На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Разноширокие диски на бмв


что значит, плюсы и минусы

Автопроизводители предпочитают стандартизировать свое производство, чтобы удовлетворить желания основных покупателей и сделать продукцию более доступной. Одна из главных частей автомобиля – колеса, поэтому им уделяется особое внимание. Стандартная компоновка подразумевает установку шин и дисков одинакового размера. При таком варианте сзади и спереди (слева и справа) монтируются идентичные покрышки.

Однако у некоторых людей есть авто, которые имеют разноширокие диски. Дополнительно к этому им нужны разные шины, отличающиеся между собой по высоте и ширине. В некоторых ситуациях требуется подбирать разный посадочный диаметр. Подобная конструкция изначально применялась только на спортивных автомобилях, которые участвовали в гонках. Но со временем модификация разноширокими дисками и шинами стала пользоваться спросом у обычных автомобилистов.

Чаще всего подобная компоновка встречается в топовой комплектации машин, например, определенные марки BMW. Базовые оснащаются классическими колесами одинакового размера на передней и задней осях.

Особенности широких колес

Разноширокие шины и диски чаще всего устанавливаются на спортивные автомобили. Это сделано не только для выделения внешнего вида при езде, но характеризуется технологической необходимостью. Гражданские авто редко встречаются с разным профилем покрышек, но некоторые владельцы хотят именно подобных модернизаций.

Такой выбор не кажется бесполезным, ведь увеличенная ширина колес положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Стандартная комплектация имеет сравнительно меньшее пятно контакта колеса с дорожным полотном. За счет его увеличения заметно улучшается время разгона, торможение происходит уверенней.

Каждый владелец спортивного авто, который хочет сделать апгрейд, должен понимать, что разноширокие шины и диски устанавливаются только на ведущую заднюю ось. В других конфигурациях данная технология не имеет смысла.


Перед покупкой широкой покрышки необходимо предусмотреть подходящие диски. Они должны соответствовать характеристикам резины, иметь нужный диаметр и подходить под определенный профиль. В общем, данным вопросом должны заниматься профессионалы, но в статье приводится полезная информация. Если резина натянется на неподходящий диск, то конструкция будет нарушена. Это приведет к быстрой поломке или аварии.

Прежде чем внести изменения в заводскую комплектацию автомобиля, нужно купить новые колеса. Некоторые водители не могут самостоятельно подобрать правильные диски, поэтому обращаются к специалистам. Они помогают провести грамотный выбор и монтаж, ведь учитывается:

  • ширина колеса;

  • посадочный радиус;

  • высота профиля.

Только на основании приведенной информации можно сделать правильный тюнинг спортивной машины.


Плюсы разношироких колес


Автовладельцы, которые проехались на обновленном автомобиле, и эксперты, отмечают ряд положительных изменений:

  • Износ. Задние колеса авто с увеличенной шириной покрышки и низким профилем отличается большей площадью контакта с дорожным полотном. Благодаря такому эффекту значительно уменьшается износ протектора. Владельцу машины не приходится покупать новые покрышки несколько сезонов.

  • Внешний вид. Когда они установлены, то автомобиль кажется массивней, более брутальным и привлекательным. Количество взглядов прохожих сразу увеличивается. Благодаря такой конструкции внешний вид низкого профиля большого диаметра сравним с гоночной моделью. Люди не сильно разбирающиеся в автотематике по достоинству оценят такую модификацию.

  • Разгон. При резком старте центр тяжести смещается на заднюю ось, поэтому нагрузка на колеса в разы увеличивается. Смонтированная покрышка большей ширины на спортивную машину способствует отсутствию пробуксовки. Благодаря приобретаемым характеристикам крутящий момент увеличивается. Это не единственная причина, по которой авто с задним приводом пользуются спросом в гонках.

  • Торможение. Много аварий происходит из-за того, что шины теряют сцепление с дорогой. Особенно эффект наблюдается при резком торможении. Колеса на задней оси создают большое пятно контакта, что делает езду более безопасной.

  • Управление. Установленные покрышки делают машину значительно послушней. Все действия водителя выполняются четко и быстрее. Снижается риск войти в занос, общая устойчивость на дороге повышается.

  • Необычность. Хотя разноширокие колеса редкость на гражданских машинах, при их наличии можно заметно выделить свое транспортное средство на фоне остальных.

Несмотря на большое количество значимых достоинств, разные колеса на осях характеризуются несколькими недостатками.


Минусы разношироких шин и дисков


Рассмотрим основные моменты, почему их не стоит устанавливаться на свою спортивную машину, даже если это BMW:

  • Топливо. Большой контакт с дорогой негативно сказывается на расходе топлива. Водителю придется тратить больше денег на содержание своего «железного коня». Хотя этот момент не остановит настоящих ценителей.

  • Дороги. Комфортная езда на таких колесах возможна только по ровной дороге. Если подразумевается загородная поездка, она может привести к поломкам. Все неровности покрытия сказываются на качестве вождения. Широкие шины рекомендуется ставить только на автомобили, находящиеся в крупных городах, где качественные дороги.

  • Конструктивные особенности. Если изначально на авто не устанавливались разноширокие колеса, нужно подобрать правильный диаметр и высоту профиля. Придется потратиться на новые диски и резину. В процессе монтажа может понадобиться замена дополнительных приспособлений, поэтому лучше обратиться в хорошую мастерскую.

  • Вес. Хотя для спортивных автомобилей важно снижение веса, новые покрышки увеличиваются общую его массу. Из-за этого водителю приходится заново привыкать и менять стиль вождения. Опытные автовладельцы справляются с нововведениями за короткий промежуток времени.

  • Цена. Подразумевается, что на передней и задней осях будут установлены колеса разной ширины. Это отражается на стоимости обслуживания. На шиномонтаже придется отдавать большие суммы.

Незначительные минусы подобных дисков и покрышек никак не сказывается на их популярности. Специалисты BMW отмечают, что они положительно сказываются на тяге автомобиля за счет увеличения пятна контакта и крутящего момента. При резком старте не будет пробуксовки.

Подобные диски не оказывают негативного влияния на ступичный подшипник, ведь все они характеризуются разным вылетом.

На какие марки устанавливаются

Широкме колеса характерны для люсковых комплектаций спортивных машин таких производителей как Mercedes и BMW. Они стараются оборудовать ею свои заднеприводные модели, чтобы обеспечивалась безопасность при езде и улучшались динамические характеристики. Конструкцией предусматривается монтаж разношироких дисков на BMW 5, X5, X6, M5, X1 и т.д.

Обычно немецкие автопроизводители применяют данную компоновку. Не только инженеры БМВ применяют колеса разной ширины. Такое решение активно используется на марках Porsche и Mercedes-Benz.

Встанет ли на разноширокие диски одноширокая резина? | Страница 3

Антихрист сказал(а): ↑

Я вижу у многих проблемы с пониманием процесса вращения колеса. Володя, ты зачем вообще прицепился к длине окружности покрышки? Нам вообще пофигу на эту величину. Нас больше всего заботит расстояние от поверхности дороги до оси вращения. Это расстояние будет меньше, если напялить одинаковую резину на разноширокие диски. Почему, я тебе наглядно показал выше. Куда девается длина окружности я тебе тоже показал за фото(хотя оно не полное). Что тебя не устраивает.
Ты тут всех посылаешь сделать эксперименты. Так пойди и сам их сделай, чтобы убедиться. Мы уже давно это скушали и в туалет сходили. Некоторые даже ценою замены раздаток и редукторов.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не прицепился, я хочу понять куда физически исчезнет кусок резины протектора при уменьшении диаметра колеса в случае установки шины на более широкий диск, как вы утверждаете целым коллективом.

На фото ты ничего не показал

Эксперименты вам предложено провести в качестве хоть какого то пруфа вашей же экзотической теории.

Я ещё вчера предложил закончить, но твоя твоя группа поддержки продолжает жечь и скоро будет утверждать, что земля плоская ( см ниже )

Bmw_ol сказал(а): ↑

Длина окружности будет одинаковой только по центру. Чем дальше от центра покрышки- тем она меньше. Т.к. резина деформируется от того что диск широкий- покрышка узкая. И как она будет везти себя при движении хер его знает.
Это не гусеница.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скажи, а ты сам понял, что написал? ДемАн сказал(а): ↑
Какой-то странный спор.

Человек, который хоть раз в жизни видел две одинаковые покрышки, установленные на диски разной ширины, поймёт, что Антихрист прав.
В принципе, тут даже покрышки не нужно видеть...если в детстве игрался с воздушным шариком и сдавливал его с разных сторон, то тоже понятно, почему предмет может менять ширину и высоту, сохраняя общий объём.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Человек, который хоть раз в жизни видел шину, должен понимать , что армированная металлокордом резина это далеко не воздушный шарик.

ПС Ребят, вот вас уже трое, не исключаю, что скоро будет намного больше , плохо у нас с образованием в стране последнее время . Последняя фраза не к Юре, он взросленький и думаю получил ещё нормальное образование, но тоже может заблуждаться. Так дайте же одному вашему оппоненту здравый пруф по этому вопросу , доказывающий вашу правоту, но только не ссылку на не круглое колесо, воздушный шарик , опытных шиномонтажников из средней азии и подобную шнягу. Свой пруф повторю: длина окружности =3.14*D

Будет пруф- сниму шляпу и признаю вашу правоту, иначе - извините, но это бла-бла с вашей стороны.

 

Особенности при установке разношироких дисков на BMW X5

Кроссовер BMW X5 – представитель семейства баварских джипов. На его облик и ходовые качества наложила отпечаток традиционная политика компании, направленная на разработку автомобилей со спортивным характером. Инженерам концерна удалось совместить несовместимое – высокую проходимость, комфорт и превосходную управляемость на скоростных режимах.

Ходовые качества «икс-пятого» обеспечиваются отлаженной кинематикой независимой подвески и низкопрофильными шинами. Несмотря на тщательный подбор параметров ходовой части, всегда остается место для усовершенствований. Одно из них – увеличение ширины колес на задней оси.

Для чего устанавливают разноширокие диски

Разноширокие диски на БМВ Х5 устанавливаются с разными целями:

  • улучшение внешнего вида автомобиля, придание ему брутальности, создание впечатления больших возможностей;
  • улучшение управляемости, контролируемости траектории, усиление «остроты руля»;
  • замедление износа задних шин;
  • повышение силы сцепления задних колес с дорогой.

Что нужно учитывать при установке разношироких дисков

От размеров колесных дисков зависит выбор «резины» для них. Главное, что нужно помнить – это необходимость сохранять одинаковый диаметр передних и задних колес. Этот размер определяется тремя параметрами:

  • посадочным радиусом,
  • шириной шины,
  • относительной высотой профиля.

Если передние колеса имеют размеры 275/40 R20 на дисках 9х20, а на заднюю ось устанавливаются диски шириной 10 дюймов (10х20), то на них монтируются шины 315/35 R20. Более широкие колеса имеют тот же диаметр, но меньшую высоту профиля.

При подборе колесных комплектов важно, чтобы ширина шины соответствовала ширине диска, иначе появляется риск «разуться» на вираже или повредить диск при наезде на препятствие. Помощь в этом окажут консультанты интернет-магазина http://diskitoyota.ru .

Что получаем в результате

Как меняется кроссовер после установки разношироких колес?

Насколько улучшается экстерьер внедорожника – пусть судят владельцы. Как правило, более крупные, выразительные колеса делают джип привлекательнее или, как минимум, «цепляют взгляд».

Реакции на движение руля становятся более четкими. Это происходит за счет понижения профиля шин, в результате чего возрастает их поперечная жесткость и сопротивляемость уводу. Кроме того, выбирая широкие диски, нередко отдают предпочтение моделям с уменьшенным вылетом, что немного расширяет заднюю колею. Это тоже повышает чувствительность управления.

Скорость износа задней «резины» должна несколько снизиться просто за счет большей поверхности и снижения удельной нагрузки на протектор. Вопрос о том, насколько это будет заметно на практике, остается открытым.

Что же касается снижения вероятности пробуксовок и юза – тут и специалисты, и элементарная физика сходятся в том, что никакого улучшения ожидать не стоит. Сила сцепления колес с дорогой зависит только от вертикальной нагрузки и коэффициента трения в паре «резина-асфальт», но никак не от площади контакта.

OEM диски BMW - бывшие в употреблении диски на OriginalWheels.com

BMW - немецкий производитель автомобилей, основанный еще в начале 1900-х годов. Как и многие другие автомобильные компании, она вообще не создавала автомобили, а производила другие запчасти военного времени. Нынешний BMW известен своими высококлассными инновационными роскошными автомобилями, однако BMW производит широкий спектр других автомобильных продуктов, таких как мотоциклы, коммерческие грузовики, бренд Rolls-Royce, а также бренд Mini.

BMW производит широкий спектр автомобилей даже для их стандартной линии класса люкс.В их текущем модельном ряду есть 1-Series, в которую входят 128i и 135i. Оба предлагают одинаковый выбор колес с несколькими вариациями между моделями. Стандартные диски BMW бывают разных размеров от 16 до 18 дюймов с отделкой от стандартного серебристого до заводского хромированного обода BMW.

Следующий шаг - 3-я серия, которая считается компактной линейкой автомобилей представительского класса. Эта группа роскошных моделей представлена ​​во множестве стилей, включая купе, седан и кабриолет.BMW определенно удовлетворила требования покупателя по настройке и опциям. Эти модели поставляются с огромным разнообразием оригинальных вариантов дисков BMW. Прямо с завода вы можете получить что-нибудь от легкосплавного обода от 16 до 19 дюймов практически любого стиля. OEM-диски BMW доступны во множестве различных вариантов отделки, стилей, конфигураций и размеров спиц. Для многих из этих моделей доступно более 50 заводских дисков BMW, поэтому лучшее, что можно сделать при покупках, - это посмотреть фотографии и решить, что вам больше всего нравится.

6-я и 7-я серии следуют за ними вместе с остальными моделями, предлагая огромное разнообразие стандартных вариантов обода BMW на любой вкус и предлагающих заводские оригинальные варианты размером до 20 и 21 дюймов. Потребителям даже не нужно прибегать к вторичным колесам, чтобы получить 21-дюймовые диски. X-Series - это компактный кроссовер-внедорожник, предлагающий всю мощь и роскошь BMW в формате SUV. Даже эти внедорожники предлагают огромное количество вариантов OEM-колес на выбор.

Тем не менее, о стилях BMW следует помнить, что они предлагают один и тот же стиль во многих вариантах размера.На некоторых автомобилях колеса одного и того же типа могут иметь совершенно другой размер с другим вылетом, и эти колеса могут не быть взаимозаменяемыми. При покупке заводских колесных дисков BMW для вашего автомобиля всегда безопаснее выбирать колеса, которые были созданы специально для вашего автомобиля.

Покупая бывшие в употреблении легкосплавные диски BMW, всегда будьте уверены, что знаете, что получаете. На сайте OriginalWheels.com мы провели исследование, чтобы предоставить вам как можно больше информации, которая поможет вам принять обоснованное решение при выборе колес.Если у вас есть какие-либо вопросы о наших колесах, мы готовы на них ответить.

Посмотрите другие видео на OriginalWheels.com, посетите наш видеоролик BMW Rim на YouTube и поделитесь им со всеми своими друзьями.

.

BMW 7 Series - Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

BMW 7 серии
VI (G11 / G12) Подтяжка лица
2019-2021

седан (G11)

BMW 7 серии
VI (G11 / G12)
2015 - 2019

седан (G11)

BMW 7 серии
V (F01 / F02 / F03 / F04) Подтяжка лица
2012 - 2015

седан (F01)

BMW 7 серии
В (F01 / F02 / F03 / F04)
2008 - 2012

седан (F01)

BMW 7 серии
IV (E65 / E66 / E67 / E68) Подтяжка лица
2005 - 2008

седан (E65)

BMW 7 серии
IV (E65 / E66 / E67 / E68)
2001 - 2005 гг.

седан (E65)

BMW 7 серии
III (E38) Подтяжка лица
с 1998 по 2001 год

седан (E38)

BMW 7 серии
III (E38)
1994 - 1998

седан (E38)

BMW 7 серии
II (E32)
1986 - 1994

седан (E32)

.

Диски BMW | Литые диски Beyern

Колеса

Beyern Wheels разработаны и спроектированы специально для автомобилей BMW.

Beyern разрабатывает и производит колеса, специально предназначенные для автомобилей BMW. Beyern не производит оригинальные диски BMW или копии оригинальных колес BMW. Мы производим диски BMW для вторичного рынка, которые заставят вас захотеть снять оригинальные колеса BMW.

Поскольку мы производим колеса только для автомобилей BMW, мы можем производить без компромиссов.Все наши колеса ориентированы на ступицы и совместимы с вашим конкретным BMW во всех действительно важных аспектах. Изготовление вторичных колес для автомобилей BMW - сложная задача. Допустимая нагрузка, вылет, центральное отверстие, зазор в тормозном суппорте и размер должны быть совместимы с вашим автомобилем BMW. Это то, что мы бескомпромиссно делали в течение многих лет в Beyern, и это отличает нас от обычных нестандартных колес.

Колеса BMW для вторичного рынка Beyern прошли все важные в мире испытания, включая немецкий стандарт TUV, японский стандарт JWL и американский стандарт SAE.В Beyern мы делаем только одно, и делаем это правильно. Изготовленные на заказ колеса для автомобилей BMW.

.

Литые диски для вашего автомобиля

Колеса - это основные элементы, характеризующие автомобиль, и точка соприкосновения транспортного средства с асфальтом. Они должны быть безопасными, устойчивыми и готовы к работе с любым дорожным покрытием. Легкосплавные диски MSW отличаются исключительной безопасностью, надежностью и долговечностью, сочетая в себе изысканный дизайн и доступную цену.

Колеса - это основные элементы, характеризующие автомобиль, и точка соприкосновения транспортного средства с асфальтом.Они должны быть безопасными, стабильными и готовыми ...

Независимо от того, является ли мероприятие важной деловой встречей или поездкой за город, такие ценности, как дизайн, безопасность, веселье и спокойствие во время вождения, начинаются с выбора колес для вашего автомобиля. Колеса - это одновременно средство безопасности и элемент дизайна, который может улучшить внешний вид вашего автомобиля. Все легкосплавные диски MSW спроектированы, спроектированы и испытаны в Италии. Летом, как и зимой, при любых погодных условиях диски MSW будут с вами и выделят вас своим стилем.

Чтобы улучшить стиль вашего автомобиля, MSW предлагает ряд легкосплавных дисков, которые подходят к оригинальным колпакам ведущих современных производителей автомобилей. Широкий выбор колес для всех типов автомобилей, включая внедорожники, фургоны, 4х4, внедорожники и даже кемперы.

Хотите максимальную безопасность и надежность в сочетании с выдающимся дизайном для вашего автомобиля? Посетите ближайший магазин и узнайте, какие легкосплавные диски лучше всего подходят вашему стилю.

.

Лучшие в мире кованые диски для автоспорта, спортивных автомобилей, внедорожников и роскошных автомобилей

КованыйМоноблок

Посмотреть колеса

С 2006 года наши цельные кованые моноблочные колеса являются отраслевым стандартом красивого дизайна и оптимизации легкости.

Кованые, 2 компонента

Посмотреть колеса

Используя наш фирменный цельный кованый ствол FMR®, мы создали лучшие в мире двухкомпонентные колеса, увеличив прочность и снизив вес.

Кованые, 3 компонента

Посмотреть колеса

Наши кованые трехкомпонентные диски охватывают почти четыре десятилетия передового опыта и инноваций с непревзойденным стилем и возможностями индивидуальной настройки.

FlowForm

Посмотреть колеса Колеса

FlowForm® представляют собой литые конструкции, растянутые до формы и толщины, образующие форму потока, что обеспечивает прочность, подобную ковке, по более доступной цене.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд