Бмв кодирование для чайников
E70 - Все о кодировании БМВ Х5 и не только.... *******************************UPDATE*************************** Для тех у кого авто позднее 2010 года выпуска, а так же для всех у кого выдает ошибку типа "VIN не корректен! COAPI-2000% fehler in EDIABAS oder in SG-Beschreibungsdatei IFH-003: Data transfer HOST/interface disturbed Нажмите, чтобы раскрыть... сборка NCS и INPA от kuzmich4 Полностью пересобрал и обновил до последних версий. Выложи по новой ссылку, в начало темы. Что сделано: Все программы настроены для работы, как на 32-х так и на 64-х битных системах Виндовс7 . NCSExpert v. 4.0.1 Русифицирован!! EDIABAS v. 7.3.0 Tool32 v. 4.0.3 WinKPF v. 5.3.1 INPA v. 5.0.6 Русифицирована!!!В установочных папках, есть дополнительные ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ проги, такие как CIC Mafia, BMW-FSC Generator и SWID Reader...Эти программы позволяют, без кодирования сменить язык на ССС или CIC, бесплатно 50 раз обновить карты в CIC(генерируют FSC коды) и прочитать внутренний VIN Цицки для до установленной мультимедиа. Все обновлено для работы с Е70 последними SP-Daten 2.51. Ссылка может умереть через несколько дней..если можно то перелезайте.. https://cloud.mail.ru/public/e02d8db88c6c/INPA 2014(х64;х32).rar Не забываем, что ваш кабель не будет правильно работать, если у вас не ус тановлена VMWare и не настроена ip для этой проги. Инструкция для правильной установки здесь: https://cloud.mail.ru/public/872e5c5b2548/BMW DIS 57 и EDIBAS INPA Инструкция.pdf **************************************************************** Ну и напоследок несколько наиболее популярных кодировок, для тренировок. Функции подписанные никами пользователей, гарантированно проверены этими пользователями, а остальные не подписанные нуждаются в проверке и следует проявлять осторожность при кодировании. 1.Работа аварийки в режиме стробоскопа Проверено Rise БлокFRM Функция для включения режима стробоскопа аварийных огней DOPPELBLINKIMPULS_WARNBLK nicht_aktiv -> aktiv 2.Отображение заданного предупреждения о лимите скорости в прибоке Проверено Rise Блок KOMBI Функция для отображения лимита BC_SLI_ENABLE nicht_aktiv -> aktiv 3.Кодирование типа и емкости АКБ при замене на другую, другого типа или емкости Проверено Rise Блок CAS Функция называется KLASSE_BATTERIE Доступные для изменения параметры Для AGM батарей 90ah_agm 80ah_agm 70ah_agm 60ah_agm 40ah_agm Для обычных батарей 110ah 90ah 80ah 70ah 55ah 46ah Важно, после всех манипуляций с заменой АКБ, необходимо произвести ещё и регистрацию, как см 1 пост этой темы. P.p.s Не менее важно, что бы тип и емкость батареи не слетали на дефолтные, после манипуляций с FA или проливки CAS, лучше сразу править тип и емкость в FA, как см 1 пост этой темы. 4.Включить M-Sport меню HUD Проверено Rise Блок: Cappl Функции MDrive nicht_aktiv -> aktiv HUD_M nicht_aktiv -> aktiv Блок: HUD Функции M_SPORT_HUD nicht_aktiv -> aktiv 5.TVVideo разблокировать во время движения Проверено Rise Блок: Cappl Функции VIDEO_DENY_C0B deny_slow_key -> deny_never 6.Звук при постановке-снятии с охраны Проверено Rise Блок: Cappl Функции ACOUSTIC nicht_aktiv -> aktiv Функции C941C_QUITT_AKUST_KLAPPE fkt_gesperrt -> fkt_frei Функции K9416_QUITT_AKUST_ENTSCH fkt_gesperrt -> fkt_frei Функции C9413_QUITT_AKUST_SCHAERF fkt_gesperrt -> fkt_frei 7.Складывающиеся зеркала с кнопки Проверено Rise Блок: FRM Функции Spiegel_komfort_einklapp nicht_aktiv -> aktiv
Для блока FRM3 ASP_KOMFORT_EINKLAPP nicht_aktiv - aktiv Добавление от alik77777 Для американца ещё может потребоваться В блоке CAS KOMFORTSCHLIESSUNG_FB nicht_aktiv -> aktiv 8.Включение в ССС настроек адаптивного света(спорт\комфорт\выключен) Проверено Asup Блок: CAPPL Функция VA_ADAPTIVEHEADLIGHT active 9.Разрешить\запретить автоматический дальний свет( у кого есть),т.е при снятии птички в меню,рычажок дальнего от себя не будет включать автоматический режим,а просто включит дальний Проверено Asup Блок: CAPPL Функция VA_LONGDISTANCELIGHT active 10.Приветственный свет, вкл\выкл через меню Проверено Asup Блок: CAPPL Функция VA_WELCOMELIGHT active 11.Убрал напоминание камеры Проверено Asup блок RFK WERT_TIME_LD wert_00 12.CCC стартует быстрее(отключенная заставка БМВ) Проверено Asup блок CAPPL LEGAL_DISCL_TIMOUT Standart -> aus 13.Постоянная подсветка приборки Проверено Asup бок KOMBI M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG aktiv 14.Отображение скорости без коррекции в бортовом компьютере Проверено Asup блок KOMBI BC_DIGITAL_V aktiv BC_DIGITAL_V_KORREKTUR nicht_aktiv
15.Дневной свет через ангельские глазки, глазки горят всегда при включенном зажигании с повышенной яркостью Проверено Asup удаляется опция 8S1 из FA и перекодируется блок CAPPL 16.Ангельские глазки не притухают на габаритах и включенном свете Проверено Asup блок FRM PWM_RL_BL_1_FKT_SL -> wert_01 для рестайла PWM_SL_1_FKT_SL_TKL_DIMM -> wert_01 17.Русский язык Проверено Asup добавление опции 6UD,удаление других языков(через FA) 18.Кодирование при до установке оригинальной камеры на ССС Проверено R-tim добавляется опция 3AG в FA перекодируется CAPPL и IHKA 19.Холодная и горячая проверка ламп (отключение) Проверено Rise Блок: FRM Функции KALTUEBERWACHUNG_ WARMUEBERWACHUNG_ CC_MELDUNG_
Параметры для функций RFS = задние лампы FL = дальний свет AL = свет поворотников (при адаптивных поворотниках) SL_V = стоячий свет NSW = противотуманники впереди NSL_R, NSL_L = противотуманники с зади BLK_V = поворотник cпереди BLK_H = поворотник cзади KZL = освещение номера RL_BL_1_ALS_TFL = дневной свет BL_M_1 = тормозной свет RL_BL_1 = тормозной свет с зади 1 RL_BL_2 = тормозной свет с зади 2 IB = ???? BFD = ???? BL = ???? Примеры синтаксиса, отключаем ошибку о неисправности подсветки заднего номерного знака KALTUEBERWACHUNG_KZL aktiv => nicht_aktiv WARMUEBERWACHUNG_KZL aktiv => nicht_aktiv CC_MELDUNG_KZL aktiv => nicht_aktiv 20.Запретить автоматическое включение компрессора при авторежиме климата Проверено Кирилл 48 Блок IHKA ABWAHL_AC nicht_aktiv -> active 21.Отключить выезжающий при посадке руль, ручная регулировка и память по прежнему работает Проверено R-tim Блок IHKA ELSV_EH_LAENGE aktiv -> nicht_aktiv[/B] ELSV_EH_NEIGUNG aktiv -> nicht_aktiv[/B] 22.Закрытие багажной двери с кнопки на ключе и кнопки в салоне Проверено kuzmich4 Блок HKL SCH_TOEHKI nicht_aktiv -> aktiv TASTER_FBD nicht_activ -> aktiv SCH_FBD nicht_activ -> aktiv 23.Функция комфортного выхода: Держишь кнопку старт\стоп 2 сек. и ключ сам отщелкаваеться и авто глохнет Проверено kuzmich4 Блок CAS KOMFORT_EJECT nicht_activ -> aktiv ER_KEYOUT_AUTOVR nicht_activ -> aktiv 24.Русификация авто евро и американца Проверено kuzmich4 ВНИМАНИЕ!!!!! МАШИНА В РЕЖИМЕ ЗАЖИГАНИЯ. 1. ПОДКЛЮЧАЕМ ПРИБОР К АВТО (OPPS ИЛИ D-CAN) 2. ЗАПУСКАЕМ ПРОГРАММУ NCS-Expert tool 3. НАЖИМАЕМ FILE ВЫБИРАЕМ LOAD_PROFIL ВЫБИРАЕМ EXPERTMODE НАЖИМАЕМ OK НАЖИМАЕМ F1 НАЖИМАЕМ F3 ВЫБЕРАЕМ КУЗОВ (ДОПУСТИМ Е60) НАЖИМАЕМ ОК СПРАШИВАЕТ ОТКУДА СЧИТАТЬ FA УКАЗЫВАЕМ CAS И НАЖИМАЕМ OK 4. ВСЕ, КОМПЛЕКТАЦИЯ СЧИТАНА, ТЕПЕРЬ НАЖИМАЕМ F6, НАЖИМАЕМ F2, ВИДИМ ПЕРЕЧЕНЬ ИМЕЮЩИХСЯ ОПЦИЙ, НАМ НАДО УДАЛИТЬ ОПЦИЮ ЯЗЫКА, КОТОРЫЙ ПРОПИСАН СЕЙЧАС, ДОПУСТИМ $851 (852,853) 5. ВЫДЕЛЯЕМ ОПЦИЮ $851 И ЖМЕМ DELETE ВСЕ ОПЦИЯ УДАЛЕНА ТЕПЕРЬ В ПУСТОМ ОКНЕ СВЕРХУ ВПИСЫВАЕМ НОВУЮ ОПЦИЮ $6UD И НАЖИМАЕМ ADD НАЖИМАЕМ ОК 6.ЕСЛИ АВТОМОБИЛЬ "АМЕРИКАНЕЦ", ТО НУЖНО ЕЩЕ СМЕНИТЬ ПРИЗНАК АМЕРИКИ, НА ЕВРОПУ, ЧТО БЫ НЕ ГОРЕЛИ ЖЕЛТЫЕ ОГНИ И УБРАТЬ ФЕРЕНГЕЙТЫ И МИЛИ. ПРИЗНАКОМ ВСЕГДА ЯВЛЯЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ 2-Х БУКВ И 2-Х ЦИФР. АМЕРИКАНСКИЙ ПРИЗНАК Е70 РЕСТАЙЛА С МОТОРОМ 3.5 - ZV43, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРИЗНАК ZV41. СООТВЕТСТВЕННО УДАЛЯЕМ ИЗ FA ZV43 И ДОБАВЛЯЕМ ZV41 7. НАЖИМАЕМ F6, НАЖИМАЕМ F2, ВЫБИРАЕМ FA WRITE И ЗАПИСЫВАЕМ FA СНАЧАЛО В CAS, ПОТОМ ВЫБИРАЕМ FRM И ПИШЕМ ЕГО ТУДА ЖЕ. 8.ПОСЛЕ ЭТОГО КОДИРУЕМ (ФУНЦИЯ SG CODIEREN) FRM, KOMBI, CIC ВНИМАНИЕ!!! ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ НАХОДИМ ОПЦИЮ *XX03 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ *XX01, ТАК ЖЕ ДОБАВЛЯЕМ ОПЦИЮ $548 И УДАЛЯЕМ ОПЦИЮ $645. ЕСЛИ ПРИ ВЫХОДЕ ОШИБКИ ВОЗНИКАЮТ, ТО НУЖНО ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ 851,852,853 И УДАЛИТЬ ИХ. Если после всего на АМЕРИКАНЦЕ !!! на приборке вдруг будет гореть "ЖЕЛТЫЙ РУЛЬ", не пугайтесь. Нужно будет вернуть без записи в ФА!!! родной признак и просто кодернуть!!!! им приборку KOMBI. То есть добавьте обратно в ФА например ZV43, выберите блок KOMBI и SG CODIEREN и просто закодируйте приборку 25.Отключить американские рыжики Проверено Кирилл 48 Блок: FRM Функции SIDEMARKER_US aktiv -> nicht_aktiv
26.Включение обогрева форсунок и зеркал при заведенном автомобиле(у кого не включено по умолчанию) Проверено kuzmich4 Блок JBE SPRITZDUESEN_SPIEGEL_HEIZ nicht_aktiv -> aktiv spritz-обогрев форсунок омывателей spritz_und_spiegel 27.Европеизация телефона и радио в системе MASK Проверено kuzmich4 Блок MASK LAENDERVARIANTE_TUNER ece 28.Отключение омывателя фар Проверено ASUP Блок JBE ANZAHL_SPRITZIMPULSE количество прысков омывателя фар 2-5 2 DAUER_SPRITZIMPULSE длительность прыска 1300ms PAUSE_ZW_SPRITZIMPULSE пауза между прысками 700ms SCHEINWERFERREINIGUNG включение и выключение омывателей фар aktiv 29.Перевод на американском круизе миль в километры Проверено deadonus 1. прописываем признак европы в FA, километры и русский язык (смотри п.24) 2. проливаем KOMBI,FRM,CIC/CCC/MASK 3. проливаем EHB3 4. кодируем в EHB3 параметр V_EINHEIT_05 -> wert00, В случае, если вы ранее пролили KOMBI уже новыми опциями FA, то круиз откажет. Нужно просто кодирнуть EHB3 и все взлетит. 30.Кодирование замены MASK на ССС Проверено kuzmich4 1.Из Fa удаляется 606 опция и прописывается 609 опция. 2.Записываем FA в CAS и FRM. 3.Кодируем весь авто. Предупреждение! Все кодировки сделанные до этого слетят при колировании авто, делайте бэкап кодировок. 31.Изменение сервисного интервала Проверено kuzmich4 Как сделать прописать короткий межсервисный пробег (опция $988). Кодируем FA кодом $988. Проверяем что бы он там записался! Потом проходим блок CAS - FA_write. Потом его же кодируем SG_Codirien. Потом проходим блок FRM - FA_write. Потом его же кодируем SG_Codirien. Важно! Все настройки блока слетают по дефолту! Если вы его перед этим уже под себя затачивали - сохраняйте копии! После этого идем в блок МОТРОНИКа(самый первый блок в NCS Expert), там всего несколько строчек и лишь одна содержит слово INTERVAL Увеличить по дефолту стоит значение 1 - это 25 000 км 2 ка - 24 000 км 3 ка - 12 000 км 4 ка - 6 000 км Кодируем его с новым значением. Межсервисный пробег меняется! 32.Отключение рекуперации энергии, если авто редко используется и АКБ недозаряжен, т.н. - Профиль коротких поездок. Проверено kuzmich4 Добавить в FA опцию -KVNK Записать FA в CAS и FRM Для старых авто может потребоваться обновление прошивки. 33.Перевод системы контроля давления в шинах с амеркианской RDC на европейскую RPA (без датчиков в шинах) Добавлено Aliki 1. Сменить признак Америки на Европу : ПРИ РУСИФИКАЦИИ АМЕРИКАНЦЕВ НУЖНО СНАЧАЛА ДОБАВИТЬ ЕВРОПЕЙСКУЮ КОДИРОВКУ, ДЛЯ ЭТОГО В СПИСКЕ ОПЦИЙ (FA) НАХОДИМ ОПЦИЮ *FE43 (ХХ-БУКВЫ,0-ЦИФРА),УДАЛИТЬ ЕЁ DEL, ЗАТЕМ ДОБАВИТЬ ADD *FE41,.. Это уже может быть сделано, в авто, например при переводе радио на европейские частоты ранее. Кодируем блоки LMA,FRM,CTUNE,CAPPL,KOMBI,EHB (EHB3) с новым FA. 2. Отсоединяем ( физически отключаем ) блок RDC ( находится в ногах водителя, над педалью тормоза. Нужно выкрутить три винта - снять панель, затем снять воздуховод - два винта ). Вместо отключения блока можно просто убрать предохранитель, отвечающий за питание этого блока ( где и какой ),- не выяснял. 3. Убрать из FA опцию $2VB . Закодировать блоки EHB3, CAPPL (СIC), KOMBI. После выключения-включения зажигание, на экране ССС появится предложение провести инициализацию системы контроля давления (RPA). 34.Отключение гонга о непристегнутом ремне и индикации на приборке Проверено deadonus Блок ABG Функция для отключения звукового сигнала CC_GURTWARNURNG_1 aktiv -> nicht_aktiv SBR_FAHRER_1 aktiv -> nicht_aktiv SBR_BEIFAHRER_1 aktiv -> nicht_aktiv Функция для отключения индикации на приборке GURTZUSTAND_FAHRER_1 aktiv -> nicht_aktiv
либо на дорестайле
GURTZUSTAND_BEIFAHRER aktiv -> nicht_aktiv GURTZUSTAND_FAHRER aktiv -> nicht_aktiv BMW | , - BMW,,. ``: DarvinCHE, M-sToRoG, DimkaPol. ,. , г. , г. - K + Dcan USB, ChipMart, ICOM (3: A1, A2, A3 (СЛЕДУЮЩИЙ)), ICOM. : : icom,,,,,,. :,, ICOM NEXT AliExpress. : K + Dcan`` WinKFP, Стандартные инструменты BMW 2.12, ICOM, WinKFP, ISTA-P`` K + Dcan ISTA-P``,,,, ISTA-P`` 40. ,,: 1. BMW . :, FRM,, - BMW. , БМВ? : ,,,. 1) WinKFP , BMW Standart Tools 2.12. 2) ISTA-P , BMW,.ICOM,,,,,. 2. BMW ,,,, -, ..,,, (),, / /,. BMW: 1) NCS Expert , BMW,,. 2) NCS Dummy `` Инструменты BMW Standart 2.12, NCS Expert``. ,,. `` .Шпаргалка по кодированию BMW F series с ENET + ESYS или BimmerCode - Bimmer GURU F10, F11, F12, F01, F02, F06, F20, F22, F30, F31, F34, F54, F55, F56 TRY IT НА СВОЙ СТРАХ И РИСК! МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! Мы рекомендуем использовать ENET CABLE и Bluetooth-модуль Vgate iCar Pro с приложением BIMMER CODE Описание | Модуль | Раздел | Функция | Значение по умолчанию Введите новое значение | Отключить отображение состояния ремня безопасности - пассажир | ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Gurtzustandsanzeige_Beifahrer_GWF_GZA_BF | aktiv / Werte = 0137 | nicht_aktiv Состояние ремня безопасности водителя = 0137 | nicht_aktiv | ACSM | 3000 Ausstattungsflags | Gurtzustandsanzeige_Fahrer_GWF_GZA_FA | aktiv / Werte = 01 | nicht_aktiv / Werte = 00 | 900_13 Напоминание о ремне безопасности SB SB ACS для пассажира | актив / Werte = 01 | nicht_aktiv / Werte = 00 | Отключить напоминание о ремне безопасности - водитель | ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SBR_FA_GWF_SBR_FA | Werte_12 0037 | Актив / Werte16 актив / Werte16 Отключить звук при отключении SB - пассажирский | ACSM | 3000 Ausstattungsflags | SPW_BF | aktiv / Werte = 01 | nicht_aktiv / Werte = 00 | Отключить звук при отключении SB - водитель | ACSMus | SPW_FA | aktiv / Werte = 01 | nicht_aktiv / Werte = 00 | Выключить автоматический запуск / остановку по умолчанию | CAS | 3000 TC | TC_MSA_DEFAULT_OFF | nicht_aktiv / Werte =. EndTuning - Коды BMW Если вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете найти код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске. Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды и получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17! Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода будет преобразовывать в десятичную систему (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку. Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице.Щелчок по заголовкам описаний переместит вас в правильный раздел. Все коды начиная с DDE4 и далее - это , перечисленные как как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже. BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3 BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний ЭБУ Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и в некоторых других.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, тогда как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12. BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3 Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43. Модель M3.1 - это 6-цилиндровый ЭБУ, который использовался на первых двигателях M50 24v без VANOS. Семейство M3.3 было использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году. BMW MS40 MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2.5л. MS40.0 - это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS. MS41, MS42 и MS43 В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2. Это включает каталитический Мониторинг преобразователя и адаптация к долгосрочной / краткосрочной заправке и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52, MS42 на серии M52TU и MS43 на M54'S. Протокол неисправности OBD2 P-кодов не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется. по закону. MSS50 MSS50 - специальный блок управления, разработанный исключительно для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков в одном блоке управления двигателем, в отличие от предыдущего M3.3 для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos MSS52 и MSS54 MSS52 - это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M.В Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха. из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях DME M5.2 и M5.2.1 DME M5.2 и M5.2.1 - это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также в M62 V8 и M72 V12. BMS43 и BMS46 Bosch BMS46 - это гибридный блок управления, созданный совместными усилиями с Siemens, и используется в более поздних двигателях M43. используется в сериях Z3 и E46. DME 7.2 Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя. мощность зависит от положения педали газа. DME 9 DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость для дроссельной заслонки - передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны. DDE 1 Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких редкие Lincoln Continentals. DDE 2 и DDE 2.1 DDE - это цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха. Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе. DDE 2.2 Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система использовался на двигателях М51ТУ. DDE 3 DDE 3 - это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4 Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления. DDE 4 и DDE 4.1 DDE4 - еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.1 использовался в двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя. DDE 5, DDE 6 и DDE 7 DDE5 - еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 - это система Common Rail второго поколения. система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до удивительных 1600 бар, также известная как Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600 бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4. ABS 1 Тевес Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес. и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может быть передана по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут определить, не совпал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control). ABS 2 Teves Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации. АБС 3 / DSC Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах. система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать. в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat , которые часто иначе трудно заметить. . |
|