|
Бмв м50 маслоКакое масло лучше заливать в двигатель BMW 5 E34На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 5 E34. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы! FAQ, ликбез по подбору:
Критерии подбора масла BMW 5 E34Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 немного устарел, тем не менее, может использоваться. Актуальным считается LongLife 01, если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый 98. ACEA A3/B3. Вязкость подойдет 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-60, 10W-40. Но чаще всего водители льют 5W-30 или 5W-40. Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости. Оригинальные масла для BMW 5 E34
Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol. Объем масла в двигателе BMW 5 E34
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ 5 E34 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально. Популярные двигатели в РФ: 2.5 л. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)Масло для BMW 5 E34 1988-1996 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает. Подборка лучших масел для BMW 5 E34MobilMobil Super 3000 XE1 5W30 ZICZIC TOP 5W-30 Motul8100 X-CLEAN EFE 5W-30 MannolEnergy 5W-30 IDEMITSUZEPRO EURO SPEC 5W-40 LUKOILLUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40(круглый год) TOTALQUARTZ 9000 5W-40 SHELLHelix Ultra ECT C3 5W-30 ELFEVOLUTION 900 FT 0W-30 CastrolEDGE 0W-40 A3/B4 Liqui MolyНС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 Какой производитель лучше, что выбрать?Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает. Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных маселЕсли у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Двигатель BMW M50B25 | Турбо, Строкер, апгрейды, масло, характеристики
M50B25 / M50TUB25 Технические характеристики
Двигатель БМВ M50B25 Надежность, проблемы и ремонтПопулярный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25 был заменен в 1990 году новой мощной и модернизированной версией двигателя BMW M50B25.Он принадлежал к новой серии двигателей, включая M50B20, M50B24, S50B30 и S50B32. Основное различие между M50B25 и M50B20 состоит в том, что новая версия оснащена поршнями большего размера (3,3 дюйма / 84 мм) и коленчатым валом с увеличенным ходом (2,95 дюйма / 75 мм). Высота блока цилиндров такая же. Это 210,7 мм. Основное различие между M20B25 и M50B25 заключается в головке блока цилиндров. Новый двигатель имеет улучшенную и модернизированную ГБЦ с 24 клапанами и гидроподъемниками. Регулировка настройки клапанов не требуется.Диаметр впускных и выпускных клапанов 33 и 30,5 мм соответственно. Технические характеристики распредвалов M50B25 следующие: длительность - 240/228 град, подъем - 9,7 / 8,8 мм. Ремень ГРМбыл заменен на цепь ГРМ, что позволило увеличить уровень продолжительности и срока службы до 150 000 миль (250 000 км) пробега. При этом новый двигатель дополнительно оснащен индивидуальными катушками зажигания, облегченными поршнями и шатунами длиной 135 мм. Размер форсунок M50B25 - 190 куб. В 1992 году двигатели были значительно усовершенствованы с помощью системы изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos. С этого времени двигатели получили новое название. Они получили название M50TUB25, где TU означает «Техническое обновление». Длина шатунов M50TUB25 составляла 140 мм. Данный двигатель в основном использовался в автомобилях BMW с индексом 25i. В 1995 году двигатель M50B25 был заменен на новый. Мотор M52B25 оказался лучше по характеристикам. Тем не менее в 1996 году производство серии M50 было остановлено. Модификации и отличия двигателя BMW M50B251. M50B25 (1990 - 1992) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4700 об / мин. 2. M50TUB25 (M50TU) (1992 - 1996) - новая версия двигателя, оснащенная обновленной системой изменения фаз газораспределения на впускных клапанах Vanos и новыми распредвалами со следующими характеристиками: продолжительность 228/228 град, подъем - 9/9 мм. . Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10.5, мощность - 192 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 245 Нм при 4200 об / мин. БМВ M50B25 Проблемы и недостатки двигателя1. Перегрев. Перегрев - одна из самых частых проблем двигателя М50. Если вы заметили эту неисправность, вам следует сначала проверить радиатор. В то же время это может привести к проблемам с насосом и термостатом. Осмотрите систему охлаждения, чтобы предотвратить образование воздушных пробок. 2. Проблемы с зажиганием. Продолжайте регулярно проверять катушки зажигания.Не забываем про свечи зажигания и топливные форсунки. 3. Число оборотов плавающее, холостой ход. Такие проблемы обычно возникают из-за неисправности клапана холостого хода. Очистка - один из способов решить эту проблему. Если неисправность не устранить, могут пригодиться датчик положения дроссельной заслонки (ДПЗ), датчик температуры, лямбда-зонд. Вы также можете попробовать почистить корпус дроссельной заслонки. В то же время следует иметь в виду, что у двигателей BMW M50 есть дополнительные проблемы, такие как повышенный расход моторного масла.Этот показатель может быть увеличен до 1 литра на каждые 600 миль (1000 км) пробега. Даже капитальный ремонт не избавит от такой проблемы в будущем. Моторное масло может протекать как через прокладки, так и через щуп. Расширительный бачок также может время от времени повреждаться, что может привести к утечке охлаждающей жидкости. Несмотря на то, что двигатель BMW M50B25 считается одним из самых надежных двигателей крупного баварского автопроизводителя, большая часть всех неисправностей приводит к износу и старению моторов.Средний срок службы этих двигателей составляет примерно 180 000 - 250 000 миль (300 000 - 400 000 км). При правильном использовании он может быть еще дольше. ДвигательM50B25 идеально подходит для свапа, а также для дальнейшей модернизации и настройки турбокомпрессора. И вот почему. Тюнинг двигателя BMW M50B25Строкер M50B25. Нет данных. Улучшение кулачков. ITB.Самый быстрый и простой способ модернизировать двигатель - это установить длинноходный коленчатый вал (Stroker). Это позволит увеличить мощность мотора до 2.8-3,0 л. Коленчатый вал M54B30 с ходом 89,6 мм будет лучшим выбором для двигателя M50B25 No Vanos. Также стоит купить шатуны, шатунные подшипники, ремонтные поршни, топливные форсунки (Все от M54B30) и коренные вкладыши (M50B25). Когда сборка окончательно закончится, вы получите 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. и 10 степенью сжатия. Можете оставить запасной ЭБУ. Однако рекомендуется настроить его в соответствии с новыми изменениями. Есть другой способ получить такую же мощность.Следует избавиться от стоковых распредвалов и купить новый Schrick 264/256. В этом случае вам также следует продолжить настройку штатного Motronic, чтобы получить двигатель мощностью 220-230 л.с. Забор холодного воздуха и спортивный выхлоп позволят модернизировать ваш двигатель до 230+ л.с. Такие же распредвалы, установленные на M50B25 3.0 Stroker, тоже будут давать порядка 250-260 л.с. Если вы хотите получить максимальную мощность от своего 3-литрового двигателя, вам необходимо приобрести распределительные валы Schrick 284/284, отдельные дроссельные заслонки (ITB), форсунки BMW S50, облегченный маховик, выполнить перфорацию головки блока цилиндров и купить прямой выхлоп. многообразие.Когда настройка закончится, ваш M50B30 ITB будет иметь до 270-280 л.с. Если вам кажется, что 3,0-литрового двигателя вам мало, цилиндры можно увеличить до 84 мм. Заодно нужно покупать поршни S50B32 и распредвалы. Они превратят ваш двигатель в двигатель Stroker объемом 3,20 литра и мощностью более 260 л.с. ДвигательM50TUB25 Vanos также можно модернизировать до 2,8-литрового мотора. Необходимо установить коленвал с ходом 84мм, шатуны 135 мм (Все от M52B28) и стоковые поршни.Такие улучшения обеспечат вам 220 л.с. и 11 степень сжатия в сочетании с SIEMENS MS41 ECU. M50B25 ТурбинаЕсли вам кажется, что атмосферный двигатель не соответствует вашим требованиям и потребностям, или если вы не можете позволить себе такие обновления, вы, безусловно, можете воспользоваться турбонаддувом. Те, кто не готов тратить тысячи долларов, наверняка воспользуются преимуществами турбонагнетателя Garrett GT35 (не оригинального ) или любого другого турбо-пакета, который поставляется с ЭБУ.Он должен устанавливаться на стоковом поршне. Вам также понадобятся форсунки 440 куб. См, топливный насос Bosch 044, прокладка головки Cometic и производительные выхлопные системы (3 дюйма). ЭБУ Megasquirt следует настроить так, чтобы двигатель обеспечивал мощность 300–320 л.с. при уровне давления 9–10 фунтов на кв. Дюйм / 0,6–0,7 бар. Когда этот показатель поднимется до 15 фунтов на квадратный дюйм / 1 бар, двигатель раскроет свой потенциал вместе с 400 л.с., и вы сможете разогнаться до 100 км / ч за 5 секунд. Если вы хотите получить еще более впечатляющие результаты, вам нужно уменьшить степень сжатия до 8.5. Это возможно с помощью кованых поршней CP / Wiseco или любых других поршней с такими же характеристиками. Вам также понадобятся шатуны Eagle, шпильки ARP и установка полного турбонагнетателя Garrett GT35. В этом случае рекомендуется использовать форсунки объемом 550 куб. См. Такой набор тюнинга и запчастей позволит получить двигатель мощностью 500 л.с., что весьма впечатляет. <<<<< .Двигатель BMW M50B20 | Строкер, турбо, тюнинг, характеристики, масло
M50B20 / M50TUB20 Технические характеристики
Двигатель БМВ M50B20 надежность, проблемы и ремонтBMW серии M50 оснащен самым маленьким рядным 6-цилиндровым двигателем, который был впервые представлен в 1990 году и пришел на смену BMW M20B20.В серию также входят M50B24, M50B25, S50B30 и S50B32. Основное отличие M50B20 от M50B25 заключается в их емкости. B20 - это 2,0-литровый двигатель, а B25 - 2,5-литровый двигатель. Приравнивается к серии двигателей, в которую входят M50B24 - 2,4 л, S50B30 - 3,0 л, S50B32 - 3,2 л. Другие отличия включают индивидуальные катушки зажигания, новые поршни, новые 135-миллиметровые облегченные шатуны. Размер форсунок M50B20 - 154 куб. При этом ремень ГРМ M50B20 был заменен на цепь ГРМ с более высоким уровнем надежности и продолжительностью, которая составляет более 150 000 миль (250 000 км) пробега. В 1992 году эти двигатели также оснащались фазовращателями. Они были установлены во впускной клапан Vanos.В то же время название двигателей также было изменено на M50TUB20. Длина шатунов 145 мм. В 1994 году 2-литровый двигатель M50B20 был заменен новым модернизированным M52B20 с таким же рабочим объемом. Модификации и отличия двигателей BMW M50B201. M50B20 (1990 - 1992) - базовая модификация двигателя. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 10,5, мощность - 150 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об / мин. №2. M50B20TU (1992–1996) был дополнительно оснащен фазовращателем Vanos, установленным на впускном клапане, с характеристиками продолжительности и подъема 228/228 градусов и 9/9 мм соответственно. Технические характеристики таковы: степень сжатия - 11, мощность - 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин. Проблемы и недостатки двигателя БМВ M50B20Если говорить о возможных неисправностях, то двигатель M50B20 приравнивается к своему старшему брату 2,5-литровым M50B25. ЗДЕСЬ вам будет предоставлена подробная информация о возможных проблемах. Тюнинг двигателя BMW M50B20Строкер M50B20. ITBКак известно, 2-литровый двигатель вряд ли кого-то впечатлит своей мощностью. Поэтому большинство владельцев M50B20 ищут любую возможность добавить дополнительные HP без потери надежности и качества. Проще всего сделать Свап после покупки двигателя M50B25. Если говорить об увеличении л.с. родного мотора, то единственный выход - увеличить его мощность до 2,6 л. Такой проект можно реализовать с использованием стандартных запчастей и комплектующих BMW.Тем, кто хочет воспользоваться такой модернизацией, понадобится коленчатый вал, а также кислородный датчик, который есть в двигателе M52B28. Кроме того, вам потребуются стандартные шатуны, поршни M50TUB20, форсунки, корпус дроссельной заслонки, регулятор давления топлива и настроенный с помощью ЭБУ M50B25. После такой модернизации степень сжатия будет увеличена до 12, а HP будет около 200. Если вам нужна более низкая степень сжатия, вам нужно будет установить толстую прокладку ГБЦ или взять -3 мм от нижней части поршня и использовать стандартный приклад. прокладка. Если вы настраиваете двигатель M50B20 Vanos, вам необходимо установить коленчатый вал и шатуны M52B28, а также форсунки M50B25. Если вы хотите раскрыть весь потенциал вашего двигателя M50B26, вам необходимо купить впускной коллектор M50B25 и корпус дроссельной заслонки. Затем необходимо произвести портирование головки и установить вытяжные коллекторы с полной вытяжной системой M50B25. Спортивная выхлопная система также будет хорошим выбором для этой цели. Такие модификации и улучшения раскроют весь потенциал вашего двигателя и увеличат его мощность.В то же время вы также выиграете от улучшенных динамических характеристик двигателя M50B26. Они будут намного выше по сравнению со стандартной модификацией M50B25. Следующим этапом модернизации может статьM50B20 Stroker 3.0. Если вы хотите получить 3-литровый двигатель, вам необходимо растачивать цилиндры до 84 мм (макс. Диаметр) и покупать новые поршни с кольцами, шатунами и коленчатым валом (все от M54B30). Блок цилиндров отшлифовать на 1 мм. Заодно вам также понадобятся новая ГБЦ и корень от M50B25.Не забываем о цепи привода ГРМ, оснащенной натяжителем и демпфером, а также всеми необходимыми прокладками и форсунками объемом 250 куб. Когда сборка нового двигателя на базе M50B20 будет завершена, вы получите Stroker M50B30. Если вы хотите сделать свой Stroker M50B30 максимально мощным без турбонагнетателя, вам следует заменить стандартные распредвалы на распредвалы Schrick 264/256 градусов или что-то подобное. Вам также понадобятся отдельные дроссельные заслонки, форсунки, выхлопная система и датчик MAP, которые можно найти в BMW S38.После завершения тюнинга у вас будет двигатель мощностью 250-270 л.с. и даже больше. M50B20 ТурбинаЛучший способ превратить двигатель M50 в двигатель с турбонаддувом - купить турбо-комплект: турбокомпрессор Garrett GT30 с обдувом, перепускной клапан, интеркулер, выпускной коллектор, регулятор наддува, спускная труба, система полного выпуска, датчик MAP, широкополосный лямбда-зонд, 440 куб. форсунки, впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, регулятор топлива и впускной патрубок с фильтром. Если вы хотите заставить его двигаться, вам нужно его настроить (ECU Megasquirt).По окончании модернизации вы получите двигатель мощностью 300 л.с. на штатном поршне. Если вам нужна еще большая мощность, вы должны установить турбокомпрессор Garrett GT35 вместе с форсунками объемом 500 куб. См, поршнями CP с 8,5 CR, шатунами Eagle, болтами ARP, металлической прокладкой головки блока цилиндров. Когда настройка будет завершена, у вас будет возможность воспользоваться двигателем мощностью 400 ++ л.с. Если вы все сделаете правильно, ваш автомобиль, оснащенный M50B20 с турбонаддувом, сможет разогнаться до 60 миль / ч (0-100 км / ч) за 5 секунд, что в целом неплохо. <<<<< . |
|