На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Нормальная рабочая температура на бмв е34 м20


E34 - Помогите! АНОМАЛЬЯ! Греется двигатель e34 M20 1989 г.

Привет собратья!

Очень нужна ваша помощь. У меня e34 M20 1989 г. В общем такая ситуация. Сильно газанул на перекрёстке и после увидел что датчик температуры двигателя уже почти на красной шкале. Осанавливаюсь, открываю капот, и там струя жидкости розоватого цвета с патрубка брызжет (порвался патрубок). Этот патрубок находится неподалеку от диагностического разъема. Обрезал патрубок, натянул, закрепил. И увидел что не маленькая лужа под радиатором. Постоял..., покурил..., потом потихоньку открутил крышку радиатора, (куда антифриз заливается) и оттуда полилось....! В общем потом дал отдохнуть своему авто, сходил в магазин за водичкой, подлил в радиатор, проехал 100 метров и датчик опять на красном. Оставил машину на пол дня, потом к вечеру опять подлил до нормы жидкости, нашел горку примерно градусов 30-40, заехал на неё, врубил печку, но двигатель всё-равно греется.

Как быть мужики?

 

Температура ОЖ сколько должна быть

DMIWCIKF сказал(а): ↑
может конечно ошибаюсь, но на прогретом до 106гр. (рабочая 110) все патрубки должны быть горячими и печка на максимуме - ташкент в салоне.

что не правильного в совете?

может воздух в системе, может термостат глючит. исключаем одно, получаем второе - отсюда и совет ...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Менять термостат не надо.
Прогрет до 106 град. сам двигатель, а радиатор нужен для охлаждения ОЖ, потому и должен быть выходной патрубок холодным.
У термостата 2 неисправности
1) более частая беда - или постоянно открыт, или раннее открытие - имеем постоянный недогрев двигателя - зимой будет низкая темп. ОЖ в двигателе, в этом случае оба патрубка радиатора - тёплые. Да и стрелка на приборке вертикально не встанет никогда.
2) редкая - термостат не открывается, или открывается поздно, в этом случае однозначно будет "закипание" и повышенные значения температуры.

У ТС все показатели номинальные, значит термостат рабочий.
Верхний патрубок и должен быть тёплым, т.к. термостат периодически открывается, и гонит ОЖ в радиатор для охлаждения.

По салону для ТС рекомендации - проверить уровень ОЖ, работу доп помпы печки салона, клапана печки под капотом, просто попробовать прибавить темп. в салоне на "климате", глядеть блок климата (вероятность неисправен датчик блока климата), в конце концов тепловосприимчивость в всех людей разная, кому-то +24 - "ташкент", а кому-то прохладно.
ПыСы.. временно, для более быстрого прогрева салона использовать кнопку рециркуляции - печкой перегревается не забортный воздух с - 20 до +20 , а подогретый воздух салона - салон быстрее прогревается.

ИМХО ...

 

м54, нормальная температура какая? | Страница 2

съездил в "науку"...
по дороге туда в пробках и выключенным кондее Т доходила до 108С!
что сделано: промывка радиаторов с заменой антифриза, замена вискомуфты, замена доп вентилятора.
итог: на обратной дороге при включенном кондее (заодно починили не удалось увидеть Т выше 96С.
как работает
доп вентиль - включается при включении кондея всегда, независимо горячее авто или нет. без кондея включается иногда, точную Т не заметил. скидывание разъёма с датчика Т на нижнем патрубке радиатора НЕ ПРИВОДИТ к включению вентилятора, но записывает ошибку по датчику в мозги
вискомуфта - на холодном заглушенном моторе рукой крутится,но "раскрутить" не получается, сразу останавливается. при Т 95С на хх газетой останавливается, не легко, но можно, при заглушенном моторе крутится рукой как на холодном примерно. даже чуть легче.
мотор М54 европа.

ЗЫ дольше всего возились с кондеем - сгнил (или сломался) провод,управляющий муфтой кондея,"разобрали" жгут,заменили провод,"собрали" жгут. всё очень аккуратно. наука рУлит!

 

e38 740 m62. Какая рабочая температура двигателя ?

Из сообщения Yakudza
Дениска... хорош уже лизать свою машину успокойся и получай удовольствие... а то у него видите ли 108 вместо 107,5...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Но на 730 у меня в + 35 в тени, на стоящей на площади , под палящим солнцем выдавала .. 96... включался доп. вент. и сразу сползало на 94 .. через минуту он снова жужЖжал секунд 10 .. и снова с 96 на 94. Вот это я понимаю не греется ) А если топнуть педаль газа .. так он вообще на 88 уходил , приходилось срочно дышать в моторный отсек, чтобы его согрет , а то почти замерзал ))

ЗЫ , в субботу вытащу радиатор, помою, заодно антифриз солью и поменяю на новый

Не могу я так ездить, и не знать какие у меня жидкости залиты.

 

рабочая температура в Е39 | BMW Club

Тоже задался вопросом - "Какая температура ОЖ рабочая?"
На отечественных меньше 100 градусов, У Рено было в книжке написано, что 105 градусов - это рабочая температура.

У меня так (528 - 06.98)
Сначала долго держит на 90-92, потом может поднять до 96-98, иногда доходит до 106-108. В принципе, на этих температурах врубаются 1,2,3 скорости доп. вентилятора. Если вырубить кондей, то со 108 будет довольно быстро охлаждать. Стрелка стоит, как влитая (как и у всех). На прошедших выходных был в сервисе - провели диагностику СО, поменяли сопротивление доп. вентилятора (не включался он ), промыли радиаторы (можно было и не мыть, так как были почти чистые).

На ходу держится у 90-93.

Остались у меня сомнения по работе вентилятора, может он уже на ладан дышит как-то хреново крутится, узрел, что он с 3-й скорости остановился (после выключения кондея на температуре 108) рывками. Может разработается

 

E39 - температура мотора??? | BMW Club

storm2005 сказал(а): ↑

+1. Вс верно написано.
ТС надо отвернуть прокачные винты и лить антифриз пока из них не начнет сочиться. Льют под горло расширителя, т. К отверстие через которое ОЖ попадает дальше в систему ,находится именно там.

Нажмите, чтобы раскрыть...

всё сделал как написано, с выпускных винтов пошла ож без воздуха, закрутил. на холостых температура по бк 95 поехал прокатился, до 98, приехал, встал, температура поднялась до 101 верхний правый короткий патрубок горячий, левый нижний длинный тоже горячий но немного меньше, печка дует во всех режимах горячим. Покурил форумы, везде разная информация, вплоть до того что рабочая температура в максимуме может доходить до 110. ТАК КАКАЯ НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА МОТОРА???

Вот, нашел один из ответов авторитетного юзера на Российских форумах БМВ...его ответ ни-кто не оспаривал.

Касательно моторов М52!!!

Тест № 7 на БК показывет температуту двигателя в градусах/цифрах.
По 728, предельно точные данные:
Рабочий режим в районе 100 и до 110 градусов, в среднем режиме московских пробок около 105 (на трассе нередко падает до 97 и даже до 87).
111 градусов - это уже "минутное" отклонение стрелки вправо, от вертикального положения.
Красная зона начинается после от 120-123 и выше. :?
Сигнализация перегрева БК на приборке срабатывает при 125-126 градусах и далее 7-й тест может показывать 127, 128... и даже 132 (видел и такое, когда умер термостат )
Стрелочный прибор и его электронный собрат, берут данные из разных мест системы охлаждения мотора (кому интересно, расскажу как это определил), тоесть их показания нелинейны. Стрелка на 12 часов стоит уже, грубо, с 80 градусов.
Термостат (в зависимости от своей модификации), срабатывает на открытие после 88(92) градусов, по 7-му тесту это соответсвует реальному нагреву мотора около 100 градусов.
В процессе езды (в зависимости от температуры воздуха на улице), когда ативно включается в работу термомуфта и встречный поток воздуха, (а в режиме трафика и эл. вентилятор), температура кратковременно может опустится до 87 (меньше 83 не видел). Но термостат быстро приводит температурный режим мотора к указанным выше минимальным величинам в 88(92) градусов.
Срабатывание первой скорости охлаждения двухрезисторного эл. вентилятора (не путать с первой скоростью при включении кондиционера), происходит около 100-102 градусов, второй скорости - не позже 112-114... при условии, что радиатор чистый и уровень ОЖ в норме.

 

BMW E30 3-Series Замена датчика температуры охлаждающей жидкости (1983-1991)

Распространенной проблемой ранних автомобилей BMW E30 3 серии являются постоянные проблемы с холостым ходом. В своем неустанном поиске разгадки этого надоедливого гремлина я обнаружил, что одним из возможных виновников является датчик температуры охлаждающей жидкости. Этот датчик используется, чтобы предоставить блоку управления холостым ходом информацию, чтобы держать автомобиль на холостом ходу до того, как датчик кислорода нагреется достаточно, чтобы взять на себя контроль смеси.В моем случае я обнаружил, что моя машина будет работать на холостом ходу около 1500 об / мин в холодном состоянии, а затем снизится до нормы. Я начал все проверять и обнаружил, что этот переключатель неисправен. Я заказал новый переключатель в Пеликан, и после установки он устранил проблему простоя.

Имейте в виду, что эта статья предназначена для моего 325is, однако статья применима ко всем моделям BMW в целом. Тем не менее, я решил написать небольшую техническую статью, показывающую, как заменить этот датчик, и, надеюсь, дать вам некоторое представление об этой распространенной проблеме холостого хода и о том, как ее исправить.

Первый шаг - открыть капот и найти датчик. В этом случае датчик находится в корпусе термостата. Найдите датчик и снимите электрическое соединение сверху, нажав на металлический зажим и потянув его.

Теперь используйте торцевой ключ глубиной 19 мм, чтобы удалить старый датчик. Он не должен иметь сопротивления, однако, если вокруг переключателя много коррозии, рекомендуется очистить все это перед снятием датчика. Я слышал много разных способов удалить ржавчину, но, хотите верьте, хотите нет, лучший способ, который я нашел, - это пойти в местный торговый автомат и купить банку колы.Зубная щетка и немного кока-колы очистят практически любую ржавчину, которую вы можете себе представить. (это еще один убедительный аргумент, почему газированная вода вредна для вас.) просто очистите его и вытащите старый датчик.

Посмотрите на новые и старые датчики рядом. Вы можете увидеть изменение цвета на старом датчике. Это, скорее всего, указывает на то, что годы прохождения горячей охлаждающей жидкости над датчиком в конечном итоге вызвали окисление на поверхности, что, в свою очередь, приводит к увеличению внутреннего сопротивления датчика, что в конечном итоге приводит к его выходу из строя.

Теперь посмотрите на корпус термостата и убедитесь, что область вокруг корпуса чистая и свободная от грязи. Вы не хотите, чтобы это попало в охлаждающую жидкость. Просто вытрите всю грязь или песок. Теперь поместите новый датчик в корпус и используйте гнездо, чтобы затянуть его на месте. Не затягивайте слишком сильно, так как вы можете повредить резьбу. Теперь снова подключите электрическую вилку датчика и заведите автомобиль. Ваш холостой ход теперь должен быть между 700-900 об / мин и плавным, как вал.

Вы также можете удалить воздух из системы охлаждения, чтобы удалить воздух, который мог попасть в систему.В верхней части корпуса термостата есть небольшой винт. Заведите машину и ослабьте винт. Это позволит вытечь воздуху. Когда вы видите прямую выходящую охлаждающую жидкость, система удалена.

Ну вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

BMW E30 3-Series Поиск и устранение неисправностей на холостом ходу (1983-1991)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Один из наиболее распространенных сбоев на BMW E30 3 серии - неустойчивый холостой ход двигателя. Вы заметили, что холостой ход кажется постоянно всплеском? Он постоянно колеблется между 800 и 1800 об / мин? Постоянно ли холостой ход при 1800 об / мин? В этой технической статье я расскажу, как проверить систему холостого хода и вакуумные шланги.Эта статья предназначена для того, чтобы вы немного узнали о своем автомобиле и в то же время указали вам правильное направление для устранения неустойчивого холостого хода. Имейте в виду, что эта статья предназначена для 6-цилиндровых автомобилей E30 1987-1991 годов, однако основные положения применимы почти ко всем BMW.

Во-первых, самые современные BMW 1986 года выпуска, использующие систему впрыска топлива Bosch Motronic. Система Motronic, вероятно, является одной из самых надежных топливных систем на рынке и до сих пор широко используется в большинстве европейских автомобилей.Хотя обычно система не требует регулировки, со временем нагрев и старение начнут сказываться на различных вакуумных шлангах двигателя. Когда вакуумные шланги стареют, они высыхают и трескаются. В результате возникает утечка вакуума. Утечка вакуума обычно приводит к увеличению холостого хода автомобиля. Причина проста. Вы вводите в двигатель больше воздуха. Если вы посмотрите на корпус дроссельной заслонки или карбюратор любого автомобиля, то, по сути, это клапан или серия клапанов. Когда вы начинаете открывать клапан, воздух может поступать в двигатель, увеличивая обороты двигателя.С утечкой вакуума вы получаете точно такой же результат. В некоторых случаях утечка может быть вызвана даже протекающей прокладкой крышки клапана или крышкой маслозаливной горловины, поэтому убедитесь, что крышка клапана плотно закрыта.

Чтобы начать диагностику проблемы на холостом ходу, нам нужно сначала осмотреть вакуумные шланги. В этом случае я решил заменить все шланги только для дополнительной страховки. Вакуумный шланг дешевый, так что вы можете заменить все шланги. Теперь посмотрите на пассажирскую сторону двигателя в верхней части клапанной крышки.Ослабьте хомут на шланге, выходящем из верхней части крышки клапана. Теперь проведите шланг к другому соединению на корпусе дроссельной заслонки. Ослабьте хомут и снимите шланг. Это шланг сапуна. Это важная часть выхлопной системы автомобиля. Он используется для пересчета паров масла обратно в двигатель для повторного сжигания, вместо того, чтобы выпускать их в атмосферу. Я обнаружил, что шланг сапуна от клапанной крышки до корпуса дроссельной заслонки имеет интересный размер. Один конец 14 мм, а другой - до 22 мм.Вы также заметите, что этот шланг сформирован таким образом, что он не допускает изгиба впускного коллектора. Вместо того, чтобы пытаться соединить вместе два шланга разного размера и обмотать их вокруг впускного коллектора, я просто заказал OEM-шланг у BMW, чтобы сэкономить время. (Pelican несет этот шланг за 6,30 доллара). Теперь протяните новый шланг под крышкой клапана, наденьте его на крышку клапана и затяните зажим для шланга, удерживая его на месте. Не подключайте его к корпусу дроссельной заслонки в это время.

Теперь посмотрите над клапанной крышкой впускного коллектора.Вы увидите два небольших вакуумных шланга 3,5 мм. С левой стороны шланг забит, с правой стороны; шланг подключается к регулятору давления топлива. Этот шланг используется для контроля давления топлива в автомобиле с помощью вакуума двигателя. Просто снимите шланговые хомуты с обоих концов и снимите старые шланги. Теперь отрежьте новый шланг до такой же длины, что и старые, наденьте их и затяните хомуты.

После того, как эти шланги установлены, посмотрите на двигатель со стороны водителя рядом с воздухоочистителем.Вы увидите, что датчик массового расхода воздуха прикручен к воздушной коробке. На другом конце датчика находится хомут для шланга, который удерживает воздухозаборник на датчике. Ослабьте хомут и осторожно снимите воздушный пыльник с датчика. (Примечание: возможно, вам будет проще снять чехол, полностью вынув воздушный короб. Отсоедините датчик воздуха и просто снимите две 10-миллиметровые гайки, удерживающие кронштейн, и вытащите его.) Теперь посмотрите на верхнюю часть воздуха. загрузки. Вы увидите две штуки, выглядящие сверху. С левой стороны - штуцер клапана регулировки холостого хода.Справа находится вакуумная насадка для тормозов с усилителем. Начните с правой стороны и ослабьте хомут, удерживающий тормозной фитинг в воздухозаборнике. Теперь с правой стороны отсоедините электрический разъем от клапана управления холостым ходом и снимите резиновую ленту, удерживающую клапан на кронштейне. Теперь посмотрите на другой вакуумный шланг от клапана. Придется одновременно вытащить вентиль из обоих шлангов. Возможно, вам потребуется немного силы, но она просто выскочит.Если он еще не оторвался, снимите вакуумный шланг, идущий от регулирующего клапана к штуцеру корпуса дроссельной заслонки.

Вынув все фитинги из воздухозаборника, ослабьте хомут шланга, крепящий пыльник к корпусу дроссельной заслонки. Теперь снимите сапог. Прежде чем продолжить, осмотрите пыльник воздухозаборника на предмет трещин. Это обычное место для утечек вакуума. Если вы видите трещины или дыры в чехле, замените его новым. Пеликан носит эти ботинки за 12,67 доллара. Теперь посмотрите вниз под корпус дроссельной заслонки.Вы заметите вакуумный шланг, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, это часть системы контроля выбросов. Вы сможете просто снять этот шланг. Отрежьте отрезок нового шланга до такой же длины, как и старый, и с помощью хомутов прикрепите его к корпусу дроссельной заслонки и клапану ниже.

Теперь, прежде чем мы начнем заново устанавливать пыльник и другие элементы, нам нужно будет проверить переключатель дроссельной заслонки в нижней части корпуса дроссельной заслонки. Этот переключатель используется для управления клапаном регулировки холостого хода. Если этот переключатель неисправен, это приведет к неправильной работе регулирующего клапана холостого хода.Чтобы проверить переключатель, сначала отсоедините электрический разъем от переключателя. Просто нажмите на металлическую проволоку и снимите ее. Внутри вы увидите три терминала. Слева они пронумерованы 2, затем 18, затем 3. Сначала подключите цифровой мультиметр между клеммами 2 и 18. Теперь откройте дроссельную заслонку наполовину и медленно дайте ей закрыть. Когда он находится между 0,20 и 0,60 мм от упора, проверьте целостность цепи между клеммами. Теперь подключите мультиметр к клеммам 3 и 18. Теперь медленно откройте дроссельную заслонку.Проверьте целостность цепи, когда переключатель дроссельной заслонки находится в пределах 10 градусов от полного открытия. Если вы не видите непрерывности при проверке клемм, ослабьте винты в нижней части переключателя и отрегулируйте переключатель, пока он не окажется в пределах этих значений. Если у вас по-прежнему отсутствует непрерывность, это означает, что переключатель неисправен и его необходимо заменить. При необходимости Пеликан может предоставить вам этот переключатель. Если переключатель в порядке, повторно подсоедините разъем к переключателю.

После проверки переключателя дроссельной заслонки следующим шагом будет проверка клапана управления холостым ходом.

Клапан управления холостым ходом регулирует количество воздуха, который обходит дроссельную заслонку и поддерживает работу двигателя на холостом ходу. Переключатель дроссельной заслонки используется для управления клапаном регулировки холостого хода. По сути, когда дроссельная заслонка полностью закрыта, переключатель дроссельной заслонки посылает напряжение на регулирующий клапан холостого хода. Это напряжение открывает клапан и пропускает воздух, увеличивая скорость холостого хода. Теперь подключите мультиметр между двумя внешними клеммами клапана и проверьте сопротивление. Сопротивление должно быть около 40 Ом.Теперь проверьте центральную клемму и каждую из двух внешних клемм. Между ними должно быть сопротивление примерно 20 Ом. Если вы не получаете эти значения, переключатель вышел из строя и его необходимо заменить.

Теперь мы продолжим повторную установку различных компонентов системы впуска. Сначала снимите новый шланг сапуна с крышки клапана, наденьте его на отверстие на стороне корпуса дроссельной заслонки и затяните хомут. Затем установите на место пыльник всасываемого воздуха и затяните хомут, которым он крепится к корпусу дроссельной заслонки.Установите на место штуцер усилителя тормозов и затяните хомут. Теперь снова установите клапан управления холостым ходом в пыльник всасываемого воздуха и в штуцер на стороне корпуса дроссельной заслонки. Снова подсоедините электрический разъем и резиновую ленту к клапану.

Последний шаг - повторно подсоединить датчик массового расхода воздуха к воздухозаборнику и затянуть хомут. Подключите электрическое соединение к датчику. Теперь заводите машину и слушайте холостой ход. Если все в пределах спецификации, у вас должен быть плавный холостой ход от 700 до 900 об / мин.

Ну, вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, которые вам понадобятся для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E30! .

Двигатель BMW M20B20 | Турбо, Строкер, характеристики, апгрейды


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M20B20 Технические характеристики

Модель От
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW M20
Производство 1977–1992
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 66 (2.6)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 80 (3,15)
Степень сжатия 9,2
9,8
9,9
9,8
8,8
Рабочий объем 1991 куб.см (121,5 у.е.)
Выходная мощность 90 кВт (122 л.с.) при 6000 об / мин
92 кВт (125 л.с.) при 5800 об / мин
93 кВт (126 л.с.) при 5800 об / мин
95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин
95 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 160 Нм (120 фунт · фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунт · фут) при 4000 об / мин
170 Нм (130 фунт · фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт · фут) при 4000 об / мин
174 Нм (128 фунт · фут) при 4300 об / мин
Красная линия 6400 об / мин
6400 об / мин
6500 об / мин
6200 об / мин
6200 об / мин
л.с. на литр 61.3
62,8
63,3
64,8
64,8
Вид топлива Бензин
Топливная система / ECU Карбюратор
L-Jetronic
K-Jetronic
LE-Jetronic
Motronic 1.3
Сухая масса, кг (фунты) ~ 113 (249)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
–City
–Highway
–Combined
для E30 320i
13,0 (18,1)
7,5 (31,36)
9,5 (24.76)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,25 (4,5)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (194)
Ресурс двигателя, км (миль)
–Официальная информация
–Реальная

-
~ 250-300 (150-190)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

400+
Двигатель установлен BMW 320i E21
BMW 320i E30
BMW 520i E12
BMW 520i E28
BMW 520i E34

Двигатель БМВ М20Б20 надежность, проблемы и ремонт

6-цилиндровый рядный двигатель BMW M20B20 был представлен в 1977 году.Он был введен для замены своего предшественника с прямым 4-цилиндровым двигателем и был первым двигателем в серии M20. Основное различие между M20B20 и M20B25, а также M20B23 и M20B27 заключается в объеме двигателя. Например, M20B25 - это двигатель объемом 2,5 л, M20B23 - двигатель объемом 2,3 литра, а M20B27 - двигатель объемом 2,7 литра соответственно.

Двигатель основан на блоке чугунных цилиндров с алюминиевой 12-клапанной головкой блока цилиндров и одним распредвалом (SOHC 12V). Диаметр впускного клапана 40 мм, выпускного клапана 34 мм.Сначала двигатели использовали головку, которая была известна как 200. Позже она была заменена на 731. От своего предшественника он отличался увеличенным диаметром впускных каналов.

Регулировка клапанов необходима каждые 10 000 миль (15 000 км) пробега. Клапанный зазор составляет: впускной - 0,25 мм (0,01 дюйма), выпускной - 0,33 (0,013 дюйма) мм. Длина шатуна M20B20 130 мм.

Ремень ГРМ требует замены каждые 30 000 миль (50 000 км) пробега. При обрыве ремня клапаны прогибаются двигателем.

Карбюраторы использовались в качестве основной системы питания. В 1981 году их заменили механический и электронный впрыск.

M20B20 использовался в автомобилях BMW с индексом 20i.

В 1990 году был представлен новый M50B20 взамен 2-литрового двигателя M20.

Модификации двигателя BMW M20B20

1. М20Б20 (1977 - 1981) - первая версия двигателя с карбюраторной подачей топлива. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,2, мощность - 120 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об / мин.

2. M20B20 (1981 - 1987) - версия с электронным многоточечным впрыском топлива L-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,8, мощность - 125 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.

3. Версия M20B20 (1982 - 1984) оснащена механическим многоточечным впрыском топлива K-Jetronic. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,9, мощность - 126 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об / мин.

4. Моторная версия M20B20 (1985 - 1991) имеет электронную систему прямого впрыска LE-Jetronic.Технические характеристики следующие: степень сжатия - 9,8, мощность - 129 л.с. при 6000 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об / мин.

5. Версия двигателя M20B20 (1987 - 1992) оснащена электронной системой прямого впрыска Motronic 1.3. Технические характеристики следующие: степень сжатия - 8,8, мощность - 129 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об / мин.

Проблемы и недостатки двигателя БМВ M20B20

Как и его 2,5-литровый собрат, M20B20 также может иметь ряд недостатков, неисправностей и минусов.ЗДЕСЬ вы сможете узнать обо всех из них. В то же время этот мотор оказался слабоватым для BMW 5-й серии. Вот почему M50B25 будет лучшим выбором для вашего E34.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

Строкер M20B20

Серия

M20 хорошо известна уже много лет. Поэтому появилось множество способов увеличить его мощность. Чаще всего используется строкер, так как высота блока цилиндров одинаковая.Если вы хотите модернизировать свой M20B20 и превратить его в M20B23, все, что вам нужно, это купить коленчатый вал, поршни, шатуны и маховик, которые используются в M20B23. У вас будет шанс построить двигатель мощностью не менее 150 л.с.

В то же время вы также можете модернизировать свой M20B20 до M20B25. Мы решили пойти еще дальше и увеличить объем с 2,0 л до 2,8 л. Прежде всего нам нужно расточить цилиндры до 84 мм (3,3 дюйма). Также необходимо купить коленчатый вал M52B28, поршни M20B25 Kat и маховик M20B20 Carb.Учтите, что вам также следует заменить радиатор, так как старый не выдержит такой мощности.

Если вы хотите получить максимальную мощность, следуйте инструкциям, приведенным ЗДЕСЬ: кулачки, соединение, впуск, выпуск…

При этом нужно четко понимать, что после расточки цилиндров до 84 мм стенки цилиндров будут довольно тонкими. Это сократит срок службы вашего двигателя. Не следует ожидать, что ваш двигатель заработает после 6 000 - 13 000 миль (10 000 - 20 000 км) пробега.

M20B20 Турбина

Несмотря на то, что идея построить турбомотор M20 на довольно слабом двигателе может показаться не такой уж гениальной, она все же имеет право на существование. Для реализации этого проекта вам понадобится дополнительный турбонагнетатель на базе турбокомпрессора Garrett T04E или Garrett GT30. Он должен поставляться с обдувом, промежуточным охладителем, турбонагнетателем, трубопроводом, линией возврата масла, масляным радиатором, линией подачи масла, контроллером наддува, регулятором давления топлива, спускной трубой и 2,5-дюймовым полным выхлопом.

При этом также нужно заменить поршни и шатуны на кованые, которых не меньше 8.5 степеней сжатия. Не забудьте купить металлическую прокладку ГБЦ и форсунки объемом 440 куб. См, топливный насос Walbro 255 л / ч, датчик давления наддува, кислородный датчик, давление масла, датчик температуры выхлопных газов, ЭБУ Megasquirt.

После реализации данного турбо-проекта на базе M20B28 Stroker вы сможете увеличить мощность двигателя до 350-400 л.с.

<<<<<

.

BMW TIS.

E60, E61, E63, E64:

БМВ. -. .

R 15:

10.
.

,: Р.

:!

. .
19.
: 5.

01 01.00
FGSTNR
AB12345

(7-)
01.01 01.01
K-ZAHL WT
W / T 47642/47741
К (/)
01.02 01.02
BMWTNR
000004112337
BMW
01.03 01.03
COD DIA
0002h 06E0h
01.04 01.04
KI HSTLDATUM
12.12.2002
//
01.05 01.05
HW I
0002h 0002h
01.07 01.07
KODIERDATEN
03.02.02
01.08 01.08
CAN
255 255 255
CAN
04 04.00
VERB-MOM
12,6 л / 100 км

/100

04.01 04.01
VERB-MOM
22,6 л / ч
/
04.02 04.02
D-VERB1 LIT
234,6 л
1,
04.03 04.03
D-VERB WEG
234,6 л
1,
04.04 04.04
D-VERB2 LIT
234,6 л
2,
04.05 04.05
D-VERB2 WEG
234,6 л
2,
05 05.00
RW-VERBR
12,6 л / 100 км
,
/100
05.01 05.01
RW-MOM
456,8 км
06 06.00
БАК L R S
24,5 26,7 51

//

06.01 06.01
ТАНК-АНЗ ФАЗА
51,5 л 2
,
06.02 06.02
TANK-ADC L R
234h 345h
(АЦП)
07 07.00
КТМП-МОМ
104

"" CAN)
07.01 07.01
ATMP-MOM
-23,5
07.02 07.02
АЦП ATMP
345h
(АЦП)
07.03 07.03
N-MOT-MOM
2678/
/ ("" CAN)
07.04 07.04
N-VMF-MON
4500/
("" CAN)
08 08.00
V-EFF
123 км / ч
;

("" CAN)

08.01 08.01
V-ANZ
122 км / ч
("" CAN)
08.02 08.02
V-SZ
140 км / ч
("" CAN)
08.03 08.03
Д-ГЭСЧ2 ВЭГ
2434,6 км
1,
08.04 08.04
Д-ГЭСЧ2 ЗЭИ
1ч 12м 13с
1,
08.05 08.05
Д-ГЭСЧ3 ВЭГ
2434,6 км
2,
08.06 08.06
Д-ГЭСЧ3 ЗЭИ
1ч 12м 13с
2,
10 10,00
---
(CBS 09/2003)
11.03 11.03
VERB-EINH
л / 100 км
12 12.00
В-АНКУНФТ
67,8 км / ч

12.01 12.01
АНК-ЗЕЙТ
15:13
14.01 14.01
FSP01 1260h
12345678901 2
1 10
15 15.00
ПОРТ 00
01010111
В / В -
В / В -
16 16.00
DIMMRAD-CAN
46h

("" CAN)

16.01 16.01
ФОТО-АЦП
156h
(АЦП)
16,02 16,02
DIMM-PWM S Z
F0h F0h
,
16,02 16,02
DIMM-PWN D K
F0h F0h
,
17.01 17.01
NTC1 NTC2
234ч 245ч
NTC
17.02 17.02
КОНТР-ШИМ
56h 18
19 19.00
ЗАМОК
ЗАМОК: ВКЛ
ЗАМОК: 25
,

Блокировка вкл / выкл

20 20.00
KORR-VERBR
1000
1er KORR
10er KORR
100er KORR


:

- П

- 5

- 21

-

3 19.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд