|
Сколько литров в бмв х6Объем масел и жидкостей ГСМ BMW X6BMW X6 – кроссовер премиум-класса, который пользуется популярностью во всем мире. Главные его козыри – современный и стильный дизайн, отличная динамика и великолепная управляемость. Немецкий внедорожник впервые был представлен более 10 лет назад. Он стал открывателем нового класса авто в кузове купе. За первые несколько лет его купило более 150 тысяч автолюбителей. Сегодня ситуация не намного изменилась, он все так же востребован на рынке. Единственный недостаток – высокая цена. Такое авто может себе позволить только уверенный в себе и состоятельный человек. Более дешевый вариант его приобретения в подержанном состоянии. Большинство агрегатов и систем BMW X6 надежны и долговечны, поэтому об их поломках можно не переживать. Как показывает практика, оптимальным вариантом для российских дорог является БМВ ИКС6 с дизельным двигателем. В процессе эксплуатации он не вызывает нареканий и способен прослужить более 200 тысяч км. Данная модель кроссовера имеет важную особенность – отсутствует масляный щуп. Поэтому проверить качество смазочного материала не получиться. Кроме этого, интервал замены не надо отслеживать по пробегу или времени. В авто для этих целей предусмотрена специальная система. Как только смазочная жидкость теряет свои свойства, она об этом оповещает. Происходит это, как правило, при пробеге более 20 тысяч км. Но не стоит ждать этого, лучше заменить масло после 10 тысяч км. Заправочные объемы масел и количество жидкостей в агрегаты BMW X6
P.S.: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта. Перевод внедорожника Х6 с бензина на газ Расход газа БМВ Х6 1 (Е71) Рестайлинг после установки ГБОДля меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
BMW X6 M реальные отзывы о расходе топлива: бензина для поколений: Е71, F86BMW X6 M – спортивный внедорожник среднего премиум-класса, выполненный в купеобразном стиле. Находится в производстве с 2008 года. Автомобиль построен на основе обычной версии X6, которая, в свою очередь, является соплатформеной версией классического внедорожника BMW X5. Основные отличия между двумя моделями – в дизайне кузова, в то время как моторная гамма идентичная. То же самое касается и рассматриваемой М-модификации. Автомобиль выпускают в США и России. BMW X6 M двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.Поколение 1 (Е71, 2009-2012 г.)Бензиновые моторы:
Поколение 1 (Е71, рестайлинг, 2012-2014 г.)
Поколение 2 (F86, с 2014 г.)Бензиновые моторы:
BMW X6 M отзывы владельцев
Сколько масла заливать в двигатель БМВ Х6 3.0, 4.4БМВ Х6 – первый купеобразный кроссовер БМВ, изготовленный на базе модели Х5 – первого внедорожника в истории баварского концерна. Автомобиль поступил в производство в 2008 году. Машина получила кардинальные отличия от оригинальной модели – преимущественно в задней части кузова. Салон сделали четырехместным из-за покатой задней части крыши. Интерьер и «начинку» оставили прежними. Х6 первого поколения имел автоматический полный привод и полностью адаптивную подвеску с задним активным дифференциалом. В моторную гамму включили бензиновые ДВС объемом 3.0 л и 4.4 л, с мощностью 306 и 555 лошадиных сил соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель V6 с мощностью 235-380 л. с. в зависимости от исполнения. Во всех модификациях машина оснащалась шестиступенчатым «автоматом» ZF. В 2009 году представлена обновленная версия X6 М с двигателем V8 мощностью 555 «лошадей». Кроме того, еще выпускали гибридную комплектацию на основе 4.4 V8, а также встроенных электромоторов. Данная версия оказалась неудачной из-за дороговизны и трудоемкой конструкции, и вскоре ее сняли с производства. Модель Х6 первого поколения была актуальна до 2014 года. К тому времени было выпущено 260 тыс. экземпляров. С 2014 года на конвейере находится Х6 второго поколения. Его выпускают в США и российском Калининграде. У нас модель доступна в фиксированных комплектациях. Двигатели – бензиновые, объемом 3.0 и 4.4 л, с мощностью 306 и 450 л. с. соответственно. Еще есть дизели 3.0 с мощностью 249, 313 и 381 л. с. в зависимости от модификации. Сколько моторного масла необходимо для двигателя БМВ Х6Год выпуска – 2008-2013
Год выпуска – с 2014
Сколько литров масла нужно заливать в двигатель БМВ Х6 3.0, 4.4БМВ Х6 – флагманский купеобразный кроссовер, построенный на основе БМВ Х5. Поступил в производство в 2008 году, а в 2014 году состоялась премьера Х6 второго поколения. На российском рынке машина оснащается 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом уже в базовой комплектации. Двигатели – бензиновые, объемом 3.0 (306 л. с.) и 4.4 л (450 л. с.). Еще есть два дизеля объемом 3.0 л (249 и 313 л. с.), а также дизель 3.0 с мощностью 380 л. с. и тремя турбинами. В списке стандартного оборудования есть кожаные сиденья, круиз-контроль, датчики дождя, парковочная система, ксеноновый свет, диски легкосплавного дизайна, климат-контроль и датчики дождя.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?Регламент замены масла в ДВСОпытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе БМВ Х6 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры технических неполадок, которые являются последствиями несвоевременной замены моторного масла, вплоть до капитального ремонта ДВС:
Рекомендуемое масло
Сколько моторного масла необходимо для БМВ Х6Год выпуска – 2008-2014
Обзор BMW X6 2020: игнорируйте «почему», наслаждайтесь «как» | НовостиВердикт: BMW X6 M50i 2020 года не имеет большого смысла, но его превосходная трансмиссия и технологии в любом случае делают его приятным. В сравнении с конкурентами: У X6 M50i нет проблем с конкурентами, но некоторые из них предлагают лучшую управляемость, например Porsche Cayenne. Связано: Переделанный BMW X6 Coupe 2020 модельного года на внедорожник X5 2019 года BMW X6 всегда озадачивал меня, как и остальные его четные братья-внедорожники. Мои ироничные доводы в пользу их существования заключаются в том, что BMW хотела убедиться, что покрывает все числа; Вот почему мы получаем X2, X4 и X6, которые представляют собой мутации оригинальной X1, X3 и X5, которые являются мутациями оригинального триумвирата внедорожников X1, X3 и X5. Но в наши дни кажется, что чем больше внедорожников сможет выпустить компания, тем лучше - «если вы их построите, они появятся» и все такое. В 2020 году X6 получит полностью знакомый редизайн. Это потому, что его обновления следуют за обновлениями X5 2019 года, который был переработан годом ранее. У этих двух внедорожников много общего, включая одинаковые силовые агрегаты, колесную базу и технологии - только с разными кузовами наверху. X5 - более традиционный внедорожник с высокими боковинами и большими окнами по периметру, в то время как X6 имеет больше формы фастбэка, в стиле купе, с линией крыши, которая возвышается прямо над рулевым колесом и быстро сужается назад.X6 конкурирует с другими мощными пятиместными внедорожниками в форме купе, такими как Mercedes-AMG GLE 63, Jaguar F-Pace и Porsche Cayenne Coupe (и, в конечном итоге, Audi SQ8, который еще впереди). Существует три варианта X6: 40i, M50i и X6 M. 40i поставляется с самым маленьким двигателем: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 330 фунт-фут. Доступен с задним или полным приводом. M50i - это большой скачок в мощности, с 523-сильным двигателем 4 с турбонаддувом.4-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 553 фунт-фут крутящего момента. M50i также добавляет стандартный AWD. X6 M - самый помешанный из трех, с высокопроизводительной версией двигателя M50i, которая развивает мощность до 600 л.с. Все идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Я тестировал среднего ребенка, M50i, хотя он по своей природе ближе к X6 M, чем к 40i (на 200 л.с. больше между этими двумя моделями). Я обнаружил, что не обязательно разбираться в X6, чтобы получать от этого удовольствие. Giddy-Up: скорость и 0-60Двигатель V-8 X6, как и большая часть X6, для меня не новость. Я тестировал двигатель в 8-й серии M850i и X7 M50i, а также проверял его технологии и функции безопасности во всей линейке BMW. В этом случае фамильярность не вызывает презрения; это больше похоже на ожидание. Сила его трансмиссии - вот что делает поездку на X6 увлекательной. Нет причин, по которым такой большой автомобиль должен двигаться так, как X6.Он мчится вперед с величайшим безразличием. Вы начинаете неуверенно, но легкий способ ускорения на полдросселя дает вам повод зарыться ногой в педаль газа - и затем он летит вперед, как метеор. Вот одна секунда, прошла следующая: 60 миль в час разгоняется примерно за 4,1 секунды, что очень впечатляет для автомобиля весом 5115 фунтов. X6 не совсем как дома на извилистой дороге, особенно при торможении. Попытка быстро замедлить автомобиль для подготовки к повороту приводит к сильному рывку.Хотя он кажется стабильным, когда вы стоите на педали тормоза, я также чувствовал, что задняя часть X6 немного светится. Мой тестовый автомобиль поставлялся с пакетом Dynamic Handling Package (2600 долларов), который добавлял активную стабилизацию крена, адаптивную подвеску M и активное рулевое управление. Тем не менее, даже со всем этим электронным волшебством, работающим под ним, X6 не чувствует себя проворным. Он будет выполнять танцевальные шаги, которые вы от него просите, по большей части, но без особого энтузиазма и с большим количеством перекатов тела. Отклик дроссельной заслонки указывает на значительный атлетизм, но изгибы раскрывают душу внедорожника X6.Я также хотел получить больше отзывов от рулевого управления, как я делаю сейчас с большинством BMW. Качество езды хорошее - особенно в более комфортных режимах вождения - несмотря на большие (и дополнительные) 22-дюймовые колеса на внедорожнике, которым я управлял. Это превращает X6 в неплохой туристический автомобиль, за исключением экономии топлива. По оценкам Агентства по охране окружающей среды для X6, 21/26/23 миль на галлон по городу / шоссе / вместе для RWD 40i и 20/26/22 миль на галлон с AWD. M50i еще хуже - 16/22/18 миль на галлон. Хотя долгая поездка может быть комфортной как для водителя, так и для пассажира, для ее завершения потребуется много топлива премиум-класса. Интерьер и техникаВ интерьере никаких сюрпризов. Он использует новейшую систему управления BMW iDrive со стандартным 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотного контроллера справа от селектора передач. Я считаю, что сенсорный экран - это более простой способ использовать систему, но до него можно дотянуться далеко, не наклоняясь вперед. Для более простых задач я использовал ручку, особенно во время вождения, или элементы управления на рулевом колесе.Листать радиостанции или менять источники звука можно с помощью другого 12,3-дюймового экрана (также стандартного), который заменяет традиционную приборную панель, или с помощью дополнительного проекционного дисплея. Android Auto по-прежнему не предлагается (хотя это скоро изменится). Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию и теперь бесплатна (после того, как BMW одумалась). Несмотря на то, что может предполагать линия крыши, пассажирское место на заднем сиденье приличное, и есть хорошие линии обзора. Бока не опускаются так далеко, и окно становится больше по мере продвижения вперед, поэтому клаустрофобия меньше, чем я боялся.Места для ног достаточно для взрослых пассажиров; пара взрослых ростом 6 футов помещается спиной к спине (водитель и задний пассажир со стороны водителя) без проблем. Это не означает, что видимость хороша для водителя: слепые зоны на каждом плече управляемы, но смотреть прямо назад - проблема из-за резко наклоненного заднего стекла. На дороге не так уж и плохо, но маневры на малой скорости в ограниченном пространстве затруднены, потому что вы не сможете увидеть позади себя короткие объекты. Система 360-градусной камеры BMW, которая довольно хороша, почти обязательна в этом автомобиле.Он включен в пакет помощи при парковке (700 долларов США), и это вариант, который я бы проверил на любом X6. BMW X6 M50i 2020 годаCars.com, фото Брайана Вонга Цена, которая вам обойдетсяКак и другие дорогие автомобили класса люкс, X6 имеет огромный диапазон цен.40i начинается с 65 295 долларов (включая расходы на пункт назначения), а M50i - более чем на 20 тысяч долларов дороже, с 86 645 долларов. Такая скорость обходится недешево. Вдобавок к этому мой тестовый автомобиль добавил различные пакеты опций и эти 22-дюймовые легкосплавные диски, в результате чего окончательная цена составила 99 645 долларов. Функции безопасности X6 включают стандартное предупреждение о слепых зонах, автоматическое экстренное торможение вперед, предупреждение о выезде с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Примечательно, что в этом списке отсутствуют адаптивный круиз-контроль, полоса , помощь и камеры с обзором на 360 градусов, которые я считаю такими важными.Некоторые из этих дополнительных функций входят в стандартную комплектацию гораздо более доступных автомобилей, а другие могут быть добавлены сами по себе, а не только путем приобретения дорогих пакетов опций в более высоких уровнях отделки салона (в частности, я имею в виду наш Hyundai Palisade). Я надеюсь, что роскошь вскоре начнет следовать этой тенденции. BMW X5 2019 годаАвтомобили.com фотографии Джо Брузека Почему не X5?В конечном итоге это самый большой вопрос о X6, учитывая, что в нем, похоже, нет какой-либо скрытой сущности спортивного автомобиля, которую могла бы предложить его форма. Уровень отделки салона X5 M50i начинается на 3500 долларов меньше, у него больше грузового пространства (33,9 кубических фута за задним сиденьем против 27,4 кубических футов) и более просторный салон. С одинаковым набором функций и силовыми агрегатами сложно дать X6 преимущество в количественном отношении. При этом следует учитывать личные предпочтения и стиль. Одна из моих любимых вещей, которые я могу сказать людям, желающим купить машину, - это «покупайте то, что вам нравится». Если ваше сердце говорит купить X6, потому что вам нравится, как он выглядит, дерзайте. Может быть, традиционный внедорожник - не то, что вам нужно. В больших машинах, которые едут на большой скорости, есть тупое веселье, и X6 M50i, безусловно, отвечает этим требованиям. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. доля Бывший глава бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку.Написать Брайану .Обзор: BMW X6 (2015-2019)Октябрь 2014Представлен BMW X6Сверхвысокие характеристики и исключительная топливная экономичность, присущие каждому автомобилю спортивного подразделения BMW M, снова сочетаются с внедорожными и всепогодными характеристиками с выпуском X5 M и X6 M. второго поколения. По сравнению с 2009 годом. модели, которые они преуспевают, они улучшают мощность, крутящий момент и производительность до 10 процентов, снижая при этом расход топлива и выбросы CO2 более чем на 20 процентов. Обе модели оснащены новым 4,4-литровым двигателем M TwinPower Turbo V8 с двумя турбокомпрессорами TwinScroll. Обладая мощностью 575 л.с. и 750 Нм, это самый мощный двигатель, когда-либо разработанный BMW для полноприводных автомобилей. Он связан с недавно разработанной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic, которая теперь оснащена функцией Drivelogic. Выдающаяся динамика автомобилей выигрывает от специальной настройки BMW M, а их индивидуальный дизайн интерьера и экстерьера сочетает в себе спортивность, роскошь и функциональность.
Эти технологии в сочетании с недавно разработанной восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic с технологией Drivelogic обеспечивают производительность, превышающую ожидания от автомобиля BMW M, и в то же время демонстрируют исключительную топливную экономичность.X5 M и X6 M разгоняются от 0 до 62 миль в час на суперкаре за 4,2 секунды, но при обычной дороге они способны на 25,4 миль на галлон при выбросе CO2 258 г / км - сокращение более чем на 20 процентов по сравнению с предыдущие модели. Поперечный выпускной коллектор направляет два сходящихся потока выхлопных газов в турбокомпрессоры TwinScroll через четыре отдельных выхлопных канала. Двигатель оснащен чрезвычайно жестким картером с закрытой декой, который обеспечивает высокое давление впрыска топлива, необходимое для достижения впечатляющей выходной мощности.Легкий, жесткий на кручение кованый коленчатый вал с низкими вращающимися массами помогает улучшить реакцию двигателя. Каждая модель BMW M должна считаться «пригодной для Северной петли». Чрезвычайное поперечное и продольное ускорение, которым подвергаются автомобили при прохождении трассы Нюрбургринг, предъявляет высокие требования к маслу двигателя, но сложная геометрия поддона и всасывающей трубки гарантирует, что X5 M и X6 M могут без проблем генерировать до 1,2 g. Между тем, сочетание низко- и высокотемпературных радиаторов обеспечивает оптимальное охлаждение охлаждающей жидкости двигателя, наддувочного воздуха, моторного и трансмиссионного масла.Заслонки с электронным управлением в выхлопной системе обеспечивают богатое спортивное звучание. Восьмиступенчатая коробка передач M Steptronic с системой Drivelogic обладает всеми преимуществами с точки зрения скорости отклика коробки передач M Double Clutch других моделей BMW M с плавностью хода автоматической коробки передач гидротрансформатора. Это также позволяет более широкий разброс передаточных чисел для повышения топливной экономичности, и впервые в автоматическом преобразователе крутящего момента он разрешает «медленное движение по требованию» через систему Low Speed Assistant.Функция Drivelogic позволяет водителю уделять приоритетное внимание экономии топлива, комфорту или спортивным характеристикам, при этом переключение передач может быть полностью автоматическим или управляться водителем с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Функция Launch Control позволяет безупречно стартовать с места. Полноприводная система xDrive является полностью гибкой в плане распределения крутящего момента на каждую ось, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на всех дорогах и в любую погоду. Обычно смещение происходит в сторону задней части, чтобы обеспечить максимальную маневренность X5 M и X6 M, но в случае необходимости 100% крутящего момента двигателя можно передать на любую ось. BMW создала сектор спортивных автомобилей с оригинальными X5 и X6, а новые модели M снова являются высшим выражением этого жанра. Теперь они обеспечивают улучшенное усилие на поворотах за счет изменений верхних передних поперечных рычагов, которые увеличили развал, прогрессию развала и ось поворота рулевого колеса, в то время как курсовая устойчивость была увеличена благодаря измененной эластокинематике с более жесткими подшипниками. X5 M и X6 M имеют более жесткую настройку подвески, чем другие модели X5 и X6, уменьшенный на 10 мм клиренс, активную стабилизацию крена Dynamic Drive и самовыравнивающуюся пневматическую подвеску сзади.Динамическое управление производительностью с режимами КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ + позволяет водителю персонализировать настройки подвески одним нажатием кнопки. Обе модели оснащены специально разработанными разноразмерными шинами для обеспечения максимальной точности рулевого управления и обратной связи, тяги, а также поперечной и путевой устойчивости. В стандартной комплектации они оснащены шинами Pirelli P Zero (285/40 R 20 Y спереди и 325/35 R 20 Y сзади) на 20-дюймовых легкосплавных дисках, но 21-дюймовыми колесами с Michelin Pilot Super Sport. Шины UHP (285/35 R 21 Y спереди; 325/30 R 21 Y сзади) доступны как опция. Рулевое управление представляет собой реечно-шестеренную систему M Servotronic с электронным управлением и специальной настройкой M. По сравнению с обычным гидравлическим рулевым управлением, он снижает расход топлива на 0,3 литра на 100 километров (62 мили). Как и в случае с подвеской, водители могут выбрать настройки КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +. Высокопроизводительные тормоза были отточены в автоспорте и оснащены шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди, однопоршневыми плавающими суппортами сзади и на 50 процентов большими тормозными накладками, чем в предыдущих моделях.Вес уменьшен на 1,6 кг, что способствует уменьшению неподрессоренных масс. Тормозные суппорты окрашены в темно-синий металлик. Новые полноприводные модели M теперь оснащены оптимизированной системой DSC (Dynamic Stability Control), которая обеспечивает еще более динамичный стиль вождения и включает в себя дополнительные функции безопасности: резервное торможение, осушение тормозов, компенсация выцветания и помощник при трогании с места. DSC теперь поддерживает три режима движения - DSC включен, и в этом случае электронные системы обеспечивают максимальную помощь в поддержании устойчивости; M динамический режим (MDM), который позволяет немного дрейфовать до того, как электроника придет на помощь водителю; и отключение DSC, которое срабатывает только в самых крайних случаях. Внешний дизайн новых BMW X5 M и X6 M полностью функционально. Четыре больших воздухозаборника и заслонки спереди и диффузор сзади выполняют важные охлаждающие и аэродинамические функции, например, и то же самое относится к специальным воздухозаборникам M за передними колесами, которые уменьшают турбулентность в переднем колесе. арки. Воздушный поток вокруг автомобилей настолько хорошо регулируется, что сопротивление и подъемная сила сведены к минимуму. Спереди эти два автомобиля идентичны, но когда они растягиваются назад, X5 M демонстрирует свою спортивную практичность и универсальность, в то время как X6 M имеет плавные линии высокопроизводительного спортивного купе.Оба имеют приподнятую посадку, типичную для модели BMW X. Фары со встроенной системой омывателя позаимствованы у BMW X6, а специальные заслонки в передних воздухозаборниках, адаптированные по сравнению с гоночными автомобилями, уменьшают подъемную силу. На обеих машинах установлены зеркала заднего вида с двумя подрулевыми переключателями со встроенными индикаторами. Сзади - фартуки M, окрашенные в цвет кузова, и характерный выхлоп с четырьмя патрубками - еще одна отличительная черта M. X6 M имеет спойлер для уменьшения подъемной силы задней оси. Интерьер излучает спортивную роскошь.Кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями, рычаг переключения передач M, меню M Drive на информационном дисплее и кнопки M Drive на рулевом колесе. Передние спортивные сиденья M, как и вся остальная обивка, отделаны мелкозернистой кожей Merino с контрастной строчкой, а также тиснеными логотипами M. Накладки на пороги с надписями моделей, декоративные планки из алюминия и обивка потолка антрацитового цвета от BMW Individual добавляют дополнительные штрихи спортивной эксклюзивности. Стандартные функции включают в себя адаптивную динамическую подвеску, адаптивную подвеску M, круиз-контроль с функцией торможения, помощник по вождению, динамический контроль устойчивости плюс (ABS, ASC, сушка тормозов, компенсация затухания тормозов, предварительное натяжение тормозов, управление торможением на поворотах, динамическое управление тормозом, Система динамического контроля тяги, электронного распределения тормозного усилия и системы помощи при трогании с холма), система контроля спуска на спуске, регулировка дистанции парковки спереди и сзади и датчик дождя с автоматическим управлением фарами. Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40, электрическая регулировка водительского сиденья с памятью, подогрев передних сидений, потолочные светильники на наружных дверных ручках, глянцевая внешняя отделка Shadowline (включая рейлинги на крыше X5 M), металлическая окраска , разделенная дверь багажного отделения с электроприводом в верхней части (для X5 M), двухзонный автоматический кондиционер, передние и задние подстаканники и дополнительные фонари, электрические стеклоподъемники со всех сторон с комфортным закрыванием, велюровые коврики, освещение пространства для ног (светодиодные в спереди), кожаная отделка приборной панели, внутренняя отделка Aluminium Trace с элементами отделки Pearl Grey Chrome, выдвижная и съемная крышка багажника, четыре розетки на 12 В, электрическая регулировка рулевого колеса, зеленая тонировка стекол и кнопка запуска / остановки двигателя . Информационно-развлекательная система обеспечивается радиоприемником BMW Professional DAB с одним проигрывателем компакт-дисков. Также имеется жесткий диск на 20 ГБ и разъем для подключения дополнительных устройств. Оба автомобиля также оснащены улучшенным Bluetooth с голосовым управлением, службами BMW ConnectedDrive (интерфейс приложений, экстренный вызов, онлайн-службы, TeleServices, Information Plus, информация о дорожном движении в реальном времени и удаленные службы), проекционным дисплеем M-specific, BMW Professional Мультимедийная навигация и бортовой компьютер. .Руководство покупателя BMW X6 2013: обзоры, характеристики, сравнениеНемногие автомобильные творения заставляют нас чесать в затылке так же сильно, как BMW X6. Основанный на платформе X5, X6 получил стилизованный кузов, включая резко изогнутую линию крыши и расширяющиеся крылья. Основанный на X5, X6 является достойным исполнителем для внедорожника, но уменьшенное грузовое пространство означает, что он не более практичен. X6 предлагается только в качестве полноприводной модели, с базовым двигателем с турбонаддувом 3.0-литровый I-6 с 300 л.с. и крутящим моментом 300 фунт-фут. XDrive50i предлагает 400 л.с. и 450 фунт-фут от своего 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом, в то время как экстремальный X6 M увеличивает это число до 555 л.с. и 500 фунт-фут. Модели Non-M в стандартной комплектации получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. XDrive35i имеет рейтинг EPA с расходом 16/23 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как xDrive50i немного более жаждущий при 14/20 миль на галлон. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Sport с подрулевыми переключателями - единственная трансмиссия, доступная в X6 M, которая рассчитана на 12/17 миль на галлон. Нельзя отрицать, что X6 выглядит внушительно и по-мужски, и он подкрепляет этот вид твердыми показателями производительности. При тестировании X6 xDrive35i разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды, а X6 M достиг той же скорости за 4,0 секунды. Но ускорение - это единственное волнение, которое вы получите от вождения X6. В обзоре X6 M мы сказали: «Если не нажимать агрессивно, чего мы никогда не рекомендуем на дорогах общего пользования, шасси X6 M не предлагает многих решений в поворотах, кроме недостаточной поворачиваемости." Система регенерации тормозов BMW входит в стандартную комплектацию, собирая избыточную энергию торможения для зарядки аккумулятора. Внутри X6 вмещает четыре человека, задние сиденья разделены центральной консолью. BMW заявляет, что объем за задними сиденьями составляет 25,6 кубических футов, а в целом 59,7 кубических футов при сложенных сиденьях, хотя наклонная линия крыши может затруднить установку более высокого груза. Руководство покупателя BMW X6 2015: обзоры, характеристики, сравнениеВ BMW X6 2015 доступны два двигателя с турбонаддувом: 3,0-литровый I-6 мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 200 фунт-фут и 4,4-литровый двигатель V-8. при 445 л.с. и 480 фунт-фут (по сравнению с 400 л.с. и 450 фунт-фут по сравнению с предыдущим поколением). Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а I-6 доступен в конфигурации с задним приводом. Несмотря на то, что оба двигателя разгоняются сильно, как и следовало ожидать, V-8 делает прохождение и соединение легким ветерком благодаря своему крутящему моменту.Несмотря на то, что управляемость хороша для такого большого автомобиля, X6 2015 года - «в глубине души круизер по шоссе» с комфортабельной ездой даже с большими 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Пассажирское пространство ограничено, особенно в задней части, из-за того, что линия крыши Fastback врезается в потолок. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40, улучшают практичность X6 2015 года, увеличивая грузоподъемность до 53,9 кубических футов. Ящиков для хранения вещей и дверных карманов для мелких предметов также предостаточно, многие из них разбросаны по салону. Пакет помощи водителю Plus добавляет множество средств безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, камеру с обзором на 360 градусов и активный помощник по вождению, который объединяет множество средств безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое движение вперед экстренное торможение. Выбор опции адаптивного круиз-контроля также добавляет активного помощника по вождению. . |
|