На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Твин пауэр турбо бмв масло


Масло bmw twinpower turbo longlife-04 5w30:характеристики,артикулы,отзывы

Оригинальные масла BMW

Моторное масло BMW выпускается в классах качества A3/B4, C2 и C3 по критериям ACEA. В ACEA (классификация автомасел, разработанная европейскими производителями) входят все самые именитые автоконцерны, в том числе BMW. Современные смазочные материалы разрабатывают с учетом предпочтений этих компаний в области качества и используемых в нем добавок.

Классификация немецкой автосмазки

Последние изменения в классификацию ACEA внесли в 2008 году. С предыдущей редакции 2004 года моторное масло для машин с бензиновыми двигателями и дизелями относится к одной подкатегории (А/В). В классе С (автомасла для двигателей со стандартами Euro-4 к очистке отходящих газов) изменений в классификации не произошло.

Ужесточили требования к показателям по защите от амортизации и поддержанию чистоты поршней, уменьшению коэффициентов нагарообразования. Помимо требований ACEA автопроизводители создают свои стандарты качества — допуски, обозначенные на упаковках. Для автомобилей BMW это оригинальное масло класса A3/B4.

  1. TwinPower Turbo Longlife 01 SAE 5W-30.
  2. TwinPower Turbo Longlife 01 SAE 0W-40 (для BMW M, кроме моделей M5/M6 до 2011 года выпуска и M3 до 2014).

И класса C3.

  1. TwinPower Turbo Longlife 04 SAE 0W-30.
  2. TwinPower Turbo Longlife 04 SAE 5W-30.

В маркировках 5W30, 0W40 и других, например, 5W40, цифра перед W («winter» — зима) обозначает нижнюю черту диапазона температур. Если вычесть из первого показателя 40, можно вычислить нижнюю границу температуры масла. То есть с 5W30 запустить холодный двигатель удастся на морозе не ниже 35°.

Это тот уровень для рассматриваемого автомасла, с которым оно эффективно работает, не допуская износа и сводя к минимуму трение деталей мотора при запуске. Для более суровых зим 5W40 уже не подходит.

Показатель после W не столь однозначен. Он указывает не на конкретное значение, а на диапазон значений вязкости автомасла при рабочих температурах мотора от 100 до 150°.

С увеличением этого показателя растет вязкость.

Оптимальная вязкость масла для двигателя BMW

Правильно подобранная вязкость смазки позволяет продлить срок жизни деталей двигателя

Эффективной работе двигателя способствует моторное масло, создавая масляные пленки на поверхности деталей. При этом оно не должно застывать. Вязкость смазочного материала изменяется с увеличением/уменьшением температуры масла. С увеличением вязкости масла пленки становятся толще, заполняя зазор в том числе между поршнем и цилиндром.

Оптимальная толщина масляной пленки обеспечивает эффективную работу двигателя BMW. Если вязкость масла больше, чем нужно для этого двигателя, то, хотя скорость поршня и повысится, возрастут силы трения и увеличится температурная нагрузка на поршни. При длительной работе на высоких оборотах расход смазочного материала повысится.

В обратной ситуации, при вязкости ниже рекомендованной, с набором оборотов двигателя и скорости поршней масляная пленка становится все тоньше, растет нагарообразование. Урон от использования автомасел с заниженной вязкостью гораздо выше, чем от слишком вязких.

С увеличением пробега BMW желательно подбирать моторное масло большей вязкости в рекомендованном производителем диапазоне. В зимнее время машину любого возраста легче завести с автомаслом меньшей вязкости — 0W30 или 0W40. Аттестованное моторное масло БМВ — всесезонное, синтетическое или полусинтетическое.

Состав и производство моторных масел

Масло моторное содержит в составе базовую основу, в свою очередь, к ней добавляют вещества, улучшающие характеристики (присадки).

Именно состав присадок в первую очередь учитывается при разработке допусков (для БМВ это Longlife 01 и Longlife 04). Добавки составляют до 15% от общего состава.

Процентное содержание меняется в зависимости от свойств базового масла. Добавляют моющие присадки, химические вещества против трения и износа двигателя BMW.

Способ производства (переработка нефтяных углеводородов, гидрокрекинг, синтез из газа) определяет свойства базового масла. Самый существенный минус минерального сырья, получаемого путем очистки нефти, разносортные по длине и строению молекулы. Химическая неоднородность ведет к низкой стабильности при перепадах температур. Такое вещество неустойчиво к окислению и быстро испаряется.

Эксплуатационные свойства минерального масла улучшают либо путем нескольких очисток, либо методом гидрокрекинга (HC-синтез). Второй способ позволяет разбить длинные молекулы на более короткие, придать молекулярному составу большую однородность.

При эксплуатации гидрокрекинговые масла более склонны к нагарообразованию, чем синтетика, равны ей по вязкости и лучше защищают двигатель от износа.

Такие автомасла могут обозначаться производителем как синтетические, так как сравнимы с ними по свойствам.

Синтетические и полусинтетические смазочные материалы

Технология производства синтетики подразумевает создание вещества, обладающего молекулярным строением с заранее заданными свойствами, что обеспечивает высокую устойчивость к химическим взаимодействиям. Сырьем для производства служат производные нефти и газ (получение полиальфаолефинов — ПАО). Второй способ используется для производства оригинальных масел BMW с допусками Longlife 01 и Longlife 04.

Существует много разновидностей синтетики в зависимости от химического состава (изопарафиновые, углеводородные, полиорганосилоксановые и т. д.) Объединяет все виды синтетического масла способность защищать детали двигателя при низких температурах и перегревах и при этом оставаться устойчивым к окислению и разложению — предотвращать нагарообразование.

Полусинтетика — смесь синтетической и минеральной основ. Соотношение в основном 50 на 50 или 30 на 70, хотя никаких требований к производителю по точному процентному соотношению нет. По стоимости значительно ниже, чем синтетические масла, по эксплуатационным свойствам им уступают.

Выбор смазки для автомобилей BMW

Правильный выбор — между синтетическим или полусинтетическим (смешанным) смазочным материалом. Он зависит от состояния двигателя автомобиля и климатических условий эксплуатации.

Обычно второй вариант предпочтителен для BMW длительной эксплуатации из-за оптимального соотношения стоимости и качества. Полусинтетика подходит для БМВ с пробегом больше 100 тыс.

км, для регионов, где температура зимой не ниже -20°.

TwinPower Turbo наилучшим образом подходит для автомобилей БМВ

Для практически новых авто и тяжелых условий синтетическое моторное масло подходит лучше смешанных. В отдельную категорию можно выделить смазочные материалы, производимые по технологии GTL (gas to liquids — газ в жидкость).

Для автомобилей БМВ это масла TwinPower Turbo: Longlife 01 5W30 и 0W40, Longlife 04 0W30 и 5W30.

Они демонстрируют хорошую устойчивость к температурным колебаниям, отличные смазывающие свойства, достаточно устойчивы к окислению и негигроскопичны (не поглощают воду).

Стоимость их ненамного выше, а за счет незначительной траты на угар оригинальные масла BMW расходуются меньше, чем синтетика, произведенная по другим технологиям.

Допуски Longlife 01 и Longlife 04 предусматривают увеличенный сервисный интервал замены масла через 30 тыс. км пробега.

Расчет производителя основан на европейских условиях эксплуатации, в российских реалиях смазочные материалы в BMW лучше менять чаще. Насколько — зависит от:

  • пробега BMW;
  • качества топлива;
  • времени, проведенного в пробках;
  • состояния дорог;
  • периодичности взаимодействия с агрессивной дорожной солью;
  • стиля вождения.

Можно ли смешивать масла и как промыть двигатель

Вариант смешивания масел лучше рассматривать как вынужденный. В зависимости от свойств базового масла присадки преследуют разные цели. Химические реакции при смеси разных добавок предугадать невозможно.

Самый щадящий вариант — быстрый рост зашлакованности двигателя БМВ.

В крайнем случае допускается смешивание масел одинаковой вязкости (5W30 с 5W30), примерно одного состава (синтетики с синтетикой) и того же производителя.

В ближайшее время смесь желательно слить и использовать одно официально рекомендованное BMW моторное масло. Регулярное очищение двигателя при использовании хорошего масла производится благодаря присадкам. Экстренное промывание может понадобиться при покупке подержанного BMW или смены производителя, состава или вязкости моторного масла.

При этом BMW рекомендуется использовать моторное масло с допусками Longlife 01 и Longlife 04, например, 0W40. Использование разного рода промывочных жидкостей, часть которых неминуемо останется в двигателе, приводит к образованию непредсказуемой смеси самого масла и его присадок с агрессивным веществом. Снижается вязкость. Более щадящий по отношению к двигателю способ:

  • слить отработанное моторное масло;
  • залить новое;
  • спустя несколько дней снова заменить моторное масло;
  • сократить стандартный срок замены масла в 2 раза.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/bmw-originalnoe.html

Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30

Смазка БМВ — высококачественное моторное масло, которое выпускает мировой автопроизводитель. Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30 — высококачественная синтетика, которая не только защищает мотор, но и очищает его благодаря высоким техническим характеристикам.

Описание

Производится этот смазочный материал концерном Shell в Германии и имеет по-настоящему немецкое качество. Это так называемая GTL-синтетика — то есть, синтетика, производимая не из нефтепродуктов, а из природного газа путем его синтеза, гидрокрекинга и глубокой очистки. Такая база сочетает в себе лучшие свойства ПАО- и НС-синтетики.

Комплект для ТО БМВ. BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30.

Основные технические характеристики этого масла — это термическая стабильность, устойчивость к окислению и загустению, легкая прокачиваемость, отличные очищающие и предотвращающие образование отложений свойства, существенное снижение трения и износа.

Применяемость

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30 имеет широкую область применения. Оно, в первую очередь предназначено для автомобилей Баварского производителя.

Моторное масло BMW LL04 5W30 разработано для дизельных моторов БМВ LL-04, в том числе тех, что оснащены сажевыми фильтрами и другими системами дополнительной очистки выхлопных газов. Также совместимо с системами, оборудованными турбинами или турбонагнетателями.

Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Технические характеристики

Рассмотрим, основные технические характеристики масла BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30:

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.870 кг/литр
Вязкость при 40°C ASTM D445 58.4 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 10.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 7.71 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 1.9 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при −35°C ASTM D5293 5650 мПа.с
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.5%
Зола сульфатная ASTM D 874 0.8% масс
Массовая доля серы ASTM D 6481 0.182%
Цвет продукта Янтарный
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 238°С
Температура застывания ASTM D97 -39°С

Допуски и спецификации

Без допусков и спецификаций невозможно использовать моторное масло. Итак, рассмотрим, какие основные показали масла БМВ:

Допуск BMW:

Класс качества по ACEA:

Классификация API:

Одобрения производителей:

Тара и артикулы

  • 83212365933 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 1л
  • 83212405100 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 209л

Преимущества и недостатки

Как известно импортные моторные масла обладают большими позитивными качествами, так и BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 ничем не уступает остальным:

Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30 канистра 1 литр.

  • высокий индекс вязкости и её стабильность при любых условиях эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон;
  • отличные моющие и нейтрализующие свойства;
  • минимальная испаряемость и угар;
  • обеспечение высокой топливной экономичности;
  • поддержание безупречной чистоты двигателя;
  • мощная защита от коррозии и износа.

Вывод

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 — качественная синтетика от мирового автопроизводителя, на которую стоит обратить внимание. Благодаря повышенным техническим характеристикам и качественным присадкам обеспечить защиту любому двигателю.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/bmw-twinpower-turbo-longlife-04-5w30.html

Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30:Характеристики,артикулы,отзывы

Отличный выбор для долгой жизни мотора

Моторное масло для разнообразных моделей дизельных двигателей BMW LL-04 – это BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W30. Отличные свойства его и высочайшее качество подтверждают многие любители этой автомобильной марки как в России, так и в Европе.

Описание продукта

Производится этот смазочный материал концерном Shell в Германии и имеет по-настоящему немецкое качество. Это так называемая GTL-синтетика – то есть, синтетика, производимая не из нефтепродуктов, а из природного газа путем его синтеза, гидрокрекинга и глубокой очистки. Такая база сочетает в себе лучшие свойства ПАО- и НС-синтетики.

Основные технические характеристики этого масла – это термическая стабильность, устойчивость к окислению и загустению, легкая прокачиваемость, отличные очищающие и предотвращающие образование отложений свойства, существенное снижение трения и износа.

Кроме того, этот продукт расходуется экономно, имеет длительный интервал замены, практически не тратится на угар и испаряемость. При этом способствует экономии горючего.

Область применения

Моторное масло BMW LL04 5W30 разработано для дизельных моторов БМВ LL-04, в том числе тех, что оснащены сажевыми фильтрами и другими системами дополнительной очистки выхлопных газов. Также совместимо с системами, оборудованными турбинами или турбонагнетателями. Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Поскольку представляет собою, по сути, масло SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30 с допуском для БМВ, то может применяться и в других марках автомобилей.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W30
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.870 кг/литр
Вязкость при 40°C ASTM D445 58.4 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 10.3 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 172
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 7.71 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 1.9 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C ASTM D5293 5650 мПа.с
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.5%
Зола сульфатная ASTM D 874 0.8% масс
Массовая доля серы ASTM D 6481 0.182%
Цвет продукта Янтарный
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 238°С
Температура застывания ASTM D97 -39°С

Одобрения, допуски и спецификации

Допуск BMW:

Класс качества по ACEA:

Классификация API:

Одобрения производителей:

Форма выпуска и артикулы

  1. 83212365933 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 1л
  2. 83212405100 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 209л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W30

Применяется в широком диапазоне условий и температур. Прошло всесторонние испытания как всесезонное. Числа, стоящие в его маркировке вязкости 5W30, обозначают, что оно сохраняет свои свойства и стабильность в температурном диапазоне от минус 35 (индекс вязкости по SAE 5 перед буквой W) до плюс 30 (число 30 после буквы W) градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Моторное масло BMW Longlife 04 5W30 имеет такие преимущества:

  1. высокий индекс вязкости и ее стабильность при любых условиях эксплуатации;
  2. широкий температурный диапазон;
  3. отличные моющие и нейтрализующие свойства;
  4. минимальная испаряемость и угар;
  5. обеспечение высокой топливной экономичности;
  6. поддержание безупречной чистоты двигателя;
  7. мощная защита от коррозии и износа.

При правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя – и это подтверждают положительные отзывы о продукте – недостатков в его работе не обнаружено.

Видео

Отзывы

Роман, 29 лет

Геннадий, 45 лет

Максим, 38 лет

Денис, 50 лет

Источник: https://proautomasla.ru/bmw/twinpower-turbo-longlife-04-5w30.html

BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 1л

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.

В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.

Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.

Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества: 

– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.

– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.

– Отличная защита от износа.

– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость: 

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!

– Для всех бензиновых двигателей BMW.

Допуск BMW: Longlife-01

Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30

Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.

В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.

Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.

Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества: 

– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.

– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.

– Отличная защита от износа.

– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость: 

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!

– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

Допуск BMW: Longlife-04

Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30

Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.

В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.

Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.

Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

Преимущества: 

– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.

– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.

– Отличная защита от износа.

– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

Применимость: 

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!

– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.

– Применение в бензиновых двигателях BMW

допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-04

Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30

Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.

Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.

Это моторное масло разработано специально для двигателй автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное.

Преимущества: 

– Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%.

– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.

– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.

– Отличная защита от износа.

– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

– Низкие показатели расхода масла.

– Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу.

Применимость: 

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!

– Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW.

– Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

Допуск BMW: Longlife-12 FE

Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30

Класс качества по ACEA: C2

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL.

Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту.

По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. 

Преимущества: 

– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.

– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.

– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.

– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

– Высокий уровень защиты от износа.

Применимость: 

Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! 

– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие. 

Допуск BMW: Longlife-01 FE

Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30

Класс качества по ACEA: А5/B5

Класс качества по API: SN

Источник: http://city-oil96.ru/masla/motornye-masla/bmw-twinpower-turbo-longlife-01-sae-5w-30-1l

BMW TwinPower (Twin Scroll) Turbo System объяснение

Что такое технология BMW TwinPower Turbo?

Начиная с двигателя N55, BMW называет многие из своих двигателей «TwinPower Turbo», это своего рода маркетинговый трюк. Предшественник двигателя N54 фактически был двигателем с двойным турбонаддувом. Есть большая разница, а также преимущества и недостатки обеих настроек. Мы углубимся в сложную тему турбин, определив некоторые термины и функции системы с турбонаддувом.

В чем основное различие между TwinPower Turbo и TwinTurbo Power?

В обеих конструкциях выпускной коллектор равномерно разделен на два коллектора в зависимости от порядка зажигания. TwinPower Turbo (также называемый Twin Scroll Turbo) - это одинарный турбонаддув, приводимый в действие парами цилиндров в чередующейся последовательности от двух выхлопных труб. Twin Turbo Power имеет две турбины, каждая из которых питается от одной из двух выхлопных труб. Обратитесь к изображению ниже, чтобы наглядно представить себе технологию TwinPower Turbo.Хотя приведенный ниже пример относится к 4-цилиндровому двигателю, та же конструкция может быть применена к 6-, 8- и 12-цилиндровым двигателям.

Теперь, когда основная идея объяснена, мы можем более подробно остановиться на том, почему BMW перешла на дизайн TwinPower и преимущества этой установки по сравнению с дизайном Twin Turbo Power.

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор - это устройство, которое увеличивает выходную мощность двигателя и эффективность двигателя за счет сжатия воздуха в камеру сгорания через турбину с приводом от выхлопных газов.Чем больше воздуха втягивает двигатель, тем больше топлива он может потреблять и вырабатывает больше мощности.

Для чего нужен выпускной коллектор в турбо-системе?

Выпускной коллектор представляет собой набор труб, прикрепленных болтами к выпускной стороне блока двигателя, которые собирают отработавшие газы из каждого цилиндра и направляют их в нижнюю трубку. Этот направленный выхлопной газ проходит через лопасти турбины турбонагнетателя, которые подают сжатый воздух в двигатель. Выпускной коллектор должен быть спроектирован таким образом, чтобы быстро и эффективно удалять газы из двигателя.Трубки, выходящие из коллектора, могут быть выполнены из трубок одинаковой или неравной длины, как с преимуществами, так и с недостатками каждой конструкции.

Производители автомобилей хотят сохранить конструкцию двигателя как можно более компактной, чтобы уменьшить вес и габариты, однако эксплуатационные характеристики автомобиля ухудшаются из-за неравной длины труб. Поршни двигателя создают серию импульсов давления в зависимости от порядка зажигания, создавая естественный процесс, называемый продувкой.

Что такое мусор?

Очистка - это процесс выталкивания выхлопных газов из цилиндра с естественным всасыванием новой дозы топливовоздушной смеси для следующего цикла.Это неотъемлемая часть бесперебойной работы двигателя. «Импульсы» давления естественным образом возникают из-за порядка срабатывания цилиндров, которые выталкивают выхлопные газы из коллектора в виде импульса высокого давления. Это высокое давление естественным образом вытягивает импульс низкого давления из камеры сгорания, продолжая цикл, всасывая новый воздух. Желательное свойство продувки может быстро стать нежелательным, если трубы выпускного коллектора имеют неравную длину. Возможен негативный эффект реверсирования.

Что такое реверс?

Реверс, или реверс, - это когда поток выхлопных газов прерывается до такой степени, что он может изменить направление и фактически течь обратно в камеру сгорания, загрязняя свежие продукты сгорания выхлопными газами.Существует небольшое перекрытие клапанов, где впускной и выпускной клапаны частично открыты одновременно (особенно на гоночных двигателях). Это допускает возможность помех, поскольку выхлопные газы борются друг с другом, чтобы быть вытесненными из цилиндров.

Каковы побочные эффекты реверсии?

  • Более высокие температуры сгорания.
  • Более высокая температура выхлопных газов.
  • Более богатые топливовоздушные смеси.
  • Нарушение угла опережения зажигания.
  • Более высокие выбросы NOx.

Каким образом турбины с двойной прокруткой устраняют возможность реверсирования?

Конструкция с турбонаддувом с двойной спиралью по-прежнему содержит один турбонаддув, но турбина питается через две разные впускные трубы (см. Рисунки ниже для дальнейшего пояснения). Естественный процесс пульсации фиксируется путем равномерного отделения выхлопных труб от цилиндров, которые естественным образом мешают друг другу, создавая эффект пульсации. Это создает более плавный поток выхлопных газов.Это увеличивает эффективность воздуха, поступающего в турбонагнетатель, а также его качество.

Поскольку турбины с двойной спиралью более эффективны при заполнении двигателя большим количеством воздуха, в двигателе можно запрограммировать более высокую задержку зажигания. Более обедненные воздушно-топливные смеси являются результатом более низких температур цилиндров и более низких температур выхлопных газов. Это улучшает экономию топлива на 5% и КПД турбины на 7-8%.

Каковы преимущества турбокомпрессора с одной спиралью?

  • Компактный.
  • Легкий вес.
  • Более богатые топливовоздушные смеси.
  • Долговечный.
  • Относительно недорого.

Какие недостатки у турбокомпрессора с одной спиралью?

  • Неэффективен на низких оборотах (турбо-лаг).
  • Неэффективная максимальная производительность.

Каковы преимущества Twin Turbo?

  • Последовательная установка может уменьшить турбо-задержку.
  • Рабочие характеристики во всем диапазоне оборотов.
  • Значительное увеличение мощности.

Какие недостатки у Twin Turbo?

  • Тяжелая конструкция по сравнению с двойной спиралью.
  • Занимает драгоценное место в моторном отсеке.
  • Обычно более высокие затраты на техническое обслуживание.
  • Обычно более сложная конструкция.

Каковы преимущества турбо-системы TwinPower (Twin Scroll)?

  • Меньший по размеру дизайн, чем Twin Turbo.
  • Уменьшен турбо лаг.
  • Повышенная производительность на высшем уровне.
  • Агрессивные варианты отображения топлива.
  • Повышенный крутящий момент.
  • Повышенная экономия топлива.
  • Повышенная турбоэффективность.
  • Температура нижнего цилиндра и выхлопа.

Каковы недостатки турбонаддува TwinPower (Twin Scroll)?

  • Обычно больше по размеру по сравнению с одинарной спиралью, занимая больше места в моторном отсеке.
  • Турбины с двойной спиралью заменять дороже, чем с одной спиралью.

Важное примечание:

Примерно в 2016 году многие двигатели BMW V8 перешли с Twin Turbo Power на TwinPower Turbo. Двигатели V8, такие как N63TU, перешли на турбины с двойной двойной прокруткой. Это добавляет еще один уровень путаницы, так как двигатель установлен с двойным турбонаддувом, но с двойными салазками на каждом турбо.

Какова чистая прибыль?

Системы BMW TwinPower Turbo предлагают мощность, аналогичную системе с двойным турбонаддувом, с более эффективной передачей мощности, меньшим весом и меньшим размером.

Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW?

Узнайте больше интересных фактов о BMW, нажав ЗДЕСЬ

.Объяснение

двигателей BMW TwinPower Turbo

BWM раньше был заклятым врагом турбонаддува (и переднего привода), но сегодня действительно не существует двигателя баварской разработки, стоящего нашего времени, который не имел бы хотя бы одного турбонаддува, хотя они также открыли путь для высокопроизводительных дизелей с их установками «M» с три-турбо и квад-турбо.

TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo на самом деле и что он может предложить автомобильному миру?

Когда дело доходит до бензиновых двигателей, TwinPower Turbo включает три компонента, которые применимы к любым двигателям от трех до двенадцати цилиндров: клапанная электроника, прямой впрыск топлива и турбонаддув.Между тем, в турбодизелях используется система впрыска Common Rail.

Valvetronic, что означает регулируемый клапан и электроника, представляет собой разработанную BMW технологию, которая позволяет оптимизировать потребление за счет регулировки подъема клапана. Автопроизводитель заявляет, что эта технология единолично снизит расход топлива на 10 процентов, а также обеспечит лучший отклик.

Это основное название, которое люди ассоциируют с BMW, на самом деле скрывает за собой мощную технологию. Компьютеры двигателя обеспечивают непрерывный и точный контроль над переменной высотой впускного клапана.Эта ключевая система означает, что когда вы нажимаете педаль газа, система программного обеспечения контролирует, насколько открываются клапаны, а не дроссельная заслонка стандартной системы впуска.

В системе используется другой набор коромысел, которые управляются распределительным валом с электронным управлением. Поскольку эта система может регулировать клапаны от полностью открытых до почти закрытых, двигателю не нужно так сильно увеличивать обороты, чтобы увеличить нагрузку.

Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели 316ti 3-й серии и в основном использовался на массовом рынке безнаддувных двигателей, таких как N42 с прямыми 4 цилиндрами и N52 с прямыми 6 цилиндрами.Однако он не использовался на рядном шестицилиндровом двигателе N54 с двумя турбинами. Вместо этого, одинарный турбонаддув N55 с рядным шестицилиндровым двигателем, который заменил его в 2009 году с такой же мощностью, и двухцилиндровый двигатель N74 с турбонаддувом V12 в топовой 7-й серии были переведены на Valvetronic. После этого технология, конечно же, применялась не только в больших автомобилях BMW, но и в меньших турбодвигателях, предлагаемых в 1-й серии.

BMW использует название High Precision Injection для своей системы прямого впрыска с центральными форсунками с несколькими отверстиями, которые постепенно заменили системы впрыска через порт в 2000-х годах.В двигателях BMW без наддува и с турбонаддувом использовались пьезоинжекторы. Однако новый шестицилиндровый двигатель BMW N55 с турбонаддувом, который используется с 2010 года в таких моделях, как 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоидного типа, разработанную Bosch. Скорее всего, эта система была выбрана для того, чтобы автомобили оставались конкурентоспособными (дешевыми) в США.

Название TwinPower Turbo сбило с толку многих людей относительно того, что скрывается под капотами их BMW. Это потому, что название описывает как одно-, так и двухтурбинные двигатели, несмотря на то, что может предполагать название.

Против BMW был даже возбужден коллективный иск за то, что он сбил с толку так много людей. Назвав TwinPower Turbo «ложным двойником», в иске BMW говорится, что баварцы виновны в ложной рекламе, пытаясь использовать слово «близнец» в названии, когда в двигателях используется только один турбонаддув.

TwinPower Turbo первоначально появлялась на двигателях с двумя спиральными компрессорами и одинарным турбонаддувом (запущен на 5-й серии Gran Turismo в 2009 году, за которой последовали E90 335i, 135i, X3 и X5 в 2010 году), начиная с N55 (шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, заменяющий двигатель. Twin-Turbo N54) и N74 (6-литровый V12 Twin-Turbo в 760i и 750Li) в 2009 году.Турбонаддув с двойной прокруткой - основная технология для BMW с технологией TwinPower Turbo, но в настоящее время она есть не у всех.

Конструкция с двойной спиралью начинается с выпускного коллектора, который разделяет выхлопные газы, которые могут мешать друг другу, поскольку газы проходят по двум разным спиралям, называемым «спиралями». Турбо имеет два сопла с разными соплами, одно меньшего размера и более острое для лучшего отклика на низких частотах, а другое более крупное и менее угловое, которое подходит для высоких требований к выходной мощности.BMW называет свой специальный выпускной коллектор Cylinder-bank Comprehensive Manifold или CCM для краткости.

Как мы уже упоминали выше, современные двигатели BMW TwinPower не обязательно используют турбокомпрессоры с двойной спиралью, но у них есть отдельный выпускной коллектор, который улавливает больше импульсов выхлопа для подпитки турбонагнетателя и, таким образом, создает большую мощность с меньшей задержкой.

Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo, бензиновые и дизельные

Революция идет от BMW: трехцилиндровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные, которые могут конкурировать с гораздо более крупными.Все они построены в соответствии со стратегией модульного двигателя с использованием одних и тех же цилиндров объемом 500 куб. См и оснащены технологией TwinPower Turbo мощностью от 120 до 220 лошадиных сил.

На данный момент мы знаем, что дизельное топливо было под кодовым названием B37, а бензин B38, хотя какие у них варианты и конкретная мощность, мы еще не знаем. Их первое применение - гибридный спортивный автомобиль i8 и, что более важно, серия FWD 1 и семейство MINI. Они уже используются в RWD 1 Series и 3 Series в нижней части диапазона.

Лучшие четырехцилиндровые турбины в мире

Давайте начнем с малого, не так ли? В 2004 году началось производство рядного четырехцилиндрового двигателя, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. Как MINI, мы знаем этот турбомотор по Cooper S и JCW, но в 2011 году BMW потребовались его возможности, и они разработали конструкцию N13 с другим корпусом масляного фильтра, который позволял устанавливать его продольно в корпусе. RWD 1 серии. Двигатель устанавливался на такие модели, как 114i мощностью 101 л.с., 116i мощностью 134 л.с. или 118i мощностью 170 л.с.

Возможно, самым важным двигателем для BMW сейчас является так называемый N20, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, на крышке которого также написано «TwinPower Turbo». Этот двигатель пришел на смену безнаддувному рядному шестицилиндровому двигателю в автомобилях BMW «20i» и «28i» и является жизнеспособной и очень эффективной альтернативой.

N20 имеет объем 1,997 куб. См и имеет две ступени мощности, в зависимости от модели, которую вы покупаете. Версия 184 PS является наименее мощной и доступна на нынешних X1 и xDrive20i, F30 320i, 520i и базовом Z4 sDrive20i.Между тем, топовая версия этого 2,0-литрового двигателя TwinPower мощностью 245 л.с. используется в F30 328i, 528i, а также в моделях X1, X3 и Z4 с похожими названиями.

Straight-6 TwinPower Turbo: N55

Когда вы добавляете технологию TwinPower Turbo к рядному шестицилиндровому двигателю, преимущества действительно становятся очевидными. Двигатель N55 с двойной спиралью заменил более дорогую установку с двойным турбонаддувом на N54 еще в 2009 году. Но оба двигателя имеют практически одинаковые преимущества.Достигнута мощность, сопоставимая с 4,0-литровым двигателем V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, а также более желтоватым оттенком, чем у мощного двигателя S65 V8 E92 M3.

Базовый N55 развивает 302 л.с. (305 л.с.) и крутящий момент 400 фунт-фут (400 Нм). Он доступен в таких автомобилях, как 335i, 135i и все модели SUV. Существует еще более мощная версия под названием N55HP, которая развивает 315 л.с. (320 л.с.) и 330 фунт-фут (450 Нм) крутящего момента, используемую моделями высшего класса, такими как 640i, 740i и даже спортивным гиперхэтчбеком M140i.

Двигатель дебютировал с 5-й серией GT в 2009 году. Оборудованный этой модернизированной версией шестицилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo, как утверждается, способен разгоняться с места до 100 км / ч (62 мч). за 6,3 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км / ч (155 миль / ч). Что касается экономии топлива / автономности, BMW 535i GT составляет 8,9 л / 100 км или 31,7 миль на галлон, в то время как рейтинг CO2 поднимается до 209 граммов на километр.

.

ShopBMWUSA.com | BMW TwinPower Turbo 5W-30 Моторное масло

Поддерживаемые заголовки продуктов

Новое название высокоэффективных моторных масел: оригинальные моторные масла BMW. Эти масла, разработанные исключительно для BMW с целью соответствия спецификациям нового поколения двигателей BMW Twin Power Turbo, производятся, тестируются и одобряются как единственные масла, достойные The Ultimate Driving Machine.®

asffhgsdgsdgsdg

Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может изменяться. Если не указано иное, цена не включает установку и налоги.Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт РАСЧЕТАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отправлен и не будут рассчитаны фактические фрахтовые расходы. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ.

На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет / 50 000 миль *

  • Проверено на безопасность и одобрено
    Инженеры BMW
  • Дизайн и качество BMW
* На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на / в автомобиле до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.Если установка производится Дилером после розничной продажи автомобиля, на аксессуар будет действовать оставшийся срок ограниченной гарантии на новое транспортное средство / SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не применяться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд