На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв е32 характеристики


BMW 7 Series (E32) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Особенности 

Даже сейчас BMW 7 серии ii E32 впечатляет и привлекает внимание прохожих. Сложно представить, что было 30 лет тому назад. Е32 демонстрирует все достигнутые технологии своего времени. Данный автомобиль обеспечит БМВ большой рост популярности, а также задал новый курс в их развитии. Другие компании производители автомобилей класса F также задумались о модернизации имеющихся моделей. Впервые двенадцатицилиндровый двигатель был установлен именно на Е32. 
Большинство владельцев задумываются о тюнинге BMW E32. Е32 - хорошая машина, отличающаяся качеством и надёжностью. Некоторые хотят усовершенствовать авто или подделать его под себя. В настоящее время на рынке можно найти множество элементов, при помощи которых удастся протюнинговать авто. Сюда можно отнести заглушки на диски, домкратные комплекты и другие, передние и задние фары, различные покрышки, элементы тюнинга на крышу и множество других деталей. 
Не рекомендуется заниматься апгрейдом двигателя. Автомобилю уже множество лет. Тюнинг двигателя может сказаться на надёжности мотора, значительно уменьшить его ресурсность. Мощности у двигателей на Е32 вполне хватает, даже если сравнить с более современными моторами от корейского производителя.
В 87 году, когда выпуск Е32 только начинался, данный автомобиль был одним из лидеров и в плане безопасности. Кроме фронтальных подушек присутствовали и боковые. Также автомобиль мог похвастаться системой ЕМЛ. Её предназначение - ограничить мощность мотора при заносе на высокой скорости. Управление осуществлялось за счет электрической заслонке дросселя. В 91 году автомобили также начали укомплектовываться системой блокировки дифференциала. Ещё позже владельцы получили трэкшн контроль. Также в Е32 по умолчанию устанавливался прижим дворников на высокой скорости. 
В настоящее время при покупке данного автомобиля в первую очередь требуется обратить внимание на состояние мотора. Любые другие ремонтные работы будут значительно дешевле. Перегретых двигателей, как было сказано выше, около половины. Существует также другая проблема. Некоторые владельцы устанавливают газовое оборудование. Практически все такие авто не представляют никакой интересно. На пробег смысла смотреть нет. Также требуется смотреть на состояние электрики и подвески. Найти автомобиль в рабочем и хорошем состоянии возможно, однако придётся посмотреть не один десяток объявлений. БМВ - не символ дешевизны. Запчасти на машины данного производителя скорее всего придётся заказывать. Даже неоригинальные запчасти требуют денежных вложений. Особенно требуется обратить внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Если сюда прибавить стоимость топлива, которое уходит крайне быстро, замену масла и другие работы по обслуживании авто, за год выйдет довольно крупная сумма. БМВ Е32 это символ роскоши, даже спустя столько лет после его выпуска. Однако потраченные деньги стоят того. Технические характеристики BMW E32 не оставляют претензий. Обеспечивается это за счет удачной конструкции подвески, большого веса. Также машины до 88 года выпуска страдали от вибрации передней подвески. 
 

Комплектации

В топовых комплектациях с более мощными версиями моторов автомобиль получил электрическую регулировку передних колес, которые обладают функцией памяти. Задний ряд в любом оснащении выполнен из кожи. Салон довольно просторный, с комфортом там могут разместиться 5 человек. 
В базовой комплектации руль регулируется механическим путём по вылету. В других же комплектациях владелец автомобиля получает электрическую регулировку рулевой колонки. В зависимости от комплектации хозяин авто получает двух, трёх или четырёхсезонный климат контроль. В 87 году для автомобиля такого уровня это один из самых больших плюсов. Также имеется возможность управлять музыкой автомобиля с задних рядов. 
 

Отличия рестайлинга от дорестайлинга 

Автомобиль после рестайлинга практически не получил изменений. Внешне приборная панель выглядит одинаково, однако начинка отличалась. Для салона использовался разный рисунок для дерева. После рестайлинга ручки стали выполнять с хромированным покрытием, также в салоне появилась пепельница. 

Бмв е32 обзор,комплектация,характеристики,модификации,фото | АВТОМАШИНЫ

БМВ Е32 — это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно — около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Содержание статьи

Оснащение салона и комплектации E32

Усаживаясь в кресло этой, уже далеко не новой машины, можно включить подогрев не только подушки сидения, но и поясницы. Водительское кресло может оснащаться памятью трех различных положений.Приборная панель BMW E32 развернута к водителю — это было необычно тогда и сегодня для машины такого класса. Деревянные вставки используемые в обшивке салона на самом деле выполнены из дерева, чего нельзя сказать о очень многих современных машинах. Седан оснащается двухзонной климатической установкой, наиболее дорогие версии оборудованы даже трехзонной климатической установкой.

 Наиболее богатая отделка салона у машин предназначенных для рынка США, все они отличаются кожаным салоном и автоматической коробкой передач. Версия 750iL ( буква «L» говорит о удлиненном на 115мм кузове) в спинках сидений оборудована столиками отделанными деревом ореха, холодильником и даже подставками для ног сидящих сзади. Для обеспечения работоспособности данных устройств в багажнике размещен дополнительный аккумулятор и генератор. Багажное отделение BMW E32 вместительное — 500 литров, но погрузочная высота очень велика, в плате погрузочной высоты данная модель напоминает классические жигули, у которых также очень высокая перегородка багажника.

Под капотом BMW E32

Во всяком BMW главное — мотор. С рождения у «семерки» Е32 была одна модификация: 735i (211/220 л.с.) с 3,5-литровым рядным шестицилиндровым мотором серии М30.

В марте 1987 года появилась BMW 730i (184/197 л.с.) с несколько меньшим 3-литровым двигателем. Оба эти мотора, относящиеся к серии М30, по праву считаются одними из самых надежных в гамме. Они относительно просты по конструкции, очень долговечны, и запчасти к ним самые дешевые. С июня 1987 года выпускалась модель 750i, а в сентябре того же года представили удлиненную на 11,5 см модификацию с тем же мотором — пятилитровым V12 (М70). Слабые места этих моторов мало интересуют потенциальных покупателей, тем не менее недостатки всегда есть. Помимо исключительной мощности и прожорливости, следует учитывать, что V12 — технологически сложный мотор, очень чувствительный к качеству топлива. Из-за больших отложений на выпускных клапанах и форсунках неизбежно случаются провалы мощности при увеличении оборотов. Ну и, разумеется, придется привыкнуть к повышенным расходам на сервис — тарифы на обслуживание этого мотора намного выше, чем для 6-цилиндровых двигателей.

В марте 1992-го года появились две новые модели с моторами V8 серии М60 — 730i и 740i. Эти алюминиевые двигатели поначалу страдали от повышенного износа стенок цилиндров — множество таких моторов было отремонтировано еще в гарантийный период. Впоследствии проблема была решена, но мощность несколько снизилась.

Вообще, основная опасность для водителя BMW — перегрев двигателя. Сервисмены рассказывают, что перегрев двигателя встречается на каждой второй машине, не считая каждой первой. Это действительно частое явление! Даже если предыдущему владельцу повезло, то это еще не значит, что повезет и вам: «тридцать вторым» уже много лет, и система охлаждения зачастую находится в плачевном состоянии. К тому же к системе охлаждения относится изрядная доля слабых мест машины: трещины в трубках и утечки жидкости из водяного насоса (до 1991 года), дефектный клапан пробки расширительного бачка (1988-1994 годы выпуска).

Большинство BMW E32 оснащены автоматическими коробками передач, которые работают очень мягко. Хотя «механика» тоже иногда встречается. В отличие от США, куда «семерки» поставлялись только в коже и с «автоматами», в Европе можно было купить машину с меньшим пакетом опций: и без кожи, и без автоматической КПП. 5-ступенчатая механическая коробка предлагалась только для моделей 730i и 735i.

Выбирая ту или иную трансмиссию, нужно учитывать три фактора: во-первых, повышенные расходы на содержание «автомата». Во-вторых, общую «усталость» автоматических коробок с учетом возраста автомобиля. В-третьих, конструктивные «особенности» автоматических КПП: у машин первых лет выпуска иногда возникают неполадки в электронном управлении коробкой, а трансмиссионное масло может попасть на горячую выхлопную трубу, и автомобиль «утонет» в густом дыму. Кстати, выхлопная система на BMW 7 вообще не отличается долговечностью.

В автомобилях 1991-1994 годов выпуска возникает вибрация сцепления при трогании с места.

 

Цена BMW E32

Сегодня купить БМВ Е32 можно за 4 000 — 8 000 долларов. Уже за 6 000 можно купить двенадцатицилиндровую BMW, но подумайте хорошо, нужна ли она вам, возможно стоит выбрать шести, или восьмицилиндровую версию в наиболее лучшем состоянии, ведь такой мотор в случае чего будет дешевле отремонтировать.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии. 

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии. 

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 — хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг — вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под «М»). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска — разница на лицо.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения. 

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА.

Андрей Евгеньевич, мастер СТО:

— Если покупать «тридцать вторую» «семерку», смотреть надо на двигатель. В первую очередь двигатель. Любой другой ремонт будет намного дешевле. А перегретых моторов очень много. Есть другая проблема: двигатели большие и прожорливые, поэтому на рынке много машин, переведенных на газ. 90% этих машин представляют собой полный хлам. Ну и поймите: эти «семерки» все-таки уже старые, «уезженных» машин навалом. На тот пробег, который стоит на одометре, вообще не смотрите. А подвеска, электрика — трудно говорить о надежности, когда машине уже 15 лет. Кто и как на ней ездил все эти годы, неизвестно, могло смениться 5-6 хозяев. Найти сейчас на рынке что-то в приличном состоянии можно, но надо очень постараться.

BMW — автомобиль не из дешевых. И запчасти на него тоже не самые доступные. Даже неоригинальные детали стоят прилично. Не смотрите на цену масляного фильтра — она никогда не поднимается выше 10. Лучше обратите внимание на стоимость сцепления и амортизаторов. Обратили? Учтите, что речь идет об автомобиле, разработка которого шла в начале 80-х годов… Европейском, между прочим, автомобиле, не японском. Ведь европейские запчасти на европейский автомобиль традиционно ниже по цене запчастей для японских машин. А если к стоимости запчастей прибавить стоимость качественного топлива, масел, стоимость работ по обслуживанию, выходит кругленькая сумма. Да, недешевый это автомобиль — BMW. Совсем недешевый.

Технические характеристики BMW 7-series E32

Год выпуска 1986
Тип кузова Седан
Длина, мм 4910
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 500
Страна сборки Германия

Модификации BMW 7-series E32

BMW 730i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 222
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.6
Расход в городе, л на 100 км 16.3
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2986
Мощность, л.с. / оборотах 188/5800
Момент, н·м / оборотах 260/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 730i MT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км 8.0
Расход в городе, л на 100 км 16.5
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 730i AT E32 218 hp

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 218/5800
Момент, н·м / оборотах 290/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 735i MT E32

Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 16.8
Расход комби, л на 100 км 11.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 735i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3430
Мощность, л.с. / оборотах 211/5700
Момент, н·м / оборотах 305/4000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 740i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3982
Мощность, л.с. / оборотах 286/5800
Момент, н·м / оборотах 400/4500
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
 

BMW 750i AT E32

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4988
Мощность, л.с. / оборотах 299/5200
Момент, н·м / оборотах 450/4100
Расход по трассе, л на 100 км 10.0
Расход в городе, л на 100 км 20.0
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Новый Бмв 4 серии 2020 года
Новый Бмв х6 2020 года
BMW iDrive : что это и как работает?
Бмв x5 2019: обзор,фото,комплектации,цена,характеристики

Тест Драйв BMW 730 E32 Нестареющая классика — видео

технические характеристики, описание, отзывы :: SYL.ru

БМВ 7-й серии – это, пожалуй, один из самых легендарных автомобилей в мире. Машина производилась в разных кузовах. Однако наиболее популярным является кузов БМВ Е32. Автомобиль снимался во многих фильмах, как отечественных, так и зарубежных. Несмотря на столь большой возраст, машина пользуется большим спросом не только у коллекционеров. За что она получила такую популярность? Обзор БМВ 7 серии Е32 – далее в нашей статье.

Строгий дизайн

Разработчики уделили огромное внимание дизайну автомобиля. Он стал продолжением первого поколения БМВ седьмой серии. Дизайнеры сохранили прежний «акулий» взгляд и широкие ноздри. Такой стиль использовался и на последующих моделях немецкого седана. Отметим, что в начале 90-х машина подверглась рестайлингу.

По большей части он коснулся салона. Внешне мы видим лишь пластиковые накладки в нижней части фар. Несмотря на столь крупные габариты (пять метров), машина не кажется «бегемотом». Немецкие инженеры сделали все возможное, чтобы дизайн был передовым. Так и случилось – даже сейчас эта машина привлекает взгляды прохожих и автомобилистов. А ведь модель БМВ Е32 была выпущена в 1986 году. Еще одна особенность – низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Он составлял 0,32 Сх. Такой показатель имеют современные спортивные купе.

«Альпина»

Эта немецкая компания занималась внешним тюнингом и техническими доработками автомобилей на базе БМВ. Чем отличается внешне седан от «Альпины»? В первую очередь, ставились другие бампера на БМВ Е32. Также спереди была пластиковая накладка (так называемая «губа») с фирменной надписью компании. Это вы можете увидеть на фото, представленном ниже.

Также одним из отличий являются широкие спицевидные диски. Они тоже имеют свою особенность. Так, ниппель для подкачки воздуха был спрятан в центр диска и скрыт декоративным колпаком. Воздух поступал через спицу. Кстати, именно по этой характеристике опытные автомобилисты отличают оригинальные «альпиновские» диски от китайской копии. В остальном машина не имела отличий от заводской версии БМВ Е32. Тюнинг автомобиля данной марки производили и другие именитые ателье. В частности, для украшения дизайна использовались накладки на пороги и обвесы.

Размеры

Автомобиль принадлежит к Ф-сегменту, поэтому имеет весьма внушительные размеры кузова. Так, длина машины составляет 4,9 метра (5,02 в версии «Лонг»), высота – 1,4 метра, ширина – 1,85. Длина колесной базы – 2,9 метра. В зависимости от объема двигателя, снаряженная масса автомобиля составляла от 1,6 до 1,9 тонн. Клиренс у БМВ 730 Е32 весьма небольшой – всего 14 сантиметров. Плюс ко всему – длинная база и далеко не короткие свесы. Машина трудно преодолевает неровности. Автомобилисты говорят, что есть риск что-нибудь зацепить «брюхом». Хотя подвеска отрабатывает ямы очень хорошо у БМВ Е32. Отзывы отмечают, что 32-й кузов – один из самых комфортных в серии.

Салон

Давайте переместимся внутрь седана. У БМВ Е32 салон был продуман до мелочей. Отзывы отмечают высокую эргономичность – каждая деталь находится на своем месте. Сидеть удобно как спереди, так и сзади. Места для ног и головы будет достаточно даже для рослых людей. Сам дизайн интерьера практически не имеет отличий от 34-го кузова. Здесь мы видим фирменный четырёхспицевый руль с электрической регулировкой, широкую центральную консоль с кассетной магнитолой и бортовым компьютером, а также вместительный бардачок, который находится у ног переднего пассажира.

Сиденья у БМВ 7-й серии имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Дверные карты и часть торпеды украшены деревянными вставками. Материалы отделки были самые различные – даже у вставок были свои тона и оттенки (их более десяти). Что примечательно, некоторые версии БМВ Е32 шли с тканевым салоном. В основном же «семерка» шла со строго черным кожаным интерьером. Были и версии с белой кожей.

После рестайлинга в марте 1992-го в материалах отделки использовалась другая порода дерева. Пластиковых вставок, имитирующих данное покрытие, здесь не было. Появилась деревянная передняя пепельница. Также после 1992 года изменился пошив кожаных сидений. Отзывы владельцев отмечают хорошее качество сборки. Даже через 200 тысяч километров в машине нет сверчков и назойливых скрипов. Нередки случаи, когда салон остается тихим и через 400 тысяч километров (а ведь самой первой БМВ Е32 в этом году исполнится 31 год!). Тем не менее машина продолжает ездить по дорогам России и СНГ.

Владельцы отмечают весьма большой объем багажника. Он составляет 500 литров. Однако у багажного отделения есть свой недостаток – высокая погрузочная высота. Эта линия находится в районе задних фонарей. Со временем производитель исправил этот недостаток на следующем поколении «семерки».

Технические характеристики

Дорестайлинговые седаны укомплектовывались бензиновым рядным 6-цилиндровым мотором M30. При своем рабочем объеме в 3,4 литра он выдавал до 218 лошадиных сил мощности. Для 1986 года это были просто ошеломительные характеристики. Также этот мотор был одним из первых, который оснащался катализатором. Через год баварский концерн выпустил на свет четыре новых версии БМВ Е32:

Самым младшим в этой линейке был трехлитровый мотор на 188 лошадиных сил. Но даже этот двигатель разгонял почти двухтонную «баржу» до сотни за 9,3 секунды. Для сравнения, «Мерседес» S300 в 140-м кузове (в простонародье «рубль-сорок») разгонялся до сотни на полторы секунды позже.

Более распространенными были БМВ с восьмицилиндровым мотором объемом в 4 литра. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до сотни за 8,3 секунды. Максимальная скорость – 240 километров в час. В последних комплектациях автомобиль оснащался 12-цилиндровым бензиновым мотором с многоточечным впрыском на 320 сил. Объем данного двигателя составляет 5 литров. Мотор имел маркировку М70 и устанавливался как на простые версии Е32, так и на удлиненные (с приставкой iL). Двигатель имеет неплохой крутящий момент в 450 Нм, который доступен в полной мере уже с 4 тысяч оборотов.

Динамика разгона этого автомобиля не оставляла никого равнодушным. До сотни машина разгонялась за 7,4 секунды (при том что двигатель был атмосферным). Максимальная скорость БМВ Е32 – 250 километров в час. Что примечательно, пятилитровая «семерка» стала одной из первых, на которую устанавливали электронный ограничитель скорости. Вне зависимости от объема все двигатели имели распределенный впрыск, систему газораспределения DOHC и располагались продольно относительно кузова.

Расход топлива БМВ Е32 – больная тема для этого седана. Ведь даже по паспортным данным самый малый трёхлитровый мотор потреблял от 13 литров в смешанном режиме. Что касается пятилитрового агрегата, завод регламентирует расход в 19,8 литров на сто километров. На практике цифры совсем другие. Расход у Е32 даже на моторе М30 редко когда был ниже «двадцатки». Что ж, за удовольствие приходится платить.

Что касается трансмиссий, то машина укомплектовывалась пятиступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом. АКПП была самой простой, с механическим гидротрансформатором. Коробка не доставляла владельцу проблем при условии своевременного обслуживания и правильной эксплуатации. Замена масла должна производиться не реже, чем раз в 60 тысяч километров пробега. Допускается частичная замена АТФ-жидкости в коробке. Автоматическая трансмиссия устанавливалась на все версии седана Е32, начиная с 4-литровых моторов.

Тормоза у 32-го кузова были вентилируемыми, дисковыми «вкруг». Тормозная система была разработана с учетом всех нюансов. На автомобили с трехлитровым мотором шли диски толщиной 302 миллиметра. Пятилитровые модификации укомплектовывались 4-поршневыми суппортами спереди. Толщина дисков составляла 324 миллиметра для передней оси и 300 – для задней. Сзади тормоза приводились при помощи двух поршней. Привод осуществлялся только на задние колеса. С 1989 года седан начал оборудоваться штатной антипробуксовочной системой. Подвеска была как пружинной, так и пневматической. Рулевое управление – двух видов (стандартного типа и с функцией сервотроник). Последняя подразумевала функцию изменения усиления руля. Так, на малых скоростях он был практически невесомым. С набором скорости становился более тугим. Это обеспечивало седану отличную управляемость на дороге. Позже функция сервотроник была реализована на пятой серии БМВ в кузове Е34.

Безопасность

На момент выпуска седан Е32 был одним из самых безопасных. Машина штатно оборудовалась фронтальными и боковыми подушками безопасности. Также существовала функция EML. Эта система позволяла ограничивать мощность двигателя в том случае, если автомобиль занесло на скорости. Она управлялась путем регулирования положения электрической дроссельной заслонки. С 1991 года автомобили укомплектовывались системой ASC (автоматическая блокировка дифференциала в случае пробуксовки). Позже появилась функция ASC+T, дополнительно оснащённая трэкшн-контролем. Штатно седан Е32 оборудовался электрическим прижимом дворников в зависимости от скорости движения.

Цены и комплектации

На данный момент стоимость седана на российском рынке составляет от 2,5 до 5 тысяч долларов. На момент выпуска автомобиля его цена в Германии составляла 57 тысяч немецких марок. Флагманская модель 750iL была доступна за 130 тысяч марок. По желанию заказчика машина могла доукомплектовываться разными опциями. Так, были доступны 3 варианта кожаной отделки (причем она могла быть как полной, так и частичной), сиденья с памятью и электроподогревом, возможность раздельной регулировки заднего дивана. Была и функция подачи ремня, которая также применялась на 126-м «Мерседесе» в кузове купе. С 1990 года была доступна функция EDC. Так, водитель мог самостоятельно выбирать режим работы амортизаторов – спортивный либо «комфорт». В этом же году появились опциональные двойные стеклопакеты. Они устанавливались вместо штатных боковых и заднего стекла.

Покупатель мог выбрать систему отопления – обычный двухзонный с кондиционером или раздельный климат-контроль с датчиками загрязненности воздуха. Также в Е32 использовался парктроник, оснащенный ультразвуковыми датчиками. В противотуманных фарах применялись линзы с ксеноновым освещением. Позже эта технология перешла на Е32. Имелась и функция электрического обогрева (причем как самого лобового стекла, так и дворников).

Е32 Highline

Наиболее продвинутой была комплектация Highline. Помимо пятилитрового мотора и ступенчатой АКПП, она включала в себя встроенный холодильник, телефон, факс, четырехзонный климат-контроль, подножки для задних пассажиров и функцию управления аудиосистемой с заднего ряда. Кстати, акустика включала в себя от шести до десяти динамиков.

Проблемы при эксплуатации

С какими проблемами может столкнуться владелец данного автомобиля? Начнем с двигателя. Вся линейка моторов достаточно ресурсная. Поршневая ходит до 400 тысяч километров. Однако блок боится перегрева. И поскольку БМВ – машина динамичная, нужно периодически посматривать на датчик температуры двигателя. Также мотор любит подъедать масло. Производитель указывает, что на 10 тысяч километров агрегат потребляет до 1 литра смазки. Но бывают случаи, когда этот показатель увеличивается в разы. Виной тому «уставшие» поршневые кольца. Поможет только ремонт или замена мотора. Подвеска достаточно надежная. Однако ввиду сложной конструкции она дорогая в ремонте. Так же, как и в 140-м «Мерседесе», здесь используется многорычажная система с плавающими сайлентблоками. Замена подвески вместе с рычагами стоит от 300 долларов.

По электронике возможны проблемы с центральным замком. У некоторых владельцев БМВ не работают стеклоподъемники. Причина в окислившихся контактах. Чтобы устранить проблему, нужно вскрыть дверную карту и прозвонить всю цепь. Что касается самих запчастей, то много деталей продается на разборках. Купить новый мотор или даже кусок кузова (если произошло ДТП) не является проблемой. По металлу необходимо отметить низкую стойкость кузова к коррозии. Особенно это проявляется в крупных городах, где дороги зимой посыпаются солью. Самое слабое место – это пороги, низ крыльев и дренажные отверстия в днище. Заводская тонировка на стекле со временем царапается. Нужно следить за чистотой уплотнителей или переклеивать пленку целиком. В остальном машина достаточно комфортная и нетребовательная в обслуживании.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой являет БМВ Е32. Характеристики этого седана не смогли переплюнуть многие производители на протяжении долгих лет. Даже сейчас, спустя 30 лет, машина имеет неплохую динамику разгона и отменную плавность хода. При этом она отличается хорошей рулежкой и информативными тормозами. Серийно данный автомобиль производился до 1994 года. Преемником седана Ф-класса стал 38-й кузов. А на базе Е32 была построена пятая серия БМВ (Е34). Машина представляла собой удешевлённую версию Е32 (подобно «Мерседесу» в 140-м и 124-м кузовах). Всего было выпущено 311 тысяч экземпляров. БМВ Е32 – это настоящий флагман баварской компании, который сочетал в себе новейшие технологии и разработки, нашедшие применение и развитие в последующих моделях немецкой марки.

технические характеристики, фото и отзывы

БМВ Е32 - это второе поколение седьмой серии, выпускаемой в свет известным баварским концерном. Причем началась история этих автомобилей давно - около 30 лет тому назад, в 1986-м году. И интересно то, что они не ушли в небытие, как многие другие, а продолжают существовать до сих пор, хоть их серийный выпуск уже давно завершился.

Интересные факты

Если сейчас, в XXI веке, БМВ Е32 впечатляет, то можно представить, какой фурор этот автомобиль произвёл тогда, тридцать лет назад. Модель, представленная взору экспертов, критиков и любителей, продемонстрировала абсолютно все достижения, которых достиг концерн за последнее время. В тот момент это был мощный и самый главный конкурент многим другим автомобилям. С этим успехом марка БМВ не только обрела популярность, но и задала самой себе новый курс. Ведь, как известно, нет предела совершенству. Остальные производители автомобилей F-класса тоже задумались и стали работать над улучшением своих машин. К слову, именно на БМВ Е32 впервые установили V12-двигатель. Этот автомобиль стал первым в представительском классе с таким мотором. К тому же такой V12-ый двигатель стал первым со времен войны в Германии.

Начальные версии

Даже первые автомобили этой серии раскупили практически мгновенно. Первым делом в свет вышли 3.4-литровые версии, в частности модель под маркой 735i. Это был очень мощный на тот момент автомобиль. Данная версия БМВ Е32 выдавала 218 лошадиных сил. Шестицилиндровый двигатель действительно показывал всё, на что он способен. Потом, немного позже, концерн выпустил удлинённую версию под названием 735iL. Она имела значительные отличия от своей предшественницы. Инженеры разработали более эргономичную приборную панель, а приборы стали гораздо удобнее в эксплуатационном плане. И, конечно же, была значительно улучшена отделка салона. И это только середина 80-х годов!

Технические особенности и нововведения

Даже исходя из немногочисленной информации, представленной выше, можно сказать, что характеристики БМВ Е32 впечатляют. Это действительно так, однако о них необходимо поговорить подробнее.

Взять, к примеру, версии 730i, 750i и 750 iL. Любой желающий мог приобрести себе БМВ Е32 (АКПП или МКПП). Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор, и комплектовал новинки 4-хступенчатым автоматом и 5-тиступенчатой механикой. Единственное, что стоит отметить, так это то, что на автомобили с М70-м мотором устанавливали исключительно электрогидравлическую трансмиссию. К слову, на модели 750iL производители провели эксперимент и оснастили её электронным ограничителем скорости. Он ставил "блок" на привычной отметке в 250 км/ч. Как можно видеть сегодня, нововведение прижилось и активно используется.

Рестайлинг девяностых

В 1992-м году автомобиль БМВ Е32 претерпел некоторые изменения. Они коснулись в основном салонной отделки. Было принято решение инкрустировать его деревом другой породы, установили переднюю пепельницу (тоже из натуральной древесины), а также преобразили пошив сидений. Они были сделаны, естественно, из настоящей кожи. Но самое главное обновление заключалось в усовершенствованных моторах. Производители добавили два V8-двигателя - на 4 и 3 литра. К ним прилагались 5-тиступенчатая механика и автомат. Только вот МКПП - к трехлитровой версии.

В те же годы сняли с производства полюбившуюся всем модель БМВ Е32 735 i, а вот 730 продолжили выпускать, причем как с привычным V8-мотором, так и с шестирядным двигателем. Машина стала настолько популярной и покупаемой, что её выпускали до того момента, пока не завершилось производство всей 32-ой серии.

Ещё в процессе рестайлинга было принято решение, что теперь любой автомобиль, если того хочет заказчик, будет оснащен дополнительными опциями. Предлагалось две версии отделки (кожа или велюр разных цветов и сортов), ещё можно было выбрать породу дерева (обычную, элитную либо орех). И, конечно же, автомобилисты могли получить расширенный функционал. Подогревы, электронная регулировка сидений, которые, к слову, были дополнены электроприводом и даже памятью. И это далеко не все нововведения, которые удалось реализовать разработчикам. Задняя гидравлическая подвеска, раздельная регулировка заднего дивана, ремни безопасности, которые автоматически выезжали после щелчка, амортизаторы спортивного и комфортного режимов - всё это тоже было доступно в расширенной комплектации. Так что не удивительно, что БМВ Е32 стала одной из самых популярных серий баварского производителя.

Тюнинг и его особенности

Многих автомобилистов интересуют вопросы, связанные с такой интересной темой, как тюнинг. БМВ Е32 - хороший автомобиль, качественный, надежный, но некоторым людям, владеющим им, хочется его усовершенствовать. Что ж, тюнинг - вещь вполне реальная. Сегодня в продаже имеется масса различных деталей (особой популярностью пользуются те, что стилизованы под "М"). С их помощью можно улучшить свой автомобиль. К таковым относятся дверные нажиматели, жабры с диодным поворотником, заглушки дисков, различные комплекты (аварийные, домкратные и т.д.), задняя и передняя оптика, колпачки на ниппели, подсветки, накладки на крыши и многое другое.

Нежелательно заниматься тюнингом двигателя. Тем более самостоятельно. Всё-таки автомобиль не новый, и подобные работы могут негативно сказаться на его дальнейшей работе. К тому же для своих лет мотор вполне солидный. Стоит только сравнить тот же 730-ый с какой-нибудь малолитражкой корейского происхождения 2010-х годов выпуска - разница на лицо.

Ассортимент моторов

Много уже было сказано о БМВ Е32. Двигатель каждого из этих автомобилей имеет свои отличительные особенности. И почти каждый из них лучше своего предшественника. Взять, к примеру, 2-хклапанный 211-тисильный Р6-мотор, установленный на 730-м. Ведь именно благодаря этому двигателю данный автомобиль стал таким популярным, что его продолжали выпускать до окончания всей серии. И по этой же причине выпустили его улучшенную версию - на целых 286 лошадиных сил. А потом вышел V8 на 300 "лошадей". Пожалуй, это лучшие версии. Дальнейшие, конечно, тоже хороши - P6 на 188 л.с. (735i), V8 на 197 л.с. (740i) и V12 на 218 л.с. (750i). Однако предыдущие моторы отличаются большей мощностью, что, в принципе, и так можно видеть.

Комментарии владельцев

И напоследок следует поговорить о том, что думают об этом автомобиле те люди, которые им владеют. Подавляющее большинство уверяет: в машине есть всё. БМВ показывает себя хорошо во всём. Это хорошая динамика, отличная управляемость, к тому же железный конь недорого обходится в плане обслуживания. Что же владельцы говорят о двигателе? Для этого автомобиля 200 км/час - вообще не проблема, и это главное, что они подмечают. И, конечно же, внешний вид. Здесь можно сказать одно: классика не стареет, и БМВ Е32 - яркий тому пример.

Так что в целом это хороший, качественный и надежный "баварец", который некогда покорил сердца сотен тысяч автомобилистов и по сей день продолжает радовать их верной службой.

BMW 7-Series (E32) технические характеристики, фото и обзор

Седан BMW 7-Series второго поколения (кузов E32) дебютировал в сентябре 1986 года. Автомобиль продемонстрировал все достижения немецкой компании и задал новых курс для других производителей представительских моделей. Спустя год на рынок вышла версия с увеличенной колесной базой с обозначением «L». В марте 1992-го «семерка» пережила обновление, после которого выпускалась до 1994 года. Всего свет увидело 311 068 автомобилей в кузове E32.

Флагманский BMW 7-й серии второй генерации представляет собой седан F-класса. В зависимости от модификации длина машины составляет от 4910 до 5024 мм (версия L), высота – от 1400 до 1410 мм, ширина – 1845 мм. Между осями у стандартной модели насчитывается 2833 мм, а у длиннобазной – 2947 мм. Снаряженная масса «семерки» колеблется от 1600 до 1900 кг.

За время производства БМВ 7-серии Е32 оснащалась пятью бензиновыми двигателями, среди которых был и V12 – первый послевоенный агрегат в Германии с 12-ю цилиндрами. Атмосферные моторы имеют рабочий объем от 3.0 до 5.0 литров и выдают от 188 до 300 лошадиных сил мощности. Коробок передач предлагалось три – 5-ступенчатая «механика», 4- или 5-скоростной «автомат». Привод – только задний.

Подвеска на BMW 7-Series в кузове E32 полностью независимая, спереди она представлена классической конструкцией с двумя рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – диагональными рычагами с плавающими сайлентблоками. За замедление автомобиля отвечает тормозная система с дисковыми тормозными механизмами. На седане применялось рулевое управление, как стандартного типа, так и с технологией Servotronic, которая на низких скоростях делает руль практически невесомым.

Теперь несколько слов о достоинствах и недостатках «баварской семерки» второго поколения. Положительные моменты – комфортный и вместительный салон, большой багажник, выверенная эргономика, общая надежность конструкции, солидная внешность, отличная шумоизоляция и мощные двигатели.
Отрицательные стороны – высокая цена на оригинальные запчасти, дорогое обслуживание, большой расход топлива, вызывает заинтересованность у автоворов.

Отзывы

BMW 7 Series (E23) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Двигатели

Двигатели седьмой серии BMW в кузове E23 имеет довольно большую гамму из бензиновых силовых агрегатов. Все эти моторы предусматривали установку 6 цилиндров, на каждый из которых было смонтировано по два клапана. Все моторы относились к семейству M30, и были немного доработанными версиями от предшественника.

Самым слабым в линейке считается двигатель M30B25, который предусматривал рабочий объем в 2.5 литра. Этот мотор развивал мощность до 150 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 215 Нм. Установка этого силового агрегата производилась на первую 725-ю модификацию. Под капотом у 728-й модели располагался мотом M30B28V, который предусматривал рабочий объем в 2.8 литра. Этот двигатель был немного мощнее своего предшественника, и обеспечивал 170 лошадиных сил мощности при пиковом крутящем моменте в 238 Нм.

Модель 728i отличалась установкой силовой установки M30B28, которая имела такой же рабочий объем, как предыдущий двигатель, но была мощнее – обеспечивала 184 лошадиных силы при 240 Нм максимальной крутящей тяги. Мотор M30B30V устанавливался на модификации 730. Его рабочий объем достигал практически 3 литров. Мощность, развиваемая этим силовым агрегатом, достигала 184 лошадиные силы. При этом максимальный крутящий момент составлял 260 Нм.

Выпускалась также модификация BMW 733i E23 и 732i, под капотом которой можно было отыскать мотор M30B32LE, который имел рабочий объем в 3.2 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигала 197 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент составлял 285 Нм. Мотор 3.2 197 л.с 1979 года считался довольно мощным для своего времени.

Силовой агрегат M30B3LE имел такой же объем, как и предыдущая модель, при этом его мощность также не отличалась и составляла 197 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя достигал 280 Нм. Моторы M30B35LE и M30B34M устанавливались на модификации 735i, а также 735 biturbo, и отличались только рабочим объемом – в первом случае он составлял 3453 кубические сантиметра, а во втором – 3430. При этом максимальная мощность составляла до 218 лошадиных сил, при пиковом крутящем моменте в 310 Нм.

На модификации BMW E23 745i такая же ситуация с моторами – здесь предусматривалось две модели M30B32LAE и M30B34MAE, имеющие рабочие объемы в 3120 и 3430 кубических сантиметров соответственно. При этом мощность обоих моторов не превышает 252 лошадиные силы при пиковом крутящем моменте в 380 Нм. По современным меркам все модели силовых агрегатов не отличаются особо большой динамикой. Хотя, учитывая сроки их производства, они считались самыми быстрыми в своем классе. Большая часть моторов предусматривает систему питания с инжектором, но можно было встретить версии и на карбюраторе.

Самым распространенным и популярным является силовой агрегат объемом в 3.4 литра, который способен выдавать до 218 лошадиных сил при 310 Нм максимального крутящего момента. Это позволяло разгонять седан до первой сотни за 8 секунд и достигать максимальной скорости в 217 км/ч. Расход топлива такого мотора очень большой – в городском цикле он потреблял порядка 17 литров, а по трассе требовал около 8. Этот же мотор присутствовал и в линейке седьмой серии в кузове E34.

На всех моторах применялся электронный впрыск от небезызвестной компании Bosch. Подавляющее большинство силовых агрегатов устанавливаемых на E23 относятся к атмосферному типу, но после 1979 года в линейку добавили turbo версии двигателей. Работа осуществляется в паре с несколькими типами автоматических и механических коробок переключения передач. Тюнинг БМВ Е23 востребован только на сегодняшний день, так как для своего времени они были довольно мощными.

Модификации

Первые модели, появившиеся в линейке седьмой серии в кузове E23 стали БМВ 728, 733i и 730, которые оснащались системой впрыска топлива Bosch. До 1979 года выпускались модели 728 и 730 с карбюраторной системой питания от Solex, которые в этом году были заменены на модификацию 728i. В будущем эта модель стала самой популярной и успешной в своем модельном ряде.

Летом в 1979 году модификация 733i была снята с производства, и ей на смену пришла новая модель – 732i. Производство этой модели осуществлялось до 1983 года. Она отличалась тем, что двигатель был оснащен цифровой электроникой. На то время это была первая машина на территории Европы с таким функционалом, благодаря которой концерн получил технологическое лидерство на рынке. На замену 732-й модели в 1979 году пришла 735i. Эта модификация отличалась установкой коробкой переключения передач на пять ступеней, работающей в паре с силовым агрегатом на 3.5 литра рабочего объема.

Самыми редкими в своей линейке стали модификации 725i, которые подлежали выпуску только для государственных учреждений. Для автомобильного рынка Южной Африки было налажено производство M745i. Самая динамичная версия 745i собиралась с 1980 года, и оснащалась мощным мотором на 6 цилиндров на 252 лошадиные силы, который дополнительно раздувался с помощью турбины. Эта версия также стала первым в мире серийным автомобилем, на который была установлена электронная четырехканальная система против блокировки.

Комплектация

BMW 7 series E23 считается автомобилем превзошедшим свое время, для своих годов выпуска модель считалась достаточно сложной и высококачественной. В базовую комплектацию входил бортовой компьютер, система климатического контроля, антиблокировочная система, новые зеркала и обивка салона кожей высокого качества.

С кожаными сидениями и деревянной отделкой поставлялись только некоторые варианты автомобиля. Они также были дополнены сиденьями с электрическим приводом, обогревателем, зеркалами и стеклоподъемниками с электрическим пакетом. В комплектацию также включался кондиционер, электроприводной люк, телефон и плеер для проигрывания CD дисков от компании Alpine.

Помимо этого, модели, выпускаемые с 1985 по 1986 год, в качестве опции могли оснащаться боковой подушкой безопасности для водителя. В следующем поколении седьмой серии начали устанавливаться боковые подушки и для пассажира.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1983 год принес модели рестайлинг, который отличался незначительными изменениями. Модернизации подверглась радиаторная решетка, а также были немного видоизменены бамперы. В качестве дополнения на автомобиль начали устанавливать спойлер. Технические характеристики остались практически без изменений, за исключением добавления в линейку силового агрегата Motronic 3.4 литра.

1986 BMW 7 Series (E32) 730i (188 Hp) cat

BMW 7 Series (E32) 730i (188 Hp) cat 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 Технические характеристики

Общие информация
Марка BMW
Модель 7 серия
Поколение 7 серия (E32)
Модификация (двигатель) 730i (188 Hp) cat
Начало производства 1986 год
Окончание производства 1992 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 16.3 л / 100 км 14,43 миль на галлон США
17,33 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 7,6 л / 100 км 30.95 US mpg
37.17 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 11,1 л / 100 км 21,19 миль на галлон США
25,45 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 9.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 9,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,9 с
Максимальная скорость 220 км / ч 136,7 миль / ч
Отношение массы к мощности 8,5 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 188 л.с. при 5800 об / мин.
Мощность на литр 63 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм @ 4000 об. / Мин.191,77 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M30B30
Объем двигателя 2986 см 3 182,22 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 дюймов
Ход поршня 80 мм 3,15 дюйма
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Объем моторного масла 5,75 л 6.08 кварты США | 5.06 UK qt
Охлаждающая жидкость 12 л 12.68 кварты США | 10,56 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1600 кг 3527,4 фунтов.
Макс. вес 2130 кг 4695,85 фунтов.
Макс нагрузка 530 кг 1168,45 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 500 л 17,66 куб. футов
Емкость топливного бака 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов
Размеры
Длина 4910 мм 193,31 дюйма
Ширина 1845 мм 72,64 дюйма
Высота 1411 мм 55,55 дюйма
Колесная база 2832 мм 111.5 дюймов
Колея передняя 1527 мм 60,12 дюйма
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,6 м 38,06 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 205/65 R15
Колесо размер дисков R15 9001 7
.

BMW 3 серии | Технические характеристики, расход топлива, габариты

BMW 3 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

Выберите поколение BMW 3 серии из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

BMW 3 серии Седан Long (G20) 2019 - Седан
Мощность: 184 л.с. | Размеры: 4829 x 1827 x 1463 мм
BMW 3 серии Седан (G20) 2018 - Седан
Мощность: от 150 до 382 л.с. | Размеры: 4717 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии универсал (G21) 2019 - Универсал (универсал)
Мощность: от 150 до 374 л.с. | Размеры: 4713 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 2015 - 2018 Седан
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 2015-2019 Универсал (универсал)
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) 2016 - Grand Tourer
Мощность: от 150 до 326 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (F30) 2011-2015 Седан
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (F31) 2012 - 2015 Универсал
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34) 2013 - 2016 Grand Tourer
Мощность: от 143 до 313 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (E90, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Седан
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4531 x 1817 x 1421 мм
BMW 3 Series Touring (E91, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Универсал
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4527 x 1817 x 1418 мм
BMW 3 Series Coupe (E92, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Coupe
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1395 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Кабриолет
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E90) 2005 - 2012 Седан
Мощность: от 122 до 306 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1421 мм
BMW 3 серии универсал (E91) 2005 - 2012 Универсал
Мощность: от 122 до 258 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1440 мм
BMW 3 серии купе (E92) 2006 - 2010 Coupe
Мощность: от 156 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1782 x 1400 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93) 2007 - 2010 Кабриолет
Мощность: от 170 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1982 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E46, рестайлинг 2001) 2001 - 2005 Седан
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4471 x 1740 x 1434 мм
BMW 3 Series Touring (E46, рестайлинг 2001) 2001 - 2005 Универсал
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии Компакт (E46, рестайлинг 2001) 2001-2005 Хэтчбек
Мощность: от 115 до 192 л.с. | Размеры: 4262 x 1751 x 1408 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E46, рестайлинг 2001) 2000 - 2005 Cabriolet
Мощность: от 143 до 231 л.с. | Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 серии Седан (E46) 1998-2001 Седан
Мощность: от 105 до 231 л.с. | Размеры: 4471 x 1739 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (E46) 1999 - 2001 Универсал
Мощность: от 118 до 231 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии купе (E46) 1999 - 2005 Coupe
Мощность: от 116 до 231 л.с. | Размеры: 4490 x 1757 x 1370 мм
BMW 3 серии Седан (E36) 1990 - 2000 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1843 x 1568 мм
BMW 3 серии универсал (E36) 1993 - 2000 Универсал
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1698 x 1391 мм
BMW 3 серии Компакт (E36) 1993 - 2000 Хэтчбек
Мощность: от 90 до 170 л.с. | Размеры: 4210 x 1700 x 1393 мм
BMW 3 серии купе (E36) 1991 - 1999 Coupe
Мощность: от 102 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1710 x 1366 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E36) 1990 - 1999 Cabriolet
Мощность: от 115 до 193 л.с. | Размеры: 4435 x 1710 x 1350 мм
BMW 3 серии Седан (E30) 1982 - 1991 Седан
Мощность: от 75 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1660 x 1400 мм
BMW 3 серии универсал (E30) 1987 - 1994 Универсал
Мощность: от 99 до 170 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E30) 1985 - 1993 Cabriolet
Мощность: от 113 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1370 мм
BMW 3 серии (E21) 1975 - 1984 Седан
Мощность: от 75 до 143 л.с. | Размеры: 4355 x 1610 x 1380 мм
.

bmw спецификации-особенности VIN-декодер | Поиск спецификаций bmw-функций VIN и получение истории со спецификациями

Каждый автомобиль bmw имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для спецификаций bmw - особенности автомобильных запчастей и проверка истории автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить список характеристик bmw.

.

Bmw e32 - Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Bmw serii 7 - Википедия, вольная энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Bmw serii 7» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Bmw_serii_7 » .

Двигатель BMW E46 M3 | S54 характеристики, проблемы, тюнинг и т. Д.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя BMW S54

Модель От Модель
Производитель Завод в Мюнхене
Также называется BMW S54 / S54B32
Производство 2000-2011
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,5
Рабочий объем 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л.с.) при 7900 об / мин
265 кВт (360 л.с.) при 7900 об / мин
Выходной крутящий момент 340 Нм (251 фунт · фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт · фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунт · фут) при 4900 об / мин
Красная линия 7600 (Z3M)
8000 (M3)
л.с. на литр 97.0
100,1
102,6
105,7
110,9
Вид топлива Бензин
Масса, кг (фунт) 149 (328)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 M3
13 (17,8)
28 (8,4)
19 (11,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кварты) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) ~ 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300 000+ (200 000)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

500+
Двигатель установлен BMW M3 E46
BMW Z4M
BMW Z3M
Wiesmann Roadster MF3

Двигатель БМВ S54 Надежность, проблемы и ремонт

В 2000 году появился очередной BMW M3 в кузове E46.Ни мотор для Северной Америки, ни для Европы в этой модели не используется. Теперь в E46 M3 устанавливаем только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в которую вошли M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 ​​на базе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: диаметр цилиндра увеличен до 87 мм, коленчатый вал кованый с ходом хода 91 мм и с 12 противовесами. Также применены усиленные кованые шатуны (длина 139 мм), новые поршни повышенной компрессии (CR = 11.5), их высота сжатия 32,3 мм. Поршни охлаждаются масляными форсунками.
В головке блока цилиндров были внесены следующие изменения: усовершенствована система бесступенчатой ​​регулировки фаз газораспределения Double-VANOS, использованы новые полые распредвалы из чугуна (длительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес ГБЦ. Клапаны как на S50B32. У
S54 до сих пор нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 30 000 миль (50 000 км) необходимо регулировать клапаны. Клапанные зазоры следующие (холодный двигатель): впуск 0.18 - 0,23 мм, выхлоп 0,28 - 0,33 мм. На впуске по-прежнему используются отдельные дроссельные заслонки. Порядок стрельбы на BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Запас топливных форсунок S54 - 247 куб.см / мин.
Электронный блок управления S54B32 - Siemens MSS 54. Все эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7900 об / мин и 365 крутящего момента при 4900 об / мин. Двигатель
E46 M3 мощностью 333 л.с., произведенный для Северной Америки. Различия между US E46 M3 и евро-версией заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах.Из-за них S54 потерял 10 л.с.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л.с. (евро версия) и до 315 лошадиных сил (версия для США).
Отличия S54 M3 от S54 Z3M заключаются в измененном впускном коллекторе и корпусе воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора показали разницу в 10 лошадиных сил между версиями для США и Европы.
Самая мощная модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL.Этот автомобиль выпущен в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распредвалами (длительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм), выпускными клапанами и облегченной системой выпуска. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7900 оборотах в минуту. Такой двигатель получил название S54B32HP.
S54 устанавливался на M3 E46 до 2006 года, затем был новый M3, с совсем другим мотором V8 - S65. Тем не менее, S54 продолжали устанавливать на Z4M до 2008 года.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ S54

Сравните с BMW M54, на S54 нет больших проблем с расходом моторного масла.Но если у вашего М3 большой расход масла, то проблема в сальниках. Если расход слишком велик, то нужно покупать новые поршневые кольца.
Периодически бывает перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос, термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 достаточно высок, он без проблем может проехать более 100 000–150 000 миль (200 000+ км). Но поскольку эти автомобили куплены для активной езды, на сегодняшний день практически все они находятся в ужасном состоянии.После 100 000 миль пробега (150 000 км) вам необходимо заменить шатунные подшипники, цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода ГРМ на вашем M3. В основном это касается двигателей до 2003 года, у более новых двигателей таких проблем нет.
Если бы вы смогли купить S54 в хорошем состоянии, то не стоит экономить на обслуживании, используйте только качественное моторное масло, соблюдайте сроки замены моторного масла и ваш M3 не доставит вам проблем.

Тюнинг двигателя BMW S54

Модернизация S54

S54 имеет самое высокое соотношение мощности на литр среди всех безнаддувных 6-цилиндровых двигателей BMW.Тем не менее, вы можете получить еще больше мощности, если потратите немного денег. Для этого вам необходимо купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style»), коллекторы, высокопроизводительную выхлопную систему Supersprint (или прямую трубу) и ЭБУ AEM Infinity EMS (или программное обеспечение Evolve).
Это позволит вашему S54 легко показать более 370 лошадиных сил.
Следующим шагом будет покупка лифта распредвалов Schrick 288/280 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков до 3000 об / мин двигатель немного потеряет мощность, но после 5000 об / мин она возрастет.В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8 500 оборотах в минуту. Еще большую мощность можно получить с помощью распредвалов Schrick 304/296 с подъемником 14 мм, но для этого систему VANOS нужно отключить. Вы получите максимальную мощность, если купите поршни с высокой степенью сжатия (CR = 12,5 +) и сделаете перфорацию. Он максимизирует красную черту (9000+ оборотов в минуту) и развивает более 400 лошадиных сил.
Купить Строкер-кит для S54 - не лучшая идея, без него вы получите хорошую мощность.
Цены на рабочие характеристики для E46 M3 высоки, возможно, дешевле будет купить BMW E92 M3.

S54 Нагнетатель

Вместо сложных манипуляций можно просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить большую мощность. Эти комплекты достаточно надежны и устанавливаются на штатные внутренности S54. Максимальный наддув VT1 - 6 psi (0,4 бара) вам даже не понадобятся кованые поршни. Он легко обеспечит 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, чего хватит любому водителю.
Make S54 turbo или twin turbo не слишком выгоден, это довольно дорого и легче купить более быстрый Nissan GTR.

<<<<<

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд