На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 732 характеристики


бмв е23: обзор,технические характеристики,модификации,фото,видео. | АВТОМАШИНЫ

В 1977 году BMW запустила первую модель 7 серии E23 с целью укрепить свои позиции в сегменте роскошных автомобилей и как замена E3. Дизайнером автомобиля был Поль Брак.

За исключением 745i (на эту модель устанавливался двигатель M88), на BMW E23 7 Series устанавливался 12-клапанный шестицилиндровый двигатель M30 работающий в паре с 4-, 5-ступенчатой механической или 3-, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Содержание статьи

Дизайн

Дизайн Семерки разрабатывался с учетом множества, произведенных, краш-тестов. Из этого можно сделать элементарный вывод, что выпуская свою новую машину, уже тогда, в БМВ думали не только о ходовых качествах, но и о безопасности.

При длине кузова в 4860мм, КБ этого, немецкого флагмана равнялась 2795мм. Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1530 — 1700кг.

Рестайлинговые машины, выпущенные после 83-его года, проще всего узнать по более широким «ноздрям». Обратите внимание на верхнее фото BMW E23, где показана: До и После, рестайлинговая машина. Кроме «ноздрей»,обновленные Семерки отличались новыми, так называемыми — «интегрированными» зеркалами, и небольшой «юбкой», под бампером. Все эти меры, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,44, до 0.38.

Глядя на фото  E23, также обратите внимание на крассную машину. Это американская модификация, которая отличается более «пухлыми» бамперами, и встроенными в них сигналами поворотов.

Кстати, автомобили чьей доводкой занималась Alpina, оснащались маленьким, пластиковым спойлером. 

 

Салон

Создавая большой, представительский седан, в БМВ не забывали, что их машины, не зависимо от модели, призваны дарить удовольствие водителю. Поэтому, передняя консоль, здесь развернута в сторону водителя. Согласитесь, что применение подобного приема на представительском седане, уж о чем то, но говорит.

Возращаясь к безопасности, стоит заметить, что передние ремни, здесь крепятся уже не к центральной стойке, а к сиденью, что обеспечивает значительно лучшее удержание тела. Задние ремни безопасности, как и регулируемые подголовники — спереди, шли уже в базе. На автомобилях последних лет, в качестве опции, предлагался и airbag для водителя.

Особенно богато оснащались 745-ые, в комплектации Highline. Такие машины оборудовались: двухсветным, кожаным салоном; обтянутой кожей панелью; и передними сиденьями с электроприводами и памятью.

Технические характеристики BMW E23

Двигатели и модельный ряд Первыми моделями БМВ Е23 были 728, 730 и 733i с системой впрыска топлива Bosch. Карбюраторные (Solex) 728 и 730 выпускались до 1979 года и были заменены на 728i, в результате, эта модель стала самой успешной из всего модельного ряда первой 7 серии. 733i летом 1979 года была заменена на 732i. 732i выпускаемая до 1983 года была оснащена первым в Европе двигателем с цифровой электроникой, и с помощью этого автомобиля, BMW создал свое технологическое лидерство которое продолжается по сей день в области электроники.

732-я модель в 1979 году была заменена на 735i. На 735i была впервые установлена 5-ступенчатая коробка передач, 3,5-литровый двигатель на седан устанавливался такой же, как и в 635CSi. Редкие 725i выпускалась для госучреждений, а M745i предназначалась только для Южной Африки. В 1980 году была представлена 6-цилиндровая 252-сильная с турбонаддувом 745i. Эта модель стала первым серийным автомобилем в мире с электронной четырехканальной антиблокировочной системой. На инжекторных моделях использовали систему Bosch L-Jetronic, а на более поздних моделях более современную цифровую систему Bosch Motronic.

Год выпуска 1977
Тип кузова Седан
Длина, мм 4860
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Германия

Комплектация

E23 была высококлассной и сложной моделью для своего времени, она оснащалась бортовым компьютером, системой климат-контроля, системой ABS, новыми зеркалами и кожаной обивкой. Некоторые варианты моделей первой 7 серии поставлялись с кожаными сидениями, деревянной отделкой, электрическими сидениями, обогревателем, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, кондиционером, люком с электроприводом, CD-плеером Alpine и телефоном. Кроме того, более поздние модели в период с 1985 по 1986 год предлагались с дополнительной подушкой безопасности для водителя.

Рестайлинг

В 1983 году седан получил незначительную реконструкцию, — была изменена передняя решетка радиатора, добавлен спойлер и измененные бамперы, а также добавлен двигатель Motronic 3.4L. Выпуск первого поколения 7-й серии было завершено в 1986 году, с введением нового седана E32. За все время производства E23 было выпущено 285 029 автомобилей.

Первая Семерка БМВ — это стильный, комфортабельный и скоростной автомобиль. В этой машине нет блатной романтики, она для тех кто ценит стиль и достоинства БМВ, а точно не для тех, кто хочет порисоваться.

Модификации BMW 7-series E23

BMW 728 MT E23

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 170/5800
Момент, н·м / оборотах 233/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 728 AT E23

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 170/5800
Момент, н·м / оборотах 233/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 728i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 185/5800
Момент, н·м / оборотах 235/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 728i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2788
Мощность, л.с. / оборотах 185/5800
Момент, н·м / оборотах 235/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 730 MT E23

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2985
Мощность, л.с. / оборотах 184/5500
Момент, н·м / оборотах 255/3500
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 15.1
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 732i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 16.7
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 732i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 733i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3205
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 11.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 733i AT E23

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3205
Мощность, л.с. / оборотах 197/5500
Момент, н·м / оборотах 280/4300
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i MT E23

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3543
Мощность, л.с. / оборотах 217/5500
Момент, н·м / оборотах 310/4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.6
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3543
Мощность, л.с. / оборотах 217/5500
Момент, н·м / оборотах 310/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 745i AT E23

Максимальная скорость, км/ч 221
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3210
Мощность, л.с. / оборотах 252/5200
Момент, н·м / оборотах 380/2600
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний

BMW 7 Series (E23) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Двигатели седьмой серии BMW в кузове E23 имеет довольно большую гамму из бензиновых силовых агрегатов. Все эти моторы предусматривали установку 6 цилиндров, на каждый из которых было смонтировано по два клапана. Все моторы относились к семейству M30, и были немного доработанными версиями от предшественника.

Самым слабым в линейке считается двигатель M30B25, который предусматривал рабочий объем в 2.5 литра. Этот мотор развивал мощность до 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 215 Нм. Установка этого силового агрегата производилась на первую 725-ю модификацию. Под капотом у 728-й модели располагался мотом M30B28V, который предусматривал рабочий объем в 2.8 литра. Этот двигатель был немного мощнее своего предшественника, и обеспечивал 170 лошадиных сил мощности при пиковом крутящем моменте в 238 Нм.

Модель 728i отличалась установкой силовой установки M30B28, которая имела такой же рабочий объем, как предыдущий двигатель, но была мощнее – обеспечивала 184 лошадиных силы при 240 Нм максимальной крутящей тяги. Мотор M30B30V устанавливался на модификации 730. Его рабочий объем достигал практически 3 литров. Мощность, развиваемая этим силовым агрегатом, достигала 184 лошадиные силы. При этом максимальный крутящий момент составлял 260 Нм.

Выпускалась также модификация BMW 733i E23 и 732i, под капотом которой можно было отыскать мотор M30B32LE, который имел рабочий объем в 3.2 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигала 197 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент составлял 285 Нм. Мотор 3.2 197 л.с 1979 года считался довольно мощным для своего времени.

Силовой агрегат M30B3LE имел такой же объем, как и предыдущая модель, при этом его мощность также не отличалась и составляла 197 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигал 280 Нм. Моторы M30B35LE и M30B34M устанавливались на модификации 735i, а также 735 biturbo, и отличались только рабочим объемом – в первом случае он составлял 3453 кубические сантиметра, а во втором – 3430. При этом максимальная мощность составляла до 218 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте в 310 Нм.

На модификации BMW E23 745i такая же ситуация с моторами – здесь предусматривалось две модели M30B32LAE и M30B34MAE, имеющие рабочие объемы в 3120 и 3430 кубических сантиметров соответственно. При этом мощность обоих моторов не превышает 252 лошадиные силы при пиковом крутящем моменте в 380 Нм. По современным меркам все модели силовых агрегатов не отличаются особо большой динамикой. Хотя, учитывая сроки их производства, они считались самыми быстрыми в своем классе. Большая часть моторов предусматривает систему питания с инжектором, но можно было встретить версии и на карбюраторе.

Самым распространенным и популярным является силовой агрегат объемом в 3.4 литра, который способен выдавать до 218 лошадиных сил при 310 Нм максимального крутящего момента. Это позволяло разгонять седан до первой сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/ч. Расход топлива такого мотора очень большой – в городском цикле он потреблял порядка 17 литров, а по трассе требовал около 8. Этот же мотор присутствовал и в линейке седьмой серии в кузове E34.

На всех моторах применялся электронный впрыск от небезызвестной компании Bosch. Подавляющее большинство силовых агрегатов устанавливаемых на E23 относятся к атмосферному типу, но после 1979 года в линейку добавили turbo версии двигателей. Работа осуществляется в паре с несколькими типами автоматических и механических коробок переключения передач. Тюнинг БМВ Е23 востребован только на сегодняшний день, так как для своего времени они были довольно мощными.

Модификации

Первые модели, появившиеся в линейке седьмой серии в кузове E23 стали БМВ 728, 733i и 730, которые оснащались системой впрыска топлива Bosch. До 1979 года выпускались модели 728 и 730 с карбюраторной системой питания от Solex, которые в этом году были заменены на модификацию 728i. В будущем эта модель стала самой популярной и успешной в своем модельном ряде.

Летом в 1979 году модификация 733i была снята с производства, и ей на смену пришла новая модель – 732i. Производство этой модели осуществлялось до 1983 года. Она отличалась тем, что двигатель был оснащен цифровой электроникой. На то время это была первая машина на территории Европы с таким функционалом, благодаря которой концерн получил технологическое лидерство на рынке. На замену 732-й модели в 1979 году пришла 735i. Эта модификация отличалась установкой коробкой переключения передач на пять ступеней, работающей в паре с силовым агрегатом на 3.5 литра рабочего объема.

Самыми редкими в своей линейке стали модификации 725i, которые подлежали выпуску только для государственных учреждений. Для автомобильного рынка Южной Африки было налажено производство M745i. Самая динамичная версия 745i собиралась с 1980 года, и оснащалась мощным мотором на 6 цилиндров на 252 лошадиные силы, который дополнительно раздувался с помощью турбины. Эта версия также стала первым в мире серийным автомобилем, на который была установлена электронная четырехканальная система против блокировки.

Комплектация

BMW 7 series E23 считается автомобилем превзошедшим свое время, для своих годов выпуска модель считалась достаточно сложной и высококачественной. В базовую комплектацию входил бортовой компьютер, система климатического контроля, антиблокировочная система, новые зеркала и обивка салона кожей высокого качества.

С кожаными сидениями и деревянной отделкой поставлялись только некоторые варианты автомобиля. Они также были дополнены сиденьями с электрическим приводом, обогревателем, зеркалами и стеклоподъемниками с электрическим пакетом. В комплектацию также включался кондиционер, электроприводной люк, телефон и плеер для проигрывания CD дисков от компании Alpine.

Помимо этого, модели, выпускаемые с 1985 по 1986 год, в качестве опции могли оснащаться боковой подушкой безопасности для водителя. В следующем поколении седьмой серии начали устанавливаться боковые подушки и для пассажира.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1983 год принес модели рестайлинг, который отличался незначительными изменениями. Модернизации подверглась радиаторная решетка, а также были немного видоизменены бамперы. В качестве дополнения на автомобиль начали устанавливать спойлер. Технические характеристики остались практически без изменений, за исключением добавления в линейку силового агрегата Motronic 3.4 литра.

BMW 7 Series (E32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности 

Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32. 
Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 - хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей. 
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя.
В 87 году, когда выпуск Е32 только начинался, данный автомобиль был одним из лидеров и в плане безопасности. Кроме фронтальных подушек присутствовали и боковые. Также автомобиль мог похвастаться системой ЕМЛ. Её предназначение - ограничить мощность мотора при заносе на высокой скорости. Управление осуществлялось за счет электрической заслонке дросселя. В 91 году автомобили также начали укомплектовываться системой блокировки дифференциала. Ещё позже владельцы получили трэкшн контроль. Также в Е32 по умолчанию устанавливался прижим дворников на высокой скорости. 
В настоящее время при покупке данного автомобиля в первую очередь требуется обратить внимание на состояние мотора. Любые другие ремонтные работы будут значительно дешевле. Перегретых двигателей, как было сказано выше, около половины. Существует также другая проблема. Некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Практически все такие авто не представляют никакой интересно. На пробег смысла смотреть нет. Также требуется смотреть на состояние электрики и подвески. Найти автомобиль в рабочем и хорошем состоянии возможно, однако придётся посмотреть не один десяток объявлений. БМВ - не символ дешевизны. Запчасти на машины данного производителя скорее всего придётся заказывать. Даже неоригинальные запчасти требуют денежных вложений. Особенно требуется обратить внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Если сюда прибавить стоимость топлива, которое уходит крайне быстро, замену масла и другие работы по обслуживании авто, за год выйдет довольно крупная сумма. БМВ Е32 это символ роскоши, даже спустя столько лет после его выпуска. Однако потраченные деньги стоят того. Технические характеристики BMW E32 не оставляют претензий. Обеспечивается это за счет удачной конструкции подвески, большого веса. Также машины до 88 года выпуска страдали от вибрации передней подвески. 
 

Комплектации

В топовых комплектациях с более мощными версиями моторов автомобиль получил электрическую регулировку передних колес, которые обладают функцией памяти. Задний ряд в любом оснащении выполнен из кожи. Салон довольно просторный, с комфортом там могут разместиться 5 человек. 
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов. 
 

Отличия рестайлинга от дорестайлинга 

Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница. 

ттх, параметри та опис авто

Ремонт авто

  • Каталог СТО (100+)
  • Каталог авторозбірок (400+)
  • Автозапчастини на RIA.com (1 000 000+)
  • Стіл замовлення запчастин

Послуги для авто

  • 16 видів перевірок на AUTO.RIA
  • Каталог автомийок
  • Автовикуп
  • Перевірені авто на AUTO.RIA
  • Підрахунок середньої ціни авто
  • Митний калькулятор

Пошук автомобіля та автотоварів

  • Авто з пробігом від Автодилерів
  • Авто з-за кордону
  • Відгуки про авто (110 000+)
  • Товари для авто (94 000+)
  • Аналітичний центр
  • Ціни на пальне

1977 BMW 732 Технические характеристики и фотографии

Технические данные / характеристики
BMW 732 1977 года
Большие / Роскошные автомобили
Расположение двигателя: Передняя
Двигатель: 3210 см3 (194,89 кубических дюймов)
Тип двигателя: рядный, 6-цилиндровый
Клапанов на цилиндр: 2
Макс.Мощность: 197.00 л.с. (144,28 кВт или 193,03 л.с.) при 5500 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 290,00 Нм (29,45 кгс-м или 212,83 фунт-сила-футов) при 4300 об / мин.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 89,0 x 86,0 мм (3,48 x 3,4 дюйма)
Степень сжатия: 9,3: 1
Топливо: Бензин
Коробка передач: Механическая, 4-ступенчатая
Соотношение мощность / масса: 0.1279 л.с. / кг
Привод: Задний
Количество мест: 5
Пассажирское пространство: 5010 литров (1317,38 галлона)
Двери: 4
Страна происхождения: Германия
Шина передняя: 205/70-R14
Задняя шина: 205/70-R14
Вес: 1540 кг (3378,13 фунта)
Общая длина: 4870 мм (190,74 дюйма)
Общая ширина: 1810 мм (70,94 дюйма)
Общая высота: 1440 мм (56,42 дюйма)
Дорожный просвет: 150 мм (5,87 дюйма)
Колесная база: 2800 мм (109,65 дюйма)
Охлаждение: Жидкостное
Тип передних тормозов: Диски
Тип задних тормозов: Диски
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 4
Емкость топливного бака: 52.0 литров (13,67 галлона)
.

1979 BMW 732i Технические характеристики и фотографии

Технические характеристики / характеристики
BMW 732i 1979 года
Большие / Роскошные автомобили
Расположение двигателя: Передняя
Двигатель: 3210 см3 (194,89 кубических дюймов)
Тип двигателя: рядный, 6-цилиндровый
Макс.Мощность: 199,70 л.с. (146,27 кВт или 196,02 л.с.) при 5500 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 285,00 Нм (28,95 кгс-м или 209,15 фунт-футов) при 4300 об / мин.
Диаметр цилиндра / ход поршня: 89,0 x 86,0 мм (3,48 x 3,4 дюйма)
Степень сжатия: 10,0: 1
Максимальная скорость: 208,0 км / ч (128,55 миль / ч)
Коробка передач: Механическая, 5-ступенчатая
Соотношение мощность / масса: 0.1331 л.с. / кг
Привод: Задний
Количество мест: 5
Пассажирское пространство: 4450 литров (1170,12 галлона)
Двери: 4
Страна происхождения: Германия
Шина передняя: 235/45-ZR17
Задняя шина: 225/50-VR16
Шасси: Седан / седан
Диаметр поворота: 11 м (446,56 дюйма)
Вес: 1500 кг (3290,37 фунта)
Общая длина: 4870 мм (190,74 дюйма)
Общая ширина: 1810 мм (70,94 дюйма)
Общая высота: 1440 мм (56,42 дюйма)
Дорожный просвет: 150 мм (5,87 дюйма)
Колесная база: 2800 мм (109,65 дюйма)
Охлаждение: Жидкостное
Емкость топливного бака: 100.0 литров (26,29 галлона)
.

BMW 732i E23 (1979) - технические характеристики - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, расход топлива

Торговая марка
Название компании, выпустившей данный автомобиль.
BMW
Серия
Серия, к которой принадлежит модель автомобиля.
7er
Название модели
Название модели автомобиля.
732i
Код модели
Код, предоставленный производителем, которым маркируется эта модель.
-
Семейство моделей
Семейство, к которому принадлежит данная модель.
E23
Выпускается с
Год, с которого модель находится в производстве.
1979
Тип транспортного средства
Информация о типе кузова этого транспортного средства.
седан / седан
Система привода
Тип системы привода, используемой в автомобиле.
задний привод (RWD)
Количество мест
Количество мест в автомобиле.
5
Количество дверей
Количество дверей в автомобиле.
4
Длина
Расстояние от самой задней точки до самой передней точки транспортного средства.
4859,00 мм (миллиметры)

191,2992 дюйма (дюймы)

15,9416 футов (фут)

Ширина
Ширина автомобиля. Такие устройства, как дверные ручки, зеркала и фонари, обычно не включаются в расчет ширины.Ширина измеряется при закрытых дверях и окнах и колесах в прямом положении.
1799,00 мм (миллиметры)

70,8268 дюймов (дюймы)

5,9022 фута (футов)

Высота
Расстояние от пола до самой верхней части автомобиля.
1431,00 мм (миллиметры)

56,3386 дюймов (дюймы)

4,6949 футов (фут)

Колесная база
Расстояние по горизонтали между центрами передних и задних колес.Расстояние между передней и задней осью.
2796.00 мм (миллиметры)

110.0787 in (дюймы)

9.1732 ft (фут)

Колея передняя
Расстояние между центрами колес на передней оси.
1499,00 мм (миллиметры)

59,0157 дюймов (дюймы)

4,9180 футов (фут)

Колея задняя
Расстояние между центрами колес на задней оси.
1521.00 мм (миллиметры)

59.8819 дюймов (дюймов)

4,9902 футов (футов)

Дорожный просвет
Расстояние от самой нижней точки подвешивания под автомобилем до земли, измеренное со стандартным оборудованием автомобиля, без груза или пассажиров.
-
Вес
Вес автомобиля со стандартным оборудованием и всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами, без пассажиров и груза.
1499 кг (килограммы)

3304,73 фунта (фунта)

Вес спереди / сзади
Процент распределения веса на передние и задние шины.
-
Производитель двигателя
Название компании, изготовившей двигатель.
BMW
Код двигателя
Код двигателя.
M30B32
Объем двигателя
Общий объем воздушно-топливной смеси, которую двигатель может произвести за один полный цикл. Объем двигателя - это сумма смещения его цилиндров, которая включает объем пространства между верхней и нижней мертвой точкой каждого цилиндра.
~ 3,2 л (литра)

3210 кубических сантиметров

Количество цилиндров
Общее количество цилиндров в двигателе. Цилиндр - это пространство, в котором поршень движется между своей верхней и нижней мертвой точкой.
6
Расположение цилиндров
Информация о расположении цилиндров в двигателе. Некоторые из наиболее распространенных аранжировок: Inline, V и Boxer (напротив).
рядный
Клапаны на цилиндр
Большинство двигателей имеют два или более клапана на цилиндр, чтобы контролировать поток газов и жидкостей в нужное время.Впускные клапаны используются для управления потоком воздуха и топлива в каждый цилиндр, а выпускные клапаны обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндра.
2
Диаметр цилиндра
Диаметр цилиндра двигателя. Большинство двигателей внутреннего сгорания имеют диаметр отверстия в диапазоне от 70 до 105 мм.
89,00 мм (миллиметры)

3,5039 дюйма (дюймы)

0,2920 футов (фут)

Ход
Длина хода поршня в цилиндрах.Расстояние, на которое поршень перемещается вперед и назад между его верхней и нижней мертвой точкой.
86,00 мм (миллиметры)

3,3858 дюйма (дюймы)

0,2822 фута (фут)

Степень сжатия
Отношение между наибольшим и наименьшим объемом камеры сгорания, когда поршень находится в верхней части ее ход (наименьший объем) и нижняя часть его хода (наибольший объем).
10.00: 1
BMEP
Среднее эффективное давление разрыва - это среднее давление, которое действует на поршень.Чем выше давление, тем более оптимизированная конструкция была достигнута. BMEP учитывает объем двигателя, частоту вращения и выходную мощность.
161,81 psi (фунтов на квадратный дюйм)

1115,64 кПа (килопаскалей)

11,16 бар (бар)

Аспирация
Тип аспирации. Некоторые двигатели безнаддувные, другие - с турбонаддувом.
без наддува
Конструкция двигателя
Конструкция двигателя в отношении количества и расположения распределительных валов, впускных и выпускных клапанов и т. Д.
одинарный верхний распредвал (SOHC)
Тип поддона
Система смазочного масла, используемая для смазки деталей двигателя. Смазка предотвращает трение и соответственно - износ элементов, контактирующих при работе двигателя. Существует два основных типа систем отстойников - мокрые и сухие.
-
Коренные подшипники
Коренные подшипники - это подшипники, на которых вращается коленчатый вал. Количество коренных подшипников зависит от типа двигателя.
7
Охлаждающая жидкость
Тип системы охлаждения двигателя, используемой для отвода тепла от двигателя.
жидкость
Интеркулер
Устройство теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, используемое между турбонагнетателем и впускным коллектором для снижения температуры воздуха, что увеличивает его плотность.
Расположение двигателя
Расположение двигателя в автомобиле - спереди, посередине или сзади.
спереди
Центровка двигателя
Выравнивание / ориентация двигателя в автомобиле. Поперечный двигатель установлен так, чтобы ось коленчатого вала двигателя была перпендикулярна длинной оси транспортного средства. Продольный двигатель установлен так, чтобы коленчатый вал был параллелен длинной оси автомобиля.
продольный
Топливная система
Тип топливной системы, используемой для хранения и подачи топлива в камеру цилиндра.
впрыск
Каталитический нейтрализатор
Уменьшает токсичность выхлопных газов двигателя, вызывая химическую реакцию, которая преобразует вредные газы в менее вредные вещества.
нет
Максимальная мощность
Максимальная мощность, которую может выдать двигатель.
147 кВт (киловатт)

200 л.с. (Pferdestärke)

197 л.с. (мощность)

Максимальная мощность при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальную мощность.
5500 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент - это эффект поворота, возникающий при приложении силы для вращения объекта вокруг оси, точки опоры или поворота.
284 Нм (ньютон-метр)

209 фут-фунт (фут-фунт)

29 кгм (килограмм-метр)

Максимальный крутящий момент при об / мин
Число оборотов в минуту, при которых двигатель развивает максимальный крутящий момент .
4300 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
208 км / ч (километров в час)

129,25 миль в час (миль в час)

Макс.об / мин
Максимальное число оборотов коленчатого вала в минуту, которое может работать двигатель.
0–60 миль / ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
8,40 с (секунды)
0–100 км / ч
Время в секундах, необходимое автомобилю для разгона от 0 до 100 километров в час.
-
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, необходимое транспортному средству для прохождения четверти мили.
16,10 с (секунды)
Коэффициент лобового сопротивления (C d / C x / C w )
Количественно определяет сопротивление (лобовое сопротивление) транспортного средства при движении по воздуху.Современные автомобили достигают коэффициента лобового сопротивления от 0,30 до 0,35. C d также известен как C x во Франции и C w в Германии
0,42
Фронтальная площадь (A)
Общая площадь передней части транспортного средства, которая подвергается воздействию воздуха течь.
-
Площадь сопротивления (C d A)
Обозначает аэродинамическую эффективность транспортного средства и измеряется путем умножения коэффициента лобового сопротивления (C d ) на площадь лобовой поверхности (A).Чем меньше площадь лобового сопротивления, тем аэродинамически эффективнее автомобиль.
-
Емкость топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может вместить топливный бак автомобиля.
100,00 л (литров)

26,42 галлонов США (галлонов США)

22,00 галлонов Великобритании (британских галлонов)

Расход топлива - городской скорость варьируется от 0 до 50 км / ч. -
Расход топлива - за городом
Количество топлива, которое использует транспортное средство для преодоления расстояния в 100 километров при скорости от 80 до 120 км / ч.
-
Расход топлива - смешанный
Среднее количество топлива, расходуемое транспортным средством на единицу расстояния в городском и загородном движении.
-
CO 2 выбросы
Информация о выбросах двуокиси углерода автомобилем. Средний показатель выбросов CO 2 составляет 167 граммов диоксида углерода на километр пройденного пути.
-
Подвеска передняя
Информация о механизме передней подвески, используемой в автомобиле.Механическая система, которая соединяет колеса и оси с шасси автомобиля.
стабилизатор поперечной устойчивости

пружины винтовые

независимые

Подвеска задняя
Информация о механизме задней подвески, используемой в автомобиле. Подвеска способствует управляемости и торможению автомобиля, изолирует пассажиров от дорожного шума и вибраций.
винтовые пружины

независимая

полуосевой рычаг

трансмиссия
A трансмиссия a.k.a коробка передач адаптирует мощность двигателя к ведущим колесам. Трансмиссия может увеличивать крутящий момент при уменьшении частоты вращения коленчатого вала или наоборот - уменьшать крутящий момент при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
механическая
Количество передач
Количество передач в трансмиссии автомобиля.
5
Передаточное число верхней передачи
Передаточное число верхней передачи. Передаточное число шестерни выражает соотношение между числом зубьев большей шестерни и шестерни, или просто ставит соотношение между радиусами / диаметрами шестерен.Например. Передаточное отношение шестерни с 24 зубьями и шестерни с 13 зубьями составляет 1,84: 1.
0,81: 1
Конечное передаточное число
Конечное передаточное число выражает соотношение между числом оборотов приводного вала за один оборот колеса или соотношением между числом оборотов шестерни за один оборот ведущий мост.
3,45: 1
Передние тормоза
Тормозная система, применяемая на передних колесах. Обычно тормозная система передает усилие от педали тормоза на тормозные колодки, что позволяет автомобилю замедлить скорость и остановиться.
вентилируемые диски
Тормоза задние
Информация о тормозной системе задних колес.
диски

сервоусилитель

Диаметр передних тормозов
Диаметр передних тормозных дисков. Тормозной диск расположен между тормозными колодками, которые при нажатии на обе стороны диска замедляют и останавливают вращение колеса.
-
Диаметр заднего тормоза
Диаметр задних тормозных дисков.
-
Колеса передние
Размер / тип передних колес. Например, в «7,5J x 16» первое число представляет ширину в дюймах, второе - высоту в дюймах. Буква J обозначает контур колеса.
-
Задние колеса
Размер / тип задних колес, используемых в транспортном средстве.
-
Шины передние
Размер / тип передних шин. Например, в коде шин «225/55 R 16» первое число обозначает ширину в мм, второе число обозначает соотношение высоты к ширине в%, R обозначает тип конструкции (радиальный) и 16 обозначает диаметр колеса. в дюймах.
-
Задние шины
Размер / тип задних шин, используемых в транспортном средстве.
-
Диаметр поворота
Наименьший возможный диаметр окружности, описываемой внешними колесами, когда автомобиль поворачивается на полную блокировку.
11,40 м (метров)

448,8189 дюймов (дюймов)

37,4016 футов (футов)

Рулевое управление
Информация о конструкции механизма, используемого в транспортном средстве, который позволяет ему следовать желаемому курсу.Рулевой механизм направлен на то, чтобы колеса указывали в желаемом направлении.
90 006 с переменной мощностью Assisted шарико
Повороты блокировки для блокировки
Количество поворотов рулевого колеса делает при повороте из одной позиции блокировки крайний к другому. Например, от крайнего левого угла до крайнего правого.
3,8
.

BMW 3 серии | Технические характеристики, расход топлива, габариты

BMW 3 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

Выберите поколение BMW 3 серии из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

BMW 3 серии Седан Long (G20) 2019- Седан
Мощность: 184 л.с. | Размеры: 4829 x 1827 x 1463 мм
BMW 3 серии Седан (G20) 2018 - Седан
Мощность: от 150 до 382 л.с. | Размеры: 4717 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии универсал (G21) 2019 - Универсал (универсал)
Мощность: от 150 до 374 л.с. | Размеры: 4713 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 2015 - 2018 Седан
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 2015-2019 Универсал (универсал)
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) 2016 - Grand Tourer
Мощность: от 150 до 326 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (F30) 2011-2015 Седан
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (F31) 2012 - 2015 Универсал
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34) 2013 - 2016 Grand Tourer
Мощность: от 143 до 313 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (E90, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Седан
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4531 x 1817 x 1421 мм
BMW 3 Series Touring (E91, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Универсал
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4527 x 1817 x 1418 мм
BMW 3 Series Coupe (E92, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Coupe
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1395 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Cabriolet
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E90) 2005 - 2012 Седан
Мощность: от 122 до 306 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1421 мм
BMW 3 серии универсал (E91) 2005 - 2012 Универсал
Мощность: от 122 до 258 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1440 мм
BMW 3 серии купе (E92) 2006 - 2010 Coupe
Мощность: от 156 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1782 x 1400 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93) 2007 - 2010 Cabriolet
Мощность: от 170 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1982 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E46, рестайлинг 2001) 2001 - 2005 Седан
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4471 x 1740 x 1434 мм
BMW 3 Series Touring (E46, рестайлинг 2001) 2001 - 2005 Универсал
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии Компакт (E46, рестайлинг 2001) 2001-2005 Хэтчбек
Мощность: от 115 до 192 л.с. | Размеры: 4262 x 1751 x 1408 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E46, рестайлинг 2001) 2000 - 2005 Кабриолет
Мощность: от 143 до 231 л.с. Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 серии Седан (E46) 1998-2001 Седан
Мощность: от 105 до 231 л.с. | Размеры: 4471 x 1739 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (E46) 1999 - 2001 Универсал
Мощность: от 118 до 231 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии купе (E46) 1999 - 2005 Coupe
Мощность: от 116 до 231 л.с. | Размеры: 4490 x 1757 x 1370 мм
BMW 3 серии Седан (E36) 1990 - 2000 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1843 x 1568 мм
BMW 3 серии универсал (E36) 1993 - 2000 Универсал
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1698 x 1391 мм
BMW 3 серии Компакт (E36) 1993 - 2000 Хэтчбек
Мощность: от 90 до 170 л.с. | Размеры: 4210 x 1700 x 1393 мм
BMW 3 серии купе (E36) 1991 - 1999 Coupe
Мощность: от 102 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1710 x 1366 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E36) 1990 - 1999 Cabriolet
Мощность: от 115 до 193 л.с. | Размеры: 4435 x 1710 x 1350 мм
BMW 3 серии Седан (E30) 1982 - 1991 Седан
Мощность: от 75 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1660 x 1400 мм
BMW 3 серии универсал (E30) 1987 - 1994 Универсал
Мощность: от 99 до 170 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E30) 1985 - 1993 Cabriolet
Мощность: от 113 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1370 мм
BMW 3 серии (E21) 1975 - 1984 Седан
Мощность: от 75 до 143 л.с. | Размеры: 4355 x 1610 x 1380 мм
.

bmw спецификации-особенности VIN-декодер | Поиск спецификаций bmw-функций VIN и получение истории со спецификациями

Каждый автомобиль bmw имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для спецификаций bmw - особенности автомобильных запчастей и проверка истории автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить список характеристик bmw.

.

BMW 732i 196ps, (1983 - 1987)

Officiell bild

Tagen på

Tagen för

Камера

Visa coverbild
  • БМВ
  • 7 серии
  • E23 Подтяжка лица
  • 7 серии
  • 9

    Bilder
  • Специалист
  • 4

    Карта
  • Статистик
  • 43

    Гилла
.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд