На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Технические характеристики бмв е23


BMW 7 Series (E23) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Двигатели седьмой серии BMW в кузове E23 имеет довольно большую гамму из бензиновых силовых агрегатов. Все эти моторы предусматривали установку 6 цилиндров, на каждый из которых было смонтировано по два клапана. Все моторы относились к семейству M30, и были немного доработанными версиями от предшественника.

Самым слабым в линейке считается двигатель M30B25, который предусматривал рабочий объем в 2.5 литра. Этот мотор развивал мощность до 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 215 Нм. Установка этого силового агрегата производилась на первую 725-ю модификацию. Под капотом у 728-й модели располагался мотом M30B28V, который предусматривал рабочий объем в 2.8 литра. Этот двигатель был немного мощнее своего предшественника, и обеспечивал 170 лошадиных сил мощности при пиковом крутящем моменте в 238 Нм.

Модель 728i отличалась установкой силовой установки M30B28, которая имела такой же рабочий объем, как предыдущий двигатель, но была мощнее – обеспечивала 184 лошадиных силы при 240 Нм максимальной крутящей тяги. Мотор M30B30V устанавливался на модификации 730. Его рабочий объем достигал практически 3 литров. Мощность, развиваемая этим силовым агрегатом, достигала 184 лошадиные силы. При этом максимальный крутящий момент составлял 260 Нм.

Выпускалась также модификация BMW 733i E23 и 732i, под капотом которой можно было отыскать мотор M30B32LE, который имел рабочий объем в 3.2 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигала 197 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент составлял 285 Нм. Мотор 3.2 197 л.с 1979 года считался довольно мощным для своего времени.

Силовой агрегат M30B3LE имел такой же объем, как и предыдущая модель, при этом его мощность также не отличалась и составляла 197 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигал 280 Нм. Моторы M30B35LE и M30B34M устанавливались на модификации 735i, а также 735 biturbo, и отличались только рабочим объемом – в первом случае он составлял 3453 кубические сантиметра, а во втором – 3430. При этом максимальная мощность составляла до 218 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте в 310 Нм.

На модификации BMW E23 745i такая же ситуация с моторами – здесь предусматривалось две модели M30B32LAE и M30B34MAE, имеющие рабочие объемы в 3120 и 3430 кубических сантиметров соответственно. При этом мощность обоих моторов не превышает 252 лошадиные силы при пиковом крутящем моменте в 380 Нм. По современным меркам все модели силовых агрегатов не отличаются особо большой динамикой. Хотя, учитывая сроки их производства, они считались самыми быстрыми в своем классе. Большая часть моторов предусматривает систему питания с инжектором, но можно было встретить версии и на карбюраторе.

Самым распространенным и популярным является силовой агрегат объемом в 3.4 литра, который способен выдавать до 218 лошадиных сил при 310 Нм максимального крутящего момента. Это позволяло разгонять седан до первой сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/ч. Расход топлива такого мотора очень большой – в городском цикле он потреблял порядка 17 литров, а по трассе требовал около 8. Этот же мотор присутствовал и в линейке седьмой серии в кузове E34.

На всех моторах применялся электронный впрыск от небезызвестной компании Bosch. Подавляющее большинство силовых агрегатов устанавливаемых на E23 относятся к атмосферному типу, но после 1979 года в линейку добавили turbo версии двигателей. Работа осуществляется в паре с несколькими типами автоматических и механических коробок переключения передач. Тюнинг БМВ Е23 востребован только на сегодняшний день, так как для своего времени они были довольно мощными.

Модификации

Первые модели, появившиеся в линейке седьмой серии в кузове E23 стали БМВ 728, 733i и 730, которые оснащались системой впрыска топлива Bosch. До 1979 года выпускались модели 728 и 730 с карбюраторной системой питания от Solex, которые в этом году были заменены на модификацию 728i. В будущем эта модель стала самой популярной и успешной в своем модельном ряде.

Летом в 1979 году модификация 733i была снята с производства, и ей на смену пришла новая модель – 732i. Производство этой модели осуществлялось до 1983 года. Она отличалась тем, что двигатель был оснащен цифровой электроникой. На то время это была первая машина на территории Европы с таким функционалом, благодаря которой концерн получил технологическое лидерство на рынке. На замену 732-й модели в 1979 году пришла 735i. Эта модификация отличалась установкой коробкой переключения передач на пять ступеней, работающей в паре с силовым агрегатом на 3.5 литра рабочего объема.

Самыми редкими в своей линейке стали модификации 725i, которые подлежали выпуску только для государственных учреждений. Для автомобильного рынка Южной Африки было налажено производство M745i. Самая динамичная версия 745i собиралась с 1980 года, и оснащалась мощным мотором на 6 цилиндров на 252 лошадиные силы, который дополнительно раздувался с помощью турбины. Эта версия также стала первым в мире серийным автомобилем, на который была установлена электронная четырехканальная система против блокировки.

Комплектация

BMW 7 series E23 считается автомобилем превзошедшим свое время, для своих годов выпуска модель считалась достаточно сложной и высококачественной. В базовую комплектацию входил бортовой компьютер, система климатического контроля, антиблокировочная система, новые зеркала и обивка салона кожей высокого качества.

С кожаными сидениями и деревянной отделкой поставлялись только некоторые варианты автомобиля. Они также были дополнены сиденьями с электрическим приводом, обогревателем, зеркалами и стеклоподъемниками с электрическим пакетом. В комплектацию также включался кондиционер, электроприводной люк, телефон и плеер для проигрывания CD дисков от компании Alpine.

Помимо этого, модели, выпускаемые с 1985 по 1986 год, в качестве опции могли оснащаться боковой подушкой безопасности для водителя. В следующем поколении седьмой серии начали устанавливаться боковые подушки и для пассажира.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1983 год принес модели рестайлинг, который отличался незначительными изменениями. Модернизации подверглась радиаторная решетка, а также были немного видоизменены бамперы. В качестве дополнения на автомобиль начали устанавливать спойлер. Технические характеристики остались практически без изменений, за исключением добавления в линейку силового агрегата Motronic 3.4 литра.

описание, технические характеристики, особенности и отзывы

BMW 7 серии - роскошный седан баварского автомобильного концерна. Автомобиль с многолетней историей выпускается и по сей день. Автомобиль пережил несколько поколений, о которых и пойдет речь в этой статье. Особое внимание будет уделено кузову BMW E65.

История модели

Первое поколение роскошного флагмана компании было выпущено в 1977 году. Кузов автомобиля носил индекс E23 и выпускался 10 лет.Автомобиль стал настоящим прорывом для мировой автомобильной промышленности и составил конкуренцию другим роскошным седанам немецких автопроизводителей. В этом сегменте соревновались только бренды рассматриваемой страны.

Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1994 года. Этот кузов стал самым продаваемым за всю историю модели. Седан стал настоящей классикой от BMW. Машина оснащалась очень мощными для своего времени агрегатами: 3-литровыми и 3,4-литровыми агрегатами с максимальной скоростью до 250 км / ч.Автомобиль оснащался либо 4-ступенчатой ​​автоматической, либо 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Третье поколение в кузове E38 стояло на конвейере в 1994 году. Модель была достаточно инновационной для своего представительского класса: на седан устанавливались дизельные двигатели. До компании BMW никто даже не думал ставить дизель в элитные автомобили. Модель прожила до 2001 года.

В следующем году выйдет поколение BMW E65, о котором будет рассказано более подробно. Модель имела широкую линейку двигателей и множество модификаций.Соответственно и цена на седан значительно выросла.

С 2008 по 2015 год включительно седан пятого поколения. Индекс тела изменился на F01. В линейке моторов, помимо обычных бензиновых и дизельных вариантов, также была представлена ​​гибридная версия автомобиля. Дизайн автомобиля в целом аналогичен предыдущему поколению, но более изыскан и современен.

Новое поколение

В 2015 году немцы представили новейшее поколение флагманского седана - кузов G11.Автомобиль кардинально изменился как внешне, так и технически. Машина выпускается в обычном и удлиненном вариантах. В ближайшее время рестайлинг машины не планируется.

История 7 серии богата взлетами и падениями. Однако самой популярной машиной была именно «БМВ Е65». Рассмотрим это подробнее.

Внешний вид

Дизайнеры модели постарались на славу. Если вспомнить кузов предыдущего поколения, то в нем преобладали прямые и строгие формы.Новое тело стало гладким и спокойным. В нем больше не прослеживаются «гангстерские» корни. Гладкая передняя оптика, соответствующие задние фонари. Боковая часть похожа на передок, а корма - стильно и в духе времени. Есть еще классическая решетка радиатора, состоящая из двух половинок. В передней оптике встроены две фары, над ними в виде ресничек выполнены поворотники. Автомобиль выглядит современным даже примерно через 10 лет после выпуска.

Задняя часть автомобиля была уникальной. Боковая линия тела спереди назад постепенно ослабевала.У задней оптики он полностью опускается на бампер. Крышка багажного отделения выделена так, будто она не принадлежит этому автомобилю или сделана совсем другими дизайнерами. Но все же эта фишка придавала седану запоминающийся внешний вид.

Однако далеко не все тепло восприняли новинку BMW E65. Автомобильные критики и редакции журналов того времени внесли модель в список худших автомобилей. Но поклонники марки восприняли новинку достаточно тепло, а владельцы почти всегда отзываются о ней положительно.

Варианты кузова

Модель вышла на рынок в трех вариантах: обычный седан, бронированный кузов и удлиненная удлиненная версия. О последних стоит поговорить подробнее. Кузов стал длиннее на 140 мм, ширина была такой же. Автомобиль был немного недооценен, в результате чего седан стал выглядеть более стремительно, чем обычная версия. Максимальный вес седана - до 2 тонн 100 килограммов.

Салон

Также был небольшой переворот в салоне.Назвать это эволюцией сложно, потому что действительно измененных элементов было немного, значит только революция. Передняя панель узнаваема, но с некоторыми изменениями. Во-первых, был мультимедийный экран, на котором отображалась вся информация и навигация. Также он отображает все неисправности двигателя, практически любые возможные ошибки. «BMW E65» оборудован компьютером самодиагностики, который проверяет техническое состояние автомобиля перед поездкой.

О качестве материалов особо не скажешь - это представительский класс от BMW, и этим все сказано.Натуральная кожа вкупе с качественным пластиком и деревянными вставками (по желанию покупателя) впечатляет и сегодня, особенно если вы найдете вариант в сохранившемся или отреставрированном состоянии.

Между водителем и передним пассажиром большой подлокотник с мягкой обшивкой. Он включает в себя органы управления сиденьями. Это очень удобно по сравнению с другими седанами, в которых эти кнопки расположены сбоку от самого сиденья, внизу.

Задние сиденья

Автомобиль исключительно четырехместный во всех версиях.Таким образом, для двух задних пассажиров созданы все мыслимые и немыслимые условия комфорта. Здесь и раздельный климат-контроль, и шторки на боковых окнах, и управление музыкой, и удобный подлокотник со встроенным маленьким холодильником. Приятно удивляет и багажник машины. Несмотря на то, что все усилия создателей были брошены на комфорт и внутреннее оснащение салона, не было забыто и багажное отделение. Электропривод открывает и закрывает крышку багажника.Внутри благополучно поместятся несколько больших сумок, так что на этой машине можно отправиться в дальнее путешествие.

Рестайлинг

Модель прошла рестайлинг в 2005 году. Изменился дизайн только во внешности кузова. Автомобиль сильно отличался от предстайлинговой версии. Фары приобрели более знакомый вид. В машине отказались от навязчивой формы крышки багажника, но оставили узнаваемые формы.

Также внесены изменения в техническую часть автомобиля. Было добавлено намного больше опций, в модификации была добавлена ​​новая отделка салона, руля и сидений.Все двигатели также были модернизированы.

Технические характеристики «БМВ 7 Е65»

В линейке моторов рестайлинговой версии было два двигателя: 3,6-литровый мотор мощностью 272 лошадиные силы и 4,4-литровый мотор на 333 лошадиные силы под капотом. Также в линейке был более мощный агрегат, который устанавливался на версию BMW 745 E65, мотор объемом 5 литров и разгоном до 100 километров менее чем за 6,5 секунд.

В линейке двигателей не обошлось и без дизельных агрегатов - 220-сильных и 260-сильных двигателей.Все модификации комплектуются автоматической коробкой передач.

Через несколько лет после начала выпуска немцы решили разработать уникальный мотор для самой мощной версии - 760 в удлиненном корпусе. Под ее капотом находился мощный двигатель V12 объемом 6 литров и мощностью 450 лошадиных сил. Отметку в 100 км на спидометре преодолевают всего за 5,5 секунды.

Sedan Set

Все варианты установки были предложены покупателям в индивидуальном порядке.Поэтому трудно найти две похожие версии. На момент выхода рестайлинговой версии самая дешевая версия седана стоила 2 миллиона 500 тысяч рублей. Версия с полной комплектацией

.

M3 Sedan (E90) Характеристики BMW и 23 идеальных фото BMW M3 Sedan (E90)

  1. Дом
  2. BMW
  3. M3 Седан (E90) 2007-2014
  4. Фото

M3 Sedan (E90) Характеристики BMW

M3 Sedan (E90) BMW Характеристики 2014

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

BMW M3 Sedan (E90), 2007 - 2014 гг.седан

На фото представлен BMW M3 Sedan (E90), 2007-2014 гг. седан.

Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля BMW M3 Sedan (E90), а также ознакомиться с характеристиками автомобиля BMW M3 Sedan (E90)

Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили BMW M3 Sedan (E90). Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.

Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля. Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.

Еще фото хорошей машины - BMW M3 Sedan (E90). 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:

Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей.M3 Sedan (E90) Характеристики BMW

.

BMW 728 - 745i (E23) - Кузов

[email protected]

+49 (0) 2932 900 450

Евро Доллар США Британский фунт стерлингов Швейцарский франк Норвежская крона Австралийский доллар Датская крона Шведская крона Японская иена Чешская крона Канадский доллар Венгерский форинт Новозеландский доллар Польский злотый Филиппинское песо Румынский лей Болгарский лев Гонконгский доллар Малайзийский ринггит Сингапурский доллар Тайский бат Южноафриканский рэнд Хорватская куна Русский рубль Турецкая лира Бразильский реал Индонезийская рупия Китайский юань женьминьби Новый израильский шекель Индийская рупия Южнокорейский вон Мексиканское песо

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд