На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 520 е39 схема предохранителей


Бмв е39 блоки реле и предохранители

BMW E39 очередная модификация бмв 5 series. Выпускалась данная серия в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, а универсалы touring еще и в 2004 году. За это время автомобиль получил одни рестайлинг. Мы подробно рассмотрим все предохранители бмв е39 и блоки реле, а так же предложим электросхему E39 для скачивания.

Обращаем ваше внимание на то, что расположение предохранителей и реле зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Актуальную информацию описания предохраните­лей смотрите в мануале, который находится в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной стороны правой боковой облицовки багажного отсека.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

Реле — вариант 1

1Электронный блок управления двигателем
2Электронный блок управления КПП
3Реле системы управления двигателем
4Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
8Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера(^03/98)
9Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле — вариант 2

1Модуль управления двигателем
2Модуль управления коробкой передач
3Предохранитель модуля управления двигателем
4Реле модуля управления двигателем
5Реле двигателя стеклоочистителя I
6Электродвигатель стеклоочистителя II
7Реле двигателя вентилятора кондиционера I
8Реле 3 вентилятора кондиционера
9Реле ABS

Предохранители

1(30A) Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2(30A) Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S 1)/525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод(1,2)системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3(20A) Датчик положения коленчатого вала, датчик(1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4(30A) Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5(30A) Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1)/525i/530i

Блоки реле и предохранители в салоне бмв е39

Основной блок предохранителей

Он находится за вещевым ящиком (либо его называют бардачком). Подробнее как попасть к нему смотрите в видео.

Общее описание из видео

  1. Пинцет для предохранителей
  2. Ваша актуальная схема по предохранителям (обычно на немецком языке)
  3. Запасные предохранители (могут и не быть ;- ).

Обозначение

Расшифровка
130А Стеклоочиститель
230А Системы омывания стекол и фар
315А Звуковой сигнал
420А внутреннее освещение, освещение багажного отсека, система омывания стекол
520А Электродвигатель сдвигаемой / поднимаемой панели крыши
630А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального запирания
720А Дополнительный вентилятор
825А Система ASC (автоматическая система контроля устойчивости)
915А Обогреваемые форсунки омывания стекол, система кондицио­нирования
1030А Электропривод регулировки положения сиденья пассажира рядом с водителем
118А Система servotronic
12
1330А Электропривод регулировки по­ложения рулевой колонки, сиденья водителя
145А Управление двигателем, проти­воугонная система
158А Диагностический разъем, управ­ление двигателем, противоугон­ная система
165А Модуль системы освещения
1710А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ASC, топливный насос
185А Щиток приборов
195А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески), система PDC (система контроля дистанции при парковке)
208А Обогреваемое заднее стекло, системы отопления, кондиционирования, дополнительный вен­тилятор
215А Электропривод регулировки по­ложения сиденья водителя, зеркало с затемнением, систе­ма открывания гаражной двери
2230А Дополнительный вентилятор
2310А Система отопления, стояночная система отопления
245А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, щитка приборов
258А Многофункциональный дисплей (MID)
265А Стеклоочиститель
2730А Электрический стеклоподъем­ник, система центрального за­пирания
2830А Вентилятор системы отопления система кондиционирования
2830А Электропривод регулировки по­ложения наружного зеркала, электрический стеклоподъем­ник, система центрального закрытия
3025А Система ABS автомобиля с ди­зельным двигателем, система ABS автомобиля с бензиновым двигателем
3110А Система ABS автомобиля с бен­зиновым двигателем, система ASC, топливный насос
3215А Система обогрева сиденья
33
3410А Система обогрева рулевого колеса
35
36
37
385А Освещение указателя позиции рычага выбора режима работы, диагностический разъем, звуко­вой сигнал
398А Система надувной подушки безопасности, освещение отки­дываемого зеркала
405А Щиток приборов
415А Система надувной подушки безопасности, сигнал торможения, система поддержания постоянной скорости, модуль системы освещения
42
435А Бортовой монитор, радио, телефон, насос омывателя заднего стекла, стекло очис­титель заднего стекла
445А Многофункциональное рулевое колесо, дисплей [MID], радио, телефон
458А Электропривод сматывающейся шторки заднего оконного стекла

Блок реле за основным блоком

Находится в специальном белом пластиковом коробе.

Общий вид разобранного вещевого ящика

Схема

Таблица с расшифровка

1Реле 2 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (^03/98)
2Реле насоса омывателя фар
3
4Реле стартера
5Реле электропривода сиденья/ реле регулятора рулевой колонки
6Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F75(50A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F76(40А) Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/отопителя

Блок с плавкими предохранителями

Находится под пассажирским сиденьем, около порога. Для доступа надо поднять обшивку салона.

Фото — схема

Описание

F107(50A) Реле насоса впрыска вторичного воздуха (AIR)
F108(50A) Модуль управления ABS
F109(80A) Реле управления двигателем (EC), отсек с блоком предохранителей (F4 & F5)
F110(80A) Блок предохранителей-фасция 1 (F1-F12 и F22-F25)
F111(50A) Замок зажигания
F112(80A) Модуль управления лампами
F113(80A) реле регулировки положения руля / рулевой колонки, блок предохранителей-фасция 1 (F27-F30), блок предохранителей-фасция 2 (F76), модуль управления лампами, блок предохранителей-фасция 1 (F13) — с поясничной опорой
F114(50A) Замок зажигания, разъем для линии передачи данных (DLC)

Блоки реле и предохранителей в багажном отделении

Первый блок предохранителей и реле расположен с правой стороны под обшивкой.

Схема

Обозначение

Реле

  1. реле 1 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  2. реле топливного насоса;
  3. реле обогревателя заднего стекла;
  4. реле 2 защиты от перегрузки и скачков напряжения;
  5. реле привода замка топливозаливной горловины.

Предохранители

Описание
4615А Стояночная система отопления стояночная система вентиляции
4715А Стояночная система отопления
485А Система противоугонной и охранной сигнализации
4930А Обогреваемое заднее стекло
508А Пневматическая подвеска
5130А Пневматическая подвеска
5230А Предохранитель прикуривателя бмв 5 е39
538А Система центрального запира­ния
5415А Топливный насос
5520А Насос омывателя заднего стекла, задний стеклоочиститель
56
57
58
59
5A
6015А Система EDC электронная система контроля жесткости подвески
615А Система PDC (система контроля дистанции при парковке)
62
63
6430А Бортовой монитор, CD-проигры­ватель, навигационная система, радио
6510А Телефон
6610А Бортовой монитор, навигацион­ная система, радио, телефон
67
68
69
70
71
72
73
74

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 52 на 30А.

Второй блок с плавкими предохранителями расположен около аккумуляторной батареи.

Расшифровка

F100(200A) Предохранительная коробка в ногах (F107-F114)
F101(80A) Блок предохранителей — зона загрузки 1 (F46-F50, F66)
F102(80A) Область загрузки коробки предохранителей 1 (F51-F55)
F103(50A) Модуль управления прицепом
F104(50A) Реле защиты от перенапряжения 2
F105(100A) Блок предохранителей (F75), автономный отопитель
F106(80A) Область загрузки, 1 предохранитель (F56-F59)

Дополнительная информация

Предлагаем вашему вниманию видео о замене реле дворников.

Электросхема бмв е39

Если после замены проблема сохранилась, ознакомьтесь с электро схемами BMW 5 series E39: «скачать» . Возможно там вы найдете ответ на свой вопрос.

BMW E39 (1995-2002) Схемы и схемы блока предохранителей

Годы выпуска: 1995 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 2000 г. 2001 г. 2002 г.

Позвольте представить вам эту фантастическую версию BMW. Это яркий пример того, как BMW нужно удерживать годами. 5 серия E39 была построена в период, когда у BMW было всего три класса; 3, 5 и 7 струны.Этот автомобиль создавался с 1996 по 2003 год. Его предшественником был E34, а его преемником был E60, созданный Крисом Бэнглом. Кроме того, он на 40 процентов жестче, чем его предшественник. Черная ткань внутри, с некоторыми аксессуарами M, отделка из матового алюминия / приборная панель, многие из которых доступны как в дверном проеме, так и в автомобиле. Этот роскошный автомобиль среднего размера был оснащен множеством дополнительных функций: многофункциональным рулевым колесом M-sport с мощными боковыми усилениями, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кресла были переделаны обратно в нормальные по практическим соображениям.Автомобиль на 6 см шире и на 2 см выше своего младшего брата, седана E46.

Автомобиль может быть укомплектован пакетом M-sport, который означает: M-подножки M-пороги и M-велюр, внутри коврики, многие внутренние компоненты позаимствованы у современной 7-й серии (E38). . На рулевом колесе мы можем управлять громкостью, гусеницами и круиз-контролем. 520i оснащен рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 литра. Его кодовое имя: M54. Он выдает 170 л.с. и 210 Нм при 3500 об / мин.Расход топлива по трассе - 5,5 л / 100 км. Расход топлива город- 9,5 л / 100 км. Расход топлива смешанный - 7 л / 100 км. 0-60 миль / ч составляет 9,1 секунды, а максимальная скорость составляет около 226 км / ч.

Сзади виден задний бампер M с черным диффузором, одинарный хромированный PDC на выхлопе, датчики парковки. Задние фонари красивы, особенно ночью, это еще не светодиод, но выглядит неплохо. В этом автомобиле есть ксеноновые прожекторы, кольца дневного света (ангельский глаз), диммер, рефлектор и поворотники.Передние и задние противотуманные фары. Электрорегулировка зеркал. Окна с двойным остеклением. Избыток веса всего + 1кг / дверь. Два стекла с герметизированным инертным газом между ними. Двухзонный климат-контроль, повышающий и понижающий температуру. Кнопка размораживания AC позволит вам контролировать, как рециркулировать воздух, первая позволит вам выйти на свежий воздух, если он почувствует загрязняющие пыль снаружи, он переключится только на внутреннюю циркуляцию.

Задний отсек: электрические стеклоподъемники, хромированные ручки дверей, кожаная обивка.Он должен быть комфортным для четверых взрослых, для дальних поездок топливный бак 70 л. В дальних поездках должно хватить на 800-900 км. В зависимости от стиля вождения. Из багажника Bimmer ничего не упускает, есть полноразмерная запаска с домкратом марки BMW. К счастью, это было до эпохи спущенных шин. Объем багажника этого автомобиля составляет 435 литров. Достаточно вместительный. На правом торце аккумулятор 95 Ач. Аккумулятор необходим для этого типа авто. Все на своих местах, все необходимые справочники и руководства сохранены.Ну вот и обзор 520i!

Модели (бензиновые двигатели): 520i, 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i и M5

Модели (дизельные двигатели): 520d, 525d, 525td, 525тдс и 530d

Предохранители в багажном отделении

Используйте ручку, чтобы опустить накладку на правая стена.

Список предохранителей с указанием их силы тока. рейтинги и оборудование в их схемы расположены на задней панели боковая обшивка.

Предохранители в багажном отделении спорткара модели

Откройте правую дверцу доступа, нажав кнопку и потяните обшивку до боковая сторона.

Список предохранителей с указанием их силы тока. рейтинги и оборудование в их схемы расположены на задней панели боковая обшивка.

Если установлен сабвуфер *, ослабьте T-образным винтом и поверните сабвуфер, чтобы сторона

Описание и расположение блока предохранителей в багажном отделении

Оборудование Предохранитель
ABS Дизель 17, 30
ABS бензин 30, 31
Кондиционер 9, 20
Подушка безопасности 40, 42
Антибликовое внутреннее зеркало 21
Автоматический контроль устойчивости 8, 17, 31
Вспомогательный вентилятор 7,20, 22, 75
Стоп-сигнал 41
Центральный замок 6, 27, 29
Зарядное гнездо 39
Подсветка зеркала заднего вида 39
Диагностический разъем 15, 38
Регулировка сиденья водителя 13, 21
Электрический обогрев сиденья 32
Управление двигателем 14, 15
Топливный насос 31, 17
Устройство открывания двери гаража 21
Система очистки фар 2
Обогрев заднего стекла 20
Обогрев рулевого колеса 34
Подогреваемые форсунки омывателя 9
Нагреватель 20, 23
Нагнетатель отопителя 76
Звуковой сигнал 3, 38
Иммобилайзер 12, 37
Автономный отопитель 23
Комбинация приборов 18, 24, 40
Световой модуль 16, 41
Многофункциональное рулевое колесо 44
Мультиинформационный дисплей 25, 44
On-b бортовой монитор 43, 56, 58
Регулировка наружного зеркала 6, 29
Park-Distance-Control 21
Пассажирский комп./ освещение багажника 4
Регулировка пассажирского сиденья 10
Радио 25, 43, 44
Рулонная шторка 45
Сервотроник 11
Освещение сдвижных ворот 24, 38
Сдвижная крыша 5
Регулировка скорости 41
Регулировка рулевой колонки 13
Телефон 43, 44
Датчик температуры 21
Система контроля давления в шинах 24
Стеклоподъемник 6, 27, 29
Омыватель ветрового стекла 4, 2
Стеклоочиститель 1
Предохранитель № Ампер
1 30A
2 30 A
3 15 A
4 20 A
5 20 A
6 30 A
7 20 A
8 30 A
9 15 A
10 30 A
11 7.5 A
12 5 A
13 30 A
14 5A
15 7,5 A
16 5 A
17 10 A
18 5 A
19 5 A
20 7,5 A
21 5 A
22 30 A
23 10 A
24 5 A
25 7.5 A
26 -
27 30 A
28 -
29 30 A
30 25 A
31 10 A
32 15 A
33 -
34 10 A
35 -
36 -
37 5 A
38 5 A
39 7.5 A
40 5 A
41 5 A
42 5 A
43 5 A
44 5 A
45 7,5 А

Вся информация и схемы BMW E39, представленные на этом сайте, предназначены для общей информации. только цель. Актуальные BMW E39 (1995-2002) схемы и схемы (схемы и схемы блока предохранителей, схемы расположения, электрические схемы и т. д.) может отличаться в зависимости от версии модели.

.

'03 -'10 BMW 5 (E60 & E61) Схема предохранителей

No.
А
Защищенные цепи
1 50 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
2 60 Бензин: Реле насоса вторичного воздуха
Дизель: Подогреватель топлива
3 40 Выходной каскад нагнетателя
4 40 до 09.2005: Активное рулевое управление
20 от 09.2005: Энергосберегающее реле электронного управления заслонкой
5 50 Световой модуль
6 50 Световой модуль
7 50 Система доступа в машину
30 Электронный стартер зажигания
8 60 M54:
Распределитель потенциала B +
Блок управления DME
Реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя:
F001: Реле гидравлического насоса, SMG
F05: Реле, топливные форсунки
N62:
Встроенный модуль питания (IVM)
N62 с SMG:
Держатель предохранителя, электроника двигателя (F01: реле гидронасоса, SMG)
S85:
B + распределитель потенциала
реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя (F01)
N52:
B + распределитель потенциала
Блок управления DME
Реле DME
Держатель предохранителя, электроника двигателя:
F05: Реле, топливные форсунки
F07: Реле VVT
F08: Реле гидронасоса, SMG
F010: Реле обогрева сапуна двигателя
9 60 Электровентилятор
10 30 до 09.2005: Модуль двери водителя
с 09.2005: Кузовной межсетевой преобразователь (LHD: стеклоподъемник на стороне водителя; RHD: стеклоподъемник на стороне пассажира)
11 5 Базовый кузовной модуль (центральный замок, стеклоподъемник, реле стеклоочистителя)
12 30 до 09.2005: Модуль двери пассажира
с 09.2005: Кузов-межсетевой модуль (LHD: стеклоподъемник на стороне пассажира; RHD: стеклоподъемник на стороне водителя)
13 7.5 до 09.2005: Блок управления комбинации приборов
30 раздаточная коробка VTG; с 09.2005: Блок управления раздаточной коробки
15 S85; с 09.2005: Механическая коробка передач с последовательным переключением передач (SMG)
14 30 Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель поясничной опоры пассажира (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья водителя ( LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Выключатель поясничной опоры водителя (LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
15 5 Система доступа в машину
16 30 Реле стеклоочистителя
17 15 S85; до 09.2005: Секвентальная механическая коробка передач (SMG)
5 с 09.2005: Коммутационный центр в рулевой колонке
18 30 до 09.2005: Реле омывателя фар
с 09.2005: Кузов-межсетевой преобразователь
19 5 США: Индикатор включения
S85: EDC Электронное управление заслонкой
20 20 Автономный / дополнительный отопитель ШЖ: Нагреватель Автономный отопитель
Управление заслонкой EDC: Реле энергосбережения, электронное управление заслонкой
21 30 Модуль сиденья, переднее правое (не полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья водителя (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель поясничной опоры водителя (RHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Переключатель регулировки сиденья пассажира ( LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
Выключатель поясничной опоры пассажира (LHD; полуэлектрическое базовое сиденье)
22 30 Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, сторона водителя; RHD: стеклоподъемник сзади, сторона пассажира)
23 30 S85; по состоянию на 09.2005: Реле электровакуумного насоса
24 30 Базовый кузовной модуль (LHD: стеклоподъемник сзади, на стороне пассажира; RHD: стеклоподъемник сзади, на стороне водителя)
25 30 Система динамического контроля устойчивости (DSC)
26 7,5 IHKA Basic: Система отопления / кондиционирования
20 от 09.2005: Реле энергосбережения, клемма 15
27 30 Базовый кузовной модуль (центральный замок)
28 20 Коммутационный центр в рулевой колонке
29 10 Разъем OBDII
Подушка безопасности
30 15 IHKA High: Система отопления / кондиционирования
20 Выходной каскад топливного насоса
Реле топливного насоса
31 30 LHD: Модуль сиденья, переднее левое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья, переднее правое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
32 10 до 09.2005: Динамический привод
S85; до 09.2005: Реле электровакуумного насоса
с 09.2005:
Блок переключателей, дверь водителя
Электрохромное наружное зеркало, сторона водителя
Электрохромное внешнее зеркало, сторона пассажира
33 30 Коммутационный центр в центральной консоли
LHD: Модуль сиденья, переднее правое (обогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
RHD: Модуль сиденья, передний левый (подогрев, активная регулировка ширины спинки, активное сиденье)
34 30 до 09.2005: CCC / M-ASK
20 от 09.2005: CCC / M-ASK
35 5 Навигационная система
36 7,5 Блок управления комфортным доступом
Электронный модуль наружной ручки двери, сторона водителя
Электронный модуль внешней ручки двери, сторона пассажира
Электронный модуль внешней ручки двери, задний левый
Электронный модуль наружной ручки двери, задний правый
37
.

BMW E39 5-й серии Коробка передач Безопасная | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ РЕМОНТА ДЛЯ ДАННОЙ СТАТЬИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ BMW E39

В этой технической статье я объясню, что это означает, когда на панели приборов отображается сообщение FAIL SAFE. Я также дам вам несколько советов по диагностике неисправностей трансмиссии, механических и электрических. Шаги диагностики, используемые в этой статье для проверки неисправности ЭБУ трансмиссии, являются расширенными, однако вы можете многому научиться из этого процесса и помочь ответить на свои вопросы, когда эта проблема возникнет для вас.Помните, что при работе с электронными модулями управления всегда отключайте аккумулятор перед отключением или подключением к розетке и не подвергайте их воздействию статического электричества.

Автоматическая коробка передач в моделях BMW E39 имеет электронное управление и способна со временем регулировать давление жидкости и точки переключения передач по мере износа деталей. Возможность адаптации точек переключения передач в зависимости от давления и пробуксовки продлевает срок службы вашей трансмиссии. Если у вас есть сообщение FAIL SAFE (указывающее, что трансмиссия вошла в аварийную программу), это означает, что ЭБУ трансмиссии адаптирует трансмиссию для поддержания нормального ощущения до точки, когда он больше не может адаптироваться и достиг предел неисправности.Как только предел неисправности достигнут, ЭБУ коробки передач переводит коробку передач в БЕЗОПАСНЫЙ или аварийный режим. При возникновении неисправности в трансмиссии FAIL SAFE предотвратит непреднамеренное переключение передач / проскальзывание.

В режиме FAIL SAFE происходит следующее: Все соленоиды переключения передач обесточиваются через внутреннее реле TCM. Электромагнит регулирования давления обесточен, что приводит к максимальному давлению в трубопроводе. Муфта гидротрансформатора деактивирована. Функция блокировки реверса отменена. Электромагнит блокировки переключения передач обесточен.Индикаторы неисправности активны (FAIL SAFE отображается на панели приборов)

Расположение сообщения или индикатор зависит от модели, года выпуска и типа кластера. Комбинация приборов высокой версии отобразит сообщение на информационном дисплее водителя. На автомобилях с блоками нижней версии в блоке отображается символ неисправности. В отказоустойчивом режиме трансмиссия будет переключена на более высокую передачу, чтобы позволить транспортному средству доехать до магазина. В зависимости от применения трансмиссия переключается на 3-ю или 4-ю передачу на 4-х скоростях и 4-ю или 5-ю передачу на 5-ступенчатую.Например, трансмиссия A5S360R перейдет на 5-ю передачу при механической неисправности и 4-ю передачу при сбое питания в TCM (это ключевое примечание, которое следует помнить при диагностике). Поскольку регулирование давления прекращается, переключение в отказоустойчивый режим будет резким или резким, если только трансмиссия уже не находится на отказоустойчивой передаче. Индикатор проверки двигателя также включается DME.

Всегда проверяйте DME и ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей. См. Нашу статью о том, как считывать коды неисправностей DME.Если вы получили код неисправности для проскальзывания трансмиссии или передаточного числа, ваша проблема, скорее всего, в том, что трансмиссия достигла предела адаптации. Начните с проверки уровня и состояния жидкости. Если ваша трансмиссия перед неисправностью переключалась резко, она могла быть изношена, например, изношены сцепления или жесткие уплотнения. Всегда проверяйте правильность регулировки рычага переключения передач, прежде чем отказываться от трансмиссии.

При диагностике проблемы имейте в виду следующее:

Проблемы с качеством переключения включают резкое переключение передач вверх или вниз, неправильные точки переключения и хаотичное переключение.Эти жалобы могут быть связаны с проблемами электроники / программного обеспечения или гидравлическими / механическими проблемами. Как и в большинстве случаев, проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Прежде чем углубляться в вопросы, связанные с отложенным переключением на повышенную передачу, обязательно подумайте, когда это произойдет. Это может быть обычная работа, например, программа фазы разогрева. Всегда проверяйте передние шины на предмет надлежащего давления в шинах, правильного размера и соответствия марке и модели. Также проверьте неравномерность износа шин. Изменение размера передних шин слева направо может активировать функцию распознавания кривой.Контроллер КПП интерпретирует разницу в сигналах скорости вращения колес как поворот и подавляет (или задерживает) переключение на повышенную передачу.

Скольжение обычно связано с кодом неисправности. Обязательно проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Затем проверьте ЭБУ коробки передач и DME на наличие кодов неисправностей.

Шум и вибрация требуют тщательного визуального контроля. Ищите незатянутую трансмиссию или подушки двигателя. Проверьте карданный вал, ведущие оси, центральный подшипник и гибкий диск карданного вала. Также проверьте боковое соосность карданного вала.

Нет передней или задней передачи. Начните с проверки уровня трансмиссионной жидкости и отметьте ее состояние. Осмотрите на предмет утечек и внешних повреждений трансмиссии.

При расследовании утечки в коробке передач убедитесь, что предполагаемая утечка действительно связана с трансмиссионной жидкостью. Моторное масло, гидравлическую и тормозную жидкость можно принять за утечку из коробки передач. Проверьте трубопроводы охладителя коробки передач, охладитель коробки передач и прокладку поддона коробки передач. Попытайтесь найти источник утечки. Не производите капитальный ремонт, пока не обратитесь на горячую линию технической поддержки.

Коды неисправностей - выполните полное сканирование всех систем автомобиля. Важно проверить все системы на случай, если связанная система вызывает неисправность трансмиссии. Всегда записывайте коды неисправностей и условия неисправности.

Рисунок 1

Это предупреждающее сообщение, которое вы увидите при неисправности автоматической коробки передач. ОТКАЗ БЕЗОПАСНОСТИ означает, что трансмиссия находится в безвыходном режиме, в мягком режиме у вас только одна передача и нет блокировки гидротрансформатора.Если вы видите это сообщение, остановитесь и отбуксируйте автомобиль туда, где вы можете с ним работать, если это не короткая поездка. BMW E39, на котором я получил это сообщение, застрял на четвертой передаче. Вы помните из предыдущей части этой статьи, что это значит? Это означает, что это электронная проблема с ECU (BMW описывает это как сбой питания). Это означает, что я, вероятно, преследую проблему с электричеством. Так что я могу пропустить все мои советы по решению механических проблем.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Первым делом я попытался просканировать ЭБУ коробки передач на наличие кодов неисправностей.Я не получил сообщения. Сообщая мне, что модуль не отвечает. Затем я проверил DME на наличие кодов неисправностей, и у меня была ошибка из-за отсутствия сигнала CAN от ЭБУ трансмиссии. Этот код неисправности также подтверждает, что ЭБУ коробки передач отключен. Диагностический прибор использует одну цепь шины для связи с ЭБУ трансмиссии, DME использует другую, называемую шиной CAN. Поскольку ЭБУ трансмиссии не отвечал ни на одну из них, это говорило мне, что, вероятно, не произошло короткого замыкания в одной из шинных цепей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Далее проверяю комбинацию приборов на наличие неисправностей.Также было сообщение об отсутствии связи с ЭБУ трансмиссии. Теперь я готов приступить к тестированию электрической схемы. Начните со снятия кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем ослабьте четыре 4-мм шестигранных фиксатора крышки электронного блока и снимите ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Затем выверните небольшой винт с головкой под крестовую отвертку (зеленая стрелка) из электрического разъема ЭБУ коробки передач.Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи. Вытяните ЭБУ коробки передач вверх и извлеките ее из электронной коробки. Затем отсоедините электрический разъем, открыв металлический рычаг и вытащив разъем. Затем снимите разъем с черного пластикового корпуса. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Сначала я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее напряжение питания от батареи.Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет. Я делаю это на всех трех выводах напряжения питания аккумулятора. На моем автомобиле это были контакты 26, 54 и 55.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем я проверяю, что ЭБУ трансмиссии получает хорошее заземление. Я загружаю цепи контрольной лампой накаливания, чтобы проверить падение напряжения, а его нет.Я делаю это на всех трех контактах заземления. На моем автомобиле это были контакты 6, 28 и 34. Отключите аккумулятор, подождите пять минут после отключения. Затем снова подсоедините разъем ЭБУ коробки передач. Подсоедините аккумулятор. См. Нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Затем я использую свой прицел для проверки сигнала шины CAN. Это хорошо. Вы также можете использовать DVOM, чтобы убедиться, что напряжение в порядке, однако он не может сказать вам целостность сигнала.Ожидайте, что напряжение DVOM будет около 2,4 для CAN HI и 2,3 для CAN LOW, оба будут около 2,5 вольт. Контакты CAN были 85 и 86. Я также использовал свой прицел для проверки линии диагностических данных к ЭБУ трансмиссии, прямоугольная волна присутствовала, и когда я запросил связь, я получил нормальный сигнал от диагностического прибора и отсутствие ответа от ЭБУ трансмиссии. . Диагностическая линия была на контакте 88 (на схеме соединений это было отмечено на контакте 1, однако это была ошибка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

В этот момент я был доволен автомобилем, нуждающимся в новом блоке управления трансмиссией.Все электричество и территория были хороши, как и автобусные линии. Следующим шагом было найти ЭБУ на замену, используя номера деталей (зеленые стрелки) неисправного. После установки нового ЭБУ трансмиссии автомобиль вернулся в нормальное состояние. Нет сообщения FAIL SAFE и снова переключается, как на E39 с большим пробегом. В этой таблице указаны различия модулей управления между моделями трансмиссии. Система управления Кодирование трансмиссии Программирование TCM Тип GS 1.26 GS 1.27 GS 1.29 4HP22 EH (Early E7) 4HP22 / 24 EH (Late E-7 и E-9) Контакты заземления в жгуте.(Только для Early E-7) TCM заказан для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM Сменный EPROM 35 Pin 35 Pin GS 7.3 GS 7.32 GS 7.11 GS 8.32 A5S310Z (5HP18) Модуль TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 8.60 GS 8.60.4 A5S325Z (5HP19) Кодирование выполняется при программировании во флэш-памяти (EEPROM) 134-контактный SKE GS 8.55 GS 8.60.2 A5S440Z (5HP24) Кодирование выполняется при программировании флэш-памяти (EEPROM) 88 Pin до 98 (E38 M62) 134 Штифт SKE от 98 GS 9.2 GS 9.22 GS 9.22.1 GS 8.60.3 A5S560Z (5HP30) A5S560Z (5HP30) (E38 M73TU) Кодирование выполняется при программировании. Программирование сменной флеш-памяти EPROM (EEPROM) 88 Pin 134 Pin GS 4.14 GS 4.16 A4S310R (THMR-1) TCM заказывается для конкретного применения. Кодирование не требуется. Сменный 55-контактный EPROM GS 8.34 A4S270R (THMR-1) TCM заказывается для специального применения. Кодирование не требуется. Сменный EPROM 88-контактный GS 20 A5S360R A5S390R Кодирование выполняется при запрограммированном флэш-программировании (EEPROM) 134-контактный SKE

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд