На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв м20 мотор


Двигатели BMW M20B20, M20B20Kat, M20B20LE, M20B20VE, M20B23, M20B25, M20B27: характеристики

Серия двигателей BMW M20 представляет собой рядные шестицилиндровые бензиновые силовые агрегаты с одним распредвалом. Впервые производство серии началось в 1977 году и последняя модель сошла с конвейера в 1993-м. Первые модели, на которых применялись двигатели этой серии были Е12 520/6 и Е21 320/6. Минимальный рабочий объем их составляет 2.0 литра, тогда как самый большой и поздний вариант имел 2.7 л. Впоследствии М20 стал базой для создания  дизельного мотора М21.

С 1970-х годов в связи с увеличением потребительского спроса BMW потребовались новые двигатели для 3 и 5 модельных серий, которые были бы меньше, чем уже имеющаяся серия М30, однако, при сохранении шестицилиндровой рядной конфигурации. В результате появился 2-хлитровый М20, который до сих пор является самым малолитражным из рядных шестицилиндровиков от BMW. С объемами от 1991 куб. см. до 2693 куб. см. эти моторы применялись на моделях E12, Е28 ,Е34 5 серии, Е21 и Е30 3 серии.

Отличительные черты М20 от М30 представляют собой:

  • Ремень ГРМ вместо цепи;
  • Диаметр цилиндров 91 мм вместо 100 мм;
  • Угол наклона 20 градусов вместо 30, как у М30.

Также у М20 стальной блок цилиндров, алюминиевая головка блока, один распределительный вал с двумя клапанами на цилиндр.

М20В20

Это самая первая модель данной серии и ее применили на двух автомобилях: Е12 520/6 и Е21 320/6. Диаметр цилиндров составляет 80 мм и ход поршня 66 мм. Первоначально для формирования смеси и подачи ее в цилиндр использовался карбюратор Solex 4А1 с четырьмя камерами. С этой системой достигалась компрессия  в соотношении 9.2:1 и верхняя точка обротов – 6400 об/мин.  На первых 320 машинах использовались электровентиляторы для охлаждения, но с 1979 года стали применять вентилятор с термомуфтой.

В 1981-м году М20В20 сал инжекторным, получив систему Bosh K-Jetronic. С 1981 года также стали использовать закругленные зубцы на ремне распредвала, чтобы убрать вой при работе двигателя. Компрессия инжекторного двигателя возросла до 9.9:1, значение максимума скорости вращения снизилась до 6200 об/мин с системой LE-Jetronic. Для модели Е30 двигатель претерпел апгрейд в плане замены головки цилиндров, более легкого блока и новых коллекторов, адаптированных под систему LE-Jetronic (М20В20LE). В 1987 году на М20В20 во второй и в последний раз установлено новое оборудования подачи и впрыска топлива – Bosh Motronic, с которым компрессия составляет 8.8:1.

Мощность мотора составляет от 121 до 127 л.с. при оборотах от 5800 до 6000 об/мин, крутящий момент варьирует от 160 до 174 Н*м.

Использовался на моделях

  • 1976–1981 E12 520/6 (карбюратор)
  • 1977–1982 E21 320/6 (карбюратор)
  • 1981–1982 E28 520i
  • 1982–1984 E28 520i
  • 1982–1984 E30 320i
  • 1984–1987 E28 520i
  • 1984–1987 E30 320i
  • 1986–1987 E28 520i
  • 1987–1992 E30 320i
  • 1988–1990 E34 520i

М20В20kat – это улучшенная версия М20В20, созданная для BMW 5 серии, которая отличается рядом характеристик. Первое, в чем принципиальная разница – это наличие системы Bosh Motronic и нового на тот момент каталитического конвертера, снижающего токсичнось выбросов, производимых двигателем.

M20B23

Через шесть месяцев после запуска производства первых М20В20 в 1977-м году, началось производство инжекторного (распределенный впрыск) М20В23. Для его производства использовалась такая же головка блока, как и для карбюраторного М20В20, но с удлиненным до 76.8 мм кривошипом. Диаметр цилиндра все так же составляет 80 мм. Система распределенного впрыска, которая изначально устанавливалась на этот двигатель – K-Jetronic. Впоследствии ее сменили более новые на тот момент системы L-Jetronic и LE-Jetronic. Рабочий объем мотора сотсавляет 2.3 литра, что немногим больше предыдущего, однако, прибавка к мощности уже ощутима: 137-147 л.с. при 5300 об/мин.  M20B23 и М20В20 – последние предствители серии, выпускавшиеся до 1987 года с системой Jetronic.

Использовался на моделях

  • 1977–1982 E21323i
  • 1982–1984 E30323i
  • 1984–1987 E30323i

M20B25

Этот мотор пришел на смену двум предыдущим, выпускаясь только с системой впрыска Bosh Motronic различных версий. Рабочий объем 2494 куб. см позволяет развивать 174 л.с. (без конвертера) при 6500 об/мин, что значительно превысило показатели меньших представителей серии. Диаметр цилиндров подрос до 84 мм, а ход поршня до 75 мм. Компрессия осталась на прежнем уровне – 9.7:1. Также на обновленных версиях появлялись системы Motronic 1.3, которые снижали показатели двигателя. Помимо этого каталитический конвертер снижал мощность до 169 л.с., однако, его устанавливали не на все автомобили.

Использовался на моделях

  • 1985–1993 E30325i
  • 1989–1990 E34525i
  • 1988–1991 Z1

М20В27 – самый большой и самый мощный двигатель серии М20 у БМВ. Он создавался как более эффективный и тяговитый на более низких оборотах, что было не самым обычным делом для рядных шестерок от БМВ, работающих максимально на 6000 об/мин. В отличие от M20B25 ход поршня подрос до 81 мм, а диаметр цилиндров – до 84 мм. Головка блока несколько отличается от B25, распределительный вал использован также другой, но клапаны остались прежние.

Пружинки клапанов стоят более мягкие, поглощающие больше лишней энергии, что повысило эффективность. Также для данного двигателя использован новый впускной коллектор c удлиненными каналами, а дроссель тот же самый, что и в остальных M20. Благодаря этим изменениям снизился верхний предел оборотов двигателя до 4800 об/мин. Компрессия в этих двигателях зависела от рынка, на который их поставляли: в США ехали авто с компрессией 11:1, а в Европе продавались — 9.0:1.

Использовался на моделях

  • 1982–1987 E30325e, 325e
  • 1982–1988 E28525e

Мощность, производимая этой моделью, не превосходит остальные – 121-127 л.с., но крутящий момент с отрывом в 14 Н*м от самого высокого (M20B25) составляет 240 Н*м при 3250 об/мин.

Обслуживание

Для данной серии двигателей примерно одни и те же требования по эксплуатации и используемым маслам. Лучше использовать полусинтетику SAE, имеющуу вязкость 10w-40, 5w-40, 0w-40. В некоторых случаях рекомендуют заливать синтетику на один цикл замены. Производители масел, на которые стоит обратить внимание: Liqui Molly,  Уход, проверка каждые 10 000 км, замена расходников – это как и у всех. Но стоит помнить одну особенность БМВ в целом – нужно тщательно следить за уровнем жидкостей, поскольку прокладки часто приходят в негодность и начинают пропускать. Однако, это не такой уж и серьезный недостаток, поскольку решается покупкой комплектующих из хороших материалов.

Касаемо расположения номера двигателя – поскольку блок одной конструкции – номер у всех моделей серии находится над свечами зажигания, в верхней части блока.

Двигатели M20 и их характеристики

ДвигательЛ.с./об/минН*м/об/минГоды производства
M20B20120/6000160/40001976-1982
125/5800170/40001981-1982
122/5800170/40001982-1984
125/6000174/40001984-1987
125/6000190/45001986-1992
M20B23140/5300190/45001977-1982
135/5300205/40001982-1984
146/6000205/40001984-1987
M20B25172/5800226/40001985-1987
167/5800222/43001987-1991
M20B27121/4250240/32501982-1987
125/4250240/32501987-1992

 Тюнинг и свап

Тема тюнинга для БМВ раскрыта хорошо, но прежде всего стоит понимать – нужно ли это конкретной машине или нет. Самое простое, что обычно делается с серией М20 – это установка турбины и чип-тюнинг, удаление катализатора, если он есть. Эти улучшения позволяют получать до 200 л.с. со столь ненового и маленького мотора – практически европейская вариация на тему маленьких мощных двигателей, что практиковалось и практикуется в Японии по сей день.

Нередко владельцы автомобилей столь давних годов производства задумываются от замене двигателя, поскольку ресурс за 20 и более лет внушительный. На помощь здесь приходят современные двигатели новых БМВ и Тойота, в первую очередь привлекая распространенностью и надежностью. Также мощностные характеристики у многих современных двигателей объемом до 3 литров позволят использовать их без замены кпп. В случае установки сильно превышающего изначальные характеристики ДВС, кпп тоже придется ставить соответствующую.

Также если вы являетесь владельцем очень старой БМВ с М20 до 1986 года, то можно перепрошить его систему на более современную и получить лучшую динамику. Некоторые устанавливают системы, исходя из конкретных условий эксплуатации, либо хотят добиться лучшей тяги «на низах».

Двигатель BMW M20B25 | Турбо, характеристики, проблемы, обновления


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M20B25 Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW M20
Производство 1986–1993
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (2.95)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9,7
9,7
8,8
Рабочий объем 2494 куб. См (152,2 куб. Дюйма)
Выходная мощность 120 кВт (163 л.с.) при 5800 об / мин
126 кВт (171 л.с.) при 5800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 5800 об / мин
Выходной крутящий момент 215 Нм (159 фунт · фут) при 4000 об / мин
226 Нм (167 фунт · фут) при 4000 об / мин
222 Нм (164 фунт · фут) при 4300 об / мин
Красная линия 6700 об / мин
6700 об / мин
6450 об / мин
л.с. на литр 65.4
68,6
68,2
Вид топлива Бензин
ЭБУ Motronic 1.3
Масса, кг (фунт) ~ 175 (386)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
–City
–Highway
–Combined
для E30 325i
18,23 (12,9)
32,67 (7,2)
26,14 (9,0)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,75 (5,0)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (194)
Ресурс двигателя, км (миль)
–Официальная информация
–Реальная

-
~ 300 (190)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен BMW 325i E30
BMW 525i E34
BMW Z1

Двигатель БМВ М20В25 надежность, проблемы и ремонт

Рядный 6-цилиндровый двигатель BMW M20B25

был разработан на базе малолитражного двигателя M20B20 в 1986 году.Он принадлежит к семейству BMW M20 вместе с двигателями M20B23 и M20B27. Диаметр цилиндров был увеличен с 80 мм (3,15 дюйма) до 84 мм (3,3 дюйма) в новом 2,5-литровом блоке двигателя. Коленчатый вал с ходом 66 мм (2,6 дюйма) был заменен на новый (75 мм / 2,95 дюйма). Длина шатунов 135 мм. Высота блока цилиндров осталась прежней.

В этом двигателе используется такая же 12-клапанная головка блока цилиндров SOHC без гидрокомпенсаторов. Однако камеры сгорания были улучшены. Диаметр впускных клапанов увеличен с 40 до 42 мм, а выпускных клапанов - 36 мм.Характеристики распредвала M20B25: длительность - 256 град, подъем клапана - 10,1 мм. Номер ГБЦ - 885.

Регулировка клапана

необходима каждые 6000–13000 миль (10000–20 000 километров). Зазор впускного и выпускного клапанов составляет 0,25 (0,01 дюйма) мм.

Замена ремня ГРМ рекомендуется каждые 30 000 миль (50 000 километров) пробега. При обрыве ремня клапаны прогибаются двигателем.

Этот двигатель в основном использовался на автомобилях BMW с индексом 25i.

С 1990 года двигатель М20Б25 заменен новым модернизированным двигателем М50В25.

Модификации и отличия двигателей BMW M20B25

1. M20B25 (1986 - 1988) - первая версия с катализатором. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,7, мощность - 163 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об / мин.

2. М20Б25 (1985 - 1987) - аналог двигателя первой версии. Единственная разница в том, что он поставляется без катализатора. Технические характеристики следующие: мощность - 171 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об / мин.

3. M20B25 (1988 - 1991) - модернизированная версия, оснащенная другим коротким впускным коллектором.Технические характеристики следующие: степень сжатия - 8,8, мощность - 170 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об / мин.

Проблемы и недостатки двигателя БМВ M20B25

1. Перегрев. Головка блока цилиндров двигателя М20 склонна к перегреву. Основная причина неисправности связана с проблемами с базовой системой охлаждения. Его следует тщательно осмотреть, чтобы не допустить возникновения воздушных пробок. Другие возможные причины: забит радиатор, водяной насос, термостат.

2. Износ пастелей распредвала.Эта проблема очень часто возникает в двигателях с пробегом 125 000–155 000 миль (200 000 - 250 000 километров). Вы услышите стук распределительного вала, который будет основным признаком неисправности. Все, что вам нужно, это заменить старую головку блока цилиндров на новую.

3. Трещина в головке блока цилиндров. Эта проблема также может возникнуть в двигателях M20 из-за постоянного перегрева. Трещина чаще всего возникает в 4 из 5 -го цилиндра. Все, что вам нужно, это заменить старую головку блока цилиндров на новую.

В то же время владельцы двигателей M20B25 должны всегда следить за состоянием своих зубчатых ремней, а также за положением ролика натяжителя. В противном случае это может привести к обрыву ремня ГРМ, что приведет к изгибу клапана. В то же время возраст двигателя, а также уровень его износа также могут быть основной причиной различных возможных проблем и неисправностей. Другими словами, стоит дважды подумать, прежде чем покупать автомобиль с таким двигателем, так как это не самый лучший мотор, о котором вы можете подумать. Также не рекомендуется покупать двигатель M20B25 на замену.Это не более чем нелепая идея.

Расположение номера двигателя BMW M20B25

На фото ниже показано расположение номера двигателя.

Тюнинг двигателя BMW M20B25

M20B25 Строкер 2.7. N / A

Самый простой способ увеличить производительность 2,5-литрового двигателя - превратить его в 2,7-литровый двигатель. Для продолжения такого обновления вам потребуется несколько дополнительных запчастей. В первую очередь необходимо купить коленчатый вал, который есть в дизельных модификациях двигателей M21D24 или M20B27.Для этого потребуются 130-мм шатуны M20B20 и поршни. Затем нужно фрезеровать блок цилиндров до 2,2 мм. Такой апгрейд позволит добавить дополнительно 10-15 л.с.

M20B25 - M20B28: Вам необходимо установить коленчатый вал M51D25 с ходом 82,8 мм (3,26 дюйма). Не забудьте купить распредвал M20B20, штатные поршни и блок цилиндров, уже фрезерованный до 1,1 мм.

Вам также понадобится спортивный распределительный вал, чтобы продолжить модернизацию. Schrick 284/272 станет отличным выбором для такой ситуации вместе с усиленными пружинами и усиленным коромыслом.Это позволит вам получить дополнительно 20 HP. Чтобы завершить модернизацию, вам потребуются отверстия в головке, легкий маховик, воздухозаборник, спортивный выпускной коллектор, прямой выхлоп и шпильки головки ARP. Не забываем про топливные форсунки объемом 250 куб. Такие улучшения позволят легко модернизировать ваш двигатель до 22 л.с.

Если вы требуете максимальной мощности, вы можете использовать распределительный вал 290-го разряда вместе с отдельными корпусами дроссельной заслонки Dbilas 6 (ITB).

M20B25 Турбина

Если вы хотите реализовать успешный турбо-проект на базе М20Б25, а также 2.7 (2,8), нужно проделать те же действия, что и с турбомотором M20B20. ЗДЕСЬ вы можете ознакомиться со всем процессом.

<<<<<

.

Двигатель BMW M20B20 | Турбо, Строкер, характеристики, апгрейды


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M20B20 Технические характеристики

Модель От
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW M20
Производство 1977–1992
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 66 (2.6)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 9,2
9,8
9,9
9,8
8,8
Рабочий объем 1991 куб.см (121,5 у.е.)
Выходная мощность 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 5800 об / мин
93 кВт (126 л.с.) при 5800 об / мин
95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин
95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 160 Нм (120 фунт · фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунт · фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунт · фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт · фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт · фут) при 4300 об / мин
Красная линия 6400 об / мин
6400 об / мин
6500 об / мин
6200 об / мин
6200 об / мин
л.с. на литр 61.3
62,8
63,3
64,8
64,8
Вид топлива Бензин
Топливная система / ECU Карбюратор
L-Jetronic
K-Jetronic
LE-Jetronic
Motronic 1.3
Сухая масса, кг (фунты) ~ 113 (249)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
–City
–Highway
–Combined
для E30 320i
13,0 (18,1)
7,5 (31,36)
9,5 (24.76)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,25 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (194)
Ресурс двигателя, км (миль)
–Официальная информация
–Реальная

-
~ 250-300 (150-190)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен BMW 320i E21
BMW 320i E30
BMW 520i E12
BMW 520i E28
BMW 520i E34

Двигатель БМВ М20Б20 надежность, проблемы и ремонт

6-цилиндровый рядный двигатель BMW M20B20 был представлен в 1977 году.Он был введен для замены своего предшественника с прямым 4-цилиндровым двигателем и был первым двигателем в серии M20. Основное различие между M20B20 и M20B25, а также M20B23 и M20B27 заключается в объеме двигателя. Например, M20B25 - это двигатель объемом 2,5 л, M20B23 - двигатель объемом 2,3 литра, а M20B27 - двигатель объемом 2,7 литра соответственно.

Двигатель основан на блоке чугунных цилиндров с алюминиевой 12-клапанной головкой блока цилиндров и одним распредвалом (SOHC 12V). Диаметр впускного клапана 40 мм, выпускного клапана 34 мм.Сначала двигатели использовали головку, которая была известна как 200. Позже она была заменена на 731. От своего предшественника он отличался увеличенным диаметром впускных каналов.

Регулировка клапанов необходима каждые 10 000 миль (15 000 км) пробега. Клапанный зазор составляет: впускной - 0,25 мм (0,01 дюйма), выпускной - 0,33 (0,013 дюйма) мм. Длина шатуна M20B20 130 мм.

Ремень ГРМ требует замены каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. При обрыве ремня клапаны прогибаются двигателем.

Карбюраторы использовались в качестве основной системы питания. В 1981 году их заменили механический и электронный впрыск.

M20B20 использовался в автомобилях BMW с индексом 20i.

В 1990 году был представлен новый M50B20 взамен 2-литрового двигателя M20.

Модификации двигателя BMW M20B20

1. М20Б20 (1977 - 1981) - первая версия двигателя с карбюраторной подачей топлива. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,2, мощность - 120 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об / мин.

2. M20B20 (1981 - 1987) - версия с электронным многоточечным впрыском топлива L-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,8, мощность - 125 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.

3. Версия M20B20 (1982 - 1984) оснащена механическим многоточечным впрыском топлива K-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,9, мощность - 126 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.

4. Моторная версия M20B20 (1985 - 1991) имеет электронную систему прямого впрыска LE-Jetronic.Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,8, мощность - 129 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об / мин.

5. Версия двигателя M20B20 (1987 - 1992) оснащена электронной системой прямого впрыска Motronic 1.3. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 8,8, мощность - 129 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об / мин.

Проблемы и недостатки двигателя БМВ M20B20

Как и его 2,5-литровый собрат, M20B20 также может иметь ряд недостатков, неисправностей и минусов.ЗДЕСЬ вы сможете узнать обо всех из них. В то же время этот мотор оказался слабоватым для BMW 5-й серии. Вот почему M50B25 будет лучшим выбором для вашего E34.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

M20B20 Строкер

Серия

M20 хорошо известна уже много лет. Поэтому появилось множество способов увеличить его мощность. Чаще всего используется строкер, так как высота блока цилиндров одинаковая.Если вы хотите модернизировать свой M20B20 и превратить его в M20B23, все, что вам нужно, это купить коленчатый вал, поршни, шатуны и маховик, которые используются в M20B23. У вас будет шанс построить двигатель мощностью не менее 150 л.с.

В то же время вы также можете модернизировать свой M20B20 до M20B25. Мы решили пойти еще дальше и увеличить объем с 2,0 л до 2,8 л. Прежде всего нам нужно расточить цилиндры до 84 мм (3,3 дюйма). Также необходимо купить коленвал M52B28, поршни M20B25 Kat и маховик M20B20 Carb.Учтите, что вам также следует заменить радиатор, так как старый не выдержит такой мощности.

Если вы хотите получить максимальную мощность, следуйте инструкциям, приведенным ЗДЕСЬ: кулачки, соединение, впуск, выпуск…

При этом нужно четко понимать, что после расточки цилиндров до 84 мм стенки цилиндров будут довольно тонкими. Это сократит срок службы вашего двигателя. Не следует ожидать, что ваш двигатель заработает после 6 000 - 13 000 миль (10 000 - 20 000 км) пробега.

M20B20 Турбина

Несмотря на то, что идея построить турбомотор M20 на довольно слабом двигателе может показаться не такой уж гениальной, она все же имеет право на существование. Для реализации этого проекта вам понадобится дополнительный турбонагнетатель на базе турбокомпрессора Garrett T04E или Garrett GT30. Он должен поставляться с обдувом, промежуточным охладителем, турбонагнетателем, трубопроводом, линией возврата масла, масляным радиатором, линией подачи масла, контроллером наддува, регулятором давления топлива, спускной трубой и 2,5-дюймовым полным выхлопом.

При этом также нужно заменить поршни и шатуны на кованые, которых не меньше 8.5 степеней сжатия. Не забудьте купить металлическую прокладку ГБЦ и форсунки объемом 440 куб. См, топливный насос Walbro 255 л / ч, датчик давления наддува, кислородный датчик, давление масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.

После реализации данного турбо-проекта на базе M20B28 Stroker вы сможете увеличить мощность двигателя до 350-400 л.с.

<<<<<

.

BMW M20 - Википедия, свободная энциклопедия

Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada.

Este aviso fue puesto el 17 de agosto de 2018.

M20

Фабрика BMW
Производство 1977–1992
Преемник BMW M50
Конфигурация 6 цилиндров в атмосфере
Цилиндрада 2,0 л (1990 см 3 )
2,3 л (2316 см 3 )
2,5 л (2494 см 3 )
2,7 л (2693 см 3 )
Диаметр 80 мм (3,15 пульгада)
84 мм (3,31 пульгада)
Carrera 66 мм (2,60 пульгада)
75 мм (2,95 пульгада)
76,8 мм (3,02 пульгада)
81 мм (3,19 пульгада)
Блок Иерро
Кулата Aluminio
Distribución SOHC 12 клапанов
Компрессия 8.8: 1, 9.0: 1, 9.2: 1, 9.5: 1, 9.7: 1, 9.8: 1
Sistema de combustible Carburador Solex 4A1
Inyección multipunto
Control Bosch L-Jetronic, LE-Jetronic, Motronic 1.1 / 1.3, DME ML, DME 1.1
Тип горючего Gasolina
Sistema de Refrigeración Ликида
Потенсия 122 л.с. (90 киловатт) -171 л.с. (126 киловатт)
Крутящий момент 160–230 Нм (118–170 фунт-фут)

El BMW M20 с внутренним дизайном и внутренним дизайном двигателей BMW.

El M20 - это двигатель с архитектурой из 6 цилиндров на линии и 12 клапанов, в том числе с вариациями 2.0 и 2.7 литра. Los motores de la serie M20 son reconocidos por su suavidad de funcionamiento, el specific sonido y sus mínimas vibraciones. Su desarrollo se debió al deseo de BMW de reemplazar los 4 cilindros de mayor cilindrada (BMW M10), nacido de la convicción que un pequeño 6 cilindros tenía mejor Potencial de desarrollo que uno de 4 cilindros grande (мэр 2 литра).

Por Primera Vez en la Historyia de la marca, el mando de la distribución se efectuó por medio de una correa dentada, en reemplazo de la cadena de distribución. El bloque motor está construido en fundición de hierro, en tanto que la tapa de cilindros está fabricada en aleación de aluminio. Эль-де-ла-Misma es OHC, с лас válvulas accionadas por el árbol de levas mediante balancines.

Двигатель M20 известен как двигатель E21 и E30. Los motores M20 fueron también montados en la serie 5 E12, y en algunos modelos E28.Мотор M20 используется в 520 и 525 до E34 1990 года, после чего используется M50, который используется в серии E34.

Comúnmente llamado "el pequeño seis", el M20 se desarrolló promediando la década de 1970, dado que el "gran seis" (el BMW M30), произведено с 1968 года, нет разрешения на установку в серии 3 debido a sus sizes. Расстояние между цилиндрами 100 мм и M30 fue reducida на 91 мм и M20, сокращение от Sus medidas exteriores.

El M20 se produjo en la fábrica de Munich с 1976 г., y luego siguió fabricándose en paralelo en la planta de Steyr a partir de 1982.В период с 1990 года, 1,7 миллиона тапас децилиндров, изготовленных на фабрике в Мюнхене, и производства M20, произведенного на заводе-изготовителе на заводе BMW M50. En la fábrica de Steyr, el M20continó fabricándose en pequeñas cantidades. El 27 de Novimembre de 1992 se fabricó la última tapa de cilindro para el M20, en tanto que su variante Diesel (M21) se había fabricado el 14 de febrero del mismo año. Ультимативный единый дом M20 / M21 находится в здании 17 декабря 1992 года, в Штайре.Para ese momento, el M20 ya había sido reemplazado por el BMW M50, произведено 1990 года с una tecnología mucho más moderna de cuatro válvulas por cilindro.

Gama de motores [editar]

Версия Цилиндрада Diámetro x carrera Relación de compresión Potencia máxima Пар мотор Alimentación Usos
M20B20VE 2,0 л
(1990 см³ / 121 дюйм³)
80 мм (3,15 пульгада) × 66 мм (2,60 пульгада) 9.2: 1 122 CV (90 киловатт) @ 6000 об / мин 160 Нм при 4000 об / мин Carburación Solex 4A1 320/6 e21 (1977-1982)
520/6 e12 (1977-1982)
M20B20 9,8: 1 125 CV (92 киловатта) @ 5800 об / мин 170 Нм при 4000 об / мин Inyección multipunto BOSCH L-Jetronic 320i e30 (1983-1984)
520i e28 (1982-1984)
129 CV (95 киловатт) @ 6000 об / мин 174 Нм при 4000 об / мин Inyección multipunto BOSCH LE-Jetronic 320i E30 (1984-1986)
520i E28 (1984-1986)
8.8: 1 129 CV (95 киловатт) @ 6000 об / мин 164 Нм при 4300 об / мин Inyección multipunto BOSCH Motronic 1.1 / 1.3, с катализатором 320i E30 (1986-1992)
520i E28 (1986-1988)
520i E34 (1988-1990)
M20B23 2,3 л
(2316 см³ / 141 дюйм³)
80 мм (3,15 пульгада) × 76,8 мм (3,02 пульгада) 9,5: 1 143 CV (105 киловатт) @ 5800 об / мин 190 Нм при 4500 об / мин Inyección multipunto 323i e21 (1978-1982)
9.8: 1 139 CV (102 киловатт) @ 5300 об / мин 205 Нм @ 4000 об / мин 323i e30 (1983)
150 л.с. (110 киловатт) @ 5300 об / мин 205 Нм @ 4000 об / мин 323i e30 (1983-1985)
M20B25 2,5 л
(2494 см³ / 152 дюйма³)
84 мм (3,31 пульгада) × 75 мм (2,95 пульгада) 9,7: 1 171 CV (126 киловатт) @ 5800 об / мин 226 Нм при 4000 об / мин Inyección multipunto BOSCH Motronic 1.1 / 1,3 325i e30 (1985-1992)
525i e34 (1988-1990)
8,8: 1 170 CV (125 киловатт) @ 5800 об / мин 222 Нм при 4300 об / мин Inyección multipunto BOSCH Motronic 1.1 / 1.3, с катализатором 325i e30 (1986-1992)
525i e34 (1988-1990)
M20B27 2,7 л
(2696 см³ / 164 дюйма³)
84 мм (3,31 пульгада) × 81 мм (3,19 пульгада) 9,0: 1 122 CV (90 киловатт) @ 4250 об / мин 230 Нм при 3200 об / мин Inyección multipunto BOSCH DME ML, con catalizador 325e e30 (1984-1986)
525e e28 (1983-1985)
8.8: 1 129 CV (95 киловатт) @ 4800 об / мин 230 Нм при 3250 об / мин Inyección multipunto BOSCH DME 1.1, с катал. 325e e30 (1986-1987)
525e e28 (1985-1987)

Véase también [редактор]

.

Двигатель BMW M52B20 | Турбо, тюнинг, Строкер, масло, характеристики


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M52B20 / M52TUB20 Технические характеристики

От Автомобиль
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется БМВ M52
Производство 1994-2001
Блок цилиндров из сплава Алюминий с покрытием Nikasil
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 66 (2.6)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 11
Рабочий объем 1991 куб.см (121,5 у.е.)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 5900 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 5900 об / мин (TU)
Выходной крутящий момент 190 Нм (140 фунт · фут) при 4200 об / мин
190 Нм (140 фунт · фут) при 3500 об / мин (TU)
Красная линия 6500 об / мин
л.с. на литр 75.3
Вид топлива Бензин
ЭБУ Сименс МС41.0
Сименс МС42.0 (ТУ)
Масса, кг (фунт) ~ 165 (364)
~ 175 (386) (ТУ)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 320i
18,8 (12,5)
34,6 (6,8)
26,4 (8,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


250+ (155+)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен BMW 320i E36
BMW 320i E46
BMW 520i E39
BMW Z3

Двигатель БМВ M52B20 Надежность, проблемы и ремонт

Двигатель

M52B20 является первым представителем нового семейства рядных 6-цилиндровых двигателей, в которое также входят M52B24, M52B25, M52B28 и S52B32.Впервые он был представлен в 1994 году и пришел на смену своему предшественнику M50B20. Основное отличие M52B20 от M52B28 заключается в том, что коленчатые валы у них разные. То же самое можно заметить в M52B24 и M52B25. При этом двигатели комплектуются разными поршнями, шатунами и имеют разную мощность: M52B28 - 2,8 л, M52B25 - 2,5 л, M52B24 - 2,4 л.

Новый двигатель теперь оснащен облегченным блоком цилиндров, а также новыми поршнями и шатунами длиной 145 мм.В то же время новый мотор получил новый воздухозаборник, головку блока цилиндров, который также присутствует в M50TUB20. Размер форсунок 154 куб.

После того, как этот двигатель был улучшен и модернизирован, он получил название M52TUB20. При этом он получил новую ГБЦ Double-Vanos на обоих распредвалах со следующими характеристиками: длительность хода - 244/288 град, подъемная сила - 9 мм. В блоке цилиндров появились чугунные гильзы, а также новые шатуны, поршни, впускной коллектор, новая система охлаждения и электронный корпус дроссельной заслонки.
Этот двигатель в основном устанавливался на автомобили BMW с индексом 20i.
Преемник этого двигателя был представлен в 2000 году. Это был 2,2-литровый мотор BMW M54B22.

Модификации и отличия двигателя BMW M52B20

1. M52B20 (1994 - 1999) - базовая модификация этого двигателя. Технические характеристики таковы: степень сжатия - 11, мощность - 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об / мин.

2. Двигатель M52TUB20 (1998 - 2001) имеет двойные VANOS на обоих распредвалах (продолжительность 244/228 градусов, подъем 9 мм).Блок цилиндров получил чугунные гильзы. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 11, мощность - 150 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 190 Нм при 3500 об / мин.

BMW M52B20 недостатки и проблемы

Говоря об основных проблемах этого двигателя, следует сказать, что они практически не уступают тем, что встречаются в двигателях M52B25. ЗДЕСЬ вы найдете подробную информацию обо всех возможных неисправностях.

BMW M52B20 тюнинг двигателя

Строкер M52B20. M50 всасывание

Stroker действительно может пригодиться, если вам нужно увеличить мощность вашего 2.0-литрового двигателя немного. Конечно, вы сможете превратить M52B20 в M52B28. Однако вы можете продолжить модернизацию, которая сделает ваш двигатель действительно близким к M52B26. То есть можно превратить его в двигатель объемом 2,6 литра. Вам понадобится новый коленвал, шатуны 135 мм, форсунки M52B28. Можно использовать штатные поршни. Однако вам понадобится впускной коллектор от M50B25 и производительная выхлопная система. Когда обновление будет завершено, у нас будет совершенно новый двигатель мощностью 190-200 л.с.и ускорение, которое станет намного более агрессивным.

M52B20 Turbo. Нагнетатель

Если вас не устраивают двигатели мощностью 200 л.с. N / A и вам требуется больше мощности, вам следует обратить внимание на турбокомпрессор. Самый простой способ - приобрести турбонагнетатель на базе Garrett T04E или Garrett GT30 с продувкой, промежуточным охладителем, турбонагнетателем, трубопроводом, маслопроводом, маслоохладителем, линией слива масла, контроллером наддува, регулятором топлива, топливным насосом, спускной трубой, AFR. , датчик давления наддува, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов (EGT), форсунки 250-300 куб.см и ЭБУ Megasquirt.Это приведет к созданию двигателя мощностью 250 ++ л.с. на базе штатного поршня.

Турбо пакет

ESS TS2 может оказаться отличной альтернативой. В его основе лежит нагнетатель Lysholm. Этот пакет также обеспечит ваш двигатель мощностью 250 л.с. после установки.

<<<<<

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд