|
Что дороже в обслуживании ауди или бмвЧто дороже в обслуживании – БМВ или Ауди?Для того, чтобы разобраться в этом вопросе, следует определиться, какие именно модели подлежат сравнению. Оба немецких бренда придерживаются стандартов высочайшего качества, имеют собственные традиции автомобилестроения, поэтому все модели отдельной марки обладают определёнными общими характеристиками, стилем и так далее. Сравнивать старую бюджетную модель Audi с новым BMW престиж-класса было бы неуместно и нецелесообразно. Для удобства сравнения технического обслуживания марок подберём соответствующие по классу, функциональности и популярности модели – BMW «тройку» и Audi «четвёрку». Сравнительные преимущества и недостаткиНачнём с того, что оба производителя постарались обеспечить свои автомобили максимальной устойчивостью к коррозии.
Корпус, ходовая часть, вся механика не ржавеют очень длительное время, поэтому приобретать автомобили обеих марок можно смело, если планируется их эксплуатация в сложных климатических условиях. Отметим, что у автомобилей Ауди иногда наблюдаются проблемы с коррозией привода стеклоочистителей, но его ремонт не дорогостоящий, поэтому не является серьёзным аргументом с точки зрения экономии средств.
В своих последних линейках автомобили Ауди оснащены более богатой отделкой салона, поэтому требуют соответствующего ухода. Любое повреждение обшивки влечёт достаточно ощутимые расходы на замену дорогостоящего материала, хотя, салоны машин BMW в дороговизне внутреннего убранства уступают не намного. Большие финансовые траты владельцы автомобилей ощущают в случае проблем работы двигателя. Чаще всего у Ауди выходят из строя термостаты и компрессоры на малолитражных двигателях, недостаточно надёжны линии дизельных моторов. Вместе с тем, бензиновые моторы ломаются крайне редко. Баварские двигатели чрезвычайно прочны, рассчитаны на большие пробеги, но и здесь не без проблем, потому как нередко на турбодизелях требуют ремонта турбины и топливные форсунки.
У автомобилей обеих марок возникают проблемы с автоматическими коробками передач в то время, как модификации с «механикой» весьма удачны. Не сильно, но уступает Ауди в прочности своей ходовой, тормозной системой, электроникой и подвесками. BMW требует особого подхода к использованию масел. Следует заливать только самые высококачественные и дорогие марки, в противном случае возникают проблемы в коробке передач, двигателе и других системах. Что в итоге будет дешевле?На этот вопрос нет однозначного ответа, так как многое зависит от комплектации и модификации, манеры вождения, условий эксплуатации и других факторов. В целом можно прийти к выводу, что автомобили Ауди в большинстве своих параметров менее надёжны и чаще требуют ремонта, но это с лихвой компенсируется тем, что обслуживание и ремонт Ауди менее дорогостоящее, начиная от расходных материалов и заканчивая стоимостью вышедших из строя запчастей. Более того, доступность всех комплектующих для Audi, как на первичном, так и на вторичном рынке, выигрывает.
При выборе автомобиля желательно изначально оценить ожидаемую на автомобиль нагрузку: как часто планируется езда, на какие дистанции, по каким дорогам и в каких климатических условиях. Нужно понимать, что различия у высочайшего качества брендов совсем незначительные, поэтому в ремонт как автомобили БМВ, так и Ауди попадают сравнительно редко. Учитывая этот аспект с финансовой точки зрения предпочтительнее выглядят модели Audi, так как в рабочем состоянии они требуют менее дорогостоящих «расходников», а в случае поломок – менее дорогостоящих запчастей.
Наш техцентр Ауди НИВЮС проводит техническое обслуживание и устранение поломок автомобилей Ауди, при этом мы особо внимательно относимся к профилактике повреждений, предоставляем водителю консультации и рекомендации по максимально эффективному использованию его модели, акцентируем внимание на сильных и слабых сторонах каждой конкретной машины. Самые и наименее дорогие автомобили в обслуживанииСамое дорогое, что есть у большинства американцев после дома, - это их машина. В среднем американцы тратят 5% своего дохода на покупку автомобиля. Еще 5% идет на текущее обслуживание и страхование. Но не каждая машина стоит одинаково, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. И разные автомобили имеют разный риск внезапно потерять своих водителей. Компания YourMechanic располагает обширным набором данных о марках и моделях автомобилей, которые мы обслуживали, а также о типах выполненных работ.Мы решили использовать наши данные, чтобы понять, какие автомобили больше всего ломаются и имеют самые высокие затраты на техническое обслуживание. Мы также выяснили, какие виды обслуживания наиболее распространены для определенных автомобилей. Во-первых, мы рассмотрели, содержание каких основных брендов дороже всего в первые 10 лет эксплуатации автомобиля. Мы сгруппировали все модели по брендам за все годы, чтобы вычислить их среднюю стоимость по брендам. Чтобы оценить ежегодные затраты на техническое обслуживание, мы нашли сумму, затрачиваемую на каждые две замены масла (поскольку замена масла обычно производится каждые шесть месяцев).
Импорт предметов роскоши из Германии, таких как BMW и Mercedes-Benz, наряду с отечественным люксовым брендом Cadillac, является самым дорогим.Toyota примерно на 10 000 долларов дешевле за 10 лет, только с точки зрения обслуживания. Toyota - безусловно, самый экономичный производитель. Scion и Lexus, вторые и третьи по цене бренды, являются дочерними компаниями Toyota. Вместе все три на 10% ниже средней стоимости. Большинство отечественных брендов, таких как Ford и Dodge, находятся в середине списка. В то время как роскошные автомобили требуют самого дорогого обслуживания, многие бюджетные автомобили занимают относительно высокое положение.Kia, бренд начального уровня, удивляет стоимостью обслуживания в 1,3 раза выше медианы. В этом случае цены на наклейках не отражают затраты на обслуживание. Информация об относительных расходах на техническое обслуживание для брендов может быть полезной, но также важно учитывать, как затраты на автомобили меняются с возрастом. На этой диаграмме показана средняя годовая стоимость обслуживания для всех брендов. Расходы на техническое обслуживание увеличиваются с возрастом автомобиля. С 1 по 10 год наблюдается стабильное последовательное увеличение затрат на 150 долларов в год.После этого между 11 и 12 годами наблюдается отчетливый скачок. После 13 лет это плато стоит около 2000 долларов в год. Вероятно, это связано с тем, что люди отказываются от своих автомобилей, если затраты на техническое обслуживание выше, чем их стоимость. Даже внутри брендов не все автомобили созданы равными. Как конкретные модели напрямую соотносятся друг с другом? Мы углубились в детали, разбив все автомобили по моделям, чтобы оценить расходы на обслуживание за 10 лет.
Все 20 самых дорогих моделей автомобилей с точки зрения затрат на техническое обслуживание требуют, как минимум, ошеломляющих 11000 долларов на обслуживание в течение 10 лет.Эти оценки включают дорогостоящие разовые затраты, такие как восстановление трансмиссии, которые искажают среднее значение выше. По нашим данным, Chrysler Sebring - самый дорогой автомобиль в обслуживании, что, вероятно, является одной из причин, по которой Chrysler модернизировал его в 2010 году. Немецкий импорт (например, BMW 328i и Mercedes-Benz E350) наряду с роскошью многих производителей или полноразмерные модели (например, Audi A4 Quattro) тоже довольно дороги. Теперь мы знаем, какие машины - денежные ямы.Итак, какие автомобили являются экономным и надежным выбором?
Toyota и другие импортные автомобили из Азии - наименее дорогие в обслуживании автомобили, при этом Prius оправдывает свою известную репутацию в плане надежности.Наряду со многими моделями Toyota, Kia’s Soul и Honda’s Fit вплотную занимают лидирующие позиции в области недорогих продаж Prius. Tacoma и Highlander от Toyota также находятся в таблице лидеров по недорогим ценам, хотя в этом списке преобладают компактные и средние седаны. Toyota полностью избегает списка самых дорогих моделей. Так что конкретно делает одни бренды дороже других? Некоторые бренды чаще требуют планового обслуживания. Но у некоторых автомобилей одни и те же проблемы возникают снова и снова. Мы изучили, какие бренды предъявляют требования к техническому обслуживанию, которые необычно часто возникают для этого конкретного бренда.Для каждой марки и проблемы мы сравнили частоту со средней частотой по всем обслуживаемым нами автомобилям. Mercury - это бренд, который больше всего страдает от недостатков дизайна. В этом случае у автомобилей Mercury чаще всего возникали проблемы с топливным насосом (производство Mercury было прекращено материнской компанией Ford в 2011 году). Мы можем видеть, что некоторые проблемы переходят от одного производителя к другому. Например, Dodge и Chrysler, которые являются частью конгломерата Fiat Chrysler Automobiles (FCA), похоже, не могут добиться правильной работы своих клапанов рециркуляции выхлопных газов (EGR).Их EGR необходимо установить на уровне примерно в 20 раз превышающем средний национальный показатель. Но есть одна проблема, которая волнует клиентов больше, чем любая другая: какие автомобили просто откажутся заводиться? Мы отвечаем на этот вопрос в приведенной ниже таблице, которая ограничивает сравнение автомобилями возрастом 10 лет или меньше.
Хотя это могло быть отражением усердия некоторых владельцев в такой же степени, как и качество сборки автомобилей, результаты этого списка весьма убедительны: за последние несколько лет производство трех из пяти ведущих марок было прекращено. Помимо ныне несуществующих брендов, в этом списке представлен премиальный сегмент (например, Mercedes-Benz, Land Rover и BMW). Примечательно, что отсутствуют многие бренды из наименее дорогого списка: Toyota, Honda и Hyundai. Но бренд не раскрывает все об автомобиле. Мы углубились в конкретные модели, которые запускаются не так часто.
Худшие автомобили не заводились в 26 раз чаще, чем в среднем, что, возможно, объясняет, почему некоторые из этих моделей получили топор: Hyundai Tiburon, Hummer h4 и Chrysler Sebring (все в первой десятке) были сняты с производства.Некоторые премиальные модели также попадают в позорный список, в том числе BMW и несколько моделей Mercedes-Benz. С тех пор, как существовали автомобили, американцы обсуждали их собственность и вопросы стоимости и надежности. Эти данные показывают, какие компании оправдывают свою репутацию в области надежности (Toyota), какие бренды жертвуют надежностью ради престижа (BMW и Mercedes-Benz) и какие модели заслуживают снятия с производства (Hummer 3). Тем не менее, обслуживание автомобиля - это гораздо больше, чем средняя стоимость.Такие факторы, как качество обслуживания автомобиля, частота его движения, место вождения и способ вождения, влияют на затраты на техническое обслуживание. Ваш пробег может отличаться. .Какой автомобиль в обслуживании дороже: Audi Q5 2.0t ...Здравствуйте, спасибо за вопрос. Я был бы рад поделиться своим мнением. Ответ на этот вопрос не так прост, как может показаться. Самым большим фактором будет год для двух сравниваемых автомобилей. BMW поставляется с двумя возможными двигателями. Один больше другого, поэтому это повлияет на расход топлива. Вы можете или не хотите принимать это во внимание при расчете стоимости обслуживания. Оба этих автомобиля оснащены современной электроникой, ремонтировать которую будет дорого.Немецкие автомобили в целом более дорогие в ремонте по сравнению с азиатскими автомобилями аналогичного класса. Немецких автомобильных экспертов меньше, чем автомобилей азиатского и американского производства. Отсутствие опыта увеличивает затраты на ремонт немецкого автомобиля. Audi - это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, скорее всего, более экономичен, чем BMW, но выше при техническом обслуживании. BMW поставляется с нагнетателем, который производит больше мощности, но в большинстве ситуаций не способствует повышению эффективности. Обе машины будут использовать более дорогие шины.Но вы можете выбрать шины, когда дело доходит до их замены, так что это получается одинаково. Для обоих потребуется синтетическое масло, поэтому разница между ними будет незначительной. В зависимости от года выпуска приобретенного вами автомобиля и того, как долго вы собираетесь хранить его, необходимо будет решить вопрос об обслуживании трансмиссии и фазе газораспределения. Остается то, что ломается больше всего. Опять же, это будет во многом зависеть от точного года и модели, и детали, которые могут иметь значение, будет трудно узнать одному человеку.По этой причине я направляю вас по следующей ссылке: Обслуживание каких брендов дороже всего? Хотя это в среднем все автомобили BMW и Audi. Главное, что следует отметить при сравнении: Audi и BMW - одни из самых дорогих в обслуживании. На мой взгляд, сравнивать стоимость обслуживания между ними - это немного похоже на разделение волос. У них обоих схожие проблемы со сложными электрическими проблемами в долгосрочной перспективе, а также с ориентированными на производительность автомобилями, из-за которых способ вождения автомобиля может иметь большое значение в том, как быстро изнашиваются шины, как скоро потребуется замена масла и как быстро тормоза изнашиваются.BMW - номер 1, а Audi - номер 5 в этом списке. Я думаю, что это лучший ответ, который вы можете достоверно получить с помощью этого сравнения. Лично мне BMW больше нравится. Мой личный опыт подсказывает мне, что это лучший автомобиль. Я думаю, что в долгосрочной перспективе он будет меньше ломаться. Имейте в виду, что дальний пробег составляет более 100 000 миль. Если вы продадите автомобиль до этого, просто сравните рекомендации производителя по обслуживанию для каждого автомобиля. Позвоните в местный магазин, чтобы узнать, сколько они берут за каждую услугу, и вы получите ответ.У большинства автомобилей на дорогах сегодня не будет поломок до 50 000 миль. Если вам нужна дополнительная помощь, подумайте о том, чтобы опытный автомобильный техник из YourMechanic провел осмотр автомобиля перед покупкой, чтобы вы могли получить более подробную информацию о каждом автомобиле. .Insight: BMW против Audi против Mercedes: содержание чего дороже? [обновлено]
|
|