На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв кодирование для чайников


E70 - Все о кодировании БМВ Х5 и не только....

*******************************UPDATE***************************
Для тех у кого авто позднее 2010 года выпуска, а так же для всех у кого выдает ошибку типа

"VIN не корректен!
COAPI-2000% fehler in EDIABAS oder in SG-Beschreibungsdatei
IFH-003: Data transfer HOST/interface disturbed

Нажмите, чтобы раскрыть...

сборка NCS и INPA от kuzmich4
Полностью пересобрал и обновил до последних версий. Выложи по новой ссылку, в начало темы. Что сделано: Все программы настроены для работы, как на 32-х так и на 64-х битных системах Виндовс7 .
NCSExpert v. 4.0.1 Русифицирован!!
EDIABAS v. 7.3.0
Tool32 v. 4.0.3
WinKPF v. 5.3.1
INPA v. 5.0.6 Русифицирована!!!

В установочных папках, есть дополнительные ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ проги, такие как CIC Mafia, BMW-FSC Generator и SWID Reader...Эти программы позволяют, без кодирования сменить язык на ССС или CIC, бесплатно 50 раз обновить карты в CIC(генерируют FSC коды) и прочитать внутренний VIN Цицки для до установленной мультимедиа. Все обновлено для работы с Е70 последними SP-Daten 2.51.

Ссылка может умереть через несколько дней..если можно то перелезайте.. https://cloud.mail.ru/public/e02d8db88c6c/INPA 2014(х64;х32).rar

Не забываем, что ваш кабель не будет правильно работать, если у вас не ус тановлена VMWare и не настроена ip для этой проги. Инструкция для правильной установки здесь: https://cloud.mail.ru/public/872e5c5b2548/BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf
****************************************************************

Ну и напоследок несколько наиболее популярных кодировок, для тренировок.
Функции подписанные никами пользователей, гарантированно проверены этими пользователями, а остальные не подписанные нуждаются в проверке и следует проявлять осторожность при кодировании.

1.Работа аварийки в режиме стробоскопа Проверено Rise

БлокFRM

Функция для включения режима стробоскопа аварийных огней
DOPPELBLINKIMPULS_WARNBLK
nicht_aktiv -> aktiv

2.Отображение заданного предупреждения о лимите скорости в прибоке Проверено Rise

Блок KOMBI

Функция для отображения лимита
BC_SLI_ENABLE
nicht_aktiv -> aktiv

3.Кодирование типа и емкости АКБ при замене на другую, другого типа или емкости Проверено Rise

Блок CAS

Функция называется KLASSE_BATTERIE

Доступные для изменения параметры

Для AGM батарей
90ah_agm
80ah_agm
70ah_agm
60ah_agm
40ah_agm

Для обычных батарей
110ah
90ah
80ah
70ah
55ah
46ah

Важно, после всех манипуляций с заменой АКБ, необходимо произвести ещё и регистрацию, как см 1 пост этой темы.
P.p.s Не менее важно, что бы тип и емкость батареи не слетали на дефолтные, после манипуляций с FA или проливки CAS, лучше сразу править тип и емкость в FA, как см 1 пост этой темы.

4.Включить M-Sport меню HUD Проверено Rise

Блок: Cappl

Функции
MDrive
nicht_aktiv -> aktiv

HUD_M
nicht_aktiv -> aktiv

Блок: HUD

Функции
M_SPORT_HUD
nicht_aktiv -> aktiv

5.TVVideo разблокировать во время движения Проверено Rise

Блок: Cappl

Функции
VIDEO_DENY_C0B
deny_slow_key -> deny_never

6.Звук при постановке-снятии с охраны Проверено Rise

Блок: Cappl

Функции
ACOUSTIC
nicht_aktiv -> aktiv

Функции
C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE
fkt_gesperrt -> fkt_frei

Функции
K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH
fkt_gesperrt -> fkt_frei

Функции
C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF
fkt_gesperrt -> fkt_frei

7.Складывающиеся зеркала с кнопки Проверено Rise

Блок: FRM

Функции
Spiegel_komfort_einklapp
nicht_aktiv -> aktiv

Для блока FRM3
ASP_KOMFORT_EINKLAPP
nicht_aktiv - aktiv

Добавление от alik77777
Для американца ещё может потребоваться
В блоке CAS

KOMFORTSCHLIESSUNG_FB
nicht_aktiv -> aktiv

8.Включение в ССС настроек адаптивного света(спорт\комфорт\выключен) Проверено Asup

Блок: CAPPL

Функция
VA_ADAPTIVEHEADLIGHT
active

9.Разрешить\запретить автоматический дальний свет( у кого есть),т.е при снятии птички в меню,рычажок дальнего от себя не будет включать автоматический режим,а просто включит дальний Проверено Asup

Блок: CAPPL

Функция
VA_LONGDISTANCELIGHT
active

10.Приветственный свет, вкл\выкл через меню Проверено Asup

Блок: CAPPL

Функция
VA_WELCOMELIGHT
active

11.Убрал напоминание камеры Проверено Asup

блок RFK

WERT_TIME_LD
wert_00

12.CCC стартует быстрее(отключенная заставка БМВ) Проверено Asup

блок CAPPL

LEGAL_DISCL_TIMOUT
Standart -> aus

13.Постоянная подсветка приборки Проверено Asup

бок KOMBI

M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

14.Отображение скорости без коррекции в бортовом компьютере Проверено Asup

блок KOMBI

BC_DIGITAL_V
aktiv
BC_DIGITAL_V_KORREKTUR
nicht_aktiv

15.Дневной свет через ангельские глазки, глазки горят всегда при включенном зажигании с повышенной яркостью Проверено Asup

удаляется опция 8S1 из FA

и перекодируется блок CAPPL

16.Ангельские глазки не притухают на габаритах и включенном свете Проверено Asup

блок FRM

PWM_RL_BL_1_FKT_SL -> wert_01

для рестайла

PWM_SL_1_FKT_SL_TKL_DIMM -> wert_01

17.Русский язык Проверено Asup

добавление опции 6UD,удаление других языков(через FA)

18.Кодирование при до установке оригинальной камеры на ССС Проверено R-tim

добавляется опция 3AG в FA

перекодируется CAPPL и IHKA

19.Холодная и горячая проверка ламп (отключение) Проверено Rise

Блок: FRM

Функции

KALTUEBERWACHUNG_
WARMUEBERWACHUNG_
CC_MELDUNG_

Параметры для функций

RFS = задние лампы
FL = дальний свет
AL = свет поворотников (при адаптивных поворотниках)
SL_V = стоячий свет
NSW = противотуманники впереди
NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади
BLK_V = поворотник cпереди
BLK_H = поворотник cзади
KZL = освещение номера
RL_BL_1_ALS_TFL = дневной свет
BL_M_1 = тормозной свет
RL_BL_1 = тормозной свет с зади 1
RL_BL_2 = тормозной свет с зади 2

IB = ????
BFD = ????
BL = ????

Примеры синтаксиса, отключаем ошибку о неисправности подсветки заднего номерного знака

KALTUEBERWACHUNG_KZL
aktiv => nicht_aktiv

WARMUEBERWACHUNG_KZL
aktiv => nicht_aktiv

CC_MELDUNG_KZL
aktiv => nicht_aktiv

20.Запретить автоматическое включение компрессора при авторежиме климата Проверено Кирилл 48

Блок IHKA

ABWAHL_AC
nicht_aktiv -> active

21.Отключить выезжающий при посадке руль, ручная регулировка и память по прежнему работает Проверено R-tim

Блок IHKA

ELSV_EH_LAENGE
aktiv -> nicht_aktiv[/B]

ELSV_EH_NEIGUNG
aktiv -> nicht_aktiv[/B]

22.Закрытие багажной двери с кнопки на ключе и кнопки в салоне Проверено kuzmich4

Блок HKL

SCH_TOEHKI
nicht_aktiv -> aktiv

TASTER_FBD
nicht_activ -> aktiv

SCH_FBD
nicht_activ -> aktiv

23.Функция комфортного выхода: Держишь кнопку старт\стоп 2 сек. и ключ сам отщелкаваеться и авто глохнет Проверено kuzmich4

Блок CAS

KOMFORT_EJECT
nicht_activ -> aktiv

ER_KEYOUT_AUTOVR
nicht_activ -> aktiv

24.Русификация авто евро и американца Проверено kuzmich4

ВНИМАНИЕ!!!!! МАШИНА В РЕЖИМЕ ЗАЖИГАНИЯ.

1. ПОДКЛЮЧАЕМ ПРИБОР К АВТО (OPPS ИЛИ D-CAN)
2. ЗАПУСКАЕМ ПРОГРАММУ NCS-Expert tool
3. НАЖИМАЕМ FILE ВЫБИРАЕМ LOAD_PROFIL ВЫБИРАЕМ EXPERTMODE НАЖИМАЕМ OK НАЖИМАЕМ F1 НАЖИМАЕМ F3 ВЫБЕРАЕМ КУЗОВ (ДОПУСТИМ Е60) НАЖИМАЕМ ОК
СПРАШИВАЕТ ОТКУДА СЧИТАТЬ FA УКАЗЫВАЕМ CAS И НАЖИМАЕМ OK
4. ВСЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ СЧИТАНА, ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ F6, НАЖИМАЕМ F2, ВИДИМ ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ ОПЦИЙ,
НАМ НАДО УДАЛИТЬ ОПЦИЮ ЯЗЫКА, КОТОРЫЙ ПРОПИСАН СЕЙЧАС, ДОПУСТИМ $851 (852,853)
5. ВЫДЕЛЯЕМ ОПЦИЮ $851 И ЖМЕМ DELETE ВСЕ ОПЦИЯ УДАЛЕНА ТЕПЕРЬ В ПУСТОМ ОКНЕ СВЕРХУ ВПИСЫВАЕМ НОВУЮ ОПЦИЮ $6UD И НАЖИМАЕМ ADD НАЖИМАЕМ ОК
6.ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ "АМЕРИКАНЕЦ", ТО НУЖНО ЕЩЕ СМЕНИТЬ ПРИЗНАК АМЕРИКИ, НА ЕВРОПУ, ЧТО БЫ НЕ ГОРЕЛИ ЖЕЛТЫЕ ОГНИ И УБРАТЬ ФЕРЕНГЕЙТЫ И МИЛИ. ПРИЗНАКОМ ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ 2-Х БУКВ И 2-Х ЦИФР. АМЕРИКАНСКИЙ ПРИЗНАК Е70 РЕСТАЙЛА С МОТОРОМ 3.5 - ZV43, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРИЗНАК ZV41. СООТВЕТСТВЕННО УДАЛЯЕМ ИЗ FA ZV43 И ДОБАВЛЯЕМ ZV41
7. НАЖИМАЕМ F6, НАЖИМАЕМ F2, ВЫБИРАЕМ FA WRITE И ЗАПИСЫВАЕМ FA СНАЧАЛО В CAS, ПОТОМ ВЫБИРАЕМ FRM И ПИШЕМ ЕГО ТУДА ЖЕ.
8.ПОСЛЕ ЭТОГО КОДИРУЕМ (ФУНЦИЯ SG CODIEREN) FRM, KOMBI, CIC
ВНИМАНИЕ!!! ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ НАХОДИМ ОПЦИЮ *XX03 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ *XX01, ТАК ЖЕ ДОБАВЛЯЕМ ОПЦИЮ $548 И УДАЛЯЕМ ОПЦИЮ $645. ЕСЛИ ПРИ ВЫХОДЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ, ТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 851,852,853 И УДАЛИТЬ ИХ.

Если после всего на АМЕРИКАНЦЕ !!! на приборке вдруг будет гореть "ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ", не пугайтесь. Нужно будет вернуть без записи в ФА!!! родной признак и просто кодернуть!!!! им приборку KOMBI. То есть добавьте обратно в ФА например ZV43, выберите блок KOMBI и SG CODIEREN и просто закодируйте приборку

25.Отключить американские рыжики Проверено Кирилл 48

Блок: FRM

Функции
SIDEMARKER_US
aktiv -> nicht_aktiv

26.Включение обогрева форсунок и зеркал при заведенном автомобиле(у кого не включено по умолчанию) Проверено kuzmich4

Блок JBE

SPRITZDUESEN_SPIEGEL_HEIZ
nicht_aktiv -> aktiv

spritz-обогрев форсунок омывателей

spritz_und_spiegel

27.Европеизация телефона и радио в системе MASK Проверено kuzmich4

Блок MASK

LAENDERVARIANTE_TUNER
ece

28.Отключение омывателя фар Проверено ASUP

Блок JBE

ANZAHL_SPRITZIMPULSE количество прысков омывателя фар 2-5
2
DAUER_SPRITZIMPULSE длительность прыска
1300ms
PAUSE_ZW_SPRITZIMPULSE пауза между прысками
700ms
SCHEINWERFERREINIGUNG включение и выключение омывателей фар
aktiv

29.Перевод на американском круизе миль в километры Проверено deadonus

1. прописываем признак европы в FA, километры и русский язык (смотри п.24)
2. проливаем KOMBI,FRM,CIC/CCC/MASK
3. проливаем EHB3
4. кодируем в EHB3
параметр V_EINHEIT_05 -> wert00,
В случае, если вы ранее пролили KOMBI уже новыми опциями FA,
то круиз откажет. Нужно просто кодирнуть EHB3 и все взлетит.

30.Кодирование замены MASK на ССС Проверено kuzmich4

1.Из Fa удаляется 606 опция и прописывается 609 опция.
2.Записываем FA в CAS и FRM.
3.Кодируем весь авто.

Предупреждение! Все кодировки сделанные до этого слетят при колировании авто, делайте бэкап кодировок.

31.Изменение сервисного интервала Проверено kuzmich4

Как сделать прописать короткий межсервисный пробег (опция $988).

Кодируем FA кодом $988.
Проверяем что бы он там записался!
Потом проходим блок CAS - FA_write.
Потом его же кодируем SG_Codirien.
Потом проходим блок FRM - FA_write.
Потом его же кодируем SG_Codirien.
Важно! Все настройки блока слетают по дефолту!
Если вы его перед этим уже под себя затачивали - сохраняйте копии!
После этого идем в блок МОТРОНИКа(самый первый блок в NCS Expert), там всего несколько строчек и лишь
одна содержит слово INTERVAL Увеличить по дефолту стоит значение

1 - это 25 000 км
2 ка - 24 000 км
3 ка - 12 000 км
4 ка - 6 000 км
Кодируем его с новым значением. Межсервисный пробег меняется!

32.Отключение рекуперации энергии, если авто редко используется и АКБ недозаряжен, т.н. - Профиль коротких поездок. Проверено kuzmich4

Добавить в FA опцию -KVNK
Записать FA в CAS и FRM

Для старых авто может потребоваться обновление прошивки.

33.Перевод системы контроля давления в шинах с амеркианской RDC на европейскую RPA (без датчиков в шинах) Добавлено Aliki

1. Сменить признак Америки на Европу :
ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ (FA) НАХОДИМ ОПЦИЮ *FE43 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ DEL, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ADD *FE41,..
Это уже может быть сделано, в авто, например при переводе радио на европейские частоты ранее.
Кодируем блоки LMA,FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB (EHB3) с новым FA.

2. Отсоединяем ( физически отключаем ) блок RDC ( находится в ногах водителя, над педалью тормоза. Нужно выкрутить три винта - снять панель, затем снять воздуховод - два винта ). Вместо отключения блока можно просто убрать предохранитель, отвечающий за питание этого блока ( где и какой ),- не выяснял.

3. Убрать из FA опцию $2VB . Закодировать блоки EHB3, CAPPL (СIC), KOMBI.

После выключения-включения зажигание, на экране ССС появится предложение провести инициализацию системы контроля давления (RPA).

34.Отключение гонга о непристегнутом ремне и индикации на приборке Проверено deadonus

Блок ABG

Функция для отключения звукового сигнала
CC_GURTWARNURNG_1
aktiv -> nicht_aktiv
SBR_FAHRER_1
aktiv -> nicht_aktiv
SBR_BEIFAHRER_1
aktiv -> nicht_aktiv

Функция для отключения индикации на приборке
GURTZUSTAND_FAHRER_1
aktiv -> nicht_aktiv

либо на дорестайле

GURTZUSTAND_BEIFAHRER
aktiv -> nicht_aktiv
GURTZUSTAND_FAHRER
aktiv -> nicht_aktiv

 

BMW |

, - BMW,,.

``: DarvinCHE, M-sToRoG, DimkaPol. ,.

, г.

, г. - K + Dcan USB, ChipMart, ICOM (3: A1, A2, A3 (СЛЕДУЮЩИЙ)), ICOM. :

: icom,,,,,,.

:,, ICOM NEXT AliExpress.

: K + Dcan`` WinKFP, Стандартные инструменты BMW 2.12, ICOM, WinKFP, ISTA-P`` K + Dcan ISTA-P``,,,, ISTA-P`` 40.

,,:

1. BMW .

:, FRM,, - BMW.

, БМВ?

:

,,,.

1) WinKFP , BMW Standart Tools 2.12.

2) ISTA-P , BMW,.ICOM,,,,,.

2. BMW ,,,, -, ..,,, (),, / /,.

BMW:

1) NCS Expert , BMW,,.

2) NCS Dummy `` Инструменты BMW Standart 2.12, NCS Expert``. ,,.

``

.Шпаргалка по кодированию

BMW F series с ENET + ESYS или BimmerCode - Bimmer GURU

F10, F11, F12, F01, F02, F06, F20, F22, F30, F31, F34, F54, F55, F56

TRY IT НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ!

Мы рекомендуем использовать ENET CABLE и Bluetooth-модуль Vgate iCar Pro с приложением BIMMER CODE

900_13 Напоминание о ремне безопасности SB SB ACS для пассажира Актив / Werte16 актив / Werte16
Описание Модуль Раздел Функция Значение по умолчанию Введите новое значение
Отключить отображение состояния ремня безопасности - пассажир ACSM 3000 Ausstattungsflags Gurtzustandsanzeige_Beifahrer_GWF_GZA_BF aktiv / Werte = 0137 nicht_aktiv Состояние ремня безопасности водителя = 0137 nicht_aktiv ACSM 3000 Ausstattungsflags Gurtzustandsanzeige_Fahrer_GWF_GZA_FA aktiv / Werte = 01 nicht_aktiv / Werte = 00
актив / Werte = 01 nicht_aktiv / Werte = 00
Отключить напоминание о ремне безопасности - водитель ACSM 3000 Ausstattungsflags SBR_FA_GWF_SBR_FA Werte_12 0037
Отключить звук при отключении SB - пассажирский ACSM 3000 Ausstattungsflags SPW_BF aktiv / Werte = 01 nicht_aktiv / Werte = 00
Отключить звук при отключении SB - водитель ACSMus SPW_FA aktiv / Werte = 01 nicht_aktiv / Werte = 00
Выключить автоматический запуск / остановку по умолчанию CAS 3000 TC TC_MSA_DEFAULT_OFF nicht_aktiv / Werte =.

EndTuning - Коды BMW

Если вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете найти код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске. Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды и получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!

Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода будет преобразовывать в десятичную систему (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку.
Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице.Щелчок по заголовкам описаний переместит вас в правильный раздел.

Все коды начиная с DDE4 и далее - это , перечисленные как как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.

BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний ЭБУ Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и в некоторых других.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, тогда как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.

BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43.
Модель M3.1 - это 6-цилиндровый ЭБУ, который использовался на первых двигателях M50 24v без VANOS. Семейство M3.3 было использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.

BMW MS40
MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2.5л. MS40.0 - это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS.

MS41, MS42 и MS43
В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2. Это включает каталитический Мониторинг преобразователя и адаптация к долгосрочной / краткосрочной заправке и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52, MS42 на серии M52TU и MS43 на M54'S. Протокол неисправности OBD2 P-кодов не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется. по закону.

MSS50
MSS50 - специальный блок управления, разработанный исключительно для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков в одном блоке управления двигателем, в отличие от предыдущего M3.3 для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos

MSS52 и MSS54
MSS52 - это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M.В Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха. из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях

DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 - это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также в M62 V8 и M72 V12.

BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 - это гибридный блок управления, созданный совместными усилиями с Siemens, и используется в более поздних двигателях M43. используется в сериях Z3 и E46.

DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя. мощность зависит от положения педали газа.

DME 9
DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость для дроссельной заслонки - передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.

DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких редкие Lincoln Continentals.

DDE 2 и DDE 2.1
DDE - это цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха. Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.

DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система использовался на двигателях М51ТУ.

DDE 3
DDE 3 - это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4 Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.

DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 - еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.1 использовался в двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.

DDE 5, DDE 6 и DDE 7
DDE5 - еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 - это система Common Rail второго поколения. система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до удивительных 1600 бар, также известная как Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600 бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.

ABS 1 Тевес
Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес. и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может быть передана по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут определить, не совпал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации.
АБС 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах. система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать. в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat , которые часто иначе трудно заметить.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд