На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв первый мотоцикл


История мотоциклов BMW (+) | BMW Club

Приобретая мотоциклы в больших количествах, военные власти являются главными покупателями BMW в 30-е годы. Одноцилиндровые R 4 и R 35 используются для обучения, для службы связи, модели R 11 и R 12 служат в качестве мотоциклов с колясками для быстрой транспортировки солдат и срочных поставок продовольствия.

R4

R35

R11

R12

Готовясь к войне, немецкое командование нуждалось в замене кавалерии мотоциклами с коляской, способными выдержать условия бездорожья. Так мотоциклисты брали на себя выполнение функций кавалеристов. Верховное Командование немецкой армии установило требования к дизайну и конструкции, требуя дополнительного колеса для коляски, уменьшения коробки передач и заднего привода для условий бездорожья.

Создавая модель R 75, BMW представляет полностью новую машину, характеризующуюся объемом двигателя 750 куб.см., рамой, сконструированной из комбинированных модулей с центральным вертикальным сечением и трубчатыми соединениями, телескопической вилкой с гидравлической амортизацией двойного действия и технологией управления. Этого требовало особое военное положение.


За рулём этого БМВ Alexander von Falkenhausen Генерал Вермахта, дружил с участниками антигитлеровского заговора Гёрделером и Вицлебеном, после провала их заговора находился в различных концлагерях, освобождён американцами в 1945 году.

В 1948 году отправлен в Бельгию, где привлечён к суду, в марте 1951 года приговорён к 12 годам заключения, однако уже через несколько недель помилован и освобождён, после того, как были представлены свидетельства его личного участия в спасении многих евреев от «депортации» (то есть уничтожения).

В 1950 году получил личное поздравление и чек на 1 миллион долларов от Чан Кайши как «друг Китая».

Для поперечного вала привода коляски был даже добавлен дифференциал повышенного трения, в связи с чем эти 420-ти килограммовые машины становятся способными тащить требуемый груз весом свыше 400 кг или 880 фунтов.

Используя привод колеса коляски, эти мотоциклы устанавливают совершенно новый стандарт качества езды по бездорожью. С 1941 по 1944 гг. компания BMW вместе с производством, которое в 1942 году перенесли на автомобильный завод BMW в Айзенахе, выпустила более 18000 единиц модели колясочных мотоциклов R 75 для вооружённых сил Германии.

 

Технические характеристики мотоциклов BMW

История

В 1916 году две роты, Flugzenmaschinenfabrik (Завод самолетов) Густава Отто и Карл Flugwerke Deutschland, принадлежащая Раппу, слилась в Bayerische Flugzeugwerke (Баварский авиазавод). Изначально эта компания проектировал и производил авиационные двигатели. Flugzeugwerke был переименован в Bayerische Motoren Werke (баварский Motor Works, BMW) в 1917 году Карлом Раппом и Максом Фризом.Их новый логотип, круглая рамка, изображающая пропеллер самолета в синем небо, до сих пор используется на всех мотоциклах и автомобилях BMW. Бывший сотрудник Daimler Джозеф Попп стал менеджером BMW. директор. Двигатели самолетов, особенно модели V-12, принадлежали BMW. первичный выход.

При финансовой поддержке ВВС Германии компания BMW начала производство Fokker DV II - один из лучших самолетов того времени. Однако состояние компании изменилось в 1919 году с окончанием Первой мировой войны. и подписание Версальского мирного договора.Германия была запрещено производить самолеты. Неохотно Макс Фриз, BMW Главный конструктор обратился к моторам и автомобильным двигателям, чтобы поддерживать компанию. В течение четырех недель Фриз разработала проект now легендарный горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, известный сегодня как "оппозитный" двигатель.

Первый оппозитный двигатель M2B15 был основан на британский дизайн Дугласа. M2B15 оказывается умеренно успешным, но с разработка первой ГБЦ из легкого сплава, вторая более удачная версия оппозитного двигателя эволюционирует.В 1923 году первый мотоцикл BMW, R32, производится. Используя новые головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, Фриз конструирует двигатель объемом 486 куб. двигатель мощностью 8,5 л.с. и максимальной скоростью 60 миль в час. Двигатель и коробка передач образуют единичный блок. Новый двигатель оснащен системой рециркуляции масла в мокром картере. который был очень продвинутым для 1923 года, поскольку многие производители мотоциклов все еще использовали Полные потери масла. BMW использовала этот тип рециркуляционной системы смазки до 1969 года. показывая передовой дизайн того времени.

R32 стал основой для всего будущего боксерские мотоциклы BMW. BMW сориентировал оппозитный двигатель цилиндром торчащие по бокам головки для охлаждения. Другие производители мотоциклов, выровнял цилиндры с рамой, один цилиндр обращен вперед колесо, а другой - к заднему колесу. Например, Harley-Davidson представила модель W, плоскую сдвоенную носовую и кормовую конструкции, в 1919 году и строили их до 1923 года.
Также на R32 был встроен привод вала. BMW продолжала использовать карданные передачи в все их мотоциклы до появления F650 в 1994 году. F650 серия - единственная модель BMW, в которой не используется карданный вал.

В 1935 году BMW представила первый серийный мотоцикл с телескопической вилкой. Также к этому времени были известны преимущества верхних кулачков. Более высокие обороты могли быть полученным до начала срабатывания клапана. Однако базовая конструкция боксера не поддаются верхним кулачкам.Чтобы получить преимущества верхних кулачков без чрезмерного увеличения ширины двигателя, BMW включила систему, которая была настолько продвинутый для своих гоночных мотоциклов, что воскресил его много десятилетий спустя в масляная головка R1100RS. В системе было два кулачка в головке, работающие на короткое нажатие. стержни через коромысла.

В 1937 году Эрнст Хене ездил на 500-кубовом двигателе с наддувом. верхний распредвал BMW на 173,88 миль в час, установив мировой рекорд, который простоял 14 лет. Эрнст Хене умер в 2005 году в возрасте 100 лет.

Вторая мировая война - 1960

Конец Второй мировой войны застал BMW в руинах. Его завод за пределами Мюнхена был уничтожен бомбардировкой союзников. Целая сборочная линия на предприятии в Айзенахе Советский Союз разобрал как военную добычу и отправил обратно в Россию, где была повторно собрана в Ирбите, Россия, для производства мотоциклов Урал. После войны Условия капитуляции Германии запрещают BMW производить мотоциклы. Большинство Лучшие инженеры BMW были отправлены в США и Россию для продолжения работы. на реактивных двигателях, которые BMW производила во время войны.

Когда запрет на производство мотоциклов был снят, BMW пришлось начать с царапина. Никаких планов, чертежей или схематических рисунков не было. Компания инженерам пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. Первое Послевоенный мотоцикл BMW был произведен в 1948 году. В 1949 году BMW произвело 9 200 единиц. К 1950 году производство превысило 17 000 единиц.

В 1951 году BMW представила первый спортивный мотоцикл R68. Это был 594cc одинарный кулачковый двигатель с 7.Степень сжатия 5: 1 и размер горловины Вентури 26 мм и более крупные клапаны. По мере развития 1950-х годов продажи мотоциклов резко упали. В В 1957 году три основных немецких конкурента BMW прекратили свою деятельность. В 1954 году BMW произвел 30 000 мотоциклов. К 1957 году это число было менее 5 500. Однако, к концу 50-х годов BMW экспортировала 85% своих мотоциклов с двойным двигателем. Соединенные Штаты. В то время Butler & Smith, Inc. была эксклюзивной компанией США. импортер BMW.

8 июня 1959 года Джон Пентон проехал на BMW R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 53 года. часов 11 мин. установление рекорда. Предыдущий рекорд - 77 часов. 53 мин. был установлен Эрл Робинсон на Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов.

1960 - 1984

Хотя продажи мотоциклов BMW в США были высокими, BMW находилась в финансовом положении. беда. Комбинация продажи своего подразделения авиадвигателей и Получив финансирование с помощью Герберта Квандта, BMW смогла выжить.Частью поворота в судьбе компании стал растущий успех BMW. автомобильного подразделения. С начала производства мотоциклов, BMW периодически представляла одноцилиндровые модели. В 1960 году BMW предложила последний из них, R27. Большинство предложений BMW по-прежнему были разработаны для использования. с коляской. К этому времени коляски больше не рассматривались большинством гонщики, люди интересовались более спортивными мотоциклами.

1984 - 2005

В начале 1983 года BMW представила рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. охлаждаемый двигатель для европейского рынка, K100.В 1984 году эти модели были представлены на рынке США. Предполагалось, что этот новый двигатель будет не только основой для новых моделей, но и замена стареющего оппозитного двухцилиндрового двигателя. Однако спрос на боксер не ослабел с введением этого нового двигателя и связанные модели. И спрос на новые модели двигателей был намного меньше. чем ожидала BMW. Поэтому BMW продолжала выпускать модели боксеров.

В 1985 году BMW выпустила трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.750cc был уравновешен, поэтому плавнее. R100RT, спортивно-туристический велосипед с боксерским двигателем и монолевером задняя подвеска была повторно введена в 1987 году. BMW представила новую заднюю подвеска на байках K, двухслойный односторонний маятник. В В 1989 году BMW представила свою версию полноценного спортивного мотоцикла K1. В его основе лежал двигатель К100 с 4 клапанами на цилиндр. Выход был около 100 л.с. Также в 1988 году BMW представила ABS на своих мотоциклах.А первая в мотоциклетной индустрии. ABS стала стандартной на всех BMW K модели.

Названия моделей
Мотоциклы BMW названы в соответствии с трехчастным кодом: <тип двигателя> <приблизительный объем двигателя> <информация о стиле>
BMW R1200
Таким образом, R1150RT имеет двигатель серии R примерно 1150 куб.см рабочего объема двигателя
Стайлинг "РТ" Типы двигателей

В настоящее время существует три линейки мотоциклов BMW:
Серия F (одиночные и близнецы)
R серии
K серия
Серии различаются в первую очередь классом двигателя, который каждый использует.

Синглы серии F
Синглы серии F построены на базе 4-тактного одноцилиндрового двигателя Rotax. Эти велосипеды обычно легкие, экономичные и долговечные.

R серия
Серия R построена вокруг горизонтально противоположного плоского твин (или боксера) двигатель. Поскольку двигатель установлен поперек байк, а головки значительно выступают за рамку мотоцикла, мотоциклы серии R довольно визуально отличительный.Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением ("воздух головки »), но теперь выпускаются только с головками с масляным охлаждением.

Серия K
Серия K построена на базе рядных двигателей с жидкостным охлаждением с тремя (K75) или четыре (К100, К1100, К1200) цилиндров. Необычно для мотоциклов двигатель продольный: коленчатый вал совпадает с направлением движения. Так же цилиндры наклонены параллельно земле. Это заставляет некоторых неправильно назвать конфигурацию Flat-4.

Объем двигателя
Объем двигателя, указанный в номере модели, является приблизительным.

Стиль
Каждый велосипед имеет одно или два из следующих основных обозначений:
C - круизер
S - спорт
Т - универсал
R - дорога
G - внедорожник / приключения
Кроме того, у велосипеда может быть ноль или более следующих модификаторов в своем название:
L - люкс
П - полиция

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation Лицензия

.

Мотоциклы BMW Филиппины - Прайс-лист на скутеры BMW 2020

В настоящее время BMW предлагает на Филиппинах 20 новых моделей мотоциклов. BMW F 700 GS, BMW F 800, BMW S 1000 - самые популярные мотоциклы BMW в соответствующих сегментах мотоциклов.

BMW Philippines предлагает 2 скутера (BMW C 400 X, C 400 GT), 10 Sport (BMW F 700 GS, F 800, R 1200, HP4 Race, G 310, R nine T Pure, R nine T Scrambler, R nine T Racer, R nine T, R nine T Urban G / S), 2 Super Sport (BMW S 1000, R 1200), 1 Maxi Scooter (BMW C 650), 4 Touring (BMW R 1200, K 1600). GTL, R 1250 RT, K 1600 B), 3 Adventure Touring (BMW R 1250 GS, F 850 ​​GS, F 750 GS).Zigwheels предоставляет вам прайс-лист BMW на Филиппинах на ноябрь 2020 года, а также предоплату, ежемесячные платежи и моделирование кредита для Манилы и близлежащих городов.

О BMW на Филиппинах

BMW Motorrad на Филиппинах является официальным дистрибьютором мотоциклов BMW в стране. Помимо того, что это успешный бренд роскошных автомобилей, BMW начал свой мотоциклетный путь в 1921 году, когда компания начала производить двигатели для других компаний.К 1923 году собственные мотоциклы BMW, продаваемые под маркой BMW Motorrad, начались с BMW R 32, оснащенного двухдвигательным двигателем марки или более известным как двухцилиндровый оппозитный двигатель.

Перенесемся в 1993 год, когда немецкий бренд мотоциклов начал переход от двигателей с головками цилиндров с воздушным охлаждением к головкам цилиндров с масляным охлаждением. К 2007 году BMW приобрела Husqvarna Motorcycles, включая производственные мощности и персонал, у итальянского производителя MV Agusta.

В первые четыре месяца 2019 года продажи мотоциклов BMW на Филиппинах выросли на 78% по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 469% по сравнению с тем же периодом прошлого года. сроки всего два года назад.

За весь 2017 год BMW продала на филиппинском рынке 470 мотоциклов. В 2018 году это число составило 813 единиц. В самых последних интервью президент BMW Филиппины Спенсер Ю и его лейтенант из Motorrad Гил Балдерас нацелились на невероятные 1500 мотоциклов.

На местном уровне компания BMW Motorrad Philippines открыла свой первый выставочный зал «Только для мотоциклов» в Давао в декабре 2018 года. В отличие от типичных демонстрационных залов BMW, которые обычно размещают мотоциклы в небольших тесных помещениях, в этом конкретном филиале есть собственный объект, не отвлекающий внимание от автомобилей.

Сегодня BMW Motorrad Philippines в настоящее время возглавляет Рамон С. Анг. Сам бренд имеет в общей сложности пять действующих дилеров на местном уровне.

Мотоцикл BMW Прайс-лист 2020 Филиппины

Цены на мотоциклы BMW начинаются с 300 000 за самую недорогую модель G 310 и доходят до 6,3 миллиона за самую дорогую модель мотоцикла BMW HP4 Race.

Скутер BMW Прайс-лист 2020 Филиппины

Цена на скутер BMW

начинается от 450000 ₱ за модель BMW C 400 X.

Дилеры BMW

В 4 городах Филиппин есть 4 официальных дилера BMW по продаже мотоциклов.

.

Поиск дилера | БМВ Моторрад

Найти дилера
  • Дом
  • Модели
    • Все модели
    • Спорт
    • Тур
    • Родстер
    • Наследие
    • Приключение
    • Городская мобильность
  • Предложения
  • Аксессуары и снаряжение
  • Финансы
  • Обнаружить
.

Мотоциклов BMW из Сан-Франциско

Добро пожаловать в мотоциклы BMW в Сан-Франциско.

Мы - мотоциклы BMW из Сан-Франциско, удобно расположенные в районе Южный Рынок (SOMA) Сан-Франциско, Калифорния. Мы гордимся тем, что являемся крупнейшим дилером мотоциклов BMW в Северной Калифорнии, и высоко ценим ваш бизнес. Здесь вы найдете новые мотоциклы BMW, подержанные мотоциклы, экипировку BMW и высококачественные аксессуары от лидеров отрасли, таких как BMW и других проверенных брендов.Вы можете узнать больше о наших моделях мотоциклов BMW, заглянув на наши исследовательские страницы!

Исследование мотоциклов BMW нравится:

Наш сайт предлагает безопасные покупки в Интернете и множество новых товаров. Этот дилерский центр также предлагает услуги по финансированию мотоциклов BMW! Мы также предлагаем каталог запчастей BMW, чтобы вы могли искать и покупать запчасти для мотоциклов BMW в одном удобном месте. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш онлайн-каталог запчастей BMW!

В нашем сервисном отделе работают только сертифицированные на заводе специалисты BMW, которые гордятся своей работой.Наш магазин оснащен новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием в отрасли. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам услуги посредством последовательного общения и высококачественной работы. Наша команда готова выполнить техническое обслуживание мотоциклов BMW и любые другие услуги, связанные с мотоциклами, которые вам понадобятся.

Если вы находитесь в районе залива Сан-Франциско и хотите проверить последние мотоциклы BMW, мы приглашаем вас посетить наш выставочный зал по адресу 790 Bryant и лично убедиться во всем, что BMWMCSF может предложить. Мы находимся недалеко от Дейли-Сити и Сан-Матео.

Позвоните нам по телефону (415) 503-9988 или напишите нам по адресу [email protected].

А пока ездите хорошо и безопасно!

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд