На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Замена втулок стабилизатора заднего бмв е90


Замена втулок стабилизатора заднего бмв е90


Замена втулок стабилизатора без замены самого стабилизатора… — бортжурнал BMW 5 series Gran Turismo 2009 года на

…звучит даже само по себе как то нелепо, вроде бы уже все давно привыкли, если разбило втулки, пошел купил за косарик, а то и за пол, заменил и довольный поехал дальше, но маркетологи Bmw решили, что хватит экономить на резиночках, давайте начнем менять втулки вместе со стабилизатором, для этого мы не будет выпускать их отдельно и приклеим втулки на герметил к стабу. Сказано сделано:

Пампампам парам

Ну что же молодцы.

Ездил я себе ездил, бед не знал, пока при проезде лежачих ментов, не появился адский скрежет, я сначала даже подумал, что защиту оторвал, ааа нет, это втулки вращаются вокруг своей оси, причем трут они скобу стабилизатора. Залез в каталог, думаю говно вопрос, а не такое и говно 12тр+ за кусок палки, которая мне не нужна, с резинками, которые мне нужны. Посетил меня болотистый зверек, проквакал и подсказал решение.Взял штангель, заполз под машину, померил стаб — 28мм. Открыл каталог и стал искать втулки от BMW ориджинал, подходящие моим запросам, пролистал все модели бмв и хоть бы хрен, 28мм НЕТ, максимум это 27мм у E39 М5. А в жопу все, есть ведь мыло))) Взял втулки от е90 26,5мм. (31356765574 BMW Шарнир)

Дальше все понакатанной схеме, в яму, откручиваем скобы, кстати спасибо, что наконец то стаб стал стоять снизу подрамника менять втулки проще простого, снимаем куски втулок и откровыриваем остатки герметика со стабилизатора…

…ставим новые втулки и тут нам потребуется заранее приготовленное именно для этих целей мыльце, намыливаем все, что можно намылить, желательно в районе стабилизатора

наживляем болтикии начинаем одну за другой поджимать втулочки, как поджимали вы своих девочек в подъездах общежитий, будучи учащимися в студенческие годы, медленно, но уверенно.

Затягиваем все по-хорошему, тут нам сюрпризы не нужны, и имеем, то что имеем

Все встает на свои места, затягивается и держит даже лучше, чем держало до этого, так как дырочка у'же)И на этой прекрасной ноте откланяюсь.

www.drive2.ru

Замена передних стоек и втулок стабилизатора — бортжурнал BMW X1 xDrive 2.0d 177hp 2011 года на

По опыту одноклубников, уже поборовших грохочущую переднюю подвеску, решил и я заняться этим — сменил все сайлентблоки а теперь пришла очередь стойкам стабилизатора и втулкам.

Если говорить о самих стойках — меняются они очень просто.Снял колесо, опустил машину на подпорку (я уперся ступицу), открутил стойку стабилизатора (рожковым ключем придерживаем, а трещоткой откручиваем), ставим новую, прикручиваем.

Вот кстати пример на видео, говорящий об их состоянии:

На замену взял стойки Meyle HD:3160600025HD — левая

3160600026HD — правая

А теперь самое интересное — втулки переднего стабилизатора.

Просматривая каталог зап. частей, я никак не мог понять — почему втулки отдельно нельзя купить для х1?!

в каталоге втулки только вместе со стабилизатором идут. странно…

Но на след самих втулок выйти очень легко — смотрим где еще применяется наш стабилизатор, видим в списке е90, переходим в ее раздел и видим номера втулок отдельно.

31 35 6 773 512 — втулка 26,5мм.

Заказываем аналог от SWAG 20936897 — 2 штуки.

Для замены втулок надо открутить скобку которая их держит. Открутил, снял ее. Пытаюсь снять втулку. Никак. СОВСЕМ НИКАК! Решил пойти варварским путем — взял отвертку и начал ковырять. Не отковыривается.Плюнул и снял весь стабилизатор.

И как вы думаете почему втулки не снимались и что самое важное — не поставляются отдельно от стаба?! Правильно — они к нему (стабилизатору) приклеены! :))) Причем так, что для их демонтажа мне понадобился молоток и стамеска :)))

Полный размер

хорошо сидели!

Полный размер

стоковые втулки производства Anvis. Правда в списке заменителей я их не нашел.

Поставил новые втулки, побрызгал их силиконовой смазкой и собрал все в обратном порядке.

Да, подвеска теперь стала как новая. Не стучит совершенно! Все очень упруго, мягко, комфортно. Снова доволен плавностью хода икса.

П.С.

Еще я приобрел такой-же комплект для заднего моста:Lemforder 3616301 — стойка леваяLemforder 3616401 — стойка правая

FEBI 44260 — втулки заднего стабилизатора 2шт

А все потому что стоечки в отличном состоянии — упругие, тугие, резинки целые. Решил оставить до следующего года. К тому-же процесс их замены немного сложнее чем передних.Понадобится шестигранник, чтобы сделать вот так:

Полный размер

шестигран упирается в рычаг и гайку стойки можно откручивать

В отличии от передних стоек, палец которых надо фиксировать рожковым ключем, задние фиксируются звездочкой (или шестигранником подходящим). А места сзади мало.

Так-что эту задачу я наверное поручу какому-нибудь сервису — пусть сами мучаются :)

П.С. 2

Полный размер

а вот вам задние стоечки лемфердер с запиленными номерами :))) чьи, интересно?:)))

www.drive2.ru

Передний стабилизатор: замена стоек + втулки полиуретан — бортжурнал BMW 5 series ✈ 1997 года на

Начинаю ремонт передней подвески и первым делом взялся за стабилизатор поперечной устойчивости.

В передней подвеске в первую очередь и чаще всего выходят из строя стойки стабилизатора, вызывая сильный стук при проезде неровностей. На моей машине этим стойкам было совсем плохо.

Поменял их на новые. (autoSFEC SS010035 и SS010036)Для снятия и установки стоек стаба потребуются два ключа на 17 — накидной для откручивания гайки и плоский для удерживания пальца стойки от проворачивания. Оба передних колеса должны быть вывешены.

Процедура замены — проще некуда. Открутить гайки, снять старые стойки, поставить новые и прикрутить их новыми гайками, идущими в комплекте.

новая стойка стабилизатора установлена

Состояние втулок переднего стабилизатора тоже было далёким от идеала и их решено было заменить на полиуретановые. (Сайт производителя www.polyurethan.ru/ )Кстати, передний стабилизатор бывает разной толщины: 22,5 23 и 24мм. Перед заказом втулок нужно уточнить диаметр стабилизатора, установленного на вашей машине.

Для замены втулок нужно открутить с каждой стороны по две гайки, крепящие к передней балке удерживающие скобы и вынуть болты. Потребуется накидной ключ на 13 и шестигранник на 6.Здесь при, кажущейся простоте, нужно внимательно отнестись к процессу работы. Во избежание неприятностей вроде слизанных гаек или провёрнутых шестигранников используйте только качественные

≡ Замена втулок переднего стабилизатора BMW 3 Серии E90 • DRIVERU.RU / Пост

Заменил втулки (шарниры) переднего стабилизатора. Грохот был просто нереальный. Гораздо сильнее, чем от тяг. Месяца два так ездил, пока не заметил, что одна новая втулка разбухла. Скорее всего попала на нее жидкость гидроусилителя. Хотя, как именно - загадка. Втулки были мягкие, фирмы borg&beck, больше такие брать не буду. Оригинальные bmw гораздо жестче. И в два раза дороже.

На фото ниже сравнение старых и новых втулок bmw. Верхние прошли 40 тыс и менялись из-за проворачивающегося звука на искусственных неровностях (лежачих), зимой. При этом они не грохотали. Стаб в них не болтался.

По замене - не нужно торопиться. Нужно завести с минимальным зазором. Хотя бы чтоб 1-2 мм остался, и потом уже можно затягивать. Затягивать лучше под нагрузкой.

Результат - тишина, и идеальная поворачиваемость без кренов.

UPD: Данную работу лучше делать в тепле, т.к. с потеплением начинают втулки скрипеть/хрустеть.

F25 - Втулки переднего стабилизатора и стук в рулевом.

Проблема стука в рулевом механизме знакома многим владельцам X3 F25 со всеми типами рулевого механизма (спортивное и обычное).
Данные авто:
Опция S2VLA Спорт.рулевое упр.с изменяемым коэффиц.
Опция S223A EDC Динамическая сист.регул.жесткости аморт.

Первая гарантийная замена рулевой рейки была произведена в 2014 году. После замены никаких посторонних стуков не было.

Симптомы:
1) Движение со скоростью 30-60 км\ч по ровной дороге с участками "латочного ремонта". При проезде стыков асфальта и ремонтных латок возникает характерный стук.
2) Переезд спящих полицейских. На обычных асфальтированных полицейских стук возникает на съезде, на высоких спящих возникает и на заезде. На "искусственных спящих полицейских" из резины (европейский вариант, устанавливаются на парковках торговых центров) стук отчётливо возникает на съезде и заезде.
3) Движение со скоростью до 70 км\ч по неровной дороге. Звук возникает при проезде мелких неровностей.
Важный момент - чем больше амплитуда раскачивания передней части автомобиля, тем отчётливее слышно звук.

Зимой стук появился снова, спустя 30.000 км. с момента замены рейки. В июне обратился к дилеру, итог - замена рулевого механизма, сильный люфт.
Установили рулевой механизм последней на момент установки ревизии 32 10 6 875 243. Люфт\стук на заглушенном двигателе после замены пропал.

Выехав от дилера, сразу направился на проверку. Итог - при переезде спящих полицейских стук остался, никаких изменений. Повторный визит к дилеру - рулевой механизм не имеет люфта, в ходе дополнительной диагностики подвески неисправностей не обнаружено.
После была серия визитов на диагностику подвески во все профильные сервисы к профессионалам по БМВ. В целях профилактики и превентивного ремонта заменили сайлентблоки\шаровые рычагов передней подвески. Безрезультатно, стук не менялся и воспроизвести на подъёмнике не удавалось.
Благодаря хорошим приятельским отношениям с владельцем профильного сервиса произвели мозговой штурм проблемы.

Итог - проблема во втулках переднего стабилизатора. Суть проблемы в следующем: на X3 F25, аналогично другим моделям F-серии стабилизатор является единой деталью, т.е. в сборе со втулками. Втулки стабилизатора состоят из двух частей и приклеены к стабилизатору. За 3 года эксплуатации втулка стабилизатора с водительской стороны частично отделилась от стабилизатора и под нагрузкой издавала характерный стук. При переезде высоких спящих полицейских к короткого глухому стуку добавлялся резиновый характер, услышать можно при открытом окне. Т.е. чем больше амплитуда раскачивания кузова, тем отчётливее слышно стук.

Проверка\диагностика:
1) Открутить стойки стабилизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.
2) Проверить передний стабилизатор, крутить стабилизатор от передней к задней части автомобиля и наоборот. Неисправный стабилизатор с отклеившимися втулками издаёт громкие посторонние звуки (скрипы, проскальзывания).
3) Снять скобы крепления втулок переднего стабилизатора и проинспектировать втулки. Проверить втулки стабилизатора на отрыв от стабилизатора и заменить стабилизатор.

Стабилизатора для опции EDC в наличии конечно же нигде не было. Только под заказ из Германии. Заказал стабилизатор и дополнительно стойки стабилизатора в превентивных целях. Втулки стабилизатора имеют номер 6 798 675, однако в ЕТК отдельно их нету. На втулках указал размер 26.5мм.

После обнаружения проблемы решили вычистить места отрыва втулок от стабилизатора и заложить смазку 81 22 9 407 629 Консистентная смазка. Из описания в ЕТК:
Устойчивая смазка для тяг сцепления и тормозной системы, амортизационных стоек, стабилизаторов поперечной устойч., блокировочных рычагов, шарниров и т.д. Баллончик спрей 250 мл.

Итог - идеальная тишина при проезде неровностей любого типа. Пробег после решения проблемы уже 4.000 км. Автомобиль проверен во всех режимах и условиях.

 

BMW E90 Замена тяги стабилизатора | E91, E92, E93

Тяга стабилизатора соединяет стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля с передней стойкой или задним нижним рычагом подвески. Соединительные звенья со временем изнашиваются. Когда они начинают выходить из строя, вы можете слышать стук в передней части при движении по неровностям или при рулевом управлении. Чтобы проверить тяги стабилизатора, домкрат переднюю часть автомобиля и покачивание колеса вперед и назад, одновременно покачивая колесо, прислушайтесь к шуму от звена.Если шума не слышно, возьмитесь за концы звена и следите за его ослаблением во время покачивания колеса.

Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля на домкратах. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снимите колесо со стороны транспортного средства, на котором заменяется звено.

Тяги переднего стабилизатора:

Рисунок 1

Работая над передней стойкой, снимите гайку стабилизатора поперечной устойчивости с помощью гаечного ключа на 17 мм и ослабьте гайку на 16 мм.Тяга стабилизатора имеет плоское место для удержания при затяжке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над передним стабилизатором поперечной устойчивости, снимите гайку тяги стабилизатора, удерживая тягу с помощью гаечного ключа на 17 мм и ослабив гайку на 16 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите тягу стабилизатора с автомобиля.Обратные инструкции по снятию для установки. Установите новую тягу стабилизатора с новыми самоконтрящимися гайками.

Большое изображение | Очень большое изображение

Тяги заднего стабилизатора:

Рисунок 4

Работая за задний стабилизатор поперечной устойчивости, снимите гайку стабилизатора поперечной устойчивости с помощью пары тисков и ослабьте гайку 16 мм. Тяга стабилизатора имеет плоское место для удержания при затяжке, но требует тонкого гаечного ключа.Если у вас нет тонкого гаечного ключа на 17 мм, используйте тиски с изогнутыми губками, как показано на фото.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Далее необходимо снять нижний фиксатор. Это 13-миллиметровый болт (зеленая стрелка), и добраться до него непросто. Мне нравится использовать поворотное гнездо 13 мм на длинном удлинителе, чтобы получить к нему доступ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

На заднем нижнем рычаге управления снимите 13-миллиметровый фиксатор с помощью поворотного патрубка и удлиненного удлинителя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем снимите тягу стабилизатора с автомобиля. Обратные инструкции по снятию для установки. Установите новую тягу стабилизатора с новой самоконтрящейся гайкой и болтом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена заднего шарового шарнира | E91, E92, E93

Шаровая опора заднего ступичного подшипника на моделях BMW E90 соединяет нижний поворотный рычаг с опорой ступичного подшипника. Шаровая опора со временем изнашивается и создает люфт в задней подвеске. Этот свободный ход приводит к плохой управляемости и износу шин. Вы можете проверить свободный ход шарового шарнира, покачивая заднее колесо, взявшись за нижнюю часть шины и толкая шину внутрь и наружу. Если ощущается свободная игра, попросите кого-нибудь положить руку на шаровую опору и повторить.Замените шаровую опору, если присутствует движение.

Всегда заменяйте эти шаровые опоры в комплектах со стороны водителя и пассажира.

В этой технической статье я расскажу, как заменить шаровой шарнир опоры заднего ступичного подшипника на автомобилях BMW E90.

Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Снять задние амортизаторы. См. Нашу техническую статью о снятии заднего амортизатора.

Установите домкрат под нижний поворотный рычаг. Это будет поддерживать опору заднего ступичного подшипника при снятии крепления нижнего поворотного рычага.

Рисунок 1

Работая на верхнем поперечном рычаге со стороны тормозного ротора, снимите фиксатор поперечного рычага. (зеленые стрелки) Гайка и болт имеют диаметр 21 мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем отметьте эксцентриковую шайбу на противоположном конце заднего поворотного рычага. (зеленая стрелка) Затем ослабьте гайку примерно на 3 оборота.Гайка 18мм, головка болта 21мм.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Со снятыми креплениями поворотного рычага медленно опускайте домкрат до тех пор, пока не будет снято давление поворотного рычага.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Опускайте поворотный рычаг, пока винтовая пружина не выпадет из верхнего крепления.Затем поднимите цилиндрическую пружину вверх и извлеките ее из поворотного рычага.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Потяните поворотный рычаг вниз и в сторону. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Убрав поворотный рычаг в сторону, измерьте глубину посадки шарового шарнира. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью инструмента для прессования втулок снимите втулку с держателя ступичного подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Тщательно очистить монтажное отверстие шарового шарнира. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Мне нравится ставить старые и новые шаровые опоры рядом друг с другом и отмечать глубину старой на новой. Это помогает установить новый шаровой шарнир на нужную глубину в опоре ступичного подшипника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Затем вдавите в опору ступичного подшипника до тех пор, пока он не достигнет той же глубины, что и только что снятый шаровой шарнир. Установите цилиндрическую пружину в поворотный рычаг и поднимите задний поворотный рычаг на место. Установите задний поворотный рычаг и затяните крепеж. Затем повторите шаги для противоположной стороны автомобиля. См. Нашу техническую статью о замене задней пружины для получения советов по установке задней пружины.Произведите профессиональную центровку автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена заднего амортизатора | E91, E92, E93

При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их парой. Предлагаю также заменить нижние амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете амортизаторы, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы парами и все связанные детали, которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко, чтобы установить домкрат под задний поворотный рычаг.Это помогает при установке нового амортизатора в башню амортизатора.

В этой технической статье я расскажу, как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E90.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поставьте на домкрат. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля. При поддомкрачивании поднимите автомобиль как можно выше. Вам нужно будет установить гидравлический домкрат под задний продольный рычаг.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Поместите домкрат под нижний рычаг. Это будет поддерживать опору заднего ступичного подшипника, когда вы снимаете задний амортизатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Придется снять несколько частей внутренней отделки багажника.Начните с того, что вытащите центральный твердый ковер.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее вам нужно будет снять накладку, которая проходит вдоль защелки багажника. Начните с удаления четырех пластиковых заклепок. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Чтобы удалить заклепки, отведите центральный язычок с помощью инструмента для облицовки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая в багажнике, снимите две пластиковые крышки с помощью небольшой отвертки с плоским жалом. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите пластиковые колпачки и отверните два винта с крестообразной головкой. (зеленая стрелка) На фото левая сторона, правая такая же.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Поднимите накладку багажника и отсоедините ее от крюков для багажа. После отсоединения снимите с багажника.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая в багажнике, снимаем три пластиковые заклепки. (зеленые стрелки) Эти заклепки крепят ковер к боковой части багажника.Левая сторона показана на фото, удаление правой стороны аналогично.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Чтобы удалить заклепки, отведите центральный язычок с помощью инструмента для облицовки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После снятия всех зажимов отделки отодвиньте коврик от кузова, начиная с места, где коврик сбоку багажника встречается с ковром спинки сиденья.Отъезжайте, пока не увидите резиновую крышку амортизатора. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Когда у вас появится доступ к резиновой крышке амортизатора, вы должны открыть ее, чтобы получить доступ к гайкам крепления амортизатора. Просто потяните его вверх, чтобы снять с тела.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Далее вам нужно снять верхний фиксатор амортизатора.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

При работе с ударной нагрузкой ослабьте гайку амортизатора с помощью торцевого ключа на 16 мм. Затем, используя торцевой ключ на 8 мм и гаечный ключ на 16 мм, снимите амортизатор.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем снимите гайку амортизатора с прикрепленной шайбой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Далее необходимо снять нижние крепления амортизатора, они прикрепляются к нижнему маятнику. Если вы заменяете только амортизатор, снимите гайку амортизатора (зеленая стрелка). Если вы заменяете амортизатор и опору амортизатора, снимите два фиксатора E12 (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Для снятия гайки используйте торцевой ключ 17 мм, чтобы ослабить гайку.Затем снимите фиксатор амортизатора, используя торцевой ключ на 8 мм и гаечный ключ на 17 мм. Как только гайка будет освобождена, вам нужно будет вставить ключ в прорезь в нижнем поворотном рычаге, чтобы захватить гайку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Возьмитесь за верх амортизатора и медленно сожмите его, пока не сможете снять с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Осмотрите нижнюю опору амортизатора и при необходимости замените.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Проверить упорный подшипник заднего амортизатора и при необходимости заменить. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Установите новые или старые отбойники и защитный кожух на новый амортизатор в указанном порядке. Установите амортизатор в автомобиль, сначала установите нижнюю часть амортизатора, затянув крепеж вручную.Затем поднимите качающийся рычаг, чтобы поднять амортизатор обратно в багажник. Затем установите шайбу с гайкой и затяните. Затем затяните нижний фиксатор амортизатора. Установите на место коврик обивки багажника и проведите тест-драйв автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена задней тяги / направляющей тяги | E91, E92, E93

Задняя распорка / направляющая тяга на моделях BMW E90 соединяет нижний задний подрамник с опорой заднего ступичного подшипника. Обе точки контакта на стойке тяги выполнены с помощью резиновых втулок. Эти резиновые втулки со временем изнашиваются, создавая люфт в задней подвеске, а временами - вибрацию и неравномерный износ шин. Чтобы проверить это, приподнимите заднюю часть автомобиля и надавите на верхнюю часть шины по направлению к внутренней точке контакта стойки тяги.В подвеске не должно быть люфта. Если в стойке тяги обнаружен люфт, замените ее.

В этой технической статье я расскажу, как заменить задний амортизатор на автомобилях BMW E90.

Поднимите и поддерживайте заднюю часть автомобиля. См. Нашу техническую статью о поддомкрачивании вашего автомобиля.

Рисунок 1

Поместите домкрат под нижний рычаг. Это будет поддерживать опору заднего ступичного подшипника при снятии верхнего рычага подвески.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем вам нужно отсоединить тяги стабилизатора, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости можно было отвести в сторону. Начните с противоположной стороны автомобиля, на котором вы заменяете тяговую стойку. Работая за задний стабилизатор поперечной устойчивости, снимите гайку стабилизатора поперечной устойчивости с помощью пары тисков и ослабив гайку 16 мм. Тяга стабилизатора имеет плоское место для удержания при затяжке, но требует тонкого гаечного ключа.Если у вас нет тонкого гаечного ключа на 17 мм, используйте тиски с изогнутыми губками, как показано на фото.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вам необходимо снять нижний фиксатор концевой тяги стабилизатора поперечной устойчивости с той же стороны автомобиля, на которой вы обслуживаете тяговую стойку. Это 13-миллиметровый болт (зеленая стрелка), и добраться до него непросто. Мне нравится использовать поворотное гнездо 13 мм на длинном удлинителе, чтобы получить к нему доступ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Далее необходимо снять нижний фиксатор. Это 13-миллиметровый болт, и до него сложно добраться. Мне нравится использовать поворотное гнездо 13 мм на длинном удлинителе, чтобы получить к нему доступ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Возьмитесь за тягу стабилизатора и наденьте конец на поперечный рычаг.Это будет удерживать его в стороне, пока вы снимаете крепеж тягового амортизатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Работая на стойке тяги со стороны тормозного ротора, ослабить 18-миллиметровый фиксатор. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Удерживая стабилизатор поперечной устойчивости, снимите фиксатор с тяги.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Работая в задней части амортизационной стойки, удерживайте фиксатор 18 мм (зеленая стрелка), ослабляя гайку 18 мм (желтая стрелка). Снимите крепление с рычага управления. Снять тягу с опоры ступичного подшипника. Установить тяговую стойку в автомобиль и вручную затянуть крепеж подрамника. Затем вручную установите крепеж в месте соединения с опорой ступичного подшипника.После того, как оба крепления будут установлены вручную, загрузите подвеску до нормального дорожного просвета с помощью напольного домкрата и затяните крепеж. Затем установите и затяните фиксаторы концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Если у вас возникла проблема с износом шин, проверьте центровку автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд