Положение коробки передач P Доступно только в неподвижном состоянии
CC-ID 569
Неисправность привода, остановка
CC-ID 570
Низкий диапазон привода
CC-ID 571
Привод, возможна только скорость движения вперед
CC-ID 572
Привод, возможна только скорость движения вперед и назад
CC-ID 573
Неисправность коробки передач
CC-ID 574
Без рекуперации энергии торможения
CC-ID 575
Заправка - Подождите
CC-ID 576
Заправка возможна только стоя
CC-ID 577
Возможна дозаправка
CC-ID 578
Открыта крышка топливного бака
CC-ID 579
Неисправность топливной системы
CC-ID 584
Транспортный режим активен
CC-ID 585
Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 586
Неисправность системы высокого напряжения
CC-ID 590
Автомобиль готов
CC-ID 601
Неисправность тормозной системы
CC-ID 602
Неисправность тормозной системы
CC-ID 603
Неисправность датчика тормозной системы
CC-ID 604
Отказ тормозной системы
CC-ID 612
Датчики ускорения MRS
CC-ID 999
Неисправность комбинации приборов
.
EndTuning - Коды BMW
Если вы читаете коды от определенных модулей BMW, вы можете найти код вы не узнаете, или тот, который не отображается в поиске. Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показаны общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросит у модуля все сохраненные коды и получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета по основанию 16, поэтому перед десяткой стоит 16 чисел, а не десять.В дополнительные «числа» в шестнадцатеричном формате: A, B, C, D, E и F. 0-15 в нашей знакомой десятичной системе - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите цифру «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном формате (11h), что является нашим десятичным 17!
Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода будет преобразовывать в десятичную систему (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку. Чтобы найти свой код, следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице.Щелчок по заголовкам описаний переместит вас в правильный раздел.
Все коды начиная с DDE4 и далее - это , перечисленные как как шестнадцатеричное значение. Все коды до этого здесь в десятичной системе счисления. Если у вас есть шестнадцатеричный код от вашего диагностического прибора, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте конвертер ниже.
BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3 BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний ЭБУ Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW до 1990 года, а затем и в некоторых других.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, тогда как M1.2 использовался на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними двигателями V12.
BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3 Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это следующее поколение ЭБУ BMW. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 использовался исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4-х цилиндров M42 и M43. Модель M3.1 - это 6-цилиндровый ЭБУ, который использовался на первых двигателях M50 24v без VANOS. Семейство M3.3 было использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает управление VANOS и используется на Двигатели M50 с системой VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.
BMW MS40 MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW разделила Двигатели M50 24v и Siemens использовались для некоторых из 2,0-литровых двигателей, а Bosch продолжил разработку 2.5л. MS40.0 - это редкий ЭБУ, используемый не на VANOS 2.0l, а в MS40.1 введено управление VANOS.
MS41, MS42 и MS43 В ЭБУ Siemens MS следующего поколения введены многие функции OBD2. Это включает каталитический Мониторинг преобразователя и адаптация к долгосрочной / краткосрочной заправке и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52, MS42 на серии M52TU и MS43 на M54'S. Протокол неисправности OBD2 P-кодов не был активирован на европейских рынках в этой группе, так как в настоящее время он не требуется. по закону.
MSS50 MSS50 - специальный блок управления, разработанный исключительно для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков в одном блоке управления двигателем, в отличие от предыдущего M3.3 для чего требовался отдельный контроллер VNC Vanos
MSS52 и MSS54 MSS52 - это блок управления двигателем M Power, предназначенный для работы на E39 M5, Z8 Roadster и также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и некоторых Z3M.В Вместо этого система использует электронный дроссель для точного управления впуском воздуха. из наиболее распространенных тросовых дросселей, используемых на более ранних автомобилях
DME M5.2 и M5.2.1 DME M5.2 и M5.2.1 - это блоки управления Bosch, используемые в 4-цилиндровом двигателе M44, а также в M62 V8 и M72 V12.
BMS43 и BMS46 Bosch BMS46 - это гибридный блок управления, созданный совместными усилиями с Siemens, и используется в более поздних двигателях M43. используется в сериях Z3 и E46.
DME 7.2 Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для управления крутящим моментом двигателя. мощность зависит от положения педали газа.
DME 9 DME 9 или ME9 используется в двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость для дроссельной заслонки - передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.
DDE 1 Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1, и был обнаружен в M21 питались E30 324d и td, а в E28 524d и 524td.Это также нашло свое отражение в нескольких редкие Lincoln Continentals.
DDE 2 и DDE 2.1 DDE - это цифровая электронная система управления дизельным двигателем, которая использовалась в дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях М41 и М51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха. Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.
DDE 2.2 Это обновленная версия предыдущей версии DDE 2.1, представленная в 1995 году.Эта система использовался на двигателях М51ТУ.
DDE 3 DDE 3 - это название BMW для блоков управления двигателем, используемых в моделях M47 с дизельными двигателями, также известными как Bosch EDC15. Это 4 Цилиндровые дизели, используемые в E46 320d, с системой впрыска Common Rail. Использование систем Common Rail топливная рампа высокого давления с дизельными форсунками, в отличие от систем механического впрыска, или Система PD (Pumpe Düse), в которой каждый инжектор также действует как насос высокого давления.
DDE 4 и DDE 4.1 DDE4 - еще одна система Common Rail, в которой используются ЭБУ Bosch серии EDC15. DDE4 видно в линейке 6-цилиндровых двигателей M57 с рабочим объемом от 2,5 до 3,0 л, а двигатель DDE4.1 использовался в двойное расположение Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU управляет одним блоком двигателя.
DDE 5, DDE 6 и DDE 7 DDE5 - еще одно обновление диапазона управления дизельными двигателями M57 и M67. DDE5 - это система Common Rail второго поколения. система с повышением давления в Rail с 1350 бар в DDE4 до удивительных 1600 бар, также известная как Bosch EDC16 и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используется тот же 1600 бар Common Rail System, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.
ABS 1 Тевес Первая система ABS BMW. Это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес. и одна линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колес может быть передана по линиям данных в системы контроля тяги, которые могут определить, не совпал ли сигнал скорости автомобиля, подаваемый с задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и запросить вмешательство по уменьшению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control). ABS 2 Teves Обновленная версия системы ABS BMW, более продвинутая. Улучшения включают 4 канала система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только уменьшение крутящего момента может быть запрошено через вторичный корпус дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес для контроля пробуксовки отдельных колес в рамках программы стабилизации. АБС 3 / DSC Система ABS 3 добавила еще больше функций к предыдущим системам, например, индивидуальные сравнение скорости вращения колес в долгосрочной перспективе.Сбор данных о вращении колеса и их сравнение достаточно точен, чтобы идентифицировать различия в износе протектора шин, но в основном он использовался как часть контроля давления в шинах. система. Уменьшение длины окружности качения шины из-за выпуска воздуха из шины можно отслеживать. в качестве пассивной системы для определения низкого давления в шинах Run Flat , которые часто иначе трудно заметить.
.
Диагностические коды неисправностей BMW - Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей
Код
Описание
P0201-P0212
Бортовой компьютер сообщает о возникновении неисправности электрической цепи управления 1-12. насадки.Вы должны проверить схему.
P0213-P0214
Зарегистрированные дефекты или неправильные сигналы в сети офисов в г. первый или второй инжекторный холодный запуск двигателя.
P0216
Бортовой компьютер исправил ошибки в цепочке контроля момента впрыска.
P0261-P0296
Бортовой компьютер автомобиля устраняет обрыв в цепи, неисправности в цепи драйвера или цепи форсунки цилиндра на массу.
P0300-P0312
Система сообщает об обнаружении одиночных или штатные наклейки зажигания в цилиндрах.Здесь неисправность может возникнуть в любом из двенадцати цилиндров.
P0320
Этот код указывает на неисправность в рабочей цепи. Распределитель.
P0321-P0323
Если вы столкнулись с этим кодом на борту компьютер передает неверные сигналы в цепочке Дистрибьютора.Сигнал может быть как слишком низким, так и высоким. Кроме того, он может отсутствовать или находится за пределами допустимого диапазона. В этом случае рекомендуем проверить схему.
P0350-P0362
Исправлена проблема в функционировании цепочки или неисправность в работе катушки зажигания. Вы хотите проверить все двенадцать катушек.
P0560-P0563
Неправильное напряжение питания системы цепи: может быть и то, и другое. низкий и слишком высокий. Требуется дополнительная диагностика цепи питания системы.
P0566-P0565
Если вы получили любой из этих двух кодов, требуется круиз диагностика цепи управления, так как сигнальная цепь неверна.
P1140
Неправильные сигнальные цепи, требуется более тщательная чеки.
P0325-P0334
Появление этих кодов при диагностике автомобиля выявляет ошибки в цепи первого или второго детонации.В частности, сигнал может быть вне допустимого диапазона, либо слишком низким, либо слишком низким. высоко. Следует проверить цепь датчика детонации.
P0337-P0339
Это сочетание цифр на экране ноутбука, когда Проверка автомобиля говорит о неисправности цепи или неправильном сигнале в цепи датчика положения коленвала.Следует проверить цепь и заменить Устройство.
P0340-P0344
Исправлены неисправности в работе распредвала. цепь датчика. Как и в предыдущем случае, в цепочке нужно проверить или заменить компонент.
P0476-P0479
Компьютер сообщает о возникновении неисправности контур устройства контроля уровня давления выхлопа.В частности, сигнал, поступающий от датчика, может быть вне спектр. Он также может быть слишком завышен или недооценен. Необходимо более внимательно проверить компоненты электрической схемы.
P0480
Исправлены дефекты работы охлаждающего вентилятора. цепь управления реле.Цепь следует проверить или заменить вентилятор для более правильной работы.
P0500- P0503
Нет датчика скорости автомобиля сигнал. Можно попробовать заменить само устройство или проверить всю схему.
P1509
Возникли проблемы в работе устройства контроля электрической цепи регулирование холостого хода.
P1513
Если вы видите эту комбинацию диагностики BMW для При устранении неисправностей следует проверить цепь регулятора холостого хода. Код r 1513 показан на схеме цепи к земля.
P1514
Проблемы в работе датчика холостого хода цепь.В частности, БК зарегистрировал обрыв цепи.
P1541
Отчеты об обрыве электрического релейного управления контур бензонасоса. Для корректной работы необходимо определить место поломки и устранить ее.
P1570
Эта комбинация указывает на цепь пропасти. иммобилайзер.
P1600
Потеряна связь с иммобилайзером.
P1602
Бортовой компьютер сообщает о сигнале питания от контроллера.
P0389
Обнаружил неправильную электрическую цепь второго коленвала датчик положения.
P0400 - P0403
Одна из этих комбинаций цифр указывает на появление неисправности цепи системы циркуляции выхлопных газов.
P0221
Имеются дефекты в электрической цепи прибора. второй датчик дроссельной заслонки. В частности, сигнал от этого компонента неточный, потому что он находится за пределами допустимого диапазона.
P0230
Есть ошибки в цепи управления бензином насос.Если в авто действительно присутствует данная проблема, то запустить двигатель невозможно. Этот Комбинация чаще всего встречается в BMW e46.
.
BMW CC-ID коды неисправностей и предупреждающие сообщения
Доступ к кодам CC-ID BMW предоставит вам дополнительную информацию о состоянии вашего автомобиля и может помочь вам в устранении некоторых ошибок и неисправностей. Вы можете определить, какая лампа перегорела, какое колесо сообщает о низком давлении воздуха, почему не работает динамический круиз-контроль, состояние AdBlue и многое другое. Для доступа к этим диагностическим кодам вам не нужны никакие инструменты или интерфейс. Выполните эту процедуру, чтобы увидеть скрытые сообщения в меню ПРОВЕРКА.
Предупреждение!
Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Делайте это на свой страх и риск! Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения
Считывание кодов CC-ID BMW
Включите зажигание.
Закройте или подождите, пока исчезнут все предупреждения и сообщения об ошибках.
Используйте левый переключатель, чтобы перейти к подменю «ПРОВЕРКА». Здесь вы можете просмотреть все сообщения.
Нажмите кнопку BC на левом подрулевом переключателе и удерживайте ее в течение 5 секунд.
Отпустите кнопку, когда коды BMW CC-ID появятся на нижнем дисплее.
Снова пролистайте сообщения. Теперь вы можете видеть код ошибки и предупреждения под каждым сообщением.
Сравните номер сообщения со списком ниже, чтобы более точно узнать, что вызвало появление предупреждения или сообщения о неисправности на комбинации приборов вашего BMW.
Список кодов BMW CC-ID
Прокрутите страницу или нажмите Ctrl и F для поиска в списке.
CC-ID 1 - Активный круиз-контроль отключен, плохие условия