![]()
|
Бмв мото пеликанМотоциклы BMW | официальный дилер Авилон: цены на мотоциклы БМВ 2019-2020 в МосквеПродажа мотоциклов BMW в МосквеАВИЛОН – официальный дилер BMW Motorrad – предлагает к продаже мотоциклы BMW всех моделей на самых привлекательных условиях. Также нами осуществляется техническое и сервисное обслуживание мотоциклов, к Вашим услугам – выгодные программы кредитования и страхования. Кроме того, в широком ассортименте представлены оригинальные аксессуары, запасные части и экипировка. Выгодно купить мотоцикл BMW в Москве у официального дилера АВИЛОН Вы сможете благодаря нашим акциям и специальным предложениям. Всегда в наличии – как новые мотоциклы BMW 2019-2020 года, так и мототехника с пробегом. Технические характеристики и цены на мотоциклы BMW (новые и б/у), а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у наших специалистов по телефону или непосредственно в дилерских центрах АВИЛОН в Москве. Мы работаем для Вас ежедневно, без выходных, с 9-00 до 21-40. Экипировка BMW MotorradУсловия и способы обработки и хранения персональных данных.Защита и целостность Ваших персональных данных очень важны для нас. По этой причине мы будем использовать Вашу информацию исключительно в соответствии с применимым законодательством. Мы собираем, обрабатываем и используем персональные данные, которые Вы предоставляете нам, исключительно с целью возможности оказания информационной поддержки. Предоставляя Ваши персональные данные компании BMW Group в России* для обработки (включая систематизацию; накопление; хранение; уточнение - обновление, изменение; использование; передачу (в том числе распространение, предоставление, доступ), обезличивание; блокирование; уничтожение; сбор; запись; накопление; извлечение; использование; удаление, а также автоматизированные и иные способы обработки), Вы выражаете согласие с тем, что указанная информация будет использоваться компанией ООО "БМВ Русланд Трейдинг"*, компанией «БМВ Банк» ООО**, официальными дилерами BMW (MINI, Motorrad) в России***, а также компаниями, входящими в группу компаний BMW**** и другими компаниями-партнерами BMW Group в России и за рубежом*****, исключительно с целью оказания Вам информационной поддержки (в том числе, но не ограничиваясь: приглашения на мероприятия, предоставление информации о новых продуктах и услугах, и прочей информации, имеющей отношение к BMW Group), а также при проведении исследований мнений клиентов об обслуживании и о продукции BMW Group. Предоставляя Ваши персональные данные в соответствии с целями и условиями выше, Вы подтверждаете свое согласие на трансграничную передачу и распространение Ваших персональных данных и выражаете Ваше предварительное согласие на обработку персональных данных в целях, предусмотренных выше, в том числе для продвижения и совершенствования товаров и услуг BMW Group, путем прямых контактов с помощью средств связи. Ваше согласие дается на неопределенный срок. Отказ от получения информации: Ваше согласие может быть в любое время отозвано путем уведомления Вашего официального дилера BMW на территории России, либо Службы клиентской поддержки BMW по адресу: [email protected], либо по телефонам *ООО «БМВ Русланд Трейдинг», г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр.1 (www.bmw.ru) **«БМВ Банк» ООО, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр.1 (www.bmwbank.ru) ***Актуальный список официальных дилеров BMW (MINI, Motorrad) на территории России доступен по ссылкам: ****www.bmwgroup.com *****ООО «БМВ Русланд Трейдинг» и «БМВ Банк» ООО оставляет за собой право поручать обработку предоставленных персональных данных другим лицам, в том числе находящимся за пределами Российской Федерации. С актуальным списком данных лиц вы можете ознакомиться на http://www.dataprivacy.bmw.ru. Мотоциклы BMW (БМВ) - Новые мотоциклы BMW (БМВ) 2020 года - цены на новые мотоциклы BMWBMW занимает особое место среди мотоциклетных брендов и дело не только в премиальном позиционировании. Немецкая марка имеет собственное видение того, какой должна быть двухколесная техника с точки зрения дизайна и инженерных решений. Кто-то усмехается, называя продукцию BMW Motorrad «мотоциклами, собранными из автомобильных деталей» или со скепсисом смотрит на оппозитную компоновку двигателей. Но даже противники баварской техники отдают ей должное, не оспаривая техническую уникальность и самобытность. Оппозитные двигатели — это не просто давняя традиция. С них началась история марки BMW. Первым ее мотоциклом стал R 32, представленный в 1923 году и оснащенный 494-кубовым агрегатом, цилиндры которого располагались горизонтально. Мотор развивал 8,5 л. с. и позволял выжимать до 95 км/ч. Страсть к скорости и мотоспорту охватила компанию практически сразу же после ее рождения. В 1925 году совсем еще юная BMW явила миру модель R 37 с 500-кубовым двигателем мощностью 16 л. с. 28 ноября 1937 года Эрнест Хенне и BMW 500 Kompressor с 500-кубовым наддувным двигателем мощностью 108 л. с., установили рекорд скорости в 279,5 км/ч. Невероятное достижение продержалось 14 лет! Но давайте перенесемся в настоящее время и посмотрим на широкую баварскую палитру, а также технические решения, которые позволяют проводить черту между BMW и другой мототехникой. Особого внимания заслуживают схемы передних подвесок, например Duolever. В основе данной схемы лежит запатентованная конструкция британского изобретателя Нормана Хоссака, существенно отличающаяся от традиционной мотоциклетной вилки. По сути, это рычажная подвеска с двумя диагональными рычагами, а также амортизатором и пружиной, которые отвечают за демпфирование — как в автомобильной подвеске. Преимущество Duolever заключается в устойчивости к кручению. Два диагональных рычага поглощают силы, возникающие во время сжатия и отбоя, сохраняя максимальную стабильность движения. Передняя подвеска Telelever также отличается необычной конструкцией — в ней поворот и демпфирование колеса происходит независимо друг от друга. Диагональный рычаг, соединенный с рамой спереди, поддерживает вилку и переднее колесо, а за демпфирование отвечает центральная пружинная стойка. Telelever имеет антиклевковую геометрию, что повышает уровень ездового комфорта. Спросите у мотоциклиста о модельной гамме BMW и в первую очередь он вспомнит о легендарном внедорожнике R-серии, известном в народе под прозвищем «гусь» из-за сочетания букв R и GS в названии. Это тяжелый туристический эндуро, который в настоящее время представлен в версии R 1250 GS, базовом исполнении или модификации Adventure для внедорожной эксплуатации со спицованными колесными дисками, более длинноходными подвесками и топливным баком увеличенного объема. Как и другие мотоциклы R-серии, «гусь» оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем. Среди начинающих мотоциклистов популярны «малыши» — родстер G 310 R и кроссовер G 310 GS с одноцилиндровыми двигателями. Эта бюджетная парочка, ставшая школьной партой для многих райдеров, выпускается в Индии. Линейка R-байков включает в себя хорошо известный турер R1250RT, родстер R1250R и ностальгическую линейку R nineT. Особо следует отметить огромный круизер R18, в стиле легендарного BMW R 5 родом из тридцатых годов и предлагающий владельцу огромные возможности по кастомизации. Гигант оснащен самым большим оппозитным двигателем за всю историю марки — при объеме 1802 кубических сантиметра он развивает 91 л. с. и 158 Нм, из которых более 150 Нм доступно при 2000-4000 об/мин. Бытует мнение, что история BMW разделилась на «до» и «после» именно с появлением спортбайка S1000RR в 2009 году, вторгшимся на территорию «литровых» четырехцилиндровых моделей японских производителей. Особенностью этой выдающейся машины стал полный набор вспомогательной электроники, в который вошла антиблокировочная система тормозов (ABS), противобкусовочная система (трекшн-контроль) и систему выбора режимов движения. Ездовые свойства спортбайка, рождающие у пилота ощущение компьютерного симулятора и нереальности происходящего, заслужили самые высокие оценки. В настоящее время в строю полностью новая модель, созданная с чистого листа и оснащенная двигателем, развивающим 207 л. с. и 113 Нм. На ее платформе, пусть и упрощенной, существует кроссовер S1000XR. Палитра F-серии с рядными двухцилиндровыми агрегатами отличается вариативностью после дебюта нового нейкеда F900R и кроссовера F900XR. На вершине линейки BMW Motorrad располагаются гигантские туреры K1600 в разных вариациях с 1649-кубовыми шестицилиндровыми двигателями. Мотоцикл как искусство | BMW MotorradЧтобы добиться этого образа, проект пришлось неоднократно переделывать – даже несмотря на то, что до начала работ у Zillers Garage были тщательно проработанные инженерные 3D-модели. «Нельзя просто взять модель и создавать мотоцикл строго по ней, – объясняет Дмитрий, – так это не работает. Только когда ты работаешь с живой формой, ты понимаешь, что нужно изменить, чтобы получилось действительно хорошо. И очень важно не бояться все переделать с нуля. Этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы. А сколько раз переделывался обвес, и сосчитать невозможно». Стремление к идеалу – то, что роднит проекты Zillers Garage и BMW. И дело тут не только в стиле. Проект от Zillers Garage полностью сохранил функциональность и ходовые качества BMW R nineT. Здесь удобная посадка, бесключевой запуск двигателя, антиблокировочная система тормозов. Создать красивый мотоцикл – это непросто. А создать мотоцикл, который еще бы и был функциональным – настоящее искусство. 40 лет открытий | BMW MotorradИменно R 1100 GS и R 1150 GS сделали путешествия на мотоциклах еще популярнее, а сам GS стал настоящим культом. Кевин и Джулия Сандерс выбрали R 1150 GS для своей кругосветки именно благодаря его надежности. Английская пара не просто обогнула земной шар – свои 19 461 миль они проехали за 19 с половиной дней, установив новый мировой рекорд. В Великобритании примерно в то же время вышло телешоу Long Way Round, в котором Эван МакГрегор и Чарли Бурман путешествовали на R 1150 GS. Сериал об их приключениях побил все рекорды в чартах. «Мы сами не ожидали такого успеха у аудитории» — говорит Расс Малкин, продюсер шоу. — «DVD стал платиновым за месяц, а телешоу с успехом шло по обе стороны Атлантики. Оно было хорошо принято не только мотоциклистами, но и людьми самых разных возрастов и профессий. Возможно, сама идея бегства от цивилизации на мотоцикле захватила умы публики». GS совершил одну революцию в 1980-м, а сейчас стал настоящим культом. Теперь GS брали не только те, кто собрался в кругосветку. Он стал просто модным. Это вообще реально? Российский мастер создал мотоцикл по заказу BMW MotorradВ основе мотоцикла — стандартная модель BMW R nineT, однако в ходе кастомизации автор шел путем, нетипичным для большинства проектов. Материалы по теме После того, как в нашем Инстаграм появился пост про петербуржца, занимающегося самодельными мотоциклами, пользователь trial5 обратился к нам в комментариях с предложением рассказать про еще одного талантливого российского энтузиаста — Дмитрия Голубчикова. Познакомившись с Дмитрием и проектами его команды Zillers Garage, с удовольствием делаем это. Дмитрий Голубчиков является действующим чемпионом мира по кастомайзингу, и едва ли что-то может помешать ему подтвердить этот титул в 2020 году. Новый проект компания Zillers Garage выполняла по заказу BMW — если вы прямо сейчас зайдете на официальный сайт BMW Motorrad, то на главной странице увидите этот байк. Заказчику хотелось чего-то оригинального, но в то же время узнаваемого, в духе бренда. ![]() В основе мотоцикла — стандартная модель BMW R nineT, однако в ходе кастомизации Дмитрий шел путем, нетипичным для большинства проектов с участием этой модели. Вдохновившись на этапе проектирования мотивами стимпанка, уже в процессе постройки автор привнес в дизайн черты, свойственные авиационной эстетике. Обо всем этом Дмитрий подробно рассказывает на своем Youtube-канале. Большинство панелей обвеса сделаны из алюминия, часть деталей получены на 3D-принтере, колесные диски, по виду напоминающие турбину самолета, также совершенно оригинальные. Но на дизайне сюрпризы не заканчиваются, а только начинаются. Одна из главных фишек — пневматическая подвеска, благодаря которой байк способен «ложиться на брюхо» — стандартная подножка тут не нужна. Проект уже наделал шуму мировом мотоциклетном сообществе, которое все не может поверить, что этот мотоцикл реален. Более того, создатели проекта сохранили стандартную для BMW R nineT посадку — высота сидений осталась неизменной, даже клипоны руля использованы родные, (хотя машинки тормоза и сцепления — оригинальные), так что райдер, привыкший к R nineT, просто сядет на него и поедет. С той лишь разницей, что взглядов теперь будет приковывать гораздо больше.
Фото: Zillers Garage BMW Motorrad | SākumsModeļi
Jūsu BMW pārstāvis
Aprīkojums
![]() Поиск дилера | БМВ МоторрадНайти дилера
Дом | БМВ Моторрад
Le plaisir de la pipelineite, la curiosité du virage suivant, l'impatience de parcourir les prochains kilomètres. Si # neverstopchallenging - это ваше кредо, alors, новая комбинация XRide est faite pour vous: elle vous offre en tout temps, полная защита и максимальный комфорт, обеспечивающий непрерывный спорт без компромиссов. Grâce à son ajustement parfait et à son design affirmé, vous ne pasrez pas inaperçu lorsque vous la porterez! 主页 | БМВ Моторрад
BMW Motorrad LietuvaАпи мус Kontaktai
|
|