На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв м50 масло


Какое масло лучше заливать в двигатель BMW 5 E34

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 E34. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 5 E34?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 0W-40, 10W-60, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 5 E34?
    4-7 литра. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 5 E34?
    1 раз в год, или каждые 7.500—10.000 км.
Содержание статьи:

Критерии подбора масла BMW 5 E34

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться.

Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98.

ACEA A3/B3.

Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 5 E34

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 5 E34

  • 518i 1.8 л. двигатель М40 — 4 л
  • 520i 2.0 л. двигатель М20 и М50 — 4.25 л
  • 525i 2.5 л.М20В25 и М50В25 — 4,75 л
  • 530i 3.0 (188 сил) М30В30 — 5,75 л
  • 530i (218 л.с.) 3.0 л. М60В30 — 7,5 л
  • 535i (211 л.с.) 3.5 л. М30В35 — 5,75 л
  • 540i (286 л.с.) 4.0 л. М60В40 — 7,5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ 5 E34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 2.5 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 5 E34 1988-1996 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1988
10W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть
1989
15W-30
10W-30
5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1990
15W-30 5W-30
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1991
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
10W-40
10W-30
20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos, Total, AGA
1992
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos,
1993
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CD-II минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
1994
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30
5W-40
10W-40
20W-30
20W-40
25W-30
SG CE минералка, гидрокрекинг Mobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
1995
10W-30
15W-30
15W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Gt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
1996
10W-30
10W-40
15W-30
5W-30 20W-30
25W-30
SG CE полусинтетика, минералка, гидрокрекинг Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW 5 E34

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40
ZIC X7 5W-40
ZIC X7 LS 5W-30

Motul

8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN GEN2 5W-40
8100 X-CLEAN 5W-40
8100 X-MAX 0W-40
8100 X-CESS 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC LL-04 0W-30
SPECIFIC LL-04 5W-40
SPECIFIC LL-01 FE 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-40
6100 SYN-NERGY 5W-40

Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

IDEMITSU

ZEPRO EURO SPEC 5W-40
ZEPRO RACING 5W-40
ZEPRO DIESEL 5W-40

LUKOIL

LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 0W-40(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)

TOTAL

QUARTZ 9000 5W-40
QUARTZ INEO MC3 5W-30
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C3 5W-30
Helix Ultra 5W-30
Helix Ultra 5W-40

ELF

EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION 900 NF 5W-40
EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W-30
EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

Castrol

EDGE 0W-40 A3/B4
EDGE 0W-30 A3/B4
Magnatec 5W-40 A3/B4

Liqui Moly

НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4100 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Nachfull Oil 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

 

BMW TIS.

3.0 BMW Группа

:

M43TU Х (2) х х
M43 / CNG (1) Х (2)
N40 Х (2) х х
N42 Х (2) х х
N43 Х (2) х х
N45 Х (2) х х
N45N Х (2) х х
N46 Х (2) х х
N46N Х (2) х х
N12 Х (2) х х
N14 Х (2) х х
W10 Х (2) х х
W11 Х (2) х
N51 Х (2) х х
N52 Х (2) х х
N52K Х (2) х х
N52N Х (2) х х
N53 Х (2) х х
N54 Х (2) х х
M52TU Х (2) х х
M54 Х (2) х
N62 Х (2) х х
N62S Х (2) х х
N62TU Х (2) х х
M62LEV Х (2) х х
S62 (E39)
02/2000
х
S62 (E39)
03/2000
х х
S62 (E52) х х
S85 Х (3) х
M73 (E31)
09/1997
Х (2) х х х
M73 (E38)
09 / 1997-08 / 1998
Х (2) х х х
M73LEV Х (2) х х
N73 Х (2) х х

1) M610,.. 10

2) Лонглайф-04 (,). -.

3) 2000 5W-30, 83 21 0 398 507/508. 10W60.

:

M47, M47TU х х х х х
M47TU (03/2003) х х
M47 / TU2 2) х Х (4)
M57TU (09/2002) х х
M57TU (E60, E61 03/2004) х Х (3)
M57Вверху (09/2004) х
M57TU2 (03/2005) х Х (5)
M57TU2 верх (09/2006) х
M67 (E38) х х х х х
M67 (E65) х х
M67TU (03/2005) х Х (5)

1) "" / BMW`` M10, M20, M21, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73, S14, S38, S50, S50U, S52, S70 ..

2) -20 0Вт 5Вт.

3) Лонглайф-04.

4) (DPF).

5) (DPF).

BMW Castrol.

04/2007

.

Двигатель BMW M50B25 | Турбо, Строкер, апгрейды, масло, характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M50B25 / M50TUB25 Технические характеристики

От Автомобиль
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ М50
Производство 1990–1996
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,0
10,5 (ТУ)
Рабочий объем 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин
141 кВт (192 л.с.) при 5900 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 245 Нм (181 фунт · фут) при 4700 об / мин
245 Нм (181 фунт · фут) при 4200 об / мин (TU)
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 77
Вид топлива Бензин
ЭБУ Bosch Motronic 3.1
Bosch Motronic 3.3.1 (ТУ)
Масса, кг (фунт) 198 (436)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 325i
11,5 (20,45)
6,8 (34,6)
8,7 (27)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт.) 5,75 (6,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400+ (250+)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

1000+
~ 200-220
Двигатель установлен BMW 325i E36
BMW 525i E34

Двигатель БМВ M50B25 Надежность, проблемы и ремонт

Популярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 был заменен в 1990 году новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25.Он принадлежал к новой серии двигателей, включая M50B20, M50B24, S50B30 и S50B32. Основное различие между M50B25 и M50B20 состоит в том, что новая версия оснащена поршнями большего размера (3,3 дюйма / 84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,95 дюйма / 75 мм). Высота блока цилиндров такая же. Это 210,7 мм.

Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в головке блока цилиндров. Новый двигатель имеет улучшенную и модернизированную ГБЦ с 24 клапанами и гидроподъемниками. Регулировка настройки клапанов не требуется.Диаметр впускных и выпускных клапанов 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распредвалов M50B25 следующие: длительность - 240/228 град, подъем - 9,7 / 8,8 мм.

Ремень ГРМ

был заменен на цепь ГРМ, что позволило увеличить уровень продолжительности и срока службы до 150 000 миль (250 000 км) пробега. При этом новый двигатель дополнительно оснащен индивидуальными катушками зажигания, облегченными поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер форсунок M50B25 - 190 куб.

В 1992 году двигатели были значительно усовершенствованы с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С этого времени двигатели получили новое название. Они получили название M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов M50TUB25 составляла 140 мм.

Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i.

В 1995 году двигатель M50B25 был заменен на новый. Мотор M52B25 оказался лучше по характеристикам. Тем не менее в 1996 году производство серии M50 было остановлено.

Модификации и отличия двигателя BMW M50B25

1. M50B25 (1990 - 1992) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об / мин.

2. M50TUB25 (M50TU) (1992 - 1996) - новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 град, подъем - 9/9 мм. . Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10.5, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об / мин.

БМВ M50B25 Проблемы и недостатки двигателя

1. Перегрев. Перегрев - одна из самых частых проблем двигателя М50. Если вы заметили эту неисправность, вам следует сначала проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить образование воздушных пробок.

2. Проблемы с зажиганием. Продолжайте регулярно проверять катушки зажигания.Не забываем про свечи зажигания и топливные форсунки.

3. Число оборотов плавающее, холостой ход. Такие проблемы обычно возникают из-за неисправности клапана холостого хода. Очистка - один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранить, могут пригодиться датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ), датчик температуры, лямбда-зонд. Вы также можете попробовать почистить корпус дроссельной заслонки.

В то же время следует иметь в виду, что у двигателей BMW M50 есть дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла.Этот показатель может быть увеличен до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не избавит от такой проблемы в будущем. Моторное масло может протекать как через прокладки, так и через щуп. Расширительный бачок также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости.

Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных двигателей крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей приводит к износу и старению моторов.Средний срок службы этих двигателей составляет примерно 180 000 - 250 000 миль (300 000 - 400 000 км). При правильном использовании он может быть еще дольше.

Двигатель

M50B25 идеально подходит для свапа, а также для дальнейшей модернизации и настройки турбокомпрессора. И вот почему.

Тюнинг двигателя BMW M50B25

Строкер M50B25. Нет данных. Улучшение кулачков. ITB.

Самый быстрый и простой способ модернизировать двигатель - это установить длинноходный коленчатый вал (Stroker). Это позволит увеличить мощность мотора до 2.8-3,0 л. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Также стоит купить шатуны, шатунные подшипники, ремонтные поршни, топливные форсунки (Все от M54B30) и коренные вкладыши (M50B25).

Когда сборка окончательно закончится, вы получите 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. и 10 степенью сжатия. Можете оставить запасной ЭБУ. Однако рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями.

Есть другой способ получить такую ​​же мощность.Следует избавиться от стоковых распредвалов и купить новый Schrick 264/256. В этом случае вам также следует продолжить настройку штатного Motronic, чтобы получить двигатель мощностью 220-230 л.с. Забор холодного воздуха и спортивный выхлоп позволят модернизировать ваш двигатель до 230+ л.с.

Такие же распредвалы, установленные на M50B25 3.0 Stroker, тоже будут давать порядка 250-260 л.с.

Если вы хотите получить максимальную мощность от своего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распределительные валы Schrick 284/284, отдельные дроссельные заслонки (ITB), форсунки BMW S50, облегченный маховик, выполнить перфорацию головки блока цилиндров и купить прямой выхлоп. многообразие.Когда настройка закончится, ваш M50B30 ITB будет иметь до 270-280 л.с.

Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя вам мало, цилиндры можно увеличить до 84 мм. Заодно нужно покупать поршни S50B32 и распредвалы. Они превратят ваш двигатель в двигатель Stroker объемом 3,20 литра и мощностью более 260 л.с.

Двигатель

M50TUB25 Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Необходимо установить коленвал с ходом 84мм, шатуны 135 мм (Все от M52B28) и стоковые поршни.Такие улучшения обеспечат вам 220 л.с. и 11 степень сжатия в сочетании с SIEMENS MS41 ECU.

M50B25 Турбина

Если вам кажется, что атмосферный двигатель не соответствует вашим требованиям и потребностям, или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонаддувом. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, наверняка воспользуются преимуществами турбонагнетателя Garrett GT35 (не оригинального ) или любого другого турбо-пакета, который поставляется с ЭБУ.Он должен устанавливаться на стоковом поршне. Вам также понадобятся форсунки 440 куб. См, топливный насос Bosch 044, прокладка головки Cometic и производительные выхлопные системы (3 дюйма). ЭБУ Megasquirt следует настроить так, чтобы двигатель обеспечивал мощность 300–320 л.с. при уровне давления 9–10 фунтов на кв. Дюйм / 0,6–0,7 бар. Когда этот показатель поднимется до 15 фунтов на квадратный дюйм / 1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с., и вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд.

Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам нужно уменьшить степень сжатия до 8.5. Это возможно с помощью кованых поршней CP / Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также понадобятся шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбонагнетателя Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать форсунки объемом 550 куб. См. Такой набор тюнинга и запчастей позволит получить двигатель мощностью 500 л.с., что весьма впечатляет.

<<<<<

.

Двигатель BMW M50B20 | Строкер, турбо, тюнинг, характеристики, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M50B20 / M50TUB20 Технические характеристики

От Автомобиль
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ М50
Производство 1990–1996
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 66 (2.6)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 10,5
11 (ТУ)
Рабочий объем 1991 куб.см (121,5 у.е.)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5900 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 190 Нм (140 фунт · фут) при 4700 об / мин
190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин (TU)
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 75.3
Вид топлива Бензин
ЭБУ Bosch Motronic 3.1
Siemens MS40.0
Siemens MS40.1 (TU)
Масса, кг (фунт)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 320i
21 (11,2)
6,7 (35,1)
8,6 (27,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5,75 (6,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (194)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400+ (250+)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

400+
190-200
Двигатель установлен BMW 320i E36
BMW 520i E34

Двигатель БМВ M50B20 надежность, проблемы и ремонт

BMW серии

M50 оснащен самым маленьким рядным 6-цилиндровым двигателем, который был впервые представлен в 1990 году и пришел на смену BMW M20B20.В серию также входят M50B24, M50B25, S50B30 и S50B32. Основное отличие M50B20 от M50B25 заключается в их емкости. B20 - это 2,0-литровый двигатель, а B25 - 2,5-литровый двигатель. Приравнивается к серии двигателей, в которую входят M50B24 - 2,4 л, S50B30 - 3,0 л, S50B32 - 3,2 л.
В то же время новый мотор также имел несколько нововведений, включая новую головку блока цилиндров, 24 клапана и 2 распредвала. Дополнительно новый мотор оснастили гидроподъемниками. Технические характеристики распредвалов М50Б20 следующие: длительность - 240/228 град, подъем - 9.7 / 8,8 мм. Диаметр впускных и выпускных клапанов 30 мм и 27 мм соответственно.

Другие отличия включают индивидуальные катушки зажигания, новые поршни, новые 135-миллиметровые облегченные шатуны. Размер форсунок M50B20 - 154 куб.

При этом ремень ГРМ M50B20 был заменен на цепь ГРМ с более высоким уровнем надежности и продолжительностью, которая составляет более 150 000 миль (250 000 км) пробега.

В 1992 году эти двигатели также оснащались фазовращателями. Они были установлены во впускной клапан Vanos.В то же время название двигателей также было изменено на M50TUB20. Длина шатунов 145 мм.
Данный двигатель в основном использовался в моделях BMW с индексом 20i.

В 1994 году 2-литровый двигатель M50B20 был заменен новым модернизированным M52B20 с таким же рабочим объемом.

Модификации и отличия двигателей BMW M50B20

1. M50B20 (1990 - 1992) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,5, мощность - 150 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об / мин.

2. M50B20TU (1992–1996) был дополнительно оснащен фазовращателем Vanos, установленным на впускном клапане, с характеристиками продолжительности и подъема 228/228 градусов и 9/9 мм соответственно. Технические характеристики таковы: степень сжатия - 11, мощность - 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.

Проблемы и недостатки двигателя БМВ M50B20

Если говорить о возможных неисправностях, то двигатель M50B20 приравнивается к своему старшему брату 2,5-литровым M50B25. ЗДЕСЬ вам будет предоставлена ​​подробная информация о возможных проблемах.

Тюнинг двигателя BMW M50B20

Строкер M50B20. ITB

Как известно, 2-литровый двигатель вряд ли кого-то впечатлит своей мощностью. Поэтому большинство владельцев M50B20 ищут любую возможность добавить дополнительные HP без потери надежности и качества. Проще всего сделать Свап после покупки двигателя M50B25. Если говорить об увеличении л.с. родного мотора, то единственный выход - увеличить его мощность до 2,6 л. Такой проект можно реализовать с использованием стандартных запчастей и комплектующих BMW.Тем, кто хочет воспользоваться такой модернизацией, понадобится коленчатый вал, а также кислородный датчик, который есть в двигателе M52B28. Кроме того, вам потребуются стандартные шатуны, поршни M50TUB20, форсунки, корпус дроссельной заслонки, регулятор давления топлива и настроенный с помощью ЭБУ M50B25. После такой модернизации степень сжатия будет увеличена до 12, а HP будет около 200. Если вам нужна более низкая степень сжатия, вам нужно будет установить толстую прокладку ГБЦ или взять -3 мм от нижней части поршня и использовать стандартный приклад. прокладка.

Если вы настраиваете двигатель M50B20 Vanos, вам необходимо установить коленчатый вал и шатуны M52B28, а также форсунки M50B25.

Если вы хотите раскрыть весь потенциал вашего двигателя M50B26, вам необходимо купить впускной коллектор M50B25 и корпус дроссельной заслонки. Затем необходимо произвести портирование головки и установить вытяжные коллекторы с полной вытяжной системой M50B25. Спортивная выхлопная система также будет хорошим выбором для этой цели. Такие модификации и улучшения раскроют весь потенциал вашего двигателя и увеличат его мощность.В то же время вы также выиграете от улучшенных динамических характеристик двигателя M50B26. Они будут намного выше по сравнению со стандартной модификацией M50B25.

Следующим этапом модернизации может стать

M50B20 Stroker 3.0. Если вы хотите получить 3-литровый двигатель, вам необходимо растачивать цилиндры до 84 мм (макс. Диаметр) и покупать новые поршни с кольцами, шатунами и коленчатым валом (все от M54B30). Блок цилиндров отшлифовать на 1 мм. Заодно вам также понадобятся новая ГБЦ и корень от M50B25.Не забываем о цепи привода ГРМ, оснащенной натяжителем и демпфером, а также всеми необходимыми прокладками и форсунками объемом 250 куб. Когда сборка нового двигателя на базе M50B20 будет завершена, вы получите Stroker M50B30.

Если вы хотите сделать свой Stroker M50B30 максимально мощным без турбонагнетателя, вам следует заменить стандартные распредвалы на распредвалы Schrick 264/256 градусов или что-то подобное. Вам также понадобятся отдельные дроссельные заслонки, форсунки, выхлопная система и датчик MAP, которые можно найти в BMW S38.После завершения тюнинга у вас будет двигатель мощностью 250-270 л.с. и даже больше.

M50B20 Турбина

Лучший способ превратить двигатель M50 в двигатель с турбонаддувом - купить турбо-комплект: турбокомпрессор Garrett GT30 с обдувом, перепускной клапан, интеркулер, выпускной коллектор, регулятор наддува, спускная труба, система полного выпуска, датчик MAP, широкополосный лямбда-зонд, 440 куб. форсунки, впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, регулятор топлива и впускной патрубок с фильтром. Если вы хотите заставить его двигаться, вам нужно его настроить (ECU Megasquirt).По окончании модернизации вы получите двигатель мощностью 300 л.с. на штатном поршне.

Если вам нужна еще большая мощность, вы должны установить турбокомпрессор Garrett GT35 вместе с форсунками объемом 500 куб. См, поршнями CP с 8,5 CR, шатунами Eagle, болтами ARP, металлической прокладкой головки блока цилиндров. Когда настройка будет завершена, у вас будет возможность воспользоваться двигателем мощностью 400 ++ л.с. Если вы все сделаете правильно, ваш автомобиль, оснащенный M50B20 с турбонаддувом, сможет разогнаться до 60 миль / ч (0-100 км / ч) за 5 секунд, что в целом неплохо.

<<<<<

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд