На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Эмулятор лямбда зонда бмв х5


Обманка лямбда зонда БМВ Х5 f15 е70 е53

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем
Эмулятор «АИС»
Визуальное сравнение
Для внутреннего и наружнего монтажа
Пример соединения с лямбда-зондом

ВНИМАНИЕ! ЭМУЛЯТОР «АИС» НАША СОБСТВЕННАЯ РАЗРАБОТКА — ПРОИЗВОДИМ, УСТАНАВЛИВАЕМ, ПРОДАЕМ. БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ РАЗРАБОТЧИКА.×

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

1-Я СТОРОНА
2-Я СТОРОНА

Электронная обманка лямбда зонда БМВ Х5 f15 е70 е53 + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для BMW X5 отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

лямбда-зондов. Широкополосный | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

Для проверки выхлопных газов используются кислородные датчики. Давным-давно появились циркониевые узкополосные лямбда-зонды (вначале - без подогрева, после - с дополнительным подогревом, что позволяет быстрее готовить зонды, а также обеспечивает более точные данные), начиная с двигателя BMW N серии, их заменяют циркониевые широкополосные (для регулирования топливной смеси) датчики.

В отличие от узкополосных датчиков, линейный диапазон которых равен 0.99 .. 1.01, широкополосные датчики могут измерять коэффициент от 0,65 до состава атмосферного воздуха.

Основы работы широкополосных циркониевых зондов вы можете найти в Интернете, в этом посте я уделю больше внимания некоторым конкретным нюансам.

Первое поколение пробников Bosch, известных под названием LSU 4.2, отличалось необходимостью их повторной калибровки, поскольку в качестве эталонного источника тока использовался атмосферный воздух. С следующего поколения - СМЛ 4.9 - эта проблема была решена: полупроводниковый переход используется в качестве источника тока опорного.

LSU 4.2

LSU 4.9

Основная техническая информация:

Bosch LSU4.2 против LSU4.9

LSU 4.9 обеспечивает более точные измерения лямбда: контрольные данные определены в 30 точках в таблице лямбда / Ipump (LSU 4.2 определил только 10 точек).

Вместе с датчиками Bosch OEM предлагал также наборы микросхем управления для датчиков: CJ110, CJ120, CJ125. CJ110 и CJ120 были предназначены для работы с LSU 4.2 зонда, CJ125 - также с датчиком кислорода типа LSU 4.9.

В отличие от CJ110, CJ120 включает также динамический контроль сопротивления ячейки Нернста, который использовался для контроля температуры кислородного датчика. Оптимальное сопротивление ячейки Нернста для LSU 4.2, измеренное на частоте 1..4 кГц: 80 Ом.

CJ125 дополнен некоторыми специфическими нюансами по работе с кислородным датчиком LSU 4.9. Динамическое сопротивление ячейки Нернста для LSU 4.9: 300 Ом (при достижении оптимальной рабочей температуры).

CJ125 лист данных

Позже чипсет CJ125 был заменен на контроллер CJ135 со встроенным АЦП, кислородный датчик LSU 4.9 был заменен на LSU 5.2.

Общими недостатками для CJ110, CJ120, CJ125 было повышенное потребление энергии (которое было выше 30 мА / 150 мВт, и чипсет был вынужден работать в жестких тепловых условиях), большое напряжение смещения для усилителя измерения тока ячейки накачки (CJ110, CJ120, CJ125 ): даже до +/- 10 мВ, хотя для точных измерений требуется напряжение смещения не более нескольких сотен мкВ.Такая же нехватка актуальна и для модуля измерения температуры, используемого в CJ120, CJ125. Чтобы решить эти проблемы, все упомянутые ранее наборы микросхем используют процесс прерывания для компенсации напряжения смещения и сравнения измеренных значений с эталонными. К сожалению, ключи MOSFET, используемые для прерывателей (коммутации), имеют повышенный ток утечки, что очень сильно влияет на точность измерения, а также увеличивает количество паразитных помех. Функциональное управление для CJ120 и CJ125 предусмотрено через последовательный интерфейс SPI, управление нагревом - внешнее.

В двигателях

N52, N53 и аналогичных используются широкополосные кислородные датчики типа LSU 4.2 для контроля топливной смеси. Для калибровки контрольной точки (лямбда = 1,00) используются узкополосные датчики кислорода. Этот нюанс необходимо учитывать, когда один из банков показывает сбалансированное (интегратор топливной коррекции стабильный и находится в нужном диапазоне значений) значение лямбда, отличное от 1,00.

Технические параметры, общие для CJ110, CJ120 и CJ125:

Напряжение ячейки Нернста: 450 мВ

опорное напряжение, Ipump: 1.500 В

Сопротивление шунтирующего резистора Ipump: 62 Ом

Коэффициент усилителя Ipump: 8/17 (богатый / обедненный режим)

Примечание: двигатели серии N имеют напряжения опорного значения: 2,00 В (напряжение штифта Нернста ячейки, как представляется, сообщается) и различный коэффициент усилителя из наборов микросхем управления серии CJ.

PS: Используя контроллеры управления датчиками CJ120, CJ125, имейте в виду, что Bosch предлагает (не юридически) несколько версий контроллеров, которые имеют некоторые отличия в управлении SPI (регистры управления SPI и необходимые данные НЕ СООТВЕТСТВУЮТ таблице данных), это означает , что, например, когда вам нужно заменить контроллер, вы можете столкнуться с некоторыми неопределенными проблемами, которые приведут к ухудшению измерений лямбда - решения с прерыванием не будут работать и т. д.

Связанные записи:

Управление лямбда-зондами

N52 диагностика двигателя

STFT и LTFT

.

Замена лямбда-зондов | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

В этой записи я отмечу некоторые специфические нюансы, которые необходимо учитывать при замене лямбда-зондов (также датчиков NOx). Ты правда, если я пересчитаю их перед объяснением, ты подумаешь, что эти требования не только преувеличены, но и нелогичны. Поэтому начнем с моего собственного опыта!

Мой опыт работы с лямбда-зондами.

В своей практике я часто использую лямбда-зонды.Скорее всего, это чаще всего встречается деталь от автомобильных инструментов. Однажды я обнаружил, что провод моего «повседневного» щупа загрязнен. Он был испачкан песком, маслом. Для чистки я использовала первое доступное чистящее средство - Cillit. Я почистил провод за несколько минут, просушил, включил зонд, чтобы проверить, и ... он больше не работает!

При измерении воздуха в атмосфере зонд показывал не лямбда 15 ... 25 (в зависимости от концентрации кислорода / CO в воздухе), а значение лямбда около 2.. 3! Ситуация не улучшилась после многократного охлаждения и нагрева, в том числе - вдувания в него горячего воздуха. Зонд потерял способность «ощущать» кислород. Но я все делал очень аккуратно. На корпус зонда (даже не говоря о попадании внутрь) не попадает ни вода, ни чистящее средство!

Проверил управляющую электронику, подключил другой щуп - сомнений не было, что мой щуп поврежден.

Самое интересное началось на следующий день - мой тестовый зонд потихоньку «поправлялся»!

Я уже забыл этот странный случай, но через некоторое время то же самое случилось с другим датчиком.А потом еще один, который «заболел», после того как я смыла бумажную этикетку с его провода жидкостью для снятия лака. Да, после снятия этикетки воняло все помещение, зонд «прожил» в этой среде несколько часов. На следующий день он был полностью поврежден: вместо Lambda 15..25 он показывал около 1.5! В течение 10 ... 15 минут при рабочей температуре (около 800 oC) лямбда увеличилась до 3. Нагрев зонд еще на час, лямбда достигла 5. Через полчаса: достигла 7. Еще через два моторных часа зонд восстановился. возможность измерения богатой смеси.Очень медленно зонд ожил. К сожалению, у Лямбды на 8 процесс «исцеления» остановился. Чтобы настроить датчик для правильной работы, его калибровочный резистор пришлось увеличить с 95 Ом до 140 Ом.

Да, зонд все еще находился в пределах технических параметров, указанных производителем, но несомненно - такое отравление нанесло непоправимый ущерб! Кроме того, мы должны учитывать - такая повторная подстройка датчика невозможна, если он используется в «стандартных» приложениях (то есть без специальной системы управления, позволяющей повторно калибровать датчик). Использование датчика в таком состоянии (поврежден: с измененной чувствительностью) - DME запишет сообщение об ошибке относительно своего сигнала, возможно - отключит замкнутую систему регулирования подачи топлива, и очень скоро возникнут проблемы с работой двигателя .

Подсчитав минимум 3 случая, когда зонды «отравились» и в последнее время хотя бы частично «поправились», я не сомневался, что это не мистическое совпадение. Точная химия / физика этого процесса мне неизвестна, но первое / более простое объяснение, которое приходит на ум - если в эти чистящие средства включены окислители, их молекулы, оказавшись в активной среде зонда, могут « ловить »ионы кислорода, которые должен измерять зонд.

Чтобы убедиться, что мое предположение верно, я провел эксперимент. Я вылил две капли жидкости для снятия лака на ватный тампон и поднес его к лямбда-зонду.

Как только ватный тампон был поднесен к лямбда-зонду, показания сразу же показали гораздо более низкое содержание кислорода. В течение нескольких секунд лямбда-зонд показывал богатую смесь! В тот момент я не сомневался, что причина «повреждений» ясна.

Этим явлением также объясняется неоднократно полученная информация о случаях, когда сразу после установки показания лямбда-зондов были неверными, но в последнее время зонды «восстановились».

К сожалению, при сильном «отравлении» зонд необратимо повреждается!

Примечание: датчики NOx даже более чувствительны, чем лямбда-зонды к любым химическим и механическим воздействиям, их нужно устанавливать еще более осторожно!

Думаю, пора упомянуть некоторые нюансы по замене лямбда-зондов.

  • Обращайтесь с датчиком осторожно. Не роняйте! Это, может быть, и глупо звучит, но я видел, как механик сбрасывает зонд на бетонный пол с высоты около метра, потому что резьбу сверла нужно было зачистить, а места, куда поставить зонд. Активным элементом датчика является керамическая плитка толщиной 1 ... 2 мм, и она очень хрупкая!
  • Во время установки зонда не используйте чистящие / смазывающие средства аэрозольного типа (очиститель тормозов, WD 40 и т. Д.).При необходимости смазать резьбу сверла (для восстановления резьбы) использовать мазок, который специально предназначен для выхлопных систем.
  • Если вы все же используете спрей, при этом наденьте на зонд защитный колпачок (входит в комплект). Перед установкой зонда просушите и очистите сжатым воздухом, перед установкой провентилируйте вытяжную систему. Только после этих процедур снимите защитный колпачок.
  • Если при установке используются распылители, имейте в виду, что в первые моточасы показания датчиков могут быть неверными.Соответственно - по истечении этого срока произвести повторную адаптацию двигателя.
  • Если датчик использовался раньше, ни в коем случае не используйте аэрозоль для его очистки! Очистите вентиляционные отверстия зонда сухой салфеткой, продуйте сжатым воздухом (не превышающим давление в несколько бар).
  • Выхлопная система и соединение датчика должны быть герметичными! Даже небольшая подача воздуха, даже при подключении «после» датчика, может быть причиной неправильных показаний датчика и может вызвать сообщения об ошибках, касающихся сигнала датчиков, а также производительности двигателя (топливная смесь, балансировка датчиков и т. Д. ).
  • При установке (относится также к датчикам NOx) избегать ношения одежды из синтетических волокон; отключите автомобиль от всех других источников электроэнергии (зарядка, сварочное оборудование и т. д.). Сначала необходимо уменьшить статическое напряжение зонда: держать зонд в руке, другой рукой касаться выхлопной системы автомобиля (не, например, при работе в синтетической одежде, напрямую, без обнуления потенциала, подключить зонд в). По возможности используйте антистатический браслет - он защитит от повреждений цепи управления DME / DDE датчиков, последовательные интерфейсы модулей управления и датчиков NOx.

Не соблюдая меры безопасности, предотвращающие статический заряд, мы можем сэкономить несколько десятков секунд, но получить серьезные неприятности. Если чипсет последовательного интерфейса DDE / DME поврежден, вам придется вскрывать блок, ремонт не будет быстрым и дешевым (а выполнить его смогут только несколько компаний). Если последовательный интерфейс датчика NOx будет поврежден, к сожалению, датчик придется заменить (это довольно дорого - как мы знаем, датчик NOx BMW OEM стоит около 400.. 500 евро).

Если будет повреждена входная цепь / набор микросхем лямбда-зонда DDE / DME, ремонт может обернуться заменой блока. К сожалению, CJ110, CJ120, CJ125 и аналогичные наборы микросхем, которые используются в этих блоках, недоступны на открытом рынке, кроме того, например, CJ120, CJ125 имеют много выпусков (с различным размещением регистров управления и их содержимым), которые делает практически невозможной замену этих чипсетов.

Недаром каждый лямбда-зонд в упаковке закрывается специальной герметичной крышкой.

Упаковка датчика NOx еще серьезнее!

При вскрытии упаковки - датчик NOx упакован в герметичный антистатический чехол.

И напоследок - датчик NOx закрыт герметичной крышкой.

Вот записка от Денсо, чего делать не надо.

.

Старение лямбда-зонда | Bimmerprofs.com | Эмулятор NOx NOXEM 129 | 130

Если лямбда-зонд поврежден или забит настолько, что его сигнал неверен - скорее всего, будут записаны сообщения об ошибке, касающиеся этой проблемы.

В этой записи - об одном симптоме, который позволяет заметить старение лямбда-зондов до того, как будет записано какое-либо сообщение об ошибке.
Что указывает на старение лямбда-зонда? Увеличил ШИМ своего нагрева!

Вот пример:

и сопротивление Нернсту (химическая эффективность) зонда:

Как мы видим, сопротивление Нернста правильное (правильные значения: 0/256 Ом), но ШИМ нагрева датчика, чтобы достичь этого значения Нернста на 20% (как минимум) выше, чем для второго контрольного датчика.

На что указывает такая повышенная ШИМ? Очевидно, зонд с правильной ШИМ не может достичь необходимой химической эффективности, поэтому ДМЭ увеличил свой нагрев. Страшная новость - лямбда-зонд не выдержит такой термической перегрузки. Поэтому рекомендуется вовремя приобрести новый лямбда-зонд и подготовиться к его замене.

Примечание: DME измеряет сопротивление Нернсту (химическую эффективность) каждого зонда примерно раз в секунду. Через источник I (ток) сигнал выходного сигнала подключается к напряжению +5.0 В, и измеряется изменение U (напряжения). Оптимальные значения сопротивления Нернста: 80 .. 300 Ом (согласно Паспорту датчиков). Шаг значений, отображаемых INPA, составляет 256 Ом. Соответственно правильные значения меню INPA: 0/256 Ом (разрешено 512 Ом на короткое время). ШИМ обогрева управляется согласно карте управления (с учетом смоделированной температуры выхлопных газов и скорости / давления выхлопа), которая дополняется адаптацией Offset, учитывающей отличия измеренного сопротивления Нернстса от идеального значения.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд