На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Сравнить ауди ку3 и бмв х1


Не находим кроссовер мечты в Audi Q3 и BMW X1. Тест-драйв audi q3,bmw x1 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

BMW X1 против Audi Q3. Большие амбиции

Читатели нередко винят автожурналистов в необъективности. Чтобы избежать предвзятости оценок, мы решили предоставить право выбора между двумя премиальными немецкими кроссоверами потенциальному покупателю

Владимир Маккавеев

Имя: Ирина Бажанова. Работа: телеведущая. Ездит: Cadillac Escalade. Хочет: мощный стильный полноприводной городской кроссовер с автоматом. Бюджет: 2 500 000 р.

В Москве я езжу на Escalade, но в скором времени планирую переезжать на Кипр и, зная, что там у меня будет куда более скромная машинка, начинаю присматриваться к маленьким, но стильным кроссоверам-хетчбэкам. Поскольку у меня маленький ребенок, должна быть возможность не только поставить детское кресло, но и положить в багажник коляску или велосипед. 

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ:

ИМИДЖ

Нравятся большие автомобили! Соответственно, чем больше автомобиль, тем больше у него шансов мне понравиться. Я знаю, что говорят про мужчин... Что говорят про женщин в этом отношении, непонятно.

СТИЛЬ

В плане стиля мне нравится некоторый момент неожиданности и эпатажа. Автомобиль в той или иной степени должен удивлять окружающих.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Не люблю резкие машины, мне нравится более плавный ход. Проходимость однозначно важна, поскольку для меня это в первую очередь средство передвижения, которое должно уметь заезжать на высокие бордюры.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

Расходы на содержание не являются определяющим фактором. Для меня важнее ездить на экономичном автомобиле ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей среде.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер в сто раз важнее, чем экстерьер. Большую часть времени мы проводим внутри машины, а не снаружи. Главное, чтобы все было продумано, эргономично, удобно, чтобы было ощущение, что ты живешь в этом своем микромире и знаешь тут каждую кнопку.

ОСНАЩЕНИЕ

Максимальный набор средств обеспечения безопасности. В остальном особые навороты мне не нужны, только те опции, что действительно добавляют комфорта.

Применительно к автомобилю, мне определенно нравится некоторый момент неожиданности, можно даже сказать, эпатажа. К примеру, когда ты видишь Mini Cooper, в котором сидит грузный бородатый хипстер, или где-нибудь во Флориде вдруг встречаешь какую-нибудь очаровательную мини-старушку за рулем огромного внедорожника. Я и сама по Москве езжу на таком автомобиле. Но на Кипре, куда я в скором времени планирую перебраться, мне волей-неволей придется пересесть на более компактный и экономичный автомобиль...

Наименее привлекательным мне кажется этакий абсолютно мещанский образ безликого комфортного автомобиля. В автомобиле должен быть характер! При этом лучше всего, если его характер не подчеркивает твой, а наоборот, входит с ним в некий диссонанс, чтобы у гаишников, которые останавливают тебя на посту, каждый раз лицо вытягивалось от удивления.

Что еще я люблю и не люблю в машинах… После того как на шестом месяце вождения я побывала в небольшой аварии, поняла, что скорость всегда нужно контролировать, и стала побаиваться чересчур быстрых машин. Так что спорткары мне неинтересны. Мне приятен комфорт!

Расходы на содержание тоже не являются для меня определяющим фактором при выборе автомобиля. Но при этом мне все-таки важно ездить на экономичном автомобиле: не столько во имя благополучия собственного кошелька, сколько ради минимизации вредных выбросов и вреда окружающей природе. Может быть, поэтому с точки зрения чистой теории мне так нравятся электромобили. Я, кстати, была первым журналистом из России, которому посчастливилось побывать в Калифорнии на самом первом тест-драйве Tesla!

AUDI Q3

Поскольку это первая из двух тестовых машин, в которую я села, мне изначально все здесь показалось достаточно привлекательным, хотя и простеньким. Большие и удобные регуляторы климат-контроля и зеркал, комфортное расположение кнопок. Словом, несмотря на визуальную простоту, эргономика в Audi однозначно на высоте.

Понравилось, что монитор бортового компьютера убирается внутрь торпедо. Но при этом немного расстроили крошечные бардачки: как сам перчаточный ящик, так и чрево подлокотника совсем микроскопические. Туда особо ничего не положишь. Зато я сразу нашла место, куда пристроить свой iPhone 6. Причем в этой маленькой нише перед рычагом селектора КП даже подсветку сделали. На самом деле в большинстве автомобилей серьезная проблема положить куда-то современный большой смартфон так, чтобы он не летал по салону на поворотах, но при этом до него можно было бы дотянуться, не отвлекаясь от дороги.

Интерьер Audi простоват, зато эргономика — на высоте

Порадовала панорамная крыша с огромным люком. Поскольку у меня есть маленький ребенок, думаю, ему бы необыкновенно понравилось смотреть вверх.

Багажник Q3 заметно меньше, чем у Х1, но детская коляска сюда поместится

Очень важно для девочки, что подсветка зеркал на козырьках не только белая, но и светодиодная — идеально, чтобы поправить макияж перед выходом из машины.

Посадка в Audi достаточно комфортная

А вот руль мне совсем не подошел. Во-первых, я так и не смогла настроить его под себя. На мой взгляд, рулевое колесо слишком сильно завалено относительно вертикальной плоскости. Но это только полбеды. Хуже, что «спицы» его подняты настолько высоко, что рукам на руле совсем некомфортно.

Перед рычагом селектора КП есть ниша, куда прекрасно помещается большой смартфон

Зато порадовало, что элементы управления бортовым компьютером сосредоточены на центральной консоли, а не на туннеле. Забегая вперед, скажу, что в плане эргономики, на мой взгляд, Audi — гораздо более выигрышный вариант! Впрочем, это далеко не единственный ее козырь...

На дороге Q3 мне также понравился куда больше, чем X1: машина шустрая, юркая, с потрясающей динамикой. При этом у нее относительно мягкие и плавные тормоза, что для меня очень важно. Хронически не люблю резкие торможения и жесткие тормоза.

Панель приборов простовата

Из мелочей порадовал очень информативный переключатель поворотников. Я водитель очень ответственный, указателями поворота пользуюсь всегда и везде. Но на многих современных автомобилях они включаются без щелчка и ты их просто не слышишь и не чувствуешь сидя за рулем. Здесь же в этом смысле все замечательно.

А вот что действительно расстроило, так это отсутствие USB-входа, который для меня очень важен, поскольку я люблю слушать свою музыку с телефона или флешки. AUX и слот для SD-карты мне ни к чему, для Audi придется покупать переходник... В этом отношении Q3, который не обновлялся уже несколько лет, продолжает оставаться заложником уже завершившейся поражением немцев бессмысленной «войны форматов» VW Group.

Задний диван весьма спартанский, но просторный

Если говорить о внешнем виде автомобилей, то у Audi очень красивая морда — хищная и широкая. Но потом начинаешь обходить машину и видишь, что это малюсенький автомобиль. Попка у нее совсем плоская. А вот у BMW хищная брутальность чувствуется с любого ракурса.

BMW X1

Пересев из Audi в BMW, я была приятно удивлена. Здесь все выглядит как-то понавороченнее и гораздо современнее. Алюминиевые и цветные вставки, а также алюминизированная панель приборов навевают ассоциации со стилистикой Mini. Вот только темный лакированный пластик в эту концепцию не очень вписывается, да и выглядит он как дешевая пластмасса. Второй аспект, который не очень понравился в Х1, состоит в том, что джойстик и почти все элементы управления бортовым компьютером сконцентрированы на центральном туннеле, причем таким образом, что манипулировать ими, не отрываясь от дороги, практически невозможно. Если едешь с рукой на подлокотнике, приходится изгибать кисть в какую-то «птичью лапку», чтобы хоть что-то сделать. Хорошо хоть управление климат-контролем вынесено на центральную консоль, и с ним можно работать, не упуская дорогу из виду.

В целом эргономика BMW мне показалась гораздо более сложной. Audi в этом аспекте однозначно лучше. А вот если рассматривать задний ряд сидений, тут все уже наоборот: весьма функциональный подлокотник и опциональные столики на задней поверхности спинок передних кресел перетягивают «одеяло комфорта» в сторону Х1, равно как и весьма удобная система трансформации спинок кресел второго ряда — одним нажатием кнопки в багажнике, не нужно ломать ногти.

Интерьер BMW выглядит куда современнее, но в плане эргономики заметно уступает Q3

Сравнение багажников также, пусть и с небольшим преимуществом, играет в пользу BMW: багажник Х1 не только на 45 литров просторнее, но и эргономичнее за счет разрезного пола, который можно открывать по частям и складывать «гармошкой». Очень удобно, когда в багажнике что-то лежит, а вам при этом необходимо залезть в «подпол» с запаской. Но есть и минусы... Поскольку мне пришлось тестировать машины в оттепель, неприятным сюрпризом от BMW стал тот факт, что при поднятой багажной двери, с нее капает на голову грязь. Да и вообще, стоять под багажной дверью Х1 — не самое безопасное занятие: электропривод багажника столь силен и нечувствителен к препятствиям, что если в этот момент кто-то нажмет кнопку закрытия багажной двери, ею может прилично шандарахнуть по голове.

Зато в багажнике все наоборот: составной пол отличный козырь X1

Перчаточный ящик столь же крошечный, как в Audi, зато я насчитала еще сразу три мини-бардачка (под подушками передних кресел и слева под рулем), куда можно запихнуть документы и всякую мелочь. А вот комфортно пристроить телефон здесь абсолютно некуда.

Недра подлокотника — единственное место, куда можно положить смартфон

Звук аудиосистемы не хуже, чем в Audi. Панорамная крыша кажется даже больше, чем в Q3, да и сама машина подлиннее и попросторнее.

Приборная панель лишь немногим сложнее, чем у Audi

Ориентированная на водителя компоновка кокпита применительно к Х1 показалась мне несколько сомнительной: несмотря на достаточно просторный в целом салон, в ногах переднего пассажира очень узко и некомфортно.

А вот руль на BMW гораздо выигрышнее: спицы опущены пониже, да и обхват куда лучше.

Джойстик за рычагом КП — не самый удобный элемент управления

В плане ходовых качеств BMW для меня чересчур резкая: жесткая подвеска и очень зажатые, малоинформативные тормоза смазывают все положительные эмоции от управления.

Ребенку сзади будет уютно

Но все спасает внешний вид — стильный и притягательный. Выглядит Х1 как маленький «детеныш динозавра»... «Динозавра» подвида X6. Вообще, эта модель кажется куда более объемной, чем на самом деле, что для меня тоже важно. Каким-то девушкам нравится иметь маленькую машину. Но не мне! Мне куда комфортнее в больших машинах!

AUDI Q3 от 2 155 000 р.

Стиль

Довольно простенький внешний вид, хотя в целом машинка симпатичная

 

Ходовые качества

Вполне понравились, особенно в режиме «комфорт»: несмотря на мощь, машина быстрая, юркая, плавная, легко управляется

 

Интерьер

Простенький и не самый современный. Видно, что машина народилась на свет уже довольно давно. Но большим плюсом является отличная эргономика

 

Экономичность

6,6 литра и 15 300 граммов СО2 на 100 км, учитывая характеристики мотора, — неплохо

Оснащение

При стоимости «базы» с топовым 2-литровым мотором в 2 475 000 р., можно было ожидать большего

 

Средний балл

7,8

 

  • Эргономика и ходовые качества
  • Минималистичность интерьера и дизайн задней части автомобиля
Технические характеристики
Марка и модель Audi Q3 2.0 AMT
Габариты 4388x1831x1590 мм
Двигатель бензиновый, 1984 см3, 220/4500–6200 л.с./мин-1
Трансмиссия робот., 7-ступ., полный привод
Динамика 233 км/ч; 6,4 с до 100 км/ч

BMW X1 от 2 320 000 р.

  • Стиль и дизайн интерьера и экстерьера
  • Жесткие неинформативные тормоза, не лучшая эргономика
Технические характеристики
Марка и модель BMW Х1 xDrive20i
Габариты 4439x1821x1598 мм
Двигатель бензиновый, 1995 см3, 190/4000 л.с./мин-1
Трансмиссия автомат., 8-ступ., полный привод
Динамика 219 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч

Мой выбор

Для меня выбор оказался несложным. Становясь взрослее, я все меньше хочу походить на бюргершу на маленькой уютной машинке, которая везет в автокресле своего ребенка и продукты из супермаркета. Понятно, что без этого никуда. Но везти ребенка и продукты мне хочется в какой-то более неожиданной машине, в которой я могу накрутить себе на голову тюрбан и выглядеть более импозантно. Как человек творческой профессии я пытаюсь найти в машине какую-то изюминку, индивидуальность, и мне показалось, что в BMW этой индивидуальности гораздо больше. Audi — более консервативная, BMW — чуть-чуть хулиганская. Несмотря на то, что своим поведением на дороге Audi мне понравилась куда больше, я выбираю BMW. Это, по большому счету, как выбирать между двумя мужчинами. В итоге все равно привыкнешь к тому, которого выберешь. Поэтому схема проста: бери того, который тебе понравился, а дальше стерпится — слюбится!

Это как раз тот случай, когда имидж решает все! Как и большинство девушек, Ирина выбирала автомобиль не столько умом, сколько сердцем, что и предопределило ее решение. Хотя с точки зрения поведения на дороге и эргономики Audi ей понравилась куда больше, яркий дизайн и стиль BMW оказались куда весомее, и выбор оказался предельно легким.

Хочу получать самые интересные статьи

Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1

Решение пришло сразу: уж если экономить, то красиво. И мы собрали в подмосковном Парке Дракино три некрупных жемчужины из мира премиальных кроссоверов, дабы выяснить, какая из них блестит ярче.

Если о блеске говорить буквально, то ярче всех сияет Audi Q3, окрашенный в эффектный Mango Yellow из «эксклюзивной» палитры. Фактор цвета оказался на руку кроссоверу из Ингольштадта, ибо в другом окрасе «кушка» выглядит не столь нарядно. К тому же «Ауди» примелькался больше всех: этот кроссовер продается у нас с середины 2011 года.

BMW X1 – самый свежий и полный сил игрок в сегменте компактных премиум-кроссоверов. При смене поколений «Икс» слегка изменился в размерах, но при этом не стал больше, хотя визуально кажется крупнее предшественника. Впрочем, Х1 вообще производит впечатление самой «взрослой» машины, хотя по габаритам уступает тому же «Ауди».

Mercedes-Benz GLA пришел в Россию в начале 2014 года. Он не только выглядит самым компактным в нашей троице, но и является таковым. Более того, внешне он похож скорее на хэтчбек, нежели на кроссовер – спереди его вообще легко спутать с А-классом!

И все же расклад получился схожим: компактные премиум-кроссоверы, фаршированные турбомоторами мощностью за двести сил, дополненные автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Идеальный вариант для города! И для молодой барышни: стереотипы клеймят такие машины как сугубо женские.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Построенный на платформе «Гольфа» пятого поколения, Q3 отпраздновал премьеру весной 2011 года в Шанхае. Младшая из «кушек» является побратимом VW Tiguan – по большому счету, машины отличаются лишь наружным оформлением и интерьером, а технически они практически идентичны. После прошлогоднего рестайлинга силовые агрегаты «Ауди» прибавили в мощности: так, например, 2-литровый мотор нашей машины выдает 220 сил против прежних 211 л.с.

  • хорошая плавность хода

  • достойная проходимость

  • надежная управляемость

  • защищенные от грязи пороги

  • простор в заднем ряду

  •  наличие запасного колеса;

  • спрятанные от грязи пороги

  • неудобное управление интерфейсом

  • незапираемый перчаточный ящик

  • отсутствие дизелей и обогрева руля

  • низкое разрешение дисплея

  • отсутствие USB-разъема

  • высокая погрузочная высота багажника

В качестве посредника между двигателем и полным приводом выступает 7-ступенчатый S tronic, который всему автомобильному сообществу знаком под аббревиатурой DSG. Надо сказать, к «роботу» претензий нет: немцы-таки придумали, как заставить его выдавать себя за настоящий «автомат». Никаких подергиваний при переключениях: старт убедительный, смена передач плавная. И хотя «эс-троник» все время норовит подсунуть мотору передачку пониже, это не портит впечатление: дури в 2-литровом турбомоторе столько, что он легко подхватывает пре­миальную «тушку» даже с низких оборотов. А уж если принудить его к спорту, переведя селектор коробки в соседнее положение, то «Ауди» ощутимо звереет и при каждом нажатии на педаль акселератора залихватски ускоряется, стремясь схлопнуть расстояние как можно быстрее.

Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Ауди» выглядит ярко и обращает на себя внимание заметным оранжевым цветом – такой автомобиль украсит собой транспортный поток. Главное – почаще мыть! А вот салон, к сожалению, разочаровал: пятьдесят оттенков серого. Это точно премиум? Не уверена – уж больно тут все просто и незамысловато. Зато на заднем диване просторно, да и багажник емкий. А главное, Q3 здорово едет – резво стартует и быстро набирает ход, особенно если перевести коробку в спортивный режим. И плавность хода хороша: по ямкам кроссовер шагает смело, не причиняя дискомфорта пассажирам. Огорчила только комплектация конкретного экземпляра: здесь нет даже камеры заднего вида».

Управляемость тоже дюже как хороша. Руль чистый и светлый – его легковесность никоим образом не скрады­вает чувство дороги. Правда, на фоне BMW и «Мерседеса» кажется, что крены великоваты, однако в действительности они абсолютно не раздра­жают. Зато по плавности хода «кушка» оказалась лучшей в трио: неровностями эту машину не испугаешь.

В год дебюта салон «Ауди» казался верхом совершенства: образцовая эргономика и тщательно подобранные материалы поднимали Q3 не только над родственным «Тигуаном», но и над единственным на тот момент соперником – BMW X1. Однако стандарты качества меняются быстро, и за четыре года жизни интерьер кроссовера успел слегка пожухнуть. И если с точки зрения эргономики и отделки маленький «Ауди» все еще хорош, то некогда новомодные штучки таковыми уже не воспринимаются.

Audi Q3. Бортовой компьютер «Ауди» таит в себе множество полезной информации, которую он стремится выплеснуть на монохромный дисплей с простенькой графикой

 

BMW X1. У баварского кроссовера самый лаконичный инструментарий. Цветной дисплей растекся по низу приборной панели, мимикрировав под секторы циферблатов

 

Mercedes-Benz GLA. Из-за особенностей цветового оформления приборов показания спидометра читаются тяжело. Зато температура и часы в отдельном окошке – грамотное решение

У цветного экрана, торчащего из торпедо, откровенно скромное разрешение; а управление мультимедийным интерфейсом при помощи небольшого кругляшка кажется не слишком удобным. Вернее, сам по себе алгоритм понятен, а неудачным можно признать лишь размеры контроллера и его расположение – на «бороде». Дело в том, что активно теребить «вертушку» приходится довольно часто, при этом рука все время висит в воздухе – в отличие от X1 и GLA, где правая верхняя конечность во время серфинга по меню спокойно себе возлежит на центральном туннеле.

Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«Когда Q3 только появился, он мне нравился. Сейчас же его внешность кажется простоватой – особенно на фоне откровенно дизайнерского «Мерседеса». А вот салон – самый унылый из троицы: он выглядит чересчур скромно для премиальной машины, даже несмотря на обилие мягкого пластика. Да и эффект новизны отсутствует: на мой взгляд, столь недешевая машина могла бы производить более дорогое впечатление. В общем, скучный внутренний мир «Ку-третьего» явно не соответствует его жизнерадостной внешности. Честно говоря, от «Ауди» я ожидала большего! Едет же машина неплохо: динамика бодрая, толчки при переключении передач не ощущаются. Правда, при ускорении «Кушка» приседает «на задние лапы», при торможении клюет носом, а в поворотах заметно кренится – мой «Мерседес» такого себе не позволяет. Зато Q3 подкупает высокой посадкой – при езде в городе это большой плюс с точки зрения обзорности».

С точки зрения удобств на диване «Ауди» оказался столь же скуден, как и «Мер­седес»: ни подлокотника, ни подстаканников, ни карманов на спинках передних кресел. По простору «Ку» почти не уступает баварскому «Иксу», однако в плане удобства посадки проигрывает – здесь сильнее выступает колесная арка и круче наклонена стойка кузова. Зато только у Q3 пороги всегда остаются чистыми – они заботливо укрыты дверями.

Багажник довольно вместительный, однако по возможностям трансформации проигры­вает BMW. Правда, в отличие от своих соперников, Audi может похвастать наличием запасного колеса. А в наших условиях даже «докатка» лучше, чем ничего!

По части проходимости Q3 тоже обскакал конкурентов: у него и клиренс повыше, и углы въезда/съезда выиг­рышнее. Да и полный привод работает отлично: электронные имитации блокировок действуют весьма эффективно.

BMW X1 xDrive25d

В отличие от предшественника серии E84, построенного на шасси предыдущей 3-й серии, новый «Икс» (заводской индекс F48) взгромоздился на новую платформу, которая дебютировала на Mini Countryman. И если раньше базовая версия обладала приводом на заднюю ось, то кроссовер второго поколения изначально переднеприводный. Правда, у нас была модификация со всеми ведущими колесами и мощным 231-сильным дизелем.

Audi Q3. У «Ауди» оказался самый высокий задний бампер, через который приходится переносить поклажу. Зато багажник правильный по форме, а под его днищем лежит запаска

 

BMW X1. Мало того что дверь багажника у «Икса» поднимается и опускается при помощи электропривода, так она еще и реагирует на «жес­ты» – надо просто провести ногой под бампером

 

Mercedes-Benz GLA. рузовые возможности GLA довольно скромны. Впрочем, для поездок по магазинам его объема хватает, а большего от маленького «Мерседеса» никто и не требует

Двухлитровый турбодизель – песня! Причем песня шепотом: о том, что под капотом прячется не бензиновый мотор, можно догадаться, только если приоткрыть окно, соединив салон с улицей, – снаружи отчетливо слышится характерный стрекот. Старт воспринимается спокойным лишь первое мгновение, а дальше следует мощный подхват, который кажется бесконечным. На самом же деле рабочий диапазон дизеля невелик, но 8-ступенчатый «автомат» не позволит вам об этом догадаться. Он так лихо щелкает передачами, что просто диву даешься!

  • азартная управляемость

  • просторный задний ряд

  • большой и удобный багажник 

  • дисплей высокого разрешения с хорошей графикой 

  • удобный интерфейс управления мультимедийной системой 

  • безупречная эргономика 

  • отлично настроенный «автомат» 

  • бодрый турбодизель 

  • посредственная плавность хода

  • отсутствие запасного колеса

  • нефиксируемые подрулевые переключатели 

  • ограниченная проходимость 

  • незащищенные от грязи пороги 

При переходе на переднеприводную платформу Х1 стал управляться, пожалуй, даже лучше, чем раньше: он активнее реагирует на повороты руля, меняя траекторию как по щелчку, практически не кренится и очень точно транслирует информацию об углах поворота колес прямо в руки водителю.

Audi Q3. В «Ауди» сзади довольно просторно, однако удобств – минимум: нет ни подстаканников, ни подлокотника. К тому же стекла дверей не опускаются полностью 

 

BMW X1. Неравные «половинки» заднего дивана BMW могут двигаться вперед-назад, позволяя выбирать между объемом багажника и простором для пассажиров

 

Mercedes-Benz GLA. Процесс посадки на задний ряд «Мерседеса» слегка омрачает довольно широкий порог, который значительно повышает риск испачкать брюки

Однако при всем драйверском перфекционизме в новом маленьком «иксе» стало недоставать ощущения полновкусия, которое его предшественнику передала старая «трешка» Е90. Если раньше Х1 казался «железным», то теперь стал «пластмассовым». Или же, выражаясь гастрономическим языком, разница примерно такая же, как между газировкой-лайт и обычной. И наверняка многие ее просто не почувствуют.


Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Не зря говорят, что BMW умеют доставлять удовольствие от вождения! Честно говоря, я не нашла, к чему придраться, кроме, разумеется, запредельной цены той самой машины, которая участвовала в тесте. А так в X1 все хорошо: и мощный дизель, который к тому же должен быть экономичным, и неплохая плавность хода, и то, как автомобиль реагирует на руль. А какой шикарный салон – это вообще нечто: шоколадная кожа, мягкая подсветка, великолепный экран с четкой камерой заднего. Мечта, а не машина! И хорошо, что проекцию на лобовое стекло можно отключить – она маячит перед глазами и раздражает».

В Мюнхене столь основательно подошли к созданию нового «Икса», что машина практически лишилась недостатков. Досадных всего два: незащищенные от грязи пороги и отсутствие очечника (последний огрех, впрочем, общий для всех трех машин). Остальные же минусы компенсируются плюсами: упразднив «запаску», инженеры переназначили освободившееся пространство под вместительную емкость; а жестковатая под­веска обеспечила отличную управляемость. В остальном же «баварец» почти безупречен на фоне конкурентов.

По качеству отделки салона BMW превосходит и «Мерсе­дес», и «Ауди». Выбор опций богатейший, и практически все они были втиснуты в нашу машину. Отделанный кожей шоколадного цвета интерьер украшен декором из темного матового дерева и подсвечен иллюминацией, интенсивность и цвет которой каждый волен регулировать на свое усмот­рение.  


Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«BMW понравился и дизайном кузова, и уютным, добротным интерьером. Особенно приглянулись проекционный дисплей и разноцветная подсветка. А еще здесь потрясающе удобные сиденья и просторный салон, да и багажник самый большой. Ездить приятно: разгон шустрый, управляемость веселая. BMW вообще производит впечатление большого и серьезного автомобиля – он словно на полкласса выше соперников. Другое дело, что все зависит от версии: я посмотрела у коллеги машину в базовой комплектации, и оказалось, что она внутри не менее уныла, чем «Ауди».

Диван не только самый просторный, но и самый удобный: есть подлокотник с подстаканниками и небольшой «шкатулкой». На спинках передних кресел висят толковые столики, а сиденья двигаются вперед и назад, позволяя менять угол спинки. В дверях большие карманы с отформованными углублениями под бутылки. Да и с точки зрения входа/выхода у X1 все в порядке: пороги не слишком широкие, арки не мешают, и стойка не покушается на головы пассажиров.

Багажник – тоже отличный: вместительный, грамотно спланированный и прекрасно обставленный. Здесь предусмотрены всевозможные способы фиксации груза, а в огромном подполе можно спрятать кучу полезных вещей. Разрезанная на три части спинка заднего сиденья складывается посекционно, причем опрокинуть ее можно со стороны багажника, потянув за клавиши на стенках.

Разве что проходимостью Х1, увы, не блещет – в первую очередь по причине сугубо дорожной геометрии.

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC

В основе этой машины лежит платформа хэтч­бека А-класса, то есть по умолчанию он тоже переднеприводный – как и «Ауди» с BMW. В наших руках оказалась наиболее логичная и востребованная модификация с полным приводом, который сопутствует 2-литровому бензиновому турбомотору. К этому набору пристегнут «робот» 7G-DCT с парой сцеплений – других коробок у GLA не бывает.

  • приличная плавность хода

  • хороший звук аудиосистемы Harman Kardon

  • многофункциональный бортовой компьютер 

  • приятная отделка интерьера 

  • логичное управление мультимедийной системой     

  • неудачные настройки «робота» 7G-DCT

  • незапираемый перчаточный ящик

  • посредственная обзорность 

  • отсутствие запасного колеса

  • небольшой багажник

  • тесноватый задний ряд

  • незащищенные от грязи пороги

  • специфическая эргономика

Конструктивно штутгартский «робот» похож на своего коллегу из стана Audi, однако характер у него иной. При старте с места коробка выдерживает паузу, сглаживая момент начала движения, и дальше начинает мягко переключать передачи. Неважно, как вы намерены тронуться – аккуратно отчалить от тротуара или же взять низкий старт на светофоре, – «Мерседес» обязательно сделает по-своему. Заминка чувствуется всегда. Уже потом, спустя семнадцать мгновений, турбомотор принимается за дело, бодро увлекая за собой кроссовер. И все же ощущения безудержной прыти нет – разгон хоть и насыщенный, но какой-то стерильный.

Управляемость соответст­вует динамике: вроде и неплохо, но скучновато. Руль не слишком обременен реактивным действием и порой кажется не до конца искренним, хотя проблем с поиском траек­тории не наблюдается. Крены невелики, однако до них дело вряд ли дойдет – в отличие от X1 и Q3, этот кроссовер не для того, чтобы гонять. А просто ездить – прият­но: плавность хода вполне достойная.


Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Из всех кроссоверов «Мерседес» оказался самым легко­вым. Салон приятный: и материалы хороши, и дизайн отличный. Однако очевидно, что GLA меньше, чем «Ауди» и BMW, – и сзади тесновато, и багажник невелик. Зато, как и у Х1, есть электропривод, который здорово выручает весной и осенью, когда на дорогах грязь и слякоть: можно сложить вещи, вообще не прика­саясь к двери багажника. А вот как «Мерседес» ездит, мне не очень понравилось. Напрягает заминка при старте, когда при нажатии на газ машина стоит на месте и трогается лишь после паузы. Потом, правда, разгон происходит нормально, но осадочек-то остается!»

Главное – привыкнуть к сугубо «мерседесовским» особенностям, первой из которых является организация подрулевой деятельности. Левый переключатель мнит себя многостаночником: он и фарами заведует, и «поворотниками» распоряжается, и стеклоочистителями командует. На другой стороне руля из колонки торчит рычаг поменьше – в его ведении находится коробка передач. Как ни странно, к такому селектору привыкаешь быст­ро и даже начинаешь видеть в этом определенное удобство.

Корпус планшета, «при­клеенного» над соплами климат-контроля, выглядит дешево, да и по четкости картинка уступает «бээмвэшной». Тем не менее взаимодействовать с мультимедийным интерфейсом на GLA вполне сподручно: все, что для этого нужно, есть на центральном туннеле. В качестве бродилки по меню здесь выступает круглый конт­роллер с парой примкнувших к нему кнопок.


Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«В Mercedes-Benz мне нравится все: и внешность, и салон. И если говорить о качестве материалов, то GLA однозначно лучше, чем Q3. Запаса в 211 сил и для города более чем достаточно, и на трассе хватает для уверенных обгонов. Спортрежимом я не пользуюсь: стоит его включить – тотчас же по почте начинают сыпаться штрафы! 

Пассажирам «Мерседес» покажется самым тесным. Запаса по коленям и в плечах хватает, однако ступни под кресло уже не помещаются. Да и потолок нависает низ­ко – даже невысокие люди рискуют вступить с ним в контакт. По кроссоверным меркам GLA получился приземис­тым – и, тем не менее, садиться на диван удобно. Правда, процесс посадки осложняет зауженный снизу проем двери. А вылезать обратно уже сложнее – приходится переносить ногу через широкий порог, находясь на низко расположенном диване. Да и вообще с удобствами в заднем ряду в «Мер­седесе» дела не очень – по крайней мере, если говорить о нашем экземпляре, лишенном центрального подлокотника и подстаканников.

Багажник у GLA невелик, зато оснащен электроприводом двери. Подпол, несмотря на отсутствие «запаски», вышел тесным и бестолковым. Впрочем, бутылку с омывайкой туда положить можно. И все же по грузовым возможностям «Мерс» явно уступает своим землякам.

Упражнения на бездорожье GLA даются с трудом. Виной тому не только небольшой клиренс, но и выдающийся далеко вперед и низко опущенный передний бампер, которым он при первой же возможности больно упрется обо что-нибудь неожиданное.

BMW X1 или Audi Q3, какая машина лучше?

BMW X1 или Audi Q3?
Сравнение двух немецких кроссоверов, Ауди и БМВ, стоимость обеих машин примерно на одном уровне, о качестве и надежности немецких авто особо говорить не приходиться. Эти две машины даже внешне немного похожи друг на друга, если закрыть логотип, то определить бренд может либо специалист, либо тот, у кого есть такая машина.
BMW X1
Отличный автомобиль, есть модификации с полным приводом и с передним. На выбор покупателя есть бензиновый и дизельный движок. Также кроссовер подразумевает то, что у машины достаточно просторный салон. Более подробную информацию об BMW X1
можно получить здесь http://ironhorseru.blogspot.ru/2016/02/bmw-x1.html
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин и дизель
Привод передний и полный
Мощность от 136 до 231 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 6,6 до 9.7 с
Расход топлива от 4,7 до 6.4 л/100 км



Audi Q3
Ничуть не хуже, а в чем-то может быть и лучше, чем BMW X1. Тот же простор в салоне, возможность выбора между различными комплектациями. Отсутствует разве только двигатель, работающий на дизеле
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин
Привод полный и передний
Мощность от 150 до 220 л.с. л.с.
Разгон до 100 км/ч от 6,4 до 9.2 с
Расход топлива от 45,5 до 6.7 л/100 км


2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

Сравнение трех небольших премиальных авто-кроссоверов БМВ, Ауди и Мерседес.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA 

Когда шесть лет назад автомобиль BMW X1 поступил в продажу, он тогда являлся одним из первых компактных внедорожников премиум класса на всем мировом авторынке. Не смотря на первоначальную критику специалистов в его адрес автомобиль выпускается по сей день и пользуется у автомобилистов по всему миру неплохой популярностью. В настоящий момент в мире продано 730 тысяч экземпляров (штук) автомобилей. Именно поэтому компания "БМВ" и приняла решение выпустить новое поколение этого небольшого кроссовера под цифровым обозначением- F48.

 

В свете неожиданного успеха модели Х1 на мировом рынке вопрос с автомобилем заключался лишь во времени, прежде чем в эту нишу автомашин придут его конкуренты. А они, как многие предполагали, не стали долго ждать и наблюдать за успешными продажами компактного кроссовера (вспомним, когда компания "БМВ" впервые выпустила модель Х5, многие автопроизводители долго не решались выводить на рынок свои конкурирующие с ней модели), они конечно же в данном сегменте также выпустили на мировой рынок свои конкурирующие модели автомобилей.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA 

Так уж случилось, что свой компактный кроссовер Q3 недавно обновила и компания "Ауди". Компания "Мерседес" тоже выпустила свою модель машины - GLA. Два этих амбициозных игрока на авторынке среди компактных премиальных кроссоверов до вчерашнего дня, выглядели достойно, если судить о их продукции по прошлому поколению Х1.

 

Но вот вчера, компания "БМВ" официально опубликовала фотографии своей новой модели Х1 (кузов F48), который, как видно с фотографий стал совершенно другим. К тому же эта новая модель данной Немецкой марки стала первым авто-кроссовером с передним ведущим приводом.

 

Уважаемые читатели, наше интернет-издание 1гаи.ру предлагает сделать вам прямое имиджевое сравнение всех трех Немецких компактных внедорожников с разных ракурсов обозрения, для того, чтобы вы смогли воочию увидеть сходства и различия в их конструкциях и в их стиле.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA 

Новый кроссовер Х1 так же как и его конкуренты, теперь базируется (построен) на архитектуре переднего привода. То есть, вместо ведущих задних колес новая модель авто теперь используют свою переднюю ось, когда как ее задние колеса подключаются только в случае крайней необходимости.

 

Например, в автомобиле Audi Q3 используется система полного привода Quattro. Mercedes GLA оснащен системой полного привода 4MATIC. Напомним, что в продаже также есть версии машин, которые оснащены лишь одним передним приводом. 

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA 

Критика первого поколения BMW Х1 дошла до Мюнхенских гениев инженерной мысли, что позволило создать инженерам совершенно новый компактный внедорожник премиального класса. Помимо своей новой агрессивной внешности в модели F48 используются более качественные материалы отделки, а также и новые технологии, позволяющие не только увеличить мощность машины, но и основательно снизить потребление ей топлива.

 

В первую очередь обращают на себя внимание их новые трехцилиндровые двигатели, которые с ноября этого года компания "БМВ" начинает устанавливать на многие свои модели. Самый маленький двигатель (на новую модель Х1) будет устанавливаться на автомобиль BMW X1 модели sDrive18i.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA 

На более мощные версии мащин будут устанавливаться турбированные четырехцилиндровые моторы. Диапазон мощности всех доступных силовых установок на Х1: от 136 - до 231 л.с. Так же после начала серийного производства этого нового кроссовера появится и модель X1 M35i мощностью в 350 л.с. Предварительно старт продаж мощной модели автомобиля намечен на 2016 год.

 

Как вы можете лично видеть, дизайн модели Х1 эволюционировал в лучшую сторону, теперь машина с легкостью может потеснить своих ближайших конкурентов, которые уже несколько лет уверенно и успешно продают на мировом авторынке свои автомобили и не опасаются, что старое поколение машин Х1 составит им конкуренцию.

 

Но теперь мы считаем все изменится, а руководство компаний "Мерседес" и "Ауди" призадумается.

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA 

Скорее всего новая авто Х1 все-же получит в свой адрес небольшое количество критики (несмотря на успешность всегда найдутся те, кому этот автомобиль не по душе), поскольку новая архитектура построения машины позволила более творчески подойти к созданию нового авто-кроссовера.

Предлагаем вам дорогие друзья и визуальное сравнение этих двух поколений машин BMW X1, с его помощью вы сразу увидите, как и на сколько изменилась эта популярная Баварская модель автомобиля.  

 

2016 BMW X1 (F48) против 2015 BMW X1 (E84)

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA


2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

 

Фотографии 2016 BMW X1 (F48)

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

 

Фотографии Mercedes GLA

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

 

Фотографии Audi Q3

2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA
2016 BMW X1 (F48) против Audi Q3 против Mercedes GLA

 

Audi Q3 против BMW X1: под чью дудку?

В ночном ресторане города Чита очень богатые китайцы не дали нам заказать ни одной русской песни, все переплачивали оркестру, и мы провели вечер под их дудку. А сегодня они уже заказывают музыку в мировом автопроме. Совершенно новый с иголочки Audi Q3 засветился не где-нибудь в Нью-Йорке, а сразу в Шанхае, потом в Москве. И я там с друзьями был, про Audi Q3 поговорил.

Начну с рассказа, который услышал в Москве от продавца, нахваливавшего в отеле «Ритц» все тот же Audi Q3. Представляете, говорил он, друг менеджер на «Ауди» сбивает китайца, тот летит через капот и крышу, ударяется в «Тойоту», японец в хлам, а китайцу ничего. Это потому, что у некоторых машин «Ауди», как и у чистокровного Q3, капот и задняя дверь из алюминия.

Audi Q3 до всех европейских салонов засветился в Китае.

Пока звучала эта чудесная истории, я открывал тот самый невесомый капот и немного переживал за летающего через крышу «Ауди» китайца, который потом сбежал из больницы. Если честно, у Audi Q3 есть лишь легкое стремление к крылатым материалам (в других случаях «Ауди» строит из этого металла весь автомобиль), но его хватает для достойного поддержания индекса массы тела: базовая модель остается ниже планки в 1500 кг.

Китай сегодня мировой лидер по продажам автомобилей. Мне помнится, бывшие чемпионы американцы покупали около 10 млн. машин в год.

Если бы тот несчастный китаец летел через BMW X1, он проделал бы расстояние на 6 см. длиннее и неизвестно, чем бы все кончилось. Audi Q3 чуть короче баварского конкурента – 4,39 м, но зато на 5 см. выше. И это добавляет простора для удобной посадки, а вместе с шириной в 1,83 м (Х1 – 1,8 м) и удобства в салоне. Audi Q3 и BMW X1 – два ужатых до городских размеров паркетника из премиум-класса даже на китайский взгляд воспринимаются по-разному: Х1 выглядит как повышенный полноприводный универсал, а Q3 – скорее, как слегка заниженный вседорожник. Я ходил вокруг него и все не мог отделаться от мысли, что вот-вот загружу машинку лыжами, как сделал три месяца назад с Audi Q5, и поеду в горы. Сзади может быть чуть теснее, но специальные углубления в потолке над головой добавят объема и почти целиком прозрачная крыша позволит любоваться, как споро там у них работают башенные краны.

Настойчивость продавца из «Ритца», помогла мне не отвлечься на то, как быстро китайцы умеют строить небоскребы и многоуровневые развязки, на то, как многие из них уже могут позволить себе компактный вседорожник, даже заплатив за него с таможенным налогом почти двойную цену. И неважно, есть ли у них в вертикальном употреблении буква Q, заметная часть из 80 000 тысяч самых маленьких вседорожников от Audi, из страны, где с той самой буквы начинается слово «качество», может рассчитывать на хороший спрос в поднебесной с ее компактных размеров населением.

Мы с продавцом тоже не гиганты – у него 172 см, я на 6 см. выше, в машине чувствовали себя комфортно. Можно взять в поездку еще двух таких же друзей но не больше. Задняя дверь достаточно вертикальна, чтобы принести пользу багажнику, где я планировал размещать лыжи и пару дорожных сумок. Багажник поглощает от 460 до 1365 л. Брат «Тигуан» вмещает от 470 до 1510 л. Кстати, я тут записался на курсы гольфа и уже купил специальную сумку, в Audi Q3 ей будет просторнее, чем в BMW X1, который возьмет лишь от 420 до 1350 л.

Если опять вспомнить китайцев, то в гольф они играют почти в центре города, несмотря на дефицит земли, вот как можно так изворачиваться?

Новые китайцы живут в новых поселках, рядом с гольф полями и многоэтажками.

Я показываю продавцу на передок Audi Q3, обращая внимание на огромные квадратные дыры в решетке радиатора. У нас, это вам не Китай, когда летит не человек, а пух и мошкара, радиатор ими быстро забивается и перестает охлаждать мотор. Продавец парирует, что если уж концерн «Фольксваген» модульный принцип придумал, когда разница между моделями исчезает даже в технике, то уж о таких мелочах они подумали. Мотор через большие дырки в решетке легче мыть.

Еще раз с удовольствием открываем легкий капот.

Схема с поперечным мотором, которая оставляет больше места седокам за счет короткого передка, использована и в Q3 и в «Тигуане», так же, как и 60-килограммовый полный привод «Халдекс», и незаметно исчезающий под задком фаркоп или переключаемые между спортивно-жестким и комфортно-мягким режимами амортизаторы.

– Извините, как «Халдекс» перебрасывает усилие по осям?, – переспрашиваю я продавца.

– До 80% усилий может попадать на заднюю ось и до 70% на переднюю, как их распределить в каждый момент решает электроника, – уверенно отвечает эксперт. Я не стараюсь подвергнуть сомнению его слова, мне достаточно, что с буквы Q начинается слово «кваттро».

Умная машинка, в моделях с 7-ступечатой коробкой DSG содержит даже специальный модуль эффективности, который переключает в экономичный режим климат-контроль, настраивает на экономичную езду темпомат и при сбросе газа активирует нейтраль. Тогда Q3 катится на выбеге с выключенным сцеплением и тем экономит топливо. В «Ритце» показывали Q3 с 2-литровым бензиновым мотором, умолчав о расходе топлива. «Тигуан» с таким 260 сильным двигателем ест в смешанном цикле 8, 6 л. Китайцы, насколько я знаю, стараются ездить на электричестве и даже конденсаторах, а если не получается, предпочитают дизель и могут сэкономить на полном приводе. Переднеприводный 2-литровый дизельный 140-сильный Q3 по экономии имеет равные позиции со 143-сильным Х1 sDrive 18d. В смешанном цикле оба уложатся в 6 литров.

Можно было еще поговорить о линии «торнадо» – острой складке в плечевом поясе Q3, препятствующей толстобедрию, о ней мне подробно рассказывал шеф-дизайнер «Ауди» два года назад в Женеве. Погладить материалы в кокпите, которым может кое-кто в Мюнхене из БМВ позавидовать. Жесткого пластика в «Ауди» – там, куда можно дотянуться, нет, пальцы натыкаются лишь на мягкую поверхность. Да и вообще все производит очень дорогое впечатление. Неважно – смотришь ли на приборы или крутишь рукоятки: всюду осязаешь, что китайцы деньги платить зря не будут.

– Извините, говорит продавец, нажимая на затвор моего фотоаппарата, – я Вам историю рассказал, так то был не китаец, а узбек, но заказать машину Вы можете хоть сейчас. Правда поставку, ждать придется до конца года. Первые партии уйдут в Китай.

Цена в Германии от 31550 до 36800 евро.

Технические характеристики Audi Q3

Мотор2.0 TFSI2.0 TFSI S tronic2.0 TDI2.0 TDI S tronic
Объем1984198419681968
Л.с.170211140177
Приводполныйполныйпереднийполный
КоробкаМ6DSG7M6DSG7

Китайские полицейские ни за что не поедут на Q3, они патрулируют на электричестве – прохладно и не пыльно.

P.S. О том, как парусник «Надежда» 18 ноября 1805 года первым из русских кораблей прибыл в Китай:

«Ночью, стоя рядом с Крузенштерном на капитанском мостике и чутьем угадывая безопасный путь между рифами, лоцман рассказывал о ежегодных восстаниях в Китае. Население не в состоянии вынести гнет правительства. Крестьяне должны отдавать одну треть – помещикам. Суд судит только за деньги и всегда присуждает в пользу богатого. За малейшее непослушание бьют бамбуковыми палками по пяткам. С неплательщиков налогов живьем сдирают кожу, а потом разрезают все тело на куски. Беднота, не имея возможности прокормить своих детей, убивает их и трупы бросает в реку. Бывают месяцы, когда реки заполнены детскими трупами. Поэтому восстания не прекращаются. Восстают целые области».

Не перестаю удивляться, как быстро меняется мир, и немного за державу обидно, понятно, что не за германскую.

«Фольксвагенов» становится больше, велосипедом меньше.

Огромное спасибо моему другу и коллеге Дмитрию Федорову за помощь в организации фоторяда.

Сравнение

Audi Q3 и BMW X1: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi Q3 и BMW X1: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Q3 и X1 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Q3 Vs X1 - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35.9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, а топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха.

Резюме Audi Q3 BMW X1
Цена ₹ 28,99 лакх ₹ 35,9 лакх
Производитель Audi BMW
Кузов Тип Внедорожник Внедорожник
Пробег 17.30 км / ч 14,82 км / ч
Мощность 138 л.с. 192 л.с.
Двигатель 1968 CC 1998 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Q3 против X1 - Что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.

Q3 по сравнению с X1 - у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии BMW X1 получает бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.

.Сравнение

BMW X1 и Audi Q3: какая машина лучше?

Сравнение BMW X1 и Audi Q3: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X1 и Q3 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

X1 Vs Q3 - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35.9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, а топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха.

Сводка BMW X1 Audi Q3
Цена ₹ 35,9 лакх ₹ 28,99 лакх
Производитель BMW Audi
Кузов Тип Внедорожник Внедорожник
Пробег 14.82 км / ч 17,30 км / ч
Мощность 192 л.с. 138 л.с.
Двигатель 1998 CC 1968 CC
Тип топлива Бензин Дизель

X1 против Q3 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.

X1 против Q3 - у какого двигателя лучше КПД?

В отделе трансмиссии BMW X1 получает бензиновый двигатель мощностью 192 л.с. и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.

.

Сравнить Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA

Сравнение Audi Q3 и BMW X1 против Mercedes-Benz GLA: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Q3 Vs X1 Vs GLA на carandbike, чтобы принять осознанное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Q3 Vs X1 Vs GLA - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели на территории бывшего автосалона начинается с 35,9 лакха и достигает 38,7 лакха за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, а топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха. С другой стороны, цена Mercedes-Benz GLA в Нью-Дели на базовый вариант начинается от 34.38 Лакх. Базовая модель Mercedes-Benz GLA с дизельным двигателем стоит 32,33 лакха, а топовая дизельная модель Mercedes-Benz GLA стоит 38,64 фунта стерлингов.

Сводка Audi Q3 BMW X1 Mercedes-Benz GLA
Цена ₹ 28,99 лакх ₹ 35,9 лакх ₹ 32,33 лак
Производитель Audi BMW Mercedes-Benz
Тип кузова SUV SUV SUV
Пробег 17.30 км / час 14,82 км / час 17,90 км / час
Мощность 138 л.с. 192 л.с. 134 л.с.
Двигатель 1968 CC 1998 CC 2143 CC
Тип топлива Дизель Бензин Дизель

Q3 против X1 против GLA - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GLA дает 14 км / ч, в то время как его базовый дизельный аналог дает 18 км / ч топливной эффективности.

Q3 против X1 против GLA - у какого двигателя лучше эффективность?

В отделе силовых агрегатов BMW X1 оснащается бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и дизельным двигателем 190 л.с., тогда как Mercedes-Benz GLA поставляется с бензиновым двигателем на 181 л.с. и двумя дизельными двигателями мощностью 134, 168 л.с.

.

Audi Q3 ve BMW X1 Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Audi Q3

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

167 BG и 143 BG

14% daha çok veya 24 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 7.9 с и 9.6 с 1,7 с.
Azami hız daha büyük 212 км / saate и 200 км / saate 12 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 64 л.против 61 л. 5% вея 3 л.
Diğer özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 11 м и 11.3 м 3% вея 0,3 м

Almak için 3 neden: BMW X1

Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 4.35 л / 100 км и 6 л / 100 км 38% вея 1,65 л / 100 км
Эмиссион
CO 2 emisyonu daha az 136 г / км и 174 г / км 28% вея 38 г / км
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1470 кг и 1510 кг 3% вея 40 кг.Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Tarafsız nedenleri: Audi Q3 против BMW X1

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1984 см 3 и 1995 см 3 1% вея 11 см 3 даха аз
Yakıt temini Turbolu doğrudan yakıt enjeksiyonu vs COMMON RAIL
Turboşarj Var против Var
Эбатлар
Узунлук 4385 мм и 4454 мм 2% вея 69 мм daha az
Genişlik 2019 мм и 1798 мм 11% вея 221 мм daha fazla
Юксеклик 1608 мм и 1545 мм 4% вея 63 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2603 мм и 2760 мм 6% вея 157 мм daha az

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

.Сравнение

Audi Q3 и BMW X3: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi Q3 и BMW X3: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Q3 с X3 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Q3 Vs X3 - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X3 в Нью-Дели стартует с 58.8 Лакх. Базовая версия BMW X3 с дизельным двигателем стоит 56 лакхов, тогда как топовая версия BMW X3 Diesel стоит 58,8 лакхов.

Резюме Audi Q3 BMW X3
Цена ₹ 28,99 лакх ₹ 56 лакх
Производитель Audi BMW
Кузов Тип Внедорожник Внедорожник
Пробег 17.30 км / ч 16,00 км / ч
Мощность 138 л.с. 188 л.с.
Двигатель 1968 CC 1995 CC
Тип топлива Дизель Дизель

Q3 против X3 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X3 дает 13 км / ч, а базовый дизель - 16 км / ч.

Q3 по сравнению с X3 - какой двигатель лучше?

Что касается трансмиссии, BMW X3 получает бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. и дизельный двигатель мощностью 188 л.с.

.Сравнение

Audi A4 и BMW X1: какой автомобиль лучше?

Сравнение Audi A4 и BMW X1: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните A4 и X1 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

A4 против X1 - какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Audi A4 в Нью-Дели стартует с 41 фунт стерлингов.49 лакхов и до 45,55 фунтов стерлингов для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия Audi A4 с дизельным двигателем стоит 43,39 фунтов стерлингов, а топовая версия Audi A4 с дизельным двигателем стоит 46,96 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена на BMW X1 в базовом варианте в Нью-Дели начинается с 35,9 лакха и может доходить до рупий. ₹ 38,7 лакха для бензиновой модели. Базовая модель BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, тогда как топовая модель BMW X1 с дизельным двигателем стоит 42,9 лакха.

Краткое описание Audi A4 BMW X1
Цена ₹ 41.49 лакх ₹ 35,9 лакх
Производитель Audi BMW
Тип кузова Седан внедорожник
Пробег 17,80 км / ч 14,82 км / ч
Мощность 150 л.с. 192 л.с.
Двигатель 1395 CC 1998 CC
Тип топлива Бензин Бензин

A4 против X1 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi A4 дает 18 км / ч, тогда как базовый дизель - 17 км / ч.Базовый бензиновый BMW X1 дает 15 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 20 км / ч топливной эффективности.

A4 против X1 - какой двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Audi A4 оснащается бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. и дизельным двигателем мощностью 174 л.с., тогда как BMW X1 поставляется с бензиновым двигателем на 192 л.с. и дизельным двигателем 190 л.с.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд