На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Интересные факты про бмв


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О BMW, КОТОРОГО ВЫ НЕ ЗНАЛИ

 

BMW - немецкая компания по производству автомобилей, мотоциклов и двигателей, основанная в 1916 году. Великий немецкий производитель автомобилей является одним из самых уважаемых брендов в истории автомобилестроения и одним из самых продаваемых производителей автомобилей класса люкс в мире. Штаб-квартира BMW находится в Мюнхене, Бавария, Германия. Вот несколько интересных фактов о лучших в мире спортивных и роскошных автомобилях:

1. BMW, обозначающая Bayerische Motoren Werke, начинала с производства авиационных двигателей.

BMW появился во время Первой мировой войны, потому что в Германии не хватало самолетов и деталей для самолетов. После Первой мировой войны немецким компаниям было запрещено производить военные самолеты и двигатели военных самолетов по условиям Версальского договора. Затем компания перешла на производство мотоциклов, а в 1928 году - автомобилей.

2. Dixi был первым автомобилем от BMW.

В 1928 году компания BMW купила автомобиль Automobilwerk Eisenach и приобрела права на создание автомобиля Dixi. Сначала автомобили были обозначены как BMW Dixi, но название Dixi было отменено в 1929 году, когда DA-1 был заменен слегка обновленной версией BMW 3/15 DA-2. Таким образом, первой машиной BMW был Dixi. Он поступил в продажу более 80 лет назад в 1929 году.

 

3. Штаб-квартира BMW разработана как двигатель BMW.

Дизайн штаб-квартиры BMW похож на четырехцилиндровый двигатель. Он представляет собой четырехцилиндровое наследие BMW. Четырехтактные двигатели сделали практически каждый экономичный автомобиль в истории даже возможным. Та же самая технология вошла прямо в двигатель, который легендарный летчик-истребитель Красный Барон назвал величайшим двигателем в войне. Они участвовали в гонках в Формуле 1 и выиграли чемпионат с 20-летним дизайном двигателя.

 

4. БМВ построил свой собственный Lamborghini.

Первым автомобилем BMW «M», легендарным M1 должен был стать Lamborghini. В 1970-х годах BMW и Lambo договорились о создании гоночного автомобиля. Предполагалось, что немцы предоставят двигатель и немного подвесок, а итальянцы останутся без внимания. По финансовым причинам и в последний момент Lamborghini вырвался в один из самых больших моментов в корпоративной истории. Затем БМВ подняла свою одежду, вернулась на свою фабрику и построила этого зверя.

5. Было время, когда БМВ чуть не стал Мерседесом в конце пятидесятых.

В 1959 году BMW был на грани банкротства из-за факторов холодной войны. Компания-учредитель Mercedes Daimler-Benz предприняла попытку враждебного поглощения. В совокупности BMW предприняла контратаку, привлекая даже самые слабые механики в помощь организации в выкупе акций. В конце концов они нашли помощь крупного частного инвестора, чья семья до сих пор владеет частью компании. Эта битва, конечно, вызвала серьезную конкуренцию между двумя брендами, которая длится по сей день.

6. Логотип BMW не является производным от вращающегося винта, а состоит из национальных цветов Баварии: синего и белого.

Все думают, что культовый логотип BMW является символом вращающегося винта. Вы должны понимать, что этот логотип BMW на самом деле происходит от баварского флага. Он состоит из синего и белого цветов.

 

7. Передняя решетка подписи на BMW известна как почечная решетка.

Когда вы думаете о BMW, вы думаете об их характерной решетке радиатора. У большинства их автомобилей есть один, и это самый простой способ обнаружить BMW с расстояния в милю. Это может быть даже более отличительным, чем их сине-белый круглый логотип. Решетка, известная как решетка для почек, существует намного дольше, чем вы думаете. Первая почечная решетка дебютировала в 1933 году на BMW 303.

8. Первый электромобиль BMW появился в 1972 году.

Электромобили не такие современные и инновационные, как вы думаете. Но они, безусловно, были, когда BMW сделал один в 1972 году. Однако он не попал на коммерческий рынок, и не трудно понять, почему. Несмотря на то, что он двигался с приличной скоростью, батарея не была на высоте Уровень производительности составлял примерно половину того, что BMW обычно производил в то время. Но большая проблема возникла из-за того, что батарея проработала около 20 минут, а затем отключилась. Это доказывает, что BMW всегда была готова к инновациям.

9. BMW построил самый быстрый в мире мотоцикл в 1937 году.

Он мог развивать скорость 278 км / час. У него был двигатель с наддувом. Мотоцикл был смертельной ловушкой, и ты должен был носить этот странный шлем. Эта удивительная штуковина была аэродинамически гладкой, с наддувом, и в 1937 году она была способна развивать скорость 173,7 миль в час. BMW является единственным производителем мотоциклов, который отказывается от использования телескопических вилок на своих мотоциклах. Кроме того, в 2009 году компания выпустила 82 000 мотоциклов.

10. В США автомобили BMW называют «биммерами», а мотоциклы BMW - «бимерами».

11. BMW также производит мини-и роллс-ройсы.

Мир автомобильного производства довольно сложно отследить. Трудно понять, какой производитель делает какую машину. BMW производят как Mini Coopers, так и Rolls Royces. Это означает, что две самые известные автомобильные марки Британии производятся немецкой компанией.

12. BMW также разрабатывает интерьеры поездов и самолетов.

Единственная проблема с интерьером, который они создали для «Сингапурских авиалиний», заключается в том, что вы никогда не захотите вылететь. Кроме того, система BART в Сан-Франциско заменит некоторые поезда новыми моделями, разработанными BMW.

13. BMW также является пионером велогонок для сумасшедших.

Концепция того, чтобы высовываться из коляски для улучшения проходимости во время гонки, имеет почти такое же происхождение, как концепция самих колясок, но это не значит, что вы не настолько безумны для этого. Чудом этот вид спорта продолжается и по сей день.

14. В 2009 году BMW произвела около 1,4 миллиона автомобилей.

В BMW работает около 106 000 человек по всему миру. Доходы BMW в 2008 году составили около 4 279 000 000 долларов. В Великобритании в BMW работает около 8 000 человек. Завод BMW в Южной Каролине производит около 1000 автомобилей в день.

15. Слоган BMW.

Один из самых популярных и узнаваемых: «Совершенная машина для вождения» - это слоган, которым BMW пользуется более 35 лет.

16. BMW была основана Францем Джозефом Поппом, Карлом Раппом, Camillogastiogline в 1916 году и в настоящее время принадлежит семье Квандит.

17. Если вы заметили BMW CSL, вы можете заметить, что в этом типе автомобилей успешно применяется концепция «летучая мышь». У него есть спойлеры и арки. Концепция очень подходит для людей, которые любят спортивный автомобиль.

10 вещей, которые знают только фанаты БМВ

Быть владельцем авто с бело-синим шильдиком на капоте недостаточно, чтобы действительно разбираться в машинах баварской марки. Эти 10 вещей знают только истинные поклонники марки BMW. А ты к ним относишься?

pexels photo 235226

На эмблеме не пропеллер

Все думают, что узнаваемый шильдик на капоте изображает крутящийся пропеллер, но на самом деле это не так.

Эмблема BMW в виде круга, разделённого на 4 сектора, белых и синих, появился в 1917 году. Сама эмблема унаследована от «родителя» компании, фирмы RappMotorenwerke. Сегменты раскрашены в белый и синий потому, что это цвета флага Баварии.

Уже позже маркетологи BMW поведали легенду о том, что на эмблеме изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана в движении, ведь изначально компанию создавали для производства самолётных двигателей. и символики Баварии в плане сочетания цветов. Эту аналогию с пропеллером придумали постфактум, а затем ещё и изобразили на одном из плакатов. Что ж, реклама удалась: только самые пытливые поклонники марки рассмотрели за пиар-ходом реальную историю.

AR new

Автомобиль — для водителя

Начиная с 1930-х годов, во времена жёсткой конкуренции с другим немецким титаном — Daimler, в BMW придумали свой знаменитый слоган «The Ultimate Driving Machine», который переводят как «Автомобиль – для водителя».

Появление смелого лозунга связано с премьерой BMW 328 в 1936 году. Дальше цитата, определившая последующее развитие баварской марки, ушла в народ.

Принцип «Автомобиль – для водителя» BMW использует против мерседесовского подхода «Автомобиль – для пассажиров» и сегодня.

Но это не только игра слов: тут и драйверский характер авто, и настройки подвески, и эргономика салона с развёрнутой к водителю приборной панелью, и брутальный экстерьер. В общем, за слова ответили.

У BMW международная прописка

Как и другие автоконцерны, BMW стремится сделать производство максимально доступным, и потому разбрасывает сборочные линии по всему миру.

Главный завод производителя — Bayerische Motoren Werk в Мюнхене. Это строение в виде четырёх цилиндров с известной эмблемой радует глаз любого туриста, так как расположено на въезде в город.

Ещё в Германии заводы марки расположены в Дингольфинге, Лейпциге, Регенсбурге. Есть контрактный завод в австрийском Граце.  За океаном можно найти заводы BMW в мексиканском Сан-Луис-Потоси и в американском Спартанбурге. Есть совместное предприятие с заводом в китайском Шанхае. 

В России БМВ собирают на заводе в Калининграде.

Также в списке стран, где собирают автомобили BMW — Таиланд, Вьетнам, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР.

До Криса Бэнгла было лучше

Облик автомобилей BMW в ХХ веке был неподражаем: брутальный стиль, острые грани кузова, бескомпромиссно круглые фары, а в отдельных случаях — ещё и «акулий» нос. Потом в баварскую компанию пришёл работать дизайнер Крис Бэнгл. И совершил революцию, сломав незыблемые устои.

В 2002 году мир увидел «семёрку» Е65 — и до сих пор, кажется, не пришёл в себя. Модельный ряд менялся в сторону спорного дизайна, но продажи-то росли! Правда, вместе с недовольствам фанатов: ярые поклонники бренда даже собрали порядка 14 тысяч подписей, гневно требуя отставки Бэнгла.

Бэнгла до сих пор называют «могильщиком» BMW, и даже его уход из компании в 2009 и передача детища карандашу Адриана Ван Хойдонка, который обещал вернуться к истинным ценностям, ситуацию не спасло.

После Бэнгла все модели БМВ стали выглядеть более изысканными, гламурными. Плавные линии кузова, округлый «задок», прищуренная оптика — вот с чем теперь приходится мириться фанатам марки. Правда, после той революции на стыке веков, которую устроил Бэнгл, другие скандальные нововведения в дизайне принимаются публикой вполсилы.

7ser

Название модели ещё ни о чём не говорит

BMW использует для своих моделей цифро-буквенные обозначения, способные запутать кого угодно. Сомнений нет только по поводу первой цифры: это класс авто, чем он больше, тем выше класс модели.

Затем традиционно следуют две цифры, которыми обозначен объём двигателя в литрах, умноженный на 10. Вроде, всё просто? Так, да не так.

Например, 316 в кузове Е30 оснащалась двигателем не 1.6, а 1.8 литра. Модель 525е в кузове E28 шла не с 2.5-литровым, а с 2.7-литровым силовым агрегатом. Вроде, незначительное искажение, но скажите это поклоннику марки!

Часто наименование модели баварской марки вообще ничего не говорит ни о серии кузова, ни об объёме мотора. Модели кузова привязаны к годам выпуска. 

Модели 320i и 316i могут выпускаться с двигателем одинакового объёма и при этом отличаться параметрами мощности.

В общем, придётся учить матчасть и не искать простых решений.

Почки и ноздри — не органы

Ноздрями, а в англоязычных источниках — почками (kidney), называют двухсекционную закруглённую решётку радиатора. Впервые необычную решётку поставили на модель 303 в 1933 году, а с 1962 года «ноздри» на автомобилях BMW стали стандартом фирменного дизайна.

В последние годы с выпуском рестайлинговых моделей в кузовах с G-кодами дизайнеры из Мюнхена заявили: теперь по решётке радиатора различаются серии БМВ. Чем больше габариты и богаче оснащение, тем больше «ноздри».

Необычный дизайн радиатора, получивший кличку «ноздри», позволяет жгучему движку «дышать» за счет оптимального охлаждения.

«Альпина» — не краска

«Альпина» — самое, пожалуй, почитаемое фанатами марки тюнинговое агентство, которое занимается улучшательством моделей BMW ещё с 1960-х годов. Сегодня кудесники из Alpina выпускают и собственные автомобили, базой для которых служат всё те же выпущенные модели БМВ. Рецепт успеха прост: доработка двигателя и турбины, стильная «обувка», спортивный обвес и выразительный интерьер салона.

BMW 2019 5 1

Изгиб Хофмайстера был (и остаётся) вершиной фирменного дизайна

Нет, изгиб Хофмайстера — не алхимический термин, а вполне реальная вещь, которую можно потрогать. Речь идёт о двойном характерном изгибе при переходе от центральной (или D в случае туринга) стойки к кузову.  

Автор сего творения (сюрприз) Вильгельм Хофмайтстер. Эта фирменная фишка повторялась на моделях БМВ с 1960-х годов. Деталь, на которую обыватели не обращают внимания, стала секретным кодом допуска в клуб избранных «бэховодов».

Официальная версия бренда была в том, что изгиб Хофмайстера намекает на заднеприводной характер каждого автомобиля марки, но по сути, эта деталь усиливала стойку кузова и улучшала обзор.

Почему в прошедшем времени? С премьерой новой «трёшки» в кузове G20-23 стало очевидно: баварцы отошли от изгиба Хофмайстера в сторону угловатого изгиба задней стойки, напоминающего стрелку. Ушла эпоха — и этот факт в профильных сообществах вызвал куда больше ажиотажа, чем, собственно, премьера нового поколения седана и туринга.

3 series 3

BMW и задний привод — синонимы

RWD вписан в генетический код всех «настоящих» BMW.

Да, мы в курсе о новой переднеприводной «копейке», но это реверанс в сторону бюджетных легковушек компакт-класса, а в целом-то баварцы делают свои машины для удовольствия от вождения, читай — провоцируя на агрессивную езду.

«Шестёрка» под капотом, задний привод и куча электронных ассистентов, которые помогут справиться со скоростным вхождением в повороты: осталось только вжаться в кресло и забыть о возрасте!

BMW — это не лечится

«Бэху» выбирают сердцем, а выбрав однажды, меняют только BMW на BMW. Нет других причин платить за 20-летнюю мечту, как за новенький бюджетник, перебирать многорычажку и обитать на заправках.

Поклонники марки, конечно, как и положено, цедят про «последнюю настоящую Е38», ужасаются рестайлингу новой «семёрки» и клянут вездесущий даунсайзинг. Но вместе с тем понимают: как и прежде, перед круглыми фарами ночью расступаются плотные ряды на МКАД, а заветный шильдик на капоте представляет владельца вместо тысячи слов.

BMW был и остаётся знаком особой принадлежности и выбором в сторону драйва, комфорта и технического прогресса. В общем, БМВ — это самый приятный пожизненный диагноз, который пора уже внести в МКБ.

BMW M340i 3

О легендарных ретро моделях BMW мы писали здесь.

 

BMW: Интересные факты

2 Июн 2014   autofuct   6 062   Нет

Привет всем тем, кто читает блог Автомобильные факты. Сегодня мы поговорим о культовом немецком бренде BMW

1)      Компания выпускает не только автомобили, а также, мотоциклы, двигатели, и удивительно, велосипеды

2)      Девиз BMW «с удовольствием за рулем»;

3)      Основателем данного бренда был Карл Фридрих Рапп, который запатентовал торговую марку в 1913 году. С 1917 года компания начала заниматься авиационными двигателями;

4)      Логотип BMW изначально представлял собой белый пропеллер на фоне неба;

5)      Обозначение марок делается так: первая цифра говорит о классе транспортного средства, следовательно, чем выше она тем выше класс, а вот остальные две цифры говорят о объеме двигателя умноженным на десять. Также в название можно увидеть некоторые буквенные индексы

6)      Некоторые автомобили BMW собираются не в Германии. К примеру, Z3, однако, бренд есть бренд и качественно сохраняется прежнее;

7)      BMW сотрудничает с различными учебными заведениями. Так вместе с Международной Школой Дизайна был разработан концепт одного из первых мотоциклов который работает на водороде;

8)      Компания начала выпускать мотоциклетные двигатели, а затем мотоциклы, это произошло вследствие того, что ей запретить производить авиационные  после Первой мировой войны;

9)      Первый свой автомобиль BMW выпускает лишь только в 1932 году, носящий название 3/15 PS;

10)  Компания оказалась в большом кризисе и после Второй мировой войны, когда оба завода были уничтожены. На помощь пришел Национальный Банк Германии, однако вследствие неправильной маркетинговой политики BMW 328, а именно этот автомобиль лучше всего продавался до начала военных действий, оказалось опять над пропастью;

11)   Компания была спасена благодаря BMW 1500. Только в первые дни продаж BMW получили заказ на 20 000 экземпляров;

Разные эпохи

12)    Bayerische Motoren Werke AG в 1994 году приобретает Rover, тем самым получает возможность выпускать марки Land Rover и Rover

13)   А в 1998 году покупается Rolls-Royce

14)   Что примечательно, последние тридцать лет BMW увеличивает свой показатель продаж;

15)   Сейчас в расположении BMW 5 завод в Германии, и около 20 по всему миру;

 

 

Факты о БМВ, которых вы не знали

Многие автолюбители уверены, что лучшие машины – немецкие. В частности, данный факт может подтвердить автотехцентр Mini-BMW. Здесь и уникальный стиль, и современное оборудование и технический прогресс. Эта марка создана для продолжительной эксплуатации в любых климатических зонах. Однако она преодолела долгий путь и хранит множество удивительных историй.

Что означает логотип?

Привычная нам сегодня эмблема – это уже шестой вариант образца 2007 года. Чередование белоснежного и темно-голубого символизирует винт самолета на фоне неба. Кроме того, совпадение с баварским флагом неслучайно. Так, BMW расшифровывается как Bayerische Motoren Werke AG (Баварские Моторные Заводы).

Судьбоносное сотрудничество

Карл Фридрих Рапп (основатель компании) в процессе создания своих моторов тесно работал с Густавом Отто. Последний был сыном Николауса Августа Отто – знаменитого изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.

Первым делом самолеты

Фирма возникла в 1916 году. Изначально она позиционировала себя как производитель авиационных двигателей. Но согласно условиям версальского мирового договора, Германии было запрещено выпускать авиатехнику. Впоследствии завод стал делать мотоциклы.

Что касается дебютного автомобиля, он появился только в 1929 году и получил название «Дикси». Примечательно, что транспорт разгонялся до 75 километров в час.

О фаворитах

Имея в ассортименте множество моторов, BMW прежде всего славилась своими рядными «шестерками». Это неудивительно, ведь производством шестицилиндровых изделий с атмосферным охлаждением компания занялась еще во время Первой мировой войны.

Признанный лидер

В 1954 году этот бренд становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает пальму первенства следующие 20 лет.

Идеала не существует

Несмотря на высокое качество, ремонт БМВ все же необходим. Так, специалисты составили список самых частых поломок. В их числе лючок бензобака (по причине частого открытия-закрытия), привод замка бардачка, внешние ручки из алюминия, термостат.

Любопытные факты о BMW, который вы не знали

Датой основания компании BMW является 7 марта 1916 года.

Изначально она производила двигатели для авиации. Следующие годы стали по-настоящему прорывными для концерна. Летательные аппараты, оснащенные баварскими моторами, ставили рекорд за рекордом в скорости и высоте. Позже машины, оснащенные силовыми агрегатами этой фирмы, успешно выступали в гоночных соревнованиях.

Так BMW прочно закрепилась на рынке автомобилестроения, как один из успешных и инновационных брендов. Сегодня многие автовладельцы предпочитают именно BMW, тем более, что автозапчасти на BMW можно легко приобрести в интернет магазине Autodetal, здесь отличный сервис, умеренные цены и, главное, возможность заказать те детали, которые не сможет вам доставить ни один магазин.

Здание головного офиса BMW построено в виде 4 цилиндров. Так компания отдает дань уважение этой инновации, открывшей ей двери в жизнь.

Авиационные рекорды и не только

Продукция компании позволила побить не только все немыслимые рекорды того времени по скорости. Например, катеру на воздушной подушке с силовой установкой BMW удалось совершить первое кругосветное путешествие.

Через 3 года после основания биплан с баварским мотором в отсеке преодолел отметку 9.753 км. Именно этот высотный предел сейчас является транспортной линией для большинства пассажирских лайнеров.

Эмблема

Многие считают, что знаменитый фирменный знак компании означает крутящийся пропеллер. Это не так. Эта аналогия появилась на плакатах несколько позже и являлась гениальным маркетинговым ходом.

На самом деле символика появилась вследствие сочетания эмблем Рапп Мотор и Баварии.

Первые машины

Идея выпускать автомобили пришла к руководству после заключения унизительного для Германии Версальского мира. Немцам было запрещено изготавливать военные самолеты. Компании пришлось приспосабливаться и начать выпуск авто, и мотоциклов.

Дизайн своей первой машины — Dixi, баварцы скопировали с британского Остина. И не они одни. За океаном первая копия называлась Бэнтэм, а на Японских островах — Датсун. Шасси было придумано английскими инженерами, все остальные просто приобрели лицензии. Следует отметить, что у немцев получилось лучше остальных скопировать британское авто.

Аэродинамические характеристики немецкого авто существенно были лучше. Модель 328 Камм Купе, созданная в 40-м году, получила свое название в честь Вунибальда Камма — основателя германской аэродинамики. Уже тогда он минимум на 10 лет опережал иностранных конкурентов. Позже их подход к автомобилестроению переняли другие страны, а на Корветтах до сих пор выполняется корма по данному принципу.

Конкуренция с Mercedes

К 1959 году компания начала сталкиваться с проблемами. Этим постарались воспользоваться конкуренты из Даймлер-Бенц и вознамерились купить BMW. Акционерам это не понравилось. Они ответили категорическим отказом, и даже мелкие рабочие предприятия начали выкупать большой процент акций.

Германо-итальянский альянс

В 1970-м BMW и Lamborghini приступили к совместному проекту под названием M1. В Баварии начали готовить мотор и подвеску. Прочее изготавливалось в Италии, включая дизайн, над которым работал Джуджаро. Затем в Ламборгини то ли передумали, то ли действительно у итальянцев были какие-то финансовые причины. BMW завершал работы в одиночку.

Для того времени автомобиль M1 выглядел странно.

Со временем дизайн Джорджетто Джуджаро стал легендой. Сейчас каждый автолюбитель знает, как выглядит этот автомобиль. Удивительно, как этот сеньор придумал позже такое нелепое изделие, как Yugo?

Первый электромобиль

Он появился на свет в 1972 году и назывался модель 1602.

В комплектацию машины входило 12 аккумуляторов. Дальность поездки без подзарядки составляла 30,5 км. Не стоит удивляться таким скромным показателям. Инженерная мысль только начинала думать об альтернативных источниках энергии. Это были лишь первые шаги в этом направлении, без каких-либо намеков на коммерцию.

Чемпион в классе машин Формула-1

Двигатель M10 с 4 цилиндрами и 75 л. с. запустился в серию в 1962 году. В 1983-м он был усовершенствован и мог достигать мощности 1400 л. с. Именно с ним болид Нельсона Пике первым пересек финишную черту.

Все новое — хорошо забытое старое

В концерне некоторые используемые запчасти для авто были придуманы во времена Второй Мировой Войны. Даже если автолюбитель является счастливым обладателем старой третьей серии, он без труда подберет комплектующие с помощью программы BMW Classic. Известен случай, когда умелые руки восстановили мотоцикл R90S 1976-го года, приобретая запчасти через интернет.

Для этой программы BMW потребовалось выкупить и наладить производство винтажных элементов в своем прежнем цехе в Мюнхене.

Авиационный дизайн

Концерн разработал дизайн салона I класса в Singapore Air. Таким образом компания постепенно начинает возвращаться к своим корням. Их салон настолько удобен, что его не хочется покидать после приземления.

Самые крытые двери

Они установлены на модели Z1 и пока не имеют конкурентов. Однако это эксклюзивный вариант с ограниченным выпуском — всего 8 тысяч штук. На конвейере ничего похожего нет.

Почти купе

Модель Z1 чуть было не стала купе. Выглядела она немного странно, но это лишь единичная разработка, которую и не собирались запускать в производство серийно.

Конструктор LEGO

Детская игрушка имеет много общего с конструкцией баварских автомобилей. В частности, модель E30 80-го года выпуска можно легко укомплектовать комплектующими новых или винтажных серий. Все они прекрасно подойдут. Может быть поэтому BMW считается одним из самых надежных автомобилей?


Источник

21 факт о BMW, который вы не знали

BMW был основан 7 марта 1916 года. Компания выпускала, главным образом, авиационные двигатели. В последовавшем веке фирма ставила рекорды скорости и высоты в авиации, а потом стала доминировать в автогонках по всему миру. В рамках столетия знаменитого бренда представляем вашему вниманию несколько занятных фактов.

BMW выпустил двигатель для самолёта Красного Барона во время Первой мировой войны

Отто Верке

Существовала огромная нехватка двигателей, особенно на стороне Германии и её союзников. На волне этого слились две небольшие компании – Рапп Мотор и Отто Верке. Второй в тот момент управлял сын человека, который нашёл способ практического применения четырёхтактного двигателя. В конечном итоге он стал использоваться почти на каждом автомобиле. Двигатель для самолёта знаменитого лётчика-аса Манфреда фон Рихтгофена по прозвищу «Красный Барон» так же был четырёхтактным.

Современная штаб-квартира BMW выполнена в виде четырёх цилиндров

Штаб-квартира BMW

Что является данью уважения к техническому новшеству, благодаря которому предприятия получило путёвку в жизнь.

Первые выпущенные агрегаты – авиационные двигатели – улучшили многие рекорды мира

21 факт о BMW, который вы не знали

Тут есть не только множество рекордов в скорости. В частности, с помощью двигателя BMW удалось совершить кругосветное путешествие на катере на воздушной подушке, а в 1919 году был обновлён рекорд высоты – тогда биплан с силовой установкой BMW сумел подняться на 9753 метра. Примерно на такой высоте сегодня летают почти все пассажирские самолёты.

Все думают, что узнаваемая эмблема изображает крутящийся пропеллер. Все ошибаются

21 факт о BMW, который вы не знали

Вопреки распространённому мнению, аналогию с пропеллером просто придумали чуть позже и изобразили на одном из плакатов – блестящий образец талантливой рекламы.

В действительности, это просто сочетание эмблемы Рапп Мотор и символики Баварии

21 факт о BMW, который вы не знали

Да, на пропеллер это похоже, но ещё раз: просто удачный плакат и ничего более.

Можете поблагодарить Версальский мирный договор, которым окончилась Первая мировая

21 факт о BMW, который вы не знали

Именно это подтолкнуло BMW к автоиндустрии. После проигрыша в войне Германии было запрещено производить военные самолёты и двигатели к ним. Пришлось диверсифицировать всё – начали выпускать машины и мотоциклы.

Они даже не разрабатывали дизайн своего первого авто – Dixi

Dixi

На самом деле, это была лишь копия английского Остина. В США же, например, была своя копия – Бэнтэм, а в Японии – Датсун. Англичане разработали шасси, а другие производители решили просто купить лицензию и не париться с собственными разработками. Несмотря на это, немецкий вариант Остина был намного лучше своих «братьев» из других стран мира.

В 1937 году на мотоцикле BMW был установлен мировой рекорд скорости

Мотоцикл BMW

Да, эта двухколёсная штука была смертельной. Как предполагалось останавливаться в аварийной ситуации и при этом не обезглавливать себя? Об этом не слишком думали, главное – рекорд! Тогда мотоцикл полностью закрыли кузовом для большей аэродинамики. Цифры рекорда – 279,54 км/ч.

BMW был на передовой аэродинамики с момента появления самого термина

328 Камм Купе

Их модель 1940-го 328 Камм Купе названа в честь отца всей немецкой аэродинамики – Вунибальда Камма. Тогда этот автомобиль на десятки лет опередил своё время. Много позже их разработки начнут применять по всему миру. Принципы формирования задней части кузова используются до сих пор при разработке Корветтов.

BMW также был впереди в области мотогонок

21 факт о BMW, который вы не знали

BMW не изобрёл способ вхождения в поворот, при котором второй член экипажа высовывается наружу, чтобы улучшить вхождения в поворот – этот способ так же стар, как и сами гонки на мотоциклах c коляской. Однако баварцы сумели найти совершенно безумных исполнителей – вы только посмотрите! У этого безумца даже нет нормального шлема для защиты лица, только очки.

В конце 50-х BMW чуть не породнился с Mercedes

21 факт о BMW, который вы не знали

К 1959 году дела стали складываться не слишком хорошо. Почуяв это, концерн Даймлер-Бенц захотел поглотить давнего конкурента. Акционеры решили не мириться с этим. Они отклонили предложение и перешли в контрнаступление. В этом участвовали даже самые незначительные рабочие предприятия, которые выкупили большой процент акций.

В 1970-м BMW и Ламборгини договорили построить совместный гоночный автомобиль – M1

M1

На немцах был двигатель и некоторые элементы подвески, а итальянцы взялись за остальное, включая дизайн несравненного Джуджаро. Ламборгини, однако, передумал, сославшись на финансовые причины. BMW взял недоделанные разработки итальянцев и довёл их до ума самостоятельно.

Конструкция моделей M1 была очень странной для того времени

M1

Забудьте на какое-то время о совместных германо-итальянский корнях машины. Джорджетто Джуджаро разработал легендарный автомобиль, который стал в один ряд с ДеЛорианом, пистолетом Беретта, фотоаппаратом Никон D4, Фольксвагеном Гольф и Лотусом Спирит. Остаётся непостижимой загадкой – как этот же человек мог разработать уродство вроде Yugo?

BMW построил свой первый электромобиль в 1972-м

Модель 1602

Несмотря на то, что это было омрачено террактом на Олимпиаде в Мюнхене, BMW представил публике свой революционный авто – модель 1602. В нём использовалось 12 батарей, а максимальная дальность поездки составляла 30,5 км. Тут инженеры только пробовали свои силы, а потому машина не могла, разумеется, иметь коммерческий успех.

20-летний двигатель BMW выиграл чемпионат мира по гонкам в классе машин Формула-1

Формула-1

Четырёхцилиндровый двигатель M10 был прямым наследником того, который попал в серийного производство в 1962-м. К 1983 году инженеры смогли развить его мощность с 75 до 1 400 (!!!) лошадиных сил. Сильно изменённый, но при этом до сих использующий те самые принципы двигатель был установлен на болиде Нельсона Пике.

BMW до сих пор выпускает некоторые запчасти времён Второй мировой войны

Запчасти времён Второй мировой войны

Если вы подумываете над тем, чтобы выставить на гонку ваш старенький BMW 328, то проблем с подготовкой не будет. Трансмиссию вы можете легко купить благодаря программе BMW Classic. Группа энтузиастов сумела построить абсолютно новый мотоцикл R90S 1976-го года, просто заказывая запчасти в интернет-магазине.

Чтобы выпускать винтажные запчасти, BMW выкупил свой старый цех в Мюнхене

Старый цех в Мюнхене

Есть в этом что-то романтичное, поэтическое. Они выпускают новые/старые запчасти на своём старом заводе.

Интерьер самолётов? Да, BMW разрабатывает и это

Салон первого класса в Singapore Air

Салон первого класса в Singapore Air возвращает BMW туда, откуда они начинали – в авиацию. Самая большая проблема их салонов заключается в том, что вам придётся выйти оттуда, когда самолёт приземлится.

На BMW Z1 установлены самые крутые двери в мире


На серийном автомобиле никогда не было ничего подобного. Жаль, что было выпущено всего только 8000 экземпляров.

BMW каким-то образом почти сделал Z1 купе

Z1 купе

Это, по меньшей мере, странно, но это было всего лишь студийная разработка, которую не планировалось пускать в серийное производство.

Конструкция BMW основана на том же принципе, что и конструктор LEGO

BMW E30 (1980)

Можете взять, например, BMW E30 (1980) и заменить кучу деталей более поздними вариантами вплоть до современных.

20 забавных фактов о BMW, которых вы не знали

BMW - хорошо зарекомендовавший себя бренд в автомобильной промышленности и, возможно, самый известный немецкий производитель автомобилей. Он стал синонимом высокопроизводительных транспортных средств, которые имеют сложный внешний вид и удобны в управлении. В то время как многие бренды роскошных автомобилей просто обслуживают элитный рынок, BMW производит широкий спектр автомобилей, некоторые из которых предназначены для верхнего сегмента рынка, а другие модели доступны обычному Джо.Хотя большинство людей знают об этой компании из-за ее долгой истории и большого количества произведенных ею автомобилей, не все знают конкретные подробности об этой компании и автомобилях, которые они производили за эти годы. Даже заядлые автолюбители могут не знать многих сведений об этой немецкой автомобильной компании. Имея это в виду, вот 20 интересных фактов о производителе автомобилей BMW, которые вы могли не знать.

1. Они были основаны в 1916 году

В 1916 году Франц Йозеф Попп, Карл Рапп и Камилло Кастильони основали компанию, базирующуюся в Мюнхене, Германия.Они назвали компанию Bayerische Motoren Werke, которая позже была сокращена до BMW. Это был разумный шаг, так как оригинальное название звучит слишком громоздко. Рапп покинул компанию к 1917 году, и только тогда они выпустили свой первый продукт. Это был авиадвигатель BMW Illa. В первые годы существования компании они производили широкий спектр продукции, в том числе железнодорожные тормоза, предметы домашнего обихода и сельскохозяйственное оборудование. Они также производили двигатели для автобусов, грузовиков, сельскохозяйственной техники и насосов.Это было необходимо во время Первой мировой войны. BMW не только затрудняло поиск своей сильной стороны, но и требовало времени по финансовым причинам. Более того, они удовлетворяли потребности окружающего сообщества, создавая такой широкий спектр продуктов.

2. Изначально они производили авиационные двигатели

Хотя BMW сейчас наиболее известна производством автомобилей, это не было первоначальной целью их компании; они фактически производили двигатели для самолетов.Когда компания была основана, это было во время Первой мировой войны. В то время был огромный спрос на двигатели для боевых самолетов. Rapp Motor и Otto Werke объединились, чтобы создать компанию по производству самолетов. Самолеты, которые они производили, были описаны Red Baron как величайшие двигатели в Первой мировой войне. Их авиадвигатели стали известны своими высотными характеристиками и топливной экономичностью. Поскольку военные самолеты пользовались большим спросом у немецких военных, BMW была вынуждена быстро расширять свой бизнес, чтобы не отставать от спроса.Хотя изначально они прекратили производство самолетов после Первой мировой войны, им пришлось возобновить производство боевых самолетов во время Второй мировой войны, поскольку они производили авиационные двигатели для Люфтваффе. Самыми успешными двигателями времен Второй мировой войны были BMW 132 и BMW 801. Осевой турбореактивный двигатель BMW 003 также был одним из их новаторских двигателей. BMW продолжала производить двигатели для самолетов до 1945 года.

3. Версальский договор стал причиной того, что BMW начала производить автомобили

Как ни странно, Версальский договор несет ответственность за производство автомобилей BMW.Во время Первой мировой войны компания производила двигатели для самолетов. После войны условия Версальского договора запретили немецким компаниям производить как военные самолеты, так и двигатели для военных самолетов. По этой причине BMW была вынуждена диверсифицировать свою компанию, чтобы остаться в бизнесе. Первоначально они сосредоточили свое внимание на мотоциклах, прежде чем начать производство автомобилей в 1929 году. Они начали производить автомобили только благодаря Версальскому договору. Если бы не Первая мировая война, история BMW была бы совсем другой.

4. Их первым автомобилем был Dixi.

С момента основания компании они сделали много различных моделей автомобилей. Первый изготовленный ими автомобиль назывался «Дикси». Когда они впервые занялись автомобильной промышленностью, в 1928 году они купили Automobilwerk Eisenach. Это дало им право на производство автомобиля Dixi. Когда автомобили были впервые выпущены, они назывались BMW Dixi. В 1929 году название Dixi было убрано с автомобиля, и была изготовлена ​​обновленная модель. Он назывался BMW 3/15 DA-2 и поступил в продажу в 1929 году.Хотя Dixi был их первым автомобилем, они не проектировали его. На самом деле это был английский Austin, и тот же автомобиль был построен в Японии как Datsun и в Америке как Bantum,

5. Цвета, использованные в логотипе, представляют Баварию

Логотип BMW является отличительным и легко узнаваемый. Он состоит из черного круга с внутренней частью, разделенной на четыре части, и секции внутри чередуются синим и белым. Многие люди ошибочно полагают, что логотип должен представлять вращающийся пропеллер, но это не так.Этот символ был разработан, а цвета были выбраны так, чтобы представить цвета Баварии, где находится главный офис BMW. Синий и белый - национальные цвета Баварии, но это не единственная причина, по которой было создано это бревно. Рондель был частью оригинального логотипа компании Rapp Motor, которая участвовала в основании BMW. Таким образом, логотип стал важной данью им и той роли, которую они сыграли в создании BMW.

6. BMW опередила время с производством электромобилей

Многие люди считают, что электромобили - это современное изобретение.Однако это не так, и производители автомобилей возились с этой концепцией с начала 19 века. Самый первый электромобиль был выпущен в 1828 году, но мода на этот тип автомобилей резко упала, и не возродилась до 1990-х годов. Именно в это десятилетие крупные производители автомобилей начали выпускать электрические версии своих собственных моделей. Тем не менее, BMW значительно опередила конкурентов, и в 1972 году они построили свой первый электромобиль под названием BMW 1602e.К сожалению, это так и не попало на рынок. Это произошло потому, что его производительность была вдвое ниже, чем у других моделей производителя, и он мог держать заряд только 20 минут. Это был недостаточно хороший стандарт, чтобы вывести автомобиль на рынок. Хотя он не смог выйти на рынок, он заложил основу для будущих электромобилей, производимых BMW.

7. BMW владеет Rolls-Royce и брендами Mini

Часто сложно определить, какой производитель автомобилей какой автомобиль производит, поскольку один производитель обычно берет на себя ответственность за другого, а затем продолжает выпускать модели. на имя бывшей компании.BMW является прекрасным примером этого, поскольку они поглотили две британские фирмы; Роллс-Ройс и Мини Купер. BMW купила British Rover Group в 1994 году. Это означает, что теперь они производят все автомобили, которые ранее производились этой компанией, включая Mini Cooper, Rover MG и Land Rover. Затем BMW поглотила Rolls-Royce и в 2003 году выпустила свой первый автомобиль под этим именем. Это был Rolls-Royce Phantom. Людей часто удивляет тот факт, что две самые известные британские автомобильные марки теперь производятся немецкой компанией.

8. Штаб-квартира спроектирована как четырехцилиндровый двигатель BMW

Штаб-квартира BMW в Мюнхене, Бавария, имеет довольно необычный дизайн. Они олицетворяют форму и дизайн знаменитых четырехцилиндровых двигателей BMW. BMW славится своим наследием с четырьмя цилиндрами, и дизайнеры штаб-квартиры хотели отразить это. Штаб-квартира была спроектирована австрийским профессором-архитектором. В последние годы многие модели BMW теперь имеют шестицилиндровые двигатели. Башня была добавлена ​​к штаб-квартире в 1972 году как раз к Олимпиаде.Это придало ему характерный дизайн и выделило штаб-квартиру на фоне окружающего ландшафта как важную достопримечательность.

9. Они построили Lamborghini

Люди могут удивиться, узнав, что BMW построила Lamborghini, поскольку эти две компании никак не связаны друг с другом, и одна немецкая, а другая итальянская. Однако BMW построила автомобиль по обоюдному согласию. Обе компании договорились вместе построить гоночный автомобиль в 1970-х годах.Автомобиль был разработан Джуджаро, и BMW предоставила часть подвески и двигателя. За все остальное отвечал Lamborghini. Затем по финансовым причинам Lamborghini вышла из проекта, оставив BMW забрать осколки. Они наняли Баура, частного производителя кузовов, чтобы взять на себя участие Lamborghini в этом проекте. Это привело к рождению оригинального суперкара BMW M1.

10. BMW почти превратилась в Mercedes

Во время особенно трудного периода в истории BMW в 1950-х годах их чуть не поглотила Mercedes.К 1959 году BMW почти обанкротилась, и одной из причин этого была холодная война. Daimler-Benz, материнская компания Mercedes, предприняла попытку враждебного поглощения BMW. Однако акционеры BMW боролись против поглощения и предприняли ответную атаку, выкупив акции. Таким образом, предложение о поглощении не удалось. В конце концов, компания перешла к Quandit. Между Mercedes и BMW существует давнее соперничество, и попытка поглощения до сих пор считается одним из основных моментов их продолжающейся битвы.

11. Фирменная решетка называется почечной решеткой

Одной из самых отличительных черт BMW является решетка. Это одна из особенностей, которую люди замечают, когда видят машину, и сразу же узнают, что это машина, произведенная BMW. Некоторые люди даже находят это более узнаваемым признаком, чем логотип BMW. Эта решетка называется радиаторной решеткой, и ее история с этой автомобильной маркой более давняя, чем вы думаете, поскольку она была впервые представлена ​​в 1933 году.Первой моделью, на которой он появился, был BMW 303. Немногие другие марки автомобилей могут утверждать, что их можно узнать только по решетке радиатора.

12. Они построили самый быстрый мотоцикл в мире

Хотя большинство людей ассоциируют BMW с автомобилями, они также производят мотоциклы. Фактически, они произвели самый быстрый мотоцикл в мире в 1937 году. Их подразделение мотоциклов называлось BMW Motorrad, и они до сих пор производят первоклассные мотоциклы. Байк, который они разработали в 1937 году, должен был быть исключительно аэродинамичным.Он был построен с двигателем с наддувом, который мог развивать скорость до 173,7 миль в час. Это сделало его самым быстрым мотоциклом того времени. В настоящее время подразделение мотоциклов постоянно увеличивает продажи мотоциклов, и в 2016 году они установили новые рекорды.

13. BMW CSL имеет выдающийся дизайн

BMW CSL - один из самых ярких автомобилей. автомобили производства BMW. Его выдающийся дизайн часто сравнивают с дизайном летучей мыши из серии фильмов о Бэтмене.Этот спортивный автомобиль имеет спойлеры и арки, которые не только являются важным элементом эстетики автомобиля, но и играют жизненно важную роль в динамике этой модели. Этот автомобиль считается одной из самых желанных моделей, когда-либо производимых BMW.

14. Многие знаменитости владеют BMW

Поскольку BMW произвела множество моделей, которые ассоциируются с качеством и роскошью, они популярны среди богатых и знаменитых. У Ким Кардашьян есть Range Rover, и это автомобиль производства BMW.Она не одинока в мире знаменитостей, когда дело доходит до вождения BMW. Джессику Альбу часто замечают в ее BMW X6, а игрок НХЛ Скотти Апшолл - гордый обладатель BMW i8. Холли Берри водит BMW i3, а Джерри Феррара - BMW X5. Среди других знаменитостей, владеющих BMW, - Клайв Оуэн, Хайди Клум и Риз Уизерспун.

15. BMW участвует как в аэрокосмической, так и в железнодорожной отраслях

Автомобили по-прежнему являются основным направлением деятельности BMW, хотя у них также есть успешное подразделение мотоциклов.Тем не менее, они не забыли о своих корнях в аэрокосмической отрасли, даже если они не производили авиационные двигатели с 1945 года. Они продолжают проектировать интерьеры для самолетов, в том числе тех, которые летают для Singapore Airlines. Их интерьеры настолько удобны и роскошны, что, оказавшись в самолете сингапурской авиакомпании, вы вряд ли когда-нибудь захотите улететь. Они также диверсифицировались в железнодорожной отрасли, и система BART в Сан-Франциско заменяет некоторые интерьеры их поездов на интерьеры, разработанные BMW.

16. Они были в авангарде аэродинамического дизайна.

Аэродинамика - неотъемлемая часть автомобильного дизайна, и BMW значительно опередила свое время с точки зрения дизайна. Купе 328 Kamm Coupe 1940 года было названо в честь аэродинамиста Вунибальда Камма. Это прекрасный пример того, как BMW были в авангарде аэродинамики и инновационного дизайна, поскольку они отрезали заднюю часть автомобиля, чтобы увеличить скорость на прямой до 30%. Форма, используемая в задней части автомобиля, называется Kammback, и эта конструкция была принята многими другими производителями и используется до сих пор.Некоторые примеры этого - Корветы и Приусы.

17. Они участвовали в гонках на мотоциклах

Гонки на мотоциклах с коляской были популярным видом спорта на протяжении многих десятилетий. Поскольку они работали в автомобильной промышленности и у них было подразделение по производству мотоциклов, у BMW была команда водителей, которые участвовали в этих соревнованиях по мотоциклам с коляской. Общая стратегия повышения скорости и победы в гонках заключалась в том, что водитель с коляской высовывался из машины во время прохождения поворотов, поскольку это улучшало аэродинамику, позволяя водителю быстрее и плавнее объезжать поворот.Команда BMW была смелой группой, так как они высовывались из коляски так далеко, что их лица почти касались земли, при этом их защита была немного лучше, чем пара очков. Такая практика больше не разрешена в автоспорте из-за более строгих правил охраны труда и техники безопасности.

18. Джорджетто Джуджаро спроектировал автомобиль M1

Автомобиль M1 должен был производить Lamborghini, но этого не сделал, и BMW взяла на себя полный контроль над производством, чтобы создать суперкар M1.Тем не менее, именно Джорджетто Джуджио может поблагодарить BMW за потрясающий дизайн этого автомобиля. Джуджаро - легенда автомобильной промышленности, поскольку он отвечает за дизайн некоторых из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных. Он разработал Lotus Esprit, DeLorean, Beretta U22 Neos и VW Golf. Что остается загадкой для тех, кто восхищается талантом этого человека, так это то, как он может быть ответственным за дизайн Yugo. Это вопрос, на который никогда нельзя ответить.Джуджаро был введен в Зал автомобильной славы в 2002 году и был назван автомобильным дизайнером года в 1999 году.

19. Они участвовали в чемпионате Формулы-1. Победа

Четырехцилиндровый двигатель M10 был создание BMW, которое впервые появилось на улицах в 1962 году. Сначала у него было всего 75 лошадиных сил. Инженеры потратили некоторое время на работу над его конструкцией, пока к 1983 году он не смог достичь 1400 лошадиных сил. Это был в основном тот же двигатель, но они сильно изменили его, чтобы достичь этой мощности.Именно этот двигатель был в машине Нельсона Пике, когда он выигрывал чемпионат мира Формулы-1. Теоретически он выиграл чемпионат на автомобиле с уличным двигателем 20-летней давности. Пике вел гонку Brabham во время своей победы в 1983 году. Сезон закончился Гран-при Южной Африки.

20. Они все еще производят классические детали

Многие люди, владеющие классическими автомобилями или мотоциклами, сталкиваются с трудностями при приобретении деталей, поскольку они больше не производятся.BMW упростила задачу для владельцев своих классических автомобилей, продолжая производить запчасти для своих автомобилей времен Второй мировой войны. Вместо того, чтобы искать подержанную запчасть в сомнительном состоянии, владельцы могут заказать совершенно новую запчасть для некоторых моделей BMW, которая производится прямо на заводе по заказу. Это называется классической программой BNW, и говорят, что группа механиков однажды построила мотоцикл R906 1976 года с нуля, просто заказав для него новые детали у BMW. Компания выкупила свой старый мотоциклетный завод в Мюнхене, чтобы производить старые запчасти, которые нужны людям.Это показывает истинную преданность своим клиентам.

.

фактов о BMW | Интересные факты, странные факты

BMW означает Bavaria Motor Works на английском языке. На немецком языке это Bayerische Motoren Werke . Я уверен, что вы все узнаете одного, если увидите. Это один из самых мощных серийных автомобилей в мире.

Завод BMW был основан в 1916 году в Мюнхене, Германия. Сначала он назывался Bayerische Flugzeugwerke AG. Год спустя компания приняла название «BMW» и представила логотип со стилизованным пропеллером в сине-белых сегментах.Говорят, что логотип олицетворяет то, что видят пилоты, когда смотрят сквозь пропеллеры в полете.

Первый автомобиль компании был версией Austin Seven, построенной по лицензии.

Rolls Royce, Husqvarna (известный производитель бензопил и запчастей для мотоциклов), Rover (Range and Land) и Mini также принадлежат BMW.

Хотя штаб-квартира компании находится в Германии, Великобритания - единственное место, где производятся все марки BMW: BMW, MINI, Rover и Rolls Royce.

Большинство полицейских мотоциклов в США - это BMW.

Ежегодно BMW производит 1,3 миллиона автомобилей по всему миру.

Около 110 000 человек работают на заводах BMW по всему миру.

По рентабельности в 2009 году (до экономического кризиса) компания получила 4 250 000 000 долларов прибыли. Это почти 3 500 000 000 евро.

BMW - единственный производитель мотоциклов, отказавшийся от использования телескопической вилки на своих мотоциклах.

BMW - единственный крупный бренд, который ежегодно проводит тактическую рекламу Дня дурака. Вот их всего 3:

  • Дворники на уважаемом значке BMW;
  • Ветровые стекла, защищающие от насекомых;
  • Система «Toot and Calm Horn», которая создает шум, который успокаивает, а не раздражает другого водителя, тем самым снижая риск агрессивного поведения на дороге.

Дети и отцы знают: однажды BMW, всегда BMW.

.

15 интересных фактов об истории BMW

  • Дом
  • Категории
    • Принадлежности
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • Игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • Кемперы на колесах
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • Заводские гарантии
  • Блог
  • О нас
  • Связаться
     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд