На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв ф10 технические характеристики


BMW 5 Series (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Электроника и безопасность 

На БМВ так много функций, что многие автовладельцы просто не знают об их существовании. Перечислим часть из них.  

На Ф10 имеется активное рулевое управление. Это система Servotronic с электроусилителем. Добавим сюда мощный тормозной пакет. В него входят электронные ассистенты и дисковые узлы «по кругу». Максимальное удобство для вождения обеспечивают система Active Steering (это интеллектуальное управление рулем) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости/подвески EDC (регулируется жесткость амортизаторов). Через меню владелец может запрограммировать время горения внешних огней. Функция именуется «проводи меня домой» (follow-me-home). На многих машинах подсветка прекращается, как только «глохнет» силовой агрегат. У БМВ Ф10 ночью она не выключается. Горит столько минут, сколько будет запрограммировано. Отдельные модели даже комплектуются тепловизором! 

Опциями являются проекция Head-Up с активным круиз-контролем. 

Безопасность автомобиля на высшем уровне. Многочисленные тест драйвы это доказали. В результате испытаний EuroNcap F10 получил 5 звездочек из 5 возможных! Добавим, что и американские специалисты заявили, что среди всех машин бизнес-класса этот автомобиль – самый безопасный.  

Дополнительным оборудованием является проектор. Он позволяет высвечивать прямо на ветровое стекло (!) важную информацию. Водитель может изучить её, не отрываясь от дороги. Безопасность авто обеспечивает и круговой обзор. Эту систему взяли на вооружение и прочие автопроизводители. Она стоит на таких марках, как Nissan Patrol и Infiniti QX56, позволяя водителю видеть на дисплее автомобиль сверху. Поэтому все препятствия, начиная от людей и кончая ямами около машины, можно сразу увидеть. Согласитесь, полезная функция, особенно, когда авто трогается с места. 

Двигатель  

У BMW F10 технические характеристики различные. Сделаем обзор двигателей. 

На рынок поставляются автомашины с разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами.  

Базовым вариантом является заднеприводная модель 520i. Машина оснащается двухлитровым турбодвигателем, имеющим мощность в 184 «лошадей» и непосредственный впрыск топлива. Это позволяет базовой «пятерке» разгоняться до «сотни» за 7.9 сек., иметь предел скорости в 235 км/ч и расходовать в смешанном режиме 6.8 л. горючего на 100 км. 

Такой же турбодвигатель у BMW F10 523i, но с показателями 2.5 204 л.с. Поэтому и наблюдаются некоторые различия в характеристиках. Разгон до 100 у модификации 523i чуть быстрее (7.8 сек.), предельная скорость немного выше (238 км/ч), а топливный расход – больше (7.6 л.) Переходим к полноприводным машинам. BMW F10 528i xDrive комплектуется двигателем 3.0, развивающим 258 л.с. Поэтому время разгона сокращается до 6.6 сек., максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Расход горючего у двигателя BMW 528  F10 увеличивается до 7.8 л.   

На модели 535i и 550i xDrive устанавливаются моторы битурбо. Объем силового агрегата первой/второй модели составляет 3/4.4 л., мощность – 306/407 «лошадок». Потолок скорости модификаций – 250 км/ч., разгон – 6/5 сек., расход топлива BMW F10 – 8.5/10.4 л. 

На вершине стоит версия М5. 

Разнообразны и дизельные моторы.  

Здесь «базой» является седан 520d с двухлитровым двигателем с мощностью 184  «лошадей». Разгон у BMW F10 2.0 дизель занимает 8.1 сек. предел скорости – 227 км/ч. Средний топливный «аппетит» - 4.9 л.  Более производительные аналогичные установки имеются на моделях 525d и 530d. Объем 3.0, мощность – 204/245 л.с. Время разгона снижается до 7.2/6.3 сек., предел скорости увеличивается до 236/250 км/ч., «поедание» солярки сокращается до 7.2/6.3 л. 

Более мощная комплектация у модели 535d. Топовый вариант -  полноприводный M550d. У BMW F10 лучший двигатель - трехлитровый мотор с 381 л.с. достигает потолка скорости в 250 км/ч. На спидометре  первое трехзначное число высвечивается спустя 4.7 сек. Расход солярки - 6.4 л. 

До середины 2012 года машины комплектовались 8-ью агрегатами (4+4). После рестайлинга их число увеличилось. Двигатели комбинируются с 6-диапазонной коробкой «механика» или с 8-скоростным «автоматом» ZF.

И немного информации о том, какое масло заливать в двигатель. Рекомендуется использовать синтетическую продукцию следующих производителей (цифры показывают вязкость изделия):

  • Castrol — 0W40;
  • MOTUL — 5W40;
  • Mobil ESP — 5w30.

Оригиналами являются BMW 0W30/40. Объем масла зависит от модификации авто и колеблется в диапазоне 5-8.5 литров. Масляный фильтр рекомендуется менять каждые 15 тыс. км при нормальной эксплуатации. Из прочих характеристик BMW 5 F10 стоит упомянуть подвески. Автомобиль предлагается с передней двухрычажной подвеской и кормовой пятирычажной. Обе конструкции независимые.

Архитектура «пятерки» позаимствована у «семерки». Она укороченная, а распределение по осям нагрузки идеальное, 50:50.

Комплектация 

Базовая комплектация BMW 5  F10 это: 

  • 8 подушек безопасности;
  • Климат контроль на 2 зоны;
  • Аудиосистема;
  • Система iDrive;
  • Рулевое управление Servotronic;
  • Биксеноновые фары;
  • Кресла спереди с подогревом/электроприводом;
  • Системы АБС, ЕСП и пр. «фишки».

Кузовное оформление авто может быть разным. Покупателям предлагаются 3 варианта пакетов: Shadowline, Modern Line, М.  

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Весной 2013 г. характеристики автомобилей обновились. BMW 5 VI F10 F11 F07 пережили рестайлинг. В экстерьере произошли изменения. Появились новые бампера с радиаторной решеткой, колесные диски получили новое оформление, была подкорректирована оптика.   

Рестайлинг также коснулся салона БМВ, появились новые силовые установки, список оборудования, устанавливаемого на машины, расширился. Разберем подробнее, какие отличия у BMW F10 после рестайлинга.

Если слегка оглядеть обновленные модели, может показаться, что изменения - минимальные. Однако внимательный разбор выявит много обновлений. Во фронтальной части появилась ксеноновая оптика. Опцией являются светодиодные фары. Бампер укомплектовали аэродинамическими элементами, придающими авто агрессивный внешний вид. Отдельно стоит отметить обвес BMW F10 performance. Он сделает экстерьер машины максимально выразительным. Заметим, что детали для изменения облика не нужно самостоятельно подбирать. Готовый комплект, соответствующий стилю БМВ, разрабатывается специально для немецкого автомобиля. В него входят спойлеры, бамперы, боковые пороги, пр. эффектные элементы. 

Немецким инженерам удалось снизить коэффициент Сх. У рестайлинговых моделей аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25-0,32. Показатель зависит от конкретной модификации. Корме также придали спортивную направленность. Лаконичную тыльная часть укомплектовали мощным бампером.  

Самая мощная модель М5, получила шины R19/20 с низкопрофильной резиной. Появился новый, двухлитровый 143-сильный дизельный агрегат, расходующий в смешанном режиме на 100 км 4,7 л. солярки. 

Рестайлинг увеличил до 16 цветов цветовую гамма кузова, а в 2014 г. в перечень добавили и металлик. Заказать расцветку можно выбором пакета Индивидуал. Также с 2014 г. в «базе» появились Black панели, упомянутые выше, и моторы с объемом 3.5. 

На следующий год навигацию NBT начали заменять на обновленную версию, BMW NBT EVO F10. Она дает возможность точнее указывать маршруты движения и всевозможные пробки, позволяет более комфортно регулировать мультимедийную систему. Главное различие заключается в наличии Interface Design 5. После обновления это устройство синхронизирует системы и взаимодействует с водителем через микрофоны/порты, с помощью мониторов/iDrive-контроллера.  

Увеличилась оперативная память системы и мощность процессора. Поэтому время доступа к картам значительно сократилось. Теперь масштабирование карт и появление на дисплее оптимального размера осуществляется за пару секунд. С 2015 г. этой системой комплектуются все автомобили БМВ. 

Рестайлинг не изменил габариты «пятерки».

BMW 5 Series (F10) LCI технические характеристики и фотографии - 2013, 2014, 2015, 2016

Более миллиона проданных единиц шестого поколения BMW 5-й серии с момента его запуска в 2010 году.

В 2013 году автомобиль получил импульс жизненного цикла, чтобы помочь продажам.

Вплоть до обновленной версии шестого поколения 5-й серии, BMW удалось продать более 5,5 миллионов единиц своих представительских седанов среднего размера с момента выпуска первого поколения в 1972 году. Его успех был основан на моделях с высокими характеристиками и новые технологии.Поколение 2010 года было первым, кто представил гибридную версию, V8 ​​с турбонаддувом и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Версия с фейслифтингом отличалась измененным дизайном переднего и заднего бамперов с новыми формами воздухозаборников на нижней стороне. Автомобиль серийно оснащался ксеноновыми фарами и парой новых светодиодных задних фонарей. Также была доступна опция светодиодных противотуманных фар и адаптивных светодиодных фар. Боковые зеркала заднего вида также получили новые поворотники.

Внутри появилась новая комбинация приборов и новый информационно-развлекательный блок.Навигация была стандартной. Поворотная ручка iDrive была доступна с сенсорной поверхностью, чтобы водитель мог писать на ней для облегчения ввода нового пункта назначения для системы спутниковой навигации. Комбинация приборов получила новый 10,25-дюймовый TFT-экран. Его цвета и информация различались в зависимости от выбранных программ вождения, таких как режимы Comfort, EcoPro или Sport.

В подкапотном пространстве для модели 518d появился новый двигатель начального уровня. Это был 2,0-литровый турбодизель мощностью 143 л.с.

.

BMW 5 Series (F10) технические характеристики и фотографии - 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

BMW начал производство 5-й серии в 1972 году.

5-я серия была доступна в 4 типах кузова: седан, универсал, Gran Tourismo и 4-дверный седан с более длинной колесной базой, который производился только для Китая и Ближнего Востока.
BMW 5 серии 2010 года представлял 6-е поколение и был представлен немецким автопроизводителем 23 ноября в Мюнхене. Седан 5-й серии нового поколения был разработан на новой платформе, получившей название F10, и может похвастаться увеличенной колесной базой для повышения устойчивости и управляемости на дороге.
Дизайн был задуман таким образом, чтобы новая 5-я серия могла выделяться, но в то же время сохраняла традиционные элементы дизайна BMW. Передняя панель имеет типичную решетку радиатора, а капот получил тщательно продуманные аэродинамические складки, подчеркивающие мускулистый вид автомобиля.
Задняя панель демонстрирует эстетический подход, унаследованный от нового BMW 5 Gran Turismo, а купеобразная линия крыши придает новому седану 5 серии сдержанный и пропорциональный вид.
BMW подготовила один восьмицилиндровый и три шестицилиндровых бензиновых двигателя, а также два шестицилиндровых дизеля и четырехцилиндровый турбодизель, который развивает 184 л.с.
F10 также был первым из 5-й серии, предлагающим гибридную трансмиссию, двигатель V8 с турбонаддувом, коробку передач с двойным сцеплением для M5, интегральное активное рулевое управление и систему помощи при парковке.
Доступные варианты трансмиссии были 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, за исключением M5, которая была доступна с 7-ступенчатой ​​автоматической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

.

Технические характеристики BMW 530d XDrive F10, 0-60, четверть мили, время круга

Характеристики трансмиссии

Тип двигателя R6, 24 клапана
Рабочий объем 3,0 л (183 куб. См)
Мощность 258 л.с. (254 л.с. / 190 кВт) @ 4000 об / мин
Момент 560 Нм (413 фунт-футов) при 2000 об / мин
Мощность на литр 86 л.с. (85 л.с.)
Мощность / масса 144 л.с. (142 л.с.) / т
Крутящий момент / масса 313 Нм (231 фунт-фут) / т
КПД 36 л.с. на л / 100 км
Мощность / € 5000 22 л.с.
Трансмиссия 8 АКПП
План передний двигатель, задний привод

Больше раз 0-60 и 1/4 мили

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд