На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Плавают обороты бмв м43


Плавают обороты BMW e36 m43

Всем доброго дня! Авто BMW e36 1997г m43b18 Помогите пожалуйста с проблемой. Не так давно заметил,что стали плавать обороты,что на холодную,что на горячую(300-1100) где-то в этих пределах. И пропадает тяга. И что самое интересное это происходит практически всегда при движении накатом(при выключении с передачи на нейтраль), и лишь изредка когда авто стоит. Ездил на диагностику - ошибок нет! Сразу скажу что раньше были ошибки по лямбде,но ее поменял месяцев 5 назад, промывали и дхх, менял клапан рецеркуляции картерных газов,свечи менялись тоже.
Поехал мерить давление в топливной рампе, оказалось 2,3 бар. При отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления топлива в рампе показывает 3,0 бар. По тис давление должно быть 3,0 бар. Сразу возникает вопрос,это насосу хана или регулятору давления топлива(на холодную утром заводиться норм)???
Вообщем менять всё методом тыка нет денег, так что вся надежда на вас,помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Двигатель BMW M43B16 | Тюнинг, турбо, характеристики, апгрейд, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43B16 Технические характеристики

Модель От
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M43
Производство 1993-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 72 (2.83)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9,7
Рабочий объем 1596 куб. См (97,4 куб. Дюйма)
Выходная мощность 75 кВт (102 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (111 фунт · фут) при 3900 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 63.9
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.7.1
Масса, кг (фунт) ~ 133 (293)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 316i
21,4 (11,0)
39,9 (5,9)
30,6 (7,7)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен БМВ 316i E36

Двигатель БМВ M43B16 надежность, проблемы и ремонт

M43B16 - это еще 1.6-литровый двигатель, который принадлежит семейству BMW M43 наряду с M43B18 и M43TU. Он заменил мотор M40B16. Разработан на базе двигателя М43Б18. Основное отличие M43B16 от M43B16 - более легкий коленчатый вал с меньшим ходом поршня, равным 72 мм, новые поршни и шатуны длиной 145 мм (длина шатунов M43B18 140 мм). Головка блока цилиндров
имеет несколько модификаций и изменений по сравнению с M40B16. Однако конструкция SOHC осталась прежней. Ремень ГРМ был заменен на более надежную цепь ГРМ.Замена цепи рекомендуется каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега. В то же время этот мотор оснащен более легкими клапанами и новыми пружинами. Он имеет коромысла другой конструкции, а также гидравлические подъемники. Диаметр впускного клапана 42 мм, выпускного - 36 мм. Характеристики распредвала: длительность 244/244 град, подъем 10,6 / 10 мм.
Изменена система зажигания. Впускной коллектор DISA с изменяемой длиной используется на впуске для оптимизации характеристик двигателя.
Этот мотор в основном использовался для моделей BMW 16i.
Производство нового двигателя BMW 16i - N42B18 началось в 2001 году. Новый мотор пришел на смену M43B16 в течение года.

BMW M43B16 недостатки и проблемы

Возможные неисправности и решения общих проблем такие же, как и в версии M43B18. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

BMW M43B16 тюнинг двигателя

M43B16 Строкер

1,6-литровый двигатель тюнинг и апгрейд аналогичен предыдущей версии M40B16.ЗДЕСЬ вы можете узнать больше об этой процедуре.

M43B16 Турбина

Если вы хотите продолжить работу с турбонаддувом M43B16, вам необходимо повторить те же действия, что и для двигателя M40B18. Вы можете прочитать подробное описание ЗДЕСЬ. Единственное исключение - кованые поршни, которые можно купить для мотора М43.

<<<<<

.

Двигатель BMW M43TUB19 | Турбо, тюнинг, характеристики, масло, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43TU Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M43TU
Производство 1998-2002
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 83.5 (3,29)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 85 (3,35)
Степень сжатия 9,7
Рабочий объем 1895 куб. См (115,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 77 кВт (105 л.с.) при 5300 об / мин
87 кВт (118 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 165 Нм (122 фунт · фут) при 2500 об / мин
180 Нм (133 фунт · фут) при 3900 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 55.4
62,3
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch BMS46
Масса, кг (фунт) ~ 138 (305)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E46 318Ci
11,0 (21,4)
6,0 (39,2)
8,0 (29,4)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 316i E36
BMW 316i E46
BMW 318Ci E46
BMW Z3

Двигатель БМВ M43TU Надежность, проблемы и ремонт

M43TU был впервые представлен в 1998 году.Это оказалась доработанная версия M43B18. В новом двигателе улучшен блок цилиндров для балансировки валов. При этом размеры цилиндров были увеличены до 85 мм. Установлен новый коленчатый вал с ходом 83,5 мм. Также были модифицированы поршни и шатуны.
В головке блока цилиндров изменений не было, за исключением меньшей мощности и нового распредвала. Впускной коллектор DISA был сделан из пластика. Двигатель
оснащался системой управления Bosch BMS 46.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 16i и 18i.
Наряду с этим мотором налажено производство 16В М44Б19.
В 2001 году мотор M43TU был заменен новым 2-литровым двигателем N42B20.

Модификации и отличия двигателя BMW M43TU

1. M43TU B19 OL (1998 - 2002) - базовая модификация, 118 л.с. при 5500 об / мин, 180 Нм крутящего момента при 3900 об / мин.
2. M43TU B19 UL (1998 - 2001) - новая версия с меньшей мощностью, другим распредвалом . Он выдает 105 л.с. при 5300 об / мин, 165 Нм крутящего момента при 2500 об / мин.

BMW M43TU недостатки и проблемы

Все типичные проблемы и неисправности M43B19 / M43TU абсолютно такие же, как и у двигателя M43B18.ЗДЕСЬ вы можете узнать обо всех из них.

Тюнинг двигателя BMW M43TU

Строкер M43B19. Турбо

Двигатель

M43TU полностью соответствует своей предыдущей версии M43B18. Поэтому его настройка такая же, как и у M43. Ознакомиться с процедурой можно ЗДЕСЬ.

<<<<<

.

Двигатель BMW M43B18 | Турбо, тюнинг, масло, характеристики, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

M43B18 Технические характеристики

Модель От Автомобиль
Производитель Завод Штайр
Также называется BMW M43
Производство 1992-2001
Блок цилиндров из сплава Чугун
Конфигурация Прямой-4
Клапанный SOHC
2 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3.19)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 9,7
Рабочий объем 1796 куб. См (109,6 куб. Дюймов)
Выходная мощность 85 кВт (115 л.с.) при 5500 об / мин
Выходной крутящий момент 168 Нм (124 фунт · фут) при 3900 об / мин
Красная линия 6200 об / мин
л.с. на литр 64
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch Motronic 1.7,1
Масса, кг (фунт) ~ 133 (293)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для E36 318i
21,4 (11,0)
37,9 (6,2)
29,8 (7,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв. На мили)
до 1.0
(1 кварт на 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кварт.) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90-95 (195-203)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


300+ (185)
Тюнинг, HP
- Макс HP
- Без потери срока службы

150+
Двигатель установлен BMW 318i E36
BMW 518i E34
BMW Z3

Двигатель БМВ M43B18 надежность, проблемы и ремонт

M43B18 - 4-цилиндровый рядный двигатель из серии M43, а также M43B16 и M43TU.Этот мотор выпускался в 1992 году как замена уже существующему M40B18. Основное отличие M43B18 от M40B18 - практически одинаковый блок цилиндров, более легкий коленчатый вал, который теперь имеет всего 4 противовеса по сравнению с 8 единицами на предыдущей версии. Поршни тоже были изменены. Степень сжатия увеличена до 9,7.
Головка блока цилиндров была сильно изменена. Он был модифицирован для установки новой цепи привода ГРМ. Он оказался более надежным по сравнению с ремнем ГРМ. Цепь требует замены каждые 180 000 миль (300 000 км) пробега.Диаметр клапанов такой же. Диаметр впускных клапанов - 42 мм, выпускных - 36 мм. Гидравлические подъемники тоже такие же. Стандартные характеристики распредвала следующие: длительность 244/244 градуса, подъем 10,6 / 10 мм. Впускной коллектор DISA с изменяемой длиной также используется на M43B18. Это позволяло увеличивать частоту вращения на малых и высоких оборотах. Система зажигания также была изменена.
Этот двигатель в основном использовался в моделях BMW 18i.
N42B20 выпускался в 2001 году как замена M43B18.

BMW M43B18 недостатки и проблемы

1. Утечка масла. Эта проблема довольно распространена для двигателей M43. Крышка клапана протекает в большинстве случаев. Все, что вам нужно, это купить новую прокладку клапанной крышки, клапан PCV и герметик.
2. Двигатель М43 стук, треск и шум. Эта проблема в основном связана с клапаном DISA. Вам необходимо приобрести ремкомплект клапана DISA и использовать его для ремонта впускного коллектора.
Стук гидроподъемников происходит достаточно редко.
В то же время некоторые проблемы не уступают двигателю BMW M40B18.К ним относятся проблемы с разгоном, резкий холостой ход, перегрев. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.
Однако они не являются главным недостатком для владельцев этого двигателя. Основная проблема M43 - низкая мощность. Скорость HP настолько мала, что даже более легкая модификация BMW E36 идет очень медленно. Вождение крайне уныло.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на все вышеперечисленное, BMW M43 обладает достаточным уровнем надежности и долговечности. С другой стороны, у доступных версий двигателя уже истек срок службы, и не стоит ожидать плавной езды без каких-либо проблем.
Стоит ли покупать M43 для вашего BMW? Нет, это не так. Лучше выбрать 6-цилиндровый двигатель BMW M50.

Тюнинг двигателя BMW M43

Строкер

M43B18

Самый простой и надежный способ увеличить мощность двигателя M43 - это превратить его из M43B18 в M42B18 с помощью специального строкера. ЗДЕСЬ вы можете найти подробное руководство.
Этот раздел также включает руководство по установке турбонагнетателя на двигатель M40. Те же операции можно проделать и с двигателем М43. Достаточно приобрести кованый поршень для степени сжатия до 8.5.

<<<<<

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд