На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Мотоцикл бмв дпс характеристики


Мотоцикл BMW R 1200RT Police 2007 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

BMW R1200RT — настоящий турист. Ему нипочём дождь и холод. Если поставлена цель — этот мотоцикл доберётся до неё, так или иначе, и доставит к ней своего всадника с максимальным комфортом. Баварцы знают толк в хороших мотоциклах.

Туристический мотоцикл BMW R1200RT — относительный новичок в модельном ряде компании. Он не так шикарен, как BMW K1600GT, но если последнего можно сравнить с лимузином, то точной аналогией для R1200RT будет какой-нибудь комфортабельный и мощный немецкий седан. В этом мотоцикле есть всё чтобы сделать путешествие максимально приятным.

Двигатель BMW R1200RT, работающий в связке с 6-ступенчатой КПП, позаимствован со знаменитого «гуся» — модели R 1200 GS. Двухцилиндровый оппозитный мотор воздушно-жидкостного охлаждения выделяется своими отличными и при этом сбалансированными характеристиками — 125 л.с., 125 нМ момента. Он одинаково хорош как на старте, когда способен моментально набрать скорость, так и при дальних поездках, когда нужно держать крейсерскую скорость час за часом. Заметный провал в двигателе BMW R1200RT ощущается только в самом конце верхнего диапазона оборотов. Впрочем, это же не спортбайк, верно? При этом никакие паразитные вибрации мотоциклисту не досаждают. Удивительно.

Традиционно для мотоциклов BMW, R1200RT напичкан всевозможной электроникой. Трекшн-контроль следит за сцеплением с дорогой и многими другими факторами, а борткомпьютер позволяет переключить двигатель в один из трёх режимов работы — динамичный, городской и предназначенный для езды в дождливую погоду. В частности, «дождевой» режим не позволит резким открытием газа сорвать мотоцикл в занос, не дав на колесо больше мощности, чем нужно.

Подвески BMW R1200RT, без преувеличения, шикарны. Они полностью позаимствованы у баварского туристического флагмана BMW K1600 GT. Довольно широкий диапазон настроек позволяет отрегулировать подвески «под себя». При этом они хороши как для довольно резких маневров, послушно переставляя мотоцикл на новую траекторию, как и для долгой езды, в том числе и по асфальту не самого лучшего качества. А вышеупомянутая система трекшн-контроля — гордость BMW Motorrad. Она бдительно следит за кучей параметров одновременно и бережёт излишне лихого байкера.

Приятная «фишка» BMW R1200RT — система помощи при трогании в гору, аналогичная той, что устанавливается на многие современные автомобили. При необходимости сдвинуть мотоцикл с места и при этом не дать ему откатиться назад эта система заботливо придержит тормоз. Чудеса, да и только. В любом случае, на BMW R1200RT, чья сухая масса составляет около 275кг, лишней она не будет.

Туристический класс выдвигает свои требования к мотоциклам, и одно из них — это запас хода без дозаправки. С этим пунктом у BMW R1200RT всё в порядке. Объём бензобака составляет 25 литров. Потребление топлива — от примерно 6,5 литров на сотню и выше. Заливать стоит АИ-95 — инжектор довольно требователен к качеству топлива. Но при спокойной езде R1200RT способен проехать 300-400км на одном баке.

Что касается комфорта и удобства управления, то с этим у баварцев всё в порядке. Конечно, BMW R1200RT — мотоцикл тяжёлый и большой, что накладывает определённые ограничения, но сидеть на нём удобно, приборная панель отлично читается в любое время суток, а все приборы управления расположены там, где им предписывает находиться здравая логика. А на редкость удобные штатные сиденья не вызывают ни малейшего желания менять их на другие.

Ветрозащита также на высоте. Штатное ветровое стекло BMW R1200RT не мешает обзору, и при этом отлично защищает от ветра и дождя, закрывая не только тело мотоциклиста, но и руки. Впрочем, на случай особо холодной погоды конструкторы «БМВ» оснастили мотоцикл подогревом не только ручек руля, но и сидений.

Тормозная система, разумеется, хороша — это же BMW! Два диска спереди, один сзади — практически эталон. Тормозные машинки «Брембо» работают, как швейцарские часы, так что тяжёлый мотоцикл останавливается очень эффективно, да и АБС работает на «ура». Желания доработать тормозную систему BMW R1200RT не возникаетни малейшего.

Исходя из всего вышеописанного, можно сделать один вывод. Серьёзный недостаток у этого мотоцикла только один — цена. К тому же если хочется приобрести не «голый» BMW R1200RT, а с дополнительными опциями вроде встроенной навигации, кофров и подогрева, выложить придётся ещё больше.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 1200RT Police других годов выпуска и информацию о них

Мотоцикл R1200RT Police (2007): технические характеристики, фото, видео

Это полицейская версия модели R1200RT. Мотоцикл R1200RT-P является эталоном полицейского мотоцикла не только в США, но и по всему миру. Обладая щедрой мощностью в 110 лошадиных сил, оппозитным двигателем с заниженным центром тяжести, передней подвеской Telelever и полным обтекателем, R1200RT-P предлагает удивительно точную управляемость. Тормоза BMW EVO с интегральной антиблокировочной тормозной системой ABS II означают быструю остановку на гравии, бетоне и даже на мокром дорожном покрытии. Данный мотоцикл также оснащён полной специальной светотехникой с программируемым проблесковым маячком и сиреной. 23-литровые кофры предоставляют широкие возможности хранения, а защитные дуги увеличивают безопасность. На руле и кокпите установлено множество аксессуаров, такие как радар, видеосистема, электрические розетки и подсветка приборной панели. С автоматически регулируемым ветровым стеклом модель R1200RT-P является наилучшим вариантом для правоохранительных органов. Мотоцикл имеет довольно вместительный топливный бак на 27 литров и может развивать скорость до 210 км/ч.

Мотоцикл bmw r1200rt на службе у полиции+ |

Продукцию знаменитого немецкого концерна BMW ценят и любят во всем мире, и была лишь одна категория людей, которые, искренне любя технику, тем не менее относились к BMW с настоящей ненавистью. Это были московские байкеры, любители стремительной езды на спортивных мотоциклах.Долгое время им удавалось без труда ускользать от погони милиционеров (как известно, теперешняя российская полиция долго именовалась милицией), поскольку те использовали либо спец автомобили, не способные зачастую втиснуться в узкие проезды, или промчаться по косогору, либо устаревшие советские мотоциклы, которым было далеко до «Хонд», а то и «Харлеев», на которых катались фанаты «свободной скорости».Все переменилось после того, как московская милиция получила мотоциклы BMW.

Эти мощные машины позволяли стражам порядка не только догонять байкеров, но и смело идти на столкновение – прочная и тяжелая конструкция не оставляла никаких шансов мотохулиганам.С тех пор прошло уже немало лет, байкерам удалось урегулировать свои отношения с ГАИ, однако интерес к мотоциклам BMW со стороны российской полиции отнюдь не пропал. Сегодня этот спрос удовлетворяется за счет мотоцикла BMW R1200RT, специально оптимизированного для полицейской службы.В основном полицейская модификация BMW 1200RT отличается внешними дополнениями. По периметру полицейский мотоцикл защищен хромированными дугами, снабжен специальными сигналами и органами управления для этих сигналов. По бокам мотоцикла имеются кофры для размещения дополнительного оборудования и специальных средств.


Сиденье полицейского мотоцикла не только регулируется по высоте, но и снабжено подогревом, что для мотоциклов – большая редкость. Кроме того, BMW 1200RT в полицейском снаряжении снабжен усовершенствованной противобуксовочной системой.В целом динамические качества этого полицейского мотоцикла едва ли можно назвать выдающимися. Более того, налицо даже некоторое ухудшение по сравнению с базовой моделью. Причина этого – дополнительная нагрузка. Кроме того, заметно, что динамизмом в данном случае пожертвовали в пользу более продолжительного патрулирования.
Таким образом, ныне у этого мотоцикла уже нет «противобайкерских» качеств. Более того, для скоростной и маневренной погони это вообще не лучшая модель. Однако, как известно, у полиции есть немало других забот, связанных с возможностью использования мотоцикла. Например, для быстрого реагирования на сообщения о преступлении BMW 1200RT вполне подходит.

Полицейские мотоциклы

История использования мотоциклов полицейскими насчитывает уже больше ста лет. Первый полицейский мотоцикл был закуплен для нужд нью-йоркского департамента полиции ещё в 1907 году, а в качестве официального мотопатруля двухколёсные машины начали использовать в Калифорнии с 1911 года. С тех пор мотоциклетная техника не один раз доказала свои преимущества в борьбе с преступностью в целом и, как вариант, широко применяется для оперативного реагирования на дорожно-транспортные происшествия.

Помимо оперативности манёвренность и компактность также являются несомненными преимуществами в использовании этих двухколёсных транспортных средств полицией. А меньший расход топлива по сравнению с автомобилями позволит ещё и сэкономить. Единственный недостаток таких патрулей в России — сезонность использования. В мороз на мотоцикле не погоняешь. Хотя в странах с жарким климатом возможность применения такой техники сохраняется круглый год.

Популярные марки полицейских мотоциклов

Многие мотоциклетные компании создавали специальные машины для полиции, которые были весьма востребованы в своё время, например, Indian с начала XX века по 1953 год или Kawasaki с 1975 по 2005-й. Но в силу разных причин они не выдержали конкуренции в этой нише и сошли с дистанции. Наиболее известными на сегодняшний день марками мотоциклов для полицейских во всём мире являются BMW, Harley-Davidson, Honda и Yamaha. Дорожные, туристические и спортивные разновидности мотобайков находят своё применение для службы в полиции.

Harley-Davidson

Мотоцикл впервые поступил в распоряжение полиции именно в Америке и продолжает служить ей верой и правдой по сей день. В истории компании были взлёты и падения, но сегодня, как и в 20-х годах прошлого столетия, 3800 полицейских департаментов в Соединённых Штатах выезжают на патрулирование улиц на Harley-Davidson. Кроме того, полиция ещё 45 государств заказывает для дорожных патрулей и других нужд мотоциклы этой марки. Для сравнения, в 80-х годах только 400 полицейских управлений в Америке ездили на Harley-Davidson.

На сегодняшний день американский производитель предлагает для полицейских служб три современные модели: Harley-Davidson FLHTP Electra Glide, Harley-Davidson FLHP Road King и Harley-Davidson XL 883L Sportster. Два первых байка принадлежат к линейке моделей Touring и являются тяжёлыми круизерами, созданными для длительных поездок, что делает их просто идеальными для патрулирования улиц. Модель же XL 883L скорее является классическим мотоциклом, а не круизером, и потому может использоваться для разных целей.

Electra Glide и Road King могут похвастаться шестиступенчатой коробкой передач. Для всех трёх моделей доступна антиблокировочная система при торможении ABS, использование которой увеличивает безопасность движения.

BMW

Полицейские мотоциклы компании БМВ являются едва ли не самыми популярными в мире. Производитель утверждает, что его мотоциклетная техника для силовых структур поставляется в 150 стран мира и общий парк двухколёсных машин бренда, осуществляющих полицейские функции, давно превысил цифру в 100 000 штук. Продукция BMW Motorrad в настоящее время представлена специальными полицейскими мотоциклами R1200RT-P и R900RT-P. Эти мотобайки легче, имеют лучшую управляемость, система торможения мягче, чем у Harley-Davidson.

R1200RT-P создан на основе стандартной версии с двигателем 1170 куб. см, правда, с добавлением дуг безопасности из нержавеющей стали. R900RT-P имеет меньший двигатель 878 куб. см и в версии для гражданских лиц не выпускается.

Honda

Наиболее широко популярным мотоциклом для полицейских нужд является Honda ST1300PA. Используют мотобайк полицейские силы в Великобритании, США. Мощный, скрытный, быстрый и надёжный — так можно охарактеризовать один из лучших японских круизеров. Японские машины доступнее и дешевле американских аналогов и комплектуются стандартным полицейским оборудованием. На этих же мотоциклах передвигаются и японские правоохранители.

Yamaha

Модель FJR1300 используется для комплектации мотоподразделений полиции разных стран. После сомнений относительно безопасности Honda ST1300PA, которые возникли в результате аварии с полицейским Великобритании, британская полиция стала закупать Yamaha FJR1300. Полиция на мотоциклах этой марки выезжает на патрулирование в таких странах, как Франция, Бельгия, Нидерланды, Австралия, Дания.

Отличительной чертой модели является алюминиевая рама диагонального типа. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,3 литра укомплектован современной электронной системой D-Mode для трёх режимов мощности, имеет регулируемый дроссель YCC-T и клапан регулировки выхлопа. Наличие карданного вала вместо цепной передачи, массивные обтекатели также выделяют машину.

Мотоциклы полиции в РФ

Мотоциклы использовались в правоохранительных органах на территории РФ ещё с советских времён. В 30–50-х годах это были Harley-Davidson 1200 с коляской, после войны ему на смену пришла модель WLA 42 того же производителя. Параллельно использовался отечественный армейский Урал М-72, с середины 60-х годов заменённый более лёгким и манёвренным М-62, который выпускался на Ирбитском заводе и больше подходил для милицейской работы.

В конце 60-х годов для советской правоохранительной системы была разработана небольшая специальная серия мотоциклов Урал М-100 с коляской и в одиночном исполнении. Это уже были настоящие милицейские байки с установленным на них специальным оборудованием. Производство этого мотоцикла для милиции продолжалось с 1969 по 1994 год. Машины выпускались в сине-жёлтом цвете и специально оборудовались сиреной, приспособлениями для установки приборов ГАИ, дугами безопасности, сигнальными фарами.

В 70-е годы милицию начали пересаживать на легковые автомобили. Замена мототранспортного парка в первую очередь произошла в крупных городах, но в отдалённых райотделах встретить участкового на мотоцикле с коляской можно было ещё и 90-е прошлого столетия.

В настоящее время в российской полиции также используются мотоциклы. Первый мотобатальон полиции (3-й специализированный батальон ДПС) был создан в Москве. В 2011 году для его комплектации были поставлены мотоциклы BMW F 650 GS, называемые российскими байкерами «гусями». В 2014 году парк этого подразделения полиции пополнился 60 новенькими BMW R 1200 RT в специальной полицейской версии.

Мототранспорт в российской полиции используется в подразделениях ДПС для оперативного прибытия на место дорожно-транспортного происшествия в условиях сильной загруженности трасс в час пик в крупных городах, для осуществления патрулирования в тёплое время года в ночное и вечернее время для борьбы с байкерами-нарушителями, для профилактической работы с мотоциклистами.

Мотоциклы полиции России раскрашены в белый цвет с дополнительными синими наклейками, оборудованы рацией, проблесковыми маячками, звуковой сигнализации. Всё чаще сотрудников подразделений ДПС крупных городов можно встретить на специально оборудованных полицейских мотоциклах. Для профилактики, предупреждения и фиксации правонарушений на дорогах закупаются в основном мотоциклы немецкой компании BMW в специальной полицейской версии R 1200 RT. Машина отличается превосходной управляемостью. Оппозитный силовой агрегат создаёт хорошую тягу. Система контроля устойчивости, регулировка активной подвески, круиз-контроль, ассистент переключения передач — это ещё не полный перечень электронных систем этого мотоцикла. Поездка на нём будет комфортной и уверенной на любой дороге.

Каким будет полицейский мотоцикл в будущем

И в завершение несколько слов о направлении развития двухколёсного мотоциклетного транспорта для полицейских служб. Электрический мотоцикл Zero MMX был создан для военных нужд, но преимущества этого прототипа могут быть использованы и для полицейских целей. Главное качество такой машины — бесшумность. Его экологичность тоже здесь не на последнем месте, ведь именно государственные службы должны показывать пример бережного отношения к окружающей среде. Простота конструкции и лёгкость в ремонте тоже будут очевидными плюсами. Мотоцикл не нужно ставить на зарядку, аккумуляторные батареи легко заменяются.

Электрические мотоциклы уже проходят испытания в полиции Лос-Анджелеса и показывают там хорошие результаты в работе при их применении. А что вы думаете о таком направлении развития полицейских мотобайков, как электрификация? Сможет ли электропривод полностью заменить двигатели внутреннего сгорания в мотоциклах полиции?

Yamaha или BMW? Какие мотоциклы использует ГАИ при патрулировании улиц

Корреспондент агентства «Минск-Новости» побывал в необычном подразделении, где инспекторы дорожно-патрульной службы несут дежурство на двухколесном транспорте.

Служебные мотоциклы дружно заезжают на площадку возле здания управления городской ГАИ и выстраиваются в ряд. Управляют ими водители в ярко-салатовых жилетах, на стеклах мотоциклов — надпись «ДПС».

— Как только позволили погодные условия, мы начали осуществлять контроль за соблюдением ПДД участниками дорожного движения, — говорит заместитель командира специального подразделения по обеспечению дорожной безопасности ГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник. — В нашем распоряжении достаточное количество мотоциклов, чтобы полноценно обеспечивать безопасность на дорогах. Но при этом мы понимаем, что и количество мототранспорта в городе из года в год растет. Причем не только за счет популярных в молодежной среде скутеров, но также легких и тяжелых мотоциклов.

Перед выездом в город остается немного времени. Поэтому без лишних пауз начинаем общение. Первый, с кем знакомлюсь, — старший инспектор ДПС спецподразделения Сергей Фандо. На службе в ГАИ он уже 13 лет. Так что опыта майору милиции не занимать.

— В детстве полюбил мотоциклы, продолжаю на них ездить и сегодня, — улыбается собеседник. Когда только пришел в ГАИ, на вооружении были старенькие BMW. Потом на смену пришли более современные модели — Yamaha FJR 1300, BMW F800 GS, а также Harley-Davidson. На любой езжу без проблем.

Между тем, по словам инспекторов, эти образцы техники отличаются друг от друга не только техническими характеристиками, но и предназначением. К примеру, Yamaha FJR 1300 относится к разряду спорт-туристов, в то время как BMW F800 GS представляет собой эндуро. Спорт-турист — класс мотоциклов, сочетающий в себе элементы классического и спортивного байков. Здесь удобное сиденье, делающее посадку более комфортной, что очень важно во время длительных поездок по городу. От спортивных моделей сохранилась возможность ездить на высоких скоростях. Так что пытаться скрыться от сотрудников ГАИ не имеет смысла.

— Водители в большинстве своем ведут себя адекватно и останавливаются по нашему требованию, — отмечает С. Фандо. — Если человек допустил незначительное нарушение правил, ограничиваемся вынесением устного предупреждения. Ну а если грубо нарушил ПДД, к примеру, превысил скоростной режим, выписываем штраф.

Что касается эндуро, то эти байки больше предназначены для езды по бездорожью. BMW F800 GS выделяются небольшим весом, колесами со спицами (в Yamaha FJR 1300 на колесах установлены диски), высоко расположенным широким рулем. По словам инспекторов, на такой технике удобно ездить при отсутствии нормальных дорог, по лесным массивам, преодолевать препятствия, в том числе бордюры.

Инспектор ДПС Александр Мисюк, как и его напарник, с детства увлекается мототехникой. В службе ГАИ 5 лет.

— Поначалу управлял служебным BMW K75, позже пересел на новую технику, — говорит А. Мисюк. Мне больше нравится ездить на Yamaha. И здесь речь не столько о скоростных качествах, сколько о хорошей управляемости и комфортности езды. Ветрозащита очень хорошая, в дождливую погоду ноги защищены от влаги. Что до BMW, то здесь есть свои плюсы.

Двухколесная техника на улицах города более маневренна, чем автомобили, способна проехать в случае необходимости в труднодоступных и заторовых местах. На мотоциклах установлены проблесковые маячки, есть и звуковая сигнализация. Все это включается в случаях, когда нужно пресечь нарушения правил либо оперативно прибыть на место ДТП или, например, освободить дорогу для скорой помощи.

Обращаю внимание на экипировку. На руках у инспекторов специальные перчатки, на ногах — жесткие ботинки. Стандартный шлем оборудован микрофоном и наушниками, с помощью радиостанции поддерживается связь с другими экипажами ГАИ. Жилет оснащен подушкой безопасности с пиропатроном. Последний крепится к мотоциклу, в случае падения водителя подушка надувается, предохраняя от тяжелых травм.

Пришло время прощаться. После инструктажа мотоциклисты отправляются на дежурство.

— Водители должны понимать, что мототранспорт — это не только драйв, скорость и свобода, но еще и огромная ответственность за себя и других участников движения, — подчеркивает в завершение разговора С. Зараник. Важно, чтобы на дороге поддерживалась культура вождения. Тогда не будет и конфликтных ситуаций, и меньше станет ДТП.

Фото и видео Сергея Лукашова

Полицейские истории. Один день из жизни инспектора ДПС в мотосезон

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин

На каких мотоциклах несут службу инспекторы ДПС, как преимущества нарушителей превращаются в их слабости и почему в плотном потоке магистралей мотоциклисту легче, чем на безлюдном проселке – в материале специального корреспондента портала Москва 24.

Как же хорошо погожим весенним днем оказаться в межпиковые часы на МКАД! Весеннее солнышко приятными бликами играет на капоте, отражаясь в водительских очках, из динамиков льется эфир любимой радиостанции, а из приоткрытых окон – свежий весенний воздух. Педаль газа глубже в пол и вперед, в бесконечную даль асфальтового кольца и даже за него! Благо, клиренс позволяет.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


Замечтался я что-то, расслабился. И не заметил, как к рокоту моего атмосферного оппозита добавился еще один настойчивый звук. Вроде кряканья гуся. Но откуда ему здесь взяться? И тут я замечаю в зеркалах сине-красные сполохи. Руки мгновенно сдавливают руль, в голове проносится ураган мыслей: что же я сделал не так? Где нарушил? Превысил скорость, подрезал кого при перестроении? А может, дело в том, что мой фотограф еще с прошлой съемки сидит в багажнике с открытой пятой дверью и с довольным видом щелкает затвором камеры? Так он пристегнут, вроде бы...

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


Пока в моем сознании законопослушный гражданин борется с духом раллийной машины, инспектор равняется с водительской дверью и машет рукой. Фух, оказывается, это коллега нашего сегодняшнего героя. И он показывает, что мы пропустили поворот и где можно развернуться. Ну что ж. Я ведь дисциплинированный водитель, так что подчиняюсь указаниям. Сворачиваю на съезд и вслед за патрульным мотоциклом ныряю между бетонными блоками на тренировочную площадку ДПС.

О подготовке к сезону

Старший инспектор 2-го Специального батальона ДПС на спецтрассе ГУ МВД по Москве, капитан полиции Виктор Курбатов встречает нас возле своего мотоцикла. Он как раз закончил обсуждать с другими офицерами программу дня. А собрались тут сегодня не только его коллеги, но также инспекторы из других подразделений ГИБДД столицы.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


"Сейчас мы проводим контраварийную подготовку, чтобы тех инспекторов, которые несут службу на мотоциклах, что называется, "вкатать в сезон". Как известно, некоторые навыки теряются, если ими долгое время не пользоваться. Зимой люди не выжимают пальцами сцепление, не крутят рулем, и если сразу выйти на патрулирование на мотоцикле, будет ощущаться дискомфорт. Поэтому навыки эти необходимо восстановить", – поясняет он, глядя, как на площадке мотоциклисты выстраиваются в два ряда.

Повсюду расставлены ярко-рыжие фишки, имитирующие различные препятствия, которые могут встретиться инспектору в обстановке реальных улиц города. Здесь и габаритные змейки, и круг для разворота в замкнутом пространстве, и "восьмерки". Привыкать к "железному коню" нужно постепенно, начинать с более простых элементов и постепенно переходить к сложным.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


На службе спецбатальона ГИБДД – мотоциклы немецкого бренда, известного своими двигателями для истребителей, на которых ставились рекорды скорости в начале ХХ века. Аппараты класса спорт-туризм, конечно, не летают, но на земле способны на многое. Объем двигателя – солидные 1200 кубических сантиметров, мощность (на зависть многим бюджетным автомобилям) – 110 лошадиных сил и более 130 Ньютон-метров крутящего момента. Для мотоцикла цифры пугающие, но именно они обеспечивают необходимую патрульным эффективность.

"Полицейское исполнение мотоцикла отличается от гражданской версии несколькими моментами. Во-первых, это другие органы управления светотехникой: добавлены переключатели для маячков и сирены. Во-вторых, вместо магнитолы тут стоит второй аккумулятор, от которого и питаются спецсигналы. И в-третьих, это измененные редуктор и более короткие передачи: за счет этого максимальная скорость ниже на 20 км/ч, зато значительно быстрее разгон", – объясняет Виктор, обходя свой транспорт по кругу и показывая на разные детали.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


Первую сотню километров в час инспектор на таком перехватчике разменивает за ужасающие 3,7 секунды. К слову, лишь немногим быстрее того же показателя на спидометре достигает спорткар известного японского бренда. Водитель при этом испытывает перегрузки, сравнимые с теми, которые чувствовал пилот истребителя времен Великой Отечественной.

Тут я нервно сглатываю, вспоминая, как размазывает по креслу, когда даю волю своему оппозиту. А ведь там всего лишь скромные 8,5 секунды – то есть вдвое дольше! При таком резком старте на мотоцикле, наверное, вообще должно руки оторвать! Наш герой лишь улыбается и успокаивает: не так страшны цифры, как их малюют.


"На машине динамичный разгон ощущается сильнее, потому что вы сидите ровно, вас вжимает в кресло. А на мотоцикле вы во время разгона наклоняетесь вперед, компенсируя тем самым возникающие перегрузки. Когда нужная скорость набрана, вы сами выравниваетесь, садитесь уже как обычно. Поэтому нет, не сдувает", – объясняет он.

Есть у патрульных и так называемые "гуси" – мотоциклы того же концерна, получившие прозвище за заводской индекс и характерную форму переднего крыла. Именно такой встретил нас на подъезде к площадке. Эти мотоциклы относятся к классу эндуро, то есть двухколесных внедорожников. Они более маневренны и способны преодолеть почти любое препятствие, встретившееся на пути инспектора: будь то грейдер, раскисшая от дождей грунтовка или даже высокая лестница.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


Однако большую часть гаража составляют именно спорт-туристы. По своему назначению и характеристикам они удачно занимают "золотую середину": достаточно быстры, достаточно проходимы, достаточно маневренны и достаточно комфортны. Оппозитный двигатель дает меньше вибраций и низкий центр тяжести, благодаря чему можно закладывать крутые виражи даже на скорости пешехода, что особенно важно в пробках. А прямая посадка позволяет инспектору дольше не уставать. То есть, эти мотоциклы универсальны и подходят для выполнения любых задач.

О службе

А задачи бывают очень разные. Зона ответственности 2-го Специализированного батальона ДПС на спецтрассе – вся Москва. Инспекторов могут отправить патрулировать любой район или магистраль. А иногда капитан Виктор Курбатов и его коллеги сопровождают автоколонны, везущие детей на отдых в лагеря Подмосковья. Узнать всю столицу очень сложно, но наш герой старается. Он отмечает, что после нескольких лет в батальоне, его сослуживцы знают город лучше, чем многие местные жители.

Полицейские работают по графику "два через два", и утро 12-часового дежурства неизменно начинается с развода и инструктажа. Инспекторам рассказывают оперативную обстановку в городе и ключевые события, после чего ставят задачу на день. Затем уже двухколесная гвардия отправляется на улицы столицы.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


"Бытует мнение, что мотобатальон создан для того, чтобы следить исключительно за мотоциклистами. Это неправда. Инспектор ГИБДД выполняет все свои функции независимо от того, сидит ли он в машине, на мотоцикле или вообще находится на стационарном посту. Мы также пресекаем правонарушения, преследуем нарушителей, оформляем ДТП, выписываем штрафы, при необходимости оказываем содействие в задержании преступников", – говорит капитан Курбатов.

И даже если пешеход перебежит улицу в неположенном месте, рядом с ним притормозит инспектор на мотоцикле. Потому что главная задача сотрудников ДПС – обеспечение безопасности дорожного движения. Хотя, конечно, своя специфика в службе на мотоцикле есть.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


Это тяжелее физически. Конечно, мото-инспекторы выходят на дороги, преимущественно, в светлое время суток, что несомненный плюс. Но их не защищает от капризов погоды крыша и кондиционер, а в специальной униформе жарко. Очень жарко. К тому же, управлять мотоциклом труднее, чем автомобилем. Например, на скользком после дождя асфальте даже опытный мотоциклист может упасть. А есть ли те, кто ни разу не падал? И все же по узким улочкам с рядами припаркованных машин и по магистралям в плотном потоке ездить куда проще, чем по безлюдному проселку, отмечает наш герой.

"Я сам – парень деревенский, на мотоцикл впервые сел в деревне. Мопеды, мотороллеры, мотоциклы – такую технику любят в глубинке. Гонял по полям, по лесам и с уверенностью могу сказать, что в городе ездить просто. А вот прохватить по лесной тропке с торчащими из земли скользкими корнями или километр по речному песку, когда мотоцикл болтает из стороны в сторону – это дает очень хорошие навыки. Поэтому те, у кого такой опыт был, ездят увереннее", – улыбается он.

О погонях

И все же самое трудное в работе мото-инспектора ДПС – не зной или проливной дождь, не умение быстро ориентироваться в хитросплетении сотен московских улиц и магистралей и даже не в том, чтобы просидеть "в седле" несколько часов подряд. Куда сложнее оценить обстановку и выбрать правильную линию действий, ведь на это, порой, отводится не более секунды.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


На магистраль воины спецтрассы выходят минимум по двое, а лучше – группами. Чтобы быстрее задержать нарушителя и вынудить его остановиться. И чтобы пока один оформляет протокол, остальные были готовы пресечь другие нарушения. А может случиться и так, что инспектор упадет, и тогда ему понадобится помощь напарника.

Хоть спектр задач у мотобата и широк, летом, по большей части, приходится следить за тем, чтобы гражданские мотоциклисты соблюдали правила и скоростной режим. И самые распространенные нарушения здесь, конечно, превышение скорости и езда без номеров.

В основном, преследование длится не более пяти километров – этого вполне хватает, чтобы остудить пыл нарушителя и призвать его к ответу. Но бывает и по-другому. Виктор Курбатов вспоминает свою самую длительную погоню.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


С Ленинградского шоссе на МКАД съезжал человек на спортивном мотоцикле без номеров. На требование остановиться не отреагировал, и наш герой поехал следом. А кольцо стояло в глухой пробке, и ехать можно было только вдоль отбойника. Получилась такая ситуация, что нарушитель не может оторваться, а полицейский не может обогнать, чтобы принудить к остановке.

"Мы проехали Дмитровское шоссе, Ярославское, Щелковское и шоссе Энтузиастов. Я уже подумал – ну все, сейчас будем круги нарезать, пока у одного из нас топливо не кончится! Но тут он, видимо, понял то же самое – и решил оторваться от меня в городе", – с охотничьим азартом рассказывает Виктор.

Это была ошибка. Мотоциклист не знал, что на маленькой улице, куда он в спешке свернул, расположены один за другим несколько "лежачих полицейских" подряд. А инспектор – знал, и тут же использовал ситуацию в свою пользу. У патрульного мотоцикла подвеска энергоемкая, то есть позволяет преодолевать неровности даже на большой скорости. У спортбайка же напротив – подвеска очень жесткая, для него такие бугры на дороге губительны.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


"Я вижу, что на первом "полицейском" его подбросило – он чуть не вылетел из седла. На втором тоже едва удержал мотоцикл и перед третьим уже сбросил скорость. Я выжал газ и где-то на "сотне" пролетел первые три препятствия, и возле четвертого, где он очень сильно оттормозился, я его остановил", – рассказывает наш герой.

В общем, чтобы задержать мощный "дорожный истребитель", нужно загнать его на плохую дорогу. Логично предположить, что остановить нарушителя на внедорожном эндуро будет проще, если принудить его выйти на магистраль, где у патрульного будет преимущество в скорости и маневренности. Знание таких нюансов – еще один залог успешной службы в мотоподразделении.

И все же, есть еще один нюанс, забывать про который никогда не стоит. Жизнь – это не голливудский боевик и не компьютерная игра. Тут может не быть второй попытки.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


"Наши мотоциклы разгоняются до 200 км/ч, мощные спортбайки ездят на скорости за 300 км/ч. На таких скоростях малейшая ошибка приводит к трагедии. В худшем случае, может погибнуть и нарушитель, и инспектор. Поэтому важно не упустить тот момент, когда нужно передать приметы по рации и прекратить преследование. Просто потому что всех нас ждут дома", – отмечает капитан полиции.

Гонщика могут перехватить другие наряды ДПС дальше по дороге. Его можно будет вычислить с помощью камер видеофиксации и интеллектуального комплекса, которым оборудованы магистрали города. Но Виктор Курбатов подчеркивает, что такие случаи – редкость. Зачастую водители делают правильный выбор и останавливаются по первому требованию инспектора.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


Теперь – время для моего фотографа. Капитан пересаживается со своего спорт-туризма на легкого "гуся", подготовленного для стант-райдинга. Это дисциплина в экстремальном спорте, когда водитель ездит на мотоцикле всякими нетрадиционными способами: лежа, сидя на багажнике, стоя или вообще на заднем колесе. Все это охотно демонстрируют на камеру наш герой и его сослуживцы.

Вдруг к привычному уже гулу десятков мотоциклов добавляется раскатистый рев: это, сорвавшись с места, к пляске двухколесных собратьев присоединилась мощная патрульная машина. Кстати, все того же известного немецкого концерна. Она так же маневренна и быстра и доказывает это, начиная бодро "крутить пятака" посреди площадки. Старший инспектор 2-го Специализированного батальона ДПС на спецтрассе ГУ МВД по Москве капитан полиции Виктор Курбатов принимает тренировочный вызов и направляет стантового "гуся" в гущу событий.

Фото: портал Москва 24/Антон Великжанин


Антон в восхищении едва успевает менять ракурсы и щелкать затвором зеркалки. А я, глядя на эту завораживающую картину, "думаю две мысли". Первая из них состоит в том, что если в зеркалах заднего вида заплясали красно-синие маячки, лучше сразу же принять вправо и остановиться. А вторая: я просто обязан получить категорию "А" и научиться тому же, что показывают сейчас офицеры столичного мотобатальона.


На прощание наш герой протягивает нам затянутый в крепкую перчатку кулак. Мы по очереди стукаем по нему – приветствие, принятое у байкеров. Виктор Курбатов – уже третий человек в нашем цикле, чья работа связана с оружием. Правда, один день из его жизни куда напряженнее. Тем не менее, он выглядит веселым и довольным. И хочется пожелать напоследок, чтобы его шлем никогда не касался земли!

Читайте также

Технические характеристики мотоциклов BMW

История

В 1916 году две роты, Flugzenmaschinenfabrik (Завод самолетов) Густава Отто и Карл Flugwerke Deutschland, принадлежащая Раппу, слилась в Bayerische Flugzeugwerke (Баварский авиазавод). Изначально эта компания проектировал и производил авиационные двигатели. Flugzeugwerke был переименован в Bayerische Motoren Werke (баварский Motor Works, BMW) в 1917 году Карлом Раппом и Максом Фризом.Их новый логотип, круглая рамка, изображающая пропеллер самолета в синем небо, до сих пор используется на всех мотоциклах и автомобилях BMW. Бывший сотрудник Daimler Джозеф Попп стал менеджером BMW. директор. Двигатели самолетов, особенно модели V-12, принадлежали BMW. первичный выход.

При финансовой поддержке ВВС Германии компания BMW начала производство Fokker DV II - один из лучших самолетов того времени. Однако состояние компании повернулось в 1919 году с окончанием Первой мировой войны. и подписание Версальского мирного договора.Германия была запрещено производить самолеты. Неохотно Макс Фриз, BMW Главный конструктор обратился к моторам и автомобильным двигателям, чтобы поддерживать компанию. В течение четырех недель Фриз разработала проект now легендарный горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, известный сегодня как "оппозитный" двигатель.

Первый оппозитный двигатель M2B15 был основан на британский дизайн Дугласа. M2B15 оказывается умеренно успешным, но с разработка первой ГБЦ из легкого сплава, вторая более удачная версия оппозитного двигателя эволюционирует.В 1923 году первый мотоцикл BMW, R32, производится. Используя новые головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, Фриз конструирует двигатель объемом 486 куб. двигатель мощностью 8,5 л.с. и максимальной скоростью 60 миль в час. Двигатель и коробка передач образуют единый блок. Новый двигатель оснащен системой рециркуляции масла в мокром картере. который был очень продвинутым для 1923 года, поскольку многие производители мотоциклов все еще использовали Полные потери масла. BMW использовала этот тип рециркуляционной системы смазки до 1969 года. показывая передовой дизайн времени.

R32 стал основой всего будущего боксерские мотоциклы BMW. BMW сориентировал оппозитный двигатель цилиндром торчащие по бокам головки для охлаждения. Другие производители мотоциклов, выровнял цилиндры с рамой, один цилиндр обращен вперед колесо, а другой - к заднему колесу. Например, Harley-Davidson представила модель W, плоскую сдвоенную носовую и кормовую конструкции, в 1919 году и строили их до 1923 года.
Также на R32 был встроен привод вала. BMW продолжала использовать карданные передачи в все их мотоциклы до появления F650 в 1994 году. F650 серия - единственная модель BMW, в которой не используется карданный вал.

В 1935 году BMW представила первый серийный мотоцикл с телескопической вилкой. Также к этому времени были известны преимущества верхних кулачков. Более высокие обороты могли быть полученным до начала срабатывания клапана. Однако базовая конструкция боксера не поддаются верхним кулачкам.Чтобы получить преимущества верхних кулачков без чрезмерного увеличения ширины двигателя, BMW включила систему, которая была настолько продвинутый для своих гоночных мотоциклов, что воскресил его много десятилетий спустя в масляная головка R1100RS. В системе было два кулачка в головке, работающие на короткое нажатие. стержни через коромысла.

В 1937 году Эрнст Хене ездил на 500-кубовом двигателе с наддувом. верхний распредвал BMW на 173,88 миль в час, установив мировой рекорд, который простоял 14 лет. Эрнст Хене умер в 2005 году в возрасте 100 лет.

Вторая мировая война - 1960

Конец Второй мировой войны застал BMW в руинах. Его завод за пределами Мюнхена был уничтожен бомбардировкой союзников. Целая сборочная линия на предприятии в Айзенахе Советский Союз разобрал как военную добычу и отправил обратно в Россию, где был повторно собран в Ирбите, Россия, для производства мотоциклов Урал. После войны Условия капитуляции Германии запрещают BMW производить мотоциклы. Большинство Лучшие инженеры BMW были отправлены в США и Россию для продолжения работы на реактивных двигателях, которые BMW производила во время войны.

Когда запрет на производство мотоциклов был снят, BMW пришлось начать с царапина. Никаких планов, чертежей или схематических рисунков не было. Компания инженерам пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. Первое Послевоенный мотоцикл BMW был произведен в 1948 году. В 1949 году BMW произвело 9 200 единиц. К 1950 году производство превысило 17 000 единиц.

В 1951 году BMW представила первый спортивный мотоцикл R68. Это был 594cc одинарный кулачковый двигатель с 7.Степень сжатия 5: 1 и размер горловины Вентури 26 мм и более крупные клапаны. По мере развития 1950-х годов продажи мотоциклов резко упали. В В 1957 году три основных немецких конкурента BMW прекратили свою деятельность. В 1954 году BMW произвел 30 000 мотоциклов. К 1957 году это число было менее 5 500. Однако, к концу 50-х годов BMW экспортировала 85% своих мотоциклов с двойным двигателем. Соединенные Штаты. В то время Butler & Smith, Inc. была эксклюзивной компанией США. импортер BMW.

8 июня 1959 года Джон Пентон проехал на BMW R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 53 года. часов 11 мин. установление рекорда. Предыдущий рекорд - 77 часов. 53 мин. был установлен Эрл Робинсон на Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов.

1960 - 1984

Хотя продажи мотоциклов BMW в США были высокими, BMW находилась в финансовом положении. беда. Сочетание продажи своего подразделения авиадвигателей и Получив финансирование с помощью Герберта Квандта, BMW смогла выжить.Частью поворота в судьбе компании стал растущий успех BMW. автомобильного подразделения. С начала производства мотоциклов, BMW периодически представляла одноцилиндровые модели. В 1960 году BMW предложила последний из них, R27. Большинство предложений BMW по-прежнему были разработаны для использования. с коляской. К этому времени коляски больше не рассматривались большинством гонщики, люди интересовались более спортивными мотоциклами.

1984 - 2005

В начале 1983 года BMW представила рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. охлаждаемый двигатель для европейского рынка, K100.В 1984 году эти модели были представлены на рынке США. Предполагалось, что этот новый двигатель будет не только основой для новых моделей, но и замена стареющего оппозитного двухцилиндрового двигателя. Однако спрос на боксер не ослабел с введением этого нового двигателя и связанные модели. И спрос на новые модели двигателей был намного меньше. чем ожидала BMW. Поэтому BMW продолжала выпускать модели боксеров.

В 1985 году BMW выпустила трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.750cc был уравновешен, поэтому плавнее. R100RT, спортивно-туристический велосипед с боксерским двигателем и монолевером задняя подвеска была повторно введена в 1987 году. BMW представила новую заднюю подвеска на байках K, двухслойный односторонний маятник. В В 1989 году BMW представила свою версию полноценного спортивного мотоцикла K1. В его основе лежал двигатель К100 с 4 клапанами на цилиндр. Выход был около 100 л.с. Также в 1988 году BMW представила ABS на своих мотоциклах.А первая в мотоциклетной индустрии. ABS стала стандартной на всех BMW K модели.

Названия моделей
Мотоциклы BMW названы в соответствии с трехчастным кодом: <тип двигателя> <приблизительный объем двигателя> <информация о стиле>
BMW R1200
Таким образом, R1150RT имеет двигатель серии R примерно 1150 куб.см рабочего объема двигателя
Стайлинг "РТ" Типы двигателей

В настоящее время существует три линейки мотоциклов BMW:
Серия F (одиночные и близнецы)
R серии
K серия
Серии различаются в первую очередь классом двигателя, который каждый использует.

Синглы серии F
Синглы серии F построены на базе 4-тактного одноцилиндрового двигателя Rotax. Эти велосипеды обычно легкие, экономичные и долговечные.

R серия
Серия R построена вокруг горизонтально противоположного плоского твин (или боксера) двигатель. Поскольку двигатель установлен поперек мотоцикла поперек, а головки значительно выступают за рамку мотоцикла, мотоциклы серии R довольно визуально отличительный.Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением ("воздух головки »), но теперь выпускаются только с головками с масляным охлаждением.

Серия K
Серия K построена на базе рядных двигателей с жидкостным охлаждением с тремя (K75) или четыре (К100, К1100, К1200) цилиндров. Необычно для мотоциклов двигатель продольный: коленчатый вал совпадает с направлением движения. Так же цилиндры наклонены параллельно земле. Это заставляет некоторых неправильно назвать конфигурацию Flat-4.

Объем двигателя
Объем двигателя, указанный в номере модели, является приблизительным.

Стиль
Каждый велосипед имеет одно или два из следующих основных обозначений:
C - круизер
S - спорт
Т - универсал
R - дорога
G - внедорожник / приключения
Кроме того, у велосипеда может быть ноль или более следующих модификаторов в своем название:
L - люкс
П - полиция

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation Лицензия

.

Технические характеристики мотоциклов

Ducati Скремблер 800 Nightshift , Сани для пустыни & Скремблер 800 Иконка К 2021 модельному году мотоциклы марки Ducati Scrambler становятся совместимыми. с нормой EURO 5, регулирующей выбросы загрязняющих веществ.

Honda NC 750X / DCT & X-ADV 750 Теперь соответствует нормам EURO5, с несколько обновлений и больше мощности...

Концепт BMW Definition CE 04 С электрическим приводом, новаторским дизайном и инновационными возможностями подключения решений, он намеревается переопределить сегмент скутеров ...

Honda CB 1000R Черный выпуск & CB 1000R The флагман семейства Hondas Neo Sports Caf развивается - плотнее, изящнее, с еще более агрессивная позиция ...

Ямаха МТ-09 SP После открытие Yamaha MT-09 Hyper Naked мотоцикл, Yamaha представляет высокопроизводительную версию SP с YZF-R1M вдохновленные цвета...

KTM 690 SMC R и 690 Эндуро R А новая спецификация каталитического нейтрализатора была установлена ​​на глушитель, который показывает статус выбросов Euro5 для обеих машин с LC4 ...

Роял Энфилд Meteor 350 В основе Meteor лежит совершенно новое масло Air-Oil. с охлаждением, 349 куб. см, двигатель SOHC ...

Ducati Multistrada V4, V4S и V4S Sport Модель четвертое поколение Multistrada теперь оснащено полностью новым V4 Granturismo двигатель...

Ямаха MT-07 МТ-07 следующего поколения получит новый характерный кузов с двумя воздухозаборниками в форме крылышка, новой компактной светодиодной фарой и усовершенствованной Двигатель, соответствующий стандарту EU5 ...

Триумф Трезубец 660 представляет новое измерение нового поколения Triumph всадники ...

Сузуки GSX-R 150 MotoGP Edition Suzuki Indonesia выпустила Suzuki GSX-R150 с той же ливреей MotoGP как гоночные мотоциклы Suzuki Ecstar Suzuki GSX-RR Moto GP 2020 года, на которых Алекс Ринс и Джоан Мир....

Ducati Уличный боец V4 S На 2021 год в новой цветовой гамме Dark Stealth, которая присоединяется к спортивному Ducati Red. Кроме того, все модели Ducati Streetfighter Серия V4 соответствует требованиям законодательства о защите окружающей среды Euro 5 ...

BMW R 18 Классик - это ностальгический туристический мотоцикл, который перекликается с истоками великого туризма. модели крейсеров ...

.

Подвеска - подробно о технике

Оптимален на всех дорогах, идеально подходит для всех стилей езды.

Вот уже несколько десятилетий одной из ключевых компетенций BMW Motorrad является использование инновационных разработок для улучшения и безопасности мотоциклов, в то же время увеличивая удовольствие от езды на велосипеде. BMW Motorrad, как один из лидеров в этой технологии, очень быстро придумывает новые решения, которые в скором времени часто становятся неотъемлемой частью стандартной конструкции мотоциклов.Еще в 1986 году BMW Motorrad установила новый стандарт в разработке подвески, выпустив поворотный рычаг заднего колеса Paralever, который обеспечил лучшую заднюю подвеску и передачу мощности. В 1993 году была произведена первая серийная передняя подвеска, в которой задачи подвески и демпфирования были отделены от задач регулировки углов установки колес. Это было известно как Telelever. Чрезвычайно устойчивая к скручиванию передняя подвеска Duolever, представленная в 2005 году, стала еще одним революционным шагом в разработке подвески.Геометрия рамы BMW Motorrad в зависимости от модели разработана с учетом требований к комфорту при езде и эргономике. Техническое понимание BMW Motorrad делает их оптимальными для любых дорог и бездорожья и идеальными для всех стилей езды.

.

часто задаваемых вопросов | BMW Motorrad

Текущее навигационное покрытие с подробными картографическими данными:

Албания, Алжир, Андорра, Ангола, Аргентина, Австралия, Австрия, Азербайджан, Азорские острова, Багамы, Бахрейн, Балеарские острова, Беларусь, Бельгия, Бенин, Боливия, Босния, Ботсвана, Бразилия, Болгария, Канада, Канарские острова, Каймановы острова , Нормандские острова, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Доминиканская Республика, Эквадор, Египет, Сальвадор, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Гибралтар, Греция, Гваделупа, Гватемала, Гондурас, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Иран, Ирландия, остров Мэн, Израиль, Италия, Ямайка, Иордания, Казахстан, Кения, Кувейт, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Македония, Мадейра, Малайзия, Мальта, Маврикий, Мексика, Молдова, Монако, Черногория, Марокко, Нидерланды, Новая Каледония, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Панама, Парагвай, Перу, Филиппины, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Катар, Реюньон, Румыния, Россия, Святой Бартелеми, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, So uth Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таиланд, Того, Тунис, Турция, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Великобритания, США, Уругвай, Виргинские острова США, Венесуэла, Вьетнам.

.

Navigator VI | BMW Motorrad

Кожух

Корпус из черного пластика, прочный, водонепроницаемый (согласно IPX7), бензиновый, вибростойкий

Размеры (ШxВxГ)

136x83,4x24 мм

Тип дисплея

Цветной сенсорный экран TFT, 65000 цветов, белая подсветка, легко читается даже при солнечном свете, автоматический дневной / ночной режим

Размер дисплея (диагональ)

127 мм (5 дюймов)

Разрешение дисплея (ШxВ)

800x480 пикселей

Работа от аккумулятора

До 4 часов в зависимости от использования и настроек

Зарядка аккумулятора

  • От бортовой сети мотоцикла (во время путешествия), от компьютера через зарядный кабель micro-USB (прилагается), от дополнительного зарядного устройства, от дополнительного автомобильного сборочного комплекта (подключение через прикуриватель)
  • Время зарядки: до 4 часов в зависимости от источника питания

Крепление для четырехкнопочной подставки

  • Доступен как без (для автомобилей с заводской установкой с держателем для подготовки к навигации), так и с держателем для крепления.
  • Водонепроницаемый разъем (12 В) для подключения к разъему SZ мотоцикла.
  • '+/-' (увеличение или уменьшение участков карты), 'Страница' (переход между видом меню, видом карты, компасом, маршрутным компьютером и медиаплеером), 'Говорить' (воспроизводить текущую инструкцию навигатора)

Высокочувствительный GPS-приемник

Есть

Технология Bluetooth

Да. Подключение к шлемам или гарнитурам Bluetooth (громкая связь / гарнитура / профиль A2DP / AVRCP / SPP) и для подключения к телефонам Bluetooth, обмен данными между двумя идентичными устройствами

Подключение к бортовой сети автомобиля (шина LIN)

  • В настоящее время доступны следующие модели: K 1600 GT, K 1600 GTL, K 1600 GTL Exclusive, R 1200 GS (модельный год 2013 и далее), R 1200 GS Adventure (модельный год 2014 и далее), R 1200 RT (модельный год 2014). и далее), последующие модели
  • Обеспечивает удобную работу с использованием мультиконтроллера и обмена данными между мотоциклом и навигатором.

Интерфейс ПК

USB-соединение (версия 2.0, высокая скорость), соединительный кабель USB в комплекте

Встроенная антенна

Есть

Масса

288 г

Диапазон температур

  • Рабочая температура: от -20 ° C до +55 ° C (от -4 F до +131 F)
  • Температура зарядки аккумулятора: от 0 ° C до +45 ° C (от 32 F до 113 F)
.

Текущие запасы | Мотоциклы BMW в Сан-Франциско, Калифорния

Заявление об отказе от ответственности:

Заявление об ограничении ответственности: Мы сделаем все возможное, чтобы опубликованные цены всегда были точными, однако мы не несем ответственности за типографские или другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Если заявленная цена на транспортное средство или услугу неверна из-за типографской или другой ошибки, такой как передача данных и т. Д., Это Дилерское представительство или Pixel Motion, Inc.несут ответственность только за правильную цену, которая будет предоставлена, как только мы узнаем о такой ошибке (-ях). В конечном итоге вы несете ответственность за то, чтобы информация у Дилера была на 100% точной. Размещенные на нашем веб-сайте изображения и описания автомобилей соответствуют тому, что предоставляется нашими поставщиками. Обратите внимание, что реальный автомобиль может немного отличаться от его технических характеристик и / или изображений. Дилерское представительство не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценообразовании, спецификациях продуктов, рекламу или ошибки при доставке.Рекламируемые цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления. В случае, если транспортное средство выставлено по неверной цене из-за этих ошибок, или если от наших поставщиков была получена ошибка в ценообразовании, дилерский центр оставляет за собой право отклонить и / или отменить эти заказы.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд