|
Замена втулок стабилизатора заднего бмв е90Замена втулок стабилизатора заднего бмв е90Замена втулок стабилизатора без замены самого стабилизатора… — бортжурнал BMW 5 series Gran Turismo 2009 года на…звучит даже само по себе как то нелепо, вроде бы уже все давно привыкли, если разбило втулки, пошел купил за косарик, а то и за пол, заменил и довольный поехал дальше, но маркетологи Bmw решили, что хватит экономить на резиночках, давайте начнем менять втулки вместе со стабилизатором, для этого мы не будет выпускать их отдельно и приклеим втулки на герметил к стабу. Сказано сделано: Пампампам парам Ну что же молодцы. Ездил я себе ездил, бед не знал, пока при проезде лежачих ментов, не появился адский скрежет, я сначала даже подумал, что защиту оторвал, ааа нет, это втулки вращаются вокруг своей оси, причем трут они скобу стабилизатора. Залез в каталог, думаю говно вопрос, а не такое и говно 12тр+ за кусок палки, которая мне не нужна, с резинками, которые мне нужны. Посетил меня болотистый зверек, проквакал и подсказал решение.Взял штангель, заполз под машину, померил стаб — 28мм. Открыл каталог и стал искать втулки от BMW ориджинал, подходящие моим запросам, пролистал все модели бмв и хоть бы хрен, 28мм НЕТ, максимум это 27мм у E39 М5. А в жопу все, есть ведь мыло))) Взял втулки от е90 26,5мм. (31356765574 BMW Шарнир) Дальше все понакатанной схеме, в яму, откручиваем скобы, кстати спасибо, что наконец то стаб стал стоять снизу подрамника менять втулки проще простого, снимаем куски втулок и откровыриваем остатки герметика со стабилизатора… …ставим новые втулки и тут нам потребуется заранее приготовленное именно для этих целей мыльце, намыливаем все, что можно намылить, желательно в районе стабилизатора наживляем болтикии начинаем одну за другой поджимать втулочки, как поджимали вы своих девочек в подъездах общежитий, будучи учащимися в студенческие годы, медленно, но уверенно. Затягиваем все по-хорошему, тут нам сюрпризы не нужны, и имеем, то что имеем Все встает на свои места, затягивается и держит даже лучше, чем держало до этого, так как дырочка у'же)И на этой прекрасной ноте откланяюсь. www.drive2.ru Замена передних стоек и втулок стабилизатора — бортжурнал BMW X1 xDrive 2.0d 177hp 2011 года наПо опыту одноклубников, уже поборовших грохочущую переднюю подвеску, решил и я заняться этим — сменил все сайлентблоки а теперь пришла очередь стойкам стабилизатора и втулкам. Если говорить о самих стойках — меняются они очень просто.Снял колесо, опустил машину на подпорку (я уперся ступицу), открутил стойку стабилизатора (рожковым ключем придерживаем, а трещоткой откручиваем), ставим новую, прикручиваем. Вот кстати пример на видео, говорящий об их состоянии: На замену взял стойки Meyle HD:3160600025HD — левая 3160600026HD — правая А теперь самое интересное — втулки переднего стабилизатора. Просматривая каталог зап. частей, я никак не мог понять — почему втулки отдельно нельзя купить для х1?! в каталоге втулки только вместе со стабилизатором идут. странно… Но на след самих втулок выйти очень легко — смотрим где еще применяется наш стабилизатор, видим в списке е90, переходим в ее раздел и видим номера втулок отдельно. 31 35 6 773 512 — втулка 26,5мм. Заказываем аналог от SWAG 20936897 — 2 штуки. Для замены втулок надо открутить скобку которая их держит. Открутил, снял ее. Пытаюсь снять втулку. Никак. СОВСЕМ НИКАК! Решил пойти варварским путем — взял отвертку и начал ковырять. Не отковыривается.Плюнул и снял весь стабилизатор. И как вы думаете почему втулки не снимались и что самое важное — не поставляются отдельно от стаба?! Правильно — они к нему (стабилизатору) приклеены! :))) Причем так, что для их демонтажа мне понадобился молоток и стамеска :))) Полный размер хорошо сидели! Полный размер стоковые втулки производства Anvis. Правда в списке заменителей я их не нашел. Поставил новые втулки, побрызгал их силиконовой смазкой и собрал все в обратном порядке. Да, подвеска теперь стала как новая. Не стучит совершенно! Все очень упруго, мягко, комфортно. Снова доволен плавностью хода икса. П.С. Еще я приобрел такой-же комплект для заднего моста:Lemforder 3616301 — стойка леваяLemforder 3616401 — стойка правая FEBI 44260 — втулки заднего стабилизатора 2шт А все потому что стоечки в отличном состоянии — упругие, тугие, резинки целые. Решил оставить до следующего года. К тому-же процесс их замены немного сложнее чем передних.Понадобится шестигранник, чтобы сделать вот так: Полный размер шестигран упирается в рычаг и гайку стойки можно откручивать В отличии от передних стоек, палец которых надо фиксировать рожковым ключем, задние фиксируются звездочкой (или шестигранником подходящим). А места сзади мало. Так-что эту задачу я наверное поручу какому-нибудь сервису — пусть сами мучаются :) П.С. 2 Полный размер а вот вам задние стоечки лемфердер с запиленными номерами :))) чьи, интересно?:))) www.drive2.ru Передний стабилизатор: замена стоек + втулки полиуретан — бортжурнал BMW 5 series ✈ 1997 года наНачинаю ремонт передней подвески и первым делом взялся за стабилизатор поперечной устойчивости. В передней подвеске в первую очередь и чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора, вызывая сильный стук при проезде неровностей. На моей машине этим стойкам было совсем плохо. Поменял их на новые. (autoSFEC SS010035 и SS010036)Для снятия и установки стоек стаба потребуются два ключа на 17 — накидной для откручивания гайки и плоский для удерживания пальца стойки от проворачивания. Оба передних колеса должны быть вывешены. Процедура замены — проще некуда. Открутить гайки, снять старые стойки, поставить новые и прикрутить их новыми гайками, идущими в комплекте. новая стойка стабилизатора установлена Состояние втулок переднего стабилизатора тоже было далёким от идеала и их решено было заменить на полиуретановые. (Сайт производителя www.polyurethan.ru/ )Кстати, передний стабилизатор бывает разной толщины: 22,5 23 и 24мм. Перед заказом втулок нужно уточнить диаметр стабилизатора, установленного на вашей машине. Для замены втулок нужно открутить с каждой стороны по две гайки, крепящие к передней балке удерживающие скобы и вынуть болты. Потребуется накидной ключ на 13 и шестигранник на 6.Здесь при, кажущейся простоте, нужно внимательно отнестись к процессу работы. Во избежание неприятностей вроде слизанных гаек или провёрнутых шестигранников используйте только качественные ≡ Замена втулок переднего стабилизатора BMW 3 Серии E90 • DRIVERU.RU / ПостЗаменил втулки (шарниры) переднего стабилизатора. Грохот был просто нереальный. Гораздо сильнее, чем от тяг. Месяца два так ездил, пока не заметил, что одна новая втулка разбухла. Скорее всего попала на нее жидкость гидроусилителя. Хотя, как именно - загадка. Втулки были мягкие, фирмы borg&beck, больше такие брать не буду. Оригинальные bmw гораздо жестче. И в два раза дороже.
На фото ниже сравнение старых и новых втулок bmw. Верхние прошли 40 тыс и менялись из-за проворачивающегося звука на искусственных неровностях (лежачих), зимой. При этом они не грохотали. Стаб в них не болтался.
По замене - не нужно торопиться. Нужно завести с минимальным зазором. Хотя бы чтоб 1-2 мм остался, и потом уже можно затягивать. Затягивать лучше под нагрузкой. Результат - тишина, и идеальная поворачиваемость без кренов. UPD: Данную работу лучше делать в тепле, т.к. с потеплением начинают втулки скрипеть/хрустеть. F25 - Втулки переднего стабилизатора и стук в рулевом.Проблема стука в рулевом механизме знакома многим владельцам X3 F25 со всеми типами рулевого механизма (спортивное и обычное).Данные авто: Опция S2VLA Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц. Опция S223A EDC Динамическая сист.регул.жесткости аморт. Первая гарантийная замена рулевой рейки была произведена в 2014 году. После замены никаких посторонних стуков не было. Симптомы: Зимой стук появился снова, спустя 30.000 км. с момента замены рейки. В июне обратился к дилеру, итог - замена рулевого механизма, сильный люфт.
Выехав от дилера, сразу направился на проверку. Итог - при переезде спящих полицейских стук остался, никаких изменений. Повторный визит к дилеру - рулевой механизм не имеет люфта, в ходе дополнительной диагностики подвески неисправностей не обнаружено. Итог - проблема во втулках переднего стабилизатора. Суть проблемы в следующем: на X3 F25, аналогично другим моделям F-серии стабилизатор является единой деталью, т.е. в сборе со втулками. Втулки стабилизатора состоят из двух частей и приклеены к стабилизатору. За 3 года эксплуатации втулка стабилизатора с водительской стороны частично отделилась от стабилизатора и под нагрузкой издавала характерный стук. При переезде высоких спящих полицейских к короткого глухому стуку добавлялся резиновый характер, услышать можно при открытом окне. Т.е. чем больше амплитуда раскачивания кузова, тем отчётливее слышно стук. Проверка\диагностика: Стабилизатора для опции EDC в наличии конечно же нигде не было. Только под заказ из Германии. Заказал стабилизатор и дополнительно стойки стабилизатора в превентивных целях. Втулки стабилизатора имеют номер 6 798 675, однако в ЕТК отдельно их нету. На втулках указал размер 26.5мм.
После обнаружения проблемы решили вычистить места отрыва втулок от стабилизатора и заложить смазку 81 22 9 407 629 Консистентная смазка. Из описания в ЕТК: Итог - идеальная тишина при проезде неровностей любого типа. Пробег после решения проблемы уже 4.000 км. Автомобиль проверен во всех режимах и условиях.
BMW E90 Замена тяги стабилизатора | E91, E92, E93Тяга стабилизатора соединяет стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля с передней стойкой или задним нижним рычагом подвески. Соединительные звенья со временем изнашиваются. Когда они начинают выходить из строя, вы можете слышать стук в передней части при движении по неровностям или при рулевом управлении. Чтобы проверить тяги стабилизатора, домкрат переднюю часть автомобиля и покачивание колеса вперед и назад, одновременно покачивая колесо, прислушайтесь к шуму от звена.Если шума не слышно, возьмитесь за концы звена и следите за его ослаблением во время покачивания колеса. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Снимите колесо со стороны транспортного средства, на котором заменяется звено.
BMW E90 Замена заднего шарового шарнира | E91, E92, E93Шаровая опора заднего ступичного подшипника на моделях BMW E90 соединяет нижний поворотный рычаг с опорой ступичного подшипника. Шаровая опора со временем изнашивается и создает люфт в задней подвеске. Этот свободный ход приводит к плохой управляемости и износу шин. Вы можете проверить свободный ход шарового шарнира, покачивая заднее колесо, взявшись за нижнюю часть шины и толкая шину внутрь и наружу. Если ощущается свободная игра, попросите кого-нибудь положить руку на шаровую опору и повторить.Замените шаровую опору, если присутствует движение. Всегда заменяйте эти шаровые опоры в комплектах со стороны водителя и пассажира. В этой технической статье я расскажу, как заменить шаровой шарнир опоры заднего ступичного подшипника на автомобилях BMW E90. Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. Снять задние амортизаторы. См. Нашу техническую статью о снятии заднего амортизатора. Установите домкрат под нижний поворотный рычаг. Это будет поддерживать опору заднего ступичного подшипника при снятии крепления нижнего поворотного рычага.
BMW E90 Замена заднего амортизатора | E91, E92, E93При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их парой. Предлагаю также заменить нижние амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете амортизаторы, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы парами и все связанные детали, которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко, чтобы установить домкрат под задний поворотный рычаг.Это помогает при установке нового амортизатора в башню амортизатора. В этой технической статье я расскажу, как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E90. Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поставьте на домкрат. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. При поддомкрачивании поднимите автомобиль как можно выше. Вам нужно будет установить гидравлический домкрат под задний продольный рычаг. Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам. Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!
BMW E90 Замена задней тяги / направляющей тяги | E91, E92, E93Задняя распорка / направляющая тяга на моделях BMW E90 соединяет нижний задний подрамник с опорой заднего ступичного подшипника. Обе точки контакта на стойке тяги выполнены с помощью резиновых втулок. Эти резиновые втулки со временем изнашиваются, создавая люфт в задней подвеске, а временами - вибрацию и неравномерный износ шин. Чтобы проверить это, приподнимите заднюю часть автомобиля и надавите на верхнюю часть шины по направлению к внутренней точке контакта стойки тяги.В подвеске не должно быть люфта. Если в стойке тяги обнаружен люфт, замените ее. В этой технической статье я расскажу, как заменить задний амортизатор на автомобилях BMW E90. Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.
|
|