На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв межсервисный пробег


(CBS) Сервисный интервал БМВ привязанный к пробегу — это глупость

Более бессмысленной глупости, чем в век электроники привязывать сервисный интервал к ПРОБЕГУ, изобрести невозможно. CBS BMW.

Эта диверсия не имеет себе равных в автомобильном мире. Ее результаты известны каждому, кто хотя бы раз видел современный мотор после длительного пробега с "рекомендованным" интервалом замены.

Явление это массовое и в отличии от "плохого бензина", очень актуальное. До сих пор все известные марки автомобилей прочно "сидят" на межсервисном интервале по километражу.

Как и должно происходить в таком искусственном случае, когда его усиленно не замечаешь, интервал "по моточасам" начинает лезть изо всех щелей.

Вместо простого и действенного решения проблемы (а это и есть моточасы), производители начинают "адаптировать" километраж по "нагрузке на двигатель".

Это все равно, что при наличии русской клавиатуры упорно печатать транслитом, сначала - руками, после - диктовкой, а потом - взглядом, но по-прежнему транслитом.

Цены на техническое обслуживание и графики обслуживания автомобилей BMW

Автомобили и внедорожники BMW или спортивные автомобили BMW, на языке немецкой марки класса люкс, представляют собой автомобили класса люкс спортивного класса, которые производятся на различных заводах по всему миру, а также в Спартанбурге, Южная Каролина. Известные как «идеальная машина для вождения», они предлагают множество вариантов ухода, которые могут работать с владельцами, независимо от того, арендовали ли они свои автомобили или купили их. Чтобы их автомобили BMW работали как новые, производитель составил график технического обслуживания, чтобы их автомобили не сбивались с пути.BMW Ultimate Care предлагает бесплатное плановое обслуживание в течение первых 3 лет / 36 000 миль владения. На автомобили предоставляется стандартная гарантия 4 года / 50 000 миль.

Рекомендации BMW по техническому обслуживанию основаны на датчиках и основаны на системе обслуживания по состоянию (CBS), которая циклически повторяется каждые 10 000 миль, независимо от того, включает ли она простую замену масла и смену шин или другое стандартное обслуживание. На протяжении всего меню плановых сервисов техники BMW будут выполнять многоточечные проверки уровней жидкости и других потребностей вашего автомобиля.Соблюдая инструкции, перечисленные в Руководстве по эксплуатации BMW, владельцы могут быть в курсе всех аспектов своего графика технического обслуживания.

BMW использует электронное измерение уровня масла, чтобы контролировать нагрузку на двигатель при текущей заливке масла в зависимости от стиля вождения и расстояния. Он контролируется на контрольном дисплее автомобиля. Если выход за пределы указанного рабочего диапазона, отображается сообщение системы автоматической диагностики. Замена синтетического масла и масляного фильтра обычно происходит каждые 10 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.Охлаждающие жидкости также меняются на отметке 10 000 миль.

Следуют топливные фильтры, которые меняют каждые 20 000-40 000 миль. Технические специалисты BMW будут менять воздушный фильтр двигателя и свечи зажигания каждые 60 000 миль. Они также приобретут привычку менять тормозную жидкость в автомобиле сначала на отметке 30 000 миль, а затем каждые 60 000 миль.

Расширенное обслуживание / Расширенная гарантия

BMW Ultimate Care - это идеальное решение для владельцев, поскольку оно предлагает 3 года или 36 000 миль рекомендованного заводом обслуживания, включая замену моторного масла, фильтра двигателя, тормозной жидкости и свечей зажигания.Сюда также входит служба BMW TeleService, которая «звонит домой» (в BMW), когда вашему автомобилю требуется обслуживание, помощь на дороге с неограниченным пробегом в течение четырех лет и четыре года / 50 000 миль гарантии на новый автомобиль.

BMW предлагает Ultimate Care + для владельцев, которые намерены использовать свой автомобиль дольше срока аренды (обычно 3 года / 36 000 миль). Доступная на разных уровнях цена, если она была куплена во время продажи транспортного средства, может быть включена в план финансирования транспортного средства. В противном случае он может быть добавлен как план «аля карт» в течение первых 90 дней с момента покупки.Чтобы получить право на участие в этом плане, все покупатели должны приобрести базовый план Ultimate Care + за 600 долларов США, который распространяется на тормоза (кроме карбоново-керамических тормозов), дворники и сцепление. Оттуда его можно улучшить, купив BMW Ultimate Care + 1, 2, 3 и 4, которые продлят охват до 7 лет / 125 000 миль. Цены различаются, но могут иметь большое значение для снижения затрат на техническое обслуживание в течение периода владения автомобилем.

.

Сервисное обслуживание BMW | Kwik Fit

Если ваш BMW 1 серии нуждается в обслуживании или вашему BMW X3 требуется техническое обслуживание, в Kwik Fit мы предлагаем ряд экономически эффективных вариантов обслуживания для всех моделей автомобилей в линейке BMW. Итак, водите ли вы Mini или BMW 3 серии, обслуживание в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии - при этом вы сэкономите деньги на дилерских ценах.

Сервисное обслуживание вашего BMW

В стандартной комплектации мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш BMW оставался в безопасности и годным к эксплуатации между полными услугами.Это промежуточное обслуживание включает в себя такие вещи, как замена масла и масляного фильтра, проверка выхлопа и подвески, а также визуальная проверка тормозов. Если вы преодолеете много миль или регулярно используете свой автомобиль, временная служба может дать вам душевное спокойствие в дороге.

Наше полное обслуживание, которое должно проводиться ежегодно, включает в себя все эти элементы, а также тщательный осмотр двигателя и проверку других компонентов, включая замену воздушных фильтров и долив жидкости для гидроусилителя руля, если это необходимо.Эта программа технического обслуживания снижает количество поломок и может помочь сохранить стоимость автомобиля. Вы можете найти полное описание того, что включено в оба варианта, на нашей странице «Промежуточное и полное обслуживание».

Почему бы не совместить с вашим ТО?

После того, как вашему автомобилю BMW исполнилось три года, законом требуется проходить тест MOT каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что ваш автомобиль остается безопасным и пригодным для эксплуатации. Чтобы получить более выгодную сделку, почему бы не заказать комбинированное ТО и обслуживание для вашего BMW и получить дополнительную экономию по сравнению со стандартной ценой на каждый продукт.

Забронировать онлайн
Сервисная служба производителя BMW
Центры

Kwik Fit также предлагают подлинную и эквивалентную альтернативу сервисному обслуживанию в дилерских центрах, если вы стремитесь следовать рекомендованному BMW графику обслуживания. Они выполняются специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных деталей, соответствующих стандарту «оригинального оборудования». Мы используем официальные графики обслуживания BMW, чтобы предоставлять услуги, соответствующие марке, модели, возрасту и пробегу вашего автомобиля - в точном соответствии с рекомендациями BMW.

Если гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение BMW. В соответствии с решением Европейского парламента от 2002 года производители больше не могут принуждать владельцев автомобилей обращаться в дилерские центры для обслуживания в целях соблюдения гарантий. В результате наши центры Kwik Fit могут получить доступ к официальным графикам обслуживания и любой информации на бортовом компьютере, где это необходимо, чтобы гарантировать, что ваша гарантия BMW остается в силе.

Посмотрите на разницу между сервисным обслуживанием производителя и стандартным сервисом BMW здесь:


Сервисное обслуживание BMW
от Kwik Fit
Фиксированная цена
Расписание Kwik Fit
От чего зависит тип расписания? Согласно рекомендациям BMW на основе текущего пробега Выберите между промежуточным или полным обслуживанием
С вашим автомобилем работают только квалифицированные специалисты по обслуживанию. Есть Есть
Использование новейшего диагностического оборудования Bosch на вашем автомобиле (если оно совместимо). Есть Есть
Гарантия на детали на 12 месяцев или 12 000 миль в зависимости от того, что наступит раньше. Есть Есть
Сервисные проверки, замена и пополнение. Согласно графику BMW для вашего автомобиля. Покрывает большинство проверок, включенных в графики обслуживания большинства производителей.
Диапазон моторных масел, которые не уступают по качеству оригинальному маслу BMW или превосходят его. Есть Есть
Поддерживает ли он мою гарантию BMW? Есть Это должно, но не подтверждено законом
Запись на прием 6 дней в неделю для полного удобства Есть Есть
Доступно для онлайн-бронирования Нет - см. Информацию о ценах ниже Есть
Kwik Fit Обслуживание производителя для моделей BMW

В Kwik Fit мы можем предоставить услуги производителя BMW для перечисленных ниже моделей.

Сколько стоит обслуживание BMW?

Стоимость вашего обслуживания BMW зависит от таких факторов, как размер вашего двигателя и тип масла, которое ему требуется, при этом цена выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел. Ознакомьтесь с таблицей ниже или перейдите на нашу страницу с ценами на услуги для получения дополнительной информации.


Объем двигателя
0cc-1400cc 1401cc-2000cc 2001cc-3000cc Более 3000cc
ТО из 35.00 из 35.00 из 35.00 из 35.00
Замена моторного масла и фильтра из 49.95 из 54.95 из 59.95 из 64.95
Промежуточная служба из 69.00 из 99.00 из 112.00 из 133.00
Interim Service Plus MOT из 99.00 из 129.00 из 142,00 из 163,00
Полный сервис из 150,00 из 168.00 из 193.00 из 215,00
Полный сервис плюс MOT из 175.00 из 193.00 из 218,00 из 240,00

Кроме того, чтобы получить расценки сегодня, обратитесь в ближайший центр Kwik Fit.

.

номеров телефонов службы поддержки BMW и службы поддержки

Автор: Денни Ф.

04.08.17, 14:27

Представитель BMW в Риверсайде разрушил мою машину во время недавнего визита. Они сломали мою внутреннюю дверную ручку, мою антенну и украли знак BMW с одного из моих колес. Починили все, кроме антенны. Они попросили меня заплатить за ремонт, потому что антенна была запчастью, а не официальной антенной BMW. Они отказались перезвонить мне, а представители службы поддержки клиентов (Alex x7682 и Misha x7418) отказались довести дело до более высокого уровня и в основном сказали мне толкать песок, потому что они ничего не могут сделать, потому что дилер является франшизой BMW, а не "корпоративным дилером". .«Это правдивая история. Я никогда не куплю еще один BMW или не поручу обслуживание моей машины BMW, пока я хожу по этой планете. Я проведу остаток своей жизни, рассказывая компанию всем, кого встречаю. Между прочим, я был консультантом сервисного отдела в течение 20 лет. Я знаю, что такое хорошее обслуживание, а что - плохое. BMW предоставляет плохое обслуживание, и они никогда больше не будут доверять мне или бизнесу. Я призываю всех вас бросить эту компанию и не опекать их никак.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд