![]()
|
Замена топливного фильтра бмв е90 бензин≡ Замена топливного насоса и фильтра BMW 3 Серии E90 • DRIVERU.RU / ПостВсем привет! Внезапно перестала заводиться. Месяц не мог завестись. По итогу оказалось, что дело в топливном насосе. Он просто устал. Хотя работал, создавая иллюзию, что с ним всё в порядке. Оказалось, что щетки стерлись практически в ноль, и из-за этого он работал на 25% мощности, очень тихо, примерно как при напряжении 3В. Перед этим были проверены предохранители, реле. А по сути нужно иметь тестер для измерения давления в топливной рампе. Тогда всё сразу было бы понятно. Давление было измерено на глаз. Затем для подтверждения через шинный манометр (у BMW штуцер на рампе как на колесах). Оказалось всего 0.8 бар. Первым делом нужно всё вычистить в технологических отверстиях.
Насос и фильтр с регулятором давления стояли оригинальные, 2005 года выпуска. Как проверить, исправен ли регулятор давления в баке (система без обратки)? Очень просто, откидываете крышку насоса и подаете на него 12В. Если насос качает, а обратка не течет - значит насос устал. Нечего скидывать по давлению. При этом не было никакого ощущения, что насос качает "в стену", он просто тихо жужжал и всё.
Остаток щеток - 6 мм. Итого снаружи торчит и касается якоря около 1 мм. Слабый контакт - низкая производительность насоса. Насос я пытался отремонтировать и запустить со старым регулятором. Фокус не удался. Сначала напортачил при сборке, поставил слишком длинные щетки и они заклинили в колодцах) Насос работал, но после того, как завальцевал его - перестал. Жесть. Решил заново его разобрать, хоть это было уже тяжелей, и поставил в этот раз уже щетки нормальной длины. Поставил в бак - всё равно не течет обратка. Загерметизировать его я конечно же забыл. Потом достал, всё проклеил в несколько слоев полиуретановым клеем. Он не растворяется в бензине. Продувал - не продувается. Но экспериментировать в третий раз уже не стал. Пришел новый насос.
Старый и новый насосы. Идентичны. Старый оставлю для экспериментов. Надо будет замерить у него давление и производительность. Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал этот вариант, но так ничего не родил. Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре. Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет.
Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия от старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет.
Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор - держит ли он еще положенные 3.5 бар? Замена насоса и фильтра По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое) А со стороны фильтра - тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить. Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. Закрутил обратно без дури. Насос куплен - VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения. Завелась с пол тычка) Особенности дорестайла В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM нет. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Система проста как топор. Реле бензонасоса не нашел. Скорее всего оно припаяно с обратной стороны токораспределителя с предохранителями. Проверял черное большое реле под капотом, но это оказалось для клапанов какое-то общее реле. И с лицевой стороны блока предохранителей все реле отвечают за другое. (upd: YayDoGeN: Реле насоса кстати находится на лицевой стороне токораспределителя, но впаяно в плату и сидит под пластиком (там много таких релюшек). Еще одна неприятная особенность - нет системы слежения за давлением в магистрали. Если на рестайле будут сыпаться ошибки, тогда можно будет проверять насос. На доресте же никаких ошибок, просто внезапный отказ и всё. И при неудачных попытках запуска - тоже никаких ошибок. Главный симптом, который был, и было не понятно, из-за чего это - после замены КВКГ машину начало сильно колбасить на холостых и в пробках. А за неделю до того, как перестала заводиться - сильно колбасило движок первые 5 секунд после каждого запуска, и на холодную, и на горячую. А в день неудачи - вообще сильно трясло. Очевидно, была слишком бедная смесь. И еще расход вырос. Таким образом, мои рекомендации, если у вас пробег 195-200 и еще не менялся насос, лучше поменяйте насос и фильтр для профилактики. Не дожидайтесь внезапного отказа. Особенно, если у вас дорестайл. Всем удачи на дорогах! Видеоинструкция по расположению и замене топливного фильтраЗдравствуйте, в данном авто, как и почти во всех других, топливный фильтра находится в топливном баке, подобраться к нему для замены можно через лючок, который находится под задним сиденьем (сиденья снимаются резким рывком вверх). Вот его каталожный номер A2C53025285Z, средняя цена 11000 р.Сами система фильтрации разделена на две ступени Для того что бы снять фильтр нам понадобится: Фильтры находятся по круглыми резиновыми кругами, под кругом что ближе к нам находится топливный насос. Как можно аккуратней снимайте все фишки. А под кругом, что подальше от нас находится фильтр тонкой очистки. ОД рекомендует менять фильтр ближе к 100000 км пробега. Замена топливного фильтра бмв е90 бензин – АвтоТопЕ90 318I N46 когда нужно менять топливный фильтр по регламенту? Пробег 134 т. Спасибо. Фильтр на вашем авто он находится в сборе с бензонасосом, в баке. Производитель скажет что на весь срок службы, сколько там они, 150 тысяч рассчитывается мотор. То бишь вы поняли, если менять то это полностью модуль насоса покупается. А по другому только кулибничество. Вот модуль ну 15 ку наверное стоить будет. 😉 В общем доезжу до 150 т и поменяю фильтр, а там посмотрим… спасибо за советы. Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Какой объём антифриза лить в BMW 3 ? Что за ошибка горит на панели приборов БМВ, и в чем может быть проблема? В поисках не нашёл на драйве замены топливника на Е90 c моторами N52, по этому эта статья может быть кому то полезной. Решил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен. Заказал оригинал (6300р) и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. для этого потребуется: Далее порядок действий. Делал я первый раз на этой машине и заняло у меня это около 40 минут времени. Московский техцентр Sport KB предлагает владельцам автомобилей ТО БМВ 3 серии (316i, 318i, 320i, 325i, 328i, 330i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, M3) услугу: замена топливного фильтра BMW E90 (13327793672, 13327823413).
На периодичность замены фильтра БМВ Е90 преимущественно влияют два фактора: качество установленного «расходника» и качество топлива, используемого для заправки. Применение низкокачественного дизельного топлива с повышенным содержанием парафинов, и загрязненного бензина с высоким содержанием соединений серы и включениями микрочастиц (ржавчины и т. п.), засоряющих фильтрующий элемент, может привести к неисправностям топливной системы автомобиля. Признаки необходимости замены топливного фильтра на BMW E90Рекомендуется заменить фильтр тонкой очистки топлива при возникновении одного или нескольких следующих признаков:
Чтобы удостовериться, что причиной этих ухудшений в работе силового агрегата является исключительно забитый топливный фильтр, необходимо произвести квалифицированную диагностику состояния авто. Для замены фильтра тонкой очистки BMW E90 необходимо дополнительно демонтировать несколько деталей (пластиковую защиту) и после установки – корректно прокачать топливную систему, удалив из нее попавший воздух. Замена топливного фильтра бмв е90 бензин27. Замена топливного фильтра — бортжурнал BMW 3 series Touring 🔰GrauBlau🔰 2008 года наВ двух словах о такой простой, но важной для дизеля операции, как замена топливного фильтра, на собственном примере. Фильтр находится под днищем в районе водительского сидения.Поддомкрачиваем машину. Нужно снять пластиковую защиту днища, открутив с десяток болтов под головку на 8 и винтов под крест.После этого становится видно сам фильтр. Головкой на 13 и каким-то там торксом откручиваем скобу, которая крепит фильтр к днищу, снимаем эту скобу вместе с резинкой с фильтра. Берем тазик, чтобы ловить проливающееся топливо. Можно запастись какой-нибудь пробкой или зажимом, чтобы быстренько заткнуть трубки. Если трубки замкнуть то прольется меньше топлива, будет меньше вони, будет легче прокачать топливную систему. Если трубки не затыкать, то с них и с фильтра натечет около 200 мл солярки.Выдергиваем скобу с фильтра, отсоединяем подогреватель, затем разжимаем хомут и стягиваем резиновую трубку с другого конца. Оригинал, кстати, -Mаnn. Новый фильтр я соляркой не заполнял. Просто поставил все в обратном порядке. Главное — сначала надеть металлическую скобу с резинкой на фильтр, а потом уже накидывать трубки, а то может оказаться что придется опять их снимать. Собственно, собирается все так же, как и разбиралось. Если не уверены, то можно сразу не ставить на место защиту и дать машине поработать, проверив не протекает ли ничего. Прокачать топливную магистраль можно несколькими способами. Можно упрямо крутить стартером, бензонасос рано или поздно накачает топливо, но крутить может понадобиться минут 10, нервы могут не выдержать такого насилия =) Вариант 2 — включать и выключать зажигание. Насос включается и подкачивает топливо.Самый адекватный вариант — прокачать систему при помощи диагностического стенда(программой Rheingold и шнурком K+DCAN). После идентификации автомобиля идем в Операции ->Сервисные функции ->Уровень 1: Привод -> Уровень 2:Электронная система управления дизельным двигателем -> Уровень 3: Прокачка системы питания. Далее все просто по инструкциям в программе.Работа грязноватая, но занимает 15 минут при наличии сноровки. P.S. Поскольку пластиковый брызговик снят, заодно можно проверить состояние эластичной муфты карданного вала(рвется), состояние втулки разъема мехатроника АКПП (течет) и состояние гофры системы выпуска (рвется). У меня коробка сопливит, а гофра порвана вхлам. P.S. Так же попутно можно посмотреть партномер масла для будущей замене его в АКПП. Он находится на желтой наклейке на поддоне. Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 118500 км www.drive2.ru Замена топливного фильтра BMW Е90 СеданЧтобы двигатель работал исправно, а автомобиль не терял динамические и скоростные параметры, к тому же не увеличивался расход топлива, необходимо следить за состоянием топливной системы. Благодаря качественной и постоянной очистки топлива можно поддерживать систему в порядке и не лишаться технических характеристик машины. Топливный фильтр очищает горючее от всевозможных примесей. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. А вот использование низкопробного горючего очень быстро «забивает» фильтры, поэтому их необходимо менять чаще. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки. ДВА ТИПА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ:
КОГДА НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА? 1. При резком повышении топливного расхода. 2. При отключении мотора авто на холостом ходу. 3. При существенном снижении мощности двигателя. 4. При провалах в работе силового агрегата на повышенных оборотах ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ Периодичность замены фильтров регламентируется пробегом. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Если топливо качественное, как минимум Аи-95 и вы заправляете автомобиль на АЗС известных брендов, то «лимит» может возрасти и до 50 тысяч км пробега. Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой топливной системы, а зачастую и выходом из строя двигателя. Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Специалисты технического центра «СУЗАР» знают свое дело в совершенстве, ведь они работают с данной маркой авто уже более 15 лет. Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля. suzar.ru Замена топливного фильтра N47 — бортжурнал BMW 3 series Touring Simply Joy 2009 года наВсем привет, решил написать и даже снять видео как правильно менять топливный фильтр на двигателях N47. Суть в том что при замене топливного фильтра в нем будет воздух, а следовательно воздух будет в топливной магистрали, что может пагубно сказаться на насосе высокого давления.Правильность замены заключается не в том как открутить и достать фильтр, и поставить новый, суть заключается в той самой прокачке системы. Я с помощью программы Rheingold и обычного шнурка k-dcan, постараюсь рассказать как это сделать. Новый фильтр я решил поставить Bosch и чем он приятно удивил меня, тем что произведен был в Чехии. Как впрочем и старый фильтр Mann. Ну а дальше как прокачивается система я решил снять немного видео, что бы не возиться с фотками, так по моему проще, посмотрим че получилось :). После всех манипуляций с насосом программа просит запустить двигатель и дать поработать ему 10 минут. Ну и снял видео по просмотру ошибок. Ну вот как то так, надеюсь кому нибудь пригодится ;) С теплом какой то движ в бортовике появился, надеюсь буду продолжать в том же духе, всем мир. www.drive2.ru Замена топливного фильтра (бонусом маленькая неприятность) — бортжурнал BMW 3 series Е46Xi 2003 года наИтак, всем доброго времени суток, спасибо что посе Видео замена фильтра Как заменить топливный фильтр на BMW 3 (E90) ВИДЕОУРОК AUTODOCКак заменить топливный фильтр на BMW 3 (E90) 2.0 Седан 02.2004–12.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Топливный фильтр на автомобилях BMW 1 (E81) (09.2006–12.2011) / BMW 3 (E92) (09.2006–06.2013) / BMW 5 (E60) (02.2005–12.2009) / BMW X3 (E83) (03.2007–12.2011) / BMW X5 (E70) (08.2011–06.2013), как правило, заменяется по идентичному алгоритму. Однако могут быть некоторые отличия, вызванные особенностью конструкции транспортного средства.???? ТОП бренды, которые производят топливный фильтр: BOSCH- MANN-FILTER- MAHLE ORIGINAL- KNECHT- MEAT & DORIA???? Покупка через приложение всегда дешевле, чем на сайте!❱❱ Установите приложение AutoDoc — ???? Переходи на наш сайт: ???? Подпишись на канал AUTODOC, чтобы не пропустить новые видео о замене автозапчастей ➜ ????️ Инструменты, которые вам понадобятся, чтобы заменить топливный фильтр:- универсальный спрей-очиститель- торцевая головка под № 8- торцевая головка под № 13- насадка Torx T20- ёмкость для жидкостей- шлицевая отвёртка - монтировка монтажная- ключ трещотка- противооткатное устройствоЕсли вам помогло это видео, ставьте лайки и делитесь им со своими друзьями!Если вам интересен наш контент, можете посмотреть другие видеоуроки:► Видеоуроки для BMW | AUTODOC — ???? Ищите AutoDoc в социальных сетях:Instagram: Facebook: Twitter: YouTube: Об ответственности:Видеоролик содержит лишь советы и рекомендации, которые могут быть полезными для вас при осуществлении ремонтных работ и замены. AutoDoc не несёт никакой ответственности за ущерб, травмы и порчу имущества, полученные в процессе осуществления ремонтных работ и замены вследствие некорректного использования и трактования предоставленной информации. Данный видеоролик носит исключительно ознакомительный характер и не гарантирует получение конкретного результата. За некорректное и травмоопасное использование ремонтного оборудования, инструментов и автозапчастей ответственность несёт исключительно сам пользователь. AutoDoc настоятельно рекомендует быть аккуратными и соблюдать правила безопасности при совершении любых ремонтных работ и замены. Помните: эксплуатация автозапчастей низкого качества не гарантирует вам должного уровня безопасности на дорогах.Ролик о том как на канеле Замена фильтра можно скачать ролик Как заменить топливный фильтр на BMW 3 (E90) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]4:1 мин. Замена топливного фильтра бмв е90 бензинРемонт топливной системы БМВ (BMW) E90 Автомобили BMW E90 обладают отличным мощным двигателем и маневренностью. Однако в ходе эксплуатации неизбежно появление ошибок и поломок системы. Для восстановления корректной работы двигателя и топливной системы BMW (БМВ) E90 специалисты автосервиса БМВ (BMW) «АМС» в ЮЗАО, по результатам диагностики выполнят необходимые ремонтные работы.
Квалифицированные специалисты техцентра «АМС» выполнят профессиональную промывку инжектора. Для промывки инжектора используется качественный очиститель Wynn’s. Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного обрудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ). Техническое обслуживание BMW (БМВ) E90 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов. Ремонт топливной системы БМВ (BMW) E90 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ). Замена топливного фильтра на BMW E90 дизельНе будем вдаваться в подробности всей дизельной системы на модели BMW E90, мы лишь покажем чуть ниже как заменить топливный фильтр, при этом сэкономив довольно большое количество денег и времени. Кстати говоря, все знают, что дизельные форсунки очень чувствительные и частенько засоряются, поэтому лучше менять фильтр вовремя, дабы не допустить выхода из строя форсунок и других элементов дизельного двигателя. Так как мы подняли машину для работы, сразу поменяли и резину, советуем брать только онлайн: infoshina.com.ua , так на много дешевле. Теперь фильтр доступен для работы. Первым делом отключаем электрические контакты, для этого попросту нажимаем на фиксатор и вынимает контакт. Не забываем на всякий случай отключить негативную клемму от аккумулятора. Подставляем пустую тары под фильтр, который будем демонтировать, так как потечет немного топлива. Советуем проводить работу на чистом воздухе, лучше иметь также огнетушитель. Начинаем вытаскивать топливную трубку с выпускной стороны, немного дизеля стечет. Вынимаем стопорное кольцо подогрева от самого фильтра и сразу же демонтируем подогрев. Вот и все, ставим нагреватель на новый фильтр и собираем все в обратной последовательности. Очень важно поставить правильно зажимы топливных шлангов. Также нужно правильно прокачать систему и двигатель, но об этом нужно написать целую статью. Если вкратце: включаем зажигания, пусть топливный насос поработает, потом сбрасываем зажигание и пытаемся сразу запустить двигатель. Сходное
По официальному мануалу, замене подлежать колодки, которые имеют остаточную толщину 2,4 мм или меньше, однако у нас принято стирать их… Как заменить вентилятор радиатора на BMW E90 Модели BMW E90 используют электронный охлаждающий вентилятор, встроенный в специальный кожух перед вашим радиатором. При проведении ремонтных работ или замене,… Датчик скорости вращения колеса на BMW e90 контролирует скорость и посылает всю информацию в блок ABS. Этот датчик магниторезистивный и… Bmw e90 замена топливного фильтраПомогите по бензонасосу е90 на BMW Club — БМВ Фанатикс клубРешил я поменять топливный, т к я его не менял, а менялся ли он до меня я не был уверен. Заказал оригинал р и сегодня он пришёл. Был опыт замены топливника на других авто и решил я поменять его самостоятельно. Для начало снимаем само задние сиденье. Надо будет замерить у него давление и производительность. Многие ставят насосы от других марок, но для этого придется колхозить со штуцерами. Я рассматривал замена топливного фильтра на бмв е90 вариант, но так ничего не родил. Кстати, никакого обратного клапана в насосе нет, как многие думают. Он только в фильтре. Когда менять топливный фильтр в БМВ Е90?Сетчатый фильтр на новом насосе не просто белоснежный, он еще и мягкий. А на старом он тупо набит какой-то гадостью, как полный мешок, и имеет свинцовый цвет. Новый фильтр с регулятором давления и струйным насосом. Отличия замена топливного фильтра на бмв е90 старого в том, что шланг обратки с регулятора давления имеет белый цвет. Старый фильтр пожелтел и наверняка забит пылью от щеток и прочим шлаком. Надо будет разобрать его и проинспектировать. Также надо будет продуть регулятор — держит ли он еще положенные 3. Замена топливного фильтра в BMW Е90Замена насоса и фильтра По замене в принципе ничего сложного. Гемор только в отсоединении быстрых разъемов. На насосе нужно нажимать отверткой и просто плавно тянуть рукой, по-другому замучаетесь. Перчатки резиновые разъедает бензин в хлам. Нужно что-то другое А со стороны фильтра — тупо нужно нажимать на кольцо и сильнее тянуть шланг в обратную сторону. После первого раза будет уже проще выходить. Для откручивания фиксирующих колец у меня был специнструмент, но всё равно тяжело было открутить. замена топливного фильтра на бмв е90 Закрутил обратно без дури. Насос куплен — VDO. В комплекте новое резиновое уплотнение. Фильтр куплен BMW, в комплекте два новых резиновых уплотнения. Завелась с пол тычка Особенности дорестайла В процессе выяснились не совсем приятные особенности дореста. Оказалось, что модуля EKPM. Насос всё время работает на полную мощь, а регулятор скидывает излишки. Соответственно, чем выше качество топлива, тем реже будет требоваться замена топливного фильтра BMW. Если этого не делать, то могут возникнуть серьезные неполадки. Фильтры грубой очистки: Обычно данный вид топливного фильтра устанавливается непосредственно на бензонасос. Этот фильтр не обязательно менять, достаточно снять бензонасос и почистить данный фильтр. Фильтры тонкой очистки, которые не пропускают большую часть примесей, для их создания используются пористые ткани. Этот тип фильтра не обслуживается и подлежит замене на новый. При резком повышении топливного расхода. При отключении мотора авто на холостом ходу. При существенном снижении мощности двигателя. Как правило, стоит озаботиться этим вопросом через каждые 30 тысяч км пробега. Топливный фильтр на E90Однако забывать о замене фильтров нельзя — это может закончится поломкой замена топливного фильтра на бмв е90 системы, а зачастую и выходом из строя двигателя. Замена топливного фильтра пройдет безупречно быстро и качественно. Обращайтесь в. Суть в том что при замене топливного фильтра в нем будет воздух, а следовательно воздух будет в топливной магистрали, что может пагубно сказаться на насосе высокого давления. Правильность замены заключается не в том как открутить и достать фильтр, и поставить новый, суть заключается в той самой прокачке системы. Я с помощью программы Rheingold и обычного шнурка k-dcan, постараюсь рассказать как это сделать. Замена топливного фильтра дизельного двигателя BMW E90 | E91, E92, E93Компания BMW представила дизельный двигатель M57D30T2 в моделях BMW E90 2009 модельного года. Это усовершенствованный дизельный двигатель BMW Advanced Diesel, входящий в программу разработки двигателей BMW EfficientDynamics. EfficientDynamics - это не только инструмент для снижения расхода топлива, но, скорее, считается, что он разработан как «интеллектуальный объект с повышенной динамикой». Дизельная топливная система немного отличается от бензиновых двигателей E90.Существенные отличия: В систему входит возвратный топливопровод Система вентиляции значительно проще Нет угольной канистры (AKF) и модуля диагностики течи топливного бака (DMTL) Регулятора давления нет Топливный фильтр защищает топливную систему от загрязнения. Насос высокого давления и, в частности, форсунки очень чувствительны и могут быть повреждены даже малейшим загрязнением.Топливо, подаваемое в двигатель, всегда проходит через топливный фильтр. Загрязнения в бензине улавливаются бумажным материалом внутри топливного фильтра. Согласно заявлению BMW, топливный фильтр следует обслуживать при каждой третьей замене масла. Нагреватель топливного фильтра крепится к топливному фильтру и фиксируется стопорным зажимом. Топливо поступает через нагреватель топливного фильтра в топливный фильтр. Поскольку зимнее дизельное топливо остается жидким даже при низких температурах, нагреватель топливного фильтра обычно не работает при использовании зимнего дизельного топлива.В целях экономии энергии нагреватель топливного фильтра включается только тогда, когда дизельное топливо действительно становится вязким из-за низких температур. Существуют две различные системы управления в зависимости от того, регулируется ли система подачи топлива по скорости или по давлению. Помните, что ваш автомобиль, возможно, уже обслуживался раньше, и детали были заменены на крепежные детали другого размера, использованные при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей другого размера. Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Никогда не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей. Наш автомобиль может незначительно отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере взросления.Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле. Фильтр дизельного топлива на моделях BMW E90 следует заменять каждые 30 000 миль или раз в два года. Фильтр расположен под автомобилем со стороны водителя, установлен на направляющей рамы. Топливная система потребует прокачки. Перед началом внимательно прочтите процедуру.
BMW E90 Замена топливного насоса | E91, E92, E93Замена топливного насоса на BMW E90 может производиться без снятия топливного бака. Под подушкой заднего сиденья есть панель доступа, позволяющая проводить обслуживание. Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и серьезных проблем с запуском. Когда они полностью выходят из строя, у вас может остаться двигатель, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что топливный насос получил правильное напряжение по команде включения от реле топливного насоса с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM).Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен. Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к клеммам под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. См. Нашу техническую статью о тестировании топливного насоса. Лучше всего заменять топливный насос при слитом топливном баке. Это уменьшает количество возможного пролитого топлива и топливных паров. При замене работайте в хорошо проветриваемом помещении, хорошим выбором будет работа на открытом воздухе.Не пользуйтесь лампами накаливания или электроинструментом, топливо и его пары легко воспламеняются. Слейте топливо из бака. Запустите автомобиль примерно на 20 секунд. Это уравновешивает количество топлива в сифонном блоке. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи. См. Нашу техническую статью о замене батареи и примечаниях по повторному подключению. Снимите крышку топливного бака, затем сдвиньте антистатический сифонный шланг по заливной горловине топливного бака. Как только шланг опустится до дна, откачайте топливо из топливного бака в подходящую емкость для хранения.Если вы не уверены в количестве топлива в баке, вы можете контролировать уровень топлива с помощью датчиков уровня топлива. Когда уровень топлива падает, сопротивление датчика уровня топлива падает. Вы можете измерить это на клеммах обоих передающих устройств с помощью цифрового вольт / омметра (DVOM). Вам понадобится электрическая схема из руководства по ремонту. Топливный насос расположен с правой стороны топливного бака. Работа в задней части салона автомобиля; возьмитесь за угол подушки заднего сиденья и потяните вверх, чтобы отсоединить фиксаторы.См. Нашу техническую статью о снятии сидений.
BMW E90 Тестирование топливного насоса | E91, E92, E93Неисправный топливный насос может стать причиной плохой работы двигателя и проблем с запуском. Когда они полностью выйдут из строя, вы можете остаться с двигателем, который не запускается. Если вы подозреваете, что ваш топливный насос вышел из строя, вы можете подтвердить, что на топливный насос поступает правильное напряжение по команде включения от модуля управления топливным насосом с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM). Если правильное напряжение присутствует, но насос не включается, вероятно, он неисправен.Используйте DVOM вместе со схемой подключения, чтобы определить правильные клеммы для тестирования. Вы можете получить доступ к электрическому разъему и клеммам топливного насоса под подушкой заднего сиденья, под панелью доступа. На моделях E90 модуль управления топливным насосом используется вместо реле топливного насоса. Модуль топливного насоса можно активировать для тестирования с помощью диагностического прибора BMW, если у вас нет доступа к диагностическому прибору BMW, попытка запуска автомобиля также активирует модуль управления топливным насосом, модуль отправит управляющее напряжение на насос .Вместо того, чтобы видеть то, к чему мы привыкли, напряжение батареи, подаваемое на топливный насос, теперь мы видим напряжение, зависящее от потребности подачи топлива от DME. При тестировании я обычно вижу, что на топливный насос подается около 10 вольт. В этой технической статье я расскажу, как проверить давление и объем топлива. Вам понадобится помощник для нажатия кнопки Start Stop во время процедуры тестирования. Топливный насос расположен с правой стороны топливного бака. Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей, где есть руководства по многим другим процедурам. Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!
|
|