![]()
|
Хб про бмв и гаишника404 - страница не найденаВсе вопросы, связанные с контентом, будут решены здесь. |
Существительное | 1. | гаишник - полицейский, который контролирует поток автомобилей, охранник на переходе - тот, кто помогает людям (особенно детям) на транспортном переходе, диспетчер - полицейский, находящийся на перекрестке, чтобы направлять движение |
На основе WordNet 3.0 Коллекция клипартов Farlex. © 2003-2012 Принстонский университет, Farlex Inc.
.Перегрузка является основной причиной перегрузки. На транспортный поток влияют модели землепользования и транспортная инфраструктура. Хотя как пригородные, так и грузовые перевозки способствуют возникновению заторов, движение пассажиров является основным источником заторов в городских районах.
Автомобилисты в 21 веке проводят в транспортном потоке в три раза больше времени, чем водители несколько десятилетий назад. Большое количество одноместных автомобилей увеличивает интенсивность движения.Возникающие в результате заторы способствуют загрязнению воздуха, неэффективному использованию топлива и замедлению движения на работу, что делает городскую жизнь утомительной. Водители борются с препятствиями, такими как автобусы, грузовики для доставки и служебные автомобили, при поиске парковочных мест рядом с местом назначения.
Рост населения, дорожные работы и расстояние между домами и рабочими местами - все это способствует увеличению загруженности дорог и увеличению времени в пути на работу. Увеличение пропускной способности дорог не всегда эффективно для сокращения времени в пути, так как оно не успевает за растущим объемом трафика.Новые автомагистрали могут фактически привести к увеличению продолжительности поездок, поскольку они побуждают больше транспортных средств использовать дорожные сети, увеличивая общий пробег транспортных средств (VMT).
Доступность жилья также влияет на характер поездок на работу. Хотя большинство возможностей трудоустройства остается в центрах городов, жилье в пригороде более доступно. Таким образом, более дешевое жилье достигается за счет более длительного времени в пути.
Децентрализация усложняет городские транспортные системы.По мере расширения городов и увеличения расстояний между домами и местами работы заторы становятся все большей проблемой для сообществ, а время в пути на работу - серьезным бременем для людей.
Разрастание городов делает системы общественного транспорта более дорогими в строительстве и эксплуатации и ограничивает движение пешеходов. До крупных супермаркетов и других объектов, обслуживающих большие зоны обслуживания, нелегко добраться пешком, и это способствует использованию автомобилей.
Спрос на велосипедную и пешеходную инфраструктуру растет, поскольку все больше людей предпочитают ходить на работу пешком или на велосипеде. Однако многие города были построены для автомобилей и не подходят для велосипедистов и пешеходов. Велосипедные полосы и более широкие пешеходные дорожки делают езду и ходьбу более безопасными и могут помочь контролировать движение, но такая инфраструктура достигается за счет пропускной способности проезжей части и места для парковки.
Доступ к общественному транспорту часто требует наличия парковочной инфраструктуры. Пригородные станции могут предоставить пассажирам парковочные места, чтобы способствовать использованию общественного транспорта.Пассажиры могут пользоваться этими пригородными станциями, чтобы избежать неудобств при парковке в городе.
Городские транспортные агентства сталкиваются с проблемами при управлении большим парком транспортных средств и растущей рабочей силой, включая затраты на техническое обслуживание, набор и удержание квалифицированных сотрудников и выполнение требований. Агентства должны обучать своих сотрудников повышению безопасности и сокращению несчастных случаев.
Неустойчивый спрос на общественный транспорт ставит перед операторами общественного транспорта дилемму, которые должны определять размер своего парка.Достаточно большой парк для удовлетворения спроса в часы пик экономически нецелесообразен при работе в непиковое время. Однако, если операторы не предоставляют достаточно транспортных средств, они не могут поддерживать количество пассажиров в часы пик.
Водители, застрявшие в пробке в поисках места для парковки, способствуют возникновению городских заторов. Города не могут предоставить достаточно места для парковки для обслуживания центральных деловых районов (CBD). Большие автостоянки занимают дорогую недвижимость, а уличные парковки занимают полосы, которые могут быть использованы для движения транспорта.
Автомобильная зависимость влияет на качество жизни жителей, в том числе на здоровье населения. Автомобили и сопутствующая инфраструктура визуально влияют на города. Загрязнение воздуха, включая выбросы парниковых газов, увеличивается вместе с пробегом транспортных средств (VMT). Дорожные сети занимают от 30 до 60% столичной земли, и их территориальное влияние растет по мере того, как все больше людей используют частные автомобили.
В результате дорожного движения возникает шум и испарения, из-за которых прогулка по городу становится неприятной.Продолжительное воздействие этих паров, особенно при неправильном обслуживании двигателя, опасно для здоровья. Выхлопные газы автомобилей содержат окись углерода, альдегиды, несгоревшие углеводороды и другие газы, а также отложения, такие как тетраэтилсвинец, оксиды азота и частицы углерода.
.Добро пожаловать! На этом сайте начинающие водители могут подготовиться к экзамену по вождению. Благодаря обширному обзору дорожных знаков и сотням практических вопросов мы стараемся легко научить правилам дорожного движения.
Актуальные ПДД
Узнать дорожные знаки
Подготовительный экзамен по теории
Видео по безопасности дорожного движения
Пройти практические тесты
Получите водительские права
Разработка с открытым исходным кодом
Несколько стран
.
|