![]()
|
Прошивка блока эбу бмвПрошивка электронных блоков управления (ЭБУ) БМВСреди владельцев немецких подержанных автомобилей довольно популярной является услуга - прошивка блоков БМВ ЭБУ (электронных блоков управления). Данная потребность возникает вследствие того, что практически все системы автомобилей BMW являются электронными и управляются программно. Если с какой-либо системой возникает неполадка, либо нужна ее перенастройка, тогда следует заказать прошивку ЭБУ. Зачем нужна прошивка блоков БМВФактически, различные блоки управления дают команды, сколько форсункам подавать топлива в цилиндре, каким лампам и индикатором загораться на приборной панели и т.д. При выпуске нового автомобиля BMW с конвейера его блоки управления программируется прошивками, актуальными на тот момент. После этого на одну и ту же модель автомобиля производитель начинает регулярно обновлять прошивки блоков управления. Это делается, потому что создаются улучшенные алгоритмы, исправляя ошибки и добавляя совместимость с вышедшими новыми различными устройствами. Кроме того, благодаря новым прошивкам отдельные системы могут получать новые опции. Для примера можно привести появление кодировки спортивной коробки, чего могло не быть на более ранних версиях той или иной модели BMW. Точно также одной из разновидностью прошивок блоков управления БМВ является чип-тюнинг. Прошивая блок управления двигателем можно увеличить его мощность. Особенно это касается последних турбированных двигателей BMW. Некоторые версии моделей BMW имеют одинаковые моторы, но различные по мощности благодаря установке разных прошивок ЭБУ. Так версию БМВ 320i с помощью чип-тюнинга, то есть прошивки ЭБУ двигателем, можно превратить в версию БМВ 328i, увеличив мощность ее мотора до соответствующего уровня. Основными причинами того, что владельцы БМВ обращаются за сменой прошивок блоков управления, является:
С какими блоками БМВ мы работаемНаш техцентр предоставляет услугу - прошивка блоков БМВ ЭБУ всех систем автомобиля. Данная услуга предоставляется для всех моделей немецкой марки BMW. У нас можно заказать услугу перепрограммирования следующих блоков управления:
Каждому клиенту гарантируется первоначальная диагностика всех систем автомобиля, чтобы определить действительную необходимость прошивки тех или иных блоков управления. Стоимость работ наших мастеров вас приятно удивит. На свои услуги техцентр БМВ-Е предоставляет гарантию. Мы находимся в удобном месте для большинства москвичей - в 5 минутах от ТТК. Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP31.10.2020 В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее — ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление). В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией. У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления. Первый шаг - нам необходимо узнать номер детали блока ЭБУ двигателя. Нам необходимо использовать программу INPA. Она очень проста в использовании, а также входит в набор BMW Standart Tools. Начинаем наш процесс: сперва подключаемся к нашему автомобилю, заводим его и запускаем INPA на устройстве. Теперь в программе выбираем модель автомобиля и потом его двигатель. Далее переходим к процессу идентификации (кнопка F2 на клавиатуре) и получаем следующие окно с информацией: Первая строка показывает номер детали необходимого блока - 1429861. Для того чтобы узнать номер программы ЭБУ двигателя, то в меню INPA нажимаем F1 и вводим MS41: Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно: На данном снимке мы сможем заметить “настоящую” версию прошивки - 1711648, а также стоит отметить, что прошивка стоит для авто с катализатором ( у нашего автомобиля он удален). Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся. Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так) Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь. Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться. В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан Теперь рассмотрим доступные прошивки для двигателя. M52TU для номера блока MS42 и получим список прошивок в сравнении с номером блока MS41. Теперь можно увидеть, что у нас появилась возможность прошить данный двигатель на Euro2, а также автомобиль без катализатора. Обращаем свое внимание на описание прошивок, во вкладке дополнительно, на наличие опций 168, 199, 861, если у вас акпп то еще 205. Существуют такие прошивки, у которых уже имеются несколько необходимых опций. Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс. В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их. Внимание! Данные для импорта должны быть для вашего кузова. Если вы решите импортировать все данные для всех кузовов BMW, то в списке вы увидите только последний кузов, который вы импортировали. Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно: Открываем 4 вкладку “Communication” в приложении и потом строку “HW Interface". Теперь настраиваем адаптер, который будет подключен к автомобилю. Вкладка “Configuration” поможет нам настроить программу: язык, общие настройки. Прочитав инструкцию, вам не составит труда убрать ненужный функционал приложения, что ускорит вашу работу. Теперь перейдем к самому процессу. У данной программы есть 2 режима работы: комфортный и экспертный. В первом режиме у вас будет на выбор 3 способа прошить ваш ЭБУ:
Если вы не знаете номер блока, который вы хотите прошить, то необходимо на ПК проследовать по данному пути: C:ECAPPSNFSDATAGDATENHWNR.DA2, после чего открыть данный файл с помощью блокнота, либо другого текстового редактора. Далее нажимаем Ctrl+F и заносим номер блока из приложения INPA. В нашем случае это 1429861 и получаем: Из данного снимка мы понимаем, что нам нужен блок MS411 (этот пример для нашего автомобиля). Программа INPA подтверждает данную информацию ранее. Теперь переходим к прошивке и рассмотрим вариант комфортного режима, выбирая “Choose ZUSB”. Вначале выбираем “Comfort Mode”, после чего вводим VIN вашего автомобиля и нажимаем F2. Теперь находим номер блока нашего автомобиля и выбираем необходимую прошивку во втором столбце. После выбора номер блока и версии прошивки, нажимает кнопку “Done”, и после чего F3. Вот и вся работы выполнена, прошивка ЭБУ началась. Если запись UIF была включена в настройках, то перед последним действием вам откроется окно, в котором вам покажут доступное количество попыток программирования блока. У вас на экране будет синяя полоса прогресса, которая должна заполниться два раза. После этого процесса, у вас появится окно с подтверждением обновления прошивки ЭБУ. В конце вам необходимо стереть все ошибки со всех ЭБУ, потому что WinKFP отключает определенные блоки, а также стереть все адаптации ЭБУ двигателя. Возможно вам потребуется синхронизацию электронной противоугонной системы и ЭБУ двигателя. Также советуем работать с оригинальными приборами и адаптерами для BMW, которые вы можете приобрести у нас в магазине. Далее упомянем несколько советов по работе. Возможна отмена программирования при определенных условиях (на автомобилях с DSC III и без DSD II). Причин может быть несколько, но основные это: выключение зажигания, обрыв связи или падение напряжения. Но у вас будет возможность заново запрограммировать блок, если произойдет какой-либо сбой. Если во время работы в программе появились ошибки, то сохраните их и обратитесь к инструкции. Там все описано пошагово и вы сможете с легкостью исправить проблему. На этом все! Следуйте инструкции и у вас все получится! ← Регистрация замены АКБ на BMW Диагностика Subaru с помощью FreeSSM →Прошивки блоков управления BMWЗаводские и серийные прошивки для блоков управления двигателем ECU Bosch Motronic и Siemens автомобилей BMW. Бесплатно можно скачать по ссылке. Для идентификации принадлежности прошивки относительно вашего автомобиля обратите внимание на номер блока управления (ECU Number) и на описание автомобиля и комплектации. Данные прошивки считаны с блоков управления двигателя указанных автомобилей и могут быть использованы только профессионалами без соблюдения каких либо гарантий и условий. ![]() Для электронного блока управления (далее ЭБУ) BoschПрошивки для BMW 3-й серии E30, E36; 5-й серии E34 и 7-серии E32.
![]() Для ЭБУ SiemensДля BMW 3-й серии E36 и 5-й серии E34. Engine ECU Siemens 5WK-9.001, 5WK-9.002, 5WK-9.003 With EWS-II.
Поделиться ссылкой:Прошивки ADAKT для бензиноввых BMW с ЭБУ Bosch, Siemens.Коммерческие прошивки ADAKT для бензиновых BMW оснащенных ЭБУ Siemens, Bosch.
Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей марки BMW с установленными ЭБУ Доступны прошивки со следующими идентификаторами ПО: 0003608_MOD2.rar Bosch_BMS_46 M43_F000Q2DG_MOD2.rar M43_F000Q28G_MOD2.rar M43_F00Q20G_MOD2.rar Bosch_DME 000271.25_07826RT4222_MOD2.rar 000370.22_07826RT4361_MOD2.rar 000461.18_07826RT4361_MOD2.rar 000469.16_07826RT4361_MOD2.rar 1100272.10_07826RT0000_MOD2.rar 1100471.24_07826RT4446_MOD2.rar M5_E34 000562.22_07826RT4614_MOD2.rar 000562.27_07826RT4606_MOD2.rar 000567.03_07826RT4606_MOD2.rar 100461.19_07826RT4459_MOD2.rar 100463.03_07826RT4459_DK_OFF_MOD2.rar 100465.09_07826RT4521_MOD2.rar M8_E31 Bosch_ME_7.xx 0261204620_350476_MOD3.rar 0261204620_350516_MOD3.rar 0261204620_356367_MOD3.rar 0261204620_368125_MOD3.rar 0261207106_368125_MOD3.rar Eeprom Bosch_ME_9.1 0261209005_351563_MOD3.rar 0261209005_351833_MOD3.rar 0261209007_351572_MOD3.rar E63 E65 0261209002_389760_MOD3.rar Bosch_ME_9.2 E70 0261209253_393302_MOD3.rar Bosch_ME_9.8 Bosch_M_5.2 Siemens_MSD80 Siemens_MSS5X 5WK9315_MOD2.rar 5WK9321_MOD2.rar 5WK9326_MOD2.rar Siemens_MS_40.0 904301_020139530003_MOD2.rar 904301_020139888003_MOD2.rar 904301_020161025003_MOD2.rar 904301_020161541003_MOD2_No_Dk.rar 904401_020203983004_MOD2.rar 904401_020219051004_MOD2.rar 904401_020307882005_MOD2.rar 904401_020326613005_MOD2.rar 904804_030367316006_MOD2.rar 904804_031015147006_MOD2.rar 904804_032451053006_MOD2.rar Siemens_MS_40.1 Siemens_MS_41 0641_2341W114Z_2.8L_MOD2.rar 0641_2241710_2.8L_MOD2.rar 0641_22416104H_2.8L_MOD2_Cal.rar 0641_23412118D_2.8L_MOD2_Cal.rar 0641_23418403_2.8L_MOD2.rar 0659_2159610_MOD2_Cal.rar 0659_2159611_2.8L_MOD2.rar 0659_21596104_2.8L_MOD2_Cal.rar 0912_43120157A_2.8L_MOD2_Cal.rar 0960_6460M107_2.8L_MOD2.rar E39_520 E39_525 0641_23411134S_MOD2_Cal.rar 0641_23412124D_MOD2_Cal.rar Siemens_MS_42 E39_520 84ADh31G_CA0110AD_MOD2.rar 84C3420G_CA0110C6_2.0L_MOD2.rar 84C3420G_CA0110C6_MOD2.rar 91C6120R_CA0110C6_MOD2.rar 93C9420R_CA0110CA_MOD2.rar MS42_84AD620F_CA0110AD_MOD2.rar E39_523 84C3520G_CA0110C6_MOD2.rar 91C6522G_CA0110C6_MOD2.rar 93C95204_CA0110CA_MOD2.rar E39_528 84ADS20F_CA0110AD_2.8L_MOD2.rar 84C33204_CA0110C6_2.8L_MOD2.rar 72253B0F_CA011025_2.8L_MOD2.rar 7225320F_CA011025_2.8L_MOD2.rar 93C9620G_CA0110CA_2.8L_MOD2.rar E46_320 E46_328 84AD320K_CA0110AD_2.8L_MOD2.rar 84AD2224_CA0110AD_2.8L_MOD2.rar 84AD3204_CA0110AD_MOD2.rar 84AD3214_CA0110AD_2.8L_MOD2_E0.rar 84AD3224_CA0110AD_2.8L_MOD2_E0.rar 84ADS20F_CA0110AD_MOD2.rar Siemens_MS_43 B137B56G_CA430037_2.5L_MOD4.rar B137B57G_CA430037_MOD4.rar B137C56G_CA430037_MOD4.rar C256B50F_CA430056_MOD4_E0_Cal.rar C256B52D_CA430056_MOD4.rar C256C528_CA430056_MOD4.rar C256Z50H_CA430056_MOD4.rar E39_530 B137J54G_CA430037_MOD4.rar C256J508_CA430056_MOD4.rar C6668528_CA430066_MOD4.rar E46_325I E46_330I B137652G_CA430037_MOD4.rar B137654G_CA430037_MOD4.rar B137856G_CA430037_MOD4.rar B137954G_CA430037_MOD4.rar C155G50G_CA430055_MOD4.rar C155652L_CA430055_MOD4.rar C256954G_CA430056_MOD4.rar C464650R_CA430064_MOD4.rar C464850F_CA430064_MOD4.rar C5666508_CA430066_MOD4.rar C6669528_CA430066_MOD4.rar E53 C464X53J_CA430064_MOD4.rar C769X54J_CA430069_MOD4.rar C256454K_CA430056_MOD4.rar C356450H_CA430056_MOD4.rar C356750C_CA430056_MOD4.rar C356750F_CA430056_MOD4.rar C566450F_CA430066_MOD4.rar C566450K_CA430066_MOD4.rar Siemens_MS_45
Все выше представленные файлы в одном архиве
Калибровки: (С) Саша
Cal - дамп прошивки состоит только из области калибровок
Описание: Во всех модифицированных прошивках улучшена динамика и экономичность за счет изменения алгоритма работы системы на режимах частичных и полных нагрузок.
Прошивки Bmw - Базы прошивок для чип-тюнингаE60_530i_258hp_0049PP0L822S0BJ5S_Stok.bin E46_320i_Bosch_ME9.2_0261209005_351563_0087160H570B0KAY6_Stok.bin BDM BMW E60 525D 0281012190 -712 BDM.rar bm3.8_584.ORI.rar BMW 520d_0281001445.rar Bmw 2,5 Tds 0281001373 945-946.rar BMW 6 E63 650i 367Hp 0261209352_1037383785.zip BMW 118D 143CV EDC17 0281 013 537_396 564 (1).rar BMW 118D 143CV EDC17 0281 013 537_396 564.rar Bmw 118D edc17 0281013537.777.rar BMW 118d_e87_122hp_0281012335_1037372965_EDC16C35.rar BMW 120D 163HP 0281012334 374482 (1).zip BMW 120D 163HP 0281012334 374482.zip BMW 120D 163HP 0281012754 379332.zip BMW 120D 163Hp 1037372580.rar BMW 120D 1037381341.rar BMW 316 026120522 357067.zip Bmw 316i 0261200522_1267357112 (7A06).rar BMW 318 E36 1.8i_0261200520_1267356585.zip BMW 318D 2.0D 122HP 0281013252 379333.zip Bmw 318i 0261203590-1267358597.zip BMW 318i 0261200520-066.rar Bmw 318i 0261200520-1267356571.rar Bmw 318i E36 0261200175-1267356214.rar Bmw 318iS 0261200175-1267356346.rar BMW 318TDS 90HP 0281001243 2537355280 + 2537355281.rar BMW 318TDS 0281001243 355281.zip BMW 320 e36 5wk9002_org.rar BMW 320 M52 - 5WK9 022 DME MS 41.0(87c110).rar BMW 320d - E90, 2006, 163ps, automat , 0 281 012 501.rar BMW 320D 2.0TDS 136HP 0281001445 350863.zip Bmw 320D 028 1001 445 - 320D 1999r.rar BMW 320D 136 HP 0281010205.zip BMW 320D 136HP 0281001445 350862.zip BMW 320D 136HP 0281001445 785098.zip BMW 320D 136HP 0281001445 786887.zip Bmw 320D 136Hp 0281001445_520112402400_7786887.rar BMW 320D 150HP 0281010565 361830.zip BMW 320D 163HP 0281013501 1037381341.rar BMW 320D 0281 010 565 BDM.rar BMW 320d man e90 0281012754 1037389882.rar Bmw 320d MPC_0281010565.rar Bmw 320D_445_863_hh_ori_871.rar Bmw 320i E30 0261200152-1267355487.rar BMW 320i_5WK9-002-org.rar BMW 325 2.5TD 0281001380 355081.zip BMW 325 2.5TD 0281001380 355082.zip BMW 325 TDS 2_287_358_516.zip BMW 325 TDS 143HP - 0281001201 2287358516.zip BMW 325 tds E36 bosch 0281001201.rar BMW 325_E30_0261200380_356204.zip BMW 325I 2.5 192HP 0261200073 355377.zip Bmw 325i 2.5i 192HP 0261200173 355705.zip Bmw 325i 2.5i 192HP 0261200173 355794.zip BMW 325i 2.5i 0261200403 356547.zip BMW 325i 0261200380-1267356204.rar BMW 325i 0261200380-1267356425 chks 4F47.rar Bmw 325i E30 0261200073--355177-355377.zip BMW 325tds 2_287_358_531.zip BMW 325TDS 0281001380 351203.zip BMW 330CI 1999 MS42 5WK9037 7500255.rar BMW 330d 1037351761.rar BMW 330D E46 204HP 0281011223 361842.zip BMW 330D_3.0D_184HP_0281010144_1037351761.zip BMW 330i 430055-MS43.zip BMW 330i e46 ms43 5wk90008 75099427509942_-_5wk90008_330i.rar BMW 330xd 170kw 052- 37376969.rar BMW 335D 286HP 0281013854 383837.zip BMW 335I.rar BMW 520D 150HP 0281013251 379332.zip BMW 520d 0281001445.rar BMW 520d 0281012754 1037389882.rar BMW 520d_0281001445.rar BMW 524TD E34 114HP 0281001077.zip Bmw 525 Tds 0281001117_493.ori.zip Bmw 525_TDS_0281001117_357494_.rar BMW 525D 163HP 0281010314 351761.zip BMW 525D 0281010314-351513.zip BMW 525d 1037351761.rar BMW 525D 1037351761_1037351265.zip BMW 525D E60 177Hp 1037374712.rar BMW 525TD 0281001181 358663.zip BMW 525TD 0281001183 358446.zip BMW 525TD E39 143HP 0281001373 359352.zip BMW 525TDS 0281001373 355945.zip BMW 530d 08 .rar BMW 530d (E61) 0281014205 390115.zip BMW 530D E39 0281010314 351632.rar BMW 530D MW 530D E60 0281011120-387646 218HP E60 0281011120 387646 .zip BMW 530i 30L E34 1722612 M13 CHK F49B 0261200178_1267355548.zip BMW 530i 30L E34 1726684 M13 CHK F594 0261200178 1267355795.zip BMW 535 0261200061(1).rar BMW 535 0261200061.rar BMW 535 0261200179.rar BMW 535d 37390198.rar BMW 535i 35L 1718807 M11 CHK 04CC 0261200150 1267355450.zip BMW 535i 35L 1718807 M11 CHK 04CC BOSCH 0261200150 1267355450.zip BMW 535i 35L 1720981 M11 CHK F73A 0261200150 1267355566.zip BMW 535i 35L 1720981 M11 CHK F73A BOSCH 0261200150 1267355566 .zip BMW 535i 35L 1720981 M11 CHKF853 0261200150 1267355566.zip BMW 535i 35L 1720981 M11 CHKF853 BOSCH 0261200150 1267355566.zip BMW 535I 0261200179 355549.zip Bmw 540i 285HP 0261203474 356941.zip BMW 730D 231_361884.rar BMW 730D 231_361884org.rar BMW 730d 231-390907.rar BMW 730D 0281011231 361884.zip BMW 730D 0281011231 1037361884.zip BMW 730d 0281011231 1037390907.rar BMW 740i 484-8.582org.rar BMW 850 CSI 0261203069 357954.zip Bmw 850i 5.0L v12 220Kw 0261200352-1267356566 M1.7 (1D8C).rar BMW E28 535i M30B34 Bosch 0 261 200 061 SW 5126.rar Bmw E30 318i 5610-157.rar Bmw E30 318i 5693-157.rar Bmw E30 318i 6165-157.rar BMW E30 318i M40B18 113HP 0261200157 355610.rar BMW E30 325i 173HP 0261200081 355177.zip BMW E30 325i 173HP 0261200081 358546.rar BMW E34 M5 S38B36 0261200350 1267356163.rar BMW E36 316 0261203660 358700.zip BMW E36 316i 1.9 0261204420.zip BMW E36 316i 102Hp 0261203447.rar BMW E36 316i 0261203660 355934.zip bmw e36 318-0261200950 1267357108.rar BMW E36 318i 113HP 0261203357 358596.zip BMW E36 318i 0261204173 1429695.zip BMW E36 318i M40B18 113HP 0261200520 357066.zip BMW E36 318i M40B18 113HP 0261200520 1267356585.rar BMW E36 318i M43B18 115HP 0261203277 357982.rar BMW E36 318is M42 0261203590 1267358597.zip BMW E36 320 Siemens MS40.1 5WK9 002.rar BMW E36 320i M52 MS40.1 5wk9002 1703808.rar BMW E36 325I 192HP 0261200413 357609.zip BMW E36 325i 192HP 0261200413 357623.zip BMW E36 325I 192HP 0261200413 358715.zip BMW E36 325i 0261200402 357098.zip BMW E36 325TDS 0281001294 355403.zip BMW E36 325TDS 0281001299 355409.zip BMW E36 Z3 1.8 115HP 0261204173.zip BMW E36_320i_5wk9003org.rar BMW E38 740i V8 Manual 0261203484 1267357980.rar BMW E39 530D 184HP 0281001830 350667.zip Bmw E39 530D 184HP 0281001830 359384.zip BMW E39 530D 193hp_0281010314_351632_7788310.rar Bmw E39 530D 194HP 0281001830 350667.zip Bmw E39 530D 194HP 0281001830 359328.zip BMW e39 530d touring m57 MT 07.rar BMW E39 M5 5.0L S62 400hp MSS52 5WK9250.zip BMW E46 (361858.zip BMW E46 318D 116Hp 1037361879.rar BMW E46 320D 136HP 0281001445 351344.zip BMW E46 320D 136HP 0281001445.zip BMW E46 320D 150HP 0281010565.zip BMW E46 320d_2005_EDC16C31 BOSCH 0 281 010 565_1037361830.rar BMW e46 325 2004 5wk90017ms43_5wk90017.rar BMW E46 330D 184HP 0281010144 351210.zip BMW E46 330D 204hp 1037361891.rar BMW e46 330i Siemens MS43 430037.zip BMW E46 330XI 2004 Automatic 231HP 7545566.rar Bmw E53 X3 2.0D 150HP 0281011564 361894.zip BMW E53 X5-3.0i 5WK9001 430055.zip BMW E60 530d 0281011120_361890_EDC16C31.rar BMW E60_520d_aut_0281013501_1037381341_150PS.zip BMW E61 530d 0281012091 -905.rar BMW E63 645CI 333HP 0261209010 - 370376.rar BMW E65 735I 272HP 0261209002 - 389760.rar BMW E65 DDE7798506 0281011886.rar BMW E71 X5 3.0 BOSCH EDC16C35 0281815240 1037500775.rar BMW E81-E87 118D 122HP 0281011631 371269.zip BMW E90 320 164ps 0281012501 -482.rar BMW E90 320D 163cv Bosch EDC16C31 1037376967.rar BMW e90 320d 163hp 0281012754 1037389882 07809454.rar bmw e90 320d edc16c35 0281012754 1037381341.rar BMW E90 N52 MSV70 5WK98085.rar BMW E91 320D 163HP 0281013251 389882.zip BMW E91 330d EDC16C35 0 2810 15130_1037390904.rar BMW E93 325i SIEMENS MSD80 07595235 07565856.rar BMW k1100 0261203331 357778.zip BMW M3 3.0 0261203075 1267358585.rar BMW M3 285HP 0261203075 357934.zip BMW M3 285HP 0261203075 358585.zip BMW M3 285HP 0261203075 7357081.zip BMW M5 5WK9315 7832785.zip BMW M5 E34 S38B38_412OE.rar BMW M5 E39 SIEMENS MSS52 52 7831762 0001115852.rar BMW M42 318i 148HP Bosch382ecu US Can Spec.zip BMW Motorcycle K1200R 0261209003.zip BMW Siemens MS43 5WK90012 430056.rar BMW X3 2.0D 110kw 0281014176 383755.zip BMW X3 2.0D 150cv 1037377736.0281013050.rar Bmw X3 2.0D 150cv EDC16C35 0281013050 1037377736 original bdm.rar Bmw X3 30I SIEMENS_MS45_5WK93016.zip BMW X5 3.0D 218HP 0281011414 361878.zip BMW X5 3.0D 0281010314 351761.zip BMW X5 3.0L DDE 7 794 626.rar BMW X5 218hp 1037381791.rar BMW X5 335d 0281015852-1037397536.zip BMW X5 E53 3.0D DDE 7794626 bosch 0281011414 E2Prom.rar BMW X5 E53 3.0D DDE 7794626 bosch 0281011414 MPC556.rar BMW X5 E53 3.0D DDE 7794626 bosch 0281011414.rar BMW X5 E70 3.0D 0281014205 390115.rar BMW Z4 3.0-si MSV70 5wk98086.zip BMW_118D_2.0D_122HP_0281011964_372581.zip BMW_120_(E87)_2_0l_d_177PS_Bosch_EDC_17CP02_390655.rar Bmw_316i_0261200522_1267357112_(7A06).rar BMW_316I_E36_M43B16_Bosch_0_261_203_276__1_267_358______591.ORI.rar BMW_318_E36_1.8i_113HP_0261203357_357913.zip BMW_318_E36_1.8i_0261200520_1267356585.zip BMW_318_tds_0281001711_1037357658_1037357659.rar BMW_318D_E46_2.0D_115HP_0281011411_1037361831.zip Bmw_318i_0261200950_1267357068_(6303).rar bmw_318i_0261203281_1267357927.rar Bmw_318is_0261203357_357913.zip BMW_318TDS_0281001243_355976_355977.zip BMW_320_(E90)_2_0l_d_130kw_Bosch_EDC_17CP02_391387.rar bmw_320d_136_hp_0281001445.rar BMW_320D_150HP_0281010565_351755.rar BMW_320D_150HP_0281010565_361811.zip BMW_320i_24V_5WK9_MS400_400327586149.zip BMW_320i_0261200403_1267356547.zip BMW_325i_0261200402_1237357098_A380.zip BMW_325i_0281200153_355489.rar BMW_325TDS_0281001380_351203.zip BMW_330D_E90_3.0D_231HP_0281013253_1037379334.zip BMW_330D_E90_3.0D_231HP_0281013500_1037387658.zip Bmw_335D_'07_-_0_281_014_206.rar BMW_335D_286HP_biturbo_0281013854_383494.zip Bmw_525_TDS_0281001117_357493_.rar Bmw_525_TDS_0281001117_357494_.rar BMW_525D_0281010314-351513.zip BMW_525TD_0281001293_355284.zip BMW_525TDS_2.5TDS_0281001163_2287358649.zip BMW_525TDS_0281001373_357660.zip BMW_650i_0261209093_07566706_07539138.zip Bmw_850i_5.0i_300HP_0261200352_356566.zip BMW_E30_320i_129HP_0261200172_355518.zip BMW_E34_525TDS_2.5TDS_143HP_0281001184_358668.zip BMW_E35_525i_0261200400_356300.zip BMW_E36_318i_115HP_0261200520_357066_EBB9.zip Bmw_E36_318is_140HP_0261203590_358597_E906.zip BMW_E36_320i_0261200402_1267357949.zip BMW_E36_B1800_R4V4_103kW_0261203590_1247786_xxx_1267357969_crc906328DD.zip BMW_E36_M3_0261203075-1267357934_(9CEE).rar BMW_E39_525TDS___351632 org.rar BMW_E46_320D_2.0D_150HP_0281010565_361858.zip BMW_E46_320D_150HP_0281010565_361830.zip BMW_E46_323i_MS42_5WK9037_.rar BMW_E46_330D_3.0D_204HP_0281011223_361860bdm.zip BMW_E60-E61_520d_0281013251__379332 ori.rar BMW_E60-E61_530D__Turbodiesel__169.9KW_Bosch_0281013253__379334_2CF8.rar BMW_E87_118d_BOSCH_EDC16C35_0281012880_1037376968.rar BMW_E90_318d_0281013502_1037389883.rar BMW_E90_320D_163HP_0281012501_379332.zip bmw_e90_320d_edc16c35_0281012754_1037381341.rar BMW_X3_2.0D_0281014176_1037805349.rar BMW_X3_3.0D_0281011121_361876.zip BMW_X5_30D_211hp_DDE7_7800131_BOSCH_0281011414.rar BMW_X5_35sd_286HP_0281016640_1037500776_UPG.SW_08509191_B9CE.ori.zip BMW_X5_SD_0281015128_ 1037390902.rar BMW_X6_30sd_286PS_241_536.zip BMW_X6_225KW_HW_07593493_41080.rar BMW_X6_225KW_HW_07593493_43518.rar BMW120D2.rar bmw318is 0261203667.rar bmw320D-150HP-0281011122-881-ori (1).rar bmw320D-150HP-0281011122-881-ori.rar bmw330d.ori.rar BMW-330i-430055-MS43.zip Bmw525D origineel.rar Небольшой вклад в развитие темы!!! Инструкция по прошивке и перепрошивке ЭБУ автомобилей редактором
Содержание [ Раскрыть] [ Скрыть] Что такое прошивка?Что такое прошивка ЭБУ, как такое устройство правильно перепрошить при подключении к диагностическому разъему своими руками, какую использовать программатор для чип-тюнинга и оборудование? Перепрограммирование ЭБУ представляет собой процесс перенастройки блока управления двигателя со всеми калибровками. Прошивка представляет комплекс программ, записанных в памяти блока управления двигателя, при помощи которых производится управление его работой. Если водитель решает осуществить чип-тюнинг авто, производится сброс ЭБУ. Тюнеры взаимодействуют с элементами блока управления двигателем (калибровкой), чтобы производить контроль за сжиганием горючей смеси и работой всех регуляторов агрегата. В некоторых случаях, при проведении чип-тюнинга с помощью редактора производится только изменение программного кода. Но это происходит реже, чем внесение изменений в калибровку. Прошивка блока управления может располагаться или внутри процессора, или на внешней плате, здесь все зависит от модели двигателя и автомобиля. Перепиновка ЭБУ мастерами в сфере чип-тюнинга может производиться с применением различных программаторов и оборудования. Цена на такое оборудование для чип-тюнинга высокая, но с применением таких программаторов есть возможность добавления серьезных корректировок в работу блока. Сам чип-тюнинг с таким оборудованием с распиновкой, калибровкой и программаторами может быть более качественным, если перепрошивка производится квалифицированным мастером. Отметим, что тип интерфейса, который используется при чип-тюнинге для прошивки, не играет роли. Специалист должен быть уверен, что при надобности он сможет заново перепрограммировать устройство и восстановить заводские настройки программатора блока управления двигателем. Помимо этого, не нужно забывать, что ежегодно автомобильные производители совершенствуют систему защиты от угона. А это, усложняет работу специалиста по чип-тюнингу. На большинстве автомобилей, выпущенных до 2008 года, при чип-тюнинге с распиновкой и калибровкой нет возможности осуществить перенастройку устройства без его демонтажа. ![]() Какие прошивки бывают?На сегодня существует огромное число различных производителей программаторов оборудования для перепрошивки устройств управления двигателем. Наиболее известны и востребованы американские и немецкие производители, но и в России в последнее время растет число компаний, занимающихся выпуском программаторов. Это обусловлено распространением на территории стран бывшего СНГ транспортных средств с турбодизельными и инжекторными ДВС, а также современными блоками управления двигателями. Но в результате того, что автомобильные производители изначально на конвейере оснащают авто современными защитами от угона, отечественные программаторы оборудования иногда не позволяют перепрошить ЭБУ. Что дает перепрошивка?Если чип-тюнинг оборудования был произведен правильно, то изменения в работе мотора почувствуете сразу, при первой поездке. Грамотно проведенная процедура чип-тюнинга позволяет достичь плавной и ровной работы агрегата, в результате чего вождение становится более комфортным. Кроме того, калибровка и перепрошивка блока управления двигателем позволит увеличить мощность мотора, а также повысить его крутящий момент. Эти параметры способствуют улучшению динамики транспортного средства, в некоторых случаях можно даже добиться снижения расхода топлива. Но не нужно гнаться за повышенной мощностью и постоянно перенастраивать оборудование, так как это может привести к нежелательным результатам. Тем более, делать это самому, не имея опыта, так как компьютер может выйти из строя. ![]() В зависимости от программатора и блока управления, в ходе процедуры чип-тюнинга и защиты от угона можно изменять калибровку, от которой будет зависеть работа агрегата. По факту коррективам могут быть подвержены от тридцати до тысячи калибровок. Специалисты изменяют настройки УОЗ, параметры подачи горючей смеси, старта мотора и т. д. правки вносятся при помощи диагностического программатора, подключающегося кабелем к разъему. Демонтаж и выпаивание платы компьютера не требуется. В зависимости от авто, добиться улучшения параметров бывает невозможно с помощью программатора и подключения его к разъему кабелем. При перенастройке компьютера заводские параметры, в частности, настройки по защите от угона, сохраняются в памяти. Поэтому если процесс чип-тюнинга осуществляется грамотно, всегда можно вернуться к стандартным параметрам. Отметим, что для самостоятельной перенастройки нужно применять софт и программаторы от именитых брендов. Как прошить своими руками?ОборудованиеПеред тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса. А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор. Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема. В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей. Среди популярных можно выделить:
Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу. Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией. Что нужно знать?Что необходимо знать о перепрошивке компьютера Микас 11 или другого для повышения защиты от угона? Приобретая редактор для Микас 11, необходимо проверять содержимое упаковки. В комплекте должна идти не только программа, которая позволит повысить защиту от угона, но и USB ключ, который выглядит как обычный флеш-накопитель. Если его в комплекте нет, то не сможете использовать программу. Желательно, чтобы на редактор была лицензия — в зависимости от производителя она может быть либо один год, либо полтора. Специалисты не советуют заниматься этим самому — лучше отдать специалистам, чтобы не попасть на дорогой ремонт. Видео «Перепрошивка компьютера на автомобиле Тойота»Загрузка ...оригинальных файлов ЭБУ BMW - Chiptuning.pw 63 Bmw 325i 2.5i 192HP 03261200173 -355377.zip . 355945.zip Бесплатно скачать прошивку BMW ICOM V1.40, файл обновленияBMW ICOM A2, ICOM A Прошивка системы диагностики и программирования China Clone может обновляться до версии V1.40. Текущая версия ОБРАЗА СИСТЕМЫ: 01.25.02
Бесплатно скачать файл обновления прошивки BMW ICOM V1.40 https://mega.nz/#!X14TxZYY!6zrJ6og9gR5u-CcGbGtWSpHBCknjhl-LElommEgYSK0 Файлы и шаги обновления относятся к:
Как обновить прошивку BMW ICOM до версии V1.40?
1. Загрузите файл обновления прошивки BMW ICOM V1.40 2. Подключите BMW ICOM A2 к компьютеру с помощью интернет-кабеля, подключите ICOM к адаптеру питания 12 В или через 1x DLC .3. Разархивируйте ICOM FW v1.40 файлов обновления. 4. Откройте IE Internet Explorer, введите адрес http://169.254.33.45:60080/, если вы обновляете Perfect версии BMW ICOM, войдите в систему с имя пользователя: root пароль: NZY1150263 6. Нажмите « Обновить прошивку », вы увидите информацию о версии прошивки ICOM.
7.Нажмите «Обзор», чтобы выбрать файл «ICOM-BootImage-01-25-02.bin», установите тип изображения «СИСТЕМА», нажмите «Отправить файл». 8. Когда появится сообщение «Записать файл изображения на флэш-память?», Нажмите «Да», после чего индикатор ICOM станет красным. 9. Когда появится сообщение «Обновление ОБРАЗА СИСТЕМЫ прошло успешно», нажмите «Обновить прошивку». 10. Выберите «ICOM-ApplicationImage-01-40-05.bin», установите тип изображения «ПРИЛОЖЕНИЕ», нажмите «Отправить файл», это займет несколько минут, так как файл немного велик. 11. Когда появляется всплывающее окно «Записать файл образа во флеш-память?» нажмите «Да», после этого индикатор ICOM станет красным во второй раз. 12. По завершении обновления нажмите «перезагрузить». 13. Нажмите «Домой» - «Обновить прошивку», вы найдете обновление прошивки ICOM A2 до последней версии: Дополнительное примечание: www.obdii365.com .Восстановление заводских настроек ЭБУ BMW с помощью программного обеспечения NCS ExpertЕсли биммеры хотят обновить ЭБУ BMW, модернизировать CIC, или вы сделали неправильную кодировку / неправильную настройку, лучший способ - вернуть его к заводским настройкам по умолчанию. Вот руководство по сбросу ECU к заводским настройкам с помощью программного обеспечения для кодирования BMW ICOM Engineering NCS-expert. Необходимый инструмент: BMW ICOM ISTA-D ISTA-P с инженерной программой NCS Expert Инструкция: 1) Загрузка профиля Хорошо загруженное и установленное экспертное программное обеспечение BMW NCS 2) Сброс ЭБУ до заводских настроек по умолчанию Нажмите кнопку F1 EndTuning - Коды BMWЕсли вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете найти код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске. Это связано с тем, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды, и он получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17! Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда программа чтения кода преобразует ее в десятичную (наша обычная система от 0 до 10), и это может сбивать с толку. Все коды начиная с DDE4 и далее - это , перечисленные как как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже. BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3 BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3 BMW MS40 MS41, MS42 и MS43 MSS50 MSS52 и MSS54 DME M5.2 и M5.2.1 BMS43 и BMS46 DME 7.2 DME 9 DDE 1 DDE 2 и DDE 2.1 DDE 2.2 DDE 3 DDE 4 и DDE 4.1 DDE 5, DDE 6 и DDE 7 ABS 1 Тевес к KESS V2 Truck MasterЭто инструкция о том, как подключить кабели Mercedes Temic ECU Boot Mode к новой прошивке kess v2 4.024 truck master version clone ecu programmer, как настроить грузовик Mercedes с помощью ACTROD 1857 и как действовать, когда PIN 7 свободен.
Используемые инструменты: KESS V2 4.024 грузовая версия master ecu чип-тюнинг комплект
Информация о грузовике: Производитель: Mercedes Truck Модель: Actros (MP2) Версия: 1840 11, 95L V6 Тип: OM541LA кВт: 295 GP: 401 Топливо: Дизель г. вып .: 2008 ЭБУ: TBMIC Режим: BOOT ФАМ: 146 ЧК RD Семейство: MERCEDES TRUCK TEMIC KLINE Доступное руководство: Кабель режима загрузки ЭБУ Mercedes Temic Проводка режима загрузки для Temic ECU 144300K213 Примечание: для этого протокола существует два типа кабеля; Требования к питанию для корректной работы + 24В. Как настроить грузовик Мерседес по ACTROD 1857 Найдите электронный блок управления, расположенный справа от основания двигателя, рядом с масляным поддоном. Внешний блок управления двигателем имеет два внешних разъема для дизельного топлива и два разъема для цепи, видимой с передней панели брызговика рядом с поперечиной. В некоторых случаях вы можете найти два пластиковых щитка, закрывающих ЭБУ. Электрические разъемы можно отсоединить, сдвинув нижнюю часть в сторону (у самого маленького есть подвижная часть желтого цвета).Это разъем, который мы будем использовать для связи с блоком управления. Извлеките ЭБУ из отсека и откройте его: после обрезки всех сторон корпуса, включая детали возле винтов, ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО поднимите крышку. Вставьте отвертку в углы рядом с винтом и затем поднимите вверх, избегая, таким образом, любого возможного повреждения алюминиевого края ЭБУ. Будьте очень осторожны, чтобы отвертка (или любой другой рычажный инструмент, который вы можете использовать) не упала в ЭБУ. После открытия ЭБУ вы можете осторожно приподнять крышку и достать детали, расположенные ниже. Теперь, когда ECU открыт, вам нужно проверить 16-контактный разъем (на стороне грузовика ECU): важно знать, свободен ли контакт 7.
Что делать, если PIN 7 бесплатный? Вы должны подключить контакт 7 16-контактного разъема к контактной площадке блока управления двигателем. Положение контакта для использования в 16-контактном разъеме всегда одинаково, независимо от оборудования (PSOP Flash EPROM или TSOP Flash EPROM). Другой конец провода должен быть приварен к панели программирования ЭБУ, расположенной в разных положениях в зависимости от компоновки ЭБУ. 4 типа ЭБУ: 1- ПСОП СТАРЫЙ
2- PSOP НОВЫЙ 3-ТСОП 4- PSOP 4 МБ Предупреждение: мы рекомендуем использовать провод, входящий в комплект для переназначения грузовика kess V2, так как он устойчив к высоким температурам.Чтобы избежать каких-либо проблем, вы можете удалить провод после завершения чтения и / или программирования.
Подключите кабель к ЭБУ и мастеру kess v2, затем продолжите программирование, следуя инструкциям программного обеспечения.
Предупреждение: неправильное использование проводов может часто вызывать проблемы и короткое замыкание: мы не несем ответственности за любой возможный ущерб из-за неправильного подключения. . |
|