![]()
|
Бмв х5 год выпуска первой моделиBMW X5 E53: обзор, история, технические характеристикиКроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent. Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring. ![]() Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе. В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч. Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России. Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году. В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот. Изменения под капотомВ период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:
![]() В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. ![]() На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с. ![]() В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic. Технические характеристики X5 E53
Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды. ![]() Коробка передачС выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.
Габариты
За что X5 любят в РоссииВ отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин. Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам. Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира. Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений. история любимой в народе «пятёрочки»Модели пятой серии всегда занимали среди BMW особо место. Это идеальный компромисс между динамикой, техническими инновациями и ценой. По продажам среди автомобилей BMW «пятёрка» уступает только «тройке», в Беларуси на вторичном рынке 5-series разных поколений лидируют с большим отрывом. Сейчас продаётся уже седьмое поколение «пятёрки», но до сих пор среди владельцев нет единого мнения, какая из 5-series порадует надёжностью и не разорит стоимостью владения. Седан стал пятой по счёту моделью БМВ из нового семейства, которое баварцы запустили в производство в начале 1970-х годов - отсюда и название «пятёрка».
На сегодняшний день сменилось семь поколений «пятёрок» БМВ:
Первое поколение, E12Выпускались с 1972 по 1981 год. История седанов BMW пятой серии начинается с 1972 года. Модель под индексом Е12 положила начало традиции присваивать моделям трёхзначные номера. Изначально «пятёрку» запускали как конкурента Mercedes-Benz W114. Дизайн разрабатывал специалист итальянского кузовного ателье Bertone Марсело Гандини.
Самыми первыми на рынок вышли модели 520 и 520i. Их оснащали двумя видами рядных «четвёрок» М10: карбюраторным 2,0-литровым мощностью 115 л.с. и бензиновым 130-сильным 2,0-литровым мотором с механической системой впрыска топлива kugelfischer и ТНВД. Через год в линейку добавилась модель 525 с 2,5-цилиндровой рядной «шестёркой» М30, мощностью 145 л.с. С лета 1974 года баварцы начали выпускать экономичную 518 с 1,8-литровым 90-сильным двигателем М10. Позже эту модель дважды модернизировали - в 1975 и 1980 годах. Заднеприводной седан пятой серии отличался внушительным запасом прочности и надёжности. В плане экстерьера привлекает внимание характерная облицовка радиаторной решётки - те самые «ноздри» BMW. Для 1970-х это была настоящая революция в дизайне, автомобиль благодаря такому решению выглядел оригинально и агрессивно. В 1976 году модель перенесла первый рестайлинг. Кузов Е12 получил более 40 новых деталей, его вид стали ещё более брутальным. Фирменные «ноздри» приподняли, капот обрёл характерную подштамповку над радиатором. Задние фонари укрупнили, в крыше сделали люк. Горловину бензобака перенесли на правое крыло, воздушный фильтр увеличили. Топовую 170-сильную модель 528 с 2,7 - литровой «шестёркой» М30 оснастили вентилируемыми дисковыми тормозами. Мощность остальных двигателей тоже подрастили:
Спустя год после рестайлинга на модель 520 стали монтировать новый 6-цилиндровый карбюратор М20 мощностью 122 л.с. Модель 528 оснастили новой системой впрыска L-Jetronic, что позволило снять с неё 177 л.с. Зеркало заднего вида перенесли в передний треугольник окна водительской двери. С 1978 года на всех «пятёрках» появился индикатор износа тормозных колодок и новый подрулевой переключатель. Мощность топовой модели 528 к концу выпуска первого поколения седана достигала 184 л.с. Выпуск первого поколения «пятёрки» в Германии завершился в 1981 году, с выходом новой модели Е28. А вот в ЮАР выпуск первой «пятёрки» продолжался до 1984 года. Всего же за время производства с конвейера сошло 699 машин серии Е12. Второе поколение, E28Выпускались с 1981 по 1988 год. Летом 1981 года седан пятой серии глубоко модернизировали. Модель получила новый индекс - Е28, изменённый кузов со сниженной на 60-90 кг общей массой. Модель Е28 называют переходной. Кузов - только седан.
В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л.с. С катализатором он развивал 185 л.с., для «заряженной» модели М5 он же развивал уже 286 л.с. (340 Нм) - в то время это был потрясающий результат для гражданских авто. Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили. В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой. Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора. Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО. Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS. «Пятёрки» серии Е28 получили на отечественном рынке широкое распространение в своё время за счёт своего запаса прочности и надёжности, а также комфорт салона и ремонтопригодность. Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции. Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок». Третье поколение, E34Выпускались с 1988 по 1996 год. «Пятёрка» генерации Е34, которую начали выпускать в 1987 году, отличалась от предшественников дизайном кузова, новыми стандартами комфорта, динамики и безопасности. Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW. В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником - туринг, а также модель с опционально полным приводом - 525iX. Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой.
В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично. Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки. Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана. Работу двигателя слышно только на высоких оборотах. Салон оформлен кожей. Благодаря сложной многорычажной задней подвеске, Е34 в поворотах ведёт себя как FWD, чтобы сорвать заднюю ось в занос, потребуется скоростное резкое маневрирование. Версия 525iX не срывается в занос, в том числе за счёт противобуксовочной системы. Обновлённая тормозная система радует владельцев информативностью, мощным замедлением и точно срабатывающей системой ABS. В стандартное оснащение Е34 входил полный комплект инструмента в крышке багажного отсека. Зато остальные опции, кроме ABS и подушки безопасности водителя, предлагались только за доплату. Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series. Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова. В 1995 году на смену БМВ Е34 пришли «пятёрки» серии Е29. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34. Четвёртое поколение, E39Выпускались с 1995 по 2004 год. Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне. Кузов - седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом. Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 - 540i Protection. В сентябре 1988 г. производитель возобновил выпуск «заряженной» М5 с форсированным 5,0-литровым V8. Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л.с. Помимо Германии и Мексики, Е39 с 1999 года собирали и в Калининграде в России. Новый дизайн в агрессивном стиле получил множество лестных отзывов. Автолюбителям пришлись по вкусу круглые передние фары под узкими обтекателями, элегантная задняя часть кузова с мощными стойками и фирменные «ноздри» радиатора. Кузов стал больше, свесы - короче. Стальной кузов прибавил в жёсткости, это повысило безопасность и улучшило управляемость. За счёт активного применения алюминия в передней и задней подвеске, удалось снизить массу автомобиля.
В 2000 году модель перенесла рестайлинг. Гамма моторов обновилась. В линейку двигателей вошли три новых 6-цилиндровых мотора М54 для моделей 520i, 525i и 530i с системой Double-VANOS и изменяемым подъёмом впускных клапанов. На V-образные «восьмёрки» установили систему VANOS и каталитические нейтрализаторы. Снижение токсичности выхлопа, увеличение крутящего момента и повышение топливной экономичности - результаты модификаций. Внешне рестайлинговую Е39 отличают прозрачные блок-фары с круглыми жёлтыми «поворотниками» и новый передний спойлер с круглыми противотуманками. На БМВ Е39 после рестайлинга стали устанавливать водительское сиденье активного типа - раньше такое было только на 7-series. Салон остался комфортным. Для большей безопасности производитель добавил две дополнительные боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Задним пассажирам удобства добавила увеличенная на 70 мм колёсная база. Место водителя - образец эргономичности. Конструкция задней подвески с «подруливающими» колёсами на ведущей оси повысили устойчивость автомобиля на дороге и добавили удовольствия от вождения. Серийные комплектации включали целую россыпь систем активной безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, систему динамической стабилизации движения и распределения тормозных сил. Для заказа за доплату доступны пневмостойки задней подвески, полный электропакет с памятью настроек водительского кресла, руля и зеркал заднего вида, а также двойные стеклопакеты, подогрев руля, система контроля давления в шинах, автоматический климат-контроль и др. До конца выпуска Е29 в 2004 году с конвейера сошло 1,47 миллиона машин. Подробнее об этой модели BMW 5-series мы писали в материале «Живая легенда BMW Е39: отзывы владельцев». Пятое поколение, E60 / Е61Выпускались с 2003 по 2010 год. Появление этой модели в 2003 году вызвало культурный шок у поклонников марки. Седан стал крупнее (хотя визуально - меньше) и просторнее внутри и намного гламурнее снаружи. Одни называют Е60 самой красивой «пятёркой» из всех, визуально престижной даже по сравнению с 7-series. Другие не понимают этого дизайна и скучают по брутальным «пятёркам» и «семёркам» из 90-х. По аналогии с «семёрками», модель получила разные индексы для разных типов кузова. 4-дверный седан получил индекс Е60, а появившийся год спустя 5-дверный туринг - Е61.
Помимо яркой внешности, изюминкой модели стал новаторский подход к созданию кузова. Инженеры старались равномерно распределить вес автомобиля на переднюю и заднюю ось. В результате передняя часть кузова выполнена из алюминия, задняя из стали, а соединяются они заклёпками. Для облегчения конструкции передние стойки McPherson и заднюю многорычажную подвеску тоже выполнили из алюминия. Эту «пятёрку» легко узнать по округлым «ноздрям» и каплевидным фарам, которые заходят на передние крылья. Внутри каждой фары по два круглых элемента - со встроенным ксеноном и обычной лампой. «Ангельские глазки» на БМВ Е60/Е61 - находка ещё со времён послерестайлинговой Е39. Линии кузова получились отточенными и динамичными, внешне модель не напоминает предшественников: капот будто стесали с боков. Облик модели создавал небезызвестный Крис Бэнгл в сотрудничестве с Дэвидом Арканелли. Округлую заднюю часть Е60 в народе прозвали «задницей Бэнгла». В плане технических нововведений тоже хватало изменений. Автомобиль буквально напичкан электроникой. Здесь и адаптивный круиз-контроль, и система iDrive с управляемым голосом ассистентом, и проецируемые на лобовое стекло показания приборов. Систему безопасности доработали за счёт функции контроля полосы движения и системы ночного видения. Сюда же относятся активные подголовники, лампы экстренного торможения повышенной яркости и адаптивные фары. Е60 и Е61 комплектуются двумя видами рулевого управления - базовой системой с гидроусилителем и с активной системой Servotronic, которая меняет усилие на руле в зависимости от скорости. По части подвески за драйвовое вождение отвечают активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Комфорт салона не уступает предшественникам. За счёт роста колёсной базы пассажирам сзади стало комфортнее. Трёхспицевый руль намекает на спортивный характер седана и туринга. Оранжевая подсветка с чёткими «алюминиевыми» ободками выглядит интересно в темноте. Кресла топовых версий оснащены удобными подголовниками и подушкой с функцией массажа. На тоннеле между креслами расположилась рукоятка iDrive с четырьмя направлениями перемещения контроллера и клавишей меню. Климат-контроль регулирует не только температуру, но и влажность в салоне. Задним пассажирам предлагаются гнёзда для наушников и пульт дистационного управления штатной музыкой. Линейка моторов досталась модели от Е39, но значительно доработанная и со своими инновациями. Электроника автоматически регулирует работу силовых агрегатов. Моторная гамма E60 / Е61 обширна. Рассмотрим бензиновые версии и их изменения после доработок и рестайлинга.
Что касается дизельных версий, они тоже претерпели изменения за годы выпуска Е60.
В результате рестайлинга 2007 года семейство моторов 5-series расширилось до 6 бензиновых и 4 дизельных вариантов, от 170-сильной BMW 520i до 367-сильной BMW 550i.
Также в ходе рестайлинга Е60 получила новый передний бампер более агрессивного вида и чуть изменённую оптику. В салоне появились новые материалы отделки и другой рычаг селектора КП. С 2007 года все «пятёрки» уже в стандартном оснащении получили технологии BMW EfficientDynamics, включая технологию рекуперации энергии торможения, активное управление воздушной заслонкой, индикатор переключения передач и подключения (отключения) вспомогательных механизмов в зависимости от текущих условий. В 2008 году баварцы выпустили BMW 535i E60 только в кузове седан, и полноприводную версию 535xi - седан и туринг. Выпускали E60/E61 до 2010 года, за это время с конвейера сошло 1,4 миллиона автомобилей. Шестое поколение, F10 / F11 / F07Выпускались с 2009 по 2017 год. В шестом поколении «пятёрок» впервые появились не только седаны (F10) и универсалы (F11), но и 5-дверный лифтбек 5 Series Gran Turismo (F07), а позднее и 4-дверный гибридный седан 5 ActiveHybrid (F18) с увеличенной колёсной базой. За счёт использования алюминиевых компонентов кузова (двери, капот, передние крылья, подвеска) его массу удалось снизить, а аэродинамические характеристики - улучшить. В отличие от несколько эксцентричной предшественницы Е60, «пятёрка» в кузове F10 вернулась к облику элегантного и консервативного авто бизнес-класса, правда, с агрессивными спортивными чертами. К последним относятся те же увеличенные «ноздри» фирменной радиаторной решётки и фары головного света в форме наконечников стрел, а также задние фонари оригинальной Г-образной формы. Чистые линии, аккуратные пропорции и всего два изгиба по бокам кузова - таким увидел шестое поколение 5-series новый шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк. Автомобиль благодаря новой платформе имеет одну из самых длинных колёсных баз в своём классе - 2968 мм у седана. Шестое поколение «пятёрки» оснащается целой обоймой моторов.
Внутри автомобиль за счёт увеличенных габаритов стал просторнее. Материалы традиционно высококлассные. Оформление места водителя изменилось, концепция «двух волн» на приборной панели и центральной консоли уступила место минимализму, а приборы и датчики разнесли по отдельным «окнам». Трёхспицевый руль получил более толстый обод. Экран мультимедийной установки расположили поверх центральной консоли. Под экраном устроился блок управления мультимедийкой и магнитола. Вместо рычага стояночного тормоза - автоматическая система. Обновлённые передние кресла получили широкий подколенный регулируемый валик и выраженную боковую и поясничную поддержку. Посреди спинки заднего дивана - откидной подлокотник. В списке оснащения БМВ F10 по части безопасности - система камер кругового обзора, система предупреждения о столкновении, пересечении дорожной разметки, система ночного видения и распознавания пешеходов. Помимо этого - активный круиз-контроль, система Stop & Go, ассистент парковки. Данные приборной панели проецируются на лобовое стекло. Мультимедийная система BMW iDrive предлагается в двух вариантах - стандартном 7-дюёмовом экране и топовом 10,2-дюймовом с более широким опционалом. Опционно со спортивным пакетом для модели доступна система Adaptive Drive, которая включает контроль динамики, амортизации и активную систему стабилизации. Опционная система Integral Active Steering адаптирует колёсную базу под скорость для лучшей манёвренности и стабильности. Технологии BMW EfficientDynamics тоже остались. В конструкции передней подвески стойки МакФерсона заменили на многорычажную систему. Сзади - традиционная многорычажка. Седьмое поколение, G30 /G31/G38Выпускается с 2017 года по настоящее время. Седьмое поколение «пятёрок» делит модульную платформу CLAR с «семёркой» поколения G11. Конструкция подвески (спереди, как и сзади, она многорычажная) тоже от 7-series. Габаритными размерами, линиями кузова и оптикой G30 тоже очень напоминает флагмана марки. Роднят с «семёркой» седан 5 серии увеличенные фирменные «ноздри» радиатора, вытянутые в длину фары и фонари. По сравнению с F10, седан прибавил 36 мм в длину, а колёсная база выросла на 7 мм. Крыша, капот, двери, крышка багажника выполнены из алюминия, за счёт этого массу автомобиля снизили на 100 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели снижен с 0,26 до 0,22, в том числе, за счёт активных заслонок в решётке радиатора. Новый седан BMW 5 серии на отечественном рынке предлагается с бензиновыми и дизельными турбомоторами серий B47 и B48 и только с 8-диапазонной АКП.
Что касается электроники, тут всё в русле современных тенденций. Экран мультимедийной системы напоминает отдельно стоящий планшет с экраном в 10,2 дюйма. Система управления жестами и голосом досталась этой «пятёрке» ещё от F10. Через интеграцию со смартфоном умная система BMW может проверять почту и напоминать о встречах в календаре, заранее прокладывая маршрут. Ключ зажигания научен дистанционно парковать седан без участия водителя, а ещё следить за работой основных систем и количеством топлива в баке. По сравнению с предшественницей, площадь проекции с дисплея на ветровое стекло увеличена на 70%. Настройки кресел регулируются сенсорно. Комплекс датчиков и камер позволяет G30 отслеживать дорожную разметку, знаки и дистанцию до соседних авто, а также держаться одной полосы движения и безопасно перестраиваться. ИтогоСпустя почти полвека после начала выпуска в 1972 году, BMW 5-series прочно закрепилась в сегменте бизнес-класса. На «пятёрку» ориентируются корейские, китайские и американские производители. Надёжность, безопасность, комфорт для пассажиров и истинно драйверское удовольствие для водителя - ключевые характеристики, за которые так ценится эта модель. При выборе подержанной БМВ пятой серии стоит обратить внимание на модели 2000-2010 годов.
Конечно, в содержании даже возрастные «пятёрки» не отличаются доступностью. Решение почти любой проблемы, от замены деталей подвески до вмешательств в мотор, обойдётся в значительную сумму. Но эту машину не выбирают разумом и надеясь сэкономить на обслуживании. Как правило, владельцы готовы платить за удовольствие от вождения, комфорт и престижность марки. первая и последняя «настоящая» Е83 или есть варианты?BMW X3 для белоруса - тот же Х5, но более компактный, не такой «навороченный» и более доступный. Поклонники баварской марки ищут и находят в Х3 всё, что так трепетно любят, включая динамику и управляемость, устойчивость на скорости и в повороте и спортивный характер подвески. Правда, в случае с Е83 первых лет выпуска, платить за это придётся комфортом и эстетическим наслаждением: салон у Х3 аскетичен, дизайн на любителя, а стоимость покупки и содержания выше среднего. А ведь есть ещё и F25, и совсем свежий "навороченный" G01. Чем так (не) нравится икс-третий разных поколений владельцам и почему к «младшему брату» Х5 не зарастает народная тропа? Попробуем разобраться. Из истории создания BMW Х3В 1994 году баварский концерн купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe). На тот момент группа Rover находилась в упадке. Проблемы с утаиванием реальных данных о продажах, низкой популярности и качеством автомобилей ставили под угрозу имидж BMW. А после заключения сделки Land Rover стал нести убытки порядка $1,3 млн ежедневно. Несмотря на сомнительную выгодность сделки, для BMW покупка «Лэнд Ровер» оказалась судьбоносной. Именно она способствовала тому, что в модельном ряду баварского автоконцерна появился первый внедорожник - BMW X5 (E53). Представленный в 1999 году на Детройтском автосалоне, полноприводной кроссовер с фирменным характером «заднеприводного» автомобиля (62% тяги передавалось на заднюю ось) стал бестселлером среди спортивных внедорожников премиум-класса - SAV. Идею такого кроссовера компания вынашивала уже давно, но реализовать её удалось только после слияния с Rover Group: идеи вроде системы помощи при спуске, системы управления мотором для внедорожника, дизайнерские находки вроде разрезных задних фонарей - всё это было заимствовано из опыта инженеров и конструкторов Land Rover. Несмотря на коммерческий успех модели, когда к 2000 году было продано 25+ тысяч машин, BMW критиковали за громоздкий устаревший кузов и ограниченные внедорожные опции. Но баварцы продолжали работать над Х5, выпустили спортивную версию с бензиновым 4,6-литровым V8, получали награды за своё детище - и вместе с тем думали о расширении линейки Х-серии. В 2003 году на арену вышло новое детище баварцев, встреченное шквалом критики за низкую проходимость, аскетичный интерьер и отсутствие комфорта при высокой цене. Речь идёт о первом BMW Х3 - в кузове Е83. 1 поколение (E83), 2003–2010BMW Х3 создавался как доступная альтернатива флагманскому на начало 2000-х BMW Х5. Концепт-кар xActivity, созданный на общей с «трёшкой» Е46 платформе, показали в 2003 году в Детройте, а готовый автомобиль - спустя несколько месяцев в том же году на Франкфутстком автосалоне. Выпускали кроссовер вначале в австрийском Граце, затем в США, Таиланде, Египте. Для российского рынка SUV собирали на заводе «Автотор» в Калининграде. Критики в адрес Х3 было много, в основном ругали несоответствие уровня комфорта и стоимости машины. Несмотря на это, икс-третий выиграл несколько престижных автомобильных премий и разошёлся тиражом в 600 тысяч экземпляров. Большая колёсная база, короткие свесы и ниспадающая линия крыши, а также выштамповки на кузове и расширенные колёсные арки - внешность у Е83 получилась брутальной. Но по своим характеристикам это кроссовер для асфальтовых дорог, а внедорожные качества можно рассматривать в качестве дополнительной опции. Интерьер Е83 первых лет выпуска оформлен чуть ли не по-спартански по сравнению с другими моделями BMW, но эргономика организации водительского места на высоте. Покупатели получили возможность выбора классических материалов и цветов и отделки салона в спортивном стиле. Доступный за доплату цветной монитор системы навигации появляется на панели после нажатия кнопки. Посадка водителей и пассажиров в Х3 - традиционно высокая. С толком подошли разработчики и к системам безопасности при проектировании кроссовера. Конструкционная особенность всех SAV BMW - когда через масляный картер проводятся валы привода передних колёс. Это гарантирует низкий центр тяжести машины и уменьшает боковые крены. Система стабилизации кузова DSC устанавливается на все версии выше стандартной косплектации. BMW X3 E83 первым получил систему «умного» полного привода xDrive, где тяга постоянно перераспределяется между колёсами, а передний мост подключается автоматически. Это позволяет предотвратить потерю сцепления колеса с опорой и, например, при скоростном прохождении поворота предотвратить снос оси из-за недостаточной или избыточной поворачиваемости. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах и скользком покрытии: крутящий момент подаётся на колёса с лучшим коэффициентом сцепления, если какое-то колесо рискует пробуксовать.
В 2006 году баварцы обновили кроссовер. Рестайлинговые Х3 получили новые двигатели, другие передний и задний бамперы, новую приборную панель и адаптивные фары. На крыше появился панорамный люк, а материалы отделки салона, который критиковали за аскетизм, доработали. После рестайлинга оба бампера внедорожника выкрашены в цвет кузова, а комплект передних фар изменён - круглые сдвоенные фары зашиты прозрачным стеклом. На стёклах задних фонарей появились стильные полосы и светодиоды. Противотуманные «фонарики» трансформировались в полноценные фары и дополнились опцией подсветки поворота. Увеличенная поверхность двухступенчатых стоп-сигналов поможет оповестить других водителей об аварийной ситуации. В зависимости от модели меняется даже цвет «ноздрей» решётки радиатора - в вариантах с «четвёрками» планки чёрные, у «шестёрок» - графитовые, версия 3.0 sd щеголяет с планками цвета светлого титана. Линии кузова изменились тоже - горизонтальные линии тянутся от багажника до бампера, подчёркивая спортивный характер кроссовера. Боковые линии кузова вытянуты, обновлённый Х3 имеет клинообразную форму. В салоне рестайлингового Х3 появились более дорогие материалы - металл с гальваническим покрытием дверных ручек и регуляторов климат-контроля, новый пластик, декоративная планка на передней панели и новое трёхспицевое колесо придают Е83 больше солидности, чем в первые годы выпуска. Покупатели могли выбрать из вариантов тканевой и кожаной обивки. Вариантов окраски кузова 10, цветов оформления салона - 6, плюс 5 вариантов декоративной отделки салона от дерева до алюминия. Что касается технической части, после обновления кроссовер получил доработанную систему «умного» полного привода xDrive. Система стабилизации DSC и система регулировки динамики движения теперь доступны в стандартной комплектации. Ассистент трогания на подъёме Hillhold, ABS + ASC, система контроля за торможением на поворотах, функция динамического контроля тяги DTC - всё это входит в оснащение кроссовера. Электронные помощники активной безопасности помогают водителю уверенно держать траекторию на высокой скорости и в повороте, входить в него в лёгком контролируемом заносе. За пассивную безопасность отвечают фронтальные и боковые аирбеги и подушки-шторки, а также трёхточечные ремни безопасности с преднатяжителями.
Что касается трансмиссии, то на модель BMW X3 3.0sd ставится новая 6-ступенчатая АКП, в то время как остальные модели в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой «механикой». С 2010 года место модели на конвейере занял икс-третий нового поколения - F25. 2 поколение (F25), 2010-2017Второе поколение кроссовера Х3 представили на Парижском автосалоне осенью 2010 году. В этом же году он был запущен на конвейер в Австрии и США. Модель стала «Внедорожником года» по версии автомобильного издания Германии Off Road. В сравнении с Е83, новый Х3 стал шире, чуть ниже и ещё больше напоминает уменьшенную копию полноразмерного BMW X5. Фирменный дизайн модели кардинально не поменялся. Баварцы изменили передний бампер- он получил чёткие рельефные линии и выпуклые воздухозаборники. Передние фары стали раскосыми и получили светодиоды. В целом кузов F25 крупнее предшественника, а силуэт - динамичнее. Интерьер второго поколения Х3 был основательно доработан. В салоне появилась новая приборная панель, многофункциональное рулевое колесо и более дорогие материалы отделки. Дверные панели и сиденья изменили тоже. На приборной панели прописался крупнейший в классе дисплей в 8,8 дюйма. Интерфейс iDrive четвёртого поколения и встроенный навигатор за доплату - такое оснащение предложили баварцы покупателям. Подвеска у F25 улучшенной конструкции, с активными амортизаторами за доплату. Рулевое управление изменили тоже - конструкторы предложили переход от ГУР к ЭУР. В оснащение добавлена «умная» система головного света.
Базовый бензиновый xDrive 20d оснащается 6-ступенчатой МКП, остальные более мощные версии - 8-ступенчатым «автоматом» производства ZF, так называемым Steptronic. В стандартное оборудование F25 вошли системы безопасности (ABS, ESP, электронные ассистенты водителя, подушки, шторки и ремни безопасности), а также автоматический климат-контроль, электропривод и обогрев зеркал, электроподъёмники спереди и сзади, литые диски на 17 дюймов, спутниковая противоугонная система и система памяти Personal Profile. В 2014 году Х3 F25 был обновлён. С внешними изменениями внедорожник получил новый 2.0 дизель нового поколения N47, мощностью от 150 до 190 л.с. Также производитель улучшил интерьер внедорожника, модернизировал электронику и дополнил список опций. Внешне рестайлинговый F25 можно отличить по суженным головным фарам длиной до радиаторной решётки. Эта стильная деталь придаёт кроссоверу массивный агрессивный вид, при том что реально габариты Х3 практически не изменились. Другое внешнее отличие - более выразительные «ноздри» радиаторной решётки на переднем бампере. Боковые зеркала получили указатели поворотов со светодиодами. Опционно доступны светодиодные фары и противотуманки со светодиодами. За доплату доступна и технология открытия багажника без рук - достаточно взмаха ноги под задним бампером. В стандартное оснащение входят легкосплавные диски диметром 17 дюймов, за доплату их можно заменить более крупными - на 18, 19, 20 дюймов. В гамму цветов кузова добавилось 4 оттенка, и теперь покупатель выбирает из 15 вариантов окраса. В интерьере рестайлингового F25 мало что изменилось. Мультифункциональный руль теперь часть стандартного оборудования. Центральную консоль доработали, мультимедийная система iDrive обзавелась тачпадом - водитель может вводить информацию, записывая её пальцем по экрану. Добавились варианты отделки и дисплей Head-Up с функцией проекции изображения на лобовое стекло. Система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем теперь оснащена опцией Stop & Go - кроссовер научили самостоятельно замедляться до полной остановки и начинать движение. Добавлены системы удержания в полосе и предупреждения о наезде на пешехода. Камеры обеспечивают водителю круговой обзор.
Все двигатели дополнены технологией EfficientDynamics, в которую входит система start-stop, система рекуперации энергии при торможении и отключения вспомогательных агрегатов. Агрегатируются моторы 6-ступенчатой МКП или 8-ступенчатой АКП. Архитектура подвески осталась без изменений: полностью независимая, двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. 3 поколение (G01), 2017 - н.в.Третье поколение BMW X3 выпускается с 2017 года в Спартанбурге, США. Кроссоверы для российского рынка собирают на калининградском заводе «Автотор». Перевод ХЗ к поколению G01 - самое капитальное обновление баварцев в ряду кроссоверов, не считая появления флагманского Х7. Кроссовер получил новый дизайн, интерьер, двигатели и шасси. Внешность BMW X3 G01 рассекретили до премьеры. Дизайн новинки сильно отличается от F25. Рельефные боковины кузова и капота, «злые» воздухозаборники сзади передних колёсных арок, зауженная головная оптика, вновь отделённая от радиаторной решётки - новый Х3 выглядит более спортивным и агрессивным, чем его предшественник. Задние фары изменили тоже - до традиционной для баварских машин L-образной формы. Кроссовер немного подрос и по длине в 4,71 м даже превзошёл Х5 первого поколения. Переехав на новую платформу CLAR, Х3 потерял в весе 55 кг. Чтобы улучшить развесовку, капот с передними крыльями и дверями выполнили из алюминиевых сплавов. Трубы выхлопной системы теперь двойные независимо от типа мотора. Салон нового BMW X3 основательно переработали. Традиционно интерьер ориентирован на удобство водителя. Ведущая форма в компоновке салона G01 - шестиугольник со скруглёнными краями. Климат-контроль трёхзонный, спинки задних сидений можно регулировать отдельно. Опционно доступны вентилируемые сиденья, а также пакет с их обогревом. За доплату в крышу установят панорамный стеклянный люк. Экран мультимедиа теперь закреплён отдельно над панелью. Водитель может управлять системой iDrive контроллером, касанием, жестами и голосом. Цифровая приборная панель растянулась на экран в 12,3 дюйма в качестве опции. За доплату салон оснащается контурной подсветкой и другими мелкими эргономическими «фишками». В число опций за доплату входит система полуавтономного вождения CoPilot и другие ассистенты вождения. Покупатель может выбрать, помимо базового исполнения, ещё три пакета оформления экстерьера и интерьера:
В качестве опций можно доукомплектовать новый Х3 спутниковой сигнализацией, ассистентами вождения и парковки, ламинированными стёклами для большего акустического комфорта, системой ионизации и ароматизации воздуха в салоне. В этом поколении Х3 отказались от системы двухрычажной передней подвески в пользу бюджетных стоек McPherson. В отличие от ближайших конурентов, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, на кроссовер не ставят пневматическую подвеску даже за доплату. Зато доступны камеры кругового обзора и ассистент спуска с возвышенности. Задний привод sDrive доступен только для начальной версии 20i, остальные модификации полноприводные по умолчанию. Что касается внедорожных качеств, то в арсенале G01 - клиренс 20 см и способность преодолевать брод до полуметра благодаря углам съезда. Конструкцию подвески перенастроили, электромеханический усилитель руля модернизировали. В моторной гамме BMW X3 G01 - двигатели нового семейства В47 и В48. Версия M Performance появилась в модельном ряду BMW X3 только в этом поколении. Для BMW X3 М40i предлагается «заряженная» бензиновая 3.0 «шестёрка», B58 с мощностью в 360 л.с. В пару к нему идёт 8-ступенчатая спортивная АКП от ZF и система интеллектуального полного привода xDrive. Разгон М-версии кроссовера до 100 км/ч займёт всего 4,6 секунд.
МКП в этом поколении Х3 окончательно уступила место 8-диапазонной АКП Steptronic. ИтогоВсю историю выпуска BMW X3 (а она ещё продолжается) производитель пытается достичь компромисса между просторностью, безопасностью и богатым оснащением за вменяемую цену. В последние годы к этому стремлению добавляются тенденции автопрома, в духе дайнсайзинга моторов, снижения массы и топливного расхода - и всё это на фоне сохранения рентабельности машины и репутации бренда. BMW Х3 Е83 начала 2000-х - пример спартанского кроссовера уважаемой марки, не слишком комфортный и с вопросами по оснащению за его стоимость. Подробно о сильных и слабых сторонах БМВ Е83 мы писали в этой статье. Рестайлинговый Е83 смотрится достойно во всех отношениях - детские болезни устранили, а моторная гамма позволяет найти надёжные варианты даже с учётом возраста. С бензиновыми «шестёрками» и любимцем соотечественников турбодизельным М57 рестайлинговый Е83 едет бодро, а электронные ассистенты и интеллектуальный полный привод xDrive провоцирует на агрессивное вождение. BMW X3 F25 - пример более сложного компромисса. Богатый «фарш» оценят любители быстрой езды, к услугам спокойных водителей - комфортные сиденья и активный круиз-контроль. Бензиновые «четвёрки» новой серии приносят владельцам больше проблем, чем удовольствия от вождения, «шестёрок» мало. Турбодизельный N57 плохо переносит поездки в городском цикле и требователен к топливу. Плюс проблемы с рулевой рейкой производства ZF, дорогая в ремонте подвеска, ошибки в работе электроники (особенно иммобилайзера) и жалобы владельцев на качество российской сборки. И всё это при совсем небюджетной стоимости. На этом фоне отличный дизайн, продуманная эргономика и комфорт салона и целый набор интеллектуальных ассистенов и систем помощи водителю не выглядят столь впечатляюще. BMW X3 G01 вряд ли кто-то будет рассматривать к покупке как младшего брата Х5 или рабочую лошадку - это дорогой премиальный кроссовер, нашпигованный умной электроникой. Покупателям становится не так важно, как он едет (да и от нового поколения турбодизелей разочарования больше, чем удивления), чем что он умеет. Акцент с ураганной динамики и управляемости в кроссоверах BMW окончательно смесился на соревнование с другими автогигантами в плане технического оснащения новинок - и уж G01 точно насыщен. Примечательно, что при создании этого поколения кроссовера баварцы принимали во внимание запросы клиентов - и теперь новый Х3 имеет рулевое управление в спортивном характере (руль тяжёлый, но не информативный), а салон испещрён фирменными лого и шильдиками - по крайней мере, об этом пишут обозреватели после тест-драйва новинки. Развлекательные системы, современные настройки безопасности и богатый «фарш» в привлекательном современном кузове выходят на первый план, оставляя за бортом ресурсные моторы и ремонтопригодные запчасти - таким представляется ХЗ нашего времени, и это вполне в духе тенденций автопрома.
2019 BMW X5 First DriveBMW X5 Полный обзорПростой вопрос: от какого автомобиля BMW ожидает снова и снова повторять олимпийские подвиги? Ответ кроется в городах, выбранных для запуска оригинального автомобиля в 1999 году и последующих поколений в 2006 и 2013 годах. Это среднеразмерный кроссовер X5, который BMW представила в Атланте, где проходили летние Олимпийские игры 1996 года. Это был момент на подиуме для бренда как первый набег на внедорожники. Автопроизводитель использовал Афины, родину Олимпийских игр, для запуска X5 второго поколения, а для третьего поколения - Ванкувер, принимающий Зимние игры 2011 года. Посмотреть все 270 фотографий Для четвертого поколения, которое поступило в дилерские центры 10 ноября, BMW повторила свой международный запуск в Атланте, чтобы оценить, насколько далеко продвинулся автомобиль, примерно на 2,2 миллиона продаж по всему миру. X5 стал средним ребенком в семье, которая теперь простирается от маленького X1 и компактного X3 до старшего брата X7 и ожидаемого X8. Когда BMW представила X5, она назвала своего спортсмена «транспортным средством для активного отдыха», чтобы подчеркнуть свое мастерство на дороге по сравнению с внедорожными способностями.Поклонники BMW приняли прозвище SAV, причем X5 стал самым массовым кроссовером в линейке (да, больше, чем X3), даже приблизившись к могучему седану / купе 3-й серии в качестве лидера по объему продаж. Тем не менее, стойкие приверженцы BMW могут захотеть отказаться от бренда SAV, учитывая возросшие возможности нового поколения на бездорожье. Эту дополнительную возможность можно отнести к переходу на новую архитектуру CLAR. X5 2019 года - это Cerberus. Одна голова остается зверем производительности, с 3.0-литровый турбированный I-6 или 4,4-литровый твин-турбо V-8 и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Вторая голова - это удивительно способный внедорожный зверь с защитой, улучшенными режимами бездорожья и полным приводом xDrive. Третья голова - роскошный зверь с обязательной отделкой кожей и деревом. Просмотреть все 270 фотографий Просмотреть все 270 фотографий С точки зрения дизайна, это поколение отличается увеличенной обновленной решеткой радиатора и адаптивными светодиодными фарами или дополнительным лазерным освещением.Задние фонари огибают, создавая трехмерный вид. Колесные арки тоже более угловатые. Северная Америка получает xDrive50i с 456-сильным двигателем V-8 мощностью 479 фунт-футов или xDrive40i с 335-сильным двигателем I-6 мощностью 330 фунт-фут. Наш привод был ограничен последней трансмиссией, и мы обнаружили, что ускорение с I-6 впечатляюще сильное, с удовлетворительным фырканьем в режиме Sport plus. Мощный подключаемый гибрид с шестицилиндровым двигателем появится позже. Решение о добавлении одного из 3,0-литровых дизелей в дальнейшем не принято. X5 невероятно быстр, а его дополнительное активное рулевое управление способствует устойчивости на высоких скоростях, где X5 любит жить. Требуется небольшое усилие рулевого управления, и на него быстро реагируют. На малых скоростях, когда задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, автомобиль становится очень маневренным. BMW также, похоже, исправила свою систему старт-стоп, но ее все еще можно отключить. Тормоза тонкие, обеспечивают полное тормозное усилие без заедания. X5 и 8-й серии - первые автомобили BMW, оснащенные интегрированной системой электронного торможения, которая служит основой для автономного торможения и других систем автономного управления. Посмотреть все 270 фото Новые подвески будут использоваться в будущих больших внедорожниках X7 и X8. Базовая подвеска имеет стандартное динамическое демпфирование, а дополнительная адаптивная подвеска M имеет стабилизацию крена и активное рулевое управление, чтобы X5 оставался живым в поворотах с минимальными кренами и недостаточной поворачиваемостью. Двухосная пневмоподвеска позволяет еще больше дифференцировать впечатления от езды от комфортного до спортивного режимов. Высота посадки снижается на 0,8 дюйма в спортивном режиме и регулируется вверх или вниз 1.6 дюймов для загрузки. Если вам нравится тонкая резина, можно выбрать 22-дюймовые колеса. Но самое большое улучшение X5 лежит вне тротуара. Модель 2019 года знаменует собой выпуск дополнительного внедорожного пакета с улучшенными режимами для снега, камней, песка и гравия, а также дифференциалом с задней блокировкой. Нажмите кнопку, чтобы поднять подвеску и улучшить дорожный просвет. Когда блок управления двигателя обнаруживает воду, решетка закрывается, и высота дорожного просвета фиксируется на месте. Если внедорожник обнаруживает проскальзывание колес на камне, он регулирует подвеску, чтобы уменьшить нагрузку в этой зоне - тот же принцип снижает давление на спущенную шину. Еще больше помогая любителям бездорожья, камеры позволяют видеть тропу, когда не видят ее глаза. Чтобы привыкнуть к ориентации на экране, требуется несколько минут, но его легко читать с четким изображением препятствий впереди. Активное рулевое управление использует управление задними колесами, чтобы уменьшить радиус поворота для протискивания между деревьями, где даже джипу пришлось бы отступить. Посмотреть все 270 фото Система контроля на спуске сработала безупречно на сложной трассе бездорожья, где можно было бы ожидать найти Land Rover, а не BMW.Холмы были крутыми и достаточно крутыми, чтобы заставить X5 скользить, но система исправляла снова и снова, тщательно удерживая кроссовер на трассе. Доверьте это инженерам в Мюнхене: один водитель запаниковал из-за небольшого пробуксовки, нажал на тормоз, отключил систему, набрал скорость и ударил автомобиль внизу. Так что да, X5 на удивление способен. Но он также остается роскошным автомобилем. Удобства для животных включают массажные сиденья с подогревом и охлаждением, а также подстаканники. Руль и подлокотники тоже подогреваются.Есть зарядное устройство для беспроводного телефона и дверцы с мягким закрыванием. В Северной Америке нет панорамного люка Sky Lounge со встроенными светодиодными фонарями, но стандартная панорамная крыша является стандартной. Для загрузки груза вы можете открыть верхнюю, нижнюю или обе части раздельной двери багажного отделения, нажав кнопку. Супер-гладкий вариант, который появится в январе, - это силовое грузовое покрытие, которое откатывается и исчезает в полу между вторым и третьим рядами. В грузовом отсеке есть противоскользящие рельсы и глубокий отсек для хранения в задней части сиденья третьего ряда, которое будет доступно в декабре. Посмотреть все 270 фото Посмотреть все 270 фото Многие тренеры и инструкторы помогают этому спортсмену безопасно соревноваться. Ассистент вождения входит в стандартную комплектацию. Extended Traffic Jam Assistant обеспечивает вождение без помощи рук со скоростью до 37 миль в час, в то время как камера следит за вашими глазами и говорит вам взять на себя управление, если вы не обращаете внимания на дорогу. X5 имеет функцию предупреждения о перекрестном движении, приспосабливается к изменениям ограничения скорости, а также имеет систему предотвращения наезда сзади и экстренного торможения. Помощь при парковке идет еще дальше: она запоминает, как вы въехали в нужное место, и направляет вас обратно. Тем не менее, усилитель рулевого управления немного жестко толкает X5 обратно в полосу движения. Настройки можно восстановить, если покопаться в некоторых меню, но даже более легкий отклик был более убедительным, чем у большинства. X5 знаменует собой дебют iDrive 7 с функциями управления с помощью сенсорного экрана, контроллера iDrive, голосовых команд и жестов. Продуманный дизайн интерьера позволяет расслабить руку, регулируя один из двух 12,3-дюймовых экранов. Управление жестами BMW работает - может быть, даже слишком хорошо.Мой напарник оживленно разговаривал руками - и непреднамеренно изменил радиостанцию и уровни громкости на дополнительной звуковой системе Bowers & Wilkins Diamond Surround (доступной в декабре). Большой проекционный дисплей упрощает навигацию - и это хорошо, потому что карта Атланты на сенсорном экране была так загружена, что ее было почти невозможно расшифровать. xDrive40i начинается с 60 055 долларов, а внедорожный пакет добавляет 3950 долларов. XDrive50i стоит от 76745 долларов. Выглядит хорошо! Подробнее?Просмотреть все 270 фото
Смотреть все 270 фото .BMW X5 АмортизацияМы собираем и анализируем миллионы точек данных об автомобилях из различных источников, включая некоторых ведущих поставщиков данных в отрасли. Таблицы амортизации за прошлые периоды, диаграммы, значения и общие рейтинги составляются каждые полгода, последнее обновление опубликовано в сентябре 2020 года. Хотя «полезный срок службы» транспортного средства будет сильно варьироваться от одной модели к другой и даже от одного владельца к другому, мы определили, что двенадцать лет являются наиболее подходящим периодом времени, который даст нам хорошие, пригодные для использования данные - и что любые данные за пределами этого периода становятся более разрозненными и в конечном итоге менее надежными.Более того, затраты на техническое обслуживание сверх этого срока становятся значительно более разнообразными, поскольку уход владельца транспортного средства за конкретным транспортным средством значительно повлияет на его стоимость и текущие затраты на техническое обслуживание. Однако мы очень надеемся, что ваш автомобиль или грузовик прослужат намного дольше двенадцати лет и доставят вас туда, куда вы хотите. Если вы хотите узнать больше о наших данных и процессах, ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами здесь. .bmw x5 VIN-декодер | Найдите bmw x5 VIN и получите историю со спецификациямиКаждый автомобиль bmw имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, поискать для автомобильных запчастей bmw x5 и проверьте историю автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить лист сборки bmw x5. .2007 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыBMW X5 был одним из пионеров в сегменте высокопроизводительных внедорожников, когда он был запущен в 2000 модельном году. Его ориентация на превосходство на дороге, а не на внедорожные возможности, была разумным шагом, учитывая наследие бренда BMW и то, как редко большинство потребителей решаются на бездорожье на своих внедорожниках. Второе поколение 2007 X5 продолжает в том же духе, но теперь обладает большей мощностью и вмещает до семи человек. У нашего тестового X5 был дополнительный 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, и это отличный двигатель по нескольким причинам. Он развивает большую мощность при низких оборотах двигателя и свободно перемещает X5 по городу и по шоссе. V-8 впечатляет своей мощностью, но никогда не становится безупречным; этот двигатель работает плавно в любом диапазоне оборотов. Короче говоря, это двигатель, к которому вы можете довольно быстро привыкнуть, а отстранение - трудное дело.
3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, и оба двигателя приводят в действие шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая оснащена безмуфтовым ручным режимом BMW Steptronic для переключения передач под управлением водителя.Жаль, что X5 не предлагается с механической коробкой передач, как меньший внедорожник X3, но все зависит от спроса. «Покупателя X5 меньше интересовало ручное переключение, - говорит Билл Скалли, специалист по коммуникациям BMW, - хотя рынок X3 все еще существует». Однако, что касается автоматики, X5 находится на одном уровне с лучшими из них. Качество переключения передач отличное, и при необходимости коробка передач быстро понижается. В спортивном режиме кикдаун еще быстрее, а коробка передач не так быстро переключается на повышенную передачу, обеспечивая приличное торможение двигателем с V-8. Несмотря на то, что X5 - один из самых удобных внедорожников, доступных сегодня, характерные ощущения от вождения, которые делают автомобили BMW такими приятными, кажутся здесь немного разбавленными. Вместо того, чтобы предлагать много обратной связи и ощущение веса, система рулевого управления имеет больший усилитель, и она не особенно резкая. Жесткие повороты вызывают крен кузова, но X5 всегда чувствует себя стабильно и под контролем. Твердо настроенная независимая подвеска всех четырех колес превращает неровные дороги в уныние, но обычное вознаграждение BMW - выдающаяся управляемость - отсутствует.Он идет туда, куда вы указываете, но нет никакого чувства связи между водителем и машиной, которое присутствует при пилотировании купе 3-й серии. Почему мы говорим о купе в обзоре внедорожников? Ответ заключается в том, что даже несмотря на то, что X5 конкурирует с другими роскошными внедорожниками, такими как Acura MDX и Audi Q7, он всегда будет противостоять возможностям автомобилей BMW, потому что вращающийся логотип пропеллера на его капоте приносит с собой ожидания. Очевидно, что наделить внедорожник классической динамикой BMW - это проблемы, но как только вы столкнетесь с ними в другом месте, вы захотите, чтобы они были и у X5. В нашем тестовом автомобиле не было двух вариантов шасси: Active Steering и AdaptiveDrive. Активное рулевое управление - это система с переменным передаточным числом, предназначенная для более резкого поворота передних колес на более низких скоростях, чем на высоких для данного поворота рулевого колеса. (Например, для навигации по парковке требуется меньше поворотов рулевого колеса, чем при стандартной системе рулевого управления.) BMW также заявляет, что активное рулевое управление может самостоятельно вносить незначительные изменения в рулевое управление, чтобы держать X5 под контролем.А AdaptiveDrive - это адаптивная система подвески с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и двумя режимами: Normal и Sport. Однако интерьер не лишен сомнительных элементов. Во-первых, нет оправдания тому, что роскошный внедорожник стоимостью более 40 000 долларов все еще имеет виниловые солнцезащитные козырьки, которые нельзя выдвигать, чтобы лучше защитить глаза водителя, когда солнце светит через боковое окно. Отделка салона и внешний вид в целом хорошие, но вокруг дверок бардачка-раскладушки есть несколько необычно больших зазоров - они такие большие, что сквозь них можно увидеть внутренности приборной панели.Крепления передних ремней безопасности также не регулируются по высоте. Конечно, это мелочи, но когда вы тратите так много, их значение возрастает. Видимость с поддерживающего сиденья водителя хорошая, но на мой вкус амортизация показалась мне слишком жесткой. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональными многоконтурными передними сиденьями, которые включают в себя регулируемые боковые валики и длину подушки сиденья среди множества регулировок. Раскладывающееся откидывающееся сиденье второго ряда в семиместном X5 может сдвигаться вперед и назад, чтобы сбалансировать потребность в пространстве для ног средних и задних пассажиров.Перемещенный в крайнее заднее положение, второй ряд - просторное место для взрослых. Если не считать слишком жесткой подушки, центральное сиденье имеет приличный комфорт, и на полу нет выступов, которые могли бы теснить ноги среднего пассажира. Сиденье второго ряда поворачивается вперед при нажатии одного рычага, чтобы освободить путь к дополнительному двухместному третьему ряду. Дети будут наиболее вероятными жильцами, и это хорошо, потому что там не так много места. И второй, и третий ряды могут складываться на уровне грузового пола для транспортировки. Устройство смены компакт-дисков на шесть дисков не является обязательным, но оно находится в перчаточном ящике - устаревшая конструкция - вместо того, чтобы быть интегрированным с головным устройством магнитолы. Развлекательная система для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном также является опцией. Помимо того, что это внедорожник, пуристы BMW будут возражать против сравнительно невысокой управляемости X5, но компания продает им купе и седаны. Если вы ищете спортивный внедорожник, который отлично подходит для загородного клуба, но при этом может буксировать ваш M3 на клубную гонку выходного дня, X5 вас не разочарует. Скрыть полный обзор .2004 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход и отзывыЧасто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию. Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин. Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта). Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной. Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO. См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. . |
|