![]()
|
Бмв сверловка дисковРазмеры шин и дисков на BMW 5 серия (1988-2020)![]() Дополнительная информация
Размер Индекс нагрузки Индекс скорости Давление Размер Вылет Сверловка I4, Дизель, 520d 161 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I4, Дизель, 520d 174 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I4, Дизель, 520d Touring 161 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I4, Дизель, 520d Touring 174 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 520i 168 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I4, Бензин, 520i Touring 168 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 523i 188 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 523i Touring 188 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 525d 194 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 525d Touring 194 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 525d xDrive 194 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 525i 215 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 525i Touring 215 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 525i xDrive 215 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 525xd 194 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 525xi 215 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 530d 232 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 530d Touring 232 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 I6, Дизель, 530d xDrive 232 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 530i 268 л.с. 225/55R1695 V 2.2 / 2.6 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 530i Touring 268 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 l6, Бензин, 530i xDrive 268 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 530xd 232 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 l6, Бензин, 530xi 268 л.с. 225/55R1695 W 2 / 2.3 7Jx16ET54 5x120 I6, Дизель, 535d 282 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 I6, Дизель, 535d Touring 282 л.с. 225/55R1695 V 2.4 / 2.8 7Jx16ET20 5x120 V8, Бензин, 540i 302 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 V8, Бензин, 545i 329 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 V8, Бензин, 550i 362 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 V8, Бензин, 550i Touring 362 л.с. 245/45R1795 W 2.2 / 2.6 8Jx17ET20 5x120 Варианты замены 93 W 2.3 8Jx18 ET20 5x120 93 W 2.2 8Jx19 ET20 5x120 94 W 2.2 / 2.6 7.5Jx17ET20 5x120 Плюсы и минусы различных конструкций тормозных дисковКаждый задавался вопросом, что такого хорошего в вентилируемых дисках или в чем преимущество просверленных отверстий? Позвольте нам объяснить все ... ![]() Все мы знаем основные функции дисковых тормозов.Суппорт прижимает одну или несколько колодок к диску, вызывая трение и замедляя вращение оси, к которой он прикреплен. Но хотя все системы работают на этом общем принципе, детали, используемые для работы, сильно различаются. Материал колодок может различаться, существует много различных типов суппортов, используемых как OEM-производителями, так и вторичным рынком, и конструкция дисков может различаться. Итак, следуя нашему взгляду на моноблочные суппорты, давайте рассмотрим различные типы тормозных дисков: Цельный![]() Самый простой вид тормозного диска, который можно купить.Как следует из названия, это всего лишь цельный блочный материал. Конкретно железо. Недорого для производителя и дешево для покупки, в них нет ничего плохого, но они не так хорошо справляются с нагревом, как диск следующего типа, который мы рассмотрим: Вентилируемый![]() Пожалуй, самый распространенный тип дисков, устанавливаемый на современные автомобили.В этой конструкции две «грани» диска разнесены, что дает место для охлаждающих каналов. Они позволяют отводить тепло, предотвращая перегрев и растрескивание диска, а также увеличивают срок службы колодок. Изначально с прямыми каналами, вентилируемые диски с годами эволюционировали для улучшения воздушного потока. На изображении выше, полученном от Brembo, вы видите прямые каналы, изогнутые каналы и три различных дизайна в стиле «колонны». Просверлено![]() Когда тормозная колодка интенсивно используется, она выделяет газы и частицы, образуя слой, который не позволяет колодке так же эффективно соприкасаться с диском - это также известно как затухание тормоза.В диске можно просверлить отверстия, чтобы газ мог куда-то уйти, а также уменьшить вес детали, но в этом процессе ротор оказывается под угрозой. Диск действует как большой теплоотвод, поэтому наличие в нем множества отверстий означает, что его меньше будет рассеивать тепло. Кроме того, эти отверстия могут стать точками напряжения, что может привести к растрескиванию при резком торможении. В любом случае, современные тормозные колодки не такие газовые , как их предшественники, поэтому потребность в сверлении была уменьшена. Но все же на дороге вы, вероятно, не столкнетесь с такими проблемами, поэтому перфорированные диски по-прежнему являются обычным явлением на современных автомобилях с высокими характеристиками, где они, несомненно, довольно хорошо смотрятся за большими блестящими колесами. Кроме того, они могут быть изготовлены достаточно прочными, чтобы трещины были редкостью. Прорези / канавки![]() Этот дизайн с прорезями пытается дать другой ответ на тот же вопрос.Прорези или канавки на поверхности диска позволяют выходить газам, что дает дополнительные преимущества. «Царапающее» действие, создаваемое прорезями, может очистить колодку, а края канавок увеличивают трение, хотя и за счет износа колодки. И, наконец, они, как и перфорированные диски, выглядят просто потрясающе. ![]() Конструкции канавок различаются, одна из самых характерных - это «j-образный крючок» (см. Выше), который предназначен для обеспечения тех же свойств выброса мусора и газа при уменьшении вибраций.И если уж на то пошло, они даже лучше выглядят. С ямочками![]() Вот вариант номер три, чтобы выпустить эти надоедливые газы.Поверхности просверливаются только частично, сохраняя целостность конструкции дисков нетронутой, в то же время оставляя газам и мусору место для выхода. На некоторых дисках ямки совмещены с канавками, и часто можно увидеть просверленные отверстия в сочетании с пазами. Насчет того, есть ли в этом какой-то смысл, кроме внешнего вида, сказать сложно. Волнистый![]() Волнистые диски присутствуют в мире мотоциклов в течение многих лет, но, стремясь извлечь выгоду из приобретения Ducati, Audi начала внедрять концепцию в некоторые из своих более быстрых автомобилей несколько лет назад.Снижение веса (благодаря меньшему количеству материала) и лучшая теплоотдача являются основными преимуществами. Как и во многих дизайнах, о которых мы только что говорили, внешний вид почти наверняка является фактором, выбирающим их производителями и потребителями. Углерод-керамика![]() Самый экстремальный подход к управлению теплом - это угольно-керамическая установка.Горячий диск означает горячие подушечки, в результате чего выделяется больше газа и мусора. Так почему бы не выбрать другой материал, а не чугун? Углеродно-керамические диски гораздо более устойчивы к нагреванию, а также с меньшей вероятностью деформируются или деформируются при интенсивном использовании, а это означает, что они обычно служат дольше. В качестве бонуса они обычно намного легче своих железных собратьев. Но есть причина, по которой они все еще используются не так часто: стоимость. Карбоновые тормоза намного дороже в производстве, а это значит, что вам обычно придется платить за возможность установить их на свой новый автомобиль.Например, на «нашей» старой Audi RS3, выпущенной на долгое время, карбоновые тормоза стоили 4600 фунтов стерлингов. К тому же, заменив их, вы потратите тысячи долларов, чтобы выполнить свою работу. Вам потребуются прокладки с определенным составом, и угадайте, что - они тоже недешевы. ![]() Вы недавно обновляли тормоза? Какой диск вы выбрали и почему? Если ответ - «выглядело хорошо», мы не будем судить! Перейдите в раздел комментариев и дайте нам знать. .ShopBMWUSA.com | Тормозные диски BMW PerformanceПоддерживаемые заголовки продуктов Просверливание отверстий и канавок на тормозных дисках BMW Performance уменьшает образование водяной пленки между тормозной колодкой и тормозным ротором при движении в сырую погоду.Меньший вес снижает неподрессоренную массу и, как следствие, улучшает динамику движения. Задние тормозные диски имеют ямочки, а не просверлены. На компоненты тормозной системы BMW Performance распространяется ограниченная гарантия BMW и программа обслуживания BMW. Часть # 34216795754 asffhgsdgsdgsdg Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может изменяться.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда центра и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт РАСЧЕТАЮТСЯ до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические фрахтовые расходы. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW. РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ |
|