![]()
|
Структура предприятия бмвBMW Group - презентация, доклад, проектОбратная связьЕсли не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: [email protected] Мы в социальных сетяхСоциальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте > Что такое Myslide.ru?Myslide.ru - это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями. Для правообладателей > Место для видения: BMW Group.BMW Group продала 675 680 единиц в третьем квартале (+ 8,6%) +++ Европейский регион поставил клиентам 275 618 автомобилей в третьем квартале (+ 7,1%) +++ Китай вырос на 6,4% после первых девяти месяцев (559 681 автомобиль) +++ Продажи ситуация по-прежнему отражает региональное влияние пандемии коронавируса +++ Питер Нота: «Рост продаж электромобилей почти на 50 процентов в третьем квартале»
Мюнхен. BMW Group сообщила о стабильном росте продаж в 8 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.6% в третьем квартале, при этом покупателям было доставлено 675 680 автомобилей. Как и ожидалось, показатели продаж с января по сентябрь тем временем отражают глобальное влияние пандемии короны. За этот период компания продала по всему миру 1 638 316 автомобилей премиум-класса (-12,5%) BMW, MINI и Rolls-Royce. «Благодаря нашему сильному модельному ряду мы смогли увеличить продажи в третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на длительные последствия пандемии коронавируса», - сказал Питер Нота , член Правления BMW AG, отвечает за клиентов, бренды и продажи.«Мы особенно рады почти 50-процентному росту продаж электромобилей. Это делает электромобильность важным фактором роста. С начала года мы уже поставили около 10 000 полностью электрических MINI *. Это показывает, насколько наши клиенты ценят этот автомобиль », - продолжил Нота. .Компания BMW, Образец бизнес-планов3 страницы, 1316 слов 1. ВведениеBayerische Motoren Werke AG (BMW) была основана как производитель авиационных двигателей в 1917 году. Позже, в 1923 году, они перешли на производство мотоциклов, а в этой отрасли производства мотоциклов они начали производство автомобилей в 1929 году. Штаб-квартира находится в Мюнхене, Браврия, Германия; это материнская компания Rolls Royce Motor Cars. В 70-х годах компания BMW была основана в Северной Америке, и потребители, любящие спортивные и роскошные автомобили, стали владельцами Bimmer.В этот период также была запущена трехуровневая линейка спортивных седанов, состоящая из 3, 5 и 7 серий. Во второй половине 1990-х он открывает свой первый производственный завод в США и расширяет свою империю по всему миру. Они продолжили производство под другими своими брендами, такими как Mini и Rolls Royce, а также продолжают выпускать мотоциклы. BMW имеет большое количество вакансий, они нанимают почти 18300 сотрудников в год. В последние несколько десятилетий стандарт BMW считается роскошным и королевским брендом.Он считается в сегменте более чем 30000 долларов, предлагая семейные универсалы, маневренные спортивные автомобили, шустрый седан и внедорожники. Компания производит 1 481 253 автомобиля и 112 271 мотоцикл по всему миру. BMW - один из ведущих производителей автомобилей премиум-класса в автомобильной промышленности. В июне 2012 года BMW занял первое место в рейтинге самых уважаемых компаний в мире по версии Forbes.com. 2. Цели 2.1 Оценить макроэкономические условия, а также возможности и угрозы, которые эти условия создают для BMW. * BMW - всемирная компания, поэтому на ее характер и систему принятия решений влияет не одна экономика. 1 страница, 373 слова Очерк компаний по производству цифрового пиратстваВо всем мире люди, подключенные к Интернету, загружают бесплатный цифровой контент через программное обеспечение для обмена файлами P 2 P. Права интеллектуальной собственности нарушаются, поскольку люди загружают бесплатный контент через сети P 2 P (Peer 2 Peer) и незаконные веб-сайты в Интернете.Производственные компании ничего не могут с этим поделать, потому что разработчиков такого ПО нельзя винить в том, что ... * Макроэкономические условия очень важны для компаний, особенно для компаний по всему миру, они помогут им выжить на рынке с новыми инновациями и техническими разработками. Окружающая среда также классифицируется по инфляции, экономическому росту, процентным ставкам и изменению цен. * BMW не имеет большого влияния на спад. В условиях рецессии спрос на автомобили снижается, и в этот период сила отдельных брендов и продуктового портфеля помогает снизить негативный эффект для экономики.В 2004 году выручка на 6,8 процента выше, чем в 2003 году, выручка в евро выросла по сравнению с другими годами. * BMW несет угрозу, как и все компании. Им угрожали Daimlerchrysler AG (DAI), Audi (Volksvegan), Lexus (Toyota), Infiniti (Nissan) и Cadillac (GM). * В таких странах, как Европа, США, Япония, они сталкиваются с проблемой старения. Это отражает нехватку молодой рабочей силы и высокие медицинские и пенсионные расходы. Они придумывают технологические инновации и вносят изменения в свое оборудование и технические детали, такие как использование легкой конструкции, коммуникационных технологий, использования увеличительного стекла и т. Д. * Чтобы быть прогрессивным, BMW в значительной степени полагается на технологии, исследования и разработки. Таким образом, мы можем сказать, что существует тонкая грань между прибылью и убытком и инвестиционными соображениями. 2.2. Анализировать микроэкономическую структуру рынка и спрос, стоимость и условия производства. * И микроэкономика, и макроэкономика важны для компании. Согласно Сальваторе 2007, эти условия диктуют, как отдельные лица, принимающие решения, такие как потребитель, владельцы ресурсов и компании, ведут себя в свободном предприятии. * BMW имеет высокую эластичность спроса, потому что пользуется большим спросом во всем мире. * Производственные условия очень хорошие, имеется множество производственных и производственных предприятий по всему миру, включая США, Германию, Индию и Китай. Имея хорошее финансовое положение для выпуска нескольких новых перспективных автомобильных сегментов. 3 страницы, 1107 слов Исследование Marriott Corporation: стоимость капиталаДэн Корс из Marriott Corporation выполняет важную задачу по определению правильных пороговых значений для всей корпорации, а также для каждого отдельного сегмента бизнеса.Эти показатели играют важную роль в определении того, какие будущие проекты следует реализовывать, и поэтому фундаментально важны для траектории роста Marriott. Этот анализ случая направлен на изучение финансовой стратегии Marriott в сравнении с ее ... * Поскольку на рынке много конкурентов, стоимость очень эффективна, в зависимости от рыночной структуры этого бренда стоимость соответствует его продукту. 2.3 Оценить BMW с точки зрения управления рисками, а также структуры капитала и составления бюджета * Управление рисками в BMW состоит из политического, социального и экономического риска, отраслевого риска, климатического риска, риска цепочки поставок, риска природных ресурсов, риска персонала. * В BMW в рамках управления рисками устанавливается система отчетности о рисках, правление и наблюдательный совет регулярно информируются о рисках, которые могут оказать существенное влияние на эффективность бизнеса. * В BMW бизнес-дикции достигаются после тщательного анализа проекта, который показывает как потенциальный риск, так и потенциальные возможности. Отчетность о рисках в группе BMW основана на интегрированном подходе к управлению рисками. * Структура капитала в компании очень обширна и огромна, структура капитала включает большие суммы денег из заемных средств и собственного капитала, которые используются в долгосрочной и краткосрочной перспективе.Используется хорошая структура капитала для обеспечения максимальной прибыли для держателя акций. * BMW управляет своим бюджетом на двух уровнях. При составлении бюджета контроллинг осуществляется путем установления целей в отношении нормы прибыли и результата. В индивидуальных проектах контроль осуществляется путем постановки целей по денежной стоимости, капитальной стоимости и норме прибыли. 2.4 Разработать управленческую стратегию, основанную на микроэкономических, макроэкономических и организационных условиях в каждой области производства, ценообразования и использования ресурсов. * BMW столкнулась с демографической проблемой, связанной с работающими людьми старшего возраста.Они приняли новаторские стратегии управления персоналом, облегчив смену рабочего места пожилым людям, поэтому они предоставляют деревянные полы, чтобы уменьшить напряжение в коленях, ортопедическую обувь для уменьшения нагрузки на ноги и увеличительные линзы для уменьшения нагрузки и минимизации ошибок сортировки. 10 страниц, 4983 слов Курсовая работа по управлению рисками и безопасностью1. Введение «В любой ситуации что-то пойдет не так, если вы дадите им шанс» (закон Мерфи).13 ноября 2002 года у галицкого берега произошла утечка в корпусе танкера-мазута "Престиж". Когда возникли первые трудности, капитан судна отказался от поддержки буксира из-за финансовых факторов. Позже четыре буксира попытались спасти протекающий нефтеналивной танкер. В ... * BMW использует различные маркетинговые стратегии и методы для продвижения своих брендов и продуктов. Помимо рекламы, BMW использовала метод продакт-плейсмента, BMW Art Car Collection и спонсорство. * Затраты на управление влияют на рост цен на нефть во всем мире, особенно в Азии. При повышении цены на нефть потребитель заставит изменить свое мышление, что напрямую отразится на компании. Итак, BMW делает свой продукт таким привлекательным, чтобы покупатель по-прежнему полагался на бренд и был лоялен к компании. * Дальнейший анализ будет проводиться с использованием модели 5 сил и SWOT-анализа. 3. МЕТОДОЛОГИЯ Источники предоставлены из различных баз данных, но не ограничиваются * Официальный сайт BMW * Википедия * Нью-Йоркская фондовая биржа * Лондонская фондовая биржа * Журнал обзоров * Финансы и экономика * Экономические стратегии * Книги из университетской библиотеки * Сальваторе, Д. (2007). Гарвардский унив. * Дэвид, Дж. И Черрингтон. (1995) * Другой известный веб-сайт с соответствующей информацией * Книги Google и т. Д. Будет использоваться концепция: * Структура рынка * Спрос и предложение * Стоимость * Прочие аналитические инструменты и модели * Пять сил Портера * SWOT * PEST 4. Заключение Что касается внутренних и внешних факторов, мы заключаем, что вклад в успешное развитие BMW - это постоянные инвестиции в инновации: новейшие технологии и опытную рабочую силу.При доминировании семьи в структуре собственности краткосрочная стратегия заинтересованной стороны не принималась во внимание. Следовательно, на реконструкцию этой стратегии потребуется время, и ее можно рассматривать как конкурентное преимущество. Worldwide BMW имеет четко обозначенный бренд и значимость, и серия 3 стала лидером в сегменте автомобилей класса люкс среднего уровня. Но в некоторых частях мира, особенно в Азии, сегмент автомобилей класса люкс будет расти быстрыми темпами, и BMW имеет хорошие возможности использовать это, однако, чтобы выйти на этот рынок, BMW не следует разбавлять свой бренд. Будущие результаты финансовых показателей BMW выглядят положительно. BMW успешно работает в премиальном сегменте, поэтому нет причин корректировать какой-либо подход на рынке в связи с изменением сегмента. Бренд BMW, кажется, наделен качественными, дорогими и роскошными автомобилями. 5 страниц, 2091 слово Курсовая работа по бренду BMW Mini прибывает в ИндиюГруппа Bavarian Motor Works (BMW) недавно представила свой культовый бренд Mini в Индии с четырьмя моделями по цене от 24 рупий.От 9 лакхов до 31,99 рупий [1] BMW планировала запустить бренд Mini в Индии еще в 2009 году, но этот шаг был отложен из-за слабой рыночной конъюнктуры, особенно из-за глобального экономического кризиса. Выпуск компактного автомобиля BMW mini был поставлен на карту ... 5. Ссылка: - Сальваторе, Д. (2007). Управленческая экономика: принципы и мировое применение, 6-е изд. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. -Эльчи К., (2012), «Краткий обзор темы управленческой экономики - заметки для чтения, неделя 3 »-Эльчи К., (2012), «Краткий обзор темы управленческой экономики - заметки для чтения, неделя 4 »- Хиршей М. Паппас Дж. Л. (2003) «Управленческая экономика», седьмое издание - Информация о планировании затрат-BMW доступна по адресу: www.bmwgroup.com -Информация о годовом отчете доступна по адресу: http://annual-report2011.bmwgroup.com/bmwgroup/annual/2011/gb/English/pdf/report2011.pdf -Обзор компании и заключение доступны по адресу: Информация о-BMW [онлайн] Доступна по адресу: http: // en.wikipedia.org/wiki/BMW#Environmental_record -BMW Marketing Strategy [онлайн] Доступно по адресу: http://www.bmweducation.co.uk/coFacts/default.asp?topicID=5 -Информация об управлении рисками доступна по адресу: http://www.bmwgroup.com/e/0_0_www_bmwgroup_com/verantwortung/svr_2010/_pdf_en/nachhaltig/01_2_Risk_Management_en.pdf -Информация о фондовом рынке доступна по адресу: http://www.marketwatch.com/investing/stock/bmw/profile?countrycode=de .Downloadcenter{ "документ": { "файлы": ["pdf", "doc", "docx"], "i18n": "документ" }, "spreadsheet": { "файлы": ["xls", "xlsx"], "i18n": "таблица" }, "audio": { "файлы": ["mp3", "wav"], "i18n": "аудио" }, "видео": { "файлы": ["mp4", "mpg", "mpeg", "ogg", "ogv", "webm"], "i18n": "видео" }, "image": { "файлы": ["gif", "jpg", "jpeg", "png"], "i18n": "изображение" }, "Другие": { "файлы": ["другое"], "i18n": "другое" } } { "Компания": { "i18n": "Компания" }, "обязанность": { «i18n»: «Ответственность» }, "инновация": { «i18n»: «Инновация» }, "brand": { «i18n»: «Бренды и услуги» }, "карьера": { "i18n": "Карьера" }, "инвестор": { "i18n": "Связи с инвесторами" } } .Организационная, корпоративная, структура персонала в SAP
Обязательно учите!
Большие данные
|
|