|
Термостат на бмв е39 м57Поменял основной термостат на М57Вопросов больше не имею:После замены термостата АГР Т стала стабильной на уровне 75 градусов, без падений на трассе. Стрелка при этом стояла вертикально. В сервисе меня долго отговаривали от замены основного термостата именно на этом основании. Норму температуры для М57 там не знают Вернее, считают нормой вертикальность стрелки. Снятый термостат, кстати, не продувался. Однако, результат налицо. Как мне объяснил наиболее вменяемый мастер-диагност, работа его важна именно под давлением. Ослабленная пружина не держит даже минимальное давление и происходит утечка на большой круг. И снятый и новый, оригинал, имеют температуру начала открытия 88 градусов.
Инструкция по замене термостата на двигателе 3.0d M57 автомобиля BMW E39Инструкция по замене термостата на двигателе 3.0d M57 автомобиля BMW E39Здесь мы подробно опишем процесс снятия и замены термостата для автомобиля BMW E39 с двигателем дизельным 3,0 M57. Каждый шаг замены сопровождается фотографией. 1. Снимаем пластиковую крышку на двигателе, которая удерживается тремя болтами. Красными стрелками показаны на фото. 2. Находим пару клипс по краям мотора, демонтируем их. Не надо применять много силы, можно легко их сломать. 3. Теперь приходит очередь вентилятора. Надо его снять, для этого есть два метода: 4. Когда один из способов в третьем пункте будет удачно сделан, необходимо будет достать вентилятор и кожух, патрубок. 5. Убираем крышку с расширительного бочка, после чего откручиваем две или одну гайку. В данном примере у нас два термостата, по этому необходимо снять обе гайке. В случай, когда один, то придется открутить только правую . 5. Красным маркером показано на картинке где искать кран, для слива жидкости из радиатора. Сливаем ее. 6. Убираем трубку термостата(ЕГР), процесс на сложный. После него можно снять полностью остальные детали термостата. 7. Ставим новый термостат и собираем все зап части в обратном направлении все. Как поменять термостат EGR в BMW 5 E39 с двигателем M57 своими руками. Замена термостата ЕГР в БМВ Е39На автомобиле BMW 5 series E39 кроме основного термостата есть еще и термостат EGR, который также отвечает за охлаждение двигателя. Когда он выходит из строя мотор как правили не прогревается до рабочей температуры. Многие владельцы БМВ попросту глушат его, но все мы знаем что лишних запчастей в автомобиле быть не может и нужно не глушить его, а просто купить новый и заменить. Оригинальный номер термостата ЕГР в БМВ Е39 с двигателем М57 — 11712247723. Цена оригинала правда будет стоить около 28$, так что для желающих сэкономить можно приобрести такого же качества но подешевле — MAHLE TE270. Признак неисправности термостата ЕГР
Где стоит и как проверить термостат EGR в БМВ Е39Данный термостат на BMW 5 в M57 моторе расположен в очень удачном месте — на теплообменнике сверху спереди перед двигателем. Чтобы проверить его работу, варить в кипятке, как обычный термостат совсем не нужно, все гораздо проще — в него можно просто подуть, он должен ели-ели продуваться. Назначение термостата системы ЕГРНазначение термостата ЕГР — служит для охлаждения отработанных картерных газов, поскольку часть этих газов снова поступает во впуск, поскольку наиболее качественная топливная смесь, это холодная и для такой задачи также служит интиеркуллер, топливный теплообменник и другие приборы. Самая главная причина почему нужно менять термостат системы ЕГР — если картерные газы начинают сразу охлаждаться, а не при 72-74 C°, то на стенках начинает образовываться кислая взвесь которая попросту разъедает теплообменник EGR и в следствии чего ОЖ может попасть в двигатель. Так же если авто оборудован вебасто, то он будет включаться и помогать подогревать охлаждающую жидкость Как поменять термостата ЕГРТут казалось бы все достаточно просто, но если вы делаете для себя, но нужно учесть некоторые нюансы и кроме покупки новой, главной, детали понадобится уплотнительное кольцо, кусочек шланга и парочка хомутов. Так же одним полезным советом: Дабы не сливать антифриз из системы — открыть крышку расширительного бочка, нажать на верхний патрубок и закрыть крышку, и открутить дренажный болт на термостате ЕГР такие действия вытянуть необходимое количество ОЖ и у вас ничего не прольется при откручивании и замене данной детали системы охлаждения. Один болт крепления (под головку на «10») термостата ЕГР БМВ Е39 M57 свободно доступен а чтобы добраться к другому придется снимать маленький шланчик, который собственно специалист и рекомендует заменить новым. Фиксирующую скобу вытягиваем плоской отверткой. Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57Как определить что термостат вышел из строя? Наверняка, когда за окном приличный минус вы заметите, что он не прогревается до нужной тмпературы. Также печка совсем перестала нагревать и из неё не поступает тепло. Где найти термостат, как можно убедиться в том, что ваш термостат вышел точно из строя? Как не ошибиться? Нам очень повезло, ведь на данном автомобиле, в отличии от других термостат поселился в очень удобном для ремонта месте. Ищите его на теплообменнике. Проверить его можно изъяв, и опустив в нагретую воду. Но можно поступить и по-другому, возьмите термостат и попробуйте продуть, если он неисправен, то продуваться он будет очень не просто. Для чего нужен термостат? Во первых он помогает в процессе охлаждения. Картерные газы не нужны автомобилю, потому что их часть может поступить во впуск, что не очень хорошо. Картерные газы не должны охлаждаться с первых минут, они должны охлаждаться только после превышения температуры 74 градуса. Если сразу, то на стенках начинает появляться вязь иона способствует разъеданию теплообменника. Как самостоятельно заменить термостат? Ничего сложного нет, главное заранее приобретите нужные детали - это конечно же кольцо уплотнительное, затем шланг, можно и маленький кусочек, а также хомуты. Если вы не хотите сливать охлаждающую жидкость (антифриз), то просто выкрутите крышку бачка и надавите на патрубок верхний. Следующим дейтсвием крышку закройте, а болт, который расположен на термостате выкрутите. Если вы так сделаете, то немного жидкости само по себе вытянется, а вам не придётся возиться и сливать жидкость. Возьмите головку на десять и выкрутите болт крепления. Теперь вы можете снять шланг маленький, мы советуем поменять его на новенький. Последним действием скобу нужно снять, для этого возьмите отвёртку плоскую. Смотреть все фото новости >> Инструкция по замене термостата на BMW 5 E39Замена термостата на BMW E39 довольно нетрудная процедура, попросту вам понадобиться иметь под рукой несколько стандартных инструментов и руководствоваться этой инструкцией. В нашем случае, понадобилось около трех часов на всю работу, но лучше зарезервировать больше времени. На фотографии чуть ниже, мы показали крупным планом гайку вентилятора. Она с обратной резьбой, как видите место там всего лишь пару сантиметров. Кстати, мы поставили и новый аккумулятор Deka, напишем статью скоро про это.
При помощи плоской отвертки ослабляем хомуты и проворачиваем шланг наверх. Пластиковая накладка, где мы пометили места креплений. Данный хомут всегда меняет, он используется всего лишь один раз. Вот как должно выглядеть, после работ по демонтажу. Теперь в принципе ничего не мешает добраться до самого термостата. Сам корпус термостата, три болта на 10 и один на 13. Большой болт крепит кронштейн, возможно придется ослабить его и с другой стороны. Оранжевую прокладку также советуем заменить сразу. Установите новый термостат. Черный резиновый уплотнитель установлен на внешней стороне термостата. Теперь все собираем в обратной последовательности и замена готова.
|
|