На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин


≡ Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 • DRIVERU.RU / Пост

Всем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В.

Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар.

Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.

Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет - значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает "в стену", он просто тихо жужжал и всё.

Остаток щеток - 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт - низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его - перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины.

Поставил в бак - всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал - не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.

Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность.

Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил.

Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.

Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор - держит ли он еще положенные 3.5 бар?

Замена насоса и фильтра

По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра - тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить.

Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури.

Насос куплен - VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения.

Завелась с пол тычка)

Особенности дорестайла

В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое.

(upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек).

Еще одна неприятная особенность - нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска - тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это - после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться - сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи - вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос.

Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл.

Всем удачи на дорогах!

Видеоинструкция по расположению и замене топливного фильтра

Здравствуйте, в данном авто, как и почти во всех других, топливный фильтра находится в топливном баке, подобраться к нему для замены можно через лючок, который находится под задним сиденьем (сиденья снимаются резким рывком вверх). Вот его каталожный номер A2C53025285Z, средняя цена 11000 р.

Сами система фильтрации разделена на две ступени
1 — система грубой очистки
2 — система тонкой очистки

Для того что бы снять фильтр нам понадобится:
- Головка на 10 или ключ
- отвертка шлицевая
- очиститель карбюратора

Фильтры находятся по круглыми резиновыми кругами, под кругом что ближе к нам находится топливный насос. Как можно аккуратней снимайте все фишки. А под кругом, что подальше от нас находится фильтр тонкой очистки.
Откручиваем гайки головкой на 10, стопор где кольцо откручиваем при помощи молотка и палки (не в коем случеа не стоит использовать отвертку, так как сорвете упор кольца)
После того, как будет откручено кольцо, можно будет достать свободно фильтр и топливный насос, насос и фильтр соединены между собой шлангами так что придется откручивать насос и фильтр.

ОД рекомендует менять фильтр ближе к 100000 км пробега.

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин – АвтоТоп

Е90 318I N46 когда нужно менять топливный фильтр по регламенту? Пробег 134 т. Спасибо.

Фильтр на вашем авто он находится в сборе с бензонасосом, в баке. Производитель скажет что на весь срок службы, сколько там они, 150 тысяч рассчитывается мотор. То бишь вы поняли, если менять то это полностью модуль насоса покупается. А по другому только кулибничество. Вот модуль ну 15 ку наверное стоить будет. 😉

В общем доезжу до 150 т и поменяю фильтр, а там посмотрим… спасибо за советы.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какой объём антифриза лить в BMW 3 ?

Что за ошибка горит на панели приборов БМВ, и в чем может быть проблема?

В поисках не нашёл на драйве замены топливника на Е90 c моторами N52, по этому эта статья может быть кому то полезной.

Решил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен. Заказал оригинал (6300р) и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. для этого потребуется:
— ключ на 10
— молоток и большая толстая минусовая отвёртка.
— сам фильтр

Далее порядок действий.
Для начало снимаем само задние сиденье. Снимается оно рывком вверх (ничего сложного). Далее откидываться ворсистый кожух и мы видим 2 "блюдца" слева и справа, которые крепятся на 4х гайках на 10 каждая. справа (по ходу движения) находится топливный насос, а слева сам топливный фильтр. Скажу сразу, откручивать и доставать нужно оба, т к шланги от фильтра тянутся через бак к насосу и пока их не отщелкнёшь — фильтр не вытащить. после снятия "блюдец" мы видим металлическое кольцо — гайку с зазубринами. и с помощью отвёртки и молотка, без фанатизма, скручиваем это кольцо как и обычную гайку против часовой стрелки. Забыл сказать что перед эти необходимо снять все фишки и шланг с клапаном (снимается он не сложно, надавливаем на серую фишку в которую подходит шланг с переходничком и вытаскиваем шланг). Сразу скажу что из шланга бахнет бензин, о чем меня забыли предупредить))) Проделываем тоже самое с топливным насосом, достаём его полностью или приподнимаем частично, главное нам надо освободить из крепления 2 шланга без фишек и один шланг с защёлкой на конце. После этого вынимаем топливный фильтр, ставим новый и собираем в обратном порядке.

Делал я первый раз на этой машине и заняло у меня это около 40 минут времени.
Надеюсь всем всё понятно, если есть вопросы — пишите, отвечу.

Московский техцентр Sport KB предлагает владельцам автомобилей ТО БМВ 3 серии (316i, 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, M3) услугу: замена топливного фильтра BMW E90 (13327793672, 13327823413).

Рекомендуемый интервал замены фильтра тонкой очистки топлива для автомобилей с дизельным двигателем составляет около 20 000 км пробега; для бензиновых моделей – около 30 000 км.

На периодичность замены фильтра БМВ Е90 преимущественно влияют два фактора: качество установленного «расходника» и качество топлива, используемого для заправки. Применение низкокачественного дизельного топлива с повышенным содержанием парафинов, и загрязненного бензина с высоким содержанием соединений серы и включениями микрочастиц (ржавчины и т. п.), засоряющих фильтрующий элемент, может привести к неисправностям топливной системы автомобиля.

Признаки необходимости замены топливного фильтра на BMW E90

Рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки топлива при возникновении одного или нескольких следующих признаков:

  • Повышение среднего расхода топлива.
  • Снижение тяговых характеристик мотора (при движении на подъем).
  • Двигатель «глохнет», плохо «держит холостые обороты».
  • Возникают «провалы» в работе мотора на высоких оборотах (недостаток топлива).

Чтобы удостовериться, что причиной этих ухудшений в работе силового агрегата является исключительно забитый топливный фильтр, необходимо произвести квалифицированную диагностику состояния авто.

Для замены фильтра тонкой очистки BMW E90 необходимо дополнительно демонтировать несколько деталей (пластиковую защиту) и после установки – корректно прокачать топливную систему, удалив из нее попавший воздух.

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин


27. Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW 3 series Touring 🔰GrauBlau🔰 2008 года на

В двух словах о такой простой, но важной для дизеля операции, как замена топливного фильтра, на собственном примере.

Фильтр находится под днищем в районе водительского сидения.Поддомкрачиваем машину.

Нужно снять пластиковую защиту днища, открутив с десяток болтов под головку на 8 и винтов под крест.После этого становится видно сам фильтр.

Головкой на 13 и каким-то там торксом откручиваем скобу, которая крепит фильтр к днищу, снимаем эту скобу вместе с резинкой с фильтра.

Берем тазик, чтобы ловить проливающееся топливо. Можно запастись какой-нибудь пробкой или зажимом, чтобы быстренько заткнуть трубки. Если трубки замкнуть то прольется меньше топлива, будет меньше вони, будет легче прокачать топливную систему. Если трубки не затыкать, то с них и с фильтра натечет около 200 мл солярки.Выдергиваем скобу с фильтра, отсоединяем подогреватель, затем разжимаем хомут и стягиваем резиновую трубку с другого конца.

Оригинал, кстати, -Mаnn.

Новый фильтр я соляркой не заполнял. Просто поставил все в обратном порядке. Главное — сначала надеть металлическую скобу с резинкой на фильтр, а потом уже накидывать трубки, а то может оказаться что придется опять их снимать.

Собственно, собирается все так же, как и разбиралось. Если не уверены, то можно сразу не ставить на место защиту и дать машине поработать, проверив не протекает ли ничего.

Прокачать топливную магистраль можно несколькими способами. Можно упрямо крутить стартером, бензонасос рано или поздно накачает топливо, но крутить может понадобиться минут 10, нервы могут не выдержать такого насилия =) Вариант 2 — включать и выключать зажигание. Насос включается и подкачивает топливо.Самый адекватный вариант — прокачать систему при помощи диагностического стенда(программой Rheingold и шнурком K+DCAN).

После идентификации автомобиля идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Привод -> Уровень 2:Электронная система управления дизельным двигателем -> Уровень 3: Прокачка системы питания.

Далее все просто по инструкциям в программе.Работа грязноватая, но занимает 15 минут при наличии сноровки.

P.S. Поскольку пластиковый брызговик снят, заодно можно проверить состояние эластичной муфты карданного вала(рвется), состояние втулки разъема мехатроника АКПП (течет) и состояние гофры системы выпуска (рвется). У меня коробка сопливит, а гофра порвана вхлам.

P.S. Так же попутно можно посмотреть партномер масла для будущей замене его в АКПП. Он находится на желтой наклейке на поддоне.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 118500 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра BMW Е90 Седан

  Чтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива,  необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины.

  Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:

  1. Фильтры грубой очистки: задерживают только большие механические частицы. Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр.
  2. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый.

КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА?

     1. При резком повышении топливного расхода.

     2. При отключении мотора авто на холостом ходу.

     3. При существенном снижении мощности двигателя.

     4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ

    Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя.

    Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет.

    Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

suzar.ru

Замена топливного фильтра N47 — бортжурнал BMW 3 series Touring Simply Joy 2009 года на

Всем привет, решил написать и даже снять видео как правильно менять топливный фильтр на двигателях N47. Суть в том что при замене топливного фильтра в нем будет воздух, а следовательно воздух будет в топливной магистрали, что может пагубно сказаться на насосе высокого давления.Правильность замены заключается не в том как открутить и достать фильтр, и поставить новый, суть заключается в той самой прокачке системы. Я с помощью программы Rheingold и обычного шнурка k-dcan, постараюсь рассказать как это сделать.

Новый фильтр я решил поставить Bosch и чем он приятно удивил меня, тем что произведен был в Чехии. Как впрочем и старый фильтр Mann.

Ну а дальше как прокачивается система я решил снять немного видео, что бы не возиться с фотками, так по моему проще, посмотрим че получилось :).

После всех манипуляций с насосом программа просит запустить двигатель и дать поработать ему 10 минут. Ну и снял видео по просмотру ошибок.

Ну вот как то так, надеюсь кому нибудь пригодится ;) С теплом какой то движ в бортовике появился, надеюсь буду продолжать в том же духе, всем мир.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра (бонусом маленькая неприятность) — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года на

Итак, всем доброго времени суток, спасибо что посе

Видео замена фильтра Как заменить топливный фильтр на BMW 3 (E90) ВИДЕОУРОК AUTODOC

Как заменить топливный фильтр на BMW 3 (E90) 2.0 Седан 02.2004–12.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Топливный фильтр на автомобилях BMW 1 (E81) (09.2006–12.2011) / BMW 3 (E92) (09.2006–06.2013) / BMW 5 (E60) (02.2005–12.2009) / BMW X3 (E83) (03.2007–12.2011) / BMW X5 (E70) (08.2011–06.2013), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.???? ТОП бренды, которые производят топливный фильтр: BOSCH- MANN-FILTER- MAHLE ORIGINAL- KNECHT- MEAT & DORIA???? Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!❱❱ Установите приложение AutoDoc — ???? Переходи на наш сайт: ???? Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ ????️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить топливный фильтр:- универсальный спрей-очиститель- торцевая головка под № 8- торцевая головка под № 13- насадка Torx T20- ёмкость для жидкостей- шлицевая отвёртка - монтировка монтажная- ключ трещотка- противооткатное устройствоЕсли вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:► Видеоуроки для BMW | AUTODOC — ???? Ищите AutoDoc в социальных сетях:Instagram: Facebook: Twitter: YouTube: Об ответственности:Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.Ролик о том как на канеле Замена фильтра можно скачать ролик Как заменить топливный фильтр на BMW 3 (E90) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

4:1 мин.

Замена топливного фильтра бмв е90 бензин

Ремонт топливной системы БМВ (BMW) E90

Автомобили BMW E90 обладают отличным мощным двигателем и маневренностью. Однако в ходе эксплуатации неизбежно появление ошибок и поломок системы. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы BMW (БМВ) E90 специалисты автосервиса БМВ (BMW) «АМС» в ЮЗАО, по результатам диагностики выполнят необходимые ремонтные работы.

  • Диагностика топливной системы БМВ(BMW) E90;
  • Замена фильтров очистки топлива;
  • Проверка/ замена датчиков системы впрыска;
  • Ремонт/ калибровка контроллера топливной системы;
  • Ремонт/ замена топливного насоса BMW (БМВ) E90;
  • Проверка/ замена регулятора топлива;
  • Промывка топливных форсунок БМВ (BMW) E90;
  • Промывка топливного бака и другие работы.

Квалифицированные специалисты техцентра «АМС» выполнят профессиональную промывку инжектора. Для промывки инжектора используется качественный очиститель Wynn’s.

Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного обрудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ).

Техническое обслуживание BMW (БМВ) E90 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Ремонт топливной системы БМВ (BMW) E90 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).

Замена топливного фильтра на BMW E90 дизель

Не будем вдаваться в подробности всей дизельной системы на модели BMW E90, мы лишь покажем чуть ниже как заменить топливный фильтр, при этом сэкономив довольно большое количество денег и времени. Кстати говоря, все знают, что дизельные форсунки очень чувствительные и частенько засоряются, поэтому лучше менять фильтр вовремя, дабы не допустить выхода из строя форсунок и других элементов дизельного двигателя. Так как мы подняли машину для работы, сразу поменяли и резину, советуем брать только онлайн: infoshina.com.ua , так на много дешевле.
На фотографии чуть ниже, показан сам топливный фильтр (красная стрелка) и нагреватель топливного фильтра (синяя стрелка).
rubmw.com
Не забываем про технику безопасности и идем под автомобиль. Примерно в ногах водителя, вы сможете увидеть небольшой брызговик, который надо будет открутить(8 болтов — помечены красным и фиксатор — синий).
rubmw.com

Теперь фильтр доступен для работы. Первым делом отключаем электрические контакты, для этого попросту нажимаем на фиксатор и вынимает контакт.
rubmw.com

Не забываем на всякий случай отключить негативную клемму от аккумулятора. Подставляем пустую тары под фильтр, который будем демонтировать, так как потечет немного топлива. Советуем проводить работу на чистом воздухе, лучше иметь также огнетушитель.
Срезаем хомуты, помеченные красными стрелками, в любом случае будем ставить новые позже.
rubmw.com

Начинаем вытаскивать топливную трубку с выпускной стороны, немного дизеля стечет.
rubmw.com
Вот фотографии во время процесса, сливаем остатки в емкость.
rubmw.com

Вынимаем стопорное кольцо подогрева от самого фильтра и сразу же демонтируем подогрев.
rubmw.com
rubmw.com

Вот и все, ставим нагреватель на новый фильтр и собираем все в обратной последовательности. Очень важно поставить правильно зажимы топливных шлангов.

Также нужно правильно прокачать систему и двигатель, но об этом нужно написать целую статью. Если вкратце: включаем зажигания, пусть топливный насос поработает, потом сбрасываем зажигание и пытаемся сразу запустить двигатель.
Проверяем систему на утечки и ставим обратно крышку снизу.

Сходное

  • Инструкция по замене колодок на BMW E90

По официальному мануалу, замене подлежать колодки, которые имеют остаточную толщину 2,4 мм или меньше, однако у нас принято стирать их…

Как заменить вентилятор радиатора на BMW E90

Модели BMW E90 используют электронный охлаждающий вентилятор, встроенный в специальный кожух перед вашим радиатором. При проведении ремонтных работ или замене,…

Датчик скорости вращения колеса на BMW e90 контролирует скорость и посылает всю информацию в блок ABS. Этот датчик магниторезистивный и…

Bmw e90 замена топливного фильтра

Помогите по бензонасосу е90 на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб

Решил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен.

Заказал оригинал р и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. Для начало снимаем само задние сиденье. Надо будет замерить у него давление и производительность. Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами.

Я рассматривал замена топливного фильтра на бмв е90 вариант, но так ничего не родил. Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре.

Когда менять топливный фильтр в БМВ Е90?

Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.

Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия замена топливного фильтра на бмв е90 старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет. Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком.

Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор — держит ли он еще положенные 3.

Замена топливного фильтра в BMW Е90

Замена насоса и фильтра По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь.

Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое А со стороны фильтра — тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить. Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. замена топливного фильтра на бмв е90

Закрутил обратно без дури. Насос куплен — VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения. Завелась с пол тычка Особенности дорестайла В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM.

Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки.

Фильтры грубой очистки: Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани.

Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый. При резком повышении топливного расхода. При отключении мотора авто на холостом ходу.

При существенном снижении мощности двигателя. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега.

Топливный фильтр на E90

Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой замена топливного фильтра на бмв е90 системы, а зачастую и выходом из строя двигателя. Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Обращайтесь в. Суть в том что при замене топливного фильтра в нем будет воздух, а следовательно воздух будет в топливной магистрали, что может пагубно сказаться на насосе высокого давления.

Правильность замены заключается не в том как открутить и достать фильтр, и поставить новый, суть заключается в той самой прокачке системы.

Я с помощью программы Rheingold и обычного шнурка k-dcan, постараюсь рассказать как это сделать.

Замена топливного фильтра дизельного двигателя BMW E90 | E91, E92, E93

Компания BMW представила дизельный двигатель M57D30T2 в моделях BMW E90 2009 модельного года. Это усовершенствованный дизельный двигатель BMW Advanced Diesel, входящий в программу разработки двигателей BMW EfficientDynamics. EfficientDynamics - это не только инструмент для снижения расхода топлива, но, скорее, считается, что он разработан как «интеллектуальный объект с повышенной динамикой».

Дизельная топливная система немного отличается от бензиновых двигателей E90.Существенные отличия:

В систему входит возвратный топливопровод

Система вентиляции значительно проще

Нет угольной канистры (AKF) и модуля диагностики течи топливного бака (DMTL)

Регулятора давления нет

Топливный фильтр защищает топливную систему от загрязнения. Насос высокого давления и, в частности, форсунки очень чувствительны и могут быть повреждены даже малейшим загрязнением.Топливо, подаваемое в двигатель, всегда проходит через топливный фильтр. Загрязнения в бензине улавливаются бумажным материалом внутри топливного фильтра. Согласно заявлению BMW, топливный фильтр следует обслуживать при каждой третьей замене масла.

Нагреватель топливного фильтра крепится к топливному фильтру и фиксируется стопорным зажимом. Топливо поступает через нагреватель топливного фильтра в топливный фильтр. Поскольку зимнее дизельное топливо остается жидким даже при низких температурах, нагреватель топливного фильтра обычно не работает при использовании зимнего дизельного топлива.В целях экономии энергии нагреватель топливного фильтра включается только тогда, когда дизельное топливо действительно становится вязким из-за низких температур. Существуют две различные системы управления в зависимости от того, регулируется ли система подачи топлива по скорости или по давлению.

Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, использованные при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Фильтр дизельного топлива на моделях BMW E90 следует заменять каждые 30 000 миль или раз в два года. Фильтр расположен под автомобилем со стороны водителя, установлен на направляющей рамы. Топливная система потребует прокачки. Перед началом внимательно прочтите процедуру.

Рисунок 1

На этом фото показаны топливный фильтр (красная стрелка) и нагреватель топливного фильтра (синяя стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Когда ваш автомобиль поднят и надежно закреплен, посмотрите под автомобилем в области пола водителя. Вам нужно будет снять брызговик с днища.Снимите восемь 8-миллиметровых креплений (красные стрелки). Затем поверните брызговик, пока фиксирующий язычок (синяя стрелка) не выйдет из него, и его можно будет снять.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая с нагревателем топливного фильтра, отсоедините электрический разъем (красная стрелка), нажав на фиксатор и потянув за него.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи.См. Нашу техническую статью о примечаниях по подключению аккумулятора. Перед тем, как снимать топливный фильтр, приготовьте подходящий контейнер для улавливания любого топлива, разлившегося при отсоединении или снятии топливопроводов. Имейте под рукой чистую ветошь, чтобы вытереть излишки топлива, и имейте под рукой огнетушитель. Защита глаз и рук обязательна. Если топливо попало на кожу, немедленно смойте его. Кроме того, убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении. Не допускайте скопления паров топлива. Этот ремонт лучше всего подходит для использования на открытом воздухе на твердой ровной поверхности.Начните с отрезания хомутов от топливных магистралей (красные стрелки). Вам придется заменить эти хомуты на новые. После снятия зажимов снимите крепеж 13-миллиметрового кронштейна крепления топливного фильтра (синяя стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на выпускной стороне топливного фильтра, снимите топливопровод с фильтра (красная стрелка) и дайте топливу стечь в подходящую емкость.Во время снятия накройте топливопровод тряпкой, чтобы не пролить топливо.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем убедитесь, что топливо чистое и не содержит загрязнений. После опорожнения фильтра снимите впускной топливопровод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вытащите зажим подогревателя топлива из топливного фильтра (синие стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Вытяните подогреватель топлива из топливного фильтра. Перед установкой нового фильтра дайте рабочему месту как минимум 15 минут, чтобы проветриться.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Установите подогреватель топлива в новый топливный насос.Затем установите удерживающий зажим. Перенести резиновый изолятор и установить на новый топливный фильтр. Вам придется удалить дополнительный винт Torx T20 с монтажного кронштейна, чтобы снять его со старого фильтра. Затем установите топливопроводы и затяните зажимы топливопровода (синяя стрелка) с помощью клещей для обжима зажимов топливопровода (красные стрелки). После того, как линии подключены и топливный фильтр выровнен, установите крепеж монтажного кронштейна

.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

После установки нового фильтра необходимо удалить воздух из системы.BMW предлагает использовать диагностический прибор и следовать инструкциям. Я проделал кучу таких и удалил кровь с помощью сканера, а некоторые - без него. Если у вас нет сканирующего прибора, не беспокойтесь. Чтобы прокачать без прокачки, нажмите кнопку СТАРТ. Не запускайте двигатель, переведите его в положение RUN, чтобы загорелись контрольные лампы 9-check engine. Топливный насос заработает. Оставьте так на одну минуту. Топливный насос заправится. Затем сбросьте зажигание и попробуйте запустить двигатель. Дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу.Выключите двигатель и перезапустите двигатель. Из топливной системы следует удалить воздух. Затем перепроверьте свою работу и убедитесь, что утечки топлива нет. Убедившись в отсутствии утечек топлива, установите на место крышку топливного фильтра. Уберите оставшееся пролитое топливо и утилизируйте старый топливный фильтр надлежащим образом.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Замена топливного насоса | E91, E92, E93

Замена топливного насоса на BMW E90 может производиться без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панель доступа, позволяющая проводить обслуживание. Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выходят из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM).Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. См. Нашу техническую статью о тестировании топливного насоса.

Лучше всего заменять топливный насос при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении, хорошим выбором будет работа на открытом воздухе.Не пользуйтесь лампами накаливания или электроинструментом, топливо и его пары легко воспламеняются.

Слейте топливо из бака. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это уравновешивает количество топлива в сифонном блоке.

Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи и примечаниях по повторному подключению.

Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг по заливной горловине топливного бака. Как только шланг опустится до дна, откачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения.Если вы не уверены в количестве топлива в баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это на клеммах обоих передающих устройств с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM). Вам понадобится электрическая схема из руководства по ремонту.

Топливный насос расположен с правой стороны топливного бака.

Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы.См. Нашу техническую статью о снятии сидений.

Рисунок 1

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите коврик с правой стороны подушки заднего сиденья на кузове. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Удерживая коврик, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите крышку съемной панели с корпуса, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Отсоедините электрические разъемы топливного насоса, отжав фиксаторы и потянув за них.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем необходимо снять трубопроводы с топливного насоса. Нажмите на фиксатор (зеленые стрелки) в направлении линии и удерживайте, затем снимите трубку с модуля топливного насоса. Будьте осторожны, чтобы не повредить шланг или модуль топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Далее необходимо открутить резьбовую втулку модуля топливного насоса.(зеленая стрелка) Для этого предназначен специальный инструмент BMW (номер 16 1 022), однако, если у вас нет этого инструмента, вы можете использовать латунный пробойник и резиновый молоток.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Используя пробойник и резиновый молоток, постучите по резьбовому буртику на одном из выступов против часовой стрелки, чтобы ослабить его. Освободившись, открутите оставшуюся часть вручную. Если во время этого процесса воротник будет поврежден, вам необходимо заменить его на новую деталь.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите хомут с топливного бака и храните в надежном месте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Медленно приподнимите модуль топливного насоса из бака, чтобы получить доступ к большой топливной магистрали. Затем нажмите фиксатор (зеленая стрелка) и снимите топливопровод с модуля топливного насоса.Это может быть сложно снять, потому что при снятии он обычно находится под углом, и трение действует против вас. Работайте медленно и не повредите леску.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите большую верхнюю топливную магистраль, снимите верхнюю часть модуля топливного насоса и отложите его в сторону. Затем, работая внутри топливного бака, оберните кусок механического провода вокруг двух черных шлангов в нижней части модуля топливного насоса (желтая стрелка).Затем вытащите черные шланги (красные стрелки) из модуля топливного насоса и отложите в сторону. Затем нажмите фиксатор на топливопроводе (зеленая стрелка) и снимите трубопровод с модуля топливного насоса. Механический провод помогает переустановить линии, если вы уроните их в резервуар, их местонахождение может быть затруднительным. Сняв все топливопроводы, поднимите модуль топливного насоса и выньте его из топливного бака. Имейте при себе ведро или пластиковый контейнер внутри автомобиля. Собирайте капающее топливо тканью, когда вы его удаляете, затем немедленно поместите модуль топливного насоса в ведро, чтобы минимизировать пролитое топливо.При установке заменить уплотнительное кольцо узла топливного насоса. Перед установкой топливного насоса убедитесь, что уплотнительное кольцо правильно установлено на топливном баке. Установите новое уплотнительное кольцо на топливный бак. Затем присоедините нижние топливопроводы к модулю топливного насоса. Продвиньте новый топливный насос в сборе в топливный бак и подсоедините верхний большой топливопровод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Совместите выступ с топливным баком (зеленая стрелка) и вдавите модуль топливного насоса в бак.Затяните вручную резьбовую втулку. Затем с помощью приспособления BMW 16 1 022 затяните резьбовую втулку. Или плотно постучите (по часовой стрелке) латунным пробойником и резиновым молотком. Подсоедините внешние топливные магистрали. Подключите электрические разъемы и соберите внутреннюю часть. Перед запуском заправьте топливный бак примерно 2 галлонами топлива. Убедившись, что топливный насос работает нормально, залейте оставшуюся часть топливного бака и проверьте на утечки.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E90 Тестирование топливного насоса | E91, E92, E93

Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и проблем с запуском. Когда они полностью выйдут из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что на топливный насос поступает правильное напряжение по команде включения от модуля управления топливным насосом с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к электрическому разъему и клеммам топливного насоса под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. На моделях E90 модуль управления топливным насосом используется вместо реле топливного насоса. Модуль топливного насоса можно активировать для тестирования с помощью диагностического прибора BMW, если у вас нет доступа к диагностическому прибору BMW, попытка запуска автомобиля также активирует модуль управления топливным насосом, модуль отправит управляющее напряжение на насос .Вместо того, чтобы видеть то, к чему мы привыкли, напряжение батареи, подаваемое на топливный насос, теперь мы видим напряжение, зависящее от потребности подачи топлива от DME. При тестировании я обычно вижу, что на топливный насос подается около 10 вольт. В этой технической статье я расскажу, как проверить давление и объем топлива. Вам понадобится помощник для нажатия кнопки Start Stop во время процедуры тестирования.

Топливный насос расположен с правой стороны топливного бака.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Испытание давлением:

Снимите крышку двигателя над топливными форсунками. См. Нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Рисунок 1

Первое, что вам нужно сделать, это снять крышку отверстия для проверки топлива.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем установите соединительную магистраль манометра топлива (зеленая стрелка). Убедитесь, что все тестовые шланги установлены и проложены правильно. Затем установите манометр давления топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем запустите или попытайтесь завести двигатель.Давление топлива должно составлять 5 бар (72,5 фунта на кв. Дюйм). Как только вы проверите давление. Заправьте топливную систему, повернув ключ или включив топливный насос, обратите внимание на давление топлива. Затем дайте топливной системе постоять под давлением в течение 15 минут. Давление должно упасть не более чем на 0,5 бар за это время. Если он упал, возможно, неисправен обратный клапан топливного насоса или есть утечка в топливной системе. Электрические испытания. Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы. См. Нашу техническую статью о сиденьях, снятие.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

После того, как вы сняли заднее сиденье, снимите коврик с правой стороны подушки заднего сиденья на кузове. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Удерживая коврик, снимите четыре гайки 10 мм с панели доступа.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крышку съемной панели с корпуса, подняв ее. Отойдите достаточно, чтобы получить доступ к электрическому разъему на модуле топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь, когда у вас есть доступ к клеммам топливного насоса, вы подключите DVOM к клеммам с помощью обратной пробы.Подключите DVOM к клеммам топливного насоса. Зеленая стрелка указывает на положительный вывод, желтая стрелка указывает на черный провод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нажмите кнопку Start Stop, как если бы вы хотели запустить двигатель, позвольте двигателю провернуться, если он не запускается, DVOM должен показывать около 10 вольт. Если напряжение не обнаружено, проверьте массу топливного насоса и предохранитель топливного насоса F70 в распределительной коробке.Дважды проверьте номер предохранителя с учетом конкретной информации для вашей модели. При нажатии кнопки «Пуск» на топливный насос подается напряжение в течение 3-5 секунд, если двигатель не запускается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Предлагаю нагрузочное тестирование с использованием тестовой лампы и DVOM. Подключите DVOM к клеммам электрического разъема топливного насоса и снимите показания, он должен показывать напряжение аккумулятора, когда ключ включен.Затем подключите контрольную лампу в виде лампы накаливания к заземлению аккумулятора и коснитесь наконечника пробника контрольной лампы положительного провода, который вы проверяете с помощью DVOM. Показания должны оставаться стабильными, максимальное падение напряжения 0,5 вольт - это нормально. Что-нибудь большее - проблема. На этой фотографии напор постоянного напряжения соответствует текущему потреблению топливного насоса.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Чтобы убедиться, что насос может подавать давление топлива в топливную рампу, вы можете вручную активировать топливный насос.Используйте перемычку с предохранителем, установленную на положительный (+) и отрицательный (-) аккумулятор, и запустите насос. Зеленая стрелка указывает на положительный (+) вывод, желтая стрелка указывает на отрицательный (-) вывод.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Замена топливной форсунки BMW E90 | E91, E92, E93

Двигатель без наддува

Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о примечаниях по подключению аккумулятора.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Рисунок 1

Перед началом работы рекомендуется сбросить давление в топливной системе. Это сведет к минимуму количество пролитого топлива.Лучший способ сбросить давление в топливной системе - снять крышку отверстия для проверки давления топлива и нажать на клапан Шредера, чтобы слить топливо из топливной рампы. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите крышку для проверки давления в топливной рампе, затем поместите тряпку под отверстие. Используйте небольшую отвертку с плоской головкой и нажмите на клапан Шредера, чтобы сбросить давление топлива. Когда вы нажимаете на нее, оберните тряпку вокруг отвертки, чтобы минимизировать утечку топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Работая по центру топливной рампы, вам нужно будет снять топливопровод. Чтобы освободить его, нажмите на пластиковую манжету (зеленая стрелка) в направлении топливопровода, затем снимите топливопровод с топливной рампы. Если хомут не вдавливается достаточно глубоко, чтобы освободить топливопровод, потяните топливопровод к передней части автомобиля и удерживайте его там, затем нажмите и удерживайте хомут, пока вы снимаете топливопровод с топливной рампы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Я люблю размещать отсоединенный топливопровод на клапанной крышке, завернутый в тряпку. Это поможет собрать излишки топлива в магистрали, а также предотвратит попадание грязи в топливную магистраль. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем отсоедините жгут проводов топливных форсунок от топливных форсунок.Я считаю, что самый простой способ сделать это - использовать большую отвертку с плоской головкой и осторожно приподнять каждую топливную форсунку. (зеленые стрелки) Это освободит пружинные зажимы, удерживающие жгут проводов для топливных форсунок. Когда вы это сделаете, убедитесь, что рычаг установлен прямо, и убедитесь, что плоская головка находится рядом с разъемом топливной форсунки, который вы отпускаете. Пропустите электрический жгут инжектора и отсоедините все топливные форсунки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Затем снимите четыре 10-миллиметровых фиксатора топливной рампы (зеленые стрелки).Затем вытяните топливную рампу прямо вверх и вытащите ее из головки блока цилиндров. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливную форсунку при снятии. Если уплотнительные кольца застряли, вы можете слегка приподнять топливную рампу с помощью отвертки с плоским жалом. Мне нравится поддевать между краем впускного коллектора клапана и топливной рампой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Чтобы снять отдельные топливные форсунки, снимите удерживающий зажим (зеленая стрелка), сняв топливную рампу с помощью отвертки с плоским жалом.Затем вытащите топливную форсунку из топливной рампы. Вытягивая топливную рампу вверх и из головки цилиндров, будьте осторожны, чтобы не повредить топливные форсунки. Если форсунки не двигаются, используйте силиконовый спрей, чтобы смазать отверстия форсунок, это должно помочь им выскользнуть.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Перед установкой топливных форсунок замените уплотнительные кольца круглого сечения. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Перед установкой топливных форсунок смажьте уплотнительные кольца круглого сечения.Мне нравится использовать силиконовую смазку, которая безопасна для обработки резины. Это помогает форсункам легко входить в головку блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Равномерно вдавить топливную рампу с форсунками в головку блока цилиндров. Убедитесь, что все форсунки правильно установлены. В этом можно убедиться, проверив, прилегают ли монтажные выступы (зеленые стрелки) к головке блока цилиндров.Установите крепления топливной рампы и затяните. Затем установите фиксаторы топливной форсунки. Убедитесь, что фиксаторы топливной форсунки полностью защелкнуты. Они должны войти в паз топливной форсунки и защелкнуться на топливной рампе. Соберите оставшиеся детали и убедитесь, что нет утечек топлива.

Большое изображение | Очень большое изображение

Двигатели с турбонаддувом

Отсоедините отрицательный (-) провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о примечаниях по подключению аккумулятора.

Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Я покажу, как заменить одну топливную форсунку. Вы можете использовать эту процедуру для замены любой или всех форсунок на двигателе с турбонаддувом.

Рисунок 11

Начните с отсоединения электрического разъема топливной форсунки. (желтая стрелка) Нажмите на фиксатор и сразу потяните разъем. Затем вам нужно снять стальную топливную магистраль форсунки.Сначала слегка постучите по линии примерно 20 раз, чтобы сбросить давление в линии. Затем ослабьте соединения топливопровода (зеленые стрелки), затем снимите топливопровод с двигателя. После снятия этой топливной магистрали ее нельзя будет снова установить. Так что выбросьте его немедленно.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Работая над основанием топливной форсунки, снимите фиксатор E10 (зеленая стрелка) с держателя.Затем снимите фиксатор с топливной форсунки (желтая стрелка). Выдвиньте фиксатор из топливных форсунок и снимите его. После снятия фиксатора снимите топливную форсунку с двигателя. Для этого сдвиньте форсунку прямо вверх и извлеките ее из головки блока цилиндров. Примечание. Один фиксатор удерживает две форсунки. Если вы переустанавливаете эту топливную форсунку, обязательно отметьте место, откуда она вышла. При замене форсунок на двигателях с турбонаддувом я предпочитаю использовать старую форсунку для чистки отверстия форсунки. Я задвигаю инжектор внутрь и наружу несколько раз, чтобы очистить отверстие от мусора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Перед установкой новой форсунки обратите внимание на цифры сбоку. Эти числа необходимо будет ввести в DME с помощью диагностического прибора BWM.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

При установке нового инжектора тефлоновые уплотнения будут предварительно установлены и закрыты металлической защитной крышкой (зеленая стрелка).Не снимайте эту крышку, пока не будете готовы установить инжектор. Снимите крышку, вставьте форсунку в головку блока цилиндров. Установите фиксатор и фиксатор. Затем установите новую топливную магистраль на форсунку. При установке нового топливопровода медленно затяните каждый конец до плотного прилегания, затем затяните. Это позволит установить топливопровод. Соберите оставшиеся детали в порядке, обратном разборке. Когда это будет сделано, номера топливных форсунок, которые вы записали ранее, должны быть введены в DME. Если у вас нет сканирующего прибора BMW, способного на это, вы можете отвезти автомобиль в мастерскую, где он может запрограммировать его для вас.До тех пор, пока это не будет запрограммировано, может немного снизиться управляемость, поэтому не двигайтесь дальше, чем необходимо.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд