На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Сколько литров в бмв х6


Объем масел и жидкостей ГСМ BMW X6

BMW X6 – кроссовер премиум-класса, который пользуется популярностью во всем мире. Главные его козыри – современный и стильный дизайн, отличная динамика и великолепная управляемость.

Немецкий внедорожник впервые был представлен более 10 лет назад. Он стал открывателем нового класса авто в кузове купе. За первые несколько лет его купило более 150 тысяч автолюбителей.

Сегодня ситуация не намного изменилась, он все так же востребован на рынке. Единственный недостаток – высокая цена. Такое авто может себе позволить только уверенный в себе и состоятельный человек. Более дешевый вариант его приобретения в подержанном состоянии.

Большинство агрегатов и систем BMW X6 надежны и долговечны, поэтому об их поломках можно не переживать.
Линейка агрегатов у авто достаточно обширна:

Как показывает практика, оптимальным вариантом для российских дорог является БМВ ИКС6 с дизельным двигателем. В процессе эксплуатации он не вызывает нареканий и способен прослужить более 200 тысяч км.

Данная модель кроссовера имеет важную особенность – отсутствует масляный щуп. Поэтому проверить качество смазочного материала не получиться. Кроме этого, интервал замены не надо отслеживать по пробегу или времени. В авто для этих целей предусмотрена специальная система. Как только смазочная жидкость теряет свои свойства, она об этом оповещает.

Происходит это, как правило, при пробеге более 20 тысяч км. Но не стоит ждать этого, лучше заменить масло после 10 тысяч км.

Заправочные объемы масел и количество жидкостей в агрегаты BMW X6

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 67 АИ — 95
Система смазки двигателя xDrive 3.0d (N57) С фильтром 9,0 Mobil 1 ESP Formula 5W30

0W30 A3/B4

5W40 A3/B4

5W30 A3/B4

Без фильтра 8,5
Система охлаждения двигателя 17 G11 (зеленый)
Коробка передач, автоматическая ZF 6HP26 6/1 8 — 9 Оригинал BMW ATF L12108
Раздаточная коробка, X Drive ATC 700 0,8 Оригинал TF0870
Дифференциал, задний, внешние секции QMVH 1,0 Оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85
Дифференциал, задний, средняя секция QMVH 1,0 Оригинал SAF CARBON MOD
Дифференциал, передний

 

0,7 Оригинал: BMW Hypoid Axle Oil G1 75W-85
Гидравлическая система тормозов/сцепления, DSC 1,0 DOT 4, Оригинал BMW DOT4
Гидроусилитель рулевого управления, отдельная система 1,2 Dexron®-VI MERCON® LV, Dexron II, Pentosin CHF 11S

P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Перевод внедорожника Х6 с бензина на газ Расход газа БМВ Х6 1 (Е71) Рестайлинг после установки ГБО

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Сколько масла в двигателе BMW X6

BMW X6 E71/E72/F16
Модель Объем двигателя, см3 л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
xDrive35i 2979 306 2008 --> 6.50
xDrive30d 2990 245 2008 --> 7.30
xDrive50i 4395 407 2008 --> 8.50
Hybrid /activeHybrid 4395 407 2009 --> 8.50
M 4395 555 2008 --> 8.50
           
   

BMW X6 M реальные отзывы о расходе топлива: бензина для поколений: Е71, F86

BMW X6 M – спортивный внедорожник среднего премиум-класса, выполненный в купеобразном стиле. Находится в производстве с 2008 года. Автомобиль построен на основе обычной версии X6, которая, в свою очередь, является соплатформеной версией классического внедорожника BMW X5. Основные отличия между двумя моделями – в дизайне кузова, в то время как моторная гамма идентичная. То же самое касается и рассматриваемой М-модификации. Автомобиль выпускают в США и России.

BMW X6 M двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е71, 2009-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км

Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)

  • 4,4, 555 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/10,8 л на 100 км.

Поколение 2 (F86, с 2014 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,4, 575 л. с., автомат, полный, расход – 14,7/9 л на 100 км.

BMW X6 M отзывы владельцев

  • Михаил, Томск. Владею этим спортивным кроссовером с 2009 года. Машина с турбомотором выдает 555 лошадиных сил, достигает первой сотни за 5 секунд. Максимальная скорость к сожалению ограничена на 250 км/час, но зато какой разгон! Аж спину вдавливает в кресло. Отменная боковая поддержка, продвинутое оснащение и комфортный в салон. Также похвалю кроссовер за неплохую проходимость по меркам спортивного SUVа. Несмотря на жесткую подвеску, машина более-менее мягко едет по пересеченной местности. Расход топлива доходит до 20 литров на 100 км.
  • Виталий, Ярославль. У меня BMW X6M с 2016 года, машина второго поколения, с топовым 4,4-литровым мотором. Движок выдает 575 лошадей и потребляет не больше 15 литров по городу. На трассе я укладываюсь и вовсе в 8-9 литров, так что никаких проблем с расходами.
  • Сергей, Москва. Я владелец BMW X6 M с 2009 года, машина с брутальным черным кузовом. Топовый мотор 4.4 литра весьма прожорливый и шумный, но очень мощный. Разгон до 100 км/час за 5 секунд, максималка в районе 260 км/час. Автомобиль ни разу не сломался по-крупному, все ремонтные процедуры – плановые, проводятся в сервисном центре за бешеные деньги. Зато на трассе машина съедает не больше 10 л.
  • Борис, Кировск. Проехал на BMW X6M 125 тысяч км, машина в эксплуатации с 2010 года, с бензиновым 4,4-литровым мотором на 555 лошадей. Двигатель потребляет не больше 20 литров, по-моему мнению это самый разумный предел для такого мотора. С такой адской динамикой можно усмирить любую легковушку, что тут о кроссоверах-конкурентах говорить. В загородном цикле расход топлива составляет 11 литров. Внутри просторно по всем измерениям, в том числе и задним пассажирам. Управляемость более отзывчивая и резвая, чем у обычного X6.
  • Максим, Свердловск. Эта машина на удивление хорошо приспособлена к российским климатическим условиям. Автомобиль с двигателем 4,4 литра, мощность 575 лошадиных сил, автоматической коробкой и полным приводом. Автомат мгновенно перебирает передачи и в полной мере раскрывает потенциал мотора, форсированного до 575 лошадиных сил. Расход топлива у второго поколения X6M 14 л в городском цикле.
  • Василий, Нижегородская область. В 2017 году я стал обладателем самого флагманского BMW X6. Машина второго поколения, с 4,4-литровым бензиновым мотором на 575 лошадиных сил. Машина достигает 100 км/час менее чем за 4,5 секунды, и поэтому наделена ураганной динамикой. Расход топлива 15 литров по городу, что на 5 литров меньше, чем у предшественника. На трассе получается 10 литров.
  • Олег, Краснодарский край. Мне автомобиль понравился, несмотря на высокие сервисные расходы, в том числе и на топливо. Версия с 4,4-литровым мотором, автоматом и полным приводом. Покупал машину в 2017 году – это первое поколение, модель 2011 года выпуска, с элегантным красным кузовом. Этот монстр съедает в городе в районе 20 литров на сотню, а на трассе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от стиля вождения.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ Х6 3.0, 4.4

БМВ Х6 – первый купеобразный кроссовер БМВ, изготовленный на базе модели Х5 – первого внедорожника в истории баварского концерна. Автомобиль поступил в производство в 2008 году. Машина получила кардинальные отличия от оригинальной модели – преимущественно в задней части кузова. Салон сделали четырехместным из-за покатой задней части крыши. Интерьер и «начинку» оставили прежними. Х6 первого поколения имел автоматический полный привод и полностью адаптивную подвеску с задним активным дифференциалом. В моторную гамму включили бензиновые ДВС объемом 3.0 л и 4.4 л, с мощностью 306 и 555 лошадиных сил соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель V6 с мощностью 235-380 л. с. в зависимости от исполнения. Во всех модификациях машина оснащалась шестиступенчатым «автоматом» ZF.

В 2009 году представлена обновленная версия X6 М с двигателем V8 мощностью 555 «лошадей». Кроме того, еще выпускали гибридную комплектацию на основе 4.4 V8, а также встроенных электромоторов. Данная версия оказалась неудачной из-за дороговизны и трудоемкой конструкции, и вскоре ее сняли с производства. Модель Х6 первого поколения была актуальна до 2014 года. К тому времени было выпущено 260 тыс. экземпляров.

С 2014 года на конвейере находится Х6 второго поколения. Его выпускают в США и российском Калининграде. У нас модель доступна в фиксированных комплектациях. Двигатели – бензиновые, объемом 3.0 и 4.4 л, с мощностью 306 и 450 л. с. соответственно. Еще есть дизели 3.0 с мощностью 249, 313 и 381 л. с. в зависимости от модификации.

Сколько моторного масла необходимо для двигателя БМВ Х6

Год выпуска – 2008-2013

  • Масло в двигатель 3.0 – 6,5 л
  • Масло в двигатель 4.4 – 8,5 л

Год выпуска – с 2014

  • Масло в двигатель 3.0 – 6,5 л
  • Масло в двигатель 4.4 – 8,5 л

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х6 3.0, 4.4

БМВ Х6 – флагманский купеобразный кроссовер, построенный на основе БМВ Х5. Поступил в производство в 2008 году, а в 2014 году состоялась премьера Х6 второго поколения. На российском рынке машина оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом уже в базовой комплектации. Двигатели – бензиновые, объемом 3.0 (306 л. с.) и 4.4 л (450 л. с.). Еще есть два дизеля объемом 3.0 л (249 и 313 л. с.), а также дизель 3.0 с мощностью 380 л. с. и тремя турбинами. В списке стандартного оборудования есть кожаные сиденья, круиз-контроль, датчики дождя, парковочная система, ксеноновый свет, диски легкосплавного дизайна, климат-контроль и датчики дождя.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Х6 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры технических неполадок, которые являются последствиями несвоевременной замены моторного масла, вплоть до капитального ремонта ДВС:

  • Отработанное масло утрачивает все свои смазывающие свойства, в результате чего деталям не хватает смазки, возникает сухое трение между ними, увеличивается температура и велика вероятность расплавления деталей
  • Ухудшается антикоррозионная защита, возможны постукивания двигателя и другие посторонние шумы
  • В каналах двигателя накапливаются продукты износа, мотор выходит из строя и нуждается в капитальном ремонте.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 0W-40, BMW Long Life 01/0W-40
  • Альтернативное – Шелл 5W-40, Motul 5W-40, Mobil 0W-40

Сколько моторного масла необходимо для БМВ Х6

Год выпуска – 2008-2014

  • Масло в двигатель 3.0 306 л. с. – 6,5л
  • Масло в двигатель 4.4 408 л. с. – 8,5 л
  • Масло в двигатель 4.4 555 л. с. – 8,5 л.

Обзор BMW X6 2020: игнорируйте «почему», наслаждайтесь «как» | Новости

Вердикт: BMW X6 M50i 2020 года не имеет большого смысла, но его превосходная трансмиссия и технологии в любом случае делают его приятным.

В сравнении с конкурентами: У X6 M50i нет проблем с конкурентами, но некоторые из них предлагают лучшую управляемость, например Porsche Cayenne.

Связано: Переделанный BMW X6 Coupe 2020 модельного года на внедорожник X5 2019 года

BMW X6 всегда озадачивал меня, как и остальные его четные братья-внедорожники. Мои ироничные доводы в пользу их существования заключаются в том, что BMW хотела убедиться, что покрывает все числа; Вот почему мы получаем X2, X4 и X6, которые представляют собой мутации оригинальной X1, X3 и X5, которые являются мутациями оригинального триумвирата внедорожников X1, X3 и X5. Но в наши дни кажется, что чем больше внедорожников сможет выпустить компания, тем лучше - «если вы их построите, они появятся» и все такое.

В 2020 году X6 получит полностью знакомый редизайн. Это потому, что его обновления следуют за обновлениями X5 2019 года, который был переработан годом ранее. У этих двух внедорожников много общего, включая одинаковые силовые агрегаты, колесную базу и технологии - только с разными кузовами наверху. X5 - более традиционный внедорожник с высокими боковинами и большими окнами по периметру, в то время как X6 имеет больше формы фастбэка, в стиле купе, с линией крыши, которая возвышается прямо над рулевым колесом и быстро сужается назад.X6 конкурирует с другими мощными пятиместными внедорожниками в форме купе, такими как Mercedes-AMG GLE 63, Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne Coupe (и, в конечном итоге, Audi SQ8, который еще впереди).

Существует три варианта X6: 40i, M50i и X6 M. 40i поставляется с самым маленьким двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут. Доступен с задним или полным приводом. M50i - это большой скачок в мощности, с 523-сильным двигателем 4 с турбонаддувом.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 553 фунт-фут крутящего момента. M50i также добавляет стандартный AWD. X6 M - самый помешанный из трех, с высокопроизводительной версией двигателя M50i, которая развивает мощность до 600 л.с. Все идут с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Я тестировал среднего ребенка, M50i, хотя он по своей природе ближе к X6 M, чем к 40i (на 200 л.с. больше между этими двумя моделями). Я обнаружил, что не обязательно разбираться в X6, чтобы получать от этого удовольствие.

Giddy-Up: скорость и 0-60

Двигатель V-8 X6, как и большая часть X6, для меня не новость. Я тестировал двигатель в 8-й серии M850i ​​и X7 M50i, а также проверял его технологии и функции безопасности во всей линейке BMW. В этом случае фамильярность не вызывает презрения; это больше похоже на ожидание. Сила его трансмиссии - вот что делает поездку на X6 увлекательной.

Нет причин, по которым такой большой автомобиль должен двигаться так, как X6.Он мчится вперед с величайшим безразличием. Вы начинаете неуверенно, но легкий способ ускорения на полдросселя дает вам повод зарыться ногой в педаль газа - и затем он летит вперед, как метеор. Вот одна секунда, прошла следующая: 60 миль в час разгоняется примерно за 4,1 секунды, что очень впечатляет для автомобиля весом 5115 фунтов.

X6 не совсем как дома на извилистой дороге, особенно при торможении. Попытка быстро замедлить автомобиль для подготовки к повороту приводит к сильному рывку.Хотя он кажется стабильным, когда вы стоите на педали тормоза, я также чувствовал, что задняя часть X6 немного светится. Мой тестовый автомобиль поставлялся с пакетом Dynamic Handling Package (2600 долларов), который добавлял активную стабилизацию крена, адаптивную подвеску M и активное рулевое управление. Тем не менее, даже со всем этим электронным волшебством, работающим под ним, X6 не чувствует себя проворным. Он будет выполнять танцевальные шаги, которые вы от него просите, по большей части, но без особого энтузиазма и с большим количеством перекатов тела. Отклик дроссельной заслонки указывает на значительный атлетизм, но изгибы раскрывают душу внедорожника X6.Я также хотел получить больше отзывов от рулевого управления, как я делаю сейчас с большинством BMW.

Качество езды хорошее - особенно в более комфортных режимах вождения - несмотря на большие (и дополнительные) 22-дюймовые колеса на внедорожнике, которым я управлял. Это превращает X6 в неплохой туристический автомобиль, за исключением экономии топлива. По оценкам Агентства по охране окружающей среды для X6, 21/26/23 миль на галлон по городу / шоссе / вместе для RWD 40i и 20/26/22 миль на галлон с AWD. M50i еще хуже - 16/22/18 миль на галлон. Хотя долгая поездка может быть комфортной как для водителя, так и для пассажира, для ее завершения потребуется много топлива премиум-класса.

Интерьер и техника

В интерьере никаких сюрпризов. Он использует новейшую систему управления BMW iDrive со стандартным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотного контроллера справа от селектора передач. Я считаю, что сенсорный экран - это более простой способ использовать систему, но до него можно дотянуться далеко, не наклоняясь вперед. Для более простых задач я использовал ручку, особенно во время вождения, или элементы управления на рулевом колесе.Листать радиостанции или менять источники звука можно с помощью другого 12,3-дюймового экрана (также стандартного), который заменяет традиционную приборную панель, или с помощью дополнительного проекционного дисплея.

Android Auto по-прежнему не предлагается (хотя это скоро изменится). Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию и теперь бесплатна (после того, как BMW одумалась).

Несмотря на то, что может предполагать линия крыши, пассажирское место на заднем сиденье приличное, и есть хорошие линии обзора. Бока не опускаются так далеко, и окно становится больше по мере продвижения вперед, поэтому клаустрофобия меньше, чем я боялся.Места для ног достаточно для взрослых пассажиров; пара взрослых ростом 6 футов помещается спиной к спине (водитель и задний пассажир со стороны водителя) без проблем.

Это не означает, что видимость хороша для водителя: слепые зоны на каждом плече управляемы, но смотреть прямо назад - проблема из-за резко наклоненного заднего стекла. На дороге не так уж и плохо, но маневры на малой скорости в ограниченном пространстве затруднены, потому что вы не сможете увидеть позади себя короткие объекты. Система 360-градусной камеры BMW, которая довольно хороша, почти обязательна в этом автомобиле.Он включен в пакет помощи при парковке (700 долларов США), и это вариант, который я бы проверил на любом X6.

BMW X6 M50i 2020 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Цена, которая вам обойдется

Как и другие дорогие автомобили класса люкс, X6 имеет огромный диапазон цен.40i начинается с 65 295 долларов (включая расходы на пункт назначения), а M50i - более чем на 20 тысяч долларов дороже, с 86 645 долларов. Такая скорость обходится недешево. Вдобавок к этому мой тестовый автомобиль добавил различные пакеты опций и эти 22-дюймовые легкосплавные диски, в результате чего окончательная цена составила 99 645 долларов.

Функции безопасности X6 включают стандартное предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Примечательно, что в этом списке отсутствуют адаптивный круиз-контроль, полоса , помощь и камеры с обзором на 360 градусов, которые я считаю такими важными.Некоторые из этих дополнительных функций входят в стандартную комплектацию гораздо более доступных автомобилей, а другие могут быть добавлены сами по себе, а не только путем приобретения дорогих пакетов опций в более высоких уровнях отделки салона (в частности, я имею в виду наш Hyundai Palisade). Я надеюсь, что роскошь вскоре начнет следовать этой тенденции.

BMW X5 2019 года

Автомобили.com фотографии Джо Брузека

Почему не X5?

В конечном итоге это самый большой вопрос о X6, учитывая, что в нем, похоже, нет какой-либо скрытой сущности спортивного автомобиля, которую могла бы предложить его форма. Уровень отделки салона X5 M50i начинается на 3500 долларов меньше, у него больше грузового пространства (33,9 кубических фута за задним сиденьем против 27,4 кубических футов) и более просторный салон. С одинаковым набором функций и силовыми агрегатами сложно дать X6 преимущество в количественном отношении.

При этом следует учитывать личные предпочтения и стиль. Одна из моих любимых вещей, которые я могу сказать людям, желающим купить машину, - это «покупайте то, что вам нравится». Если ваше сердце говорит купить X6, потому что вам нравится, как он выглядит, дерзайте. Может быть, традиционный внедорожник - не то, что вам нужно. В больших машинах, которые едут на большой скорости, есть тупое веселье, и X6 M50i, безусловно, отвечает этим требованиям.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану .

Обзор: BMW X6 (2015-2019)

Октябрь 2014

Представлен BMW X6

Сверхвысокие характеристики и исключительная топливная экономичность, присущие каждому автомобилю спортивного подразделения BMW M, снова сочетаются с внедорожными и всепогодными характеристиками с выпуском X5 M и X6 M. второго поколения. По сравнению с 2009 годом. модели, которые они преуспевают, они улучшают мощность, крутящий момент и производительность до 10 процентов, снижая при этом расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов.

Обе модели оснащены новым 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 с двумя турбокомпрессорами TwinScroll. Обладая мощностью 575 л.с. и 750 Нм, это самый мощный двигатель, когда-либо разработанный BMW для полноприводных автомобилей. Он связан с недавно разработанной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач M Steptronic, которая теперь оснащена функцией Drivelogic. Выдающаяся динамика автомобилей выигрывает от специальной настройки BMW M, а их индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера сочетает в себе спортивность, роскошь и функциональность.

Модель Модель
Модель Мощность
л.с.
Крутящий момент Нм 0 - 62 миль / ч Секунды Максимальная скорость, км / ч Комбинированный Mpg Выбросы CO2 г / км
BMW X5 M 575 750 4,2 155 * 25,4 258
BMW X6 M 575 750 4.2 155 * 25,4 258
* Ограничено электроникой


Голые цифры для нового 4,4-литрового двигателя V8 BMW в X5 M и X6 M сами по себе впечатляют, но они рассказывают только половину истории. Этот новый силовой агрегат развивает максимальную мощность 575 л.с. - на четыре процента больше, чем двигатель в предыдущих моделях - с 6000 до 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент 750 Нм (увеличение на 10 процентов) доступен от 2200 до 5000 об / мин.Такое сочетание высоких оборотов с линейной быстрой реакцией стало возможным благодаря инновационным технологиям двигателя M TwinPower Turbo, которые включают в себя выпускные коллекторы с поперечным расположением рядов, два турбокомпрессора TwinScroll, прямой впрыск топлива, работающий под давлением до 200 бар, и регулируемый клапан VALVETRONIC. управление клапаном.

Эти технологии в сочетании с недавно разработанной восьмиступенчатой ​​коробкой передач M Steptronic с технологией Drivelogic обеспечивают производительность, превышающую ожидания от автомобиля BMW M, и в то же время демонстрируют исключительную топливную экономичность.X5 M и X6 M разгоняются от 0 до 62 миль в час на суперкаре за 4,2 секунды, но при обычной дороге они способны на 25,4 миль на галлон при выбросе CO2 258 г / км - сокращение более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущие модели.

Поперечный выпускной коллектор направляет два сходящихся потока выхлопных газов в турбокомпрессоры TwinScroll через четыре отдельных выхлопных канала. Двигатель оснащен чрезвычайно жестким картером с закрытой декой, который обеспечивает высокое давление впрыска топлива, необходимое для достижения впечатляющей выходной мощности.Легкий, жесткий на кручение кованый коленчатый вал с низкими вращающимися массами помогает улучшить реакцию двигателя.

Каждая модель BMW M должна считаться «пригодной для Северной петли». Чрезвычайное поперечное и продольное ускорение, которым подвергаются автомобили при прохождении трассы Нюрбургринг, предъявляет высокие требования к маслу двигателя, но сложная геометрия поддона и всасывающей трубки гарантирует, что X5 M и X6 M могут без проблем генерировать до 1,2 g. Между тем, сочетание низко- и высокотемпературных радиаторов обеспечивает оптимальное охлаждение охлаждающей жидкости двигателя, наддувочного воздуха, моторного и трансмиссионного масла.Заслонки с электронным управлением в выхлопной системе обеспечивают богатое спортивное звучание.

Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic обладает всеми преимуществами с точки зрения скорости отклика коробки передач M Double Clutch других моделей BMW M с плавностью хода автоматической коробки передач гидротрансформатора. Это также позволяет более широкий разброс передаточных чисел для повышения топливной экономичности, и впервые в автоматическом преобразователе крутящего момента он разрешает «медленное движение по требованию» через систему Low Speed ​​Assistant.Функция Drivelogic позволяет водителю уделять приоритетное внимание экономии топлива, комфорту или спортивным характеристикам, при этом переключение передач может быть полностью автоматическим или управляться водителем с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Функция Launch Control позволяет безупречно стартовать с места.

Полноприводная система xDrive является полностью гибкой в ​​плане распределения крутящего момента на каждую ось, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на всех дорогах и в любую погоду. Обычно смещение происходит в сторону задней части, чтобы обеспечить максимальную маневренность X5 M и X6 M, но в случае необходимости 100% крутящего момента двигателя можно передать на любую ось.

BMW создала сектор спортивных автомобилей с оригинальными X5 и X6, а новые модели M снова являются высшим выражением этого жанра. Теперь они обеспечивают улучшенное усилие на поворотах за счет изменений верхних передних поперечных рычагов, которые увеличили развал, прогрессию развала и ось поворота рулевого колеса, в то время как курсовая устойчивость была увеличена благодаря измененной эластокинематике с более жесткими подшипниками. X5 M и X6 M имеют более жесткую настройку подвески, чем другие модели X5 и X6, уменьшенный на 10 мм клиренс, активную стабилизацию крена Dynamic Drive и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску сзади.Динамическое управление производительностью с режимами КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ + позволяет водителю персонализировать настройки подвески одним нажатием кнопки.

Обе модели оснащены специально разработанными разноразмерными шинами для обеспечения максимальной точности рулевого управления и обратной связи, тяги, а также поперечной и путевой устойчивости. В стандартной комплектации они оснащены шинами Pirelli P Zero (285/40 R 20 Y спереди и 325/35 R 20 Y сзади) на 20-дюймовых легкосплавных дисках, но 21-дюймовыми колесами с Michelin Pilot Super Sport. Шины UHP (285/35 R 21 Y спереди; 325/30 R 21 Y сзади) доступны как опция.

Рулевое управление представляет собой реечно-шестеренную систему M Servotronic с электронным управлением и специальной настройкой M. По сравнению с обычным гидравлическим рулевым управлением, он снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров (62 мили). Как и в случае с подвеской, водители могут выбрать настройки КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +. Высокопроизводительные тормоза были отточены в автоспорте и оснащены шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди, однопоршневыми плавающими суппортами сзади и на 50 процентов большими тормозными накладками, чем в предыдущих моделях.Вес уменьшен на 1,6 кг, что способствует уменьшению неподрессоренных масс. Тормозные суппорты окрашены в темно-синий металлик.

Новые полноприводные модели M теперь оснащены оптимизированной системой DSC (Dynamic Stability Control), которая обеспечивает еще более динамичный стиль вождения и включает в себя дополнительные функции безопасности: резервное торможение, осушение тормозов, компенсация выцветания и помощник при трогании с места. DSC теперь поддерживает три режима движения - DSC включен, и в этом случае электронные системы обеспечивают максимальную помощь в поддержании устойчивости; M динамический режим (MDM), который позволяет немного дрейфовать до того, как электроника придет на помощь водителю; и отключение DSC, которое срабатывает только в самых крайних случаях.

Внешний дизайн новых BMW X5 M и X6 M полностью функционально. Четыре больших воздухозаборника и заслонки спереди и диффузор сзади выполняют важные охлаждающие и аэродинамические функции, например, и то же самое относится к специальным воздухозаборникам M за передними колесами, которые уменьшают турбулентность в переднем колесе. арки. Воздушный поток вокруг автомобилей настолько хорошо регулируется, что сопротивление и подъемная сила сведены к минимуму.

Спереди эти два автомобиля идентичны, но когда они растягиваются назад, X5 M демонстрирует свою спортивную практичность и универсальность, в то время как X6 M имеет плавные линии высокопроизводительного спортивного купе.Оба имеют приподнятую посадку, типичную для модели BMW X. Фары со встроенной системой омывателя позаимствованы у BMW X6, а специальные заслонки в передних воздухозаборниках, адаптированные по сравнению с гоночными автомобилями, уменьшают подъемную силу. На обеих машинах установлены зеркала заднего вида с двумя подрулевыми переключателями со встроенными индикаторами. Сзади - фартуки M, окрашенные в цвет кузова, и характерный выхлоп с четырьмя патрубками - еще одна отличительная черта M. X6 M имеет спойлер для уменьшения подъемной силы задней оси.

Интерьер излучает спортивную роскошь.Кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями, рычаг переключения передач M, меню M Drive на информационном дисплее и кнопки M Drive на рулевом колесе. Передние спортивные сиденья M, как и вся остальная обивка, отделаны мелкозернистой кожей Merino с контрастной строчкой, а также тиснеными логотипами M. Накладки на пороги с надписями моделей, декоративные планки из алюминия и обивка потолка антрацитового цвета от BMW Individual добавляют дополнительные штрихи спортивной эксклюзивности.

Стандартные функции включают в себя адаптивную динамическую подвеску, адаптивную подвеску M, круиз-контроль с функцией торможения, помощник по вождению, динамический контроль устойчивости плюс (ABS, ASC, сушка тормозов, компенсация затухания тормозов, предварительное натяжение тормозов, управление торможением на поворотах, динамическое управление тормозом, Система динамического контроля тяги, электронного распределения тормозного усилия и системы помощи при трогании с холма), система контроля спуска на спуске, регулировка дистанции парковки спереди и сзади и датчик дождя с автоматическим управлением фарами.

Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40, электрическая регулировка водительского сиденья с памятью, подогрев передних сидений, потолочные светильники на наружных дверных ручках, глянцевая внешняя отделка Shadowline (включая рейлинги на крыше X5 M), металлическая окраска , разделенная дверь багажного отделения с электроприводом в верхней части (для X5 M), двухзонный автоматический кондиционер, передние и задние подстаканники и дополнительные фонари, электрические стеклоподъемники со всех сторон с комфортным закрыванием, велюровые коврики, освещение пространства для ног (светодиодные в спереди), кожаная отделка приборной панели, внутренняя отделка Aluminium Trace с элементами отделки Pearl Grey Chrome, выдвижная и съемная крышка багажника, четыре розетки на 12 В, электрическая регулировка рулевого колеса, зеленая тонировка стекол и кнопка запуска / остановки двигателя .

Информационно-развлекательная система обеспечивается радиоприемником BMW Professional DAB с одним проигрывателем компакт-дисков. Также имеется жесткий диск на 20 ГБ и разъем для подключения дополнительных устройств. Оба автомобиля также оснащены улучшенным Bluetooth с голосовым управлением, службами BMW ConnectedDrive (интерфейс приложений, экстренный вызов, онлайн-службы, TeleServices, Information Plus, информация о дорожном движении в реальном времени и удаленные службы), проекционным дисплеем M-specific, BMW Professional Мультимедийная навигация и бортовой компьютер.

.

Руководство покупателя BMW X6 2013: обзоры, характеристики, сравнение

Немногие автомобильные творения заставляют нас чесать в затылке так же сильно, как BMW X6. Основанный на платформе X5, X6 получил стилизованный кузов, включая резко изогнутую линию крыши и расширяющиеся крылья. Основанный на X5, X6 является достойным исполнителем для внедорожника, но уменьшенное грузовое пространство означает, что он не более практичен.

X6 предлагается только в качестве полноприводной модели, с базовым двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый I-6 с 300 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. XDrive50i предлагает 400 л.с. и 450 фунт-фут от своего 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, в то время как экстремальный X6 M увеличивает это число до 555 л.с. и 500 фунт-фут. Модели Non-M в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. XDrive35i имеет рейтинг EPA с расходом 16/23 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как xDrive50i немного более жаждущий при 14/20 миль на галлон. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Sport с подрулевыми переключателями - единственная трансмиссия, доступная в X6 M, которая рассчитана на 12/17 миль на галлон.

Нельзя отрицать, что X6 выглядит внушительно и по-мужски, и он подкрепляет этот вид твердыми показателями производительности. При тестировании X6 xDrive35i разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды, а X6 M достиг той же скорости за 4,0 секунды. Но ускорение - это единственное волнение, которое вы получите от вождения X6. В обзоре X6 M мы сказали: «Если не нажимать агрессивно, чего мы никогда не рекомендуем на дорогах общего пользования, шасси X6 M не предлагает многих решений в поворотах, кроме недостаточной поворачиваемости."

Система регенерации тормозов BMW входит в стандартную комплектацию, собирая избыточную энергию торможения для зарядки аккумулятора. Внутри X6 вмещает четыре человека, задние сиденья разделены центральной консолью. BMW заявляет, что объем за задними сиденьями составляет 25,6 кубических футов, а в целом 59,7 кубических футов при сложенных сиденьях, хотя наклонная линия крыши может затруднить установку более высокого груза.

Руководство покупателя BMW X6 2015: обзоры, характеристики, сравнение

В BMW X6 2015 доступны два двигателя с турбонаддувом: 3,0-литровый I-6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 200 фунт-фут и 4,4-литровый двигатель V-8. при 445 л.с. и 480 фунт-фут (по сравнению с 400 л.с. и 450 фунт-фут по сравнению с предыдущим поколением). Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а I-6 доступен в конфигурации с задним приводом. Несмотря на то, что оба двигателя разгоняются сильно, как и следовало ожидать, V-8 делает прохождение и соединение легким ветерком благодаря своему крутящему моменту.Несмотря на то, что управляемость хороша для такого большого автомобиля, X6 2015 года - «в глубине души круизер по шоссе» с комфортабельной ездой даже с большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Пассажирское пространство ограничено, особенно в задней части, из-за того, что линия крыши Fastback врезается в потолок. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, улучшают практичность X6 2015 года, увеличивая грузоподъемность до 53,9 кубических футов. Ящиков для хранения вещей и дверных карманов для мелких предметов также предостаточно, многие из них разбросаны по салону.

Пакет помощи водителю Plus добавляет множество средств безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, камеру с обзором на 360 градусов и активный помощник по вождению, который объединяет множество средств безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое движение вперед экстренное торможение. Выбор опции адаптивного круиз-контроля также добавляет активного помощника по вождению.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд