На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Расход бмв х5 3 литра


бензина и дизеля Е53, E70, F15

BMW X5 – внедорожник среднего премиум-класса, производится с 1999 года. Первая в истории BMW модель повышенной проходимости. Машина первого поколения дебютировала в Детройте. Все версии X5 оснащены фирменным полным приводом Xdrive, ставшим визитной карточкой модели. Обратим внимание, что BMW X5 – не полноценный внедорожник, в основе него лежит легковой седан 5-ой серии, в кузове Е39. Машина относится больше к классу кроссоверов. Не смотря на сильную унификацию с седаном, «икс пятый» позаимствовал много комплектующих от модели Range Rover L322, так как в то время марка BMW принадлежала британскому концерну. Самым популярным считается именно первое поколение BMW X5, особенно в России. Эта машина – легенда 1990-ых, на уровне с Mercedes-Benz W140. На сегодняшний день выпускается третье поколение знаменитого внедорожника.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)

Бензиновые:

  • 3,0, 231 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 3.0, 231 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,3 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 18,8/11,1 л на 100 км
  • 4,6, 347 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,9, 184 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,3/8,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (Е53, 2003 – 2006)

Бензиновые:

  • 3,0, 231 л. с., механика. 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 4,4, 320 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 18,2/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 360 л. с., автомат, 6,1 сек до 100 км/час, 18,7/10,5 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 218 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8 л на 100 км

Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)

Бензиновые:

  • 3,0, 272 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 16/9,2 л на 100 к м
  • 4,8, 355 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 к м

Дизельные:

  • 3,0, 231 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 11,1/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (Е70, 2010 – 2013)

Бензиновые:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,8 сек до 100 км/час, 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 306 л. с., автомат, 6,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 к м
  • 3,0, 381 л. с., 5,4 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 км

Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)

Бензиновые:

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, 5 сек до 100 км/час, 14/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 сек до 100 км/час

Дизельные:

  • 3,0, 249 л. с., автомат, 6,9 сек до 100 км/час, 7/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 7,1/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 381 л. с., автомат, 5,3 сек до 100 км/час, 7,6/6,2 л на 100 км

BMW X5 отзывы владельцев

Поколение 1 (Е53)

С двигателем 3.0 бензин
  • Максим, Екатеринославль. Машина 2002 года выпуска, покупал на вторичке. Нашел вариант в хорошем состоянии, с трехлитровым бензиновым мотором, мощность 230 лошадиных сил. Движок работает с автоматом, все как положено. Это базовая версия, но оснащение на высоком уровне. Не смотря на возраст, электроника у BMW X5 все еще актуальна, по крайней мере все работает. Огромное спасибо предыдущему владельцу. Машина обслуживается у официалов, покупаю только оригинальные запчасти. В городском цикле тачка потребляет до 18 литров на 100 км, на трассе можно уложиться в 10 литров.
  • Дмитрий, Томск. Внедорожник на каждый день, покупал его в 2005 году в кредит. Езжу до сих пор, не смотря на отсутствие гарантии. Обходится конечно недешево, но за комфорт и удовольствие надо платить. Вариант с бензиновым 230-сильником – обладает достойной динамикой и экономичностью. В городе расход 17-18 литров.
  • Олег, Тамбов. Машина 2008 года выпуска, с коробкой автомат и 3-литровым ДВС. Старый атмосферный агрегат – добротный и экономичный, с хорошим запасом тяги. Настроен на динамичную езду, впрочем как и весь автомобиль. В городе потребляет от 13 до 17 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Виталий, Екатеринбург. Тачка прекрасна, спору нет. Легенда 1990-ых годов. Покупал ее в 1999 году, как только она появилась. Привезли по заказу из Германии – помогли поддельники. Эх промышлял я тогда, но все уже в прошлом, кроме BMW X5 – к этому автомобилю я привык, он создан словно специально для меня. Запчасти дорогие, да и с каждым годом икс пятый становится все дороже в эксплуатации, на одометре сейчас 193 тысячи км. Есть поломки, особенно по части электроники. Немцы тогда пичкали всякими электронными системами, а про надежность не думали. То что заработаю, то и трачу на обслуживание. Покупаю запчасти только оригинал. Очень люблю свой БМВ, и ради него на все готов. У меня трехлитровая версия, с расходом 15-17 литров на сотню.
  • Николай, Саратов. Машина на все случаи жизни, ее только надо правильно эксплуатировать. Комфортная в городе, и достойно ведет себя на бездорожье, не смотря на легковую платформу. С мотором 3.0 и АКПП средний расход на уровне 17 литров.
  • Даниил, Липецк. Внедорожник на каждый день, покупал его в 2005 году. Езжу на нем до сих пор, премиум-класса рулит. Надежный и экономичный, продавать пока не собираюсь. Обслуживаю только у официалов, запчасти только оригинал. Версия с мотором 3.0 потребляет 15-17 литров 95-го бензина.
  • Виталий, Оренбург. Автомобиль для любителей хлама от БМВ, а также поклонников тюнинга и т. д. В этом убедился после покупке X5 2001 года, в поддержанном состоянии. Убитый в хлам можно сказать, но достался за бесценок. Потратил уйму денег на восстановление, Сначала покупал оригинал запчасти, потом надоело и стал покупать детали на разборке. Но и там тоже оказалось недешево – поломок много. Двигатель троит, дергает коробка, стучит подвеска, разбитое лобовое стекло, а салон надо срочно в химчистку. И это еще не полный список. В общем, пока забил на это дело. Мечта о БМВ так и осталась мечтой. Расход 15 литров, под капотом установлен мотор 3.0.
С двигателем 3.0 дизель
  • Никита, Воронежская область. Прекрасная тачка, на все случаи жизни. Меня в целом устраивает, не смотря на дорогое обслуживание. Самому ремонтировать нереально, там много электроники, даже по сегодняшним меркам, я уже не говорю по меркам 1990-ых. X5 – умный автомобиль с капризной электроникой, которая при исправном состоянии работает безупречно. Внедорожник умеет ездить экономично, поэтому могу сэкономить хотя бы на топливе. Ради бумера готов тратить и тратить. Двигатель объемом 3.0 с АКПП потребляет 12 литров солярки.
  • Сергей, Нижегородская область. Покупал тачку на поддержанном рынке. К счастью, попался экземпляр в хорошем состоянии, владелец не обманул. Мотор дизель 3.0, коробка автомат, полный привод, все опции – все пока мись работает. Расход от 10 до 14 литров.
  • Яна, Вологодская область. Отличный авто, на дороге все уважают и пропускают. Икс пятый оборудован 3-литровым дизелем и автоматом, как раз для города. На трассе и вовсе потрясающая динамика. Машина кушает в среднем 12-13 литров
  • Дмитрий, Новосибирск. BMW X5 хорошо справляется со своими обязанностям, а с мотором 3.0 и АКПП в городе можно уложиться в 12-13 л на 100 километров.
  • Василий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, тачка огонь. С дизельным мотором этот кроссовер творит чудеса в плане экономичности. По крайней мере, на фоне конкурентов икс пятый может похвастаться скромным аппетитом. 3-литровый дизель работает с автоматом и кушает не больше 15 л на сотню, в целом это норм для такого класса.
  • Виталий, Московская область. Машина серьезная, купил ее на вторичке К выбору подходил не менее серьезно, для этого даже эксперта позвал. Он подобрал оптимальный вариант в хорошем состоянии, недешево конечно, но оно того стоит. С дизелем и автоматом, в наличии полный привод. Средний расход на уровне 15 литров.
С двигателем 4.4 бензин
  • Олег, Вологодская область. Топовая машина, и по-моему икс пятый в разы круче Мерседеса GL или Audi Q5. Автомобиль с характером и собственным имиджем, не удивительно что бумер один из самых популярных у угонщиков. Но это меня не отпугнуло, я ярый фанат БМВ. Тачка с мотором 4.4 потребляет 18-19 литров.
  • Константин, Нижегородская область. Взял топовую комплектацию БМВ Х5 с 4,4-литровым мотором мощностью 320 сил. Само собой, есть автомат, полный привод, полный фарш короче. Заплатил немереных денег, но это стоит того. Машина универсальная, способна задушить любой хот-хэтч, особенно на светофоре. Разгон до сотни за шесть секунд, максималка 250 км/час из-за электронного ограничителя. Главный недостаток – расход бензина 20 литров в городском цикле. Бывает и больше, если как следует навалить.
  • Дмитрий, Воркута. Машина понравилась, оснащена топовым мотором 4.4. Автоматическая коробка настроена на динамичную езду, как и мотор. Оба агрегата раскрывают друг друга по полной программе. Немецкие инженеры постарались на славу, респект и уважуха им. Расход бензина на сотню составляет 18-20 литров. Заливаю АИ-95.
  • Олег, Пенза. Автомобиль на все случаи жизни, жесткий и задорный внедорожник. Он таким лишь выглядит (внедорожником), и на самом деле это спортивная легковушка – по характеру, управляемости и настройке шасси. Много различных настроек, куча электронных систем помощи водителю, максимальный рейтинг безопасности EuroNCAP. Если деньги есть, покупать эту машину просто необходимо, у нее практически нет недостатков. Ну разве что немного жесткая для наших дорог, а так все отлично. Мотор 4,4 литра с автоматом потребляет 20 литров бензина.
  • Александр, Калининград. Типичный кроссовер, но с огромным потенциалом мощности. Оснащен мотором 4.4 и автоматом, это топовая комплектация. Средний расход 20 литров, и это основной минус, хотя владельцы таких авто на счет этого не парятся. К тому же, отмечу недешевое обслуживание. Но машина в целом надежная, иногда капризничает электроника.
  • Игорь, Тамбов. Машина целиком устраивает, покупал в 2003 году, Тачкой доволен, BMW X5 дарит мне несравненное удовольствие от вождения. Доволен как слон, я как будто в зоне недосягаемости – я про 4,4-литровый мотор мощностью 320 сил. Он разгоняется до 250 км/час и кушает 20 литров 95-го бензина.
С двигателем 4.8
  • Сергей, Чебоксары. Машина на каждый день подходит. Более того, БМВ Х5 настолько затягивает, что на нем хочется гнать без перерыва. Это же как азартная игра. Разок попробуете – поймете, что это такое. Топовый мотор объемом 4.8, выдает 360 лошадей и работает с автоматом. Коробка потрясающе перебирает передачи, потребляет в среднем 20-22 литра в городском цикле. На сегодняшний день альтернативы моему бумеру нет, а новичку по сути добавили только больше электроники, во всем остальном изменений особых не обнаружил, есть такой у знакомого. BMW X5 рулит, советую покупать на вторичном рынке экземпляры после 2000 года выпуска, у меня 2003.
  • Инна, Новосибирск. Покупала Бумер на вторичке, версия 2002 года с пробегом 145 тысяч. Повезло мне, попался экземпляр в хорошем состоянии, с 4,8-литровым мотором. Мощный и тяговитый, никакие преграды ему не страшны. Средний расход 22 литра.
  • Дмитрий, Казань. Машина 2003 года, до рестайлинговый экземпляр. Передовая тачка, с кучей электроники и относительно экономичная для такой мощи. Расход в среднем 22 литра на сотню.
  • Максим, Саратов. Прекрасная тачка, оснащенная 4,8-литровым движком и автоматизированной КПП. Автомобиль достойный, эдакая заводная зажигалка с солидной массой. По поведению на дороге даже и не скажешь, что машина довольно тяжелая – легко управляется и эффективно тормозит. Потребляет от 18 до 22 литра на сотню.

Поколение Е70

С двигателем 3.0 бензин
  • Борис, Московская область. Покупал в 2010 году, рестайлинговый вариант с трехлитровым бензиновым мотором. Хорошая машина, знал что покупал. Потребляет не более 15 литров в городском цикле.
  • Сергей, Иркутск. Машиной доволен, у меня версия с трехлитровым бензиновым мотором. Даже не чувствуется, что это базовая комплектация. Мощный движок, качественные материалы, комфортный салон, продвинутое оснащение, хорошая работа подвески, прям для наших дорог. Я даже удивлен, БМВ Х5 действительно отлично рулится и при этом достойно противостоит нашим выбоинам. Средний расход 15 литров на сотню. Машина в целом надежная. Электронные системы дорогостоящие, это основной недостаток икс пятого. Вот они как раз капризные, особенно в зимний период.
  • Дмитрий, Ярославль. Прекрасная машина на каждый день, вообще не надоедает. Относительно экономичная, и настроена на водителя. Жестко едет, но зато превосходно управляется по дорогам любого качества. Двигатель объемом 3 литра оснащен автоматом и расходует не больше 16 литров, меня в принципе устраивает.
  • Дарья, Нижегородская область. Добротная и экономичная машина, создана для того чтобы дарить удовольствие. Прекрасная тачка для города, умеет наваливать на светофорах. Потребляет в среднем 15 литров с мотором 3.0.
  • Александр, Пермь. Достойный внедорожник, взял базовую версию, и ничего не потерял. Средний расход 14-15 литров, это норма для машины такого уровня. Трехлитрового мотора икс пятому и мне вполне хватает.
  • Лариса, Саратов. BMW X5 – знаменитый автомобиль, легенда 1990-ых. Брал поддержанный, с трехлитровым мотором. В хорошем состоянии, обслуживаю у официалов. Потребляет в среднем 15-16 литров на сотню.
  • Инна, Екатеринбург. Тачка на все случаи жизни, у нее огромный потенциал. Без проблем подходит для трассы, города и проселков. Для бумера все это семечки. К тому же, можно по полной загрузить багажник, использовать как хозяйственную тачку. Мой икс пятый к этому предрасположен. Это он на первый взгляд выглядит как модник, а на самом деле это всеядный автомобиль, настоящий хозяйственник. Неубиваемый, к тому же отлично рулится. С мотором 3.0 потребляет 15 литров.
  • Максим, Смоленск. Тачка огонь, мне было достаточно и базовой комплектации с трехлитровым мотором и автоматом. Шасси настроено идеально, это же бумер, и этим все сказано. Надо быть чокнутым поклонником, чтобы раскошелиться на самый топовый икс пятый. Я взял тачку чисто для города, для семьи так сказать. Средний расход 14-15 литров.
С двигателем 3.0 дизель
  • Иван, Днепропетровск. Покупал BMW X5 в 2008 году, зачетный автомобиль, как раз для фанатов БМВ. У этой тачки нет компромиссов, она всегда первая, скажем так всегда выдвигает ультиматумы своим конкурентам. Так можно охарактеризовать внешний вид и управляемость моего икс пятого. У меня версия с дизелем 3.0, полный приводом и автоматом, расход 12-14 литров максимум.
  • Игорь, Донецк. Я в восторге от икс пятого. Друзья говорили – мол, не покупай его, а то разоришься! Ну и я купил, и до сих пор доволен. Трачу только на топливо. Кстати, в городе можно уложиться в 12 литров. Дизель мощный, серьезных поломок не бывает.
  • Николай, Томск. Прекрасный авто, мне понравился. Дизельный трехлитровый мотор работает с автоматом и полным приводом, потребляет 12-14 литров. Прекрасно едет для своего возраста. Свой восьмилетний бумер продавать пока не планирую, уж очень привязался к машине.
  • Станислав, Магнитогорск. Машина стоит своих денег, оснащена трехлитровым бензиновиком с автоматом. Устраивает, потребляет от 12 до 14 л на сотню. Буду ставить ГБО.
  • Давид, Челябинск. Машина отлично управляется, и по моему это лучший спортивный внедорожник, даже лучше Ауди Ку пятого или седьмого. Если сильно навалить, можно уложиться в 13 литров на 100 км. Трехлитровый дизель своим звучанием поднимает адреналин в крови, у меня масса положительных эмоций от этого авто.
  • Сергей, Петрозаводск. Достойный автомобиль, не пожелал что переплатил за немца. Это же настоящий ТОП, езжу три года и до сих пор эмоции зашкаливают. Тачка создана для получения удовольствия, для настоящих мужчин. Да и девушки наверняка тоже оценят этот лакшери-комфорт. Материалы отделки суперского качества, везде кожа и дерево дорогой породы. Водительское сиденья с электроприводами, регулируется чуть ли не по всему периметру. Понравилась настройка поясничного подпора. Трехлитровый дизель потребляет 12 литров на сотню.
  • Олег, Саратов. Машина понравилась, оснащена трехлитровым дизелем и автоматической КПП. Достойный автомобиль во всех смыслах – стильный, мощный, поражает своим брутальным видом, прекрасно едет и эффективно тормозит. Потребляет в среднем 12-13 литров на сотню.
  • Дмитрий, Новосибирск. Машина на каждый день, у меня же экономичная дизельная версия. Трехлитровый движок обладает хорошим запасом тяги, в городском цикле можно уложиться в 12 литров, и это замечательно для тачки такого уровня.
  • Петр, Николаев. Машина 2009 года выпуска, оснащена трехлитровым дизелем. Движок не новый, но проверенный временем. Потребляет 12-13 литров в городе, на трассе можно уложиться в 10 литров. В целом, Икс пятый мне пришелся по душе. Запчасти покупаю только оригинал.
С двигателем 3.5
  • Александр, Екатеринославль. Машину покупал в 2008 году, с 3,5-литровым мотором и автоматизированной КПП. Тачка радует, на дороге все уважают и пропускают. Двигатель мощный и относительно экономичный, я удивлен. В городе можно уложиться в 13-14 литров, для такого литража это отлично. На трассе расход и вовсе 10 литров. Рулится хорошо, и нашим разбитым ухабам неплохо противостоит, хотя машина сама по себе жесткая, крены минимальные.
  • Олег, Саратов. Прекрасная машина, лучший автомобиль в премиум классе. Оснащен мотором 3.5. само собой, в наличии полный привод и АКПП. Трансмиссия идеально настроена под этот мотор. В городе средний расход 13 литров.
  • Иван, Казань. Превосходная тачка, машина на каждый день. Достойная управляемость, на уровне аналогов типа Мерседес-Бенц. Даже в чем-то выигрывает, например в поворотах. Крены минимальные. Бумер настроен под водителя, мотор 3.0 и АКПП укладывается в 12-13 литров.
  • Светлана, Днепропетровск. Добротная тачка, надежная и экономичная. Бензиновый трехлитровик – огненный мотор в плане разгонного потенциала. Максималка свыше 200 км/час, можно прокатиться с ветерком, расход 14 литров.
  • Елена, Самарская область. BMW X5 у меня с 2009 года, за восемь лет машина показала себя очень надежной. Бумер способен дарить удовольствие от управления, из него прям вылазить не хочется. После этой машины не хочется больше никакой тачки, и возможно в каком-то смысле это минус. Ну разве что можно будет прикупить следующее поколение Х5. У меня тачка с мотором 3.5 и расходом 14 литров.
С двигателем 4.4
  • Надя, Александровск. Машина от мужа, он у меня пересел на Ауди Ку7. Внедорожник достойный, с серьезным мотором. У немцев это кстати легендарный двигатель, проверенный временем. Дорогой в обслуживании зараза, но зато надежный и редко требует вложений. Но это того стоит, сей агрегат дарит несравненное удовольствие, адреналин зашкаливает. Средний расход 14-15 литров на 100 км – в городском цикле. На трассе укладываемся в 12 литров. Машина так и просится на трассу, не для города она, и тем более не для бездорожья.
  • Максим, Иркутск. Тачкой доволен как слон, взял топовую версию, чего мельтешить. На таких тачках не экономят. Версия с мотором 4.4 и автоматом, расход 15 литров. Автомобиль достоин аплодисментов. Пробег под стольник, продавать не собираюсь.
  • Ярослав, Липецк. Это мой первый кроссовер, до него был БМВ 5-й серии конца 1990-ых годов выпуска. BMW X5 меня порадовал, взял 4,4-литровую версию с расходом 16 литров на 100 км, заливаю 95-й бензин.
  • Юрий, Екатеринославль. Универсальная машина, как для города так и для дальних путешествий, у 4,4-литрового мотора большой потенциал. По бездорожью ездить на такой машине глупо, можно остаться без штанов. Расход 16 литров.
  • Инна, Днепропетровск. Достойная тачка на каждый день, даже с таким сердцем. Комфортна в городе, и идеальна на трассе. Подходит ли она для семейных нужд, это спорный вопрос. В семейных потехах мотор объемом 4,4 на полную раскрыть вряд ли получиться. В этом я сам убедился. У меня жена и двое детей, но машину хотел для собственного удовольствия. Ага, щас. Надо же и домочадцев удовлетворять, делиться с ними своим удовольствием. И все же, для себя тоже иногда нахожу время. В целом, тачка огонь, потребляет в среднем 15-16 литров.
С двигателем 4.8
  • Ярослав, Новороссийск. Машина для всех жизненных потребностей, с мощным мотором 4.8, большим салоном и емким багажником. Комфортные сиденья, не самый просторный задний диван. Но качество на высоком уровне, расход около 15-16 литров.
  • Юрий, Петрозаводск. Тачка огонь, у меня самая топовая комплектация, образца 2010 года выпуска. Посоветовали друзья именно эту версию, хотя я выбирал еще между Ауди Ку7 и МерседесБенц GL-классом. Само собой, это премиальный автомобиль, со всеми вытекающими. Лакшери салон с суперской отделкой, мягкими пластиками и дорогим деревом. Все это конечно приятно, да и чувствуешь себя как дома. Однако светлый салон оказался недостатком в этой машине. Он непрактичный, быстро пачкается, приходится часто ездить в химчистку. Мотор объемом 4.8 – заводной, потребляет в среднем 18 литров на сотню.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Идеальная машина, покупал 4,8-литровую версию с автоматом. Использую тачку по полной программе, иногда выезжаю на бездорожье. Само собой, все в меру. На серьезные буераки и глубокие колеи не забираюсь, а то будет мне делов еще. Средний расход 16-17 литров на 100 км.
  • Давид, Житомир. Взял поддержанный икс пятый, нашел экземпляр с редким 4,8-литровым мотором. Интересный автомобиль, а потенциал мотора можно раскрыть разве что на длинной трассе. В городе смысла в таком движке нет. Машина потребляет от 14 до 19 литров.
  • Юлия, Свердловск. Приобретал в 2010 году, со всеми опциями и автоматом. 4,8-литровый мотор выдает больше 350 лошадей, он динамичный и конечно прожорливый – в городе укладывается в 20 литров.
  • Екатерина, Брянск. Взлетная тачка, оборудована бензиновым двигателем объемом 4,8 литра. Прекрасный авто за свои деньги, ни копейки не пожалел на него. Бумер выигрывает у многих конкурентов, взять хотя бы тот же Мерседес GL-класс. БМВ лучше по управляемости, меньше кренится и дарит просто райское наслаждение от поведения на дороге. Едешь словно в БМВ М5 грубо говоря. 4.8-литровый мотор порадовал своим характером, расход в среднем 18 литров.

Поколение F15

С двигателем 3.0 бензин
  • Николай, Воркута. Автомобиль 2013 модельного года, покупал по предзаказу, и стал одним из первых российских покупателей этого шедевра. Выбрал версию с трехлитровым мотором. Это бензиновый агрегат способен на многое, и в целом его хватает для всех нужд. Машина достойная замена моему старенькому Ленд Крузеру, отслужил мне верой и правдой. БМВ – абсолютно другой автомобиль, настроен больше управляемость и динамику, нежели комфорт. В городе расход 12-13 литров.
  • Павел, Мурманск. Машина понравилась, прекрасная тачка на каждый день для города и дальних поездок. Хотя лучше подходит для трассы, вот где по полной можно раскрыть потенциал этого бумпера. BMW X5 у меня с трехлитровым мотором и автоматом, расход от 10 до 13 литров на 100 км.
  • Олег, Калининград. Покупал на вторичном рынке, машина 2013 года выпуска. Пробег 80 тысяч км, более менее свежий экземпляр с мотором 3.0. В хорошем состоянии, машина радует. Потребляет 13 литров.
  • Максим, Смоленск. Долго думал что взять – либо Мерс GL либо бумер. Остановился на последнем, хочу оставаться молодым. БМВ лучше управляется, и к тому же он быстрее с любым мотором. У меня версия 3.0, потребляет от 12 л и выше.
  • Ярослав, Тюмень. У меня внедорожник 2015 года выпуска, комфортный автомобиль с отличной управляемостью и цепкими тормозами. Хорошо рулится даже на скользкой дороге, по крайней мере можно спрогнозировать куда машина повернет. В городе с мотором 3.0 и АКПП можно уложиться максимум в 14 литров.
  • Игорь, Нижний Новгород. Достойный внедорожник, покупал его в 2014 году. Выглядит стильно и брутально, таким и должен быть настоящий БМВ. Молодцы немцы, следуют своим традициям. Узнаваемый дизайн, узнаваемый салон, даже более чем. Купил что называется понастальгировать по моей бывшей трешке начала 1990-ых годов. Само собой, тут все более современно, но довольно просто и эргономично, привыкаешь быстро. Трехлитровый бензиновый мотор в городе кушает до 13-14 литров на сотню.
С двигателем 3.0 дизель
  • Сергей, Брянск. Машина покупалась в 2014 году, с автоматом и трехлитровым дизелем. Недостатков до сих пор не обнаружил, в целом отличный автомобиль для ежедневных поездок по городу и трассе. Быстрый, экономичный и с отличной обратной связью. Требует качественного моторного масла и солярки. С присадкой топливо не замерзает, когда зима и морозы. В салоне мотора почти не слышно, а дизельное тарахтение журчит где то там, впереди меня.
  • Надежда, Ярославль. Тачка улет, версия 2015 года, на данный момент пробег 100 тысяч км. Езжу регулярно, да и машина сама к себе притягивает. С дизелем объемом 3 л потребляет не больше 14 литров, требуется лишь качественное топливо проверенных брендов.
  • Марина, Петрозаводск. Прикольная машина, покупала в 2013 году. Обслуживаю своевременно, покупаю запчасти оригинал – все это само собой разумеется, машина надежная. Главное только на ней не экономить, бумер этого не любит. Расход 12 литров на сотню.
  • Алексей, Ленинградская область. Достойный внедорожник, отличный семейный автомобиль, и превосходная городская зажигалка для молодых людей, или деловой внедорожник для серьезных бизнесменов. Устроит любого. У меня версия с мотором 3.0, дизель оказался весьма экономичным. В городе можно уложиться в 13 литров.
С двигателем 3.0 дизель 218 л. с.
  • Николай, Харьков. BMW X5 в моем владении четыре года, за это время проехал порядка 90 тысяч км. Надежный автомобиль, с кучей электронных опций. Было у меня первое поколение, та машина часто капризничала по электронике. Новая тачка перешла на другой уровень ,все электронные системы работают безупречно. У меня версия с трехлитровым дизелем мощностью 218 лошадиных сил. Средний расход на уровне 12 литров/100 км.
  • Владимир, Тверская область. Машина порадовала, с этим внедорожником мне не страшны никакие преграды, ну по крайней мере среди городских препятствий, например снежных сугробов. Мотор – трехлитровый дизель, в городе расходует 12-13 литров.
  • Ринат, КБР. Автомобиль в целом устраивает, в плане надежности и динамики БМВ Х5 – абсолютный лидер, и тут спорить бессмысленно. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 3.0. Автоматическая коробка работает быстро, мотор и АКПП дополняют друг друга. Немецким инженерам – огромный респект.
  • Татьяна, Оренбург. Икс пятый – идеальное решение для молодых и энергичных, или скажем для деловых и серьезных бизнесменов. Я например бизнесвумен, ну по крайней мере стараюсь так выглядеть. Взяла Бумер, чтоб ни на что не жаловаться и соответствовать своему статусу, считаю я это заслужила. Бизнес процветает, все норм. Тачкой довольна, она у меня потребляет всего 12 литров/100 км. Под капотом трехлитровый мотор.
С двигателем 3.0 дизель 249 л. с.
  • Константин, Новосибирск. Машина 2013 года выпуска, выбирал только среди комплектаций с дизелем. Выбрал промежуточный вариант с 250-сильным дизелем. Я ограничился им, хотя есть версии помощнее. 250-сильный агрегат почти не слышно в салоне, вибраций вообще нет. Внутри в целом комфортно, настоящий премиум-класс. Прикольный авто, с высоким запасом тяги и эффективными тормозами. Управляемость на пятерку, с поправкой на класс разумеется. Двигатель потребляет в среднем 12 литров.
  • Давид, Ярославль. Достойная тачка, на фоне конкурентов однозначно лучше чем Мерседес GL или Audi Q7. Дизельный трехлитровик кушает от 10 до 12 литров/100 км. BMW X5 – машина без компромиссов, с ней экономить противопоказано, проверено мной.
  • Ольга, Тамбов. Машина надежная, с трехлитровым двигателем. Мощности 250 ил достаточно, хватает с запасом. Средний расход на уровне 13 литров на сотню. Понравились динамика и поведение на дороге, бумер ведет себя как типичная легковушка, построенная на платформе бывшей «пятерки».
  • Наиль. Уфа. Внедорожник на каждый день, мне в целом понравился. У меня еще никогда не было таких авто, до бумера самый-самый люкс был – это Ниссан Икс-Трейл первого поколения. Так что X5 для меня оказался темной лошадкой, сравнивать не с чем, поэтому выскажу объективное мнение, и ни с чем сравнивать не будут. Тачка с комфортным салоном, на вид дорогие материалы отделки, острый руль, плотная подвеска и топовое оснащение. Версия с дизелем 3.0 потребляет в среднем 12 литров.
С двигателем 3.0 дизель 313 л. с.
  • Николай, Новосибирск. Считаю, что для такой машины необходим только дизель. Вот я и решил не экономить, и взял топовую 313-сильную версию. Разгон до сотни занимает 8-9 секунд, максималкая более 220 км/час – все идеально для машины такого класса. А больше и не нужно. Автомобиль едет достойно, хорошо управляется и эффективно тормозит благодаря точной работе АБС и прочих электронных помощников. Если что их можно отключить, хотя все системы отрубить нельзя – якобы в целях безопасности. Средний расход 12-14 литров.
  • Валентин, Екатеринбург. Приобретал BMW X5 в 2016 году, с АКПП и дизелем объемом 3.0. Движок выдает чуть больше 313 сил и у меня потребляет 12 литров. Машина идеальная, мне понравилась.
  • Борис, Брянск. Отличный автомобиль, меня Икс пятый порадовал. Прикольная машина, с превосходной динамикой и тормозами. Как раз для трассы, можно наваливать. Внедорожник 2015 года, со всеми современными опциями. БМВ Х5 актуален и сейчас, продавать его нет смысла. Можно подождать выхода следующего поколения. Средний расход с мотором 3.0 на уровне 13 литров солярки.
  • Надежда, Тульская область. Машина идеальная, решил купить именно БМВ, чтоб потом не париться и не задавать самому себе вопросов типа Ну что ж я такой нищеброд, пожалел на топовый бумер ради какого-то Ауди Ку5… Машиной доволен, у меня версия с громадным турбодизелем, он выдает 313 лошадей при объеме 3.0. Расход 12-13 литров.
С двигателем 3.0 дизель 381 л. с.
  • Сергей, Брянск. Ни разу не пожалел, что выбрал версию с трехлитровым дизелем. Мотор – ураган, благодаря турбонаддуву выдает 380 лошадиных сил. Движок знаком по предыдущему поколению, проверенный временем ДВС. Радует, что сервисмены уже научились его ремонтировать. Говорят, что этот мотор до сих пор один из самых передовых, а потому и самый трудоемкий в обслуживании среди других дизелей в этом классе. Средний расход с ним на уровне 15 литров, это отличный показатель для такого литража и мощности.
  • Дмитрий, Новороссийск. Мощная тачка, универсальная и динамичная, на каждый день пойдет. Не смотря на 380 сил под капотом, внедорожник весьма экономичный. Средний расход на уровне 14 литров. Если сильно наваливать и давить в пол, то получиться 17 литров.
  • Анатолий, Брянск. Насобирал на БМВ Х5 в топовой дизельной комплектации, дело было в 2014 году. Счастья тогда конца и края не было, это же автомобиль моей мечты. 380 сил – просто загляденье, и это при литраже 3.0. Расход не больше 17-18 литров по городу. В загородном цикле тачка потребляет 12 литров.
  • Максим, Свердловск. Машина достойная, у меня самый дорогой BMW X5, не считая конечно версии с 4,4-литровым движком. Думал такую брать, но она слишком много жрет. В итоге выбор пал на 380-сильную версию с объемом 3 литра. Этот дизель по динамике почти не уступает топовому движку, и при этом значительно экономичнее – в городе можно уложиться в 15-16 литров.
С двигателем 4.4
  • Никита, Екатеринославль. Достойный автомобиль, настоящий флагман-кар. Немцы наверняка гордится своим чудом техники. По крайней мере, это лучшее, что есть в премиум-классе. Машиной доволен, есть все опции. Автоматическая коробка настраивает на быструю езду, с таким-то мотором. Мощности более 400 лошадей, в городе их использовать глуповато будет. Лучше на трассе, там автомобиль раскрывается по полной. По расходу особо не парюсь, но ради наблюдательности признаюсь – в городе улаживаюсь в 20 литров на сотню, бывает и больше.
  • Сергей, Вологодская область. Машиной довольна, внедорожник большой и вместительный. Подвеска у БМВ Х5 прекрасно противостоит нашим ямам и колдобинам, но при этом крены в поворотах минимальные. Надо сказать, шасси у машины настроено на пять с плюсом, ведь тачка при этом еще и идеально рулится, позволяет объехать любое препятствие на приличной скорости. Расход с мотором 4.4 составляет в среднем 17-19 литров.
  • Надежда, Ставропольский край. BMW X5 понравился, покупала в 2017 году версию с 4.4-литровым двигателем и автоматом. Управляемость безупречная, как и все шасси в целом. Средний расход на уровне 16 литров.
  • Николай, Киев. Серьезный автомобиль, не для всех. Надо понимать, что его придется обслуживать только у официалов, покупать запчасти только оригинал. Само собой, я на все это был согласен. Расходы большие, но это того стоит. Тачка каждый день дарит удовольствие. Машина создана, чтобы наслаждаться жизнью – мол, ты во всем преуспел, езди и не парься. Мотор 4.4 потребляет 18 литров бензина.
  • Игорь, Воронеж. Экономичности от этого авто ждать не стоит, эта тачка заточена на другие нужды и потребности. БМВ Х5 для деловых людей, и парней желающих выделиться в толпе. Что касается меня, я фанат БМВ, и потому предпочел самый топовый вариант. Само собой, двигатель 4.4 использую не по полной программе, ну разве что за городом. В пробках расход набегает до 20-22 литров, сказываются частые остановки и старты с места. На трассе можно уложиться в 14 литров.

2000 BMW X5 (E53) 3.0d (184 Hp) Автомат

BMW X5 (E53) 3.0d (184 Hp) Automatic 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X5
Поколение X5 (E53)
Модификация (Двигатель) 3.0d (184 Hp) Автомат
Начало производства 2000 Год
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 12.3 л / 100 км 19,12 миль на галлон США
22,97 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 8,2 л / 100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 9,7 л / 100 км 24,25 миль на галлон США
29,12 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 10.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10 с
Максимальная скорость 200 км / ч 124,27 миль / ч
Удельная масса 11,8 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 62,9 л.с. / л
Крутящий момент 410 Нм @ 2000 об. / Мин.302,4 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M57D30
Объем двигателя 2926 см 3 178,56 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 18
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Клапанный привод
Объем моторного масла 6.5 л 6.87 кварты США | 5,72 UK qt
Охлаждающая жидкость 10,5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2170 кг 4784,03 фунта.
Макс. вес 2685 кг 5919,41 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135.38 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 465 л 16,42 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1550 л 54,74 куб. фут
Емкость топливного бака 93 л 24,57 галлона США | 20,46 британских галлонов
Размеры
Длина 4666 мм 183,7 дюйма
Ширина 1872 мм 73.7 дюймов
Высота 1717 мм 67,6 дюйма
Колесная база 2820 мм 111,02 дюйма
Колея передняя 1576 мм 62,05 дюйма
Задняя (задняя) колея 1576 мм 62,05 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые, 332 мм
Задние тормоза Дисковые, 324 мм
Вспомогательные системы ABS ( Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 235/65 R17
Размер колесных дисков R17
.

2009 BMW X5 (E70) 30d (235 Hp) xDrive Automatic DPF

BMW X5 (E70) 30d (235 Hp) xDrive Automatic DPF 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель X5
Поколение X5 (E70)
Модификация (Двигатель) 30d (235 Hp) xDrive Automatic DPF
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.4 л / 100 км 22,62 миль на галлон США
27,16 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7 л / 100 км 33.6 US mpg
40.35 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 8,2 л / 100 км 28,68 миль на галлон США
34,45 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 217 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.1 сек
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,1 сек
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,7 сек
Максимальная скорость 216 км / ч 134,22 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 8,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 235 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 78,5 л.с. / л
Крутящий момент 520 Нм @ 2000-2750 об. / Мин. 383,53 фунт-фут. @ 2000-2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M57D30TU2
Объем двигателя 2993 см 3 182,64 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 7,5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Охлаждающая жидкость 10.4 л 10,99 кварты США | 9.15 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 2075 кг 4574,59 фунтов.
Макс. вес 2755 кг 6073,74 фунта.
Макс нагрузка 680 кг 1499,14 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 620 л 21.9 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1750 л 61,8 куб. фут
Емкость топливного бака 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 3500 кг 7716,18 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 120 кг 264,55 фунтов.
Размеры
Длина 4854 мм 191,1 дюйма
Ширина 1933 мм 76,1 дюйма
Высота 1739 мм 68,46 дюйма
Колесная база 2933 мм 115.47 дюймов
Колея передняя 1644 мм 64,72 дюйма
Задняя (задняя) колея 1650 мм 64,96 дюйма
Высота дорожного просвета 222 мм 8,74 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,34
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 12,8 м 41,99 фута
Угол въезда 25.8 °
Угол съезда 23,1 °
Угол подъема 19,8 °
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная тормозная система )
Тип рулевого управления Рулевая рейка
.

BMW X5 - Потребительские отчеты

Обновленный X5 2019 года - один из лучших автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Плавный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель xDrive40i с турбонаддувом мощностью 335 л.с. делает X5 быстрым и легким в управлении, но в целом он дает приличные 23 мили на галлон.

Мы не думаем, что есть какие-то причины выбирать xDrive50i с двигателем V8.Езда комфортная, впечатляюще устойчивая и спокойная. В безупречно отделанной роскошной кабине бесшумно, а сиденья удобны в течение всего дня. Управляемость не спортивная, но очень грамотная. Органы управления требуют начального обучения, но после освоения оказываются логичными, а информационно-развлекательная система работает без сбоев.Стандартный Active Driving Assistant включает в себя лобовое столкновение

.

Расход топлива BMW X3, литров или галлонов / км или миль - Расход топлива легковых автомобилей

Расход топлива BMW X3 в литрах или галлонах / км или милях. Узнайте, сколько топлива расходуется на 100 км / миль для BMW X3 по годам: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

Сколько топлива израсходовано BMW X3 2.0d , литров на км или миль на галлон.

  • BMW X3 2.0D это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 1995 куб. См (121,12 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 163,7 л.с. (119,40 кВт или 160,20 л.с.) при 4000 об / мин.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 6,5 л / 100 км (36,01 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 67,0 л (17,61 галлона).

Сколько топлива израсходовано BMW X3 2.0i , литров на км или миль на галлон.

  • БМВ Х3 2.0и это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 1995 куб. См (121,12 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 150,00 л.с. (109,45 кВт или 147,26 л.с.) при 6200 об / мин.
  • Топливо автомобильное: бензин неэтилированный 98.
  • Топливо автомобильное с шоссейным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 9,3 л / 100 км (25,16 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 67,0 л (17,61 галлона).

Сколько топлива израсходовано BMW X3 2.5i , литров на км или миль на галлон.

  • BMW X3 2.5i это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 2491 куб. См (151,24 куб. Дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 187,00 л.с. (137,31 кВт или 183,08 л.с.) при 6000 об / мин.
  • Топливо автомобильное: бензин неэтилированный 98.
  • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 9,8 л / 100 км (23,88 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 11,8 л / 100 км (19,90 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 13.8 литров / 100 км (16,92 мили на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 67,0 л (17,61 галлона).

Сколько топлива израсходовано BMW X3 3.0d , литров на км или миль на галлон.

  • BMW X3 3.0d это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 2995 куб. См (181,84 куб. Дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 203,80 л.с. (149,25 кВт или 200,00 л.с.) при 4000 об / мин.
  • Автомобильное топливо: дизель.
  • Топливо автомобильное с магистральным приводом: 7.3 литра на 100 км (32,06 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 9,1 л / 100 км (25,72 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 12,1 л / 100 км (19,34 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 67,0 л (17,61 галлона).

Сколько топлива израсходовано BMW X3 3.0i , литров на км или миль на галлон.

  • BMW X3 3.0i это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 2977 куб. См (180,75 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 231,00 л.с. (169,15 кВт или 226,86 л.с.) при 5900 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 9,4 л / 100 км (24,88 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 12,1 л / 100 км (19,34 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 13,8 л / 100 км (16,92 миль на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 67,0 л (17,61 галлона).

Сколько топлива израсходовано BMW X3 3.0si , литров на км или миль на галлон.

  • BMW X3 3.0si это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 2996 куб. См (181,91 куб. Дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 264,00 л.с. (193,03 кВт или 258,70 л.с.) при 6600 об / мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 10,2 л / 100 км (22,88 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 12,4 л / 100 км (18,91 миль на галлон).
  • Автомобильное топливо с городским приводом: 14.7 литров на 100 км (15,92 мили на галлон).
  • Емкость топливного бака автомобиля: 67,0 л (17,61 галлона).

Технические характеристики BMW X3 3.0d также доступны для BMW X3 X3 3.0D Activity Automatic, BMW X3 3.0D Exclusive Automatic, BMW X3 3.0D Sport Automatic, BMW 3.0SD.

Технические характеристики BMW X3 3.0i также доступны для BMW X3 3.0i Automatic, BMW X3 3.0i Sport Automatic, BMW X3 3.0i Steptronic.

Технические характеристики BMW X3 3.0si также доступны для BMW X3 3.0si Automatic, BMW X3 3.0si Exclusive Automatic, BMW X3 3.0si Sports Activity Vehicle, BMW X3 xDrive 30i.

Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива BMW X3 в литрах или галлонах / км или милях, взятый из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). Расход может зависеть от способа вождения автомобиля.

Нажмите услышать, чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на вашем BMW X3.Если хотите сэкономить газ и деньги. Эти советы помогут вам управлять автомобилем более эффективно и обслуживать машину. Следуйте нашим советам, чтобы уменьшить расход топлива вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть небольшой автомобиль, автомобиль среднего класса, класс большого автомобиля, советы, которые подходят для каждого из них. В этом случае расход топлива может быть ниже 30%.

Сообщите нам, сколько топлива расходует ваш BMW X3.

  • Сколько топлива израсходовала ваша машина.

Рассчитайте расход топлива вашего BMW X3 .

[calc id = 1937]

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд