На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв х5 проходимость


Выезжаем своей колеёй на новом кроссовере BMW X5. Тест-драйв bmw x5 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Обзор внедорожника BMW X5 2019: лучший универсальный автомобиль для экономных

Внедорожник BMW X5 2019 года - ваш лучший автомобиль на ближайшие 3-5 лет. Ничто другое не может сравниться с универсальностью X5 на высоком уровне и делать больше того, что вы, вероятно, захотите: перевозить людей и грузы, безопасно и комфортно добираться до места, помогать с вождением, буксировать лодку или прицеп весом 7200 фунтов и развлечь вас и ваших спутников в пути.Ни один автопроизводитель не предлагает больше технологий для водителей, развлечений и безопасности, в большинстве своем полезных.

Против многих достоинств X5 есть следующие факты: BMW держит в заложниках ключевую функцию обеспечения безопасности, адаптивный круиз-контроль, в пакете опций за 1700 долларов. BMW предоставляет вам Apple CarPlay в аренду на основе годовой подписки, не предлагает Android Auto и не предлагает гибридную версию с подключаемым модулем при запуске, хотя BMW является компанией, предлагающей в настоящее время большинство моделей PHEV. За все это вы, вероятно, заплатите от 70 000 долларов и выше.

Active Driving Assistant: Semi-Self-Driving Tech

BMW имеет удобную систему автономного вождения уровня 2 (поворачивает в пределах одной полосы, шагает впереди идущий впереди автомобиль и осторожно меняет полосу движения), называемую Active Driving Assistant (ADA). Это вышеупомянутая обязательная опция за 1700 долларов, поскольку именно так вы получаете адаптивный круиз-контроль, который BMW исключил из полного списка стандартных средств обеспечения безопасности водителя: предупреждение о выезде с полосы движения, дневная защита пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении с уменьшением опасности столкновения в городе, активная слепая обнаружение пятна и предупреждение о перекрестном движении сзади.В 2019 году Toyota за 20000 долларов будет иметь стандарт ACC, но не BMW. X5 имеет стандартный то, что BMW называет динамическим круиз-контролем, который звучит как динамический радарный круиз-контроль Toyota, но DCC BMW - это простой старый круиз-контроль с возможностью замедлить пару миль в час на поворотах.

Что касается ADA, заядлые фанатики клубов BMW скажут: «У тебя есть BMW, учись водить, яппи-подонок». Для тех, кто считает, что нет ничего плохого в том, чтобы позволить технологиям отвлечься от поездки на работу в час пик или долгой поездки в отпуск, ADA сделает свое дело.Включите предупреждение о выезде с полосы движения и адаптивный круиз, и вы получите автономное вождение, которое работает на шоссе, пока вы свободно держите руки на руле, чтобы машина знала, что вы на самом деле все еще там и не спите. Аналогичная функция, Extended Traffic Jam Assistant для автомагистралей с ограниченным доступом, заставляет вас постоянно двигаться с остановками. Тебе это не нравится? Не занимайся этим.

ADA очень хорошо проявила себя в моих тестах, в том числе на самых извилистых трассах Фингер-Лейкс и в долине Коннектикута, которые я смог найти. Самые серьезные проблемы с полуавтоматическим вождением сегодня - это крутые изгибы дорог с ограниченным доступом и автомобили, которые врезаются прямо перед ними, а затем сразу же замедляются.BMW поддерживает узкие дороги (менее 12 футов в ширину, чем установленный в национальном стандарте) и аккуратно проходит через два набора строительных зон с узкими проезжими частями, но я также уделял этому все внимание.

Если вы убираете руки с руля и не обращаете внимания на предупреждения каждые 10 секунд, чтобы положить руки (свободно) обратно на колесо, X5 предупреждает, затем снова предупреждает, затем замедляет автомобиль до остановки, поворачивает на аварийную сигнализацию, и, если вы по-прежнему не отвечаете, телематическая система автомобиля обращается за помощью.Это для водителя, который засыпает, теряет сознание в нетрезвом виде или имеет серьезное заболевание. Если это возможно, X5 потянет за плечо. Это часть того, что BMW называет системой экстренной остановки, которую водитель может автоматически задействовать, «потянув за рычаг», причем этот рычаг является мини-рычагом стояночного тормоза.

X5 на шоссе и проселочных дорогах

За неделю, проведенную на X5 xDrive50i с двигателем V8, проехав почти 1000 миль, он стал отличным компаньоном: спокойным, компетентным, с потрясающим звуком (верхний уровень B&W ).Это почти слишком быстро. Дважды на двухполосной проселочной дороге я выезжал, чтобы обогнать, нажимал на педаль газа, и к тому времени, когда я возвращался, машина разгонялась до 80-85 миль в час всего за пару секунд. На самом деле, лучшая часть дня было утром, когда я запустил 456-сильный 32-клапанный двигатель V8 с турбонаддувом и услышал булькающий звук, когда двигатель V8 нагревается.

X5 также вполне способен ездить по бездорожью, как вы можете видеть на некоторых фотографиях. Даже если вы не поднимете одну сторону машины на 20 градусов, вы почувствуете себя лучше, зная, что не застрянете на грунтовой дороге, ведущей к горнолыжным склонам.

На приборной панели есть пара 12-дюймовых ЖК-дисплеев, один как приборная панель, другой как дисплей центрального стека. Дисплей за рулем такой большой, что верхних углов не видно. По умолчанию, в режиме произвольной формы, карта в среднем виде перетекает на другие дисплеи. Это может вас раздражать, а может и не раздражать. Я бы сказал, это будет привычный вкус.

BMW по большей части использует тактильную обратную связь - рулевое колесо вибрирует - чтобы предупредить вас, если вы съезжаете с полосы движения, а указатель поворота не горит.Это нравится большему количеству людей, чем резкие гудки, предупреждающие пассажиров и вас о последних нарушениях вождения.

Проекционный дисплей потрясающий, большой, но не такой большой, что за дисплеем не видно дороги. Когда вы прокладываете сложный путь через городской переход между штатами, HUD дает понять, какие (сколько) полос вам следует выбрать. Вы можете настроить то, что отображается на экране, если хотите видеть меньше. Вы не можете получить индикаторы слепых зон в HUD. BMW говорит, что в этом нет необходимости, если в зеркале или передней стойке есть светодиод.Неправильно. BMW просто не хочет признавать маленький (на самом деле уже не такой уж маленький) Hyundai-Genesis, и теперь Mazda превзошла его до хорошей идеи: когда автомобиль появляется в левой или правой слепой зоне, появляется значок автомобиля или эхолота. вверх в левой или правой части HUD, и если вы попытаетесь перейти на занятую полосу, значок мигает, и вы получите тактильное предупреждение, а также предупреждение в зеркале.

Если вы едете с включенным предупреждением о выезде с полосы / системой помощи при удержании полосы движения и пытаетесь сменить полосу движения без использования указателя поворота, система автокоррекции рулевого управления X5 подталкивает автомобиль обратно к исходной полосе.На мой взгляд, это сильная коррекция, настолько сильная, что некоторые водители могут подумать, что у них недостаточно сил, чтобы ее преодолеть. Подруга с новым X5 попросила помочь выключить его, потому что считала, что это невозможно. Если вы тестируете X5, найдите дорогу, где вы можете протестировать LDW / LKA, и посмотрите, что вы думаете.

BMW продолжает управлять дисплеем центрального стека через контроллер iDrive, а также с помощью голосовых команд, написания буквы адреса за буквой на контроллере и его панели распознавания жестов, касания дисплея или использования дополнительной системы команд жестов за 190 долларов .При доставке обратите внимание на предполетные инструкции, затем практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. iDrive приносит пользу тем, кто изучает команды. И повторяйте эту мантру: трудно выучить, легко использовать. Легко понять, что отображается на большом экране, который можно разделить на 60–40.

BMW включает телематику и встроенный сотовый модем. Если вы хотите отключить Wi-Fi от модема, за это взимается дополнительная плата, плюс, конечно, фактическая плата за передачу данных.

Alles CLAR: модульная автомобильная платформа BMW

В этом X5 четвертого поколения, наряду с новыми 3 сериями и 7 сериями, используется кластерная архитектура BMW или модульная платформа.Это все в моде. VW имеет MQB и MLB. У Toyota есть TNGA, или Toyota New Global Architecture. Та же самая архитектура может использоваться для малых, средних и больших автомобилей. Все будущие BMW и Minis будут построены с заднеприводной платформой CLAR или переднеприводной платформой FAAR. В каждом из них будет также установлен полный привод (xDrive).

Архитектура CLAR позволяет BMW продолжать предлагать третий ряд сидений, очень уютный, в X5. Маленькие дети - единственные подходящие пассажиры.

X5 быстрый.В то время как BMW заявляет, что xDrive 40i разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, некоторые тестеры получили менее 5 секунд, это с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Дизеля X5 в США не будет. PHEV X5 xDrive45E прибывает как модель 2020 года, с удвоенным запасом хода до 50 миль. Его показатели миль на галлон могут облегчить недовольство дизелем.

Уверенность BMW в надежности новой платформы привела к включению серьезного (по цене и возможностям) внедорожного пакета, подходящего как для скалолазания, так и для преодоления рек глубиной около 20 дюймов.Извините, нет возможности для снорклинга.

Это BMW вы должны купить?

Модель 2019 года потрясающая, дорогая и насыщенная технологиями. Наша очевидная рекомендация: не переусердствуйте с вариантами. В частности, V8 X5 xDrive50i, как и тот, который я тестировал, является излишним. Стоит дорого, а экономия топлива так себе. Вы можете поднять базовую цену от 76 745 долларов (включая фрахт) до 107 775 долларов, выбрав Executive Tier с пакетами Premium и Executive, функциями управления и значков M Sport, 22-дюймовыми легкосплавными дисками, которые соблазняют богов выбоин, и черной отделкой, которая будет выглядеть Отлично подходит в день доставки, а затем навсегда продемонстрирует переносимую по воздуху пыль и отражает утреннее солнце в ваших глазах.

В конкурсе участвуют Porsche Cayenne, Audi Q7 / Q8, Mercedes-Benz GLE, Volvo XC90, а также Land Rover Range Rover Sport и Range Rover Discovery. А также Acura MDX, Infiniti QX-50 и Lexus RX / RXL. По большей части автомобили под флагом США, хорошие и нормальные, привлекают другую группу покупателей. Наиболее близкими к X5 являются Cadillac XT5, который получит серьезное обновление в 2020 модельном году, и Lincoln Nautilus (в девичестве MKX).

Два других среднеразмерных внедорожника 2020 года должны дать BMW паузу перед отправкой.Acura MDX уже давно показала миру, как обеспечить 95 процентов качества X5, включая управляемость, за 10-15 тысяч долларов меньше. Предстоящий среднеразмерный внедорожник Genesis GV80 2020 года вполне может стать шоком по сравнению с седаном среднего размера Hyundai Genesis 2008 года (теперь Genesis G80): невероятная отделка, комфортная езда, разумная управляемость и конкурентоспособная цена. Поскольку управляемость - сильная сторона BMW, Genesis изначально может представлять большую угрозу на арене Lexus RX / Lincoln Nautilus.

Есть также компактный внедорожник BMW X3 2019 года (новинка 2018 модельного года) и, только что прибывший, полноразмерный BMW X7.Посмотрите на X7 (74 895 долларов за шестицилиндровый), если вы хотите что-то с аккуратным, но не тесным третьим рядом сидений и внушительным внешним видом (203 дюйма в длину) наравне со стареющим Mercedes-Benz GLS. Базовая цена составляет 74 895 долларов с учетом фрахта, а основные размеры спереди и сзади (высота головы, место для ног) находятся в пределах дюйма от каждого. Оба буксируют 7 200–7 500 фунтов. Если вы перейдете к компактному X3, то есть секрет: по сравнению с X5, передние и задние места для ног и высота над головой находятся в пределах дюйма друг от друга; X5 явно больше только по ширине сиденья.Для многих X3 - хороший выбор - только с меньшей длиной, шириной и буксирной способностью (4400 фунтов).

Лучший X5 за деньги

Вот X5, который я бы назвал: X5 xDrive40, список 60700 долларов плюс фрахт 995 долларов за отправную точку 61 695 долларов (полный привод, 26 миль на галлон, 5,3 секунды 0-60 миль / ч). Самая обычная краска добавляет 550 долларов (есть два черных, два белых, один синий, один серый и бежевый / коричневый под названием Sunstone). Коньячная кожа стоит 1450 долларов (два виниловых материала сидений, называемые SensaTec, очень похожи на кожу, но они скучно-бежевые или черные.) Избегайте трех глянцевых отделок салона (дополнительно до 1080 долларов США) для трех безбликовых отделок, все это бесплатно, например, коричнево-металлический ясень. Обязательно добавьте профессиональный пакет помощи при вождении, 1700 долларов и пакет помощи при парковке (автоматический поиск и управление параллельной и перпендикулярной парковкой, ультразвуковые датчики и обзор камеры объемного звучания). Я бы также добавил премиальную аудиосистему (875 долларов), подножки (400 долларов) и подогрев передних и задних сидений / передних подлокотников / рулевого колеса (600 долларов). Если вам нужна обивка черного или бежевого цвета, SensaTec подойдет.

Вы сами решаете, нужен ли вам пакет Luxury Seating Package (1600 долларов США за мульти-контурный, с принудительной вентиляцией, массирующий) и Off-Road Package (3950 долларов США, передняя и задняя пневмоподвеска, механическая блокировка дифференциала и режимы движения по бездорожью).

Среди отдельных опций, если их нет в упаковке, рассмотрите проекционный дисплей (1100 долларов США), управляемые светодиодные фары (1000 долларов США), подножки (400 долларов США), подогрев передних / задних сидений (350 долларов США) и ночное видение. (2300 долларов США). Если вы совершаете много длительных поездок, подумайте о акустическом стекле (300 долларов), шторах на задних боковых окнах (250 долларов) и аудиосистеме объемного звучания Harman Kardon (875 долларов), а если вы любите музыку, о Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound Система (4200 долларов).Адаптивный круиз-контроль можно приобрести как отдельную опцию за 800 долларов, что дешевле, чем пакет помощи при вождении, и на 800 долларов больше, чем взимают Toyota, Honda и другие. Сцепное устройство для прицепа, которое позволяет буксировать 7200 фунтов (много), стоит 550 долларов. Еще два ярких варианта - это стеклянные элементы управления в стиле Volvo (переключатель, кнопка запуска, регулятор громкости, контроллер iDrive), стоимость 650 долларов и кожаная приборная панель (1200 долларов).

Моя конфигурация дает вам 70 120 долларов США или, с 2500 долларами вниз, платеж по кредиту в размере 1275 долларов (пятилетняя ссуда) или арендный платеж в размере 970 долларов (2500 долларов вниз, 36 месяцев, 12 000 миль в год).

Это большие деньги и много машины. Если вы верите в технологии быстрого устаревания автомобилей, аренда может быть лучшим вариантом, потому что автомобили 2022 года будут еще лучше. Однако на 2019 год это новейшие разработки среди внедорожников среднего размера. На данный момент BMW снова на вершине, в немалой степени потому, что X5 - новейший высококлассный внедорожник среднего размера.

Сейчас читаем:

.

2020 BMW X5 xDrive 45e PHEV Обзор: большая батарея, большая привлекательность?

BMW внесла важные изменения в формулу подключаемого гибрида X5 между старой моделью X5 40e и текущей моделью 45e, основанной на модели G05. Во-первых, он отказался от 2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу шестицилиндрового (также с турбонаддувом), что не только делает его быстрее, чем раньше, но и звучит лучше и плавнее по сравнению с предыдущей моделью.

Следующее большое изменение - увеличение размера аккумуляторной батареи.В то время как у X5 40e была батарея мощностью 9,1 кВтч, которая давала ему дальность действия NEDC 31 км (19 миль), что было примерно вдвое меньше, чем в реальном мире, новый X5 PHEV имеет батарею 24 кВтч, которая занимает намного больше времени в электрическом. Режим. BMW заявляет, что X5 45e может проехать от 67 до 87 км (41,6 - 54 миль) на одной зарядке, согласно новому циклу испытаний WLTP.

Вы действительно заметили, что X5 45e имеет дополнительный запас хода на электрическом ходу по сравнению с его предшественником. Мне удалось проехать на нем около 65 км (40 миль) до того, как запустился бензиновый двигатель, при этом совершенно не пытаясь ехать экономично; он был даже не полностью заряжен, а до 98 процентов - я бы, наверное, выжал еще несколько километров, если бы он был полностью заряжен

Версия xDrive 45e не отличается от других BMW X5.Отличить его можно только по значку на задней панели и клапану на переднем левом крыле, который скрывает порт зарядки.

С учетом сказанного, последний X5, G05, является одним из самых красивых внедорожников в своем классе с агрессивной передней панелью, в которой преобладают большие (не огромные) двойные решетки радиатора и типичные злобные фары BMW. Сбоку дизайнерам действительно удалось подчеркнуть длину его капота, и это действительно помогает ему выглядеть как спортивный внедорожник.

Еще один изящный дизайнерский штрих, который мне показался интересным, - это линия персонажей, идущая по бокам машины.Он проходит под ручкой передней двери, но затем изгибается вверх к задней части, проходя прямо через середину ручки задней двери. Это определенно уникальный способ создания линии персонажей, но он работает с общим дизайном.

У моего тестера также был пакет M Sport Design, который не только придавал автомобилю более агрессивные бамперы и боковые юбки, но и несколько значков M и 21-дюймовые диски. Это определенно вариант, который стоит отметить, если вы хотите, чтобы ваш новый X5 выглядел максимально агрессивно.

Все выпущенные образцы BMW X5 45e поставляются со стандартной адаптивной пневматической подвеской, которая помогает ему замечательно ездить по большинству неровных поверхностей. Он действительно хорош даже в сглаживании больших провалов и выбоин на грунтовых дорогах, позволяя пассажирам наслаждаться пейзажем, находясь в коконе роскоши - это то, что только Range Rover предлагал около десяти лет назад, но с тех пор другие производители прижились и приобрели смягчили свои внедорожники в стремлении сделать их максимально комфортными.

У моего тестера также были спортивные сиденья M с полной электрической регулировкой, с подогревом и охлаждением. У них впечатляющий диапазон движения, и вы действительно можете выбрать идеальное положение для вождения - это может быть BMW, но на самом деле вы не садитесь так низко на водительском сиденье (даже если вы опустите его полностью, как я сделал).

И хотя вы можете отрегулировать боковые подушки с электроприводом, чтобы удерживать вас на месте, BMW X5 - это автомобиль, который лучше всего нравится во время круиза, поэтому вы можете не захотеть, чтобы ваше сиденье обнимало вас, как в спортивном автомобиле.Так что, хотя передние сиденья выглядят довольно спортивно, они на самом деле больше ориентированы на комфорт, чем что-либо другое.

Жизнь задних пассажиров тоже неплохая. Здесь достаточно места во всех направлениях, и больше всего меня поразило то, насколько низким и ненавязчивым был туннель трансмиссии - средний пассажир не почувствует, что его или ее наказывают, даже в более длительных поездках.

Также стоит отметить, что, несмотря на то, что подвеска имеет различные режимы, которые вы можете использовать - в Sport она становится более жесткой, а крены кузова в поворотах минимизированы - стоит отметить, что даже в самой жесткой настройке она не ощущается. как будто вы теряете столько комфорта.

BMW X5 имеет полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении, помощник при движении задним ходом, систему камер объемного обзора, которая даже имеет 3D-модель автомобиля. Вы меняете вид вокруг автомобиля в трехмерной перспективе, используя управление жестами - функцию, которая теперь есть на всех BMW, и она действительно работает довольно хорошо, когда вы к ней привыкните.

У моего тестера также был полноцветный проекционный дисплей, лазерные фары с автоматическим дальним светом, подогрев передних подлокотников (как на дверях, так и между сиденьями), подогрев заднего сиденья, голосовые команды и электрически регулируемое рулевое колесо.А поскольку 45e представляет собой подключаемый гибрид, он получает некоторые уникальные особенности, такие как модель Hybrid вместо обычного режима Comfort, а также кнопку функции экономии заряда батареи, которая сообщает автомобилю о необходимости зарядить аккумулятор до указанного уровня. уровень.

Х5 45е, несомненно, быстро - он разгоняется от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) за 5,6 секунды, а с места водителя, он чувствует себя даже быстрее, чем, как мы привыкли ожидать от мощного электрического или электрифицированной транспортных средств. Несмотря на то, что он весит 2.5 тонн, автомобиль очень хорошо разгоняется и продолжает ускоряться до максимальной скорости 235 км / ч (145 миль в час) - тот факт, что ускорение остается сильным даже на более высоких скоростях, необычен для внедорожников, поскольку их высокие тела сталкиваются с большее сопротивление воздуха на высоких скоростях.

Основным источником мощности является 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58, который для этого приложения был фактически расстроен - он развивает мощность 286 лошадиных сил и 450 Нм (331 фунт-фут), и ему помогает электродвигатель, встроенный в восьмицилиндровый двигатель ZF. ступенчатая автоматическая коробка передач.Двигатель развивает мощность 113 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов), и, как следствие, автомобиль в электрическом режиме работает на удивление быстро.

По данным BMW, они обеспечивают в сумме 392 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. И это еще не все - у этого автомобиля очень пьянящий звук выхлопа, который я записал, и вы можете послушать его в видеообзоре.

В поворотах он такой же собранный и устойчивый, как и следовало ожидать от X5, но дополнительные 300 кг (660 фунтов), которые он тащит по сравнению с моделью 40i, действительно дают ощутить его присутствие.Он по-прежнему хорош в поворотах, но вы определенно чувствуете лишний вес, и это немного притупляет управляемость. Это не то, что я когда-либо испытывал, и это автомобиль, который, на мой взгляд, имеет больше смысла в качестве подключаемого гибрида, чем более крупный X5 (даже с его большой батареей и впечатляющим запасом хода на чисто электрическом уровне).

X5 45e имеет один из самых больших аккумуляторов, когда-либо устанавливаемых на подключаемый гибрид, и благодаря ему он имеет впечатляющий запас хода в реальном мире. Однако на самом деле это не так эффективно, как я обнаружил на обратном этапе моей поездки на 400 км (250 миль), когда мой бортовой компьютер показал 12.2 л / 100 км (19,3 миль на галлон). И имейте в виду, что первые 60 километров он работал только на электронах.

Зарядить машину в пункте назначения глубоко в горах было негде, поэтому мне пришлось ехать обратно, полагаясь только на бензин. И если вы это сделаете, он будет примерно на 0,2 л / 100 км менее эффективным, чем модель 40i, которая работает по сути с тем же двигателем, но без электрификации.

Если заряжать X5 45e и постоянно поддерживать его аккумулятор заряженным, то, конечно, это имеет смысл, но если вы не собираетесь делать это постоянно, то он может быть не для вас (или PHEV может не для вы, вообще говоря).Однако когда приходит время его зарядить, возникает другая проблема.

Его бортовое зарядное устройство может работать только до 3,5 кВт, а это означает, что если аккумулятор полностью разряжен, ему потребуется около 7 часов для повторной полной зарядки. Это много времени, чтобы ждать, и это просто непрактично, если у вас нет возможности всегда включать его дома на ночь или на работе в течение дня.

Мой тестер стоил 103 000 евро (около 120 000 долларов), и более 20 000 евро (около 23 000 долларов) были всего лишь вариантами.Это большие деньги, которые можно потратить на внедорожник, и имейте в виду, что 45e имеет стартовую цену примерно на 8000 евро выше, чем 40i, автомобиль, который будет предлагать лучшую производительность и более высокую экономичность по сравнению с 45e с разряженной батареей.

Так что убедитесь, что 45e - это именно тот X5, который вам нужен. Нынешний X5 - отличный роскошный внедорожник, один из лучших на рынке. Он больше ориентирован на комфорт, чем предыдущие версии, но при этом остается спортивным, и с помощью всех доступных режимов вы можете адаптировать опыт вождения в соответствии со своими предпочтениями.Он также оснащен технологиями, у него широкий спектр двигателей, и, если вы выберете 45e и запустите его по назначению, вы также получите замечательную эффективность.

46 Фото

Конкуренты

.

Официальный рейтинг безопасности BMW X5

Пассажирский салон X5 оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите коленей и бедер водителя и пассажира. Однако было обнаружено, что коленная подушка безопасности водителя сработала неправильно. Оценка для этой части тела была оштрафована, и BMW не разрешили продемонстрировать, что конструкции на приборной панели не представляют риска травм для пассажиров разных размеров и для сидящих в разных положениях.Соответственно, защита колена, бедра и таза водителя была оценена как слабая. С августа 2020 года X5 не оснащается подушкой безопасности для защиты коленей водителя. Данные, предоставленные BMW, показывают, что снятие подушки безопасности не снижает защиту коленей, бедер и таза, и это не влияет на общий рейтинг в звездах. Со стороны пассажира нет подушки безопасности для коленей, и защита была оценена как хорошая. При испытании жестких барьеров на всю ширину защита всех критических участков тела была по крайней мере адекватной как для водителя, так и для заднего пассажира.В тесте с боковым барьером было набрано максимальное количество баллов при хорошей защите всех критических участков тела. При более сильном боковом ударе о столб манекен показания сжатия грудной клетки указали на предельное сжатие для этой области тела, при этом другие части тела были хорошо защищены. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от травм шеи.Стандартная автономная система экстренного торможения хорошо зарекомендовала себя при тестировании ее работоспособности на низких скоростях, типичных для езды по городу, при которых возникает множество хлыстовых травм.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд