|
Садит аккумулятор на бмв х5E53 - Садится аккумулятор. | BMW ClubKlochkus сказал(а): ↑
Для начала замерить утечку (не вынимая преды ), далее, заехать в любой акб'шный магаз, и проверить бесплатно сам акб - нагрузочной вилкой и пр. специальными акб'шными приблудами, и на основе полученных результатов скорее всего, купить нормальный новый акб !!!
2020 BMW X5 xDrive 45e PHEV Обзор: большая батарея, большая привлекательность?BMW внесла важные изменения в формулу подключаемого гибрида X5 между старой моделью X5 40e и текущей моделью 45e, основанной на модели G05. Во-первых, он отказался от 2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу шестицилиндрового (также с турбонаддувом), что не только делает его быстрее, чем раньше, но и звучит лучше и плавнее по сравнению с предыдущей моделью. Следующее большое изменение - увеличение размера аккумуляторной батареи.В то время как у X5 40e была батарея мощностью 9,1 кВтч, которая давала ему дальность действия NEDC 31 км (19 миль), что было примерно вдвое меньше, чем в реальном мире, новый X5 PHEV имеет батарею 24 кВтч, которая занимает намного больше времени в электрическом. Режим. BMW заявляет, что X5 45e может проехать от 67 до 87 км (41,6 - 54 миль) на одной зарядке, согласно новому циклу испытаний WLTP. Вы действительно заметили, что X5 45e имеет дополнительный запас хода на электрическом ходу по сравнению с его предшественником. Мне удалось проехать на нем около 65 км (40 миль) до того, как запустился бензиновый двигатель, при этом совершенно не пытаясь ехать экономично; он был даже не полностью заряжен, а до 98 процентов - я бы, наверное, выжал еще несколько километров, если бы он был полностью заряжен Версия xDrive 45e не отличается от других BMW X5.Отличить его можно только по значку на задней панели и клапану на переднем левом крыле, который скрывает порт зарядки. С учетом сказанного, последний X5, G05, является одним из самых красивых внедорожников в своем классе с агрессивной передней панелью, в которой преобладают большие (не огромные) двойные решетки радиатора и типичные злобные фары BMW. Сбоку дизайнерам действительно удалось подчеркнуть длину его капота, и это действительно помогает ему выглядеть как спортивный внедорожник. Еще один изящный дизайнерский штрих, который мне показался интересным, - это линия персонажей, идущая по бокам машины.Он проходит под ручкой передней двери, но затем изгибается вверх к задней части, проходя прямо через середину ручки задней двери. Это определенно уникальный способ создания линии персонажей, но он работает с общим дизайном. У моего тестера также был пакет M Sport Design, который не только придавал автомобилю более агрессивные бамперы и боковые юбки, но и несколько значков M и 21-дюймовые диски. Это определенно вариант, который стоит отметить, если вы хотите, чтобы ваш новый X5 выглядел максимально агрессивно. Все выпущенные образцы BMW X5 45e поставляются со стандартной адаптивной пневматической подвеской, которая помогает ему замечательно ездить по большинству неровных поверхностей. Он действительно хорош даже в сглаживании больших провалов и выбоин на грунтовых дорогах, позволяя пассажирам наслаждаться пейзажем, находясь в коконе роскоши - это то, что только Range Rover предлагал около десяти лет назад, но с тех пор другие производители прижились и приобрели смягчили свои внедорожники в стремлении сделать их максимально комфортными. У моего тестера также были спортивные сиденья M с полной электрической регулировкой, с подогревом и охлаждением. У них впечатляющий диапазон движения, и вы действительно можете выбрать идеальное положение для вождения - это может быть BMW, но на самом деле вы не садитесь так низко на водительском сиденье (даже если вы опустите его полностью, как я сделал). И хотя вы можете отрегулировать боковые подушки с электроприводом, чтобы удерживать вас на месте, BMW X5 - это автомобиль, который лучше всего нравится во время круиза, поэтому вы можете не захотеть, чтобы ваше сиденье обнимало вас, как в спортивном автомобиле.Так что, хотя передние сиденья выглядят довольно спортивно, они на самом деле больше ориентированы на комфорт, чем что-либо другое. Жизнь задних пассажиров тоже неплохая. Здесь достаточно места во всех направлениях, и больше всего меня поразило то, насколько низким и ненавязчивым был туннель трансмиссии - средний пассажир не почувствует, что его или ее наказывают, даже в более длительных поездках. Также стоит отметить, что, несмотря на то, что подвеска имеет различные режимы, которые вы можете использовать - в Sport она становится более жесткой, а крены кузова в поворотах минимизированы - стоит отметить, что даже в самой жесткой настройке она не ощущается. как будто вы теряете столько комфорта. BMW X5 имеет полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении, помощник при движении задним ходом, систему камер объемного обзора, которая даже имеет 3D-модель автомобиля. Вы меняете вид вокруг автомобиля в трехмерной перспективе, используя управление жестами - функцию, которая теперь есть на всех BMW, и она действительно работает довольно хорошо, когда вы к ней привыкните. У моего тестера также был полноцветный проекционный дисплей, лазерные фары с автоматическим дальним светом, подогрев передних подлокотников (как на дверях, так и между сиденьями), подогрев заднего сиденья, голосовые команды и электрически регулируемое рулевое колесо.А поскольку 45e представляет собой подключаемый гибрид, он получает некоторые уникальные особенности, такие как модель Hybrid вместо обычного режима Comfort, а также кнопку функции экономии заряда батареи, которая сообщает автомобилю о необходимости зарядить аккумулятор до указанного уровня. уровень. Х5 45е, несомненно, быстро - он разгоняется от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) за 5,6 секунды, а с места водителя, он чувствует себя даже быстрее, чем, как мы привыкли ожидать от мощного электрического или электрифицированной транспортных средств. Несмотря на то, что он весит 2.5 тонн, автомобиль очень хорошо разгоняется и продолжает ускоряться до максимальной скорости 235 км / ч (145 миль в час) - тот факт, что ускорение остается сильным даже на более высоких скоростях, необычен для внедорожников, поскольку их высокие тела сталкиваются с большее сопротивление воздуха на высоких скоростях. Основным источником мощности является 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58, который для этого приложения был фактически расстроен - он развивает мощность 286 лошадиных сил и 450 Нм (331 фунт-фут), и ему помогает электродвигатель, встроенный в восьмицилиндровый двигатель ZF. ступенчатая автоматическая коробка передач.Двигатель развивает мощность 113 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов), и, как следствие, автомобиль в электрическом режиме работает на удивление быстро. По данным BMW, они обеспечивают в сумме 392 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. И это еще не все - у этого автомобиля очень пьянящий звук выхлопа, который я записал, и вы можете послушать его в видеообзоре. В поворотах он такой же собранный и устойчивый, как и следовало ожидать от X5, но дополнительные 300 кг (660 фунтов), которые он тащит по сравнению с моделью 40i, действительно дают ощутить его присутствие.Он по-прежнему хорош в поворотах, но вы определенно чувствуете лишний вес, и это немного притупляет управляемость. Это не то, что я когда-либо испытывал, и это автомобиль, который, на мой взгляд, имеет больше смысла в качестве подключаемого гибрида, чем более крупный X5 (даже с его большой батареей и впечатляющим запасом хода на чисто электрическом уровне). X5 45e имеет один из самых больших аккумуляторов, когда-либо устанавливаемых на подключаемый гибрид, и благодаря ему он имеет впечатляющий запас хода в реальном мире. Однако на самом деле это не так эффективно, как я обнаружил на обратном этапе моей поездки на 400 км (250 миль), когда мой бортовой компьютер показал 12.2 л / 100 км (19,3 миль на галлон). И имейте в виду, что первые 60 километров он работал только на электронах. Зарядить машину в пункте назначения глубоко в горах было негде, поэтому мне пришлось ехать обратно, полагаясь только на бензин. И если вы это сделаете, он будет примерно на 0,2 л / 100 км менее эффективным, чем модель 40i, которая работает по сути с тем же двигателем, но без электрификации. Если заряжать X5 45e и постоянно поддерживать его аккумулятор заряженным, то, конечно, это имеет смысл, но если вы не собираетесь делать это постоянно, то он может быть не для вас (или PHEV может не для вы, вообще говоря).Однако когда приходит время его зарядить, возникает другая проблема. Его бортовое зарядное устройство может работать только до 3,5 кВт, а это означает, что если аккумулятор полностью разряжен, ему потребуется около 7 часов для повторной полной зарядки. Это много времени, чтобы ждать, и это просто непрактично, если у вас нет возможности всегда включать его дома на ночь или на работе в течение дня. Мой тестер стоил 103 000 евро (около 120 000 долларов), и более 20 000 евро (около 23 000 долларов) были всего лишь вариантами.Это большие деньги, которые можно потратить на внедорожник, и имейте в виду, что 45e имеет стартовую цену примерно на 8000 евро выше, чем 40i, автомобиль, который будет предлагать лучшую производительность и более высокую экономичность по сравнению с 45e с разряженной батареей. Так что убедитесь, что 45e - это именно тот X5, который вам нужен. Нынешний X5 - отличный роскошный внедорожник, один из лучших на рынке. Он больше ориентирован на комфорт, чем предыдущие версии, но при этом остается спортивным, и с помощью всех доступных режимов вы можете адаптировать опыт вождения в соответствии со своими предпочтениями.Он также оснащен технологиями, у него широкий спектр двигателей, и, если вы выберете 45e и запустите его по назначению, вы также получите замечательную эффективность. 46 Фото Конкуренты.Брелок для ключей BMW X5 Замена батареи DIYС момента своего появления в 1999 году брелок для дистанционного управления BMW X5 имел 4 различных варианта брелока. В ранних моделях использовался ключ ромбовидной формы, затем был заменен ключ прямоугольной формы и, наконец, Гладкая наклонная клавиша вместе с дополнительной модной клавишей Display. Информацию о других моделях см. На странице "Все аккумуляторы для брелоков BMW". Перейти к году: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, Комфортный доступ: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, Комфортный доступ: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019.
Как заменить E53 BMW X5 (1999-2005) Брелок дистанционного управления АккумуляторВ модели E53 X5 используется более старый пульт дистанционного управления в форме ключа Diamond Key, который содержит одну перезаряжаемую батарею. Это сложнее заменить, так как батарею необходимо снимать с помощью паяльника после того, как разорвет ключ. Затем перепаивается новая батарея VL2020 с ножками.Это можно сделать и сам аккумулятор дешевый. Батарея: VL2020 Как заменить E70 BMW X5 (2006-2013) Брелок для комфортного доступа Батарея пульта дистанционного управления
Вот видео о том, как заменить батарея CR2032 в версии с комфортным доступом вашего X5: Как заменить E70 BMW X5 (2006-2013) Брелок для некомфортного доступа Батарея пульта дистанционного управления
Вот видео о том, как заменить аккумулятор VL2020 в версии с некомфортным доступом вашего X5: Как заменить брелок F15 BMW X5 (2014-2018) Батарея пульта дистанционного управления
Для модельных годов 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 брелок гладкой наклонной формы позволяет легко заменить батарею: Как заменить G0 5 Брелок для ключей BMW X5 (2019+) Батарея пульта дистанционного управления
Если у вас нет нового дисплейного ключа, его легко заменить G05 X5: . |
|