На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Разболтовка е30 бмв


Размеры шин и дисков на BMW 3 серия (1990-2020)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x120
  • Вылет (ET): 31 - 36 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 316d 114 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Дизель, 318d 148 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I3, Бензин, 318i 134 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

225/55R16

-

-

-

7.5Jx16

ET37

5x120

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

255/45R17

-

-

-

8.5Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, 320d 188 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Бензин, 320i 181 л.с.

225/45R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

I4, Дизель, 325d 221 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I6, Дизель, 330d 255 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

I4, Бензин, 330e 248 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I4, Бензин, 330i 248 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I6, Дизель, 335d 308 л.с.

205/60R16

-

-

-

7Jx16

ET31

5x120

l6, Бензин, 340i 322 л.с.

225/50R17

-

-

-

7.5Jx17

ET37

5x120

I4, Дизель, GT 318d 148 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, GT 320d 188 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Бензин, GT 320i 181 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I4, Дизель, GT 325d 221 л.с.

225/55R17

-

-

-

8Jx17

ET34

5x120

I6, Дизель, GT 330d 255 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

I4, Бензин, GT 330i 248 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

I6, Дизель, GT 335d 308 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

l6, Бензин, GT 340i 322 л.с.

225/50R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx18
9Jx18

ET34
ET42

5x120
5x120

Варианты замены

245/45R18

-

-

-

8Jx18

ET34

5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx19
8.5Jx19

ET36
ET47

5x120
5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx20
8.5Jx20

ET36
ET47

5x120
5x120

-
-

-
-

-
-

8Jx19
9Jx19

ET30
ET42

5x120
5x120

Размеры шин и дисков на BMW 5 серия (1988-2020)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5x120
  • Вылет (ET): 20 - 20 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 520d 161 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I4, Дизель, 520d 174 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I4, Дизель, 520d Touring 161 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I4, Дизель, 520d Touring 174 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 520i 168 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I4, Бензин, 520i Touring 168 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 523i 188 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 523i Touring 188 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 525d 194 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 525d Touring 194 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 525d xDrive 194 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 525i 215 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 525i Touring 215 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 525i xDrive 215 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 525xd 194 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 525xi 215 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 530d 232 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 530d Touring 232 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

I6, Дизель, 530d xDrive 232 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 530i 268 л.с.

225/55R16

95

V

2.2 / 2.6

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 530i Touring 268 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

l6, Бензин, 530i xDrive 268 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 530xd 232 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

l6, Бензин, 530xi 268 л.с.

225/55R16

95

W

2 / 2.3

7Jx16

ET54

5x120

I6, Дизель, 535d 282 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

I6, Дизель, 535d Touring 282 л.с.

225/55R16

95

V

2.4 / 2.8

7Jx16

ET20

5x120

V8, Бензин, 540i 302 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

V8, Бензин, 545i 329 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

V8, Бензин, 550i 362 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

V8, Бензин, 550i Touring 362 л.с.

245/45R17

95

W

2.2 / 2.6

8Jx17

ET20

5x120

Варианты замены

93
95

W
W

2.3
2.4

8Jx18
9Jx18

ET20
ET32

5x120
5x120

93
94

W
W

2.2
2.6

8Jx19
9.5Jx19

ET20
ET32

5x120
5x120

225/50R17

94

W

2.2 / 2.6

7.5Jx17

ET20

5x120

Разболтовка и размеры дисков БМВ 3 Series все модели

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. BMW
  4. 3 Series

Выберите модификацию BMW 3 Series

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для BMW 3 Series.
Все допустимые размеры дисков BMW 3 Series, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на BMW 3 Series.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на BMW 3 Series.

Разболтовка и размеры дисков БМВ 5 Series все модели

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. BMW
  4. 5 Series

Выберите модификацию BMW 5 Series

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для BMW 5 Series.
Все допустимые размеры дисков BMW 5 Series, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на BMW 5 Series.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на BMW 5 Series.

Расположение болтов на автомобиле | Руководство по расположению колесных болтов | Наборы болтов

ШЕВРОЛЕ

ГОД

ОБРАЗЕЦ

Диски и шины Chevrolet ALL MID & FULL SIZE RWD

55-88

5х120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet AVEO

8 апреля

4x100 - Купить сейчас

Chevrolet WAGONS и HD модели Колеса и шины

55-95

5x127.0 - В магазин

Колеса и шины Chevrolet BELAIR, BISCAYNE

77-87

5х120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet BERETTA

87-он

5x100 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO

82-92

5x120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO

93-он

5х120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet CAMARO, IROC Z

85-92

5x120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO Z-28

93-02

5x120.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAMARO

09-он

5x120 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet CAPRICE CLASSIC

90-97

5x127.0 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CAVALIER

80-он

5x100 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet CELEBRITY

80-89

5x100 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet CELEBRITY EUROSPORT

82-89

5x115 - Купить сейчас

Chevrolet CHEVETTE Колеса и шины

75-86

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet CITATION

80-86

5x100 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet COBALT

05-он

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet COBALT SS

05-он

5x110 - Купить сейчас

Chevrolet CORSICA Колеса и шины

87-он

5x100 - Купить сейчас

Chevrolet CORVETTE Колеса и шины

68-82

5х120.7 - Купить сейчас

Chevrolet CORVETTE Колеса и шины

84-он

5x120.7 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet CORVETTE ZR1

91-он

5x120.7 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet CRUZE

2009-2015

5x105 - В магазин

Колеса и шины

Chevrolet HHR

06-он

5x110 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet IMPALA, CAPRICE

77-87

5х120.7 - Купить сейчас

Chevrolet IMPALA Колеса и шины

99- на

5x115 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet IMPALA SS

94-96

5x127.0 - В магазин

Диски и шины Chevrolet IMPALA SS

06-он

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet LUMINA

90-02

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet MALIBU

97-03

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet MALIBU

04-он

5x110 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet MONTE CARLO

95-он

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet NOVA / SPECTRUM

86-89

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet PRIZM

90-03

4x100 - Купить сейчас

Диски и шины Chevrolet SPRINT

88-89

4х114.3 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet VENTURE

97-он

5x115 - Купить сейчас

CHEVROLET / GMC TRUCK / VAN / SUV

ГОД

ОБРАЗЕЦ

Шины и диски Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUB FULL

71-91

5x127.0 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUB FULL

71-91

6x139.7 - Купить сейчас

Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUBURBAN Колеса и шины

92-он

6х139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet TAHOE, YUKON 2X4

92-99

5x127.0 - В магазин

Chevrolet 1/2 TON BLAZER, JIMMY, SUBURBAN Колеса и шины

00-он

6x139.7 - Купить сейчас

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 2X4 Колеса и шины

67-87

5x127.0 - Купить сейчас

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 2X4 Колеса и шины

88-98

5x127.0 - В магазин

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 4X4 Колеса и шины

67-87

6х139.7 - Купить сейчас

Chevrolet 1/2 TON TRUCK ВСЕ МОДЕЛИ 4X4 Колеса и шины

88-98

6x139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet 1/2 TON TRUCKS 2X4 и 4X4

99-он

6х139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet 3/4 TON TRUCK 2X4 и 4X4

67-он

6x139.7 - Купить сейчас

Chevrolet 3/4 и 1 тонна C20, C30, K20, K30 Колеса и шины

65-87

8x165 - Купить сейчас

Chevrolet C2500-K3500 1 TON & HD 2X4 и 4X4 Колеса и шины

88-04

8x165 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet ASTRO / SAFARI

5 марта

6х139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet AVALANCHE 1500, 2WD, 4WD

6 февраля

6x139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet AVALANCHE 2500, 4WD

02-он

8x165 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet COLORADO, CANYON

04-он

6х139.7 - Купить сейчас

Chevrolet COLORADO Колеса и шины

15-он

6x120 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet CYCLONE, TYPHOON

ВСЕ

5x120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet EL CAMINO, CABALLERO

64-81

5х120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet EL CAMINO, CABALLERO

82-87

5x120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet ENVOY

02-он

6x127 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet EQUINOX

2005-2009

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet EQUINOX

10-он

5x120 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet LUMINA APV

90-96

5x115 - Купить сейчас

Chevrolet S-10, S-15 BLAZER, JIMMY, SONOMA Колеса и шины

82-он

5х120.7 - Купить сейчас

Chevrolet S-10, S-15 BLAZER, JIMMY, SONOMA Колеса и шины

83-он

5x120.7 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet SAVANA 1500

01-он

5x127.0 - В магазин

Диски и шины Chevrolet SSR

04-он

6x127 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet TRACKER

98-он

5х139.7 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet TRAILBLAZER

02-он

6x127 - Купить сейчас

Колеса и шины

Chevrolet TRAVERSE

09-он

6x132 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet UPLANDER

2005

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet UPLANDER

06-он

6x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet VAN G-SERIES 1/2 TON

71-96

5x127.0 - Купить сейчас

Chevrolet VAN G-SERIES, 3/4 TON Колеса и шины

96-97

6x139.7 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet VAN EXPRESS 1500

97-02

5X127 - В магазин

Шины и диски Chevrolet VAN EXPRESS 1500, SAVANA

03-он

6х139.7 - Купить сейчас

Chevrolet VAN EXPRESS, SAVANA 2500, 3500, Колеса и шины

97-он

8x165 - Купить сейчас

Шины и диски Chevrolet VENTURE

97–

5x115 - Купить сейчас

Колеса и шины Chevrolet SUBURBAN 2X4 и 4X4

65-87

8x165 - Купить сейчас

.

BMW E30 3-Series Регулировка клапанов (1983-1991)

В этой статье мы обсудим регулировку клапанов для E30 BMW. В этом случае мы будем использовать мой 325is. Это также относится к 325i, iX и iC (кабриолет), а также к более ранним моделям 325, e и es. Эта статья также будет применяться к моделям BMW 5 серии с двигателями M20 2.7 и 2.5. Имейте в виду, что эта статья не относится к E30 318i или M3 (статьи скоро появятся).

Зачем настраивать клапаны? Вы хотите, чтобы ваши клапаны регулировались как регулярная часть обслуживания вашего автомобиля.Часто плохо работающий двигатель может мурлыкать, как новый, просто отрегулировав клапаны. Когда клапаны выходят из строя, они могут вызвать множество проблем, таких как плохая экономия топлива, потеря мощности и даже перегрев. Во многих случаях неспособность отрегулировать клапаны может привести к их разрыву и серьезному повреждению двигателя. Пример можно увидеть здесь.

Клапанные зазоры следует регулировать при холодном двигателе. BMW рекомендует это, и лично я предпочитаю выполнять регулировку с холодным двигателем, с холодным металлом, клапаны не расширились из-за тепла, и я считаю, что это даст более точное значение зазора.

Для начала отсоедините аккумулятор. Это просто здравый смысл, так как вы будете работать с топливопроводами и электрическими компонентами, и вы можете нанести серьезный ущерб как себе, так и своей машине, не сделав этого. Аккумулятор находится в заднем багажнике со стороны пассажира под небольшой крышкой доступа.

Следующим шагом в регулировке клапанов является открытие капота и осмотр двигателя со стороны пассажира (рис. 1). Вы заметите провода свечи зажигания и крышку клапана.Рекомендуется снимать свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя. Начните с отсоединения проводов свечи зажигания от свечей зажигания. Вам нужно взять провода за защитные сапоги, затем медленно повернуть их и потянуть, они должны сразу же отсоединиться (Рисунок 2). Теперь снимаем свечи зажигания. Вероятно, вам понадобится удлинитель трещотки для карданного шарнира, чтобы дотянуться до заглушки, наиболее удаленной назад, из-за зазора между блоком и брандмауэром. Также неплохо засовывать тряпки или бумагу в пустые отверстия, чтобы грязь или мусор не попали в цилиндры.

Причина, по которой вы захотите снять заглушки, заключается в том, что для регулировки зазоров клапанов вам необходимо повернуть каждый цилиндр двигателя в верхнее положение. Мертвая точка (ВМТ). Положение поршня в ВМТ гарантирует, что и впускной, и выпускной клапаны закрыты, и клапанные пружины не будут испытывать напряжения. При наличии свечей зажигания в двигателе сжатие двигателя очень затрудняет вращение двигателя. Со снятыми свечами зажигания внутри цилиндров не будет сжатия, и двигатель будет вращаться намного легче.

Следующим шагом после снятия пробок является снятие крышки клапана. Первым делом снимите вакуумный шланг, идущий от впуска к крышке клапана. Ослабьте хомут и осторожно снимите шланг с его штуцера на крышке клапана. Этот шланг является частью выхлопной системы автомобиля и позволяет парам из картера двигателя циркулировать обратно во впускной коллектор.

Далее снимаем кронштейн, которым крышка клапана крепится к впускному коллектору. Его держат четыре 10-миллиметровых болта.Два болта крепят кронштейн к клапанной крышке; два других крепят кронштейн к впускному коллектору. Это показано на рисунках 3 и 4.

Теперь вам нужно открутить гайки 10 мм, которыми крышка клапана крепится к головке блока цилиндров. Рекомендуется менять последовательность снятия гаек, чтобы крышка клапана не деформировалась (рис. 5). Две центральные гайки со стороны выпуска также удерживают кронштейн ткацкого станка свечи зажигания. Как только они будут удалены, отодвиньте скобу в сторону.

После снятия гаек крышки клапана снимите крышку клапана. Вы можете обнаружить, что крышка клапана застряла или не движется. В этом случае осторожно поместите отвертку с плоской головкой вдоль шва, в котором крышка клапана крепится к головке, и очень слегка постучите по нему молотком, пока не сломаете уплотнение вокруг крышки клапана. Крышка клапана теперь должна просто снять. Также снимите старую прокладку крышки клапана (Рисунок 6).

После снятия крышки клапана вы увидите клапанный механизм. (Рисунок 7).В центре находится распределительный вал, и вы можете легко увидеть выступы кулачка. Мы ищем именно эти доли. Посмотрите на выступы кулачка в самой передней части двигателя, а затем посмотрите на коромысла, которые проходят вдоль этих выступов. Когда выступ кулачка ударяется о коромысло, он толкает его вниз, открывая клапан. Когда лепесток вращается вниз, он закрывает клапан. Перед регулировкой клапанов вам необходимо сделать эти лепестки полностью плоскими. Я делаю это так: включаю 5-ю передачу, снимаю стояночный тормоз и толкаю машину вперед.Вы увидите, как коромысла очень медленно двигаются вперед и назад. Еще одна уловка - приподнять одну сторону автомобиля, оставив хотя бы одно заднее колесо на земле, а одно - в воздухе. Когда одно колесо находится на земле, а автомобиль находится на пятой передаче, вы можете вращать двигатель, просто повернув одно из колес. Это работает на всех автомобилях без дифференциала повышенного трения (LSD).

Идея состоит в том, чтобы посмотреть, где коромысла соприкасаются с кулачками. Когда коромысла перестали двигаться и кулачки достигают самой нижней точки на каждом коромысле, вы находитесь в ВМТ.Это то место, где вы хотите быть (рис. 8). Теперь вы можете отрегулировать клапанные зазоры на этом цилиндре.

Посмотрите на коромысло; в самом конце вы увидите, где он касается клапана. Вы также можете заметить небольшое пространство между этими двумя частями. Это пространство мы и настраиваем (рис. 9).

В руководстве Bentley указан правильный зазор клапанов 0,25 мм (0,010 дюйма) при холодном двигателе. В этом случае двигатель холодный, поэтому я регулирую с помощью щупа 0,25 мм.

Теперь, чтобы отрегулировать зазор клапана, вам понадобится небольшой кусок жесткой проволоки, например, вешалка для одежды или шестигранный ключ на 3 мм.Поместите жесткую проволоку или Шестигранный ключ в маленьком отверстии наверху эксцентрика клапана. В этом случае я использовал небольшую отвертку. Затем ослабьте контргайку 10 мм на стороне эксцентрика клапана. Это освободит эксцентрик клапана. Поместите щуп между эксцентриком клапана и клапаном. Теперь, используя жесткую проволоку или гаечный ключ, поверните эксцентрик клапана, пока он не коснется щупа. Вам нужно, чтобы щуп слегка тормозил, когда вы перемещаете его между эксцентриком и клапаном.Когда вы почувствуете такое сопротивление щупа, ОСТАНОВИТЕ вращать эксцентрик и удерживайте его точно на месте, а затем затяните Контргайка 10 мм сбоку. После того, как гайка затянута, еще раз проверьте щуп, есть ли на нем небольшое сопротивление? Если нет, ослабьте контргайку и отрегулируйте ее до нужного положения (Рисунок 10).

После того, как вы отрегулировали выпускную и впускную стороны цилиндра, вы захотите снять стояночный тормоз и толкать автомобиль на 5-й передаче, пока кулачки не займут правильное положение для регулировки второго цилиндра.Затем повторите описанный выше процесс для остальных цилиндров. Убедитесь, что коромысла каждого цилиндра находятся в правильном положении.

После того, как все клапаны будут повторно отрегулированы, вам нужно будет переустановить крышку клапана. Рекомендуется очистить сопрягаемые поверхности крышки и головки блока цилиндров. Это обеспечит хорошее уплотнение и предотвратит утечку масла и вакуума. Хорошая идея - использовать новую прокладку крышки клапана. Для установки просто наденьте его на шпильки на головке блока цилиндров (Рисунок 11).

Затем установите на место и затяните гайки 10 мм, которыми крышка крепится к головке. Затяните их плотно, но не слишком сильно, вы можете сорвать гайки или резьбу. Затем установите на место кронштейн, который крепит впускной коллектор к крышке клапана, и затяните четыре 10-миллиметровых болта, которые удерживают его на месте.

Теперь установите свечи зажигания на место. Перед установкой рекомендуется нанести небольшое количество противозадирного состава на одну сторону резьбы. Это предотвратит отключение свечей зажигания в следующий раз, когда вам придется их снимать.После того, как все заглушки будут установлены на место, затяните их, но будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.

Затем установите на место провода свечей зажигания. Хорошей идеей будет нанести небольшое количество диэлектрической смазки на внутреннюю часть чехлов, чтобы облегчить установку и обеспечить хорошее уплотнение между свечой зажигания и пыльником.

Последний шаг - повторно подключить аккумулятор. После того, как все будет переустановлено, запустите автомобиль. Теперь вы должны услышать, как двигатель работает нормально.

Вот и все, готово! Как всегда, если у кого-то есть вопросы, пишите мне на

Центр сообщений Pelican Parts

Ура,

Джаред

Эта техническая статья стала возможной исключительно благодаря поддержке Pelican Parts.Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.

.

BMW E30 / E36 Трансмиссия Снятие | 3-я серия (1983-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Есть довольно много проектов, требующих снятия трансмиссии. Важный - замена сцепления. Перед тем, как сбросить трансмиссию, вам необходимо выполнить несколько шагов: отсоединить аккумулятор, поднять автомобиль домкратом, снять выхлоп, снять карданный вал и снять / отсоединить переключатель.

После выполнения этих задач вы можете переместиться в сторону коробки передач и отвинтить рабочий цилиндр. Также отсоедините выключатель фонаря заднего хода и отсоедините соответствующий жгут. Если вы снимаете автоматическую коробку передач, отсоедините трубопроводы трансмиссионной жидкости с левой стороны (см. Проект 37) и жгут проводов управления коробкой передач.

Поддержите трансмиссию напольным домкратом и снимите нижнюю опорную балку трансмиссии (см. Проект 38). Затем переместите напольный домкрат под коробку передач и поддержите ее.Теперь открутите болты, которыми трансмиссия крепится к двигателю.

Здесь дела идут тяжело. Во-первых, это специальные болты с головкой Torx, для снятия которых требуются специальные головки. Вам нужно приложить феноменальное усилие, чтобы снять эти болты с трансмиссии. Если у вас нет подходящих инструментов, у вас ничего не получится. Купите себе набор внешних торцевых головок Torx с размерами от E6 до E16 (их можно купить на сайте PelicanParts.com), и вы будете защищены от всех болтов на автомобиле.Эти болты Torx разработаны для применений, где требуется хорошее сцепление и требуется приложить большой крутящий момент.

На вставке к фото 3 показаны два болта Torx, которые вам нужно будет удалить. Эти болты будет очень трудно удалить (расположение болтов см. На фото 3). И наоборот, болты по бокам и внизу трансмиссии будет относительно легко снять. Два болта в верхней части двигателя рядом с головкой блока цилиндров очень трудно открутить, особенно тот, который находится в самом верху, потому что нет места, куда можно было бы потянуться, чтобы применить какое-либо значительное усилие.Чтобы удалить верхний болт, я использовал следующую комбинацию инструментов: торцевая головка 3/8, удлинитель 3/8 на 1 фут, удлинитель на 3/8, удлинитель на 3/8, удлинитель на 3 фута, 3/8 на 1 / 2, перемычка длиной 3 фута 1/2. Эта комбинация инструментов была единственным способом достать самый верхний болт и удалить его. Я мог надеть на болт инструмент меньшего размера, но тогда у меня не было рычага, чтобы его удалить. Используя эту комбинацию инструментов, удерживайте гнездо пальцами и попросите помощника повернуть штангу прерывателя, расположенную примерно в 3 футах от двигателя.

Как будто с верхними болтами не хватило боли, с болтами стартера еще сложнее. В зависимости от года выпуска автомобиля у вас может быть или не быть так называемого «резьбового стартера». Если корпус стартера имеет резьбу, просто открутите болты снизу автомобиля. Если у вашего стартера есть отверстия без резьбы, наденьте гаечный ключ на гайки с противоположной стороны от болтов. Это может быть практически невозможно на автомобилях с шестью цилиндрами. Чтобы добраться до этих гаек, вам нужно будет снять впускной коллектор с шестью цилиндрами, что само по себе является огромным проектом (см. Проект 12).Если у вас есть 318 (например, E36 318, использованный для фотографий в этом проекте), вы можете зажать руку в моторном отсеке и дотянуться до них. Рассматриваемые гайки показаны на Фото 4.

После снятия этих труднодоступных гаек снимите трансмиссию от остальной части двигателя. (Убедитесь, что вы не пропустили ни одного болта на задней стороне трансмиссии; есть хотя бы один, который держится за металлический щит.) Теперь, когда трансмиссия опирается на домкрат, оттяните ее от двигателя.Если все болты, оборудование и аксессуары отсоединены должным образом, устройство следует просто разобрать. Если этого не произошло, вернитесь и перепроверьте все. Он должен оторваться довольно легко, поэтому не используйте железную хватку смерти, чтобы вытащить его, иначе вы можете что-то повредить.

Работайте здесь медленно и осторожно. Убедитесь, что коробка передач хорошо сбалансирована на домкрате - вы не хотите, чтобы она случайно упала на вас. Также убедитесь, что передача хорошо поддерживается. Не позволяйте ему висеть на центральном первичном валу, так как он может погнуться.Теперь снимите коробку передач с машины и опустите ее на землю.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Рабочий цилиндр расположен с левой стороны коробки передач (желтая стрелка). Просто открутите его и привяжите в сторону. Не позволяйте ему висеть за резиновый шланг.

Рисунок 2

Вот переключатель фонарей заднего хода (синяя стрелка).Снимите разъемы, а также отсоедините жгут со стороны коробки передач (вставка). Желтая стрелка указывает место крепления рабочего цилиндра.

Рисунок 3

На этой фотографии показан двигатель со снятыми трансмиссией и маховиком со стороны маховика. Стрелками обозначены все болты головной боли, которые необходимо удалить. В основном это болты Torx, подобные тем, что на врезке к фотографии. Красные стрелки указывают на болты M-10 Torx, желтые стрелки показывают два болта M-10 Torx, которыми крепится стартер, а зеленые стрелки показывают M-8 Torx или обычные болты.В зависимости от того, какой у вас двигатель, расположение и тип болтов могут незначительно отличаться.

Рисунок 4

Пожалуй, самыми сложными являются болты стартера (здесь показан E36 318). Их становится еще труднее удалить, если ваш стартер (желтая стрелка) не имеет резьбовых отверстий на фланце и требует гайки, как показано на фотографии (красная стрелка). Зеленая стрелка указывает на головку болта Torx, который крепится к этой гайке.Голубой стрелкой показан один из болтов M-10 Torx, которые ввинчиваются в картер двигателя. В общем, до гайки на этой стороне стартера добраться намного легче, чем до гайки на противоположной стороне. Скорее всего, вы уроните одну или две гайки, пока работаете в этой области, поэтому имейте под рукой магнитный звукосниматель.

Рисунок 5

Двигатель (красная стрелка) и трансмиссия (зеленая стрелка) готовы к разъединению. Трансмиссия поддерживается напольным домкратом и деревянным бруском 4x4.Поместите домкрат под поддон двигателя, чтобы поддерживать его после снятия трансмиссии.

Рисунок 6

Вот вид снизу, когда вы снимаете коробку передач с двигателя (механическая коробка передач). Желтая стрелка показывает двигатель; зеленая стрелка указывает на металлический экран, зажатый между коробкой передач и блоком двигателя. Красная стрелка указывает на маховик, фиолетовая стрелка показывает прижимной диск, а синяя стрелка указывает на трансмиссию.

.Установка магнитолы

BMW E30 / E36 | 3-Series (1983–1999)

Один из первых проектов, которые новые владельцы BMW выполняют на своих автомобилях, - это демонтаж и замена головного стереосистемы. Я знаю, что если я куплю машину со слабой стереосистемой, это будет одним из первых вариантов. Заводские головные устройства BMW (производства Alpine) лучше всего охарактеризовать как едва ли адекватные - в большинстве случаев этой технологии исполнилось не менее 10 лет, и, похоже, эти устройства также имеют довольно высокий процент отказов после многих лет использования (Рисунок 1). .

Хорошая новость заключается в том, что процесс замены относительно прост, если у вас есть нужная информация и нужные детали. Сначала отключите аккумулятор. На жгут радиоприемника подается постоянное напряжение, и вы не должны случайно перегореть предохранители или повредить какие-либо электрические компоненты. Начните с открытия небольшой заслонки штатного головного устройства (рис. 2). Под ним вы найдете причудливый 5-сторонний болт с внутренней стороны (Рисунок 3). Думаю, в BMW посчитали, что будет сложнее снять стереосистему, если болт будет нестандартным.Что ж, мой стандартный шестигранный инструмент подошел прямо к нему и смог удалить его без каких-либо усилий (рис. 4). Если ваши болты затянуты более надежно, вам может потребоваться специальный пятигранный инструмент для этой задачи. После того, как болты будут ослаблены, вы сможете просто вытащить блок вручную (Рисунок 5).

На задней панели устройства есть большой черный разъем и меньший антенный разъем (Рисунок 6). Снимите антенный разъем, просто потянув за него. Большой черный разъем имеет фиксирующую планку, которую необходимо снять, прежде чем вытащить его из радиостанции (Рисунок 7 и Рисунок 8).Не применяйте силу к разъему, иначе вы можете его сломать.

Для установки нового радио вам понадобится переходник кабеля BMW (Рисунок 9). Этот адаптер подключается к заводскому разъему и имеет выводы, которые затем можно подключить к выводам или разъему на вашем новом радиоприемнике (Рисунок 10). Вы можете отрезать OEM-разъем и вставить его прямо в заводской жгут, но я настоятельно не рекомендую этого делать - лучше использовать переходной кабель. Я прикрепил несколько лопаточных разъемов к концам адаптера жгута проводов и к разъему, который вставлялся в мое новое радио.Жгут проводов адаптера показан слева на рис. 10, а новый жгут проводов, поставляемый с новым радио, показан справа.

Как правило, большинство жгутов проводов имеют конфигурацию в соответствии с отраслевыми стандартами, которые показаны в следующей таблице:

Цвет Назначение
Синий Силовая антенна
Апельсин Подсветка
Черный Шасси Ground
Красный Коммутируемое питание 12 В
Желтый 12 вольт постоянной мощности
Зеленый Положительный левый задний динамик
Зеленый / Черный Левый задний динамик с отрицательными выводами
Фиолетовый Правый задний динамик положительный
Фиолетовый / Черный Минус правого заднего динамика
Белый Левый передний динамик положительный
Белый / Черный Передний левый динамик с отрицательными выводами
Серый Правый передний динамик положительный
Серый / Черный Минус переднего правого динамика

На рисунке 11 показана задняя часть нового головного устройства с разъемами для разъема жгута проводов, входящего в комплект поставки устройства, разъемами для внешнего усилителя и разъемом для антенны.Подключите адаптер жгута проводов к заводскому разъему, а затем подключите провод к задней части головного устройства и подключите все лопатки, как показано на Рисунке 12.

На этом конкретном головном устройстве я обнаружил, что антенный разъем на задней панели устройства несовместим с разъемом в заводской проводке (Рисунок 13), поэтому мне также понадобился антенный адаптер (Рисунок 14). Подключите адаптер к задней части устройства (Рисунок 15 и Рисунок 16), после чего вы сможете подключить антенный кабель к устройству (Рисунок 17).Подключив новое головное устройство (Рисунок 18), снова подключите аккумулятор и включите его, чтобы проверить его (Рисунок 19). Если все динамики, радио и освещение работают, установите кронштейн радио в центральную приборную панель. Это кронштейн, который идет в комплекте с вашим новым устройством, и обычно он имеет выступы, которые вы загибаете на место после установки кронштейна. Когда кронштейн надежно закреплен (Рисунок 20), просто вставьте радиоприемник на место на центральной приборной панели. Однако будьте осторожны - большинство из этих устройств спроектировано таким образом, чтобы их было легко установить, но их очень сложно снять, поэтому убедитесь, что все работает, прежде чем вставлять их в приборную панель.

Ну вот и все - это действительно совсем не сложно. Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой. Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой.Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

.

BMW E30 / E36 Замена сцепления | 3-серия (1983–1999)

Одна из самых сложных и сложных работ, которые вы можете выполнить на своем BMW 3-й серии, - это замена сцепления. В этом отношении заменить сцепление сложно практически на любой машине. К счастью, вы попали в нужное место здесь, и я проведу вас через процесс шаг за шагом.

Первое, что нужно сделать, это убедиться, что вам нужно заменить сцепление. На моем E36 318is я обнаружил, что сцепление пробуксовывает и вообще не может сдвинуть машину с места.Сначала я подумал, что могла быть проблема с главным или рабочим цилиндром сцепления, но при дальнейшем осмотре я не нашел ничего плохого. Я заглянул под машину, когда мой друг несколько раз нажимал на педаль сцепления. Рабочий цилиндр и рычаг работали идеально. Это странная вещь со сцеплениями - я заменил довольно много за эти годы, и почти каждый раз, когда я разбираю старое, мне трудно понять, что стало причиной его выхода из строя.Компоненты сцепления не так легко раскрывают свои секреты.

В любом случае, перед заменой сцепления необходимо выполнить ряд действий:

После выполнения всех этих задач ваша передача должна напоминать рисунок 1.

Теперь переместитесь в сторону коробки передач и открутите рабочий цилиндр (Рисунок 2). Также отсоедините выключатель лампы заднего хода (Рисунок 3) и отсоедините соответствующий жгут (Рисунок 4). Поддержите трансмиссию напольным домкратом и снимите нижнюю опорную балку трансмиссии (Рисунок 5).Более подробную информацию об этом можно найти в технической статье Pelican: Замена опор трансмиссии. Затем переместите домкрат под трансмиссию и поддержите его. Теперь мы открутим болты, которые крепят трансмиссию к двигателю.

Здесь дела идут тяжело. Во-первых, болты представляют собой специальные болты с головкой Torx, для снятия которых требуются специальные головки. Вам нужно приложить феноменальное усилие, чтобы снять эти болты с трансмиссии - если у вас нет подходящих инструментов, у вас ничего не получится.Купите набор внешних торцевых головок Torx с размерами от E6 до E16, и вы будете защищены от всех болтов на автомобиле (см. Рисунок 6). Эти болты Torx используются в приложениях, где требуется хорошее сцепление и требуется приложить большой крутящий момент. На вставке на рис. 7 показаны два болта Torx, которые необходимо удалить.

Эти болты будет очень сложно удалить. См. Рисунок 7 для получения подробной информации о расположении болтов. Те, что сбоку и внизу коробки передач, будет относительно легко удалить - это не те, о которых вам нужно беспокоиться.Два болта в верхней части двигателя рядом с головкой блока цилиндров очень трудно открутить, особенно тот, который находится в самом верху. Причина в том, что нет места, чтобы легко добраться до них и применить сколько-нибудь значительную силу. Чтобы удалить этот верхний болт, я использовал следующую комбинацию инструментов: торцевая головка 3/8, удлинитель 3/8 дюйма, U-образный удлинитель 3/8, удлинитель 3/8 дюйма, удлинитель 3/8 на 1 фут. / 2, перемычка 3 фута 1/2. Эта комбинация инструментов была единственным способом, которым я мог достать самый верхний болт и удалить его.Я обнаружил, что могу поместить на болт инструмент меньшего размера, но тогда у меня не было рычага для его удаления. С помощью этой комбинации инструментов вам в основном нужно удерживать гнездо пальцами и попросить помощника потянуть выключатель. Каким-то образом я смог использовать ноги, чтобы надавить на рычаг отбойного молотка, но я бы действительно не рекомендовал пробовать это.

Если этого верхнего болта было недостаточно, то с болтами стартера сделать еще труднее. В зависимости от года выпуска у вас может быть или не быть так называемого резьбового стартера.Если корпус стартера имеет резьбу, то все, что вам нужно сделать, это открутить болты снизу автомобиля. Если у вашего стартера есть отверстия без резьбы, то вам нужно надеть гаечный ключ на гайки, которые находятся на противоположной стороне от болтов. Это может быть практически невыполнимой задачей для автомобилей с шестью цилиндрами. Чтобы добраться до этих гаек, вам нужно будет снять впускной коллектор с шестью цилиндрами, что само по себе является огромным проектом. Я напишу статью об этом в ближайшем будущем, так что не бойтесь. Если у вас 318-й, хорошая новость заключается в том, что можно зажать руку в моторный отсек и достать эти гайки.Фотография гаек, которые необходимо удалить, показана на рисунке 8.

После снятия сложных гаек пора отодвинуть трансмиссию от остальной части двигателя. Убедитесь, что вы не забыли больше болтов на задней стороне коробки передач - есть по крайней мере один, который держится на металлическом экране (Рисунок 9). Поддерживая трансмиссию на домкрате, просто снимите ее с двигателя. Если все болты, оборудование и аксессуары отсоединены должным образом, их следует просто оторвать.Если вы что-то забыли (очень часто), вернитесь и дважды проверьте все. Он должен оторваться довольно легко - не используйте хватку смерти, чтобы вытащить его - вы можете что-то повредить. Работайте на этом этапе медленно и осторожно. Также убедитесь, что коробка передач хорошо сбалансирована на домкрате - вы не хотите, чтобы она случайно упала на вас. Убедитесь, что трансмиссия имеет хорошую опору - не позволяйте ей касаться центрального первичного вала, так как это может привести к ее изгибу. На рисунке 10 показано извлечение трансмиссии из автомобиля.На рисунке 11 показана трансмиссия, снятая с автомобиля.

Теперь вам нужно снять прижимную пластину (Рисунок 12). На этом конкретном автомобиле я обнаружил, что некоторые болты прижимных пластин (рис. 13) имели проблемы с закруглением, когда я пошел их снимать. Если это произойдет, выкопайте свой верный инструмент Dremmel и отрежьте его примерно через 1 минуту (рис. 14). Не тратьте время на попытки использовать зажимы или другие глупые методы - вы можете отрезать их, и вам не нужно беспокоиться о повреждении прижимной пластины, потому что вы все равно собираетесь ее заменять.Когда вы будете готовы удалить последний болт, возьмитесь за прижимную пластину одной рукой - она ​​легко упадет, когда будет удален последний болт. Диск также должен выскочить при снятии прижимной пластины.

При снятом прижимном диске вы должны увидеть маховик (Рисунок 15). Этот маховик использовался на E36 318is с кондиционером. По какой-то причине в AC 318s использовался двухмассовый маховик (вероятно, для уменьшения вибраций от 4-цилиндрового двигателя с высокой степенью сжатия).К сожалению, замена этого маховика может быть дорогостоящей - подробнее об этом позже. Следующим шагом здесь является снятие болтов маховика. Вы можете использовать розетку и прерыватель или просто удалить их ударным ключом. Я использовал здесь удобный электрический (Рисунок 16). После снятия болтов маховик должен быть в состоянии оторваться от коленчатого вала (Рисунок 17). На рисунке 18 показан снятый с двигателя маховик.

Давайте поговорим о комплектах сцепления. На рисунке 19 показан один из комплектов сцепления Pelican Parts Super.В эти комплекты, за исключением маховика, входит все необходимое для работы сцепления:

  • Нажимной диск
  • Диск сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Болты маховика
  • Уплотнение маховика
  • Опорный подшипник
  • Ось и зажим вытяжного рычага
  • Инструмент для выравнивания сцепления

Двухмассовый маховик показан на рис. 20. Этот маховик состоит из двух частей и скреплен между собой. Это изменяет собственную частоту маховика и снижает вибрацию двигателя.Для этой конкретной машины я, вероятно, мог бы заменить двухмассовый маховик, так как я не очень часто использую систему кондиционирования воздуха. На рис. 21 показана прижимная пластина вместе с некоторыми новыми болтами прижимной пластины. Если вы повредили свой, сняв прижимную пластину, вы захотите заменить их новыми заводскими.

Теперь обратим внимание на трансмиссию, которую мы сняли с автомобиля (рис. 22). Начните со снятия выкидной вилки. Вилка крепится на одном конце с помощью небольшого металлического зажима (Рисунок 23).Снимите вилку с трансмиссии, отсоединив небольшой пластиковый шарнир от отверстия в трансмиссии (Рисунок 24). Вилка, новый выжимной подшипник, зажим и новый шарнир показаны на Рисунке 25. Установите зажим на шарнире, как показано на Рисунке 26. Смажьте всю деталь шарнира небольшим количеством белой литиевой смазки (Рисунок 27).

Теперь займемся направляющей трубкой выжимного подшипника. Это маленькая трубка, по которой движется подшипник при выключенном сцеплении. Когда выжимной подшипник скользит по трубе вперед и назад, он имеет тенденцию изнашиваться.Новая направляющая трубка и уплотнение главного вала трансмиссии показаны на Рисунке 28. На Рисунке 29 показана старая направляющая труба, установленная на трансмиссии. Снимите болты, которыми направляющая трубка крепится к трансмиссии (Рисунок 30). Снимите направляющую трубку, и под ней вы найдете уплотнение главного вала. Используя небольшую отвертку, пробейте небольшое отверстие в одном из углублений на поверхности уплотнения, выньте старое уплотнение (Рисунок 31) и удалите его (Рисунок 32). Очистите внутреннюю часть отверстия, где подходит уплотнение (Рисунок 33), и установите новое.Слегка постучите по нему концом удлинителя, следя за тем, чтобы он не вошел во взведенном состоянии (Рисунок 34). На Рис. 35 показано новое уплотнение, установленное заподлицо с фланцем. Теперь установите новую направляющую трубку выжимного подшипника (Рисунок 36) и нанесите обильный слой белой литиевой смазки (Рисунок 37). Теперь возьмите новый выжимной подшипник (Рисунок 38), поместите его на выжимной рычаг и прикрепите рычаг к трансмиссии (Рисунок 39). Теперь ваша выдвижная рука готова к установке обратно в автомобиль. Вы также можете сейчас очистить входной сплайн проволочной щеткой.

Если у вас проблемы с выключателем заднего фонаря, сейчас самое время его заменить. На рисунке 40 показано отверстие в трансмиссии, куда входит переключатель. На рисунке 41 показан новый коммутатор. На рис. 42 показан новый переключатель, установленный сбоку трансмиссии. Очень легко. При установке используйте новое уплотнительное кольцо на выключателе.

Сейчас также отличное время для замены стартера, если с ним возникли проблемы. На этом этапе доступ очень прост - процесс удаления в дальнейшем будет несколько затруднен.К стартеру легко получить доступ, как показано на рисунке 43. Единственная трудность - отсоединить провода от противоположного конца. Прежде чем даже подойти к стартеру, убедитесь, что аккумулятор отсоединен - ​​стартер всегда находится под напряжением от аккумулятора, идущим к нему!

А теперь пора снова обратить наше внимание на маховик двигателя (рис. 44). Теперь заменим направляющий подшипник маховика и уплотнение маховика (Рисунок 45). Управляющий подшипник удерживает первичный вал трансмиссии на месте и выравнивает трансмиссию с коленчатым валом.Чтобы снять направляющий подшипник маховика, вам может понадобиться съемник для подшипников (Рисунок 46). Поместите съемник внутри подшипника и используйте гнездо на съемнике, чтобы медленно извлечь подшипник из коленчатого вала (Рисунок 47). На моем 318is я использовал съемник подшипников только для того, чтобы обнаружить, что я мог достать его мизинцем и вытащить подшипник. Прежде чем использовать съемник, попробуйте вытащить его вручную. Новый подшипник должен легко входить в отверстие коленчатого вала. Используйте глубокое гнездо, чтобы равномерно вбить подшипник (Рисунок 48).

Теперь, используя отвертку, проткните и снимите уплотнение маховика (Рисунок 49 и Рисунок 50). Будьте осторожны, чтобы не повредить боковые поверхности, где уплотнение соприкасается с картером двигателя. Возьмите новое уплотнение и нанесите на него небольшое количество Curil-T (Рисунок 51). Затем установите его на двигатель, слегка приклеив ленту по краю с концом удлинителя 3/8 (Рисунок 52). Постучите слегка и осторожно - убедитесь, что уплотнение не взведено в отверстии. Установленное уплотнение показано на рисунке 53.Очистите оставшийся герметик, как показано на Рисунке 54.

Теперь мы готовы установить маховик на двигатель (Рисунок 55). Всегда используйте новые болты маховика, и замените поверхность маховика в механической мастерской, если вы планируете использовать его повторно. Установите новый маховик на двигатель (Рисунок 56). Установите новые болты маховика и затяните их (Рисунок 57). Для затяжки маховика необходимо использовать динамометрический ключ и фиксатор маховика. Я использую простой фиксатор маховика, который представляет собой металлическую полосу с двумя большими прорезями.Это позволяет прикрепить замок к болту, прикрепленному к картеру двигателя, и к болту, прикрепленному к маховику, где обычно крепятся болты прижимной пластины. Этот недорогой замок отлично подходит практически для любого автомобиля (рис. 58). Установив фиксатор, затяните болты (Рисунок 59). На Рис. 60 показан маховик, установленный со всеми болтами, затянутыми с надлежащим моментом.

С установленным маховиком возьмите инструмент для выравнивания сцепления и поместите его в центр направляющего подшипника. Установите диск сцепления (Рисунок 61).Затем установите нажимной диск на маховик, сжимая диск сцепления (Рисунок 62). Используйте новые болты прижимной пластины, если вы повредили их при снятии старой прижимной пластины. Когда прижимная пластина будет затянута до нужного момента, снимите инструмент для выравнивания. Диск, направляющий подшипник и нажимная пластина должны быть выровнены, как показано на Рисунке 63.

Уравновешивая трансмиссию на домкрате, соедините ее с двигателем. Будьте осторожны, не позволяйте главному валу трансмиссии выдерживать какой-либо вес трансмиссии - хорошо сбалансируйте его на напольном домкрате.Возможно, вам придется поэкспериментировать с высотой и поворотом трансмиссии, чтобы она соответствовала двигателю (Рисунок 64). Как только вы выровняете все, снова прикрутите все снятые вами болты Torx (Рисунок 65 и Рисунок 66). Не забудьте использовать гаечный ключ для гаек в моторном отсеке, если у стартера нет резьбы (Рисунок 67).

Установите на место рабочий цилиндр, переключатель фонаря заднего хода, карданный вал и выхлопную трубу. В это время я также рекомендую удалить воздух из системы сцепления (Рисунок 68 и Рисунок 69).См. Дополнительную информацию в технической статье Pelican о прокачке тормозов.

Хм, я хотел бы сказать, что это была легкая работа, но это не так. Это не невозможно, но есть много вещей, которые нужно удалить, и много сложных пятен. Однако с более чем 70 фотографиями, представленными здесь, у вас должны быть хорошие шансы на успех! Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Мэтт МакКейб добавляет:

Из этого приключения я узнал две части информации, которую стоит включить в вашу статью:

На моей машине в верхней части корпуса стартера есть установочный штифт. Это может быть особенность разновидностей без резьбы для обеспечения надлежащего выравнивания.Он был слегка корродирован и плохо подходил к соответствующему отверстию в корпусе колокола без значительной полировки штифта и отверстия для удаления коррозии. Это то, что заслуживает внимания, так как оно должно хорошо сидеть, иначе вы согнете монтажный кронштейн стартера и испортите себе день.

Хвала инженерам BMW, потому что во впускном коллекторе 6 цилиндров есть отверстие, через которое можно получить доступ к верхней гайке на корпусе стартера. На самом деле это отверстие в пластиковой тесьме между трубками цилиндров 5 и 6 (или 1 и 2?).С помощью аккуратно расположенного накидного ключа вы можете добраться до верхней гайки на задней стороне корпуса стартера. Я обнаружил это и понял, что это было, только во время чистки коллектора перед повторной установкой. Я нашел в Интернете прикрепленную фотографию, которая четко иллюстрирует описываемое отверстие:

В любом случае, я надеюсь, что эта информация будет полезна другим домашним мастерам, и я искренне признателен вам за то, что вы поделились своими обширными знаниями на сайте Pelican Parts!

Ура,

Matt

Ознакомьтесь с полным каталогом технических статей, где можно найти руководства по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для оптимальной работы вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E36!

.

Короткое переключение передач BMW V3 | IRP

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд