На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Когда выйдет бмв х5 в новом кузове


комплектации, цены, фото нового кузова

Четвёртое поколение BMW X5 представлено в июне 2018 года. Новый «икс-пятый» с внутренним кодом G05 стал первой моделью с пневмоподвеской всех колес (у предыдущих моделей – только задней оси), измененной архитектурой салона и новой цифровой панелью приборов диагональ 12,3 дюйма. Она настаивается по желанию, но по-умолчанию центральное место занимает карта навигации, а спидометр и тхометр расположены «скобообразно» по краям. Причем тахометр зеркально отражен и его шкала проградуирована против хода часовой стрелки.

Корпус экрана новой медиасистемы iDrive 7.0 (его диагональ тоже 12,3) теперь объединен с комбинацией приборов, изменен дизайн дефлекторов вентиляции, а миниатюрные экранчики климат-контроля вписаны между центральными дефлекторами. У руля новая ступица, вместо поворотного переключателя наружного освещения установлен кнопочный блок, иначе расположены дверные рукоятки и клавиши стеклоподъемников. А еще заново скомпонован блок клавиш и селекторов на центральном тоннеле, куда также переехала кнопка запуска двигателя

2020 BMW X5 xDrive 45e PHEV Обзор: большая батарея, большая привлекательность?

BMW внесла важные изменения в формулу подключаемого гибрида X5 между старой моделью X5 40e и текущей моделью 45e, основанной на модели G05. Во-первых, он отказался от 2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу шестицилиндрового (также с турбонаддувом), что не только делает его быстрее, чем раньше, но и звучит лучше и плавнее по сравнению с предыдущей моделью.

Следующее большое изменение - увеличение размера аккумуляторной батареи.В то время как у X5 40e была батарея мощностью 9,1 кВтч, которая давала ему дальность действия NEDC 31 км (19 миль), что было примерно вдвое меньше, чем в реальном мире, новый X5 PHEV имеет батарею 24 кВтч, которая занимает намного больше времени в электрическом. Режим. BMW заявляет, что X5 45e может проехать от 67 до 87 км (41,6 - 54 миль) на одной зарядке, согласно новому циклу испытаний WLTP.

Вы действительно заметили, что X5 45e имеет дополнительный запас хода на электрическом ходу по сравнению с его предшественником. Мне удалось проехать на нем около 65 км (40 миль) до того, как запустился бензиновый двигатель, при этом совершенно не пытаясь ехать экономично; он был даже не полностью заряжен, а до 98 процентов - я бы, наверное, выжал еще несколько километров, если бы он был полностью заряжен

Версия xDrive 45e не отличается от других BMW X5.Отличить его можно только по значку на задней панели и клапану на переднем левом крыле, который скрывает порт зарядки.

С учетом сказанного, последний X5, G05, является одним из самых красивых внедорожников в своем классе с агрессивной передней панелью, в которой преобладают большие (не огромные) двойные решетки радиатора и типичные злобные фары BMW. Сбоку дизайнерам действительно удалось подчеркнуть длину его капота, и это действительно помогает ему выглядеть как спортивный внедорожник.

Еще один изящный дизайнерский штрих, который мне показался интересным, - это линия персонажей, идущая по бокам машины.Он проходит под ручкой передней двери, но затем изгибается вверх к задней части, проходя прямо через середину ручки задней двери. Это определенно уникальный способ создания линии персонажей, но он работает с общим дизайном.

У моего тестера также был пакет M Sport Design, который не только придавал автомобилю более агрессивные бамперы и боковые юбки, но и несколько значков M и 21-дюймовые диски. Это определенно вариант, который стоит отметить, если вы хотите, чтобы ваш новый X5 выглядел максимально агрессивно.

Все выпущенные образцы BMW X5 45e поставляются со стандартной адаптивной пневматической подвеской, которая помогает ему замечательно ездить по большинству неровных поверхностей. Он действительно хорош даже в сглаживании больших провалов и выбоин на грунтовых дорогах, позволяя пассажирам наслаждаться пейзажем, находясь в коконе роскоши - это то, что только Range Rover предлагал около десяти лет назад, но с тех пор другие производители прижились и приобрели смягчили свои внедорожники в стремлении сделать их максимально комфортными.

У моего тестера также были спортивные сиденья M с полной электрической регулировкой, с подогревом и охлаждением. У них впечатляющий диапазон движения, и вы действительно можете выбрать идеальное положение для вождения - это может быть BMW, но на самом деле вы не садитесь так низко на водительском сиденье (даже если вы опустите его полностью, как я сделал).

И хотя вы можете отрегулировать боковые подушки с электроприводом, чтобы удерживать вас на месте, BMW X5 - это автомобиль, который лучше всего нравится во время круиза, поэтому вы можете не захотеть, чтобы ваше сиденье обнимало вас, как в спортивном автомобиле.Так что, хотя передние сиденья выглядят довольно спортивно, они на самом деле больше ориентированы на комфорт, чем что-либо другое.

Жизнь задних пассажиров тоже неплохая. Здесь достаточно места во всех направлениях, и больше всего меня поразило то, насколько низким и ненавязчивым был туннель трансмиссии - средний пассажир не почувствует, что его или ее наказывают, даже в более длительных поездках.

Также стоит отметить, что, несмотря на то, что подвеска имеет различные режимы, которые вы можете использовать - в Sport она становится более жесткой, а крены кузова в поворотах минимизированы - стоит отметить, что даже в самой жесткой настройке она не ощущается. как будто вы теряете столько комфорта.

BMW X5 имеет полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении, помощник при движении задним ходом, систему камер объемного обзора, которая даже имеет 3D-модель автомобиля. Вы меняете вид вокруг автомобиля в трехмерной перспективе, используя управление жестами - функцию, которая теперь есть на всех BMW, и она действительно работает довольно хорошо, когда вы к ней привыкните.

У моего тестера также был полноцветный проекционный дисплей, лазерные фары с автоматическим дальним светом, подогрев передних подлокотников (как на дверях, так и между сиденьями), подогрев заднего сиденья, голосовые команды и электрически регулируемое рулевое колесо.А поскольку 45e представляет собой подключаемый гибрид, он получает некоторые уникальные особенности, такие как модель Hybrid вместо обычного режима Comfort, а также кнопку функции экономии заряда батареи, которая сообщает автомобилю о необходимости зарядить аккумулятор до указанного уровня. уровень.

Х5 45е, несомненно, быстро - он разгоняется от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) за 5,6 секунды, а с места водителя, он чувствует себя даже быстрее, чем, как мы привыкли ожидать от мощного электрического или электрифицированной транспортных средств. Несмотря на то, что он весит 2.5 тонн, автомобиль очень хорошо разгоняется и продолжает ускоряться до максимальной скорости 235 км / ч (145 миль в час) - тот факт, что ускорение остается сильным даже на более высоких скоростях, необычен для внедорожников, поскольку их высокие тела сталкиваются с большее сопротивление воздуха на высоких скоростях.

Основным источником мощности является 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58, который для этого приложения был фактически расстроен - он развивает мощность 286 лошадиных сил и 450 Нм (331 фунт-фут), и ему помогает электродвигатель, встроенный в восьмицилиндровый двигатель ZF. ступенчатая автоматическая коробка передач.Двигатель развивает мощность 113 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов), и, как следствие, автомобиль в электрическом режиме работает на удивление быстро.

По данным BMW, они обеспечивают в сумме 392 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. И это еще не все - у этого автомобиля очень пьянящий звук выхлопа, который я записал, и вы можете послушать его в видеообзоре.

В поворотах он такой же собранный и устойчивый, как и следовало ожидать от X5, но дополнительные 300 кг (660 фунтов), которые он тащит по сравнению с моделью 40i, действительно дают ощутить его присутствие.Он по-прежнему хорош в поворотах, но вы определенно чувствуете лишний вес, и это немного притупляет управляемость. Это не то, что я когда-либо испытывал, и это автомобиль, который, на мой взгляд, имеет больше смысла в качестве подключаемого гибрида, чем более крупный X5 (даже с его большой батареей и впечатляющим запасом хода на чисто электрическом уровне).

X5 45e имеет один из самых больших аккумуляторов, когда-либо устанавливаемых на подключаемый гибрид, и благодаря ему он имеет впечатляющий запас хода в реальном мире. Однако на самом деле это не так эффективно, как я обнаружил на обратном этапе моей поездки на 400 км (250 миль), когда мой бортовой компьютер показал 12.2 л / 100 км (19,3 миль на галлон). И имейте в виду, что первые 60 километров он работал только на электронах.

Зарядить машину в пункте назначения глубоко в горах было негде, поэтому мне пришлось ехать обратно, полагаясь только на бензин. И если вы это сделаете, он будет примерно на 0,2 л / 100 км менее эффективным, чем модель 40i, которая работает по сути с тем же двигателем, но без электрификации.

Если заряжать X5 45e и постоянно поддерживать его аккумулятор заряженным, то, конечно, это имеет смысл, но если вы не собираетесь делать это постоянно, то он может быть не для вас (или PHEV может не для вы, вообще говоря).Однако когда приходит время его зарядить, возникает другая проблема.

Его бортовое зарядное устройство может работать только до 3,5 кВт, а это означает, что если аккумулятор полностью разряжен, ему потребуется около 7 часов для повторной полной зарядки. Это много времени, чтобы ждать, и это просто непрактично, если у вас нет возможности всегда включать его дома на ночь или на работе в течение дня.

Мой тестер стоил 103 000 евро (около 120 000 долларов), и более 20 000 евро (около 23 000 долларов) были всего лишь вариантами.Это большие деньги, которые можно потратить на внедорожник, и имейте в виду, что 45e имеет стартовую цену примерно на 8000 евро выше, чем 40i, автомобиль, который будет предлагать лучшую производительность и более высокую экономичность по сравнению с 45e с разряженной батареей.

Так что убедитесь, что 45e - это именно тот X5, который вам нужен. Нынешний X5 - отличный роскошный внедорожник, один из лучших на рынке. Он больше ориентирован на комфорт, чем предыдущие версии, но при этом остается спортивным, и с помощью всех доступных режимов вы можете адаптировать опыт вождения в соответствии со своими предпочтениями.Он также оснащен технологиями, у него широкий спектр двигателей, и, если вы выберете 45e и запустите его по назначению, вы также получите замечательную эффективность.

46 Фото

Конкуренты

.

Водитель «показухи» разбивает BMW за 70 000 фунтов стерлингов, когда она выходит из-под контроля и врезается в стену

Это душераздирающий момент, когда безрассудный водитель разбивает свой новый BMW за 70 000 фунтов стерлингов в кирпичную стену после того, как он проехал через слепой поворот и резкий занос.

Женщина-автомобилист ждала грузовика с доставкой «Уэйтроуз», когда она внезапно обогнала остановившийся автомобиль, потеряла управление и въехала в выезд с автостоянки магазина Эгхэм, Суррей.

В результате удара смялась передняя часть ее некогда гладкой модели BMW M4 2019 года и даже разрушена стена.

Напуганный водитель позади нее, чья видеорегистратор запечатлел аварию, ударил «высокомерного» автомобилиста и сказал, что ему повезло, что никто не погиб.

Безрассудный водитель врезается своим некогда ярким BMW в кирпичную стену, из-за чего разлетаются кирпичи и разбивается машина

Она сносит стену возле автостоянки Уэйтроуз на Черч-роуд, Эгхэм, Суррей

30-летний мужчина садовник, пожелавший остаться неизвестным, сказал MailOnline: «Я не мог поверить в то, что видел.

'Кого-нибудь могли убить. На другой стороне дороги был старик с тростью.

«Если бы он был на другой стороне, я мог бы только представить, что бы случилось».

Он добавил: «Я совершаю одно и то же путешествие примерно в 6.30 каждое утро, и там часто бывает фургон Уэйтроуза.

'Вы объезжаете его, когда это безопасно, но она держалась от него подальше и, похоже, не хотела его обгонять.

'Я подумал: «Я просто обойду ее», и когда я начал двигаться, она внезапно помчалась.'

Она мчится вокруг припаркованного грузовика с доставкой Уэйтроуз, прежде чем задние колеса выскакивают вправо и с визгом отправляют ее влево и в стену

Кирпичи падают вниз, когда автомобиль царапается сбоку, прежде чем подъехать до остановки

Мужчина из Суррея считает, что решимость водителя BMW не уступить его «скромной Тойоте» заставила ее приблизиться.

Он сказал: «Я думаю, она просто выпендривалась.Я знаю, что это относится не ко всем водителям, но у людей, у которых есть роскошные машины, есть почти чувство права ».

Видеозапись показывает, как блестящий черный BMW останавливает торможение позади грузовика, подъезжающего к супермаркету.

По-видимому, не готовый объехать неподвижный автомобиль, водитель в машине сзади немного меняет направление, чтобы он мог обогнать и BMW, и грузовик Waitrose.

Но как только он мягко поворачивает вправо, из выхлопной трубы BMW вырывается струйка дыма, и машина рвется вперед.

Разъяренный беспечностью женщины, садовник решает остановиться на месте крушения, чтобы противостоять приводу

Он говорит ей, что она «едет как сумасшедшая», прежде чем сказать прохожему, что он «позади нее», а затем она просто обмахивается вышла из-под контроля, ведёт себя как сумасшедший

Когда он мчится за угол, его задние колеса выкидываются вправо, и автомобиль бросается влево, где он врезается лоб в стену.

Кирпичи падают вниз, когда автомобиль царапает бок, прежде чем остановиться.

Разъяренный беспечностью женщины, садовник решает остановиться на месте аварии, чтобы противостоять водителю.

Он говорит ей, что она «водит машину как сумасшедшая», прежде чем сказать прохожему, что он «позади нее, а затем она просто выходит из-под контроля, ведя машину как сумасшедший».

Позже садовник решил проверить номерной знак BMW в регистрационной базе данных, которая, как он утверждает, показала, что ему всего несколько месяцев.

И, после разговора с местным дилером BMW, он обнаружил, что модель M4 продается по цене около 70 000 фунтов стерлингов.

Представитель полиции Суррея: «Офицеры были вызваны в среду, 12 июня, в 6:38 утра после единственного столкновения автомобиля с участием черного BMW в Эгеме, Суррей.

«Никто серьезно не пострадал в инциденте, и, хотя причина столкновения выясняется, на данный момент никто не был арестован».

.

Борис Джонсон был предупрежден о 4 тысячах смертей в день без блокировки Covid

В тот момент, когда Борис проиграл битву с изоляцией: как премьер-министру сказали, что трупы будут храниться на ледовых катках во второй волне, а глава Национальной службы здравоохранения предупредил о 4000 смертей в день - как говорят помощники: «Я мог плакать, это было так ужасно»

  • Комитет Covid Quad, который принял все ключевые стратегические решения, встретился в Кабинете министров в пятницу на фоне предсказаний конца света от правительственного комитета научных консультантов SAGE
  • PM провел «доблестную битву» за то, чтобы страна оставалась открытой. «спорит с самим собой» и поддерживает многие из ястребиных предупреждений своего канцлера об экономической бойне, которая повлечет за собой
  • Ученые, Мэтт Хэнкок и Майкл Гоув предупредили, что уровень смертности от Covid-19 будет хуже, чем в апреле
  • Quad слышал, что при нынешних темпах инфицирования больницы скоро будут переполнены во всех частях Англии, а число погибших к Рождеству составит от 3000 до 4000 в день

Глен Оуэн и Анна Михайлова для «Mail On Sunday» и Джеймс Тэпсфилд Политический редактор для Mailonline и Джек Райт для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Ключевые точки блокировки COVID Марка 2

  • Ограничения начнутся в полночь в четверг утром и продлятся до 2 декабря.
  • Люди могут покидать свои дома только по определенным причинам, например, для покупок, для прогулок на свежем воздухе или для работы, если они не могут работать из дома.
  • Второстепенным магазинам будет приказано закрыть, хотя супермаркетам не нужно закрывать проходы, как это произошло в Уэльсе.
  • Рестораны и бары будут закрыты, если в них не работает служба доставки еды на вынос.
  • Выезд за границу разрешен только по «важным» причинам, таким как работа, люди все еще могут вернуться в Великобританию из-за границы.
  • Центры отдыха, тренажерные залы, спортивные сооружения, парикмахерские и салоны красоты будут закрыты, хотя профессиональный спорт продолжится.
  • Ключевые предприятия, которые не могут работать удаленно, например строительство, должны продолжать работу, как и прежде, с соблюдением мер безопасности.
  • Храмы могут оставаться открытыми для частной молитвы. Похороны проводятся только для близких родственников.
  • Схема увольнения будет продлена на период блокировки, а не закончится завтра, как первоначально планировалось.
  • Физические упражнения разрешены без ограничений по частоте, но организованные виды спорта, включая такие мероприятия на свежем воздухе, как гольф, запрещены.
  • По истечении срока блокировки система уровней будет восстановлена, оставив вопросы о том, какая метрика будет использоваться, чтобы решить, можно ли ослабить ограничения для областей.

Это был момент, когда Риши Сунак окончательно проиграл свою битву с Мэттом Хэнкоком и Майклом Гоувом за предотвращение второй сокрушительной национальной изоляции.

Всемогущий комитет Covid Quad, который принял все ключевые стратегические решения во время пандемии, собрался в Кабинет министров в пятницу на фоне предсказаний конца света от правительственного комитета научных советников SAGE.

Вчера Джонсон был вынужден объявить о новом карантине на спешно организованной вчера пресс-конференции после того, как источники сообщили Daily Mail о планах через несколько часов после заседания комитета Quad.

Эти меры вступают в силу с полуночи четверга до 2 декабря и закрывают все, кроме основных магазинов, ресторанов, пабов, парикмахерских и развлекательных центров.

Схема отпуска, при которой работникам выплачивается 80% их заработной платы, будет продлена на месяц, а выезд за пределы Великобритании будет разрешен только для «работы».

Г-н Джонсон сказал, что это единственный способ предотвратить мрачные прогнозы Sage о 85000 смертей этой зимой, что заставит врачей выбирать между спасением больных Covid и людей с другими заболеваниями.

'Ни один ответственный PM не может проигнорировать сообщение этих цифр. Мы должны быть скромными перед лицом природы », - сказал он.

В пятницу Борис Джонсон, председательствуя на заседании комитета Quad, вел то, что один источник назвал «доблестной битвой», чтобы сохранить страну открытой, «споря сам с собой» и поддерживая многие из ястребиных предупреждений своего канцлера об экономической бойне, которую это повлечет за собой. .

Каждый раз, когда министр здравоохранения Мэтт Хэнкок приводил аргументы в пользу карантина, его поддерживал товарищ «голубь», мистер Гоув.

Оба министра были воодушевлены переходом Франции и Германии к полной изоляции. Источник, близкий к Сунаку, признает: «Это был момент, когда мы начали проигрывать битву. Мы потеряли прикрытие с континента ».

Премьер-министр продолжал поддерживать своего канцлера, пока сэр Саймон Стивенс, глава Национальной службы здравоохранения, не сделал леденящее кровь заявление, которое фактически приговорило страну к еще одному месяцу заключения.

«Я мог плакать - это было так ужасно», - сказал один из присутствующих, когда «Квад», к которому присоединились в общей сложности 20 экспертов, услышал, что при нынешнем уровне инфекций больницы скоро будут переполнены во всех частях Англии. , при этом число погибших к Рождеству составляет от 3000 до 4000 в день.

«Премьер-министру предоставили неопровержимые факты о реальных людях на больничных койках, и дебаты фактически закончились. Ему сказали, сколько госпитализаций уже учтено в прогнозах из-за резкого роста числа инфекций.'

Некоторые детали были мрачными: планировалось хранить трупы на муниципальных катках, если больничные морги переполнятся. Как это часто бывает во время кризиса, эмоциональные тезисы «голубей» перевешивают опасения канцлера за экономику.

Один источник сообщил: «Ученые и Мэтт [Хэнкок] говорили, что уровень смертности будет хуже, чем в апреле».

Пока Англия готовится ко второй национальной блокировке:

  • Некоторые разъяренные депутаты-тори пригрозили снести новое закрытие премьер-министра во время решающего голосования в палате общин;
  • Backbenchers обвинили Бориса Джонсона в том, что его «загнали» в карантин, и сравнили Covid с «Suez»;
  • Кейр Стармер призвал к немедленной блокировке в стране, поскольку, по его словам, отсрочка до четверга будет стоить жизни;
  • Ошеломленные руководители предприятий сферы гостеприимства предупредили, что новые ограничения на COVID-19 обрекают умирающую промышленность;
  • Джонсон привлечет армию для помощи в развертывании «быстрых тестов», в ходе которых в течение нескольких дней будут протестированы «целые города».
  • Графики, показывающие, как все модели второй волны коронавируса предсказывают, что число смертей превысит «Худший сценарий» SAGE был показан правительственными советниками на пресс-конференции.
  • В Великобритании зарегистрировано 326 смертей в течение 28 дней после положительного результата теста на Covid-19 и 21 915 лабораторно подтвержденных случаев;
  • Национальный союз образования призвал закрыть школы и колледжи в рамках карантина;
  • Министр здравоохранения сказал, что правительство могло предсказать необходимость второй блокировки только с помощью «хрустального шара»;
  • Число пациентов с вирусом в больнице за последние две недели увеличилось вдвое, и 10 708 пациентов проходят лечение;

PM Борису Джонсону предоставили достоверные факты о реальных людях на больничных койках, и дебаты фактически закончились

На пресс-конференции были представлены тепловые карты, показывающие, что инфекции распространяются среди пожилых людей. возрастные группы

.

«Когда что-то идет не так, как это иногда бывает, W ... ”

Жизнь странна со своими перипетиями и поворотами,
Как каждый из нас иногда узнает,
И много неудач оборачивается,
Когда он мог бы выиграть, если бы он выдержал;
Не сдавайтесь, хотя темп кажется медленным -
Вы можете добиться успеха еще одним ударом.

Часто цель ближе, чем,
Это кажется слабым и неуверенным,
Часто борющийся сдавался,
Когда он мог захватить кубок победителя,
И он узнал слишком поздно, когда наступила ночь,
Как он был близок к золотой короне.

Успех - это неудача, вывернутая наизнанку-
Серебряный оттенок облаков сомнения,
И ты никогда не можешь сказать, насколько ты близок,
Это может быть близко, когда кажется так далеко,
Так что продолжай сражаться, когда ты » redest hit-
Когда дела кажутся худшими, бросать нельзя »
- Джон Гринлиф Уиттиер, Поэзия Джона Гринлифа Уиттиера: читательское издание

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд