![]()
|
История значка бмвИстория создания - Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)![]() История создания — Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)Все знают, что логотип BMW, точнее его сине-белые клетки вроде как символизируют пропеллер самолёта, однако на самом деле это не так. Несмотря на то, что история BMW началась с компании Rapp Motorenwerke, занимавшейся выпуском авиационных двигателей, в логотипе марки нет никаких отсылок к авиации. Собственно, аббревиатура BMW впервые появилась на свет в 1917 году в результате переименования компании Rapp Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke — «Баварский моторный завод». Основанное в 1913 году Карлом Раппом предприятие по выпуску авиационных двигателей оказалось весьма успешным, поэтому предприниматель решил расширить производственные мощности и заняться производством моторов для автомобилей, мотоциклов и катеров. Логотип BMW частично повторял круглую эмблему Раппа, но внешнюю и внутреннюю окружность обвели золотистой линией, а внутрь вписали зеркальный фрагмент герба Баварии — те самые сине-белые клетки. Дело в том, что местный закон запрещает баварцам использовать государственную символику в коммерческих целях. А миф о пропеллерах возник после того, как BMW использовала в качестве рекламных площадок винтовые лопасти самолётов. Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Züst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH». Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались. 28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта. Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» — всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa. После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался. Categories:Новости, СпецвыпускиЗа значком: какова история логотипа BMW?Добавлено 8 ноября, 2014 г. Колесо новостей BMW, логотип BMW, история, история логотипа BMW, логотип12 комментариев Эмблема обычно идентифицируется как пропеллер ... но так ли это?BMW существует уже столетие, производя мощные и роскошные автомобили для людей по всему миру, и все эти автомобили имеют знаковые сине-белые значки спереди и по центру. Независимо от того, какие чувства вызывает у вас этот логотип, его идентичность безошибочна. Но какова история логотипа BMW и откуда он взялся? Поездки знаменитостей: Проверьте 5 самых крутых автомобилей из Instagram Криштиану Роналду Охота за происхождением логотипа BMW!Существует множество историй, связанных с историей логотипа BMW, в основном основанных на том, как он выглядит. Это что-то морское, вроде спасательного круга? Или стилизованный колпак? Герб? Каково ваше предположение? Самая популярная идея заключается в том, что это вращающийся воздушный винт, основанный на обложке руководства к авиационному двигателю BMW от 1929 года ниже. ![]() Фото: BMW через Youtube Имеет смысл, не правда ли? Круглая размытая форма на самом деле выглядит как движущийся пропеллер. Означает ли это, что БМВ имела какое-то отношение к самолетам? Вообще-то да, но логотип появился на десять лет раньше этого рисунка, когда BMW поглотила другого производителя авиационных двигателей: Rapp. ![]() Фото: BMW через Youtube Намеренно заменяя логотип, который он заменял (черный конь Раппа), логотип BMW был сделан круглым, с буквами, имитирующими логотип Раппа.Это привело к тому, что логотип впервые появился в руководстве Bayern-Flugmotor в 1918 году и впервые появился на дороге в 1923 году на байке R32. Сине-белое сердце логотипа? Не экипаж, а клетчатый флаг Баварии. Самое интересное, насколько мало изменился значок BMW за 100 лет: Вы не видите особых различий, не так ли? Потеря засечек на буквах, изменение синих тонов, недавнее добавление затенения источника света и изменение цвета контура.Но помимо этого, история логотипа BMW явно отличается последовательностью и приверженностью. Всю историю, подробно обсуждаемую в этом мини-документальном фильме от BMW, вы можете увидеть. Посмотри!
Еще аттракционы знаменитостей: Узнайте об этих 5 знаменитостях, которые неожиданно владеют Jeep Wranglers Нравится узнавать о BMW? Ознакомьтесь с остальной частью нашей серии статей «За значком», посвященной логотипам автомобильных брендов! ![]() The News Wheel - это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель - предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей». .Что означает логотип BMW?История названия BMW - Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод - восходит к 1917 году. Компания BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke, расположенного в Мюнхене, столице штата Бавария на юге Германии. . Хотя название компании изменилось, техническое оборудование, активы и персонал изначально остались прежними. Когда имя BMW впервые было внесено в торговый реестр в июле 1917 года, логотипа компании не было.Точно так же в первой рекламе того же месяца также не было символа или эмблемы BMW. Однако наряду с авиационными двигателями в нем был представлен запланированный на будущее ассортимент продукции: двигатели для автомобилей, сельского хозяйства и лодок. «Раньше логотип и его значение ни в коем случае не были так широко представлены широкой публике, как сегодня, поскольку у BMW не было конечных клиентов, которых можно было бы просить», - объясняет Фред Якобс. Основным бизнесом было производство и обслуживание авиадвигателей для ВВС Германии. .Полная история логотипа BMW
Логотип и символ BMW, значение, история, PNG Автомобиль марки BMW ассоциируется со скоростью, доступной каждому. Это автомобили серийного производства, но со всеми признаками элитного транспорта. Значение и история
1913–1916 1916-1933 1923–1953 1936-1963 1963-1997 1970-1989 1997-2020 2020 - Сегодня Символ Эмблема Шрифт Цвет |
|