л. с. Максимальный крутящий момент «британца» — 340 Н·м, у «немца» на 10 Н·м больше. Коробка у них фактически одинаковая — 8-ступенчатый «автомат». В целом все схоже, за исключением важного фактора — BMW полноприводная. По паспорту разгон до сотни у Jaguar XE занимает 6,8 секунды, у 328 c xDrive — 5,8 секунды. Проверим это на практике!

Бесконечность под названием «целая секунда» есть не только на бумаге. С места до сотни BMW уходит от британского «кошака» на корпус уже спустя доли секунды после старта. Пробовали и с ESP, и без нее, и в спортивном режиме… Никак. Полноприводная «тройка» уезжает вперед, как скорый поезд Shanghai Maglev от электрички Минск — Молодечно. Проверили разгон с 50 до 120 км/ч. И тут BMW впереди. Можно, конечно, списать на полный привод, но аналогичная заднеприводная версия 3-Series набирает сотню всего на 0,3 секунды дольше (а значит, на 0,7 секунды быстрее, чем наш XE). При этом Jaguar еще и легче «баварца» на 60 кг. В общем, динамика разгона — это не сильная черта новобранца. Но ведь мы уже закончили школы, поэтому хватит мериться разгонами до сотни. Давайте посмотрим, как рулятся автомобили.

А рулятся они оба отлично! Мне руль Jaguar показался даже более «прозрачным», чем у F30. Вероятно, дело в полном приводе, который дает небольшие «помехи» на переднюю ось «тройки». Но они («помехи») не так ощутимы, как, например, у Mercedes C-Class 4Motion. У 3-Series однозначно более острый и чуткий руль с ярким «нулем». Подвеска BMW тоже больше тянет на «спортивную». У Jaguar никакой «зубодробительности» нет даже на неровностях, что обеспечивает отличный компромисс между драйверским характером и комфортом. Все же не зря на седан поставили «шайбу» АКП вместо рычажка. Автомобиль доставляет массу эмоций от езды, но не докучает дорожными стыками. У BMW акцент смещен в сторону драйва. Лично мне настройка шасси Jaguar XE больше напомнила Mercedes W205.

Является ли Jaguar XE британским воплощением BMW 3-Series? Скорее нет. «Британец» более комфортный. Он не провоцирует водителя «дать угла» и не представляет собой «оголенный нерв». У машин схожая обратная связь на руле и в целом эгоистичный характер (попробуйте усадить на второй ряд тещу). Но XE воспринимается дороже и «люксовей». Без сомнений, Jaguar более эксклюзивен. Однако молодой парень, который хочет себе драйверский седан D-класса, скорее пойдет за BMW. Кто же пойдет к дилеру за XE? Сумасшедший (в хорошем смысле этого слова) фрик, который любит и может себе позволить выделиться из толпы. Целевая аудитория Jaguar XE скорее схожа с целевой аудиторией Alfa Romeo Giulia. Этот автомобиль никогда не примелькается на дорогах, и это хорошо. Иначе яркость и самобытность XE теряют смысл.

Характеристики Jaguar XE 2,0t:

КУЗОВ
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4672 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1416 мм
Колесная база 2835 мм
Объем багажника 450 л
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Тип Бензиновый
Объем 1999 куб. см
Суммарная мощность 240 л. с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 340 Н·м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Количество передач (мех. коробка)
Количество передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная
Сзади Независимая, пружинная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 6,8 c
Расход топлива в смешанном цикле
7,5 л / 100 км

Выражаем благодарность импортеру JLR в Беларуси
за предоставленный для теста автомобиль

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

BMW E60 525 vs. Jaguar XF 3.0. Не легкий выбор!

Добрый вечер господа, нужны Ваши советы/рекомендации (так как в реальной жизни у меня нет знакомых, который могли бы помочь в данной ситуации).
Стаю перед выбором E60 525 или XF (Бюджет 1 мл. руб). Что посоветуете!!
BMW мне очень нравится, основные косяки (судя по отзывам) это масложер, двигатели склонны к перегреву, высокая стоимость запчастей.
Ягуар тоже нравится (даже больше чем BMW), но есть ряд существенных косяков, которые тормозят меня сделать выбор в его пользу это:
1. сенсорный дисплей (не люблю их) да еще и с малым разрешением.
2. Передние фары, а точней эта выпуклость в виде полукруга в верхней части, (думаю это можно решить ресничкой).
3. Читал отзыв на авто.ру, там мужик писал, что при заведенном двигателе нельзя отключить подсветку кнопочек, тобишь они постоянно подсвечиваются, ПРАВДА ЭТО ИЛИ НЕТ??
ПРИ этом выявил ряд преимуществ XF перед E60 (ИМХО):
1. Салон, а точнее торпедо, очень шикарная да еще и кожей обтянута.
2. Тоннель, очень нравятся высокие и широкие тоннели.
3. Две больших выхлопных трубы, солидно смотрится))) (и тут сразу же вопрос. В теме "XF,вопросы" (ссылку выложить не могу), на третьей или четвертой странице, человек выкладывал видео, где демонстрировал звук своей выхлопной системы, собственно вопрос: как называется этот выхлоп, и реально ли сделать такой же звук на 3-х литровом бензине???, там же V8 был? )
4. Стоимость запчастей, если полагаться на интернет магазины, то на XF запчасти стоит почти в два раза меньше чем на BMW.
Жду ваших советов и ответов

P.S. Мне 24 года, и это будет моя первая личная машина. Авто планирую брать летом.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тест-драйв BMW325xi, JaguarX-Type 3.0 V6, VolvoS60 2.4 T AWD

Искренне радует, что Россия наконец-то «распробовала» легковые полноприводные автомобили. И если еще год-полтора назад отечественный потребитель адекватно воспринимал колесную формулу 4х4 либо на внедорожниках для любого типа «паркета», либо на бескомпромиссных спортивных «турбозажигалках», то сейчас к нам на тесты с завидным постоянством попадают «all wheel drive» для нормальной жизни. За BMW 330Xi, Jaguar X-Type и Volvo S60 AWD мы отправлялись с особым интересом. Иметь любую из этих машин приятно и престижно. Но как они поведут себя в наших условиях? И есть ли смысл доплачивать за еще два ведущих колеса?

Алексей Мочанов

С появлением Audi Quattro в начале 80-х, казалось, свершилась Великая Полноприводная Революция. Каждый концерн считал своим долгом разработать полноприводную трансмиссию для своего модельного ряда. Число моделей «four wheel drive» росло как на дрожжах. Многим тогда казалось, что пройдет совсем немного времени и моноприводные автомобили, как динозавры, уйдут в прошлое, уступив место на дорогах «настоящим машинам». Однако автомобильная история расставила все по своим местам — доля полноприводных модификаций на европейском рынке редко когда превышала 30% от общего числа продаж. Почему?

Плюсы полного привода по сравнению с задним или передним очевидны — при прочих равных условиях такие машины гораздо стабильнее ведут себя на дороге, отличаются близкой к нейтральной управляемостью, позволяют оптимально реализовать динамические возможности двигателя, за счет меньшей силы тяги в каждом пятне контакта в значительно меньшей степени склонны к выходу за пределы сцепления колеса с дорогой, а значит, автомобиль значительно дольше находится под контролем. Полноприводные машины намного безопаснее моноприводных. Причем чем хуже погодные и дорожные условия, тем ярче проявляются преимущества четырех ведущих колес. Среди относительных минусов по сравнению с моноприводом нельзя не отметить повышенный расход топлива, сложность и меньшую ремонтопригодность дорогостоящей трансмиссии, больший уровень трансмиссионных шумов и, главное, существенную разницу в цене, иногда достигающую нескольких тысяч евро. Полноприводные машины дороже моноприводных, а в нормальных погодных и дорожных условиях весь их потенциал активной безопасности, к счастью, находится в «действующем резерве» и зачастую так и остается невостребованным.

Именно поэтому шильдики quattro, AWD, 4WD, 4x4, 4Matic, 4Motion, syncro, integrale в Европе гораздо чаще можно встретить либо на горных серпантинах Альп, Пиренеев, Татр или Бескид, либо в суровых условиях Скандинавии. А на ухоженных и не истерзанных непогодой магистралях благоразумные жители Старого Света предпочитают больший комфорт и несущественную экономию призрачной активной безопасности. С точки зрения погодных и дорожных условий Россия вряд ли может стать объектом зависти для европейцев. Долгие зимы, рваные обочины загородных большаков, капризы природы и скользкий даже в сухую пору асфальт — реальность нашего бытия. Безусловно, полный привод не является панацеей от всех этих бед, но в эксплуатации однозначно выглядит предпочтительнее «классики» или переднего. И наши эксперименты с BMW, Jaguar и Volvo лишний раз подтвердили справедливость такого утверждения. По отдельности эти автомобили уже побывали на наших страницах, и каждый из них оставил о себе добрую память. Безупречное качество баварской сборки, исключительный шведский комфорт и врожденная британская грация вряд ли нуждаются в повторной рекомендации.

BMW удивительно ладно скроен. Не относя себя к числу фанатично влюбленных в эту машину водителей, замечу со стороны — каждая новая «трешка» удается баварцам еще лучше предшественницы, хотя каждый раз кажется, что лучше уже быть не может. Мощь, агрессия, напор даже не пытаются скрыться под ее мускулистыми обводами. Что снаружи, что изнутри серия «3» пропитана духом молодости и здорового эгоизма. В принципе, я всегда воспринимал эту машину как чистокровное купе, несмотря на декорацию из двух задних дверей и разделенного откидным подлокотником двухместного заднего дивана. Впереди — довольно уютно и достаточно просторно. Салон «сидит на вас», как плотно подогнанный по фигуре костюм, — именно такой должна быть работа дорогого портного. Единственная претензия к эргономике — громоздкое многофункциональное рулевое колесо. Слишком велико сечение обода, далеко не идеальны декоративные отливы и совершенно невозможно пользоваться кнопками, не снимая рук с руля. Но по опыту эксплуатации 325Xi знаю, что можно заказать и другую, гораздо более эргономичную «баранку». В остальном рекламные буклеты компании на редкость объективно отражают роскошь и качество баварского салона.

Jaguar рожден настоящим Ягуаром. Хищное, грациозное и холеное автомобильное животное. Любоваться им — одно удовольствие. Погрузившись внутрь, чувствуешь себя истинным английским джентльменом. По соотношению «цена/качество/гордость от обладания» я бы назвал его безоговорочным лидером в нашей тройке. Могу себе представить, с какой любовью к марке и с каким уважением к традициям делали эту машину чопорные британцы. Не слушайте циников, утверждающих, что X-Type — это просто дорогой английский Ford Mondeo. Несмотря на общую платформу с европейским флагманом Ford Motor Co. и явное взаимопроникновение некоторых конструктивных решений (что само по себе можно засчитать англичанину в безоговорочный плюс), Jaguar самобытен и величав, как и подобает отпрыску благородного британского рода. А никакая фотосъемка, даже сделанная лучшим российским автомобильным фотохудожником, не в состоянии передать удивительного ощущения, возникающего у человека, волею случая, прихоти или осознанного выбора оказавшегося за его рулем. Кажется, что весь мир за пределами машины стал другим — терпимым и несуетным — стоило прикрыть за собой массивные двери и оживить поворотом ключа глухо и безмятежно мурлыкающий мотор.

Volvo S60 относится к разряду любимых детей в семье. Благополучный, удачливый и, вне всяких сомнений, один из самых привлекательных автомобилей в модельном ряду скандинавского концерна. Хорошо помню, какой положительной энергетикой был заряжен его первый выход в свет осенью 2000 года. Дизайнер Питер Хорбери тогда не делал комплиментов машине — он терпеливо ждал, когда ее перестанут нахваливать очевидцы. «Сядьте за руль, настройте место водителя под себя, продефилируйте по окрестностям Стокгольма и почувствуйте себя умиротворенным, — улыбался Питер. — Мы сделали все, чтобы слова “уют”, “комфорт”, “спокойствие” и “Volvo” стали для вас синонимами!». В этой машине действительно очень приятно находиться. Ею действительно приятно управлять. Единственное, чего нельзя не отметить, попадая в салон S60, — слишком монотонное серое оформление интерьера. Не сомневаюсь, что предложи скандинавы хотя бы в качестве опций алюминий, карбон или шпон как материал накладок на центральную консоль и не такие серые циферблаты для щитка приборов — салон порадовал бы глаз новыми красками, которых сейчас Volvo явно не хватает.

X-Type — самый мощный автомобиль в тройке. 234 кошачьих силы (в нашем тесте 1 к.с. = 1 л.с.) 3-литровой V-образной «шестерки» разгоняют его до «сотни» за 7 с половиной секунд, а заканчивается разгон на отметке 229 км/ч. Максимальный крутящий момент 284 ньютона мотор выдает уже на 3000 оборотах. Передача момента к ведущим осям происходит при помощи несимметричного самоблокирующегося дифференциала с вискомуфтой в качестве механизма блокировки. В «распущенном» состоянии 60% момента приходит на заднюю ось, 40% — на переднюю. Баварцы снимают с традиционной 3-литровой рядной «шестерки» на 3 л.с. меньше, но разгоняется Xi на одну десятую резвее и «летит» на 13 км/ч быстрее. 300 Нм приходят на 3500 оборотах коленвала. Свободный межосевой дифференциал распределяет момент между задней и передней осями в соотношении 65/35. На Volvo давно и успешно освоили турбонаддув — 200 л.с. с рядной «пятерки» объемом 2,5 литра и 285 Нм в диапазоне 1800-5000 оборотов создают ощущение, что ты не водитель, а машинист тепловоза. 0-100 км/ч за 8 секунд и максимальная скорость 210 км/ч выглядят скромнее, чем у конкурентов, но характерный звук турбо при разгоне морально компенсирует едва заметный проигрыш в динамике. Шведы построили новую полноприводную трансмиссию — взамен собственного AWD земляки из фирмы Haldex снабдили задний мост S60 электронно-управляемой муфтой, по необходимости включающей в работу «корму», когда передняя ось не справляется с избытком момента и начинает пробуксовывать. Три принципиально разных подхода к трансмиссии объясняют три совершенно разных «образа мысли» этих машин во время движения.

На чистом сухом покрытии все три машины ведут себя одинаково уверенно. Отменный разгон, логичные и прогнозируемые реакции на действия рулем, эффективное торможение. В такой ситуации чуть стабильнее выглядит BMW — благодаря тому, что «обута» машина в нешипованные покрышки Michelin Alpine. Volvo и Jaguar подготовились к зиме при помощи последней скандинавской разработки — Gislaved NordFrost 3, и как только асфальт под колесами сменился загородной кашей и ледяной коркой полигона, BMW сдался конкурентам практически без борьбы. Мы уже говорили, что преимущества полного привода тем очевиднее, чем сложнее дорожные условия. Jag — лучший в этом тесте. Самый логичный, послушный и безопасный полный привод, близкий по характеристикам к эталонным Audi A4 quattro и Subaru Legacy 4WD. Volvo требует привычки и понимания логики мысли электронных «мозгов» муфты Haldex. Временами казалось, что с переднеприводной «шестидесяткой» общий язык найти проще. И только после планомерного тренинга мы убедились, что AWD все-таки предпочтительнее, чем «просто» S60. Баварцы не стремились к «полноприводному идеалу» — подавляющее большинство клиентов фирмы изначально настраиваются на управление заднеприводной машиной. Поэтому инженеры намеренно заложили в трансмиссию «акцент назад». И BMW остается BMW даже в варианте 4х4. Провал в занос под сброс газа на скользком покрытии и развитие заноса в ответ на акселератор при условии, что вы не успели точно и быстро сработать рулем на опережение. Но если сравнивать эту машину с «простым» заднеприводным аналогом самой себя, то Xi стал НА ПОРЯДОК проще и безопаснее в управлении. Сняв часть гигантского момента с задней оси и подключив к борьбе с заносом переднюю, немцы очень корректно сгладили взрывоопасный характер своего автомобиля, сделав заметный шаг от избыточной поворачиваемости в сторону нейтральной. И если вы не одержимы осваивать раллийную технику прохождения поворотов на автомобиле стоимостью под 60 тысяч долларов (а скорее всего, если вы честно заработали эти деньги, так оно и есть) и являетесь убежденным поклонником продукции Bayerische Motoren Werke, модификация Xi — именно то, что нужно в наших широтах.

В любом случае, страна, в которой 20 из 52 недель в году правит бал зима и непогода, должна осознанно остановить свой выбор на полном приводе. Благо что на сегодняшний день нам есть из чего выбирать. Долой мысли о спорте, езде по поворотам «веером» и погоне за секундами на любой мало-мальски извилистой загородной дорожке! Даешь полный контроль за машиной в любой дорожной ситуации, уверенный разгон и стабильное поведение полноприводного «железного коня» на тех участках трассы, где «классика» и передний привод беспомощно «опускают руки» и ныряют в кювет! Всероссийское движение «Полный привод за полную безопасность!» набирает силу. Обещают, что уже в этом году в версии 4х4 появится даже Mercedes-Benz S-сlass!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW 330Xi / Jaguar X-Type / Volvo S60 AWD

Максимальная скорость, км/ч: 242 / 234 / 210

Разгон 0—100 км/ч, с: 7,4 / 7,5 / 8,5

Расход топлива (EU), л/100 км

при загородном цикле: 7,8 / 7,8/ 8,5

при смешанном цикле: 10,3 /10,5/ 10,7

при городском цикле:14,4/ 15,1 /15

Объем топл. бака, л: 63 / 62 / 70

Колесная база, мм: 2725 / 2710 / 2720

Диаметр разворота, м: 10,5 / 10,9 / 10,8

Объем багажника, л: 440 / 450 / 425

Масса снаряж./полная, кг: 1430/1930: 1555/2035: 1600/2060

Размер шин: 205/55 R 17: 205/55 R 16: 215/55 R 16

Цена испытанного автомобиля, у.е.: 56 900 / 54 200/ 41 000

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

Никита Розанов

Снаружи: При первом взгляде хочется назвать эти три автомобиля «седанами для разгневанных мужчин». Ведь кажется, что для этого есть все основания: и серьезные моторы, и полный привод, и динамика «до сотни» в пределах семи — восьми секунд. Однако, присмотревшись, понимаешь, что не так все просто, и как положено истинным спортсменам и джентльменам, чувства здесь все же не на виду. Все в себе — внутри, в глубине. И наружу эмоции выплеснутся лишь тогда, когда этого потребуют крайние обстоятельства. Поэтому стиль лишь на самую малость выдает истинное предназначение и характер автомобилей. У всех трех небольшие, но развитые передние спойлеры, полноразмерные противотуманные фары и значительные воздухозаборники под бамперами. Легкосплавные же колеса впору выставлять на какой-нибудь специализированной художественной выставке. С фирменной принадлежностью также все в норме, и вся тройка с гордостью демонстрирует свои, ставшие каноническими, облицовки радиаторов. Силуэты истинно спортивные и динамичные: более мускулистый у Jaguar и напоминающий спортивное купе у Volvo. По узнаваемости сзади лидируют немецкий и шведский автомобили: BMW — благодаря привычному рисунку задних фонарей, Volvo — из-за их же оригинальности, а к новому дизайну Jaguar у нас просто еще не успели привыкнуть.

Итоги: BMW 330Xi — хотя дизайну «третьей серии» больше десяти лет, частые и профессионально проведенные модернизации стиля позволяют автомобилю выглядеть достаточно свежо. Но все же возраст солидный, и это не может остаться незамеченным, особенно в сравнении. Jaguar X-Type — отлично проведенный стайлинг на тему исторического наследия фирмы Jaguar. АVтомобиль чрезвычайно масштабный, а стилистика абсолютно верно отражает суть и возможности автомобиля.

Volvo S60 AWD — очень чистый и действительно современный дизайн, стилистика которого наверняка станет фирменной принадлежностью автомобилей Volvo на многие годы.

Внутри: Внутри автомобили не так внятно выражают свои спортивные наклонности, как это проявляется снаружи. Jaguar в каждой детали тонко развивает идеологию классического британского автомобиля с дикой кошкой на эмблеме (даже цвет шкал — зеленый «british racing»). BMW также верен характерной детали: тут и «самоценная» опора для левой ноги, и декоративные вставки под новомодный углепластик. Кажется, что дизайн Volvo менее всех передает горячий характер полноприводной модификации, но это не так, и стиль S60 AWD — это суперсовременное прочтение и традиций скандинавского автомобильного дизайна, и объективных параметров эргономики. Композиции панелей приборов разнообразны и очень национальны: от классической горизонтали «английской доски» приборов Jaguar до шведского лаконизма Volvo и функциональной немецкой рассудительности BMW. Рулевые колеса всей тройки — трехспицевые, что в очередной раз намекает на горячность характера тестируемых. Самая органичная обивка дверей у Jaguar, чья пластика солидно монументальна и согласуется с каждой деталью и даже с «пухлым» кроем сидений. В этом раунде опять проигрывает BMW, и виной тому — исключительно возраст. Места для задних пассажиров у всех участников теста решены в полном соответствии с идеологией класса спортивно-ориентированных седанов. И у всех, кроме Jaguar, комфорт опасно балансирует на грани, за которой лишь суровый функционализм и где комфортабельному седану логичнее уступить место четырехместному купе.

Итоги: BMW 330Xi — излишняя рассудительность дизайна оставляет слишком мало места для того уровня комфорта и роскоши, который становится обязательным для данного рыночного сегмента. А еще возраст…

Jaguar X-Type — пока это, наверное, эталон синтезированного воедино прошлого и динамично развивающегося настоящего. Плюс качество материалов и удивительная сохранность духа классического английского автомобиля.

Volvo S60 AWD — если бы существовал некий эталон качества дизайна, то этот дизайн был бы очень к нему близок. Тут есть все: и цельность, и стиль, и даже преемственная связь со всем предыдущим опытом лаконичного скандинавского дизайна.

Фото: Александр Ноздрин

Ягуар ХФ и конкуренты | BMW Club

Рестайлинг во второй половине 11 года, после оного еще продолжительное время ставился трёхлитровый атмосферный бензиновый мотор 238лс! На мой взгляд, если не дизель, то этот мотор оптимален, достаточная для города динамика + надежность + приятная спокойная езда, в отличии от дерганного 2.0т

В этом году зимой на машине не единой сложности, необходимости в полном приводе не испытываю!

Места для задних пассажиров мало, вчетвером в авто уже не так комфортно, как спереди вдвоем.

Покупка авто с пробегом в стенах дилера мало чем отличается от покупки у собственника на вторичном рынке. В криминалах XF не фигурируют, ликвидности мало, можно смело покупать у физлица.
Селект не подразумевает возможность продлить гарантию, она на все машины три года с начала эксплуатации. Опять же, острой необходимости в гарантии не испытываю, повторюсь, машина надежная.
Очень рекомендую эту машину, рекомендую либо дизель, либо старый атмосферный бензин!

Vovan сказал(а): ↑
Спасибо, понял, то есть 2,0 турбо так же отметать. Вопрос по фарам (рестайлингу) когда он был, в 11 или 12, что бы окончательно определиться в требованиях?

Спасибо, Ваше мнение мне было особенно интересно, судя по давнему владению разными Ягами.
Технически насколько понимаю он имеет все необходимые системы и задний привод, который люблю, то есть если есть все анти системы то он и зимой и летом по дорогам едет При этом почитал стоимости расходников и ТО - сроки совпадают с БМВ, а вот цена несколько отличается.
В отношении пассажиров, в БМВ правое сидение сдвинуто вперед и сзади места хватает для танцев, если набиваться всей семьей - тоже получается, благо детворе 3 и 9, пока не в папиных размерах (193 см и 100 кг).
Проверка будет однозначно, просто селект подразумевает, что можно продлить гарантию, ну и если брать 12-13 год, то и заводская еще 1-2 года будет, поэтому и считал, что взять его на 2-3 года, с пробегом по минимуму, комплектацией по максимуму и постараться в конце гарантий отдать

второй вариант хс70 от Вольво, но обсуждать

Что лучше, Ягуар или БМВ?

Мы сравниваем два популярных роскошных автомобиля - Jaguar XF и BMW 5 Series - чтобы выяснить, какой из них лучше. узнать больше

Проработав много лет верным владельцем BMW, я рискнул купить Jag XF и получил от него огромное удовольствие. Как и у большинства владельцев этих брендов, мои решения были скорее эмоциональными, чем практическими - иначе я бы пригнал что-нибудь из Кореи! узнать больше

К сожалению, Jaguar не успевает пройти еще один важный тест - экономию топлива.Официальные данные показывают, что он составляет 42 мили на галлон по сравнению с 45,6 мили на галлон для Mercedes-Benz, 46,5 миль на галлон для BMW и приличных 47,1 миль на галлон для Audi. Jaguar стоит покупать подержанный, хотя на самом деле это E-Class, который в целом самый дешевый. узнать больше

.

Какой самый лучший подержанный автомобиль представительского класса? Jaguar против BMW, Audi и Mercedes

Амортизация может нанести серьезный ущерб, когда дело доходит до владения новым автомобилем. Выгоните его за пределы привокзальной площади, и он потеряет часть своей стоимости.

Но потеря для одного человека - выигрыш для другого - и это, безусловно, тот случай, если вы решите купить подержанный автомобиль представительского класса.

Даже роскошные седаны, такие как Audi A6 пятилетней давности, BMW 5 серии, Jaguar XF и Mercedes-Benz E-Class, можно приобрести менее чем за 17 000 фунтов стерлингов с пробегом около 50 000 миль.Но какую из этих четырех бизнес-барж вам выбрать? Вот наш вердикт.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Разборки представительских седанов за 17 000 фунтов стерлингов: Какой из этих подержанных автомобилей премиум-класса лучше? Слева направо: Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Jaguar XF, BMW 5 Series

Нынешний BMW 5 серии должен быть заменен в 2017 году совершенно новым. И это, что необычно, может сделать покупку его предшественника почти столь же привлекательной, как покупку нового, потому что даже сегодняшняя модель остается отличным автомобилем.

Добавьте к этому ожидаемое снижение цен на подержанные автомобили - теперь скоро появится новый, и вы получите потенциальную сделку с большим автомобилем представительского класса.

Впрочем, это не единственный хороший руководитель, который можно купить.

Audi A6, Jaguar XF и Mercedes-Benz E-Class предлагают прекрасные пакеты по заманчивым ценам из вторых рук.

Итак, мы купили их вместе в виде 3,0-литрового турбодизеля, чтобы увидеть, как они сочетаются в различных областях.

Из четырех автомобилей, представленных в нашем тесте, Audi является наиболее ценным.Вы можете купить версию пятилетней давности, такую ​​как эта, сегодня за 17000 фунтов стерлингов

Audi может быть королем амортизации, но она не выделяется в нашем групповом тесте

Performance

Скоро станет ясно, что BMW 530d - лидер в области производительности.

Audi A6 3.0 TDI quattro и Mercedes-Benz E350 CDI не сильно отстают, и даже Jaguar 3.0D V6 S не отстает. У конкурентов BMW в стандартной комплектации тоже есть автомат - на 530d он был опциональным.

ЛИЦЕВОЙ ПОДЪЕМ JAGUAR XF

Стоит отметить, что XF подвергся фейслифтингу в 2011/2012 годах, причем изменение фар было наиболее очевидным изменением.

Чтобы найти более мощную 3-литровую дизельную модель S, протестированную здесь, вам нужно будет либо купить версию до фейслифтинга, автомобиль с высоким пробегом после фейслифтинга, либо провести очень серьезные переговоры.

Несмотря на свою репутацию, мы были удивлены, обнаружив, что BMW не обладает той четкостью в управлении, которую мы привыкли ожидать от BMW.Плохое управление и слабое рулевое управление; только те редкие модели с дорогой опцией Adaptive Drive доставляют удовольствие, которое вы ожидаете от BMW.

Jaguar легко превосходит его. Британец здесь самый веселый автомобиль с отличным рулевым управлением и в целом роскошным качеством езды.

Audi с quattro тоже неплохо справляется - нашему тестируемому автомобилю помогла опциональная пневмоподвеска - но нам бы хотелось, чтобы рулевое управление было не таким легким.

Что касается удобного Mercedes-Benz, он немного наклоняется в поворотах, но на нем очень легко ездить, и его легко припарковать.Он также усовершенствован на автомагистрали, и двигатель работает плавно. Имейте в виду, они все тихие, и только чрезмерный дорожный шум Audi действительно подводит нас.

У Audi лучшая приборная панель и кабина из всех четырех тестируемых автомобилей, но BMW 5 серии кажется наиболее прочной и простой в использовании

Mercedes-Benz E-Class (слева) имеет больше всего сложная информационно-развлекательная система, а салону Jaguar XF (справа) не хватает ощущения качества

Качество салона и общее пространство

Audi компенсирует это первоклассным интерьером.У него есть свои незначительные недостатки, но он блестяще хорошо построен, что многое компенсирует.

5-я серия прочна и проста в использовании - возможно, местами проще, чем суетливая Audi.

E-Class, хотя и прочен, не имеет блеска своих немецких конкурентов, а его информационно-развлекательная система сложна.

Jaguar - это настоящий театр, с его кожаной передней панелью и вентиляционными отверстиями, которые встают на место, когда вы заводите его. К сожалению, качество оставляет желать лучшего, и кажется, что он на несколько шагов отстает от трех других.Его информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также оставляет желать лучшего, а пассажирам на задних сиденьях не понравится ниспадающая линия крыши и жесткое многоместное сиденье.

Здесь вообще-то равны. BMW приятен для водителя, в то время как Audi и Mercedes-Benz имеют отличное пространство на задних сиденьях.

У Merc самый большой багажник, у A6 самая практичная грузовая площадка, а у Jaguar и самая маленькая, и самая неудобная форма.

BMW 5 серии, вероятно, лучший универсал из протестированных здесь представительских седанов, но этого недостаточно, чтобы выиграть в целом

Mercedes-Benz E-Class чувствует себя как традиционный бизнес-круизер - он удобен и гладко.К сожалению, интерьер и высокие эксплуатационные расходы подводят его.

Эксплуатационные расходы

К сожалению, Jaguar также отстает от другого важного теста - экономии топлива. Официальные данные показывают, что он составляет 42 мили на галлон по сравнению с 45,6 мили на галлон для Mercedes-Benz, 46,5 миль на галлон для BMW и приличных 47,1 миль на галлон для Audi.

Jaguar стоит покупать подержанным, хотя на самом деле это E-Class, который в целом самый дешевый. С другой стороны, Audi лучше всех сохраняет свою ценность, поэтому, когда вы ее продадите, она будет стоить больше.

У Audi и Jaguar низкие эксплуатационные расходы и цены на обслуживание на основе меню; Merc отменяет свою низкую закупочную цену, будучи самым дорогим в обслуживании. По крайней мере, он будет надежным - на самом деле это Audi с самым низким показателем индекса надежности. Мелкие услуги BMW дешевы, но следите за ценами на основные.

Вердикт по автомобилям и автомобилям

В конечном счете, несмотря на то, что все автомобили хороши, Audi первой падает.

Его интерьер великолепен, но это привлекательный диск, если вы можете найти его с пневматической подвеской, а они редки.Кроме того, здесь самая дорогая подержанная машина.

Mercedes-Benz - это более традиционный роскошный представительский автомобиль с добавленной привлекательностью из-за самых дешевых подержанных цен. Его подкачали интерьер и высокие эксплуатационные расходы.

Итак, первое место между BMW и Jaguar, просто потому, что оба заставляют вас чувствовать себя так хорошо.

Мы считаем, что BMW - лучший универсал, но, опять же, настоящий BMW опыт вождения он дает только в том случае, если вы можете найти его с Adaptive Drive.

Британец превосходит немцев в нашем тесте подержанных седанов представительского класса - это лучший автомобиль для вождения из всех четырех моделей

На наш взгляд, это самый красивый из четырех автомобилей.Заплаты из дешевых материалов интерьера и довольно высокие затраты на топливо недостаточны, чтобы помешать ему выиграть этот тест.

Таким образом, Jaguar одерживает здесь победу над подержанным автомобилем.

Это отличное соотношение цены и качества, дешевое обслуживание и заставляет вас чувствовать себя особенным. Стильный внешний вид должен привлечь внимание, и даже более высокие затраты на топливо, а интерьер, который местами кажется дешевым, не может отрицать его победы.

Это самый приятный автомобиль для вождения. И если вы платите столько денег за шикарный подержанный автомобиль представительского класса, это очень много.Вот почему он получает одобрение над BMW.

ФАКТЫ И ЦИФРЫ: A6 VS 5 SERIES VS XF VS E-CLASS

Audi A6

Тестируемая спецификация: Audi A6 3.0 TDI quattro SE S tronic

В продаже: с 2011 г. по настоящее время

Объем двигателя: 3.0- литровый турбодизель

Цена по прейскуранту в новом экземпляре: 39100 фунтов стерлингов

Цена сегодня *: 17000 фунтов стерлингов

Мощность: 242 л.с.

Крутящий момент: 369 фунт-фут

0-60 миль в час: 6,2 секунды

Верхний

.

Mercedes E-Class против BMW 5 Series и Jaguar XF

Сейчас захватывающее время для сегмента представительских седанов среднего размера. Покупатели избалованы выбором моделей, которые обеспечивают превосходный комфорт, впечатляющую комплектацию, мускулистые характеристики, экономичную эффективность корпоративных автомобилей и возможность похвастаться значком.

Теперь последний Mercedes-Benz E-Class «W213» вступил в бой, стремясь поставить на их место своего соотечественника BMW 5 серии и недавно представленный Jaguar XF.

Мы протестировали широко продаваемые четырехцилиндровые дизельные версии каждого автомобиля; это 192-сильный E 220 d, 187-сильный 520d и 178-сильный XF 2.0d. (В этом обзоре от мая 2016 года представлен уходящий BMW, новая 5-я серия теперь доступна для заказа).

Исполнительное решение: новый Mercedes E-Class (красный) идет лицом к лицу с BMW 5 Series (синий) и Jaguar XF (белый) в решающем противостоянии седана среднего размера - так какой из них вы должны купить ?

Вряд ли они экзотичны или захватывающи, но являются рабочими лошадками своих модельных рядов и, таким образом, явно наиболее актуальны для рынка бизнес-пользователей.

Давайте сначала поудобимся с Merc.E 220 d - первая модель производителя, получившая новую 2,0-литровую масляную горелку с алюминиевым блоком.

Двигатель меньше и легче - и, как следствие, более мощный и эффективный - чем устаревший двигатель 2.1, который он заменяет.

Если вы сидите за рулем на холостом ходу, он дает вам преимущество в бесшумности и плавности хода. Это большой шаг вперед по сравнению с его механически необработанным предшественником.

Это также официально самый экономичный соперник с заявленными 72,2 миль на галлон - хотя на тестах мы обнаружили его 56.В среднем 8 миль на галлон отставали от 48,5 миль на галлон 520d.

Однако его преимущество в производительности было бесспорным; он разогнался с 30 до 70 миль в час на передачах на 0,9 секунды впереди BMW и на 1,5 секунды быстрее, чем Jaguar.

Все это впечатляет, но этого недостаточно, чтобы почувствовать себя особенным в более широком плане. Все эти четырехцилиндровые дизели могут быть незамеченными героями своих составов, но это не так.

В динамике представленный на тестирование E-Class уже был в проигрыше, так как его спецификации начального уровня SE не могли конкурировать с более резкими и ориентированными на водителя 520d M Sport и XF 2.0d R-Sport противостоял этому.

Трио высшего качества: все три автомобиля имеют в виду комфорт и утонченность, но наличие спортивной стороны также поможет в нашем групповом тесте

E-Class безошибочно выглядит Mercedes-Benz - вы вряд ли запутаетесь это ни для чего другого

В чем Mercedes побеждает конкурентов, так это внутренняя посадка, ощущение и качество - это не полосы впереди, но немного лучше

Его 17-дюймовые легкосплавные диски, высокопрофильные шины и стандартный «комфорт» Настройки подвески могут быть заменены на заниженные, с пассивным или адаптивным демпфированием, или с Airmatic с регулируемой высотой.Мы подозреваем, что любой из них все еще может не соответствовать динамическим характеристикам эквивалентного Jaguar или BMW.

Изолирующий, относительно мягко настроенный Merc придерживается совершенно другого подхода к идеально сбалансированному и хорошо сбалансированному XF, но по гибкости обе модели уступают универсальной 5-й серии, опциональная адаптивная подвеска M Sport которой сочетает в себе гибкость. лучшие атрибуты у обоих соперников.

Спустя пять лет он остается здесь динамичным лидером, чему способствуют его энергичный двигатель и умная автоматическая трансмиссия.

Роскошь, комфорт, простор и технические характеристики - главные требования в классе представительских седанов. Все три претендента имеют одинаковые размеры внутри и снаружи, и даже немного более тесного заднего пространства Jaguar более чем достаточно для троих взрослых. BMW, безусловно, самый вместительный автомобиль здесь, с более длинными и удобными задними подушками и большим пространством для головы со всех сторон.

В динамике Mercedes-Benz E-Class не может сравниться со своими ближайшими конкурентами

Конкуренты в поле зрения: Mercedes знает, что ему нужно действовать, если он хочет украсть продажи у BMW и Jaguar

Когда он Что касается салона, то снова автомобили используют другой подход.E 220 d предлагает высоко расположенное положение водителя с превосходным обзором, в то время как XF ниже, спортивнее и уютнее. Посередине - 5-я серия, просторная и удобная, с удобными спортивными сиденьями.

По подгонке, отделке и квоте комплекта новинка выигрывает у своих более старых соперников. Сдвоенные 12,3-дюймовые ЖК-экраны с «двойным дисплеем» являются дополнительными, а навигационная система Comand последнего поколения с сенсорными панелями на рулевом колесе намного проще в использовании, чем в предыдущей итерации.

Высококачественное распределительное устройство и аудиосистема премиум-класса Burmester с 23 динамиками добавляют этот дополнительный уровень класса, а уровень комфорта, удобства и безопасности здесь не может быть превзойден, хотя BMW ближе всех.

Вердикт «Автомобили и автомобили»

Эту группу сложно разместить в традиционном стиле три-два-один.

Ни одна из них не разочаровывает, и каждая из них является самостоятельной моделью, поэтому наш окончательный «рейтинг» - это скорее расчетный порядок предпочтения потенциальных покупателей, чем порядок заслуг.

Самый чистый подход E-Class к работе в качестве роскошного седана на самом деле является его провалом.

В то время как Mercedes кажется одномерным, Jaguar - мастер на все руки, предлагающий комфорт и производительность

Jaguar имеет фактор XF: седан с кошачьим значком одерживает победу в нашем тесте

Он заниженный, функциональный и красивый построен, с отличным уровнем оснащения и усовершенствованным новым дизельным двигателем, но он не претендует на то, чтобы быть - и действительно не является - чем-то большим.Он просто доволен тем, что он есть, что придает немного одномерный вид.

5-я серия и XF стали намного спортивнее.

BMW сочетает в себе эту яркость и привлекательность при повседневном владении, но здесь Jaguar выигрывает. Его качество, размещение, комплект, характеристики и изысканность впечатляют настолько, насколько это необходимо, но действительно выделяется внимание водителя.

Британец берет корону.

BMW 5 SERIES против JAGUAR XF против MERCEDES-BENZ E-CLASS HEAD-TO-HEAD

BMW 520D M SPORT AUTO

Рейтинг: 4/5

Цена: 36 865 фунтов стерлингов

0-62 миль в час: 7.9сек (заявлено)

Максимальная скорость: 147 миль в час

Экономия: 62,8 миль на галлон

Выбросы CO2: 119 г / км

Масса ядра: 1695 кг

Двигатель: 4-цилиндровый, 1995 куб. См, дизельный; Установка Передняя, ​​продольная, RWD

Мощность: 187 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент: 295 фунт · фут при 1750 об / мин

JAGUAR XF 2.0 R-SPORT AT

Рейтинг: 4.5 / 5

Цена:

00062 фунтов стерлингов / час : 8,1 сек (заявлено)

Максимальная скорость: 136 миль в час

Экономия: 65.7 миль на галлон

Выбросы CO2: 114 г / км

Вес: 1595 кг

Двигатель: 4 цил., 1999 куб. См, дизель; Установка Передняя, ​​продольная, RWD

Мощность: 178 л.с. при 4000 об / мин

Крутящий момент: 317 фунт · фут при 1750 об / мин

MERCEDES-BENZ E220D SE

Рейтинг: 4/5

Цена:

35 фунтов стерлингов

м / час сек (заявлено)

Максимальная скорость: 149 миль в час

Экономия: 72,2 миль на галлон

Выбросы CO2: 102 г / км

Весовой объем: 1680 кг

Двигатель: 4-цилиндровый, 1950 куб.см, дизельный; Установка Передняя, ​​продольная, задний привод

Мощность: 192 л.с. при 3800 об / мин

Крутящий момент: 295 фунт-фут при 1600-2400 об / мин

.

по-прежнему жизнеспособная альтернатива Audi, BMW и Mercedes?

Выбирая некоторые из стоящих дополнительных функций, которые подходят для того, что я тестировал, включая адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в очереди за 1460 фунтов стерлингов, металлические накладки на пороги с подсветкой и скриптом Jaguar за 320 фунтов стерлингов могут показаться дорогими для того, что они есть, но вы можете пожалеть если вы их не получите.

Кроме того, наблюдение за слепыми зонами и камера заднего вида за 525 фунтов стерлингов достаточно, потому что пакет Advanced Parking Assist Pack с камерой объемного звучания стоит того, только если парковка не является вашей сильной стороной из-за цены - 1690 фунтов стерлингов.

Таким образом, если вы хотите роскошный седан и предпочитаете что-то отличное от обычных Mercedes, BMW или Audi, то Jaguar XF имеет большой смысл. Благодаря тщательному отбору дополнительных принадлежностей цена может быть ниже 60 000 фунтов стерлингов, что соответствует уровню конкурентов, и нельзя отрицать, что XF - роскошный и приятный в управлении автомобиль.

24 мая 2018

Экономия топлива на этой неделе: 34,9 миль на галлон

Через 7670 миль на приборной панели загорелась сигнальная лампа, указывающая на низкий уровень очищающей жидкости в выхлопных газах.Предупреждение выглядит как рожок мороженого, но, если его игнорировать, автомобиль не перезапустится через определенное количество миль - цифра также указана на приборной панели.

.

может самая большая кошка лучше BMW и Audi?

Jaguar предлагает XJ в спецификациях Luxury, Premium Luxury, Portfolio и XJR, и никому ничего не нужно, когда дело доходит до стандартного оборудования.

Все XJ оснащены стеклянной крышей, климат-контролем, кожаной обивкой, круиз-контролем, спутниковой навигацией и телефоном громкой связи Bluetooth.

В модельном ряду просто добавлено больше технологий, колеса большего размера, улучшенные системы помощи водителю и системы комфорта, улучшенные аудиосистемы и более широкий выбор внутренней и внешней отделки.

Следует отметить, что адаптивный круиз-контроль доступен только в качестве опции, независимо от того, какую модель вы выберете.

Наша любимая версия

3.0 Diesel Luxury LWB, прейскурантная цена £ 61 690

Опции, которые вы должны добавить Металлическая краска (790 фунтов стерлингов), пакет помощи при парковке (515 фунтов стерлингов),

Приговор 7/10

Jaguar XJ сочетает в себе спортивный драйв с роскошной роскошью и ярким индивидуальным дизайном. Это очень желательно, особенно если вы планируете ездить на нем самостоятельно, но это не так комфортно, как лучшие роскошные автомобили.Таких соперников, как BMW 7-й серии и Mercedes S-класса, лучше брать с водителем.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд